Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!
Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться
x
Хроники Interlude
- J3 C$ i# _" o7 P. \7 vСборка L2j
5 q* D2 K* n( h" ?0 p, gПример основан на сборке L2J.( z; B4 C+ f! G9 a
7 i4 g5 \1 E; Z+ q$ O/ E2 yПервое что нужно сделать, это добавить необходимые Java классы в квест." `& `" O( P2 u$ {
) ?: s8 V" n( n4 B) h) s( F% g- <div><span style="color: rgb(20, 20, 20); font-family: Monaco, Menlo, Consolas, "Roboto Mono", "Andale Mono", "Ubuntu Mono", monospace; font-size: 12px; white-space-collapse: preserve; background-color: rgb(245, 245, 245);">(net.sf.l2j.gameserver.model.quest).</span>
3 s X0 \# H: A% t$ y - 3 x+ L) f. k( M6 p
- </div>
Скопировать код- import sys
4 d( S: d% n2 O' k - from net.sf.l2j.gameserver.model.quest import State
$ W. S3 p0 d7 v - from net.sf.l2j.gameserver.model.quest import QuestState
7 Q9 c5 J9 n" {. X( Z1 L+ ~* X6 \5 G. Q - from net.sf.l2j.gameserver.model.quest.jython import QuestJython as JQuest
Скопировать код- KELTIR_NPC_ID = 12082% g8 y$ d3 J% A1 L
- FANGS_ITEM_ID = 1859- y: v6 D5 X1 Y4 J- D, X
- DROP_RATE = 500000* e0 y0 s6 f: B, ^7 M! u# P
- WORLD_MAP_ITEM_ID = 1665
Скопировать код- def getCount(st) :
: x( k) p# [' b1 w( b" q - return st.getQuestItemsCount(FANGS_ITEM_ID)
Скопировать код Функция для завершения квеста (st должна быть в QuestState):
6 m. i' [8 [/ f5 a/ i! r' `6 s' h5 k% O1 \: `! h
- def completed(st) :. }. x9 s6 ^1 [" j1 K+ `. L# v4 D
- st.setState(COMPLETED)
2 b& ]: J3 G, f - st.clearQuestDrops()
$ H% N% M! ]. h. G# _/ l# B7 F - st.takeItems(FANGS_ITEM_ID,-1)
; _4 i: I" T# B# Y" |5 J1 k - st.giveItems(WORLD_MAP_ITEM_ID,1), y7 f4 O/ P1 L( i1 V* [, g
- st.exitQuest(False)* W* g% j e+ m* [, V7 b
- return
Скопировать код Тут объявляем квест выполненным, сбрасываем квестовый дроп, забираем все клыки у игрока и даем ему награду. Затем сообщаем серверу, что квест завершен и больше не повторяется. (st.exitQuest(False))
( ^1 v& A) x. H( g0 S0 Y1 N$ B+ B h9 f1 H$ k7 W& y; e( M
6 m( A" Q' G6 S- m* O+ R* I
8 l& G- q* s5 T; H: {, `И наконец вспомогательная функция для проверки необходимого количества клыков у игрока для завершения квеста. (st должна быть в QuestState):4 ^% U' ]% g3 z
* N T0 r/ e! l# h y: G/ p: b( s
- def check(st) :9 [( q; ^& Q8 n) q! X E3 m, {8 `
- if getCount(st) >= 4 :
8 [1 |# c0 S U M' z - completed(st)
1 @. t! \& m# \+ P1 N* o3 J* R - return
Скопировать код Затем мы объявляем непосредственно сам класс quest. Quest – класс python, который расширяет java класс net.sf.l2j.gameserver.model.quest.jython.QuestJython. Затем мы объявляем метод onEvent, который вызывается Явой, если квест кто то начал.
+ Y% G2 ^' X e# G' R9 s O
+ j F4 j. J( I# i. V5 z8 ~9 l {- class Quest (JQuest):
- }6 M: L$ z" m2 F* s - def __init__(self,id,name,descr): JQuest.__init__(self,id,name,descr)) l+ j" V% i1 F
- def onEvent (self,event,st):
7 x+ j! h: _2 n$ u8 r- V0 _3 s( ] - id = st.getState()8 d5 t3 W, m, }! f
- if id == CREATED : st.setState(STARTED)8 H- J- w# [ _" z- F# a9 b
- elif id == COMPLETED: pass" m( I- n( T1 }) i
- elif id == STARTED : check(st): C0 m# U# ^7 k* W1 u
- return
Скопировать код- QUEST.setInitialState(CREATED)
: ]* ]* |$ j5 c$ _& p# k& s - QUEST.addStartNpc(7056)
Скопировать код
$ R+ m# U; r8 _5 d* R- E R
, T7 o* E d+ x* p |