Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!
Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться
x
Хроники Interlude
* H( g, y% k% c- X) p( i: Q+ \Сборка L2j; K5 k5 J) W1 t) A: \+ e5 x1 {
Пример основан на сборке L2J.9 w. i F# S; O1 K" A3 V' ]5 r
4 ^* m/ s, H+ d, q- U
Первое что нужно сделать, это добавить необходимые Java классы в квест.
" W+ y8 z! F: Q% ~; I- 9 z# j% `/ E' p+ X# V
- <div><span style="color: rgb(20, 20, 20); font-family: Monaco, Menlo, Consolas, "Roboto Mono", "Andale Mono", "Ubuntu Mono", monospace; font-size: 12px; white-space-collapse: preserve; background-color: rgb(245, 245, 245);">(net.sf.l2j.gameserver.model.quest).</span>
4 S8 \/ d3 O6 D. I; Q) G - ( d. }( a; P! t/ |. y! s. v' m4 E7 A
- </div>
Скопировать код- import sys5 c& [) r$ S( z: c/ N
- from net.sf.l2j.gameserver.model.quest import State
, C( u7 ^- w$ y - from net.sf.l2j.gameserver.model.quest import QuestState
, w+ U" f5 y0 s1 m: z2 v - from net.sf.l2j.gameserver.model.quest.jython import QuestJython as JQuest
Скопировать код- KELTIR_NPC_ID = 12082+ L( i4 E8 B) H2 w) ^
- FANGS_ITEM_ID = 1859, _! r( a9 |5 q7 i+ Q: n
- DROP_RATE = 500000
7 |* D/ Y' _! |4 ^) n! }& D3 ]1 u - WORLD_MAP_ITEM_ID = 1665
Скопировать код- def getCount(st) :! @7 X) a! h9 ^* N3 Y& ^7 R j
- return st.getQuestItemsCount(FANGS_ITEM_ID)
Скопировать код Функция для завершения квеста (st должна быть в QuestState):
7 H% C+ P/ f* B7 N. [
, X2 D( R) p) J' X- def completed(st) :& ]! @' e, x$ \( c) h: y* Z
- st.setState(COMPLETED)7 _( @: T- E/ ~+ H
- st.clearQuestDrops()
7 A8 D- M/ @) f) ~ - st.takeItems(FANGS_ITEM_ID,-1)0 t. {0 l1 S, o! U
- st.giveItems(WORLD_MAP_ITEM_ID,1)# D0 n* o0 Y, q1 L, F( T1 Q
- st.exitQuest(False)
% N6 Y1 O: E+ ~$ C$ `' \ - return
Скопировать код Тут объявляем квест выполненным, сбрасываем квестовый дроп, забираем все клыки у игрока и даем ему награду. Затем сообщаем серверу, что квест завершен и больше не повторяется. (st.exitQuest(False))
6 L8 f$ e5 c3 k# ~4 J9 J0 P1 P4 u. I/ t7 c: ^
8 J5 L+ m1 F0 M* r& P; K+ L
* L( p4 G& J/ `( p% ]
И наконец вспомогательная функция для проверки необходимого количества клыков у игрока для завершения квеста. (st должна быть в QuestState):
* d0 N. ]/ V; f5 ^, b; e7 h5 ^8 M, F# W' Y: J5 r
- def check(st) :4 i8 @7 N: C) R v2 Q
- if getCount(st) >= 4 :; Q9 r1 V8 o* p+ S$ g" @: M8 Y, Y
- completed(st)
( u6 P$ ?/ W& x n, \3 z3 a - return
Скопировать код Затем мы объявляем непосредственно сам класс quest. Quest – класс python, который расширяет java класс net.sf.l2j.gameserver.model.quest.jython.QuestJython. Затем мы объявляем метод onEvent, который вызывается Явой, если квест кто то начал." }$ j9 ]# |. v- @ v, a
+ H- |1 y7 U9 y4 x" ]
- class Quest (JQuest):( h3 M% L* d% w6 V7 B$ e
- def __init__(self,id,name,descr): JQuest.__init__(self,id,name,descr)
5 _2 S0 T+ f, V. n# p9 z, i - def onEvent (self,event,st):! ]3 @4 B' M6 {: f$ b
- id = st.getState()
9 u f# k/ d+ P {- O4 V2 B; J+ D - if id == CREATED : st.setState(STARTED)0 \! i* u# V( T1 ?
- elif id == COMPLETED: pass
% u; p F+ F/ Y! T4 Q6 ~& U - elif id == STARTED : check(st)
; ?, `1 y. V1 {2 B, L2 T4 o$ M, K - return
Скопировать код- QUEST.setInitialState(CREATED)3 s6 q' e4 D: G* \' C0 a/ f" y
- QUEST.addStartNpc(7056)
Скопировать код 4 {: V* R3 O* s3 R; ?2 I& Z
5 @$ i' P; e, R7 ^2 ~1 z
|