Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!
Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться
x
Введение
9 [& Y* o* Q# uЭтот мануал предназначен для разработчиков Lineage серверов на Java. Он основан на последней ревизии и протестирован на хрониках Essence сборок L2jMobius. В данном документе описаны пути к файлам, условия для навыков, типы операций навыков, базовые свойства и эффекты.7 O# A. ]1 C, B; m" I& C% B j d5 P+ @
& B- j) S& w) R4 OСтруктура файлов
- V- q2 z9 H8 T9 UПуть к файлам навыков
; J/ c) F( G% q) mФайлы навыков находятся по пути:
: _) v9 U. N9 d5 ?) x
% g& C4 H7 M' }1 ~+ R9 c: k9 K- ..\game\data\stats\skills
Скопировать код - N7 z1 l$ o+ `8 c1 P; e
k. s+ O! ? R0 {5 |; G6 LУсловия для навыков& n) w/ G0 j0 F( W6 E
Условия для навыков находятся по пути:
1 Y: ?+ T- ]% t- ..\game\data\scripts\handlers\skillconditionhandlers\
Скопировать код
0 x# r+ s$ ]1 [6 L, y+ x6 kСписки типов операций и свойств- Список типов операций навыков:
% n; | ]- f: v9 C. W
% Q) d) N2 o4 L0 }7 l0 D% M# N$ x8 C- ..\java\org\l2jmobius\gameserver\model\skill\SkillOperateType.java
Скопировать код 4 T* Y6 `* @0 q2 f4 R. [* I
- Список базовых свойств:
0 \& @* p4 w% K( N! A$ n! I, l2 X2 d+ h
- ..\java\org\l2jmobius\gameserver\enums\BasicProperty.java
Скопировать код
D3 ~, b' X: t! ~# ~8 j* ]' @ - Список областей воздействия:\
1 x: N3 t2 ]. Z( r/ H1 z, ~. I5 o1 j- T& y: u8 b |
- ..\java\org\l2jmobius\gameserver\model\skill\targets\AffectScope.java
Скопировать код 3 `; o" W$ {5 X# J0 L6 ^. T
Параметры навыковПараметр isMagic
) W9 B. k" |* Q4 W0 Q8 {2 I; tПараметр isMagic указывает на тип навыка и влияет на использование духокамней и скорость использования навыка:
$ F) ^. R$ ]4 ?% l: C9 L' D. `8 g8 [6 Q& D1 B4 `% i1 E: ~: o
- 0 — Physical (Физический): Навык использует Soulshots, время использования зависит от скорости атаки.
- 1 — Magic (Магический): Навык использует Spiritshots, время использования зависит от скорости кастинга.
- 2 — Static (Статический): Время использования не зависит от скорости атаки или кастинга. Для статического повторного использования используйте <staticReuse>true</staticReuse>.
- 3 — Dance (Танец)
- 4 — Special (Специальный)) L) }! g% L7 y2 m# x/ e
& {4 q5 D% W- {0 ~' V7 W4 Y5 f% tМощность навыка в процентах от атаки
2 w- w1 ~8 \: l- s, I! ~: n- iПример определения мощности навыка как процент от вашей атаки:4 j% G3 K/ s0 d; m$ x6 `! L4 ^
" w+ H3 T6 |0 t- T; b* ^; q4 |: H- <div class="blockcode"><blockquote><effect name="PhysicalDamage">
* ]6 O/ Y6 y$ o( L# b z - <pAtkMod>0.5</pAtkMod># [1 `) G: J; n; ]) U
- </effect>
Скопировать код 5 E3 z" a" w/ \' }' B; ^
/ \. v$ N p7 ?3 `, f2 J- k( S
p& b) {5 j2 T' B5 i& d4 S
Здесь 0.5 означает 50% от вашей атаки., l7 ^+ j7 [$ T$ P" A* C9 h# r
Эффекты защиты
W4 N# v& E: m( Z3 n- cЕсли вы добавите следующие эффекты защиты к цели, то цель будет:! Z. a5 Q/ n0 e) D1 L
- Получать МЕНЬШЕ критических ударов от магии:
3 A. R/ b/ N! n" R$ N- <div class="blockcode"><blockquote><effect name="DefenceMagicCriticalRate">
1 x' t! R, Y/ i& [# I - <amount>-10000</amount> : w f& m* V, t4 j8 h& B, e+ F
- <mode>DIFF</mode>
) p; \7 r: I6 U. d0 _3 {; `* A - </effect>
Скопировать код ; n k }7 n& v2 ?/ K; A u3 S2 J& B
* E6 S1 d: f. ~; P+ Z
- Получать БОЛЬШЕ критических ударов от магии:
6 z1 l. N8 e8 P* ~$ \: k7 u3 J8 D1 L+ p. s7 v
- <effect name="DefenceMagicCriticalRate"> ' `* L2 j6 w5 y4 {/ Y- `# W# e
- <amount>100000</amount>
7 ~; b+ X- D( P' D+ w$ Q - <mode>DIFF</mode>1 {* H9 l1 R9 T# c/ Q d) S7 v
- </effect>
Скопировать код
$ F2 y$ c- T' J1 P1 M" qПолучать МЕНЬШЕ критических ударов от физических навыков:0 S- c# a9 E- e+ L7 z
' M/ A4 \1 }/ L4 m
- <effect name="DefencePhysicalSkillCriticalRate">
+ q! ^: [& `9 q( r( V0 X% B - <amount>-10000</amount>
# h9 d) Q6 d/ B; ^$ J - <mode>DIFF</mode>3 _* [% W- I1 Z7 e% p
- </effect>
Скопировать код 8 t3 P8 f/ Z6 A# n, D
9 e, u* v3 `( d- Получать БОЛЬШЕ критических ударов от физических навыков:# l; r7 J8 P+ G. @& `7 O# r
0 L$ h5 v: j1 O s) ?7 b* Z- <effect name="DefencePhysicalSkillCriticalRate">5 _! N# z( O8 Z6 z: S# r" m4 X
- <amount>10000</amount>: e, f' S: J D! g4 `
- <mode>DIFF</mode>
) J5 }$ Y# J2 Y: r - </effect>
Скопировать код 7 x8 }, N# B8 g$ d4 l# d
- Получать МЕНЬШЕ критических ударов от обычных атак:) F. _, o1 R" J5 s- U( b0 y/ ?' P
0 W s7 F% J0 w2 Z0 y* U$ W0 G' E6 T, k
- <effect name="DefenceCriticalRate">6 a! T3 q4 ^; Y% G" e* c* z6 E1 |
- <amount>-10000</amount>$ H6 _, }# H0 a d& F) q3 [) Z
- <mode>DIFF</mode>
! n* u# n: J4 I0 ~. {3 u - </effect>
Скопировать код
5 E7 z; }1 }3 m" Y3 | - Получать БОЛЬШЕ критических ударов от обычных атак:
! v. R: r2 s U& o [5 b' a4 ^+ c- <effect name="DefenceCriticalRate">% ?3 U/ r# Z$ U/ @$ `5 H1 J
- <amount>10000</amount>( g9 B9 m+ U. m1 I
- <mode>DIFF</mode>
: p7 k* ^. e. a - </effect>
Скопировать код - n+ T5 m. m2 \/ _! _1 I
Получать БОЛЬШЕ критического урона от физических навыков:# t6 u7 P; n( C/ e# U7 J. u
5 v$ _7 C$ a* k- U, b- m
- <effect name="DefencePhysicalSkillCriticalDamage">' a: [) R' t( k. I( I: b
- <amount>10000</amount>; @$ n4 e( D4 x& F6 P* G7 w
- <mode>DIFF</mode>
8 q' {- c1 [5 m7 C - </effect>
Скопировать код 7 m" A: @1 @4 Q/ p
0 e9 F& r! s/ X5 G5 B
- Получать МЕНЬШЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО критического урона от физических навыков:% S: m. Z) ]! }0 l
* G; E/ R3 y: f. j
- <effect name="DefencePhysicalSkillCriticalDamage">
+ q. S3 r1 l, M' r9 d% C& v - <amount>-10000</amount>
7 L+ w3 b' Q1 t, W' f - <mode>DIFF</mode>
$ I$ v# v* Z3 O" t) z0 S! l: c - </effect>
Скопировать код
5 T/ g) _0 q, m5 H" p" y. D0 | Другие эффекты- Увеличение защиты от дебафов, но не на 100%:& z4 \# Z" {; i! X( l5 Z! k
; I$ `* f2 e4 x- <effect name="ResistAbnormalByCategory">: @+ }1 T; B! l8 e
- <amount>-100</amount>8 Q- x; v* C' [- u; T: S Q4 o* p
- <slot>DEBUFF</slot>' I6 y9 C6 P7 g3 U
- </effect>
Скопировать код
* q7 R; u$ S$ e% t, h/ _; w Добавление и редактирование навыков
& ~% C1 u3 ? }6 T- H! T" O; ZЧтобы добавить или отредактировать навык, просмотрите готовый пример и повторите его структуру. Если необходимо внести изменения, следуйте аналогичной структуре, указанной в примерах выше.# B% d5 U/ l$ Y
/ H. b- J, Y' v7 Y9 V3 {
Заключение8 w( R9 j+ o! P
Этот мануал предоставляет базовую информацию для создания и редактирования навыков в Lineage сервере. При необходимости добавляйте новые эффекты и параметры, следуя предложенной структуре.
& ?6 ]& f# `$ u- i, Q$ p, e% `( C% M$ J& u1 V( s+ N8 l
4 _& y) q6 Q% i5 L2 D/ r6 J |