Top.Mail.Ru

[html, xml] Редактирование навыков (skills)

[Скопировать ссылку]
admin Опубликовано 2024-9-5 00:25:23 | Показать все сообщения |Режим чтения Распечатать Назад Вперед

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться

x
Введение* N3 p  `* \+ F. w6 M
Этот мануал предназначен для разработчиков Lineage серверов на Java. Он основан на последней ревизии и протестирован на хрониках Essence сборок L2jMobius. В данном документе описаны пути к файлам, условия для навыков, типы операций навыков, базовые свойства и эффекты.
( `! U0 S( f8 T( Q4 C6 D
  J7 g. h  M7 b6 t6 |. k) X' ]Структура файлов7 `1 o% Q* c# d, {6 A
Путь к файлам навыков
" j% x4 y4 l4 M5 {5 J/ N! [Файлы навыков находятся по пути:) F8 ~; d( ~; o% d

0 ^1 f9 |/ ]' W4 \8 h5 T# D% t
  1. ..\game\data\stats\skills
Скопировать код

* q9 t3 @* ^/ [6 c5 J
0 C. h& W( J( |  l7 _Условия для навыков
3 R* o$ K& B  H" ?Условия для навыков находятся по пути:
5 X9 ^- D3 I- o) k- Z
  1. ..\game\data\scripts\handlers\skillconditionhandlers\
Скопировать код
* L0 x7 U& x, t3 `5 S4 y& R
Списки типов операций и свойств
  • Список типов операций навыков:( Q- h/ q5 W  A

    ( n3 S" t' k% a2 V% v( t& @7 k5 h5 p( x
    1. ..\java\org\l2jmobius\gameserver\model\skill\SkillOperateType.java
    Скопировать код

      Q7 S/ M8 E$ `6 n* D7 y, A, B
  • Список базовых свойств:
    : a; t6 ?5 G# h7 `# m) n/ z
    ; Y2 k9 O0 s' P$ a" Z
    1. ..\java\org\l2jmobius\gameserver\enums\BasicProperty.java
    Скопировать код

    & Q$ k/ C7 h2 K8 B8 F2 Z: g
  • Список областей воздействия:\7 a* B# d% G% h. W2 X* P

    # Y& B' j$ K8 ^8 g! ~& Y
    1. ..\java\org\l2jmobius\gameserver\model\skill\targets\AffectScope.java
    Скопировать код
    2 U8 Y+ N. T+ `8 `
Параметры навыковПараметр isMagic
7 V& {) c0 W0 nПараметр isMagic указывает на тип навыка и влияет на использование духокамней и скорость использования навыка:8 h5 j# r6 G5 n, Y' i5 W. b
% G& v. y, f3 Z, N3 G. T1 p
  • 0 — Physical (Физический): Навык использует Soulshots, время использования зависит от скорости атаки.
  • 1 — Magic (Магический): Навык использует Spiritshots, время использования зависит от скорости кастинга.
  • 2 —  Static (Статический): Время использования не зависит от скорости атаки или кастинга. Для статического повторного использования используйте <staticReuse>true</staticReuse>.
  • 3 — Dance (Танец)
  • 4 — Special (Специальный)
    0 k# Z6 [% z. ?; U0 w! ]

/ v# q  m; a( W6 |. xМощность навыка в процентах от атаки- M7 H% i: l4 _
Пример определения мощности навыка как процент от вашей атаки:
3 s' o0 W7 L0 [( G& r0 D+ z( c4 e5 X5 e" g5 G
  1. <div class="blockcode"><blockquote><effect name="PhysicalDamage">
    / O* J5 e1 B5 c9 k
  2. <pAtkMod>0.5</pAtkMod>
    ; N( P6 r7 r0 Q7 ]* Z
  3. </effect>
Скопировать код

/ {) k- \1 ?6 o8 f+ Q! o) [* F
! I7 A) I$ A  h
7 w# g6 M8 z) X8 O3 g, rЗдесь 0.5 означает 50% от вашей атаки.8 L! e) }/ D/ b0 A9 x, |
Эффекты защиты
' B0 e. g8 `. S& [0 qЕсли вы добавите следующие эффекты защиты к цели, то цель будет:) Z$ t2 g  v, F; t0 C6 M1 z% t
  • Получать МЕНЬШЕ критических ударов от магии:/ N8 z' }, c" _5 z: D
    1. <div class="blockcode"><blockquote><effect name="DefenceMagicCriticalRate">
      , R& R! \8 w" u. c8 a# z
    2. <amount>-10000</amount>
      " s3 O, `  W$ N9 r8 m9 g  u0 s
    3. <mode>DIFF</mode>
      : x3 w# a8 P( R3 Z4 M2 ^+ H/ m3 ^
    4. </effect>
    Скопировать код

    + O( ?8 i9 e" j. X4 T& s6 |  d0 ^3 |) I$ |# s& e
  • Получать БОЛЬШЕ критических ударов от магии:
    0 N$ p+ a+ A! g* q: @
    % v9 E8 Z* t. p, ?5 Z
    1. <effect name="DefenceMagicCriticalRate"> , r* C8 B. V/ d4 w) A
    2.   <amount>100000</amount>
      / u8 |' g. E# \* G& M, A
    3.   <mode>DIFF</mode>2 X$ i; A* D' E! j
    4. </effect>
    Скопировать код

    ) W) I/ R2 p( M( ?7 ~Получать МЕНЬШЕ критических ударов от физических навыков:: S$ \% Z9 f. E% P4 X0 k
; t. f0 K' T! b
  1. <effect name="DefencePhysicalSkillCriticalRate">
    : f5 y5 l' T8 S+ |8 c' J% L/ @" }
  2. <amount>-10000</amount>
    ( ~+ @, j/ Q3 ^% ~$ P! i
  3. <mode>DIFF</mode>' W# v* ^# R* a+ r! w4 i
  4. </effect>
Скопировать код
* ?# _$ Y! Q# H+ }  C

/ n+ R% ]7 j. \/ b$ Q
  • Получать БОЛЬШЕ критических ударов от физических навыков:
    2 p* W, ]1 f3 B5 I1 t0 I* p; D
    $ H! l0 P: X  G# M0 }# l; O
    1. <effect name="DefencePhysicalSkillCriticalRate">9 j4 B3 ]" ~8 Z8 G- y) {
    2. <amount>10000</amount>
      2 [8 p0 E) q* j( S3 E
    3. <mode>DIFF</mode>& d* Z2 l6 _' i& [& H9 U, W
    4. </effect>
    Скопировать код

    2 k7 o$ C9 g7 E0 x: [1 Y0 |
  • Получать МЕНЬШЕ критических ударов от обычных атак:+ b; R- n1 c2 {+ c. ^% g2 P

    ( I6 z# M, s" ]" z- B
    1. <effect name="DefenceCriticalRate">
      2 W9 y( ?1 d& x" [
    2. <amount>-10000</amount>
      6 R0 D/ W% T& h* P
    3. <mode>DIFF</mode>
      ( J( C7 q& m" o9 s- M$ O) B5 l8 h* e
    4. </effect>
    Скопировать код
    / n% M9 |! M4 s! y
  • Получать БОЛЬШЕ критических ударов от обычных атак:- H. I5 ?3 w" l4 |* l4 H
    1. <effect name="DefenceCriticalRate">
      ( k7 g, A2 p9 d3 D- a1 u7 u6 W: E$ [
    2. <amount>10000</amount>' E: L3 x8 R0 `; g
    3. <mode>DIFF</mode>
      2 s% n% B2 b. v( K( X* |2 j& r, B
    4. </effect>
    Скопировать код
    7 F6 l3 J8 c/ o# ^+ F' e7 c1 n, m
    Получать БОЛЬШЕ критического урона от физических навыков:2 O9 \% `9 U0 r0 n1 u  W, r

# T$ W4 ~8 C1 v3 b6 v6 ]: n. j6 q: h5 X
  1. <effect name="DefencePhysicalSkillCriticalDamage">, E: l( {! u8 U- S  [' f: X
  2. <amount>10000</amount>2 L7 B1 ?" Z" m5 I/ L( E- p0 I
  3. <mode>DIFF</mode>
      u+ {+ k3 ~$ A: v6 k
  4. </effect>
Скопировать код

# J5 N1 v$ p9 E* w4 {: p( n3 {, o# Y' F
  • Получать МЕНЬШЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО критического урона от физических навыков:( t; d3 ~' W' f5 }

    : z' j2 n" L  U5 R% L4 @8 \
    1. <effect name="DefencePhysicalSkillCriticalDamage">
      8 G2 A9 \2 p, S9 S0 _. Q
    2. <amount>-10000</amount>& b& ?0 {$ ]: D* ?( r
    3. <mode>DIFF</mode>( Y% B% \# C1 w: z' Y
    4. </effect>
    Скопировать код

    0 f! S+ K1 C1 M
Другие эффекты
  • Увеличение защиты от дебафов, но не на 100%:; }  F5 h. H& `" ~1 a/ i* [+ O

    ; K* z9 o: n: Z. V0 V0 A' F$ D
    1. <effect name="ResistAbnormalByCategory">
      * E4 [3 P$ i7 D" h
    2. <amount>-100</amount>
      8 |( V) }5 `! R; p# x" D) k
    3. <slot>DEBUFF</slot>
      & z( p; O1 P3 ^6 O4 c( d6 x
    4. </effect>
    Скопировать код

    * \& D) j9 U# u( L/ B
Добавление и редактирование навыков$ j4 K' A4 t, f# C6 i1 W1 d% B2 J
Чтобы добавить или отредактировать навык, просмотрите готовый пример и повторите его структуру. Если необходимо внести изменения, следуйте аналогичной структуре, указанной в примерах выше.2 p9 \2 H/ P& p5 n  y
, u* _/ S/ W) _. Q! ]8 P- j
Заключение
" w2 z+ ?2 L6 ^* NЭтот мануал предоставляет базовую информацию для создания и редактирования навыков в Lineage сервере. При необходимости добавляйте новые эффекты и параметры, следуя предложенной структуре.6 _+ J! l* v9 w! Y$ w
' \/ I: |6 u& S( H' }# C1 K; Y6 x6 H

7 b$ Q% Y4 q( @8 J+ u
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Зарегистрироваться

Правил начисления баллов

Опубликовать
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.