Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!
Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться
x
Введение
- J. i, [$ s6 i# @ \# x' JЭтот мануал предназначен для разработчиков Lineage серверов на Java. Он основан на последней ревизии и протестирован на хрониках Essence сборок L2jMobius. В данном документе описаны пути к файлам, условия для навыков, типы операций навыков, базовые свойства и эффекты.
0 P" ~, L& @4 T+ @# _$ |- Q9 T3 B
4 t7 ?* k) T0 a/ k5 @Структура файлов+ Z/ x4 H! o+ \+ ~& o1 f& V8 q
Путь к файлам навыков- ]. c9 _, F( t9 B
Файлы навыков находятся по пути:
6 i3 k, S# W5 m2 P1 d
- ^4 f u! E5 D% G. ~# c; w- ..\game\data\stats\skills
Скопировать код
1 |, t6 W+ g$ i! i T+ u" ]8 t, n" }8 j2 z9 z9 H- m
Условия для навыков0 ~& T" a. z) y. t8 G! F9 a
Условия для навыков находятся по пути:
$ U5 l+ e6 a& i- ^! _! g* h, e# c2 Q. ^- ..\game\data\scripts\handlers\skillconditionhandlers\
Скопировать код 4 F4 Q& _: `: |, v
Списки типов операций и свойств- Список типов операций навыков:: H4 S' C& p4 j% q: ]
: _1 m: b5 Z& z
- ..\java\org\l2jmobius\gameserver\model\skill\SkillOperateType.java
Скопировать код
`- f& P) }: m; q7 K. L$ H - Список базовых свойств:
3 t. b/ w) n7 ?( K8 P! l* c! G8 X% h/ h* ^* Z. N- U+ M# Z
- ..\java\org\l2jmobius\gameserver\enums\BasicProperty.java
Скопировать код
% y: f% P2 K2 q/ ?- D - Список областей воздействия:\$ w0 J6 y( n6 D$ P) a$ i& G
' x' z; d, W4 M! I0 Y; N- ..\java\org\l2jmobius\gameserver\model\skill\targets\AffectScope.java
Скопировать код , B- \3 _ j# ]. [" D1 G. B. G
Параметры навыковПараметр isMagic 7 l; P9 Q) V9 S! F
Параметр isMagic указывает на тип навыка и влияет на использование духокамней и скорость использования навыка:
4 }. [* M( y/ H6 K" Q9 f, L5 w- D6 }
- 0 — Physical (Физический): Навык использует Soulshots, время использования зависит от скорости атаки.
- 1 — Magic (Магический): Навык использует Spiritshots, время использования зависит от скорости кастинга.
- 2 — Static (Статический): Время использования не зависит от скорости атаки или кастинга. Для статического повторного использования используйте <staticReuse>true</staticReuse>.
- 3 — Dance (Танец)
- 4 — Special (Специальный). B2 e3 o. l2 j; N h0 y& R( L
. K! R! J( |" ?5 u7 l
Мощность навыка в процентах от атаки: A. u9 G- e" t9 F/ r
Пример определения мощности навыка как процент от вашей атаки:& g; U4 C e( l$ y
2 j }7 ? @- R2 j5 I0 w/ `
- <div class="blockcode"><blockquote><effect name="PhysicalDamage">
% P/ U; @3 R/ V' g) s8 l7 I+ n - <pAtkMod>0.5</pAtkMod>
: }# L6 S/ d. f8 q& F) b) p - </effect>
Скопировать код 3 N! E, t4 r7 d' H j
6 R2 ~ m8 ]) g) S, {
+ m! l7 ]$ Z! s& }# W* fЗдесь 0.5 означает 50% от вашей атаки.& t- h G9 V7 Z, W$ Y1 |
Эффекты защиты
2 w# K! _- V* [- m, ^Если вы добавите следующие эффекты защиты к цели, то цель будет:
) X6 c& j+ v* q% S- Получать МЕНЬШЕ критических ударов от магии:
9 M; @. [* l V0 Z- <div class="blockcode"><blockquote><effect name="DefenceMagicCriticalRate">
" A$ F, X s8 f3 _7 }8 x& V - <amount>-10000</amount> / C; [! p5 }8 T+ m* D5 Z" d
- <mode>DIFF</mode>
/ L* d" ^' _, Q2 Q% w$ \, x3 l1 R) K - </effect>
Скопировать код ) ]8 f0 T1 n; ]$ [. S
: ~ m" v! j+ T7 \! ^ d5 f - Получать БОЛЬШЕ критических ударов от магии:
4 F% V# W: y `
9 R8 _( E) ?/ c; x- <effect name="DefenceMagicCriticalRate">
! k) D; r% |% X# Z. d - <amount>100000</amount> S2 ^: K! I* D
- <mode>DIFF</mode>
3 f1 g( a5 d H1 w9 O n* u" C - </effect>
Скопировать код % x2 s6 |0 T$ |5 I1 j: S9 y
Получать МЕНЬШЕ критических ударов от физических навыков:2 g# R. V2 }& K2 {' E. ?
\7 Z9 _/ p' s. Q; X* e5 }- <effect name="DefencePhysicalSkillCriticalRate">
# ^$ S2 c6 v9 x: E* d; u& t* U6 r - <amount>-10000</amount> ; a8 k) `- T+ q/ z
- <mode>DIFF</mode>
6 r% e4 t! U7 r, V# q- B& q - </effect>
Скопировать код 4 s/ N! x1 L b: p: i7 Y
5 c5 k7 q+ a2 ~9 ?9 J W
- Получать БОЛЬШЕ критических ударов от физических навыков:' S1 r) p3 y" f2 ?0 E! J+ [
v/ Y+ B( {0 j7 Y7 X" k
- <effect name="DefencePhysicalSkillCriticalRate">- ], ~8 [; h7 x5 G- |9 W6 I
- <amount>10000</amount>6 Y1 |5 C( Q/ |# ^# M" x+ R
- <mode>DIFF</mode>
0 Y2 D% b8 T, b- {& V. k - </effect>
Скопировать код & h/ ?7 A3 b* N# L7 E7 T
- Получать МЕНЬШЕ критических ударов от обычных атак:
U! U5 S$ h. x1 q; }% p4 O; R$ N4 U$ Q
- <effect name="DefenceCriticalRate">
" J. g4 b/ l, n# S4 Z \% Q6 j4 _ - <amount>-10000</amount>
0 M$ G h1 s$ w' B - <mode>DIFF</mode>& V: Y" d8 m$ u- P
- </effect>
Скопировать код 7 {, l$ q E) P3 P
- Получать БОЛЬШЕ критических ударов от обычных атак:
) U9 r6 o" B2 R0 b4 Y7 h/ `- <effect name="DefenceCriticalRate">( h7 M1 E1 A3 ? D: m
- <amount>10000</amount>
1 b9 j; c6 i; u9 V) B% j( E1 I - <mode>DIFF</mode>8 R; ]5 [5 @ M
- </effect>
Скопировать код
( C' i) u2 n. p7 U- W3 k8 n# V$ KПолучать БОЛЬШЕ критического урона от физических навыков:
3 J8 L2 Q! O- T: x $ }/ Q! w5 `& X1 C8 ~6 U2 C
- <effect name="DefencePhysicalSkillCriticalDamage">
" Y% a1 m+ S4 H! z/ ? - <amount>10000</amount>/ w% O8 ]: P! J! C. \1 s
- <mode>DIFF</mode>3 a1 e% S9 e( P; w
- </effect>
Скопировать код . [ E2 [* e3 G1 m; I+ B7 j4 ?
3 r2 X8 E# R/ }8 h' Z7 g
- Получать МЕНЬШЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО критического урона от физических навыков:
, d6 ~9 W, X: T0 |7 r1 t t! U! s0 E& D6 O9 |/ ]9 o2 F# Q
- <effect name="DefencePhysicalSkillCriticalDamage">
8 Z" r% L, ~4 I. y. N - <amount>-10000</amount>
* @4 d. X6 o; R( X: z2 B! X2 e8 F) j - <mode>DIFF</mode>
2 n3 O. K* W3 D1 x8 X3 g - </effect>
Скопировать код 2 T7 J7 A2 ]( x$ F# m3 y; |
Другие эффекты- Увеличение защиты от дебафов, но не на 100%:
" S! Z6 f: ~9 j& {! \+ h' r, R! S8 t! v$ z
- <effect name="ResistAbnormalByCategory">5 }2 M+ K i+ }8 ^
- <amount>-100</amount>9 G* z/ ~ o* ^( |% d- Z
- <slot>DEBUFF</slot># n6 c) M" z6 n# K0 ^2 _
- </effect>
Скопировать код ; \) c' Z/ a1 ?
Добавление и редактирование навыков1 x, b" ~7 ^" r
Чтобы добавить или отредактировать навык, просмотрите готовый пример и повторите его структуру. Если необходимо внести изменения, следуйте аналогичной структуре, указанной в примерах выше.. E$ N% V+ h4 {' t
3 y, f- m+ c# M3 r3 W
Заключение9 Z1 X" ]; C" f5 G
Этот мануал предоставляет базовую информацию для создания и редактирования навыков в Lineage сервере. При необходимости добавляйте новые эффекты и параметры, следуя предложенной структуре.' {9 q" N% I- q% K7 |
. e& l$ a! x( `7 T
4 h1 R! G+ l6 G+ d" g# D' e2 K
|