Прежде всего нам нужно раздобыть "кадры" нашей анимации, т.к. сама собой она представляет ряд быстро (или не очень) прокручивающихся по кругу текстур, такой себе зацикленный мини-мультик. Когда текстуры уже готовы, грузим их в UE2 (предполагается, что Вы это умеете, раз задались целью сделать свой анимированный логотип).' C* g1 R- r" j" N
4 T1 l; ?3 Y+ K3 c$ ~9 A4 B+ M, l7 l" X7 D
Важная инфа:
" k4 I& E+ L+ X; fДавайте текстурам названия с нумeрацией, это значительно упростит Вам жизнь при сборке текстур в анимацию.6 [' R7 u# x9 c* ?3 x
При этом учтите, UE прежде поставит файл с названием texture_11, нежели texture_2.
7 ?, _8 z. E9 }0 e2 s9 D+ @, C! DДругими словами, сортирует он по совпадающим символам, и не считывает Вашу нумeрацию.: Q- X; P4 b! J7 L k
Единица идет раньше двойки, следовательно будь там хоть 100 миллионов, текстура будет впереди текстуры с двойкой.
( {2 r9 c7 @6 }, L" l* d) D2 x& L) ]+ J* b5 N! Y. f7 R
7 a. j. `* T' M D3 X3 h, \
Открываем правой кнопкой нашу первую текстуру, клацаем Properties, во всплывшем окне открываем блок Animation, и смотрим:
: H8 \% a5 s2 h* Z1 v1 i! e9 S' s+ C0 S W0 x
6 x" ^8 n! a5 f/ r$ ^! Z
1 - следующая текстура в нашей анимации.
8 w/ Q2 p' B2 [) b; {% G2 - количество кадров в секунду (скорость прокрутки анимации).- I6 H6 d }! J( H3 F1 `& e- c/ l
3 - общее количество текстур в анимации.
0 L( |3 w y4 d
1 G8 N5 L. N8 Y7 e8 J. P, x) [; F
Важная инфа:+ M" \- d" y/ d
Строго соблюдайте порядок добавления анимаций.) y* H! j+ i$ R2 L% ?
Ваша цель - в строке AnimNext (сейчас будет неожиданно) указать следующую текстуру в анимации.& w( ^* K( T0 D; _7 [
Таким образом в Properties первой текстуры AnimNext стоит вторая текстура; @' j- A% r$ X" E! t# R
В Properties второй текстуры AnimNext стоит третья текстура;
# ?! a: ]7 w( b8 K/ U
* e- K) d' x6 N& Z& g! b+ `. HВ Properties третьей текстуры AnimNext стоит первая текстура;
0 }& @; W# s/ B# w7 s/ q3 f3 J% K
8 {' }2 R6 R" z2 D* ]5 Q0 }; \
Не менее важная инфа:& h' B, B0 k9 K5 J, l' `) y" w# D" j4 b
Не нужно в каждой текстуре называть количество и скорость воспроизведения текстур, это делается только в первой текстуре!
, B9 [6 O4 k& r' e6 \' J R( S3 M: x7 y6 H
Все последующие должны содержать только ссылку на следующую текстуру.
7 ?9 n1 H5 Z+ E' j1 i, D# V$ p2 y! T+ x$ F' G2 p
Есть небольшой нюанс добавления следующей текстуры, скопировать в строку название следующей текстуры - очевидный, но не верный ход. Делается это следующим образом: Выбираем текстуру, открываем ее Properties, теперь отодвигаем всплывшее окно, клацаем на следующую текстуру, и в Properties первой текстуры, в строке AnimNext клацаем use. Именно таким образом добавляем все текстуры в цепь анимации.: `5 N3 m- k6 C% i0 O) u- U
f7 V" X1 b/ b& y; N; r8 w# N6 } [# F3 E& m5 q9 S! m9 h5 |
6 F5 ` K2 N+ a; nКогда мы зациклим последнюю текстуру на первой, и перейдем в Properties первой текстуры, мы увидим саму анимацию, если ее нет, что-то дергается/пропадает - вероятнее всего, Вы пропустили какую-то текстуру, либо плохо скомпоновали ряд текстур, либо не соблюдён порядок, либо Вы изобрели новый способ все запороть с чем я Вас поздравляю и сочувствую одновременно. А на этом все, дальше сохраняйте как обычную текстуру, в HTML вставляется название самой первой текстуры, где задается количество и частота обновления кадров.
3 f6 @- T/ T3 K/ Y+ L8 f
# C$ E8 z" P+ l/ M0 r+ ]3 K, l# G1 f
Если что-то идет не так, убедитесь так же, что пытаетесь всё делать подходящим софтом, вот этот, например, может справиться с такой задачей.
5 G/ x b7 i7 j' x A
8 O' s: B" g0 t/ t& D/ L8 @ |