Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!
Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться
x
Введение; J* V/ Q# B& o
Этот мануал предназначен для разработчиков Lineage серверов на Java. Он основан на последней ревизии и протестирован на хрониках Essence сборок L2jMobius. В данном документе описаны пути к файлам, условия для навыков, типы операций навыков, базовые свойства и эффекты.
- z3 k H4 B2 `9 c6 M( {# F' X
" N3 @. A0 G) w* o# G+ ~Структура файлов; ^% ^6 X2 r# E+ i
Путь к файлам навыков q& ^0 l- m- D
Файлы навыков находятся по пути:) ~6 o7 r, o l" D) j
( }7 ]8 U" p+ m% @5 y- ..\game\data\stats\skills
Скопировать код 8 Y3 P) @+ Z% K& ~( ~% t
2 E& S* m1 t- ]3 O. tУсловия для навыков1 v" b# x$ c; x: n9 c
Условия для навыков находятся по пути:& ^0 X3 z; d8 U
- ..\game\data\scripts\handlers\skillconditionhandlers\
Скопировать код ( g( p. _3 N: S' ]6 D( T! S
Списки типов операций и свойств- Список типов операций навыков:
1 D" J# c& H3 F: a& j/ l" H
9 g/ Y4 k4 w4 y' {- ..\java\org\l2jmobius\gameserver\model\skill\SkillOperateType.java
Скопировать код
" X( @( n M& t0 P5 i7 @1 i# k+ b - Список базовых свойств:
: Z3 ~ p, K- a. ? r
. I; ~6 F4 v" e- ..\java\org\l2jmobius\gameserver\enums\BasicProperty.java
Скопировать код & @6 W7 f6 ^, @: M
- Список областей воздействия:\
3 J! b6 [8 i& {2 \) ?& T$ T( p; |; [' ]7 b
- ..\java\org\l2jmobius\gameserver\model\skill\targets\AffectScope.java
Скопировать код / p" ^/ j# ?3 I) e5 W5 ]. D8 q
Параметры навыковПараметр isMagic 9 s4 E& E7 H+ u
Параметр isMagic указывает на тип навыка и влияет на использование духокамней и скорость использования навыка:
$ m: N- k( x6 c: _# t8 A8 O' N$ n8 z" E9 k' S x9 T E
- 0 — Physical (Физический): Навык использует Soulshots, время использования зависит от скорости атаки.
- 1 — Magic (Магический): Навык использует Spiritshots, время использования зависит от скорости кастинга.
- 2 — Static (Статический): Время использования не зависит от скорости атаки или кастинга. Для статического повторного использования используйте <staticReuse>true</staticReuse>.
- 3 — Dance (Танец)
- 4 — Special (Специальный)5 L* S1 |$ }6 t5 U) T; D
$ A6 L* Y3 o4 J
Мощность навыка в процентах от атаки0 R' j, @6 L7 w4 T
Пример определения мощности навыка как процент от вашей атаки:
4 b" }6 o1 d) n3 L6 g+ h3 [4 N. S5 h) M0 L( V6 U
- <div class="blockcode"><blockquote><effect name="PhysicalDamage"> ' h$ ^$ _; b+ G' }1 u5 f* u" P- X
- <pAtkMod>0.5</pAtkMod>
0 V9 E0 T" Y. s4 p& w - </effect>
Скопировать код
( L w- F, p0 |- a9 Q9 O- X5 d3 m* }" g9 s; L: O
8 R7 G3 } T. V
Здесь 0.5 означает 50% от вашей атаки.- e- o3 F5 g& U) @
Эффекты защиты
* I1 E7 T8 Q5 fЕсли вы добавите следующие эффекты защиты к цели, то цель будет:
: ]% W) X& }1 I/ O$ s7 m- e, N4 M- Получать МЕНЬШЕ критических ударов от магии:
; n, t, R* `# K4 A# x7 H- <div class="blockcode"><blockquote><effect name="DefenceMagicCriticalRate">
( f/ [- V( v' m" D6 V - <amount>-10000</amount>
) {9 w7 V7 a, } - <mode>DIFF</mode>
# E1 ~9 v' U, C" s7 C/ D - </effect>
Скопировать код ) i( e% E0 [, q! F% \/ }& D
/ t; p1 S5 D% n- g+ ] - Получать БОЛЬШЕ критических ударов от магии:
7 d- i, t7 I( E9 p( i) Q) R! ^9 |" B
- <effect name="DefenceMagicCriticalRate"> 7 v4 W6 J' v* F: ]5 R2 Z
- <amount>100000</amount> - H% X( X' V: J2 s$ J" B6 N8 j9 Y
- <mode>DIFF</mode>7 A; x ^6 \; t) G0 z7 S/ T
- </effect>
Скопировать код ' _. F- E* d6 [( `
Получать МЕНЬШЕ критических ударов от физических навыков:
8 {! K4 k. w2 Q0 r0 d
# z8 J/ M+ M$ G6 f- <effect name="DefencePhysicalSkillCriticalRate"> ) l" e: M; j( Z6 `' [# V% U9 p8 k
- <amount>-10000</amount> 0 B" m5 h3 G3 I" R1 ]
- <mode>DIFF</mode>
# y( a i p& E( i' \; ~! A6 \ - </effect>
Скопировать код . W+ P d- X; m
9 T/ n/ n ?' |. }- v& ]( F
- Получать БОЛЬШЕ критических ударов от физических навыков:
- u% f1 r! M4 o0 q9 |% n. }4 v; V( P
- <effect name="DefencePhysicalSkillCriticalRate">+ S, L5 H$ [% k1 g
- <amount>10000</amount>
% o9 w7 G! V9 f3 e - <mode>DIFF</mode>2 _4 Y5 }6 t2 n, W
- </effect>
Скопировать код
1 D& E5 o9 a5 V6 M - Получать МЕНЬШЕ критических ударов от обычных атак:
) T, \1 Y3 A" L6 K& O( `6 t ^% S) a' `2 U1 ]. c" c( K
- <effect name="DefenceCriticalRate">; i# F" ] v% \/ k" D! _: T
- <amount>-10000</amount>; ?! R& I( |, A0 a3 M8 X: } D
- <mode>DIFF</mode>5 ]. ?' }2 k$ b7 i- P% ?' Y
- </effect>
Скопировать код 9 m( j2 I S! |. v4 I
- Получать БОЛЬШЕ критических ударов от обычных атак:
! T, Z* B$ L8 ~. q" ]! e/ r- <effect name="DefenceCriticalRate">
$ n- W9 `( t& [: X7 ?1 E4 l - <amount>10000</amount>
* K4 v# u6 U9 a, W4 g) ]: ^ - <mode>DIFF</mode>
' b5 J* p8 \4 O3 @* ^3 I; u8 ? - </effect>
Скопировать код $ F# c2 Z1 x2 b! G$ e- N% w( l
Получать БОЛЬШЕ критического урона от физических навыков:
9 B- F" [* Z1 r# M1 A5 N8 x
5 c$ Q( i6 Q# g1 {. g- <effect name="DefencePhysicalSkillCriticalDamage">+ A' C% [8 _0 V! C$ B' @; p9 f0 u
- <amount>10000</amount>
, m) ~2 z6 C7 ?" k - <mode>DIFF</mode>4 ~/ d' k: ]( c
- </effect>
Скопировать код
0 e( V' q% u& ~! ?! W, Q- A, B/ E1 H8 k6 |# r2 O+ {
- Получать МЕНЬШЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО критического урона от физических навыков:7 R0 r6 I% A- E8 p; X' y
% v6 e9 y1 H( ], J
- <effect name="DefencePhysicalSkillCriticalDamage">
9 h& Q. L3 a+ L; H - <amount>-10000</amount>
0 c; F1 l! [/ u% ]: K4 K5 f - <mode>DIFF</mode>' _4 I8 ?% m# s6 d/ u
- </effect>
Скопировать код
& t* @, r9 E& C Другие эффекты- Увеличение защиты от дебафов, но не на 100%:) N& G& J" b& i- j
4 p/ p* L: K! }4 Q- <effect name="ResistAbnormalByCategory">
+ `; p& `. Y) A0 f- y$ A* c - <amount>-100</amount>
% v: d: D8 {8 s/ _5 ?. ]/ | - <slot>DEBUFF</slot>
* V; e) A6 S' M* k9 ^4 J, q2 F1 t - </effect>
Скопировать код
# l# C- w: F+ ? S' _4 { Добавление и редактирование навыков
[4 O9 ^' g9 L" zЧтобы добавить или отредактировать навык, просмотрите готовый пример и повторите его структуру. Если необходимо внести изменения, следуйте аналогичной структуре, указанной в примерах выше.. E- A2 u+ H8 O/ U) j. a% \
5 {; m8 `* w) [) R
Заключение
+ s8 m1 {7 E7 Z" SЭтот мануал предоставляет базовую информацию для создания и редактирования навыков в Lineage сервере. При необходимости добавляйте новые эффекты и параметры, следуя предложенной структуре.
' k9 C0 H6 ?0 e2 M2 j9 A" F0 \( L) y) g; X9 P# }
3 q! A, @2 w% R w6 F
|