Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!
Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться
x
Введение
! e: ^; K- H( c7 w2 ^$ [3 j& F+ ~Этот мануал предназначен для разработчиков Lineage серверов на Java. Он основан на последней ревизии и протестирован на хрониках Essence сборок L2jMobius. В данном документе описаны пути к файлам, условия для навыков, типы операций навыков, базовые свойства и эффекты.
" I. `9 S3 W( P) U u+ M( [$ M& f6 V: D) ~" |6 l) s
Структура файлов7 \* g. p7 l( p, I* b
Путь к файлам навыков
L2 w1 k: g7 u1 UФайлы навыков находятся по пути:
0 G+ O* _% T" m5 i6 B" o1 P5 _4 p- C) V
- ..\game\data\stats\skills
Скопировать код 9 j( Y- | k; c' s
s' l( Z# m/ {5 FУсловия для навыков
7 c0 B& N' D b7 v) e8 @1 n5 ~Условия для навыков находятся по пути:
+ |9 L7 L/ [- C: L( b% i% |! f' R- ..\game\data\scripts\handlers\skillconditionhandlers\
Скопировать код 4 N& o( \( z8 ]6 C$ ^; S9 @
Списки типов операций и свойств- Список типов операций навыков:0 U' S9 M8 [- M" F5 }! n8 L4 ]
) v! ]8 i" H% h: a- ..\java\org\l2jmobius\gameserver\model\skill\SkillOperateType.java
Скопировать код
0 k& X+ ?1 ?: t" M1 E5 Z Q - Список базовых свойств:( I& q: H* b5 Z9 h
3 k1 W8 l. i7 m: ?/ Y/ T y2 t% i- ..\java\org\l2jmobius\gameserver\enums\BasicProperty.java
Скопировать код
# W# K# Y% l, d# ~8 ~% I6 z - Список областей воздействия:\
1 S5 c/ b( C! _, i
! U- d0 N, U3 p9 @9 [- ..\java\org\l2jmobius\gameserver\model\skill\targets\AffectScope.java
Скопировать код
) c, q4 A' M4 j7 k" z Параметры навыковПараметр isMagic ; E% [( b+ t4 u7 m, ]0 r1 ?1 K( j
Параметр isMagic указывает на тип навыка и влияет на использование духокамней и скорость использования навыка:
5 B4 G& F/ l/ V6 t3 G- ^
# e. L) Y+ @8 U% C- 0 — Physical (Физический): Навык использует Soulshots, время использования зависит от скорости атаки.
- 1 — Magic (Магический): Навык использует Spiritshots, время использования зависит от скорости кастинга.
- 2 — Static (Статический): Время использования не зависит от скорости атаки или кастинга. Для статического повторного использования используйте <staticReuse>true</staticReuse>.
- 3 — Dance (Танец)
- 4 — Special (Специальный)7 Q1 A6 Y( P# U. p3 F k
$ Q2 H1 b7 A; x; T
Мощность навыка в процентах от атаки
5 L# M, Z' a4 a: K0 b# BПример определения мощности навыка как процент от вашей атаки:" B. b |" E' ^
+ r; d: u6 g: e8 `+ k" G
- <div class="blockcode"><blockquote><effect name="PhysicalDamage"> 0 H( d- ]' H; k) r
- <pAtkMod>0.5</pAtkMod>
5 ?8 H, I; [4 t+ y D7 [* ^ - </effect>
Скопировать код
( T7 H1 p; Q& H9 |4 y
1 _# C7 f3 N/ B* o' X4 K' q% t
# S! ]* U0 n+ |0 }4 C6 ?Здесь 0.5 означает 50% от вашей атаки.7 C+ \! O( H# m# z
Эффекты защиты
; @4 b6 F2 i. Y' ` RЕсли вы добавите следующие эффекты защиты к цели, то цель будет:; Q0 ^8 }( S; z ~9 p) X* p
- Получать МЕНЬШЕ критических ударов от магии:
, x% w- C% E2 B& _3 [- <div class="blockcode"><blockquote><effect name="DefenceMagicCriticalRate">
3 {0 \7 B7 w, ~5 p - <amount>-10000</amount> y$ Z/ w$ V M& M2 Z1 h- g3 b
- <mode>DIFF</mode>
# g3 @0 t/ N7 y1 e$ W2 z6 } - </effect>
Скопировать код 0 T3 o( Z/ U( R4 _+ p7 C0 E
& C% J- d' q, X7 n - Получать БОЛЬШЕ критических ударов от магии:
$ Y8 E$ K! i! c# z( L: z j1 b8 y% u, i+ Y; [9 \5 _
- <effect name="DefenceMagicCriticalRate">
: F! S1 L7 u6 x+ z1 w) k- q - <amount>100000</amount> 7 Q: W4 Z; N* N; r) b6 P
- <mode>DIFF</mode>
' K( W ~8 U$ P' y) r - </effect>
Скопировать код 4 F2 j% t" p8 ~( ]1 z0 P* A
Получать МЕНЬШЕ критических ударов от физических навыков:
4 G" U( ~ ]; U # {* c6 B9 L0 G+ _5 T
- <effect name="DefencePhysicalSkillCriticalRate"> & p+ p6 m2 m1 a
- <amount>-10000</amount>
4 F; W! m* E+ @- \ - <mode>DIFF</mode>0 \. Q% ?$ K! ]4 c
- </effect>
Скопировать код ! x x: d- c, U8 N
( q1 C* J" Y! N; w0 w- Получать БОЛЬШЕ критических ударов от физических навыков:- f1 p, J1 h5 I. r* h; U! F
# C. G7 J) m8 Y1 j& J) I* t- <effect name="DefencePhysicalSkillCriticalRate">
4 D" i) D0 ?$ y% \3 |6 l5 O - <amount>10000</amount>3 Q: Q5 s A2 E. ~9 T- z# h
- <mode>DIFF</mode>
/ A, A& C' i3 m - </effect>
Скопировать код
+ }) ]' {6 _8 i4 Q* R' ~! R - Получать МЕНЬШЕ критических ударов от обычных атак:
3 a! G: l! m; F/ p p9 [; m* d/ C
- <effect name="DefenceCriticalRate">
* a) ]( Y1 d' w) O' X; a - <amount>-10000</amount>* T2 S( ~5 R+ f, J$ \$ x$ p
- <mode>DIFF</mode>
) w9 G% c4 J v. b; T6 ` - </effect>
Скопировать код
# o7 C+ B0 `4 p: B+ N - Получать БОЛЬШЕ критических ударов от обычных атак:
" w1 `" ~- k! N- <effect name="DefenceCriticalRate">/ o, Z6 k& b8 m' V5 D
- <amount>10000</amount>
8 r. p& e( F1 [4 w4 R9 W% | - <mode>DIFF</mode>& j- d# u. a% A
- </effect>
Скопировать код ) h) X6 G. V8 j: \
Получать БОЛЬШЕ критического урона от физических навыков:2 K0 d/ e. ^& ]" g7 N+ Y v
; O1 A- U k( J" Y& z$ T2 [2 E; y
- <effect name="DefencePhysicalSkillCriticalDamage">
( {& @+ P. w# _ - <amount>10000</amount>
2 q4 a$ Y3 R4 r2 g - <mode>DIFF</mode>/ K) I5 q; I8 t4 k. K. d
- </effect>
Скопировать код " L: Q9 x) ?! P9 G" f& W4 e
5 ]8 ~& A! h' _, r2 Q( {
- Получать МЕНЬШЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО критического урона от физических навыков:: @) U0 d7 G7 t
# r: h2 c$ g& j1 V7 X5 m
- <effect name="DefencePhysicalSkillCriticalDamage">
% `9 ?6 ^9 c5 L a/ J - <amount>-10000</amount>
6 B6 }; t% w; Y- N6 r - <mode>DIFF</mode>* A. G% u* q( b8 T7 u
- </effect>
Скопировать код
7 D' b0 W6 G/ O% L8 U' K% B. e Другие эффекты- Увеличение защиты от дебафов, но не на 100%:
; s0 B( o2 J6 Z" |
$ u; I' n8 i7 f5 u" R- <effect name="ResistAbnormalByCategory">
4 @2 @3 a+ P- Q7 I - <amount>-100</amount>9 _1 A) L1 \. J( \
- <slot>DEBUFF</slot>7 y* B& j2 c0 L
- </effect>
Скопировать код
# I4 ~' }' C! \" b9 ^ Добавление и редактирование навыков
2 S1 A3 e. c ]+ r2 j3 M$ T. sЧтобы добавить или отредактировать навык, просмотрите готовый пример и повторите его структуру. Если необходимо внести изменения, следуйте аналогичной структуре, указанной в примерах выше.6 {1 }) v/ X) j9 i4 F1 Q; [
, g' g2 L& @+ L9 e; [# Z
Заключение
7 O" }0 m1 @6 _" d- }Этот мануал предоставляет базовую информацию для создания и редактирования навыков в Lineage сервере. При необходимости добавляйте новые эффекты и параметры, следуя предложенной структуре./ ]& A+ n! i; G% w0 R# @7 [, m9 ~
8 n( c& h! X' j Z2 j4 f& {
. h/ X: g$ q6 |4 J, |
|