Top.Mail.Ru

[Руководство по Java для L2J] Чтобы быстрее понять и изучить Java-код и сборку сервера

[Скопировать ссылку]
admin Опубликовано 2024-9-21 04:05:40 | Показать все сообщения |Режим чтения Распечатать Назад Вперед

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться

x
Чтобы быстрее понять и изучить Java-код и сборку сервера, важно выработать структурированный подход и сосредоточиться на ключевых аспектах. Вот несколько советов, которые могут помочь:
- F: D6 U% n6 [2 M* u
7 w9 R# K) W5 p# q, E1. Изучение структуры проекта
  • Разбери основной каталог проекта. Понять, как организованы файлы и папки в сборке, поможет лучше ориентироваться в коде.
  • Основные пакеты:
    ! I; I" G3 m) n/ Q! i- k; W+ j
    • gameserver — основной пакет для логики игры.
    • datapack — отвечает за обработку данных, такие как NPC, квесты, локации и скиллы.
    • commons — утилиты, которые часто используются в разных частях проекта.( P9 B9 T! O( N
Это даст тебе представление о том, какие файлы и классы наиболее важны для разных частей игры.
% K6 q- S/ D  G6 s4 v% `+ h+ `( X, X: k6 a1 w7 N
2. Изучение ключевых классов
  • Концентрация на важных классах. Начни с ключевых файлов, например:
    7 ^4 E! b, T2 i( P) [* [0 B) O
    • Player.java — отвечает за управление игровым персонажем.
    • Npc.java — отвечает за NPC и их поведение.
    • Skill.java — система скиллов.
    • GameServer.java — отвечает за запуск сервера и его основные процессы.
    • Config.java — управление конфигурацией.
      + G4 I7 S, e+ s, `& ~
Эти файлы содержат основные механики и помогут тебе понять, как функционирует сервер.
$ C# i  h0 i( t. b& n$ q( `2 j
/ V4 v$ N& A: Q9 k) x3. Комментарии и документация
  • Создай привычку комментировать код. Комментарии в сложных местах кода помогут быстрее ориентироваться и возвращаться к ним при необходимости.
  • Подключи сторонние источники. Если определённые участки кода тебе не ясны, можно использовать внешние ресурсы, такие как JavaDoc, официальные гайды или репозитории с аналогичными проектами.
    ' c# T( U6 O; _3 T3 o1 ?. Y
% G0 T) H. R- }$ l4 s# R

- Y: c! ^) x6 @- z7 m4. Поэтапное изучение системы квестов
  • Система квестов в Lineage 2 достаточно сложная. Лучший способ её изучить — посмотреть, как работает несколько примеров квестов. Начни с простых квестов и постепенно переходи к более сложным.
  • Изучи QuestManager.java и примерные реализации квестов, чтобы понять, как они загружаются, сохраняются и выполняются.6 b/ I* ^' C, b  M$ Q6 M$ M; Y

4 B7 g! \. M6 P
8 ~8 \7 z+ ?7 U2 y5 ~+ f$ q5. Используй инструменты разработки
  • IDE (например, IntelliJ IDEA или Eclipse) позволит тебе легко навигировать по проекту, находить зависимости классов, видеть их иерархии и использовать отладку.
  • Отладчик. Запуск сервера через отладчик IDE позволяет отслеживать выполнение программы в реальном времени и смотреть, как меняются значения переменных, что помогает быстрее понять логику.) |0 b( S* P% y$ E! J3 K2 l0 k
; k4 M! y% Z. K7 `
; o, F3 x% a. Q" w1 n0 k9 O0 q2 B
6. Практика через небольшие задачи
  • Начни с простых задач. Например, добавь NPC или предмет в игру, создай простой квест, измени или добавь новые скиллы. Практическая работа с кодом ускорит его понимание.
  • Создание своих квестов или событий. Это хороший способ глубже вникнуть в серверную логику и изучить систему скриптов.6 P* s3 c! S6 T, a2 _; v8 w
0 e0 i0 _, A5 D7 ?0 }
: T! F. d$ Z' |9 t1 l
7. Визуализация структуры кода
  • Создание UML-диаграмм. Они помогут визуализировать классы, их зависимости и методы. Для этого можно использовать плагины в IDE или отдельные инструменты.
    $ [3 t/ M- K$ e% k' O6 |
& w+ w9 Y' _2 _$ X

, ^. K, x; y+ x8. Изучение существующего кода
  • Изучи код, который уже написан другими разработчиками. В сборке Mobius уже много функционала, который можно использовать как примеры.& Q9 ?0 W; z: I" i  L- w

% }- y+ t% T% X+ W2 ^6 ]. c% Y: r. X( v4 g$ c. w+ c" E
9. Регулярное создание документации
  • Параллельно с изучением кода создавай гайд. Это поможет тебе структурировать знания и делиться ими с другими, что также ускорит процесс обучения.
    ) I! L. v% @# E* h8 K

* A; ~' C- U6 Q- ]
+ F; H$ F$ ~* d3 N" f: x10. Сообщество
  • Вступи в сообщества разработчиков L2J. Ты сможешь задавать вопросы и получать советы от других, более опытных разработчиков., r2 R# X( ?' J( n

3 W3 `* h( O7 }3 T! f
8 F" Q5 d6 A3 pПример плана изучения:
  • Первичная настройка: запусти сервер, подключись как игрок, осмотрись.
  • Изучение основ: сосредоточься на Player.java, Npc.java, Config.java, GameServer.java.
  • Квесты: изучи и создай несколько простых квестов.
  • Навигация и рефакторинг: используй IDE для навигации по коду и небольших исправлений.
  • Практика: добавь новую функциональность, модифицируй существующую.$ h. e# ^4 Y- t+ x
Если тебе нужны конкретные примеры или объяснения по любому коду, дай знать!; B8 c+ Q5 G7 l& A# x. f8 w' r3 G% u
6 [% I/ n9 m( o3 {+ h
- i( W9 B" E/ ~0 }# ^6 P1 a5 z
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Зарегистрироваться

Правил начисления баллов

Опубликовать
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.