Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!
Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться
x
Введение# E2 o9 j- y0 X2 a9 k
Этот мануал предназначен для разработчиков Lineage серверов на Java. Он основан на последней ревизии и протестирован на хрониках Essence сборок L2jMobius. В данном документе описаны пути к файлам, условия для навыков, типы операций навыков, базовые свойства и эффекты.
) J$ ~% P$ f3 W, ~# P( m' P% C; _4 y# O" M3 _2 }! w
Структура файлов, ~3 [* `3 W- r, d, g
Путь к файлам навыков
0 E$ O4 c) {- g; J) BФайлы навыков находятся по пути:
h& G! N) n2 I$ v8 Z9 ?6 ]3 o5 I1 g% i6 O# E$ P" s: j
- ..\game\data\stats\skills
Скопировать код 2 `5 a% J/ l3 w/ c1 z# g& d# g
! L9 t' r% `5 Z3 [( q/ B3 K& }
Условия для навыков
, d5 K3 b; i* VУсловия для навыков находятся по пути:; @: Y* C( s5 C& a, k( K
- ..\game\data\scripts\handlers\skillconditionhandlers\
Скопировать код
# a8 v2 c7 z. H' x7 }# ^! a ?Списки типов операций и свойств- Список типов операций навыков:9 m) N; k1 I& g1 M) q# p2 V7 O2 a
7 {4 K6 l" Y8 O0 T2 @
- ..\java\org\l2jmobius\gameserver\model\skill\SkillOperateType.java
Скопировать код 8 j4 {/ P/ r4 W, p% V9 C
- Список базовых свойств:
$ B- `( o6 W0 D C6 N4 G6 ] n! U, K: Y
- ..\java\org\l2jmobius\gameserver\enums\BasicProperty.java
Скопировать код
$ O( Y& O! V" Y/ p - Список областей воздействия:\5 n/ ]8 Y1 S& H6 v) ?
5 t& M; ~* Z/ g) y+ c F
- ..\java\org\l2jmobius\gameserver\model\skill\targets\AffectScope.java
Скопировать код $ z6 B) B& c# | e6 G% [0 f7 K- A
Параметры навыковПараметр isMagic
8 D' Y" X) d: _4 [# qПараметр isMagic указывает на тип навыка и влияет на использование духокамней и скорость использования навыка:
& d9 u: P W6 l% g, l
- L6 I7 T, @8 t- 0 — Physical (Физический): Навык использует Soulshots, время использования зависит от скорости атаки.
- 1 — Magic (Магический): Навык использует Spiritshots, время использования зависит от скорости кастинга.
- 2 — Static (Статический): Время использования не зависит от скорости атаки или кастинга. Для статического повторного использования используйте <staticReuse>true</staticReuse>.
- 3 — Dance (Танец)
- 4 — Special (Специальный). }: o& j1 x: s4 {
& ` v' ]+ E9 {# E6 p. bМощность навыка в процентах от атаки
4 U8 c5 y9 k5 p* K7 SПример определения мощности навыка как процент от вашей атаки:
# n2 ]( F1 m, X& C, r7 i: {1 s0 ~9 P8 a m0 U6 F, [
- <div class="blockcode"><blockquote><effect name="PhysicalDamage">
7 C( J$ }0 `0 U1 n - <pAtkMod>0.5</pAtkMod>
5 I, ?# l" A# S% w5 J - </effect>
Скопировать код
# e2 }$ |9 P* x Q; ?6 b2 }; v
6 J m" n7 V+ R" HЗдесь 0.5 означает 50% от вашей атаки.5 i) n" m& m/ v4 N* ?
Эффекты защиты
6 F: E* P8 [ y( n4 u2 mЕсли вы добавите следующие эффекты защиты к цели, то цель будет:
7 s/ j- x" _: N, F! U8 s( V1 h7 y- Получать МЕНЬШЕ критических ударов от магии:
3 d9 l8 C; k1 M( e. F0 [: P- <div class="blockcode"><blockquote><effect name="DefenceMagicCriticalRate"> $ o2 C. p# i; P, a; k) H- c
- <amount>-10000</amount>
9 N4 ?( o5 t0 G4 C0 Q - <mode>DIFF</mode>
/ z7 e. L% Y4 u$ q' Z# a - </effect>
Скопировать код , C1 `* C& L e" f/ i% Q8 a' @
+ e* _9 {- ?5 n7 C9 U6 b, ~
- Получать БОЛЬШЕ критических ударов от магии:8 `8 P P' u* p/ V H1 r n
! B# d' l0 U% q" Q
- <effect name="DefenceMagicCriticalRate">
" P9 F4 W+ X) E0 K - <amount>100000</amount>
8 O5 G. W4 O9 J. ]0 Z' C - <mode>DIFF</mode>
- F9 v! T. |' j7 }6 {. \ - </effect>
Скопировать код . T- e _! l( P4 {0 \4 d
Получать МЕНЬШЕ критических ударов от физических навыков:
7 W7 b4 q/ W) K+ z: v * }0 y* b. M9 p& ^/ H9 D/ R8 k
- <effect name="DefencePhysicalSkillCriticalRate">
. h% k6 Y2 O. d X9 h. z - <amount>-10000</amount>
6 \4 `. |& W8 L) D - <mode>DIFF</mode>
& d+ m: Y; R. [2 j5 q/ ^ - </effect>
Скопировать код 8 K/ z) w) V `: ?7 i) j
3 [* ?- f# ?* ?
- Получать БОЛЬШЕ критических ударов от физических навыков:
1 b0 ]0 w* C$ |& n& ?- J& G. {! z" Y$ ?
- <effect name="DefencePhysicalSkillCriticalRate">
( i) Y& `4 w, ]( q; ?1 n( ~ - <amount>10000</amount>
- _! L# J+ J k' o/ o4 L$ k& w - <mode>DIFF</mode>! h" M5 g' i' F
- </effect>
Скопировать код 4 Q2 o4 Q0 _+ C- j8 c4 Z0 d( e& W% y
- Получать МЕНЬШЕ критических ударов от обычных атак:
- i/ c' z; W- @' ]! `, z! | o( `/ `4 j/ D; J5 P
- <effect name="DefenceCriticalRate">
3 t0 m' o; z5 I% O% w - <amount>-10000</amount>0 j; j3 ~+ b1 h, A+ @
- <mode>DIFF</mode>' y( O, V* o+ A9 D2 n
- </effect>
Скопировать код
% Z4 |* v( k5 i3 y( I# g - Получать БОЛЬШЕ критических ударов от обычных атак:8 M1 O, G3 N3 d3 A; o1 j
- <effect name="DefenceCriticalRate">
+ W% S4 _% W& I3 V - <amount>10000</amount>
- m- C. J2 |# t% E2 ]& O - <mode>DIFF</mode>; c# A7 A: r/ w' v9 B2 ]
- </effect>
Скопировать код # t0 i5 R9 z6 e5 w/ H
Получать БОЛЬШЕ критического урона от физических навыков:; `7 D; g4 A- C. g
! B- H' \5 J( N d
- <effect name="DefencePhysicalSkillCriticalDamage">
4 w7 G9 {/ y: {; n5 \" {; W1 o7 ] - <amount>10000</amount>
0 h+ o( u) m; W3 ?& g - <mode>DIFF</mode>2 I9 R. r y2 e4 [" N
- </effect>
Скопировать код
% e; U2 b1 z) N% {3 r* g- H2 d1 {; K5 y
- Получать МЕНЬШЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО критического урона от физических навыков:
4 Z' B& v9 g* o: r- Y
# Y) `9 b. C5 Q, E/ _3 \- <effect name="DefencePhysicalSkillCriticalDamage">) g6 S7 y4 o- s
- <amount>-10000</amount>8 E; J2 _1 N) G w8 G' b, D
- <mode>DIFF</mode>
- \7 O6 x* q1 X/ c' w - </effect>
Скопировать код " M {0 k2 F+ u c9 v
Другие эффекты- Увеличение защиты от дебафов, но не на 100%:7 z m! A5 ?% k; |5 j
$ o% f5 b6 z/ R, _- I
- <effect name="ResistAbnormalByCategory">
, C7 ~: i: p0 U( d - <amount>-100</amount> f" g) r, J$ g# _0 S- I& o' K" I6 G
- <slot>DEBUFF</slot>
6 W( P6 p7 j( O1 ]$ [, L1 m# B - </effect>
Скопировать код
8 t0 J; c% [/ `7 w5 W8 U Добавление и редактирование навыков
3 ?& B+ [/ Z% I0 V SЧтобы добавить или отредактировать навык, просмотрите готовый пример и повторите его структуру. Если необходимо внести изменения, следуйте аналогичной структуре, указанной в примерах выше.6 P- l' }" \+ l* A# M* a
D$ e. i- y( Z* x, f( _
Заключение
, _5 G9 K( d' Y `Этот мануал предоставляет базовую информацию для создания и редактирования навыков в Lineage сервере. При необходимости добавляйте новые эффекты и параметры, следуя предложенной структуре.
' ~: I9 H' E" u$ n5 E4 G% |' e, E, N* C, ?. F% V
S B e: K1 T; ?, B! Y3 v+ Z |