Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!
Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться
x
Введение
_" K/ R9 |8 X* jЭтот мануал предназначен для разработчиков Lineage серверов на Java. Он основан на последней ревизии и протестирован на хрониках Essence сборок L2jMobius. В данном документе описаны пути к файлам, условия для навыков, типы операций навыков, базовые свойства и эффекты.9 K0 ]; [8 v* E1 U- T
) e/ K4 R: N% P7 A
Структура файлов
' [0 I' ?; f6 S& {/ \Путь к файлам навыков( t, _% @+ K8 @1 P
Файлы навыков находятся по пути:
; z* H+ T" C, s4 D
3 v; v7 e3 N3 C: Y" m9 @% B- ..\game\data\stats\skills
Скопировать код
9 u& ]1 D. J3 V4 G! R$ \1 S# Q w4 x Z
Условия для навыков! o3 G; _3 z* E/ W8 r
Условия для навыков находятся по пути:
' T/ }9 ~0 z$ \" I; o" H# }. w" v9 b- ..\game\data\scripts\handlers\skillconditionhandlers\
Скопировать код & }! D0 w# n; p& _" E# p4 l2 s
Списки типов операций и свойств- Список типов операций навыков:7 r$ K# Z& J3 a( N7 T1 H0 L2 y
2 t3 w- q3 q. r& b& I- ..\java\org\l2jmobius\gameserver\model\skill\SkillOperateType.java
Скопировать код
: `7 a( N4 k% j- a - Список базовых свойств:
9 v- J, }; s( l B
& Y1 ]! p0 g0 M m0 w- ..\java\org\l2jmobius\gameserver\enums\BasicProperty.java
Скопировать код
8 g5 U/ p t7 T - Список областей воздействия:\
9 S/ K* z8 d! E' c r) V1 |1 o% h2 Z. r9 a8 g! \
- ..\java\org\l2jmobius\gameserver\model\skill\targets\AffectScope.java
Скопировать код 6 y w) }* B2 ?
Параметры навыковПараметр isMagic / ]1 u! o9 I; }
Параметр isMagic указывает на тип навыка и влияет на использование духокамней и скорость использования навыка:7 l' g/ r! {. E
! d9 j$ W+ r$ T" c- 0 — Physical (Физический): Навык использует Soulshots, время использования зависит от скорости атаки.
- 1 — Magic (Магический): Навык использует Spiritshots, время использования зависит от скорости кастинга.
- 2 — Static (Статический): Время использования не зависит от скорости атаки или кастинга. Для статического повторного использования используйте <staticReuse>true</staticReuse>.
- 3 — Dance (Танец)
- 4 — Special (Специальный), T) J9 r# ~: V0 E9 V0 h
3 s0 t' b# m- U% m1 Z3 aМощность навыка в процентах от атаки9 o' I8 P: N7 X, Y, Y- H0 C5 f
Пример определения мощности навыка как процент от вашей атаки:/ B. f8 W% w# W* y. d, Y$ g6 |
$ b% Y1 X& Z& t0 o$ j- V; o' w
- <div class="blockcode"><blockquote><effect name="PhysicalDamage">
0 R2 i# x5 R/ ^, W' l# N - <pAtkMod>0.5</pAtkMod> ]& I" V& D- ?7 [
- </effect>
Скопировать код ( e9 Z: _ D) w. w8 k
3 [% s" C+ {9 c, ~; }3 k; _( k8 e: s# @: g: U4 B* I% ^9 l
Здесь 0.5 означает 50% от вашей атаки.: O* a. d( `+ v% Q' b4 Y
Эффекты защиты
, ~4 B) m. f5 n7 z8 p6 n7 L6 ]7 ~$ SЕсли вы добавите следующие эффекты защиты к цели, то цель будет:
1 O( l2 Z0 \$ u% S. u0 Q9 \- Получать МЕНЬШЕ критических ударов от магии:: j! Z/ n2 M9 Q, I% U4 E
- <div class="blockcode"><blockquote><effect name="DefenceMagicCriticalRate"> 4 M2 Z4 n/ w$ B$ n& d! f2 ?2 h
- <amount>-10000</amount>
5 l$ N/ r0 h$ Q; \ - <mode>DIFF</mode>
# E) I" S7 A$ I6 P - </effect>
Скопировать код
* J1 j6 i' a* O9 b( W0 Q `5 l
8 j# C9 U! D; V) h# ^! I V0 ]+ M - Получать БОЛЬШЕ критических ударов от магии:
* j6 t5 P0 Q i6 \4 S: G; `' v9 N' ~7 i( L
- <effect name="DefenceMagicCriticalRate">
3 k/ o% z( n; _4 C, ` - <amount>100000</amount> 0 ~; Z" S9 E! R' \ X
- <mode>DIFF</mode>
; \ L; {' }6 J) M& r( h# e - </effect>
Скопировать код " p/ Y9 N. ~$ Q I: U2 f
Получать МЕНЬШЕ критических ударов от физических навыков:7 | N# p) L4 ^
4 d, M8 O( v" W8 H- v3 o! a
- <effect name="DefencePhysicalSkillCriticalRate">
2 {. `( w! k3 A% x - <amount>-10000</amount>
$ `. k2 T) b" I# n$ ?" \ - <mode>DIFF</mode>
9 H4 i$ j* q, j/ |2 j - </effect>
Скопировать код
- C ~' u! @. q2 @
- W3 D# b+ z" B2 C! I. _- Получать БОЛЬШЕ критических ударов от физических навыков:- D3 b' ] Y0 E. B
: M3 F$ w: b( F* Q1 K g- <effect name="DefencePhysicalSkillCriticalRate">3 f0 L2 H- A- L" D( @0 `
- <amount>10000</amount>
6 |; p( Q% b! W - <mode>DIFF</mode>( Y# z9 m2 N1 H9 j" T5 U2 Q
- </effect>
Скопировать код 4 j) \6 o4 ~, e7 M+ i$ ]: `" g
- Получать МЕНЬШЕ критических ударов от обычных атак:: O9 l0 F7 G; \& L9 b: l
4 X1 R# X9 V2 y0 k) h
- <effect name="DefenceCriticalRate">
5 `; f3 b5 [+ N7 e2 M8 A - <amount>-10000</amount>
8 P* J) U2 |# F" O - <mode>DIFF</mode>
: k, Z+ o3 z z& Q" e - </effect>
Скопировать код ; V3 \$ b7 L& ~
- Получать БОЛЬШЕ критических ударов от обычных атак:
$ {* \7 ]& j5 [- <effect name="DefenceCriticalRate">
: Z" y% U# Q0 i6 ? - <amount>10000</amount>/ I7 n; D6 s: W; n7 c! n
- <mode>DIFF</mode>; E. t6 x* A& I/ B0 e, \7 g8 C% N
- </effect>
Скопировать код
! _8 r3 m, a# s" ]. p$ v" L kПолучать БОЛЬШЕ критического урона от физических навыков:- r# U! D0 I3 ^* p. W8 H6 @; D% r
& ]6 h; e0 l, n! @- <effect name="DefencePhysicalSkillCriticalDamage">+ }! z: J A, V* V9 p+ R! V
- <amount>10000</amount>8 p7 a: P; b9 F( H, d
- <mode>DIFF</mode>. E7 ~' k# {% @8 {
- </effect>
Скопировать код
$ j9 O1 s9 c: \3 {5 a/ a5 |) k$ d2 ?" X9 [: U* Y0 f# p I
- Получать МЕНЬШЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО критического урона от физических навыков: U& ? z3 X" l, p
, Z0 Q3 @% G `- <effect name="DefencePhysicalSkillCriticalDamage">
+ D$ d" ^8 ] q2 I5 L# G ~2 v# W - <amount>-10000</amount>
% k% E! }1 n; k% T$ V - <mode>DIFF</mode>
# L7 K2 V9 o4 m; Y - </effect>
Скопировать код
6 j1 k% S# g: b! v6 D Другие эффекты- Увеличение защиты от дебафов, но не на 100%:
" M8 k7 o: d* d/ r% k3 T9 }5 W: [# c7 @5 b1 j `! Z
- <effect name="ResistAbnormalByCategory">
. I$ S! r) B2 o$ H) Z$ W9 h& P - <amount>-100</amount>
! G9 T/ L8 k: U N& v$ a - <slot>DEBUFF</slot>
, |; y0 R5 B+ g: K - </effect>
Скопировать код
! J( ~( W7 p) L$ u7 S' \ Добавление и редактирование навыков
/ y4 N$ F- q0 d& i8 _1 f6 zЧтобы добавить или отредактировать навык, просмотрите готовый пример и повторите его структуру. Если необходимо внести изменения, следуйте аналогичной структуре, указанной в примерах выше.5 s1 R3 L5 O0 o4 [8 ?# {
+ Z% `( R- T6 N% k
Заключение7 g" g0 K9 Q. Z$ v
Этот мануал предоставляет базовую информацию для создания и редактирования навыков в Lineage сервере. При необходимости добавляйте новые эффекты и параметры, следуя предложенной структуре.
8 {, I" _- s u! I6 b" q/ a y
) R* A- b5 C" q7 H8 @7 |( t
* B6 A4 N, N$ X9 V |