Top.Mail.Ru

[html, xml] Редактирование навыков (skills)

[Скопировать ссылку]
admin Опубликовано 2024-9-5 00:25:23 | Показать все сообщения |Режим чтения Распечатать Назад Вперед

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться

x
Введение
9 [& Y* o* Q# uЭтот мануал предназначен для разработчиков Lineage серверов на Java. Он основан на последней ревизии и протестирован на хрониках Essence сборок L2jMobius. В данном документе описаны пути к файлам, условия для навыков, типы операций навыков, базовые свойства и эффекты.7 O# A. ]1 C, B; m" I& C% B  j  d5 P+ @

& B- j) S& w) R4 OСтруктура файлов
- V- q2 z9 H8 T9 UПуть к файлам навыков
; J/ c) F( G% q) mФайлы навыков находятся по пути:
: _) v9 U. N9 d5 ?) x
% g& C4 H7 M' }1 ~+ R9 c: k9 K
  1. ..\game\data\stats\skills
Скопировать код
- N7 z1 l$ o+ `8 c1 P; e

  k. s+ O! ?  R0 {5 |; G6 LУсловия для навыков& n) w/ G0 j0 F( W6 E
Условия для навыков находятся по пути:
1 Y: ?+ T- ]% t
  1. ..\game\data\scripts\handlers\skillconditionhandlers\
Скопировать код

0 x# r+ s$ ]1 [6 L, y+ x6 kСписки типов операций и свойств
  • Список типов операций навыков:
    % n; |  ]- f: v9 C. W
    % Q) d) N2 o4 L0 }7 l0 D% M# N$ x8 C
    1. ..\java\org\l2jmobius\gameserver\model\skill\SkillOperateType.java
    Скопировать код
    4 T* Y6 `* @0 q2 f4 R. [* I
  • Список базовых свойств:
    0 \& @* p4 w% K( N! A$ n! I, l2 X2 d+ h
    1. ..\java\org\l2jmobius\gameserver\enums\BasicProperty.java
    Скопировать код

      D3 ~, b' X: t! ~# ~8 j* ]' @
  • Список областей воздействия:\
    1 x: N3 t2 ]. Z( r/ H1 z, ~. I5 o1 j- T& y: u8 b  |
    1. ..\java\org\l2jmobius\gameserver\model\skill\targets\AffectScope.java
    Скопировать код
    3 `; o" W$ {5 X# J0 L6 ^. T
Параметры навыковПараметр isMagic
) W9 B. k" |* Q4 W0 Q8 {2 I; tПараметр isMagic указывает на тип навыка и влияет на использование духокамней и скорость использования навыка:
$ F) ^. R$ ]4 ?% l: C9 L' D. `8 g8 [6 Q& D1 B4 `% i1 E: ~: o
  • 0 — Physical (Физический): Навык использует Soulshots, время использования зависит от скорости атаки.
  • 1 — Magic (Магический): Навык использует Spiritshots, время использования зависит от скорости кастинга.
  • 2 —  Static (Статический): Время использования не зависит от скорости атаки или кастинга. Для статического повторного использования используйте <staticReuse>true</staticReuse>.
  • 3 — Dance (Танец)
  • 4 — Special (Специальный)) L) }! g% L7 y2 m# x/ e

& {4 q5 D% W- {0 ~' V7 W4 Y5 f% tМощность навыка в процентах от атаки
2 w- w1 ~8 \: l- s, I! ~: n- iПример определения мощности навыка как процент от вашей атаки:4 j% G3 K/ s0 d; m$ x6 `! L4 ^

" w+ H3 T6 |0 t- T; b* ^; q4 |: H
  1. <div class="blockcode"><blockquote><effect name="PhysicalDamage">
    * ]6 O/ Y6 y$ o( L# b  z
  2. <pAtkMod>0.5</pAtkMod># [1 `) G: J; n; ]) U
  3. </effect>
Скопировать код
5 E3 z" a" w/ \' }' B; ^
/ \. v$ N  p7 ?3 `, f2 J- k( S
  p& b) {5 j2 T' B5 i& d4 S
Здесь 0.5 означает 50% от вашей атаки., l7 ^+ j7 [$ T$ P" A* C9 h# r
Эффекты защиты
  W4 N# v& E: m( Z3 n- cЕсли вы добавите следующие эффекты защиты к цели, то цель будет:! Z. a5 Q/ n0 e) D1 L
  • Получать МЕНЬШЕ критических ударов от магии:
    3 A. R/ b/ N! n" R$ N
    1. <div class="blockcode"><blockquote><effect name="DefenceMagicCriticalRate">
      1 x' t! R, Y/ i& [# I
    2. <amount>-10000</amount> : w  f& m* V, t4 j8 h& B, e+ F
    3. <mode>DIFF</mode>
      ) p; \7 r: I6 U. d0 _3 {; `* A
    4. </effect>
    Скопировать код
    ; n  k  }7 n& v2 ?/ K; A  u3 S2 J& B
    * E6 S1 d: f. ~; P+ Z
  • Получать БОЛЬШЕ критических ударов от магии:
    6 z1 l. N8 e8 P* ~$ \: k7 u3 J8 D1 L+ p. s7 v
    1. <effect name="DefenceMagicCriticalRate"> ' `* L2 j6 w5 y4 {/ Y- `# W# e
    2.   <amount>100000</amount>
      7 ~; b+ X- D( P' D+ w$ Q
    3.   <mode>DIFF</mode>1 {* H9 l1 R9 T# c/ Q  d) S7 v
    4. </effect>
    Скопировать код

    $ F2 y$ c- T' J1 P1 M" qПолучать МЕНЬШЕ критических ударов от физических навыков:0 S- c# a9 E- e+ L7 z
' M/ A4 \1 }/ L4 m
  1. <effect name="DefencePhysicalSkillCriticalRate">
    + q! ^: [& `9 q( r( V0 X% B
  2. <amount>-10000</amount>
    # h9 d) Q6 d/ B; ^$ J
  3. <mode>DIFF</mode>3 _* [% W- I1 Z7 e% p
  4. </effect>
Скопировать код
8 t3 P8 f/ Z6 A# n, D

9 e, u* v3 `( d
  • Получать БОЛЬШЕ критических ударов от физических навыков:# l; r7 J8 P+ G. @& `7 O# r

    0 L$ h5 v: j1 O  s) ?7 b* Z
    1. <effect name="DefencePhysicalSkillCriticalRate">5 _! N# z( O8 Z6 z: S# r" m4 X
    2. <amount>10000</amount>: e, f' S: J  D! g4 `
    3. <mode>DIFF</mode>
      ) J5 }$ Y# J2 Y: r
    4. </effect>
    Скопировать код
    7 x8 }, N# B8 g$ d4 l# d
  • Получать МЕНЬШЕ критических ударов от обычных атак:) F. _, o1 R" J5 s- U( b0 y/ ?' P
    0 W  s7 F% J0 w2 Z0 y* U$ W0 G' E6 T, k
    1. <effect name="DefenceCriticalRate">6 a! T3 q4 ^; Y% G" e* c* z6 E1 |
    2. <amount>-10000</amount>$ H6 _, }# H0 a  d& F) q3 [) Z
    3. <mode>DIFF</mode>
      ! n* u# n: J4 I0 ~. {3 u
    4. </effect>
    Скопировать код

    5 E7 z; }1 }3 m" Y3 |
  • Получать БОЛЬШЕ критических ударов от обычных атак:
    ! v. R: r2 s  U& o  [5 b' a4 ^+ c
    1. <effect name="DefenceCriticalRate">% ?3 U/ r# Z$ U/ @$ `5 H1 J
    2. <amount>10000</amount>( g9 B9 m+ U. m1 I
    3. <mode>DIFF</mode>
      : p7 k* ^. e. a
    4. </effect>
    Скопировать код
    - n+ T5 m. m2 \/ _! _1 I
    Получать БОЛЬШЕ критического урона от физических навыков:# t6 u7 P; n( C/ e# U7 J. u
5 v$ _7 C$ a* k- U, b- m
  1. <effect name="DefencePhysicalSkillCriticalDamage">' a: [) R' t( k. I( I: b
  2. <amount>10000</amount>; @$ n4 e( D4 x& F6 P* G7 w
  3. <mode>DIFF</mode>
    8 q' {- c1 [5 m7 C
  4. </effect>
Скопировать код
7 m" A: @1 @4 Q/ p
0 e9 F& r! s/ X5 G5 B
  • Получать МЕНЬШЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО критического урона от физических навыков:% S: m. Z) ]! }0 l
    * G; E/ R3 y: f. j
    1. <effect name="DefencePhysicalSkillCriticalDamage">
      + q. S3 r1 l, M' r9 d% C& v
    2. <amount>-10000</amount>
      7 L+ w3 b' Q1 t, W' f
    3. <mode>DIFF</mode>
      $ I$ v# v* Z3 O" t) z0 S! l: c
    4. </effect>
    Скопировать код

    5 T/ g) _0 q, m5 H" p" y. D0 |
Другие эффекты
  • Увеличение защиты от дебафов, но не на 100%:& z4 \# Z" {; i! X( l5 Z! k

    ; I$ `* f2 e4 x
    1. <effect name="ResistAbnormalByCategory">: @+ }1 T; B! l8 e
    2. <amount>-100</amount>8 Q- x; v* C' [- u; T: S  Q4 o* p
    3. <slot>DEBUFF</slot>' I6 y9 C6 P7 g3 U
    4. </effect>
    Скопировать код

    * q7 R; u$ S$ e% t, h/ _; w
Добавление и редактирование навыков
& ~% C1 u3 ?  }6 T- H! T" O; ZЧтобы добавить или отредактировать навык, просмотрите готовый пример и повторите его структуру. Если необходимо внести изменения, следуйте аналогичной структуре, указанной в примерах выше.# B% d5 U/ l$ Y
/ H. b- J, Y' v7 Y9 V3 {
Заключение8 w( R9 j+ o! P
Этот мануал предоставляет базовую информацию для создания и редактирования навыков в Lineage сервере. При необходимости добавляйте новые эффекты и параметры, следуя предложенной структуре.
& ?6 ]& f# `$ u- i, Q$ p, e% `( C% M$ J& u1 V( s+ N8 l

4 _& y) q6 Q% i5 L2 D/ r6 J
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Зарегистрироваться

Правил начисления баллов

Опубликовать
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.