Top.Mail.Ru

[html, xml] xml правка скилов/статов

[Скопировать ссылку]
admin Опубликовано 2024-8-20 14:00:40 | Показать все сообщения |Режим чтения Распечатать Назад Вперед

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться

x
Познавательная статья относительно применения XML в Lineage 2 серверах. Изменение статов, скиллов, вещей, зон3 l. ~1 r  K: `) o& D8 m
/ @( y8 d: p, Z! M$ y: }! F, P
Часть 1. Введение* O; v2 c$ O8 ^

* G# z* d& _/ M) y' g( lНачну от того, который но такое XML? Это текстовый формат, предназначенный в пользу кого хранения структурированных данных, ради обмена информацией промеж программами, же и с целью создания для его основе более специализированных языков разметки (например, XHTML), кой-когда называемых словарями.
! G$ o9 t7 ?( @" rПервая черта XML-документа называется объявлением XML — это необязательная строка, указывающая версию стандарта XML (обычно это 1.0), да здесь может присутствовать указана кодировка символов да внешние зависимости.
/ _0 @" X4 Z* M. h. q% z2 C8 K) f( b; u- u: h
Спецификация требует, с целью процессоры XML непременно поддерживали Юникод-кодировки UTF-8 да UTF-16. Признаются допустимыми, поддерживаются равно широко используются также другие кодировки.
$ C( `' G/ g/ v1 gТак но на XML кушать мочь добавления комментария. объяснение может скрываться размещен на любом месте дерева. XML комментарии размещаются внутри туман тегов <!-- равным образом -->. чета знака дефис (--) никак не могут оставаться применены ни в течение который части внутри комментария. Вот прототип комментария:6 u- t3 m- J* W6 J

+ L2 J* u& G. e9 M* E<!-- Текст -->7 q$ t6 I5 r4 E$ ^% L  H. A

' Y  ^$ r9 J6 TНо я отнюдь не будем углу{цензура}ться в течение весь особенности XML, нас интересует всего на все часть, которая касается Lineage 2 XML в течение сервере Lineage применяется в угоду кому описания статов оружия, брони, скилов да т.д. в интересах оружия это предположим параметры физ. да маг. атаки, ради брони - защиты, в угоду кому скилов - медленность действия, сила, действие равно т.д. только предположим в течение файле "servername.xml" хранятся имена серверов до умолчанию. Эти имена могут содержаться свободно изменены. а кроме изменений в серверной части необходимы да изменения со стороны клиента (со стороны клиента нуждаться изменить файл "servername-e.dat". Изменяться *.dat файлы клиента могут от через специальных программ - L2Dat_EncDec да L2 FileEdit. в течение следующей части мы научу вас переменять статы вещей.
0 M4 O! O& ]- i1 \
$ l5 z+ R9 u. vЧасть 2.Изменение статов вещей.
/ l3 H& q- [3 r/ Y" `# l2 F% V
1 y0 m6 X; r( V: Z1 v$ _) q) a2 [$ M5 cВозьмем итем Shirt. Это неприметная НГ шмотка. в ее примере аз поясню что, где также когда. Вот кусок XML кода
+ U$ ^- d& Y/ p8 }
+ Q! [0 k  x# w6 @& m: `Для измения ее статов тогда нам нужна лишь одна строчка:
5 ]! u6 Z( p/ w3 Q) M
) E( G9 R2 A! g: v1 qЧто это безвыездно значит:4 T( R9 `! k4 N9 G) `

) h( j; D2 n# X6 K: W' u6 E2 Z0 ]. zТег означает приращение равным образом является переменной. в его месте могут да а быть, например, , , , . да так. который но означают эти значения?: q% ~+ D* K3 N9 ?0 Q( P" P
1. <add /> - приплата статов. То кушать ежели вы оденете вещь, ваши статы увеличатся. важность order довольно 0x10.
9 C7 u8 x* r. h5 x
9 K. R" I8 _# {. x<add val='100' order="0x10" stat='pDef'/>
' M  f( `) @5 g0 t% v% z% _1 K* ^  [, }0 l2 E  U
Данный код следовательно который присутствие одевании багаж вам прибавится 100 единиц стата (в данном случае P. Def).! q7 U9 i& [$ [" C7 o

6 r3 P, ~6 n( {0 @: x+ r) Z2.<sub /> - вычитание статов. То поглощать буде вы оденете вещь, ваши статы уменьшатся. order да а - 0x10./ R9 y, e+ Y2 R$ U- |
3 @0 e4 \- b7 Y: l
Данный код следовательно который присутствие одевании багаж около вас отнимется 100 единиц стата (в данном случае M. Def).  @8 f. _) V1 ?4 E6 z1 E

! J" e7 u5 b- I0 r- M
$ i) D9 E$ r4 {3. <set /> - назначает вам строгое важность стата. То теснить ежели вы оденете нечто со значением 20, то тот стат, однако кто это смысл влияет довольно равен 20. Order 0x08.+ V# l' e! @2 q2 Y) u% E' s

4 H/ a6 [+ e+ V* VДанный код следовательно который быть одевании багаж около вас довольно 100 единиц стата (в данном случае P. Def).
. K& _4 N8 K1 M+ e# u% [' \& L5 f. R5 l- p+ R* e5 A
4. <mul /> - увеличение статов. То лакомиться коль скоро вы оденете вещь, ваши статы умножатся. Order 0x30.# r4 g# G6 k5 a0 a2 F+ {- d$ o) u
( k* }& d6 n$ w: T: z3 Q  E
Данный код вероятно сколько быть одевании багаж разум стата умножится для 100 (в данном случае M. Def).
2 i' l0 n$ v7 i9 e. }) `% ?$ {
5. <enchant /> - показывает, в что увеличится стат около заточке вторично в +1. Order 0x0C.1 P& \" s2 H$ b# G- Y/ {5 L
4 p1 F& z7 h! P" S7 h/ S
Данный код следовательно который быть заточке багаж опять в 1 ваши статы (в данном случае P. Def) увеличатся для 100.5 W3 s/ w3 M$ @
Ниже приведена список значений "order":
5 Y$ i' A! |% r
+ _9 \/ W) h" h6 w* E* e0x08 - set
0 a4 i7 c2 u+ L, A# ]. k0x10 - add/sub (оружие, броня, бижутерия) также (STR, CON, DEX, INT, WIT ,MEN)
! y# S2 d! \" R. u0x20 - отнюдь не нужно
+ s% Z; m" k6 D3 S# ^' ~' m+ ?6 u3 ~0 ^0x30 - mul/div (masteries, buffs, debuffs, SA (специальные возможности оружия), бонусы брони)1 S$ \8 ]8 n# ]5 I' X* e) I; A
0x40 - add/sub (masteries, buffs, debuffs, SA (специальные возможности оружия))6 B+ x0 |/ p$ Q" v9 w) e; ]4 ~
0x50,0x60 - никак не нужно
& o: W: i; L6 P9 ~3 h$ w3 B0x0C - enchant
& L, `3 e& k9 H. K. Z/ G6 m1 j: X. J5 B! q( y2 @/ G: k
Часть 3. перемена скилов" y$ x. S+ N9 ?) h# ~9 h! |

1 F6 c3 s4 t% W0 ]) k  U5 [) _$ OСамая большая порцион моей статьи Начну со значений, причинность вы должны быть знакомым сколько изменяете.7 X- O- L( ], ^2 [  t
( O2 v! X9 N! ]3 f: P& {
Изменение максимального количества HP - maxHp& v# O; H! s' y9 x4 r/ p. ?
Изменение максимального количества CP - maxCp
- g4 @9 w' j2 \$ L' R! W% iИзменение максимального количества MP - maxMp  E/ \# F" V8 D# ^" G/ G! V( N
Регенерация НР - regHp. X6 U* ^# |) X
Регенерация СР - regCp
$ a) u, ]8 O  O7 _4 t/ hРегенерация МР - regMp
+ y6 e9 n/ y; N* t+ F( IЭффективность хила - gainHp
0 C+ ], c/ c+ z& iУмение хила - giveHp
4 k" |, Z. C( p9 Y* R$ ?Бонус хила - bonusHp8 @7 F5 G+ F) [2 J5 o( A
Физическая опора - pDef
9 U" b* ^" E& N- e: U$ ?6 H: U* O# ~Магическая столп - mDef: Z, u& K, c" P, b: y8 K
Физическая набег - pAtk% G3 g; D3 P. Z7 Y) O8 A* f4 p7 [
Магическая набег - mAtk+ ~, }  |& x3 R0 a5 S+ L5 A# X
Скорость физической атаки - pAtkSpd
" F, j( |) D% ~2 k1 eСкорость магической атаки - mAtkSpd3 L3 }; J! d, ]
Скорость отката - mReuse
$ K: P6 C7 A" j  ~  T# kЗащита щитом- sDef
* H( i- k& z' l' c& V0 g5 z. CУгол защиты щитом - shieldDefAngle' d1 `" h& F  W
Критический пощечина - cAtk
# e! k# C1 Z; E; E9 S2 w% AПрибавка для критическому удару - cAtkAdd
' z7 ^4 X2 `/ eФиз. урон в течение пвп (например в пользу кого Duel Might) - pvpPhysDmg
4 O- K  `+ z- NМаг. урон - pvpMagicalDmg
9 h$ O+ y4 m8 q/ P: jУрон скилом - pvpPhysSkillsDmg
7 a5 G' K5 j9 C: o' r, iУворот - rEvas
0 u- ^0 M4 ]0 o8 K6 @Уворот через скилов- pSkillEvas7 t6 U0 N& V. m+ {) }' V  `
Шанс блокировки щитом - rShld
: F. c7 Z) {" l# q9 ]; PШанс крита - rCrit
' H7 w9 @) t) e# ~: N" ^3 |Шанс Blow - blowRate
4 @* v. s. o( G0 AШанс Lethal - lethalRate' ?' A7 w3 ], B7 I! k
Маг. крит. надежда - mCritRate (mCrit doesn't work!!)
: x* m7 ]; t$ |) u# s+ dEXP,SP надежда - rExp
& F) ?0 a! x. @" ^- h- d- GCancel - cancel7 S/ g# J# a+ G* o/ u
Точность - accCombat
" h. y/ W2 V9 G7 t1 k6 C. J) }Зона покрытия физ. атаки - pAtkRange (for fighters)
3 H0 x' i* b3 ?9 E  ^- ]3 iЗона покрытия маг. атаки- mAtkRange (for mages)' Q# w3 q: i! v8 M
Угол атаки (только с целью воинов) - pAtkAngle% d9 Z$ L) y) D) {, F( D- B* B! F1 [
Количество атакуемых - atkCountMax
2 A1 K" @$ [$ Q& VОткат физ. скилов - atkReuse
0 g& L! h. k! k. R& [, g3 h1 PСкорость бега - runSpd9 F9 m# R; _9 g0 N# F
Скорость ходьбы - walkSpd2 ^  G0 ^- y; k. E& z& g$ B
STR - STR6 J* L+ r8 B4 V2 U" X
DEX - DEX; e8 B' {- p7 {. z# X& H
WIT - WIT
* H* A5 |' [- y" rINT - INT% l4 {. K4 g" |; ?) G. X. Q
MEN - MEN
5 g" U: |# x" G5 l+ T# M; d6 e$ q; O% T4 I9 |* i2 c- P
Уязвимости+ o7 h) ?. O1 O

# ]9 s' Z; j% @Агрессия - aggressionVuln
& A- n5 f, }. k$ T; t5 o0 @Кровотечение - bleedVuln: a( \1 Q  w& R: f1 c
Яд - poisonVuln
' v0 t  J+ G3 Y2 ZСтан - stunVuln
9 A" S! \3 J+ c4 ~Парализация - paralyzeVuln" Q5 X6 a7 P  I- g8 d" F4 R
Удерживающие заклинания - rootVuln: `) Q' @# M2 K
Сон - sleepVuln5 `7 ?! \; _8 h. l- c& `
"Перекидывание" таргета -confusionVuln1 |5 [& b5 U+ [7 A: }
Движение - movementVuln+ _# q( V& [+ b/ r
Огонь - fireVuln
: _5 _# d- J% K. kВетер - windVuln
7 J6 o$ S5 v5 b! HВода - waterVuln3 F, L. y9 o# B( o1 Q
Земля - earthVuln# T: b) c7 G3 S. }' k
Святые атаки - holyVuln
/ s: A* u- p5 tТемные атаки - darkVuln4 x' B( F$ S( g) Y( W# p
Резист для cancel - cancelVuln
+ q0 b2 Y; e5 I+ VДебаффы - debuffVuln
8 y5 }" }0 d1 a& P! xРезист для криту - critVuln3 L4 `. E9 d% {8 t& b5 o* Z
% y* M3 r. n# S3 S7 B3 s
Резисты простив оружия (тут думаю изображение никак не нужно)
; B: y2 z* z0 _: J( w* [
, Q' S0 t5 k6 t2 c( E0 m  MnoneWpnVuln
. C( J6 P2 i/ H8 _swordWpnVuln
# e3 H( _* ?+ H- `& {6 s1 DbluntWpnVuln
0 B& a/ q  K- W; _daggerWpnVuln; F4 ]! C( m3 o  \/ h9 |- `; i1 i
bowWpnVuln) d& D5 B# ?+ }7 ]8 R$ Q
crossbowWpnVuln; N/ t; Q1 N3 x$ ^
poleWpnVuln
  A% R1 J+ j! I3 u' \7 r+ P$ metcWpnVuln
/ S$ W( h! @' D% M" W( [7 ufistWpnVuln  H3 ]9 C% J% b- I4 @, m
dualWpnVuln
0 i# N0 L5 Z( `+ r  |! M% l# WdualFistWpnVuln
& D- r# {, X/ m* p! z5 ubigSwordWpnVuln6 H7 D7 t% w. L0 ?) q: |

  G9 n, O% h; {6 W5 l+ _0 tОтражение9 Y4 w# U  V+ {. t% S

2 P7 c2 ~2 t! g3 r: I* kПроцент отражаемого урона - reflectDam (pay attention! not reflectDmg!! reflectDam)
$ [* L* s8 Z  ]5 X- ZПроцент рассеиваемого урона - absorbDam
7 H/ J$ k, v( B7 g' eПроцент переносимого урона- transDam
5 I4 B+ w1 j+ [( s# vОтражение маг. скилов - reflectSkillMagic
/ Y5 M% D  G$ `; jОтражение физ. скилов - reflectSkillPhysic1 W* v* d1 h! `- a7 j- L/ M
7 P3 b) T  _9 j4 _% }* ?
Другое (для примера):  m1 J# f1 T) J- f- r/ M1 w

$ n2 G. M( E  l+ ]Атака для гигантов - pAtk-giants
3 X% ^& \7 u# |% J3 `1 YЗащита для ласкать - pDef-undead* E, r6 H8 }  H
Атака в животных - pAtk-animals3 V; S! d/ ^5 U3 q$ q
Защита для монстрах - pDef-monsters; h5 E6 [: s( i9 p
Лимит инвентаря - inventoryLimit
% i# q5 `& D' g6 LЛимит ВХ - whLimit
* _0 T+ E. v& G; xFreight лимит - FreightLimit
3 O& E9 Y/ P; i/ J* W! \Лимит продажи. - PrivateSellLimit
; [: o2 B2 {# }' A; c8 \0 {Лимит покупки - PrivateBuyLimit7 [$ _$ I3 |9 `. j1 U
Лимит гномьего крафта - DwarfRecipeLimit
0 A4 S, Q' t7 lЛимит common крафта - CommonRecipeLimit7 }/ V/ M6 C; C' P2 C. O! `. q
Потребление МР физ. скилами - PhysicalMpConsumeRate* j8 u% e, h- q' E! D
Потребление МР маг. скилами - MagicalMpConsumeRate" y  d( `! D( y3 V7 F$ i
Потребление МР дансами - DanceMpConsumeRate; r/ p& B- T9 v4 B( t) e5 e/ G6 e
Потребление НР - HpConsumeRate# P/ p/ V# }7 h% _5 w% H' A- d8 j
Потребление МР - MpConsume! V. P/ O! j! U
Потребление соулшотов - soulShotCount
2 y/ d8 }* ^! l- D$ t8 wSkill Мastery - skillMastery
" p. x! b# D! r( Q2 pВремя пребывания около водой - breath
( _& P( ], u+ p7 W, }! j$ W/ U( `; y
Вроде все какой угодно скилл начинается почти открывающего тега да заканчивается закрывающим тегом . в течение скилах теснить 3 обязательных тега, лишенный чего которых он отнюдь не довольно заниматься - это target, skilltype также operatetype. Давайте разберемся сколько это такое вообще
2 b( B+ n7 e/ V" C" }6 K& I/ }) X1 G' D4 |% D: Y4 z7 W
1. target - тег, что показывает для кого довольно обещать таргет, сколько следовательно с названия. Принимает следующие значения:+ e; Z7 ?8 J2 e! @  Z7 h! W3 W9 \

) V9 }6 Y- |1 FTARGET_SELF - обозначает, который скилл довольно использоватся только для его владельца (селф бафф типа Battle Roar иначе говоря War Cry)& ^7 S( z' ?5 C5 ]; _
TARGET_NONE - мишень неопределена2 X/ b- n  \: V  S
TARGET_ONE - обозначает, который мишень вашего скилла - тот который в течение таргете.& I& `. @* k0 X
TARGET_AREA - обозначает, который скилл довольно массовым
1 U& I. L5 U2 Q+ r+ ?; b, `TARGET_AGGREMENT - обозначает, сколько целью довольно тот, который вас атакует& f' v4 ^( F) [: k$ g8 j
2 }7 f; G/ Z3 g: x) ~4 y
2. skilltype - тег, указывающий для вид скилла (бафф, дебафф)! X' O- d1 V. N2 z. _
Принимает следующие значения:2 a2 J# u$ J8 ?& g
BUFF - бафф (оказывает положительное воздействие)
2 N% O. x$ D! [8 j- W2 B4 [DEBUFF - дебафф (оказывает негативное воздействие)
3 ?# B4 r. z8 O; `0 o% g9 t
9 r3 D+ Q+ B1 ]$ [- U( b3. operatetype - сей тег служит на определения типа скилла (активный либо пассивный)
- M7 G. m1 l& h* `3 a+ \OP_ACTIVE - активный скилл, может являться использован игроком
+ ]4 M" d4 A; t2 W" g2 hOP_PASSIVE - пассивный скилл, скилл из таким operateType никак не может пребывать использован (действует всегда)" ~5 I) m3 x% d) t0 o- ?* P8 [* W
Это были обязательные переменные, используемые на скилах. в настоящее время перейдем для остальным:, o, r  q( q6 T# m, g; r( O# [, I
-power - значение скилла
- r( r9 M1 V0 E  ?) P) k-hitTime - скорость. чтобы баффа это быстрота чтения заклинания, с целью физ. скилла - прыть атаки/ _3 `2 B* e( _2 l: K
-reuseDelay - откат скилла
2 ]# ~8 |1 H. ?9 o' `) K-hpconsume , mpconsume - потребление МР, НР
9 a. _  F; S9 T8 F# o7 [-castRange - это дальность использования того иначе иного скилла (дистанция)+ `) E# S2 K# R1 A7 Y4 {! V
-isMagic, isDebuff, isBuff - это наводящие теги, могут владеть разум "true" также "false". для примеру, isBuff = true (это следовательно сколько скилл является баффом)9 D: d7 Y& T. _2 I  m: W* _
-effectRange - радиус действия (для массовых скиллов)/ s( S4 m0 f; Z. k! \9 X
-agro - который такое агр, равно сколько такое власть агра думаю растолковать отнюдь не нужно.
- @2 [3 E' q$ H8 }- hЭто основное сколько вам понадобится. ныне расскажу вам по части значении тега на скиллах.
2 z$ E3 q! x# E* r; B) f. \! qТег на скиллах Lineage 2 встречается чрезвычайно часто. Обычно известный тег используется в видах "добавления сложных действий" для скиллу. буде скилл имеет головоломный разновидность реализации то обычно в течение тег добавляют некоторые отдельные значения, которые реализованы в течение ядре ява сервера Lineage. настоящий первенствующий тег к использования здесь - это .3 W3 e$ u' H" g5 @! y
Приведем первообраз использования тега равным образом тега :; t, ?' e' w. C7 A9 x

) e/ }/ W: P- n; I3 v. {% d; _
" Y& r0 t8 W1 U: @- A5 W
: |+ b4 D  w. ?& O' dЧто сие значит:
1 o) x' R' e; x7 C5 k
! h/ T$ y, H  z' p  o) gname - Это характер эффекта" y- }4 i- L( w* k) v/ f( _
val - важность эффекта. в интересах дебаффов - надежда прохождения, на боевых скилов - сила.
3 V  g+ I; \8 O; ~; w2 Utime - век действия эффекта0 `  h" o" H' F, o
StackOrder также stackType - это значения уже описаные на данном скиле. order равно образец то есть но значения равным образом переменные из ядра сервера.* F0 R% i  l& Z" @- z8 P* F+ b( e
, E  f/ v: f( G, j
Думаю со скиллами я разобрались, нынче перейдем для зонам.
+ K+ G- Y. [" c) W9 T/ _
$ a9 V6 y; b1 }# l3 ?0 tЧасть 4. чтобы начала описания зон используется тег .
- ]! |6 w9 {0 G5 z* |! b( H6 l- X! ^* @/ U" N3 F4 d/ Q, s, E- p

1 C0 `4 E  s8 K: k. e7 T<!--Комментарий-->1 b) _" D/ V: n1 E

+ J4 q) Y  d, b  H* L' X8 E& AПройдемся за значениям:
! ^- y) ~5 ^5 |5 t8 r
# D8 ?/ g) R: w6 G: zid - идентификатор зоны.3 a$ L& k1 V0 a% h5 P
type - образец зоны (town, arena, jailzone). Например:
8 G; z" w, w7 R7 OTown - мирная зона (город)
. ?. D# \0 }  l- u: PArena - боевая зона (PVP)
. C8 K; J9 Q/ EJailZone - зона. простой зона (извините после аллегорию ). за другому - тюрьма. в течение ней запрещены беседа да телепорт.
( F. f$ p9 f# M2 Y# tshape - это платье разве подобие зоны. Может водиться двух типов :6 ~: {& F9 r, c( P! k' U
-nPoly
! Z* E0 {* h7 d-Cupoid.
- k" Z, Y& W1 L& \# E- RminZ - это минимально допустимая координата гора (z) на данной зоне .  ]( E% J" \1 ?1 {) Y6 N
maxZ - это максимально допустимая координата гора (z) на зоне.: z) w) [: p9 ^6 }0 r1 g, z$ y& v
minZ также maxZ используются в угоду кому избежания прохождения сквозь текстуры, провалов перед них равным образом т.д.
9 }2 a$ v. n! _* I, q& H# @
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Зарегистрироваться

Правил начисления баллов

Опубликовать
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.