Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!
Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться
x
Введение* N3 p `* \+ F. w6 M
Этот мануал предназначен для разработчиков Lineage серверов на Java. Он основан на последней ревизии и протестирован на хрониках Essence сборок L2jMobius. В данном документе описаны пути к файлам, условия для навыков, типы операций навыков, базовые свойства и эффекты.
( `! U0 S( f8 T( Q4 C6 D
J7 g. h M7 b6 t6 |. k) X' ]Структура файлов7 `1 o% Q* c# d, {6 A
Путь к файлам навыков
" j% x4 y4 l4 M5 {5 J/ N! [Файлы навыков находятся по пути:) F8 ~; d( ~; o% d
0 ^1 f9 |/ ]' W4 \8 h5 T# D% t- ..\game\data\stats\skills
Скопировать код
* q9 t3 @* ^/ [6 c5 J
0 C. h& W( J( | l7 _Условия для навыков
3 R* o$ K& B H" ?Условия для навыков находятся по пути:
5 X9 ^- D3 I- o) k- Z- ..\game\data\scripts\handlers\skillconditionhandlers\
Скопировать код * L0 x7 U& x, t3 `5 S4 y& R
Списки типов операций и свойств- Список типов операций навыков:( Q- h/ q5 W A
( n3 S" t' k% a2 V% v( t& @7 k5 h5 p( x- ..\java\org\l2jmobius\gameserver\model\skill\SkillOperateType.java
Скопировать код
Q7 S/ M8 E$ `6 n* D7 y, A, B - Список базовых свойств:
: a; t6 ?5 G# h7 `# m) n/ z
; Y2 k9 O0 s' P$ a" Z- ..\java\org\l2jmobius\gameserver\enums\BasicProperty.java
Скопировать код
& Q$ k/ C7 h2 K8 B8 F2 Z: g - Список областей воздействия:\7 a* B# d% G% h. W2 X* P
# Y& B' j$ K8 ^8 g! ~& Y- ..\java\org\l2jmobius\gameserver\model\skill\targets\AffectScope.java
Скопировать код 2 U8 Y+ N. T+ `8 `
Параметры навыковПараметр isMagic
7 V& {) c0 W0 nПараметр isMagic указывает на тип навыка и влияет на использование духокамней и скорость использования навыка:8 h5 j# r6 G5 n, Y' i5 W. b
% G& v. y, f3 Z, N3 G. T1 p
- 0 — Physical (Физический): Навык использует Soulshots, время использования зависит от скорости атаки.
- 1 — Magic (Магический): Навык использует Spiritshots, время использования зависит от скорости кастинга.
- 2 — Static (Статический): Время использования не зависит от скорости атаки или кастинга. Для статического повторного использования используйте <staticReuse>true</staticReuse>.
- 3 — Dance (Танец)
- 4 — Special (Специальный)
0 k# Z6 [% z. ?; U0 w! ]
/ v# q m; a( W6 |. xМощность навыка в процентах от атаки- M7 H% i: l4 _
Пример определения мощности навыка как процент от вашей атаки:
3 s' o0 W7 L0 [( G& r0 D+ z( c4 e5 X5 e" g5 G
- <div class="blockcode"><blockquote><effect name="PhysicalDamage">
/ O* J5 e1 B5 c9 k - <pAtkMod>0.5</pAtkMod>
; N( P6 r7 r0 Q7 ]* Z - </effect>
Скопировать код
/ {) k- \1 ?6 o8 f+ Q! o) [* F
! I7 A) I$ A h
7 w# g6 M8 z) X8 O3 g, rЗдесь 0.5 означает 50% от вашей атаки.8 L! e) }/ D/ b0 A9 x, |
Эффекты защиты
' B0 e. g8 `. S& [0 qЕсли вы добавите следующие эффекты защиты к цели, то цель будет:) Z$ t2 g v, F; t0 C6 M1 z% t
- Получать МЕНЬШЕ критических ударов от магии:/ N8 z' }, c" _5 z: D
- <div class="blockcode"><blockquote><effect name="DefenceMagicCriticalRate">
, R& R! \8 w" u. c8 a# z - <amount>-10000</amount>
" s3 O, ` W$ N9 r8 m9 g u0 s - <mode>DIFF</mode>
: x3 w# a8 P( R3 Z4 M2 ^+ H/ m3 ^ - </effect>
Скопировать код
+ O( ?8 i9 e" j. X4 T& s6 | d0 ^3 |) I$ |# s& e
- Получать БОЛЬШЕ критических ударов от магии:
0 N$ p+ a+ A! g* q: @
% v9 E8 Z* t. p, ?5 Z- <effect name="DefenceMagicCriticalRate"> , r* C8 B. V/ d4 w) A
- <amount>100000</amount>
/ u8 |' g. E# \* G& M, A - <mode>DIFF</mode>2 X$ i; A* D' E! j
- </effect>
Скопировать код
) W) I/ R2 p( M( ?7 ~Получать МЕНЬШЕ критических ударов от физических навыков:: S$ \% Z9 f. E% P4 X0 k
; t. f0 K' T! b
- <effect name="DefencePhysicalSkillCriticalRate">
: f5 y5 l' T8 S+ |8 c' J% L/ @" } - <amount>-10000</amount>
( ~+ @, j/ Q3 ^% ~$ P! i - <mode>DIFF</mode>' W# v* ^# R* a+ r! w4 i
- </effect>
Скопировать код * ?# _$ Y! Q# H+ } C
/ n+ R% ]7 j. \/ b$ Q- Получать БОЛЬШЕ критических ударов от физических навыков:
2 p* W, ]1 f3 B5 I1 t0 I* p; D
$ H! l0 P: X G# M0 }# l; O- <effect name="DefencePhysicalSkillCriticalRate">9 j4 B3 ]" ~8 Z8 G- y) {
- <amount>10000</amount>
2 [8 p0 E) q* j( S3 E - <mode>DIFF</mode>& d* Z2 l6 _' i& [& H9 U, W
- </effect>
Скопировать код
2 k7 o$ C9 g7 E0 x: [1 Y0 | - Получать МЕНЬШЕ критических ударов от обычных атак:+ b; R- n1 c2 {+ c. ^% g2 P
( I6 z# M, s" ]" z- B- <effect name="DefenceCriticalRate">
2 W9 y( ?1 d& x" [ - <amount>-10000</amount>
6 R0 D/ W% T& h* P - <mode>DIFF</mode>
( J( C7 q& m" o9 s- M$ O) B5 l8 h* e - </effect>
Скопировать код / n% M9 |! M4 s! y
- Получать БОЛЬШЕ критических ударов от обычных атак:- H. I5 ?3 w" l4 |* l4 H
- <effect name="DefenceCriticalRate">
( k7 g, A2 p9 d3 D- a1 u7 u6 W: E$ [ - <amount>10000</amount>' E: L3 x8 R0 `; g
- <mode>DIFF</mode>
2 s% n% B2 b. v( K( X* |2 j& r, B - </effect>
Скопировать код 7 F6 l3 J8 c/ o# ^+ F' e7 c1 n, m
Получать БОЛЬШЕ критического урона от физических навыков:2 O9 \% `9 U0 r0 n1 u W, r
# T$ W4 ~8 C1 v3 b6 v6 ]: n. j6 q: h5 X- <effect name="DefencePhysicalSkillCriticalDamage">, E: l( {! u8 U- S [' f: X
- <amount>10000</amount>2 L7 B1 ?" Z" m5 I/ L( E- p0 I
- <mode>DIFF</mode>
u+ {+ k3 ~$ A: v6 k - </effect>
Скопировать код
# J5 N1 v$ p9 E* w4 {: p( n3 {, o# Y' F
- Получать МЕНЬШЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО критического урона от физических навыков:( t; d3 ~' W' f5 }
: z' j2 n" L U5 R% L4 @8 \- <effect name="DefencePhysicalSkillCriticalDamage">
8 G2 A9 \2 p, S9 S0 _. Q - <amount>-10000</amount>& b& ?0 {$ ]: D* ?( r
- <mode>DIFF</mode>( Y% B% \# C1 w: z' Y
- </effect>
Скопировать код
0 f! S+ K1 C1 M Другие эффекты- Увеличение защиты от дебафов, но не на 100%:; } F5 h. H& `" ~1 a/ i* [+ O
; K* z9 o: n: Z. V0 V0 A' F$ D- <effect name="ResistAbnormalByCategory">
* E4 [3 P$ i7 D" h - <amount>-100</amount>
8 |( V) }5 `! R; p# x" D) k - <slot>DEBUFF</slot>
& z( p; O1 P3 ^6 O4 c( d6 x - </effect>
Скопировать код
* \& D) j9 U# u( L/ B Добавление и редактирование навыков$ j4 K' A4 t, f# C6 i1 W1 d% B2 J
Чтобы добавить или отредактировать навык, просмотрите готовый пример и повторите его структуру. Если необходимо внести изменения, следуйте аналогичной структуре, указанной в примерах выше.2 p9 \2 H/ P& p5 n y
, u* _/ S/ W) _. Q! ]8 P- j
Заключение
" w2 z+ ?2 L6 ^* NЭтот мануал предоставляет базовую информацию для создания и редактирования навыков в Lineage сервере. При необходимости добавляйте новые эффекты и параметры, следуя предложенной структуре.6 _+ J! l* v9 w! Y$ w
' \/ I: |6 u& S( H' }# C1 K; Y6 x6 H
7 b$ Q% Y4 q( @8 J+ u |