Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!
Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться
x
Введение1 t, u. r) f' \' h, c" z! f+ |
Этот мануал предназначен для разработчиков Lineage серверов на Java. Он основан на последней ревизии и протестирован на хрониках Essence сборок L2jMobius. В данном документе описаны пути к файлам, условия для навыков, типы операций навыков, базовые свойства и эффекты.
4 ?9 n4 E0 z+ v
- d* K- E% F/ Z% }: U4 s6 OСтруктура файлов4 l6 f; q3 n+ a
Путь к файлам навыков+ w% ?+ R X% @. |, u
Файлы навыков находятся по пути:
) u8 z1 M( d% r" x9 z5 X! i1 ~% ^
0 u; z, K/ y- Z/ G- ..\game\data\stats\skills
Скопировать код
( B& w. g! P2 P4 n& S5 y5 w$ i) p" o8 Z
Условия для навыков# h" _9 a7 n, T% z3 N- |) O. U
Условия для навыков находятся по пути:: W+ I, c \ U8 z
- ..\game\data\scripts\handlers\skillconditionhandlers\
Скопировать код
0 R* d9 J; g7 Z! ` [Списки типов операций и свойств- Список типов операций навыков:4 ]1 g, u7 {" Q, R/ w7 y$ s8 m6 L
' Y' P K c M6 e& K- ..\java\org\l2jmobius\gameserver\model\skill\SkillOperateType.java
Скопировать код " i! u, V" m0 \8 g# d$ O4 U" ]% d, N
- Список базовых свойств:6 J4 k! n5 R c
5 q$ b& x) h" ~: v, W6 }3 a- ..\java\org\l2jmobius\gameserver\enums\BasicProperty.java
Скопировать код ; q' J1 s, i' v! R# E+ U
- Список областей воздействия:\
) C; W: l1 Y$ }/ ?6 H. T! p7 I
4 F; m5 V& k! y! S. x- ..\java\org\l2jmobius\gameserver\model\skill\targets\AffectScope.java
Скопировать код
, j3 \0 z* K8 m0 b8 ^# P4 r Параметры навыковПараметр isMagic
0 i$ Z3 g$ {" n) m" ^Параметр isMagic указывает на тип навыка и влияет на использование духокамней и скорость использования навыка:# y5 M0 \8 j/ u* d
- Y1 x7 g4 P+ X( G9 g$ A- K
- 0 — Physical (Физический): Навык использует Soulshots, время использования зависит от скорости атаки.
- 1 — Magic (Магический): Навык использует Spiritshots, время использования зависит от скорости кастинга.
- 2 — Static (Статический): Время использования не зависит от скорости атаки или кастинга. Для статического повторного использования используйте <staticReuse>true</staticReuse>.
- 3 — Dance (Танец)
- 4 — Special (Специальный)
9 N0 V6 {+ k* P# k; q% j4 ?/ J: I & o& X$ v- i1 g6 l8 a4 V
Мощность навыка в процентах от атаки
' U1 M* ? ^7 t6 yПример определения мощности навыка как процент от вашей атаки:
) Z3 Y" P& R' m0 t
6 M" P, c' O9 @" z! c- <div class="blockcode"><blockquote><effect name="PhysicalDamage">
! h8 B8 H/ K V C - <pAtkMod>0.5</pAtkMod>1 }/ m! J' k! B1 N2 r) T" J
- </effect>
Скопировать код
3 h) `( K8 d6 z- N3 w; o
4 L$ P/ J( j& x8 D( F. G% ^- M$ W: ?3 i, T2 X
Здесь 0.5 означает 50% от вашей атаки.
7 q( }/ j1 U: I) wЭффекты защиты( ^3 {& c4 `! j" d" H- _+ n! p( q
Если вы добавите следующие эффекты защиты к цели, то цель будет:' n- ]3 a. H" I3 Z" Y8 [, ?8 |" i8 o1 d
- Получать МЕНЬШЕ критических ударов от магии:
; o( ]3 s! G. ` @2 I; J) T+ p- <div class="blockcode"><blockquote><effect name="DefenceMagicCriticalRate">
# ^% J+ ?+ o- r7 u - <amount>-10000</amount> 6 N& c |+ G; E3 i0 a8 A
- <mode>DIFF</mode>% k4 h5 N- g7 T& W8 Q7 |
- </effect>
Скопировать код
5 M; X) d( t" a0 S5 V6 V$ F! }; g: a/ e, ~; ]5 j: F
- Получать БОЛЬШЕ критических ударов от магии:
( l" u1 i) ~2 [
5 ?" Z4 e+ e. j* L+ \; Q- {6 C- <effect name="DefenceMagicCriticalRate"> 7 F3 `9 @; J# b5 Q/ l3 ~
- <amount>100000</amount>
W/ N5 [- P. d' R: K5 ^( I# _: A. w - <mode>DIFF</mode>
2 [ g8 u* W! ~4 p! t p; Z% A - </effect>
Скопировать код
L: T3 m; Q K5 dПолучать МЕНЬШЕ критических ударов от физических навыков:% P& d9 Y/ \/ n4 h
" M* b+ l3 M! f* F; t- <effect name="DefencePhysicalSkillCriticalRate"> . @( ]9 P8 y/ a, V; x8 G) X
- <amount>-10000</amount>
. h' o7 U& G5 g5 s' `* L - <mode>DIFF</mode>' T7 @! F- x% \, h+ D
- </effect>
Скопировать код 5 w( v, U2 a P5 Q8 U% i0 r) t
2 y/ n2 f: A0 G A
- Получать БОЛЬШЕ критических ударов от физических навыков:
- v# t. l: b: V% ` E2 {+ X6 F5 R: n
- <effect name="DefencePhysicalSkillCriticalRate">$ p, T L' b% Q+ k; p* D
- <amount>10000</amount>
6 P2 W3 Z6 J, b8 ?; ~4 ~ - <mode>DIFF</mode>
5 e7 G' ]) r. V! t0 I1 M/ h" ~ - </effect>
Скопировать код
# t9 f* A& f1 m! [* @( s# @0 \ - Получать МЕНЬШЕ критических ударов от обычных атак:' a; q" B' w+ E) ?1 t
, d6 G* c& z3 l0 N# z: q- <effect name="DefenceCriticalRate">3 Z; n) D$ g R9 N! q( p& N' K% g, x
- <amount>-10000</amount>
$ H! k6 ]) f8 [4 j, c - <mode>DIFF</mode>
+ K( H3 L( X) y& b s- x - </effect>
Скопировать код , l: Y9 f) B( S6 A# K" M& R
- Получать БОЛЬШЕ критических ударов от обычных атак:
/ e: V1 p" z" {1 j; W- <effect name="DefenceCriticalRate">6 L2 i$ U4 E9 {) W9 m+ K
- <amount>10000</amount>: c1 h* @7 `" x$ M
- <mode>DIFF</mode>& o7 t8 l6 B+ x3 l f
- </effect>
Скопировать код
0 ~% _ @ Q/ v3 g! U" s: t) k7 y1 [Получать БОЛЬШЕ критического урона от физических навыков:; O' P+ }* b7 b4 N2 X
! S" l* H9 B% E- A- <effect name="DefencePhysicalSkillCriticalDamage">3 {4 {$ N& T5 w& H) d# s
- <amount>10000</amount>
: ~( c* K5 v# t9 b- v# T - <mode>DIFF</mode>
) F- T2 y* m z) R* h) Y2 i% O - </effect>
Скопировать код + }5 S! C6 i5 O5 }5 {
1 r& @# h+ s. f" z2 p0 A0 h
- Получать МЕНЬШЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО критического урона от физических навыков:
' U! o" p& \' D5 j/ e, e1 Y0 w ~) [+ b5 i% u4 ]
- <effect name="DefencePhysicalSkillCriticalDamage">" f0 ~( [, G2 D' Z5 U
- <amount>-10000</amount>1 p4 y( o, G" J0 q! P% L
- <mode>DIFF</mode>
/ L5 N5 @. J" h* b l# u - </effect>
Скопировать код " {: |# c7 R/ _1 t
Другие эффекты- Увеличение защиты от дебафов, но не на 100%:
! }) h `3 J4 m I# o: m
8 l( B* t3 |5 l2 e/ L1 A3 X( n4 w% ~- <effect name="ResistAbnormalByCategory">
: Z k- G6 I" R - <amount>-100</amount>4 ^& K W4 X$ c
- <slot>DEBUFF</slot>
9 N# B \% ^, g8 L0 i9 i. ^ - </effect>
Скопировать код : \6 v9 ~4 d& e! t0 z8 e
Добавление и редактирование навыков
: h: N0 k2 r! N F" T6 GЧтобы добавить или отредактировать навык, просмотрите готовый пример и повторите его структуру. Если необходимо внести изменения, следуйте аналогичной структуре, указанной в примерах выше.6 z1 g: n( U1 E3 k+ v [
2 ?, O6 M2 f4 P0 B# f( ~9 ]! ?( gЗаключение
2 |3 {; T8 I- K0 _/ kЭтот мануал предоставляет базовую информацию для создания и редактирования навыков в Lineage сервере. При необходимости добавляйте новые эффекты и параметры, следуя предложенной структуре.8 K" w! @0 R- x+ V
1 E ]6 j) B, k0 W! p& M; ?7 Z
. \* G. \0 M% G( A+ S+ U
|