Top.Mail.Ru

[html, xml] Редактирование навыков (skills)

[Скопировать ссылку]
admin Опубликовано 2024-9-5 00:25:23 | Показать все сообщения |Режим чтения Распечатать Назад Вперед

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться

x
Введение
! e: ^; K- H( c7 w2 ^$ [3 j& F+ ~Этот мануал предназначен для разработчиков Lineage серверов на Java. Он основан на последней ревизии и протестирован на хрониках Essence сборок L2jMobius. В данном документе описаны пути к файлам, условия для навыков, типы операций навыков, базовые свойства и эффекты.
" I. `9 S3 W( P) U  u+ M( [$ M& f6 V: D) ~" |6 l) s
Структура файлов7 \* g. p7 l( p, I* b
Путь к файлам навыков
  L2 w1 k: g7 u1 UФайлы навыков находятся по пути:
0 G+ O* _% T" m5 i6 B" o1 P5 _4 p- C) V
  1. ..\game\data\stats\skills
Скопировать код
9 j( Y- |  k; c' s

  s' l( Z# m/ {5 FУсловия для навыков
7 c0 B& N' D  b7 v) e8 @1 n5 ~Условия для навыков находятся по пути:
+ |9 L7 L/ [- C: L( b% i% |! f' R
  1. ..\game\data\scripts\handlers\skillconditionhandlers\
Скопировать код
4 N& o( \( z8 ]6 C$ ^; S9 @
Списки типов операций и свойств
  • Список типов операций навыков:0 U' S9 M8 [- M" F5 }! n8 L4 ]

    ) v! ]8 i" H% h: a
    1. ..\java\org\l2jmobius\gameserver\model\skill\SkillOperateType.java
    Скопировать код

    0 k& X+ ?1 ?: t" M1 E5 Z  Q
  • Список базовых свойств:( I& q: H* b5 Z9 h

    3 k1 W8 l. i7 m: ?/ Y/ T  y2 t% i
    1. ..\java\org\l2jmobius\gameserver\enums\BasicProperty.java
    Скопировать код

    # W# K# Y% l, d# ~8 ~% I6 z
  • Список областей воздействия:\
    1 S5 c/ b( C! _, i
    ! U- d0 N, U3 p9 @9 [
    1. ..\java\org\l2jmobius\gameserver\model\skill\targets\AffectScope.java
    Скопировать код

    ) c, q4 A' M4 j7 k" z
Параметры навыковПараметр isMagic ; E% [( b+ t4 u7 m, ]0 r1 ?1 K( j
Параметр isMagic указывает на тип навыка и влияет на использование духокамней и скорость использования навыка:
5 B4 G& F/ l/ V6 t3 G- ^
# e. L) Y+ @8 U% C
  • 0 — Physical (Физический): Навык использует Soulshots, время использования зависит от скорости атаки.
  • 1 — Magic (Магический): Навык использует Spiritshots, время использования зависит от скорости кастинга.
  • 2 —  Static (Статический): Время использования не зависит от скорости атаки или кастинга. Для статического повторного использования используйте <staticReuse>true</staticReuse>.
  • 3 — Dance (Танец)
  • 4 — Special (Специальный)7 Q1 A6 Y( P# U. p3 F  k
$ Q2 H1 b7 A; x; T
Мощность навыка в процентах от атаки
5 L# M, Z' a4 a: K0 b# BПример определения мощности навыка как процент от вашей атаки:" B. b  |" E' ^
+ r; d: u6 g: e8 `+ k" G
  1. <div class="blockcode"><blockquote><effect name="PhysicalDamage"> 0 H( d- ]' H; k) r
  2. <pAtkMod>0.5</pAtkMod>
    5 ?8 H, I; [4 t+ y  D7 [* ^
  3. </effect>
Скопировать код

( T7 H1 p; Q& H9 |4 y
1 _# C7 f3 N/ B* o' X4 K' q% t
# S! ]* U0 n+ |0 }4 C6 ?Здесь 0.5 означает 50% от вашей атаки.7 C+ \! O( H# m# z
Эффекты защиты
; @4 b6 F2 i. Y' `  RЕсли вы добавите следующие эффекты защиты к цели, то цель будет:; Q0 ^8 }( S; z  ~9 p) X* p
  • Получать МЕНЬШЕ критических ударов от магии:
    , x% w- C% E2 B& _3 [
    1. <div class="blockcode"><blockquote><effect name="DefenceMagicCriticalRate">
      3 {0 \7 B7 w, ~5 p
    2. <amount>-10000</amount>   y$ Z/ w$ V  M& M2 Z1 h- g3 b
    3. <mode>DIFF</mode>
      # g3 @0 t/ N7 y1 e$ W2 z6 }
    4. </effect>
    Скопировать код
    0 T3 o( Z/ U( R4 _+ p7 C0 E

    & C% J- d' q, X7 n
  • Получать БОЛЬШЕ критических ударов от магии:
    $ Y8 E$ K! i! c# z( L: z  j1 b8 y% u, i+ Y; [9 \5 _
    1. <effect name="DefenceMagicCriticalRate">
      : F! S1 L7 u6 x+ z1 w) k- q
    2.   <amount>100000</amount> 7 Q: W4 Z; N* N; r) b6 P
    3.   <mode>DIFF</mode>
      ' K( W  ~8 U$ P' y) r
    4. </effect>
    Скопировать код
    4 F2 j% t" p8 ~( ]1 z0 P* A
    Получать МЕНЬШЕ критических ударов от физических навыков:
    4 G" U( ~  ]; U
# {* c6 B9 L0 G+ _5 T
  1. <effect name="DefencePhysicalSkillCriticalRate"> & p+ p6 m2 m1 a
  2. <amount>-10000</amount>
    4 F; W! m* E+ @- \
  3. <mode>DIFF</mode>0 \. Q% ?$ K! ]4 c
  4. </effect>
Скопировать код
! x  x: d- c, U8 N

( q1 C* J" Y! N; w0 w
  • Получать БОЛЬШЕ критических ударов от физических навыков:- f1 p, J1 h5 I. r* h; U! F

    # C. G7 J) m8 Y1 j& J) I* t
    1. <effect name="DefencePhysicalSkillCriticalRate">
      4 D" i) D0 ?$ y% \3 |6 l5 O
    2. <amount>10000</amount>3 Q: Q5 s  A2 E. ~9 T- z# h
    3. <mode>DIFF</mode>
      / A, A& C' i3 m
    4. </effect>
    Скопировать код

    + }) ]' {6 _8 i4 Q* R' ~! R
  • Получать МЕНЬШЕ критических ударов от обычных атак:
    3 a! G: l! m; F/ p  p9 [; m* d/ C
    1. <effect name="DefenceCriticalRate">
      * a) ]( Y1 d' w) O' X; a
    2. <amount>-10000</amount>* T2 S( ~5 R+ f, J$ \$ x$ p
    3. <mode>DIFF</mode>
      ) w9 G% c4 J  v. b; T6 `
    4. </effect>
    Скопировать код

    # o7 C+ B0 `4 p: B+ N
  • Получать БОЛЬШЕ критических ударов от обычных атак:
    " w1 `" ~- k! N
    1. <effect name="DefenceCriticalRate">/ o, Z6 k& b8 m' V5 D
    2. <amount>10000</amount>
      8 r. p& e( F1 [4 w4 R9 W% |
    3. <mode>DIFF</mode>& j- d# u. a% A
    4. </effect>
    Скопировать код
    ) h) X6 G. V8 j: \
    Получать БОЛЬШЕ критического урона от физических навыков:2 K0 d/ e. ^& ]" g7 N+ Y  v
; O1 A- U  k( J" Y& z$ T2 [2 E; y
  1. <effect name="DefencePhysicalSkillCriticalDamage">
    ( {& @+ P. w# _
  2. <amount>10000</amount>
    2 q4 a$ Y3 R4 r2 g
  3. <mode>DIFF</mode>/ K) I5 q; I8 t4 k. K. d
  4. </effect>
Скопировать код
" L: Q9 x) ?! P9 G" f& W4 e
5 ]8 ~& A! h' _, r2 Q( {
  • Получать МЕНЬШЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО критического урона от физических навыков:: @) U0 d7 G7 t
    # r: h2 c$ g& j1 V7 X5 m
    1. <effect name="DefencePhysicalSkillCriticalDamage">
      % `9 ?6 ^9 c5 L  a/ J
    2. <amount>-10000</amount>
      6 B6 }; t% w; Y- N6 r
    3. <mode>DIFF</mode>* A. G% u* q( b8 T7 u
    4. </effect>
    Скопировать код

    7 D' b0 W6 G/ O% L8 U' K% B. e
Другие эффекты
  • Увеличение защиты от дебафов, но не на 100%:
    ; s0 B( o2 J6 Z" |
    $ u; I' n8 i7 f5 u" R
    1. <effect name="ResistAbnormalByCategory">
      4 @2 @3 a+ P- Q7 I
    2. <amount>-100</amount>9 _1 A) L1 \. J( \
    3. <slot>DEBUFF</slot>7 y* B& j2 c0 L
    4. </effect>
    Скопировать код

    # I4 ~' }' C! \" b9 ^
Добавление и редактирование навыков
2 S1 A3 e. c  ]+ r2 j3 M$ T. sЧтобы добавить или отредактировать навык, просмотрите готовый пример и повторите его структуру. Если необходимо внести изменения, следуйте аналогичной структуре, указанной в примерах выше.6 {1 }) v/ X) j9 i4 F1 Q; [
, g' g2 L& @+ L9 e; [# Z
Заключение
7 O" }0 m1 @6 _" d- }Этот мануал предоставляет базовую информацию для создания и редактирования навыков в Lineage сервере. При необходимости добавляйте новые эффекты и параметры, следуя предложенной структуре./ ]& A+ n! i; G% w0 R# @7 [, m9 ~
8 n( c& h! X' j  Z2 j4 f& {
. h/ X: g$ q6 |4 J, |
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Зарегистрироваться

Правил начисления баллов

Опубликовать
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.