Top.Mail.Ru

[html, xml] Редактирование навыков (skills)

[Скопировать ссылку]
admin Опубликовано 2024-9-5 00:25:23 | Показать все сообщения |Режим чтения Распечатать Назад Вперед

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться

x
Введение
9 F- A4 I0 C0 `# MЭтот мануал предназначен для разработчиков Lineage серверов на Java. Он основан на последней ревизии и протестирован на хрониках Essence сборок L2jMobius. В данном документе описаны пути к файлам, условия для навыков, типы операций навыков, базовые свойства и эффекты.
9 V" M2 I# ~; Q1 Z9 p- ]/ p+ i4 ]' s' M( Q* D2 D) @1 O$ ?( ^; I* L! P
Структура файлов/ ^' k3 n& _, A; C6 p
Путь к файлам навыков
# Y' y5 j0 U3 uФайлы навыков находятся по пути:
' d3 Q9 x% S( ~, t: ?+ y% ^5 d2 B
: }# V0 J3 g. X  Z7 }# L
  1. ..\game\data\stats\skills
Скопировать код
7 o& v( K% Y. _% o- ^
" s0 f6 L( A  @7 M& z7 P
Условия для навыков: Y- A- U8 h% x( G& v% H; I: X' g
Условия для навыков находятся по пути:2 k) ^% _  d; G6 W8 R! P' K. P
  1. ..\game\data\scripts\handlers\skillconditionhandlers\
Скопировать код
& A/ X8 P# b$ F2 q1 T* p
Списки типов операций и свойств
  • Список типов операций навыков:' e  O) H$ z9 ~% K/ _! X# A

    * V5 |" V) |8 m$ r& Y$ n: Y6 d& x
    1. ..\java\org\l2jmobius\gameserver\model\skill\SkillOperateType.java
    Скопировать код

    1 D/ l. K4 h  N  u' i: u% M: k
  • Список базовых свойств:
    0 ^* q6 \" f7 b5 t; z
    2 s; y1 f4 M. I' [! I+ ^, p
    1. ..\java\org\l2jmobius\gameserver\enums\BasicProperty.java
    Скопировать код

    ; m# j- p0 K, ~( I4 E& V
  • Список областей воздействия:\: G$ O* X& \  r+ C* v; ?1 K8 s7 o, @+ C- W
    2 j4 A% H2 T6 S8 H! \' h
    1. ..\java\org\l2jmobius\gameserver\model\skill\targets\AffectScope.java
    Скопировать код

    : g! b$ ]! q' C6 w5 n
Параметры навыковПараметр isMagic 2 @/ U" X; V5 w- Y& q' f% j7 d
Параметр isMagic указывает на тип навыка и влияет на использование духокамней и скорость использования навыка:
# V/ z, J% }4 v2 X( e( G5 J& j/ `* F4 s: z& s
  • 0 — Physical (Физический): Навык использует Soulshots, время использования зависит от скорости атаки.
  • 1 — Magic (Магический): Навык использует Spiritshots, время использования зависит от скорости кастинга.
  • 2 —  Static (Статический): Время использования не зависит от скорости атаки или кастинга. Для статического повторного использования используйте <staticReuse>true</staticReuse>.
  • 3 — Dance (Танец)
  • 4 — Special (Специальный)
    # I$ l% @6 L) ?4 x- D( H

6 w6 L0 a8 G: F$ P/ R9 e2 QМощность навыка в процентах от атаки" W2 l7 _" U/ V+ _, F+ f4 m
Пример определения мощности навыка как процент от вашей атаки:6 V+ R( a8 q% }/ i6 c# ~4 I

  a9 G/ E' S5 ]
  1. <div class="blockcode"><blockquote><effect name="PhysicalDamage"> 1 `# [1 j' s4 _+ T
  2. <pAtkMod>0.5</pAtkMod>
    ( I  d" v0 U. \1 s) s
  3. </effect>
Скопировать код
1 S8 G/ g2 Y5 U0 S) d3 Y

* _+ `1 ]# b* T7 O; K1 J
8 k, o  `4 j& A3 m* UЗдесь 0.5 означает 50% от вашей атаки.* z7 [& X4 p  n: s4 W
Эффекты защиты/ g0 \" J5 T, {3 |( f) `2 M
Если вы добавите следующие эффекты защиты к цели, то цель будет:6 V& t6 J2 [! i) M9 `, j6 ]) o9 A
  • Получать МЕНЬШЕ критических ударов от магии:1 j( Q4 R6 c/ a
    1. <div class="blockcode"><blockquote><effect name="DefenceMagicCriticalRate"> % K( m1 l6 B% ~
    2. <amount>-10000</amount> 3 f% ?1 \: H8 H7 p0 w7 M
    3. <mode>DIFF</mode>
      ! S1 Z/ Y) M- t) D
    4. </effect>
    Скопировать код
    ! ~+ i5 v# S; ]7 E$ n
    9 Y! l2 f: P8 }
  • Получать БОЛЬШЕ критических ударов от магии:
    % B0 ?1 g8 Z! Y5 H- q; d1 M/ E$ d3 R
    1. <effect name="DefenceMagicCriticalRate">   b0 L/ ^( X4 Q- N8 z
    2.   <amount>100000</amount> ; _. i+ C7 d* ~5 E9 c4 T4 m0 N$ X
    3.   <mode>DIFF</mode>
      : N' z* {- j. o4 n! W3 x% l9 g
    4. </effect>
    Скопировать код

    : u( R5 d0 a, z6 N  e( l' qПолучать МЕНЬШЕ критических ударов от физических навыков:$ l9 V/ }+ i  T1 F

' a' g7 d. q* y$ p! r/ N+ a
  1. <effect name="DefencePhysicalSkillCriticalRate">
    0 |' V1 O' W2 }8 H0 o8 u% b
  2. <amount>-10000</amount>
    - e; X7 \& b/ k& m" T
  3. <mode>DIFF</mode>
    9 t4 V7 M/ h" r
  4. </effect>
Скопировать код
% ~' c2 P, @8 X
1 p6 Q1 r/ {6 _6 m) t
  • Получать БОЛЬШЕ критических ударов от физических навыков:) {( W* a4 Y* V; `. A1 p

    . `( X$ h$ c3 d5 X
    1. <effect name="DefencePhysicalSkillCriticalRate">
      4 i# e- g2 c9 Z. I; c6 c0 {
    2. <amount>10000</amount>
      ( |" X* h# P# A& S2 X
    3. <mode>DIFF</mode>
      + J# i. R& h/ h$ g
    4. </effect>
    Скопировать код
    0 l* x: s% x! G$ K) d" U
  • Получать МЕНЬШЕ критических ударов от обычных атак:
    7 U8 c3 O4 c" r6 ]& Q4 P4 `# d) W9 m& W. {
    1. <effect name="DefenceCriticalRate">
      8 b1 B: i- ]* G1 g
    2. <amount>-10000</amount>4 ], |- I+ V& G( _' \) y
    3. <mode>DIFF</mode>7 _5 \7 D5 O, F) K9 z
    4. </effect>
    Скопировать код
    - @' G: i5 Z' d; V2 n4 E
  • Получать БОЛЬШЕ критических ударов от обычных атак:7 m' a: f2 s4 X0 F* ]
    1. <effect name="DefenceCriticalRate">
      ( i. b- r% @: f% C: k) V) w
    2. <amount>10000</amount>. x6 b' a. s6 B* P& z& h, e
    3. <mode>DIFF</mode>
      2 r2 g' X. A1 p; {- T
    4. </effect>
    Скопировать код
    8 h& S# f/ M/ W7 V
    Получать БОЛЬШЕ критического урона от физических навыков:
    # C4 R% Y0 \* k8 `; K

! ]  \5 y& O: @' h
  1. <effect name="DefencePhysicalSkillCriticalDamage">
    ( P" \# V2 L; P4 ]* H) j
  2. <amount>10000</amount>0 q: y! x7 ^& [$ |: H0 r* g5 w) `
  3. <mode>DIFF</mode>
    % X4 q; W" @2 ^5 U9 w/ L7 ]
  4. </effect>
Скопировать код

' z1 }! N5 h" L; x* M3 v' P- n7 k7 c* ~( A
  • Получать МЕНЬШЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО критического урона от физических навыков:
    " ~- D  Y$ N& C6 Y. S
    3 K9 v3 Y4 i4 ^# f1 Y- j3 S& n
    1. <effect name="DefencePhysicalSkillCriticalDamage">
      ) K+ |6 e+ ~; B; h/ [$ u" v
    2. <amount>-10000</amount>
        _+ _% t3 t; x' L
    3. <mode>DIFF</mode>7 G- j- m; J6 o3 E* ?( H' N. U' a
    4. </effect>
    Скопировать код
    ! X2 y2 F: @* n* N1 U
Другие эффекты
  • Увеличение защиты от дебафов, но не на 100%:! U& z  e6 d2 i+ w

    ; L( C9 \% x6 J1 L9 \0 G, b
    1. <effect name="ResistAbnormalByCategory">% n, [' f, O" W% w* I/ I
    2. <amount>-100</amount>2 v  h" N0 c  F( P
    3. <slot>DEBUFF</slot>! j( ?# K" Q4 H; H
    4. </effect>
    Скопировать код

    + N8 k7 h/ `! x& h# K
Добавление и редактирование навыков
: L' @- W# ]3 N6 E% Q& X/ `Чтобы добавить или отредактировать навык, просмотрите готовый пример и повторите его структуру. Если необходимо внести изменения, следуйте аналогичной структуре, указанной в примерах выше.5 e' I& u9 D# _, g
3 a+ L8 d7 P8 o, C% o$ h
Заключение
0 s( d6 g* y+ F  o& X' Y! g/ wЭтот мануал предоставляет базовую информацию для создания и редактирования навыков в Lineage сервере. При необходимости добавляйте новые эффекты и параметры, следуя предложенной структуре.
3 Y" T) \" y2 Q* C7 e1 \/ E( N8 ]. R4 q0 N: z* e; X9 f
& a; J, i* ]7 Z* |1 Q
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Зарегистрироваться

Правил начисления баллов

Опубликовать
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.