Top.Mail.Ru

[Руководство по Java для L2J] Чтобы быстрее понять и изучить Java-код и сборку сервера

[Скопировать ссылку]
admin Опубликовано 2024-9-21 04:05:40 | Показать все сообщения |Режим чтения Распечатать Назад Вперед

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться

x
Чтобы быстрее понять и изучить Java-код и сборку сервера, важно выработать структурированный подход и сосредоточиться на ключевых аспектах. Вот несколько советов, которые могут помочь:
  x5 d7 \  H$ Z* t2 K5 t9 O1 P2 n1 r+ z7 ?9 ?
1. Изучение структуры проекта
  • Разбери основной каталог проекта. Понять, как организованы файлы и папки в сборке, поможет лучше ориентироваться в коде.
  • Основные пакеты:: R/ z6 |4 D$ U2 w+ \5 a8 L
    • gameserver — основной пакет для логики игры.
    • datapack — отвечает за обработку данных, такие как NPC, квесты, локации и скиллы.
    • commons — утилиты, которые часто используются в разных частях проекта.* b7 I* F4 \: {- I
Это даст тебе представление о том, какие файлы и классы наиболее важны для разных частей игры.
% v' `" i+ {2 z5 J& _! Q
) D& s0 b1 c" w3 G% [2. Изучение ключевых классов
  • Концентрация на важных классах. Начни с ключевых файлов, например:. |/ K. \$ V2 M; Q. \. E4 u! q
    • Player.java — отвечает за управление игровым персонажем.
    • Npc.java — отвечает за NPC и их поведение.
    • Skill.java — система скиллов.
    • GameServer.java — отвечает за запуск сервера и его основные процессы.
    • Config.java — управление конфигурацией.
      2 p% a! o9 X8 {4 d- b' p8 S
Эти файлы содержат основные механики и помогут тебе понять, как функционирует сервер.
- N$ c3 [' }1 s: E1 _. W8 [, p4 z$ |8 n7 ]
3. Комментарии и документация
  • Создай привычку комментировать код. Комментарии в сложных местах кода помогут быстрее ориентироваться и возвращаться к ним при необходимости.
  • Подключи сторонние источники. Если определённые участки кода тебе не ясны, можно использовать внешние ресурсы, такие как JavaDoc, официальные гайды или репозитории с аналогичными проектами.
      ]8 s& e) i  Y! ]0 H0 _5 e# T

' q  L# O' ]$ I; d1 L% |
. N* B$ k; c& h9 q. h& c# D# |4. Поэтапное изучение системы квестов
  • Система квестов в Lineage 2 достаточно сложная. Лучший способ её изучить — посмотреть, как работает несколько примеров квестов. Начни с простых квестов и постепенно переходи к более сложным.
  • Изучи QuestManager.java и примерные реализации квестов, чтобы понять, как они загружаются, сохраняются и выполняются.) O& p0 V5 q) r7 h' e2 U# ]

! G4 M* J9 g& T( H5 |- G6 x# O+ ~  K4 v9 l6 V: O
5. Используй инструменты разработки
  • IDE (например, IntelliJ IDEA или Eclipse) позволит тебе легко навигировать по проекту, находить зависимости классов, видеть их иерархии и использовать отладку.
  • Отладчик. Запуск сервера через отладчик IDE позволяет отслеживать выполнение программы в реальном времени и смотреть, как меняются значения переменных, что помогает быстрее понять логику.
    * B4 F1 F; ^3 I  `- z; P, L

0 d' B; G% O# s8 J/ R5 e" {
. p. q" c0 n" f& s2 a* T' H6. Практика через небольшие задачи
  • Начни с простых задач. Например, добавь NPC или предмет в игру, создай простой квест, измени или добавь новые скиллы. Практическая работа с кодом ускорит его понимание.
  • Создание своих квестов или событий. Это хороший способ глубже вникнуть в серверную логику и изучить систему скриптов.+ B2 [/ @6 P+ k" \7 K9 ~( M$ _) ]

& V: m; X# V8 C) {
& o) O: R4 ]1 K5 B7. Визуализация структуры кода
  • Создание UML-диаграмм. Они помогут визуализировать классы, их зависимости и методы. Для этого можно использовать плагины в IDE или отдельные инструменты.
      f& `" o7 N; U$ y# N- {9 ?. M

* J( B, p/ ]% U& Q  a1 y; l
0 V# C8 W! M" k5 q' I8. Изучение существующего кода
  • Изучи код, который уже написан другими разработчиками. В сборке Mobius уже много функционала, который можно использовать как примеры.
    6 \; \2 ^4 B+ Q$ _' l) G% E
2 m$ D2 r* h1 k6 A) s

  Q7 c' |. N% C6 w3 A* b$ r3 q9. Регулярное создание документации
  • Параллельно с изучением кода создавай гайд. Это поможет тебе структурировать знания и делиться ими с другими, что также ускорит процесс обучения.
    & }+ r2 @) Z4 _6 {" w

3 l% x, m3 \% W% j/ T+ O
) h; S( r' r: U4 q4 l10. Сообщество
  • Вступи в сообщества разработчиков L2J. Ты сможешь задавать вопросы и получать советы от других, более опытных разработчиков.5 R. v% M$ \1 G& u

' K  D( C" Q6 `# V  [5 h+ }
. W' g$ U* }0 m% \! H; Q$ rПример плана изучения:
  • Первичная настройка: запусти сервер, подключись как игрок, осмотрись.
  • Изучение основ: сосредоточься на Player.java, Npc.java, Config.java, GameServer.java.
  • Квесты: изучи и создай несколько простых квестов.
  • Навигация и рефакторинг: используй IDE для навигации по коду и небольших исправлений.
  • Практика: добавь новую функциональность, модифицируй существующую.. v- i! \/ V, `
Если тебе нужны конкретные примеры или объяснения по любому коду, дай знать!* ?* ?7 K" Q1 l1 Z
, x6 r" B( K: D6 U0 z2 O. w( P9 b
/ {, N5 |' t( S2 V- {& P0 j
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Зарегистрироваться

Правил начисления баллов

Опубликовать
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.