Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!
Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться
x
Введение! U' c1 f- ]8 g
Этот мануал предназначен для разработчиков Lineage серверов на Java. Он основан на последней ревизии и протестирован на хрониках Essence сборок L2jMobius. В данном документе описаны пути к файлам, условия для навыков, типы операций навыков, базовые свойства и эффекты.
: }1 z7 a6 Y* X: P/ j
8 D3 E0 G6 |, ~1 a; P3 ]Структура файлов/ m5 i3 B: {6 {
Путь к файлам навыков" G- Y+ z7 v3 M8 ]
Файлы навыков находятся по пути:
0 T( y0 U! p5 \" t8 e3 V1 R8 [/ U6 [7 B5 g' u& a& u% A
- ..\game\data\stats\skills
Скопировать код
' j; W9 i n( Z4 [* @
7 H4 p8 }" ?8 xУсловия для навыков
4 a/ p% Q: z: Z) \. J. p4 i& z1 gУсловия для навыков находятся по пути:
5 M4 C& `8 E' Y& w2 d n- ..\game\data\scripts\handlers\skillconditionhandlers\
Скопировать код
X1 s. N* A8 L5 {% ~$ NСписки типов операций и свойств- Список типов операций навыков:
* ?+ B/ X8 y9 U( _3 X8 I9 W- F6 V8 d* I0 \
- ..\java\org\l2jmobius\gameserver\model\skill\SkillOperateType.java
Скопировать код
, F9 Y5 b: D4 P! ] - Список базовых свойств:
9 \) z9 o/ ]7 H7 d. B- S- Y- i: p, m B w" V$ E
- ..\java\org\l2jmobius\gameserver\enums\BasicProperty.java
Скопировать код
: \* d& [8 }( @6 z - Список областей воздействия:\
1 W; o) ^. A% i% u2 K3 I- x) x& N% M3 f
- ..\java\org\l2jmobius\gameserver\model\skill\targets\AffectScope.java
Скопировать код 4 v) [' m" \2 j1 T: Q# E
Параметры навыковПараметр isMagic ) e4 W' x6 g) n' }- P. I
Параметр isMagic указывает на тип навыка и влияет на использование духокамней и скорость использования навыка:( ~. B- G9 q0 R" q
* R) [. z' {* n7 F+ c
- 0 — Physical (Физический): Навык использует Soulshots, время использования зависит от скорости атаки.
- 1 — Magic (Магический): Навык использует Spiritshots, время использования зависит от скорости кастинга.
- 2 — Static (Статический): Время использования не зависит от скорости атаки или кастинга. Для статического повторного использования используйте <staticReuse>true</staticReuse>.
- 3 — Dance (Танец)
- 4 — Special (Специальный): M7 b$ w' W& l6 F2 o( W# a2 k
. z0 m% q9 z8 q7 G. S$ lМощность навыка в процентах от атаки
/ i8 s+ M$ R D: ?- TПример определения мощности навыка как процент от вашей атаки:
1 f" C ^" q- a+ L( y; J5 e" z) C4 h* E! A. G: s; w
- <div class="blockcode"><blockquote><effect name="PhysicalDamage"> : R- j5 l2 g4 a( X+ P( f
- <pAtkMod>0.5</pAtkMod>& b" y/ \6 B2 N& W
- </effect>
Скопировать код - h5 @. f. m& Y0 r
; w9 {& J) J: R& a% t8 \( n, M6 g8 h5 n9 e$ k9 B5 ~5 }+ ~- D$ F
Здесь 0.5 означает 50% от вашей атаки., ?2 T U$ [ |$ T+ ]
Эффекты защиты
6 [$ R+ Y/ d. A/ O6 XЕсли вы добавите следующие эффекты защиты к цели, то цель будет:
8 w: v' L! J. W8 h( }- Получать МЕНЬШЕ критических ударов от магии:
9 o* L+ E$ a5 Y. g% t! ?; `; z- <div class="blockcode"><blockquote><effect name="DefenceMagicCriticalRate"> 6 {' E, Z" d8 x( R6 K( B) u% l- g( y
- <amount>-10000</amount>
3 Z) W/ k3 K& b9 @8 `( k - <mode>DIFF</mode>
: q( `% q+ H: c) p ?0 I9 p1 \+ k - </effect>
Скопировать код
5 q$ m1 G3 U' R& I
) o8 v) f6 n, t9 x - Получать БОЛЬШЕ критических ударов от магии:3 K0 q- ]0 X, F/ f+ V* O' s: z
) e. d: N8 ~5 V' M6 b
- <effect name="DefenceMagicCriticalRate"> 8 P W5 J# l. R9 Q0 l/ t7 J
- <amount>100000</amount>
+ r9 A N5 h* X$ Q7 F - <mode>DIFF</mode>
9 s, u5 b" W5 q8 o" b4 ^- X2 F - </effect>
Скопировать код / j& ^& T' ~2 h& B0 V7 g+ ]
Получать МЕНЬШЕ критических ударов от физических навыков:! h) O* |. O4 }# L, i4 v
: S- N) T/ R! C* ^+ V) M" b- <effect name="DefencePhysicalSkillCriticalRate">
8 a- I2 x2 ^5 T: V! T' V& m7 a - <amount>-10000</amount>
; u, P. z6 V' f; r - <mode>DIFF</mode>6 Y7 [$ b. P) d$ _
- </effect>
Скопировать код
7 z: W( Y! b `' k7 v- n& O
* J1 Y# v2 q/ h4 R6 h( V# k- Получать БОЛЬШЕ критических ударов от физических навыков:
( {8 W' ~4 m0 m4 j% W
1 z$ _% U4 P* `7 _5 C- <effect name="DefencePhysicalSkillCriticalRate">. x0 ?5 r4 s: g* O
- <amount>10000</amount>
4 C* l, h% N2 h( Y1 W8 Z7 B; @5 B; u - <mode>DIFF</mode>
3 M4 ]1 C! T! ^& L8 G/ \/ ^ - </effect>
Скопировать код 9 |0 F/ |6 J. p
- Получать МЕНЬШЕ критических ударов от обычных атак:
$ N' O+ O" H3 B. ~
) E, d& f; `* D- d2 M" Z- <effect name="DefenceCriticalRate">
! P& Q/ r% t8 G( ^0 B7 U8 w0 v - <amount>-10000</amount>
4 ~3 }4 C& t9 U' t - <mode>DIFF</mode>! E- o* u3 [4 z8 Q. D1 I
- </effect>
Скопировать код + n9 {! M0 ?# u1 q8 I, V( h2 t
- Получать БОЛЬШЕ критических ударов от обычных атак:3 U: {, {7 _6 g
- <effect name="DefenceCriticalRate">$ `5 x9 v) Y0 g, d7 ^: }
- <amount>10000</amount>( V6 [* Q3 d3 M8 M- l+ M
- <mode>DIFF</mode># u' j% C( R# w" ~" n7 J
- </effect>
Скопировать код # i0 _& P! F7 c9 e( J9 I# B
Получать БОЛЬШЕ критического урона от физических навыков:% i, w% j5 d4 t3 t8 Q
+ V8 V! R9 A: l8 ^9 `- <effect name="DefencePhysicalSkillCriticalDamage">" l. c. c5 m# B' \: a, C# ^
- <amount>10000</amount>' G$ l3 C8 f$ e
- <mode>DIFF</mode>1 y% k: n2 [- C9 o8 j
- </effect>
Скопировать код
+ d o9 L3 X# e2 q6 w! e/ X9 x3 P/ _7 h8 I0 r/ c/ R' V, m c
- Получать МЕНЬШЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО критического урона от физических навыков:
& O- U: B! V; ^ Z% W Z& Q
" B; ^* G0 @ V$ e- <effect name="DefencePhysicalSkillCriticalDamage">3 x4 `4 P$ g. _2 ~9 D5 ]
- <amount>-10000</amount>
6 o9 Y, H0 A+ Q- F6 {# \ z5 v - <mode>DIFF</mode>; e; }# d5 r& I f* @ n
- </effect>
Скопировать код ' W( b) E/ t/ M( ^& }* F8 u5 M
Другие эффекты- Увеличение защиты от дебафов, но не на 100%:( o/ E; o. V6 Z j
, x( q) r! v0 L8 g- <effect name="ResistAbnormalByCategory">
% I. X2 X- s* \7 B) u/ r - <amount>-100</amount>) a9 K, A+ ^/ b# n8 v4 M
- <slot>DEBUFF</slot>
0 p4 Z' Z+ R* x2 Y$ N l - </effect>
Скопировать код 4 {# V7 w- W2 K8 [6 [! V
Добавление и редактирование навыков3 h1 |+ b3 w" m z
Чтобы добавить или отредактировать навык, просмотрите готовый пример и повторите его структуру. Если необходимо внести изменения, следуйте аналогичной структуре, указанной в примерах выше.
* U* q4 j2 ?1 A' x# z" \/ t
, Q# r+ J% E. `2 wЗаключение/ X" `3 Z1 T' U) X" s
Этот мануал предоставляет базовую информацию для создания и редактирования навыков в Lineage сервере. При необходимости добавляйте новые эффекты и параметры, следуя предложенной структуре.
8 t! o9 C8 z' g6 L$ n$ ^1 C/ _! S9 i. }9 _: E+ [: K7 A
+ `6 t4 r1 M. G( }! R. C/ ^9 `1 f |