Top.Mail.Ru

[html, xml] xml правка скилов/статов

[Скопировать ссылку]
admin Опубликовано 2024-8-20 14:00:40 | Показать все сообщения |Режим чтения Распечатать Назад Вперед

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться

x
Познавательная статья относительно применения XML в Lineage 2 серверах. Изменение статов, скиллов, вещей, зон* X& }; v8 k' n  d2 j: g" E5 G
1 E& \2 X8 l& P4 x. M  x
Часть 1. Введение
2 B+ G3 g# {3 w" Z
4 p* l1 g7 }/ ~Начну от того, который но такое XML? Это текстовый формат, предназначенный в пользу кого хранения структурированных данных, ради обмена информацией промеж программами, же и с целью создания для его основе более специализированных языков разметки (например, XHTML), кой-когда называемых словарями.
, @& G$ D. P# C6 `Первая черта XML-документа называется объявлением XML — это необязательная строка, указывающая версию стандарта XML (обычно это 1.0), да здесь может присутствовать указана кодировка символов да внешние зависимости.: D. o5 R- v; ~* f; {5 B

2 B* A$ c  K0 }3 b( ~* QСпецификация требует, с целью процессоры XML непременно поддерживали Юникод-кодировки UTF-8 да UTF-16. Признаются допустимыми, поддерживаются равно широко используются также другие кодировки.
- i; v& C& H; P0 c' Y' ~Так но на XML кушать мочь добавления комментария. объяснение может скрываться размещен на любом месте дерева. XML комментарии размещаются внутри туман тегов <!-- равным образом -->. чета знака дефис (--) никак не могут оставаться применены ни в течение который части внутри комментария. Вот прототип комментария:7 Z" L5 K9 `2 J

9 \1 [3 Y: t3 c" Y. ]0 Z<!-- Текст -->- Q9 _: p3 Z# F5 c
. C2 I% j: [" {, |# {4 N+ l
Но я отнюдь не будем углу{цензура}ться в течение весь особенности XML, нас интересует всего на все часть, которая касается Lineage 2 XML в течение сервере Lineage применяется в угоду кому описания статов оружия, брони, скилов да т.д. в интересах оружия это предположим параметры физ. да маг. атаки, ради брони - защиты, в угоду кому скилов - медленность действия, сила, действие равно т.д. только предположим в течение файле "servername.xml" хранятся имена серверов до умолчанию. Эти имена могут содержаться свободно изменены. а кроме изменений в серверной части необходимы да изменения со стороны клиента (со стороны клиента нуждаться изменить файл "servername-e.dat". Изменяться *.dat файлы клиента могут от через специальных программ - L2Dat_EncDec да L2 FileEdit. в течение следующей части мы научу вас переменять статы вещей.; l0 u% ~' s" o% r6 p% B; S9 K2 Z- {

/ N( y' q/ Q) }0 _Часть 2.Изменение статов вещей.
9 T- r2 f" ?+ m3 X; t% b( H
" l) W' X/ G4 ^0 [7 e0 YВозьмем итем Shirt. Это неприметная НГ шмотка. в ее примере аз поясню что, где также когда. Вот кусок XML кода
$ v& C4 t6 A( H* c  I. m$ u7 f0 Z1 J* h& g6 Q- ^
Для измения ее статов тогда нам нужна лишь одна строчка:
' w) W* M' ~7 r4 }5 T1 o. N8 |: u4 N/ ^* H$ J8 Y' ]% r
Что это безвыездно значит:
9 E/ D  _3 N& k/ d, l5 F8 {
' i" d2 J3 f- e+ a, A; y; E' M! b  ?  BТег означает приращение равным образом является переменной. в его месте могут да а быть, например, , , , . да так. который но означают эти значения?( q( u0 x' @, X7 {
1. <add /> - приплата статов. То кушать ежели вы оденете вещь, ваши статы увеличатся. важность order довольно 0x10.2 R6 y4 }+ N5 t
& D% C: l: N- h& h
<add val='100' order="0x10" stat='pDef'/>
4 G0 e3 a* ^8 ~+ I1 L7 [
2 E: D2 X1 L3 sДанный код следовательно который присутствие одевании багаж вам прибавится 100 единиц стата (в данном случае P. Def).
! z) L) X/ [6 @2 f- t  r% Z: L. `$ z3 D5 `+ K- J9 K& l
2.<sub /> - вычитание статов. То поглощать буде вы оденете вещь, ваши статы уменьшатся. order да а - 0x10.
9 i; {0 n0 f) x9 E4 R/ }1 u  M0 c& a, Y8 ~1 _- _- E
Данный код следовательно который присутствие одевании багаж около вас отнимется 100 единиц стата (в данном случае M. Def).. I8 J6 n3 d- F6 V, P0 i

+ L& H# N+ Z  z; D1 f
( M3 C& w* `# \/ y" w# W; b# k3. <set /> - назначает вам строгое важность стата. То теснить ежели вы оденете нечто со значением 20, то тот стат, однако кто это смысл влияет довольно равен 20. Order 0x08.9 u" l7 B1 s7 q1 |

, V6 f: W4 y9 Z3 @* h3 pДанный код следовательно который быть одевании багаж около вас довольно 100 единиц стата (в данном случае P. Def).. l% w8 u  M+ b7 u

% K" E. }/ q" p0 B6 T, e4 ?4. <mul /> - увеличение статов. То лакомиться коль скоро вы оденете вещь, ваши статы умножатся. Order 0x30.- e$ T. D3 [4 o9 X4 Y

) N) `+ Z7 Y( Z% cДанный код вероятно сколько быть одевании багаж разум стата умножится для 100 (в данном случае M. Def).  u* y' ~4 e  H6 w
/ p  j3 Q3 G5 J4 R: X' I% O
5. <enchant /> - показывает, в что увеличится стат около заточке вторично в +1. Order 0x0C.
/ {' e, H, G7 @1 S) f/ C& r2 g* L% A5 J; u7 d! }
Данный код следовательно который быть заточке багаж опять в 1 ваши статы (в данном случае P. Def) увеличатся для 100.
5 K1 J; x* e$ H% w( _. {( J, v2 ^Ниже приведена список значений "order":
. _% n2 I, B" S; h; a& u: e* m2 s! r/ k: @7 y
0x08 - set
8 {3 |) e9 _' d1 g0x10 - add/sub (оружие, броня, бижутерия) также (STR, CON, DEX, INT, WIT ,MEN)
2 J6 u' B9 A  S3 L1 Y1 X$ `0x20 - отнюдь не нужно; j( c% o1 g4 J  T% j. R
0x30 - mul/div (masteries, buffs, debuffs, SA (специальные возможности оружия), бонусы брони)
5 [3 N, h; a  s0x40 - add/sub (masteries, buffs, debuffs, SA (специальные возможности оружия))
* h6 _4 ]  V* N2 ]( X' f5 p0x50,0x60 - никак не нужно& \9 ^- S7 @; \
0x0C - enchant
4 y1 J$ S# [) r. ]
" K  ]; d) E. C, B$ R* }- lЧасть 3. перемена скилов
1 k! w5 _! W$ s$ y, m+ ]
! w0 T9 y& j6 f! l! qСамая большая порцион моей статьи Начну со значений, причинность вы должны быть знакомым сколько изменяете.2 @' Q# g  `$ w/ d
  a2 y; U/ v' W- R3 @8 E# G, a2 L. w$ r
Изменение максимального количества HP - maxHp# q* Q# j! q; Q% }0 G6 [
Изменение максимального количества CP - maxCp
9 _. c$ `4 S* Z! b& y- ^# h. vИзменение максимального количества MP - maxMp
& J' n( f" x* ~1 [7 DРегенерация НР - regHp: a/ s9 ?3 o* P
Регенерация СР - regCp: V) W9 E2 e; z/ m
Регенерация МР - regMp
+ [) j2 Y( `5 G4 l% d2 SЭффективность хила - gainHp
+ L' b+ L6 z5 G2 bУмение хила - giveHp+ {* O1 j' U" k4 P( w$ S1 I# F. d
Бонус хила - bonusHp
6 D) z5 v/ K* jФизическая опора - pDef
$ J, B6 M( @1 z. q: }5 v- l2 rМагическая столп - mDef: O9 Z% |8 F7 J4 @3 F- M
Физическая набег - pAtk
5 Q  S. ^0 i2 \( `1 eМагическая набег - mAtk( t  p( V( B, I( T5 V+ W* D' I* ?
Скорость физической атаки - pAtkSpd5 w1 [1 x1 d4 d# i
Скорость магической атаки - mAtkSpd
: t# Z% |. G' K' fСкорость отката - mReuse2 X2 ~0 _: I6 V1 @0 C5 n( _: J# b; A
Защита щитом- sDef
' a0 q) `9 o1 P8 O0 c: ]Угол защиты щитом - shieldDefAngle4 N) \/ W% [6 G! N; x* J4 A
Критический пощечина - cAtk
3 q* _: q% E  D" n) ~Прибавка для критическому удару - cAtkAdd
. J; \9 a; r- W7 ^6 `6 iФиз. урон в течение пвп (например в пользу кого Duel Might) - pvpPhysDmg
* G' O8 i; d8 D+ C9 M0 v. fМаг. урон - pvpMagicalDmg
$ m9 h% _9 N- _) M/ oУрон скилом - pvpPhysSkillsDmg' H' @! \  l) \8 }  t
Уворот - rEvas
* y7 c/ k1 c" L3 U- f9 L; r1 ZУворот через скилов- pSkillEvas5 I8 E, q/ b; a' `4 ~- e9 L
Шанс блокировки щитом - rShld
8 V( d* v! h3 ^Шанс крита - rCrit. c: b# O% l9 m6 b* D6 N6 s
Шанс Blow - blowRate* C# I, ~4 Y0 v( z7 L; L$ s8 F
Шанс Lethal - lethalRate* U! X6 Q7 e( r9 {; b
Маг. крит. надежда - mCritRate (mCrit doesn't work!!)
' D" ^! a  N+ G$ m2 SEXP,SP надежда - rExp2 Q' a, l' B& N$ u% d
Cancel - cancel- o- P. s  A2 o' m6 b  h! f
Точность - accCombat* s& {# w# E& k4 r( @( [
Зона покрытия физ. атаки - pAtkRange (for fighters)- X3 T, Y2 b8 G8 |
Зона покрытия маг. атаки- mAtkRange (for mages)
# S$ p" l; \+ x  a; fУгол атаки (только с целью воинов) - pAtkAngle) k* [0 z8 s2 w- d7 J/ ^& R
Количество атакуемых - atkCountMax2 C1 w9 ~; e( L
Откат физ. скилов - atkReuse
, H& ]( S1 B2 B4 ZСкорость бега - runSpd
0 C5 h4 G: \" H1 {/ R2 e- g: SСкорость ходьбы - walkSpd
4 M2 a- H1 d" Y/ v; q0 p, ESTR - STR
# q3 C' ~, ~, ~1 O# tDEX - DEX
. v* R4 d% K) ~8 MWIT - WIT# l1 X6 b) ^/ f" E& B+ A
INT - INT
2 _( f7 W) I5 W: |6 f( A: J- b6 XMEN - MEN+ c$ @0 s+ o- ^! L! g

  I  z; a& Z% K  b/ pУязвимости- W7 b% H! ?& q% a% [6 V3 |
1 ?  B0 s3 g+ q3 B
Агрессия - aggressionVuln+ Z$ g) M5 t9 O
Кровотечение - bleedVuln
3 z  r+ Y1 k; J- u0 tЯд - poisonVuln
! O0 }* a* U; ]7 S5 X8 \" ~Стан - stunVuln' G0 C+ ?9 x3 |& M) r( R
Парализация - paralyzeVuln
& I$ |/ u! g9 J) R* U+ D% OУдерживающие заклинания - rootVuln$ O7 P( U/ }' a- @2 M5 l
Сон - sleepVuln
- k* F1 K& V2 H* f2 v; Z) B$ b# G"Перекидывание" таргета -confusionVuln, e7 j* X) L- ?- T8 ?
Движение - movementVuln
0 ?3 S- V7 H# N; k* J+ u1 R9 JОгонь - fireVuln" r' ~* W$ B  Q% o3 i
Ветер - windVuln0 \. F% r2 j) L5 R- n& }
Вода - waterVuln
) E1 }2 q$ c! X, iЗемля - earthVuln0 P$ ]/ W: ^/ u& U: R$ @# T
Святые атаки - holyVuln
# J: m& |7 l; H  T0 W; W, `Темные атаки - darkVuln1 p) u/ ?  _1 @8 a2 K
Резист для cancel - cancelVuln
; v2 B* E. ^4 G+ c' t& b. lДебаффы - debuffVuln' ?/ x' L* T: `. f
Резист для криту - critVuln
7 R0 K: Q8 m# D" t  |: Q+ D6 A' Q) _9 [1 o: H! R) H% Y- R  g$ P
Резисты простив оружия (тут думаю изображение никак не нужно)" F9 x4 X7 o9 |+ b7 o
! x& L* x' }+ u+ ?' Y% P, e
noneWpnVuln
6 c% U8 [; ~% _5 D5 ^! l3 kswordWpnVuln6 c6 _, q0 F  t+ \+ O
bluntWpnVuln3 O# M% }, x2 F/ N2 G: q2 Q+ ?! D
daggerWpnVuln4 z  l1 l& Q% L
bowWpnVuln* F( ~' Q6 X- G0 V4 A5 g! {
crossbowWpnVuln3 `# e- Q' n) f* i/ M6 V( K/ r
poleWpnVuln9 R7 `+ e1 |8 A8 k5 \( b
etcWpnVuln
/ i) h! c( c1 x- d6 n0 EfistWpnVuln
' B3 f7 F, |! {1 g/ W: e# KdualWpnVuln* X9 x3 X( L+ r
dualFistWpnVuln# P: T/ b+ Y7 S7 b/ {: B* m
bigSwordWpnVuln5 F6 ]- n8 z0 ?" R
2 V; ]" L9 m% p2 h1 u* ~5 j) G/ w
Отражение0 f0 W6 W& a( s3 V$ A% B% n

# U- }% N* w' B' U- z) `8 ?* S0 QПроцент отражаемого урона - reflectDam (pay attention! not reflectDmg!! reflectDam)
; A8 I9 [# y3 {, T: XПроцент рассеиваемого урона - absorbDam
* D) f0 |) g  I6 I3 R" ?Процент переносимого урона- transDam
9 T$ F+ W( K+ q% {7 e  Z  K/ kОтражение маг. скилов - reflectSkillMagic6 }; C6 P/ i. s+ _$ Q
Отражение физ. скилов - reflectSkillPhysic
* ^; `, ?7 r' {" R+ d  r1 D& {& ]( g) ~+ j  v* S9 l2 H5 x0 V
Другое (для примера):
/ D$ u1 j: c1 B! l6 n; G
) V. D! \0 @) w# l9 |/ q9 AАтака для гигантов - pAtk-giants2 h  q6 Y- n( R* y* Z; c
Защита для ласкать - pDef-undead
3 J6 y. A0 M6 n! UАтака в животных - pAtk-animals/ T5 F% t+ \/ K2 p& M- ~5 u$ s
Защита для монстрах - pDef-monsters
0 f+ C, C4 p* y9 F' D0 ^Лимит инвентаря - inventoryLimit. _+ J3 Q/ ?5 d* P; |
Лимит ВХ - whLimit4 C9 g4 l. U) S6 b
Freight лимит - FreightLimit
" B: x' @" X$ n& Q$ x& O4 aЛимит продажи. - PrivateSellLimit
3 z8 A0 i1 ], q1 lЛимит покупки - PrivateBuyLimit
: g5 m  z0 X* S0 B- `Лимит гномьего крафта - DwarfRecipeLimit1 r( T6 a2 L* ^- J9 H) Q
Лимит common крафта - CommonRecipeLimit2 q% L" Z/ I& P8 A; h8 p2 c
Потребление МР физ. скилами - PhysicalMpConsumeRate6 t3 v$ _2 O0 w& y( f
Потребление МР маг. скилами - MagicalMpConsumeRate
& e2 j2 L3 V" h! z" }( [, pПотребление МР дансами - DanceMpConsumeRate& n  G' K- z; K1 @) ~5 s  B
Потребление НР - HpConsumeRate+ o. J$ C, @) k& f
Потребление МР - MpConsume* @- p9 \5 j1 n$ @2 q& `
Потребление соулшотов - soulShotCount
' ~! n! O0 m; v: b/ QSkill Мastery - skillMastery
* u4 n6 h' C0 D1 O4 h8 E- z% [Время пребывания около водой - breath
/ F7 a3 q3 R" D+ [1 i  S. Q) O* f3 `) k8 j
Вроде все какой угодно скилл начинается почти открывающего тега да заканчивается закрывающим тегом . в течение скилах теснить 3 обязательных тега, лишенный чего которых он отнюдь не довольно заниматься - это target, skilltype также operatetype. Давайте разберемся сколько это такое вообще' Q# m3 ?' i9 y3 Y. f3 I% ?& N
- L& p" v7 T5 {) a
1. target - тег, что показывает для кого довольно обещать таргет, сколько следовательно с названия. Принимает следующие значения:
" X6 k+ H  l( E3 w+ @9 M
$ ^8 Y" n3 f& K8 ATARGET_SELF - обозначает, который скилл довольно использоватся только для его владельца (селф бафф типа Battle Roar иначе говоря War Cry)
! z9 _' a# I1 q8 [8 V: ^) CTARGET_NONE - мишень неопределена
/ w0 E3 m* V; ?2 i& X5 D' [TARGET_ONE - обозначает, который мишень вашего скилла - тот который в течение таргете.
/ V- \" w* V4 x, _8 K5 ?TARGET_AREA - обозначает, который скилл довольно массовым& o' ]9 k  B1 M: N9 V' b
TARGET_AGGREMENT - обозначает, сколько целью довольно тот, который вас атакует
: X3 U: m' w. g9 S
0 c5 R7 P; ]5 G% Z& t2. skilltype - тег, указывающий для вид скилла (бафф, дебафф)
; ~0 T5 o, h# ?* j( Z0 b+ C* x5 I1 nПринимает следующие значения:) I- J5 l+ H8 |" D) i! V# V
BUFF - бафф (оказывает положительное воздействие)) e3 v2 [# v$ A/ J
DEBUFF - дебафф (оказывает негативное воздействие)7 H" F$ e  D/ U4 d% o

; F! [$ E& M5 L! f4 V+ e3. operatetype - сей тег служит на определения типа скилла (активный либо пассивный)
5 T9 }. r7 L5 }6 B2 vOP_ACTIVE - активный скилл, может являться использован игроком& l- o0 b5 N) t2 c1 [2 {" K; P% x
OP_PASSIVE - пассивный скилл, скилл из таким operateType никак не может пребывать использован (действует всегда)
" Y4 a+ Y$ n' I, Q, l5 ?Это были обязательные переменные, используемые на скилах. в настоящее время перейдем для остальным:
5 ^" y9 `. x8 _-power - значение скилла4 x7 o! m- T" U1 [& B
-hitTime - скорость. чтобы баффа это быстрота чтения заклинания, с целью физ. скилла - прыть атаки- X) z# i6 s! d/ J  y. i
-reuseDelay - откат скилла1 [1 T% q. f, W
-hpconsume , mpconsume - потребление МР, НР/ @6 g5 e# k8 h7 I
-castRange - это дальность использования того иначе иного скилла (дистанция)
) N- {) {' b& m-isMagic, isDebuff, isBuff - это наводящие теги, могут владеть разум "true" также "false". для примеру, isBuff = true (это следовательно сколько скилл является баффом)
5 [/ h$ Q, k: Y& D-effectRange - радиус действия (для массовых скиллов)3 g: j  k; i# g( y+ Y/ Z
-agro - который такое агр, равно сколько такое власть агра думаю растолковать отнюдь не нужно.. N& b. B* `( A8 R
Это основное сколько вам понадобится. ныне расскажу вам по части значении тега на скиллах." [& Q2 K- m% v+ M3 j3 M# t
Тег на скиллах Lineage 2 встречается чрезвычайно часто. Обычно известный тег используется в видах "добавления сложных действий" для скиллу. буде скилл имеет головоломный разновидность реализации то обычно в течение тег добавляют некоторые отдельные значения, которые реализованы в течение ядре ява сервера Lineage. настоящий первенствующий тег к использования здесь - это .
/ B% H( r7 U1 x; H8 c5 X( `  LПриведем первообраз использования тега равным образом тега :8 P% x/ J- u3 }- z: r7 \% {+ M7 |4 I
0 {- _$ Y# _6 e; A) U# `

' s. U' b( f7 S0 {  X( l; S4 T# L0 \9 I  z; b+ C# H' ?
Что сие значит:$ f% _& ^4 n" g/ m) y- |' _% K& p

/ M$ Y. o5 c! b1 oname - Это характер эффекта
% }  @4 Z+ ^& b' U: wval - важность эффекта. в интересах дебаффов - надежда прохождения, на боевых скилов - сила.
2 _# I: D+ [7 q! G2 ?& ltime - век действия эффекта
' T, D9 x: S" ?! s' X  CStackOrder также stackType - это значения уже описаные на данном скиле. order равно образец то есть но значения равным образом переменные из ядра сервера.
8 A) A* ^) n" m8 Y' |5 t' I8 m: o7 }; J) O: P; p( T3 d
Думаю со скиллами я разобрались, нынче перейдем для зонам.3 L, g* n' d: I6 l9 m" Q
- j0 r) @; F( w, A. M% `- U
Часть 4. чтобы начала описания зон используется тег .
8 M) c# n' k2 u' d" `7 s# R+ e; _, R9 {0 H2 ~

* `5 J7 E  d  q3 w/ W<!--Комментарий-->
$ g1 r: V3 e9 H' X* k" Q- Z7 c8 t) p! q1 ]( S2 t: R  [
Пройдемся за значениям:
( x1 p' B1 k( z( P! |) Y  q+ z3 M# Y3 ?0 }
id - идентификатор зоны.
; g6 N0 x, {  s+ mtype - образец зоны (town, arena, jailzone). Например:! k1 D3 Z$ ~% N  G7 o' [& R
Town - мирная зона (город)- S& e2 f- }  J. _) G' J
Arena - боевая зона (PVP)5 j5 s, Y" e- Q2 v
JailZone - зона. простой зона (извините после аллегорию ). за другому - тюрьма. в течение ней запрещены беседа да телепорт.$ F0 m, g$ I& K3 J5 \
shape - это платье разве подобие зоны. Может водиться двух типов :  T+ q& @% s: B$ M, n
-nPoly5 a- J& B2 f6 f+ a  J. P2 e
-Cupoid." R7 A! C+ ?+ d
minZ - это минимально допустимая координата гора (z) на данной зоне .
( P2 x$ [- @2 p& Q+ a$ ^5 V  cmaxZ - это максимально допустимая координата гора (z) на зоне.% {. d' X# P; |: e( l8 _% v
minZ также maxZ используются в угоду кому избежания прохождения сквозь текстуры, провалов перед них равным образом т.д.
6 P/ {, W5 z/ {0 X% V9 [
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Зарегистрироваться

Правил начисления баллов

Опубликовать
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.