Top.Mail.Ru

[html, xml] xml правка скилов/статов

[Скопировать ссылку]
admin Опубликовано 2024-8-20 14:00:40 | Показать все сообщения |Режим чтения Распечатать Назад Вперед

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться

x
Познавательная статья относительно применения XML в Lineage 2 серверах. Изменение статов, скиллов, вещей, зон7 g# I1 a9 F3 f9 H

0 c- m; B! J* mЧасть 1. Введение
6 B, G% Z* U; f: h5 x7 w5 K/ r+ O* K4 a
Начну от того, который но такое XML? Это текстовый формат, предназначенный в пользу кого хранения структурированных данных, ради обмена информацией промеж программами, же и с целью создания для его основе более специализированных языков разметки (например, XHTML), кой-когда называемых словарями.
- c$ \& L. ]: x% A4 ]% KПервая черта XML-документа называется объявлением XML — это необязательная строка, указывающая версию стандарта XML (обычно это 1.0), да здесь может присутствовать указана кодировка символов да внешние зависимости.+ C! T5 |6 F8 Z# a# B7 [
6 Y# c4 r5 g) A" m
Спецификация требует, с целью процессоры XML непременно поддерживали Юникод-кодировки UTF-8 да UTF-16. Признаются допустимыми, поддерживаются равно широко используются также другие кодировки.; P3 c5 {! D4 m: K
Так но на XML кушать мочь добавления комментария. объяснение может скрываться размещен на любом месте дерева. XML комментарии размещаются внутри туман тегов <!-- равным образом -->. чета знака дефис (--) никак не могут оставаться применены ни в течение который части внутри комментария. Вот прототип комментария:
1 ]8 y2 L% P" P$ J" S$ p0 u
( U6 R4 _7 u/ ?6 B! e3 W<!-- Текст -->$ C# q" E$ }1 H5 J( y
9 L: g% F/ ^  l% f4 _; H( G
Но я отнюдь не будем углу{цензура}ться в течение весь особенности XML, нас интересует всего на все часть, которая касается Lineage 2 XML в течение сервере Lineage применяется в угоду кому описания статов оружия, брони, скилов да т.д. в интересах оружия это предположим параметры физ. да маг. атаки, ради брони - защиты, в угоду кому скилов - медленность действия, сила, действие равно т.д. только предположим в течение файле "servername.xml" хранятся имена серверов до умолчанию. Эти имена могут содержаться свободно изменены. а кроме изменений в серверной части необходимы да изменения со стороны клиента (со стороны клиента нуждаться изменить файл "servername-e.dat". Изменяться *.dat файлы клиента могут от через специальных программ - L2Dat_EncDec да L2 FileEdit. в течение следующей части мы научу вас переменять статы вещей.
! m  O! c6 j/ A3 h2 m0 z& a" A; P$ V' h
Часть 2.Изменение статов вещей.
/ I2 w# d% s/ r
6 d. T' Y' }' Y2 x  H+ q8 HВозьмем итем Shirt. Это неприметная НГ шмотка. в ее примере аз поясню что, где также когда. Вот кусок XML кода% Z# g" E8 y3 J1 y% p# B
' X) z+ G; L6 v
Для измения ее статов тогда нам нужна лишь одна строчка:
: K1 u% g* a6 v  z9 `
6 g' |5 j0 b8 ]# i) i0 ]- I3 _Что это безвыездно значит:* w1 c1 C/ e( z% X) J0 p! G" w
! V* C' }$ O3 ^5 M8 c
Тег означает приращение равным образом является переменной. в его месте могут да а быть, например, , , , . да так. который но означают эти значения?" q$ B4 x' u7 ^) K4 I) s9 k
1. <add /> - приплата статов. То кушать ежели вы оденете вещь, ваши статы увеличатся. важность order довольно 0x10.4 j9 R8 W" P( E" \, L: s5 p

) l: S9 f$ T! v% \* O8 q<add val='100' order="0x10" stat='pDef'/>
' G; k2 t0 u8 w; [- g* j/ Y( q7 N* p! [, S% b1 [3 x
Данный код следовательно который присутствие одевании багаж вам прибавится 100 единиц стата (в данном случае P. Def).( \& v: A/ }! ?' T% Z) g* c8 {

# w- T. i+ X' B! y9 t2.<sub /> - вычитание статов. То поглощать буде вы оденете вещь, ваши статы уменьшатся. order да а - 0x10.
0 U7 m# Q5 u! T- A: h( d$ ~* Y
# B) H7 m+ K% ]8 E( aДанный код следовательно который присутствие одевании багаж около вас отнимется 100 единиц стата (в данном случае M. Def).
3 v, Q  O- _+ ]1 Z- Q0 }: v" r8 M3 M1 U- R. X0 U( I

2 u% ], }& m7 q: q: J5 D$ x: e3. <set /> - назначает вам строгое важность стата. То теснить ежели вы оденете нечто со значением 20, то тот стат, однако кто это смысл влияет довольно равен 20. Order 0x08.
0 W% j7 C5 s0 B0 v) k
# _  Q% d: ^4 M) c) _' r0 kДанный код следовательно который быть одевании багаж около вас довольно 100 единиц стата (в данном случае P. Def).
# h* X( [* E8 t( S
2 C0 L/ S' d7 B- Q4. <mul /> - увеличение статов. То лакомиться коль скоро вы оденете вещь, ваши статы умножатся. Order 0x30.- l1 S5 m* _4 ?& e+ O- Z4 V
/ d' P( p& N+ D3 q8 }  e3 D$ W
Данный код вероятно сколько быть одевании багаж разум стата умножится для 100 (в данном случае M. Def).# u6 |! ?7 _, G" ^
6 N# ?6 W# j, s! E# P, C- T4 ~
5. <enchant /> - показывает, в что увеличится стат около заточке вторично в +1. Order 0x0C.- I, O8 \7 W5 B# k. [1 N- A

$ }0 z) I" s  `6 @9 JДанный код следовательно который быть заточке багаж опять в 1 ваши статы (в данном случае P. Def) увеличатся для 100.
+ k$ H6 U$ O% w( {  O& \9 BНиже приведена список значений "order":
, {3 T# ?4 Y$ i# C8 R; \: N" J5 u& u% b' [6 Q
0x08 - set5 o9 y7 W* R* q% J
0x10 - add/sub (оружие, броня, бижутерия) также (STR, CON, DEX, INT, WIT ,MEN)2 d6 }& y! v. h1 ?7 g( z& L
0x20 - отнюдь не нужно2 x: L  j1 P, S/ _
0x30 - mul/div (masteries, buffs, debuffs, SA (специальные возможности оружия), бонусы брони)
/ i! H! Z) g( H& N1 Q$ ?$ W0x40 - add/sub (masteries, buffs, debuffs, SA (специальные возможности оружия))
* J3 y8 d/ ~, J. p0x50,0x60 - никак не нужно
: M6 D. V  M/ w6 h! B+ X0x0C - enchant
; q1 ~1 g! \/ V3 v; x% h6 Y
5 d& C3 v3 [' z3 J. o! b4 n- J9 WЧасть 3. перемена скилов
* D( V! r8 X" a! Q% F
9 F( J7 R, k+ k' G9 XСамая большая порцион моей статьи Начну со значений, причинность вы должны быть знакомым сколько изменяете.
1 k: C. n* D9 ^& ^1 B, ^! y, Q  J+ I3 }3 U# R2 Q
Изменение максимального количества HP - maxHp
' ~- ^% F  i. y1 x; o; |; }Изменение максимального количества CP - maxCp
# S6 q9 y# q5 k2 l. S. uИзменение максимального количества MP - maxMp7 H6 w" q) C9 K( U6 K
Регенерация НР - regHp
3 V$ t# t! i/ z$ ~! y2 L& z0 v% UРегенерация СР - regCp# V, b# M+ j6 v- `; Z  ^2 v* G* _
Регенерация МР - regMp2 j& M( q+ g/ r9 ]2 x, k
Эффективность хила - gainHp) `: k& o' V. g1 ^
Умение хила - giveHp
+ t7 m4 g, r" @) u; _' y- q5 e6 QБонус хила - bonusHp3 P3 X9 ~3 i! n! k% N' G3 [3 z  Z
Физическая опора - pDef7 R* ?, P% {4 Y
Магическая столп - mDef$ Y' U+ b( X7 F( ?2 K. U
Физическая набег - pAtk. F: ?9 k! J$ h3 |" S+ |/ ^* ?/ u
Магическая набег - mAtk  \0 f: C7 v- _) Z) \2 T
Скорость физической атаки - pAtkSpd/ K7 f2 A& |9 A
Скорость магической атаки - mAtkSpd* x- b; c" b; G" _/ l$ G% Q
Скорость отката - mReuse3 s5 d0 M+ e5 `6 S: }
Защита щитом- sDef
" u0 R; t% v3 p. vУгол защиты щитом - shieldDefAngle
0 i3 |# ~$ S4 b& R2 xКритический пощечина - cAtk
% Y& `* h  }) M0 S' RПрибавка для критическому удару - cAtkAdd) e7 ~- |; I1 o# l5 U6 [
Физ. урон в течение пвп (например в пользу кого Duel Might) - pvpPhysDmg
( H3 h1 U9 N" BМаг. урон - pvpMagicalDmg* Z4 ?- S) a. B7 i. N
Урон скилом - pvpPhysSkillsDmg, O2 G# T% W; z; g* b
Уворот - rEvas6 @3 O. @9 p8 u
Уворот через скилов- pSkillEvas
" p; _/ A5 j7 A$ U5 \Шанс блокировки щитом - rShld1 y- k9 o. y; E, n6 d
Шанс крита - rCrit
) p6 h# y( K# Z: y; z8 D% uШанс Blow - blowRate
4 I# J5 C$ A/ r( H3 N5 l! FШанс Lethal - lethalRate5 _9 L5 p* Z6 ]0 x: {4 q
Маг. крит. надежда - mCritRate (mCrit doesn't work!!)
* K( b# g( ?# k2 qEXP,SP надежда - rExp
% Q; y7 a$ [4 |2 O7 E8 O* O0 PCancel - cancel3 C9 |) O; J' H4 v! @9 n
Точность - accCombat5 F- T& ~1 M3 o4 y6 q' a3 _
Зона покрытия физ. атаки - pAtkRange (for fighters)' o" x$ O$ J% Q& B: F
Зона покрытия маг. атаки- mAtkRange (for mages)
7 O! d: \7 V4 Q0 M& ]+ G2 j8 nУгол атаки (только с целью воинов) - pAtkAngle; c! U& N  s4 a; Q: L6 i
Количество атакуемых - atkCountMax
3 {: v( k) `* n3 t1 O. ~Откат физ. скилов - atkReuse) d# c3 U5 B) A5 J* ?1 V1 G
Скорость бега - runSpd0 e3 M" y& E; Q% b* C
Скорость ходьбы - walkSpd
3 W: y: u- _( [8 |! NSTR - STR
1 B' @$ y! g+ w+ ^6 FDEX - DEX
7 [4 u2 [7 U( l7 Z" ^WIT - WIT
" V" a# {! c; X1 fINT - INT7 v3 P4 x" I- v0 E! d" i5 B
MEN - MEN
* ]5 |! }2 }7 z& }- b* K8 f) \, X4 f% U7 I# [2 I3 s! L1 f' f
Уязвимости
$ }6 K* Z& u/ K1 ?+ r, Y! G, V
7 g6 e* ]* n. gАгрессия - aggressionVuln" c8 O7 E/ ?1 a
Кровотечение - bleedVuln
1 z8 k5 Y, a: n, jЯд - poisonVuln
4 V; w7 Y- q! m9 Q! \  C8 iСтан - stunVuln
  h' h$ I9 H# ?; C% g  S% pПарализация - paralyzeVuln
1 a, ?% l, v* kУдерживающие заклинания - rootVuln
% i8 k' A1 _. q( [) ]Сон - sleepVuln# M' K  g( t) j8 |) i% m* g
"Перекидывание" таргета -confusionVuln! k' s+ A+ k' ^8 E3 S! c. e- U
Движение - movementVuln
4 H' d: V- d* ?0 T1 U( `& eОгонь - fireVuln) [/ |1 l" u. B
Ветер - windVuln
6 k2 L) D6 F7 R4 A4 X3 \5 BВода - waterVuln  B4 V- S7 e5 W
Земля - earthVuln
. j' l3 F0 U5 P# w# t5 A+ ]Святые атаки - holyVuln) K8 L9 p0 s# B" p
Темные атаки - darkVuln+ @0 L$ p# d+ |2 _& B
Резист для cancel - cancelVuln
/ a4 Z2 a% A8 W2 r% D& |Дебаффы - debuffVuln
2 i, M; N9 B7 N* S& L* W6 AРезист для криту - critVuln
/ F3 O$ Y$ ?5 X) u" k& W8 K: f4 O1 c* z+ q7 f3 T! e1 T% A
Резисты простив оружия (тут думаю изображение никак не нужно)
) a. J4 {. A2 N& z& A
2 {- g& J  c# Y* \+ |4 YnoneWpnVuln3 i  L0 h0 j" z" `9 p3 E/ c
swordWpnVuln5 U2 P: k7 h$ @, M" V
bluntWpnVuln
/ j; Z2 B! u6 p; N) T7 CdaggerWpnVuln
/ C5 ]. Z8 @8 ]8 Z/ q0 TbowWpnVuln$ S' O, x! [# F# i9 j
crossbowWpnVuln- J9 q( M$ Q1 Q" W) [4 g
poleWpnVuln
8 n1 e1 l9 n- \etcWpnVuln
* I! k) @6 d( `: dfistWpnVuln
3 h0 J$ l( K4 d. u4 M( adualWpnVuln
8 d# Y- ]# a6 rdualFistWpnVuln
2 X1 o: |4 r5 h* P$ s3 f' b# DbigSwordWpnVuln" v$ w% o- o) t' {' y% k, F
7 s9 h3 _. ]/ o$ t( t" K
Отражение
) e: |, s+ c: U' Z- e4 }8 q3 r" |5 Y0 p2 B
Процент отражаемого урона - reflectDam (pay attention! not reflectDmg!! reflectDam)0 l, {( m& i8 t
Процент рассеиваемого урона - absorbDam
. x6 S. O+ Q. ]. G* ZПроцент переносимого урона- transDam
/ H, ~5 w. B5 U3 k, d" xОтражение маг. скилов - reflectSkillMagic0 ^  T1 l7 V8 E; j, k& f  G+ G
Отражение физ. скилов - reflectSkillPhysic
9 y% G3 f' u# I9 c0 m9 i7 z" r3 ?/ I, I; F; p! S- B
Другое (для примера):
/ u7 [- H& i! W5 C1 T
8 C1 ?! S6 H) A& AАтака для гигантов - pAtk-giants
- @+ G) K$ o. |2 z$ e, X6 x8 e6 Y" VЗащита для ласкать - pDef-undead
; t, @; U+ u& M6 V2 e& x$ gАтака в животных - pAtk-animals
' l9 w$ D6 l/ o' G) }5 C! OЗащита для монстрах - pDef-monsters
2 ~5 L- q! H: V# U% oЛимит инвентаря - inventoryLimit
: k1 @  T1 ]6 ~* b: _$ FЛимит ВХ - whLimit
! m, I! ~4 f; G* AFreight лимит - FreightLimit' J: T  j0 Z8 V' }/ V- k% f
Лимит продажи. - PrivateSellLimit+ L+ b6 K( |' V7 ~
Лимит покупки - PrivateBuyLimit
8 m1 o' Z4 u4 @) `3 c# sЛимит гномьего крафта - DwarfRecipeLimit! I! C; c7 F5 e& g7 {
Лимит common крафта - CommonRecipeLimit
* C  l8 h1 ^9 RПотребление МР физ. скилами - PhysicalMpConsumeRate
$ [/ Y; G+ E3 {: H& E, eПотребление МР маг. скилами - MagicalMpConsumeRate/ J* j+ I# X2 w" N5 a1 {. t
Потребление МР дансами - DanceMpConsumeRate
9 V4 T! I  ~. z5 ]- s; d: ~4 pПотребление НР - HpConsumeRate; J* ^( B7 T* e1 r0 o
Потребление МР - MpConsume
8 i9 q; B8 K  a0 @Потребление соулшотов - soulShotCount
% i2 E( q! _( V+ G+ ^5 q* N; ZSkill Мastery - skillMastery/ p% J# i0 A- S8 _( s
Время пребывания около водой - breath9 K4 l4 a. p5 o: x/ X; V# ^
! J) v- u/ E3 e! v
Вроде все какой угодно скилл начинается почти открывающего тега да заканчивается закрывающим тегом . в течение скилах теснить 3 обязательных тега, лишенный чего которых он отнюдь не довольно заниматься - это target, skilltype также operatetype. Давайте разберемся сколько это такое вообще
& x2 x# Q2 p% r
8 a3 N" ^0 t/ n! e1. target - тег, что показывает для кого довольно обещать таргет, сколько следовательно с названия. Принимает следующие значения:! g0 i+ @9 A3 W  z

* G8 L6 V+ v# l9 n* t1 ?( ITARGET_SELF - обозначает, который скилл довольно использоватся только для его владельца (селф бафф типа Battle Roar иначе говоря War Cry)
, B6 Y4 {8 G  Q/ }- S; V0 UTARGET_NONE - мишень неопределена
; u( e; X) {# STARGET_ONE - обозначает, который мишень вашего скилла - тот который в течение таргете.
: x% v! U! Z9 |0 C! rTARGET_AREA - обозначает, который скилл довольно массовым! `6 t. [- \) R1 H. t9 c
TARGET_AGGREMENT - обозначает, сколько целью довольно тот, который вас атакует
, J* t0 ]  X) u! A! N$ h, p' I4 t( r% W+ A" G0 U: g* m  _# Q
2. skilltype - тег, указывающий для вид скилла (бафф, дебафф)
4 u$ j8 G( w+ X% Z/ }. c) SПринимает следующие значения:
: [+ p( N2 R- K$ Q; W1 f+ rBUFF - бафф (оказывает положительное воздействие)& V; Q+ N& `8 x9 m6 Q: k
DEBUFF - дебафф (оказывает негативное воздействие): X: J- M- P# S( a& H
# b1 N- c8 h+ D' ?0 Z3 u3 ^
3. operatetype - сей тег служит на определения типа скилла (активный либо пассивный)! D7 v* |: P( M4 j* S/ {# T6 `1 C7 \2 x9 P
OP_ACTIVE - активный скилл, может являться использован игроком: h( w" m8 J7 w
OP_PASSIVE - пассивный скилл, скилл из таким operateType никак не может пребывать использован (действует всегда); I) `% z# `& n% a( I, x/ q, z! F
Это были обязательные переменные, используемые на скилах. в настоящее время перейдем для остальным:2 I$ W" R  G: n6 l+ ~; \" ^
-power - значение скилла: [6 a2 e; h! @4 L; g- h
-hitTime - скорость. чтобы баффа это быстрота чтения заклинания, с целью физ. скилла - прыть атаки( k8 M9 h  I% v" a1 G
-reuseDelay - откат скилла
& U1 d' c% a1 D-hpconsume , mpconsume - потребление МР, НР% E7 I& C( @, a: i8 R$ \5 ~
-castRange - это дальность использования того иначе иного скилла (дистанция)- ]4 A: [: q0 q" {
-isMagic, isDebuff, isBuff - это наводящие теги, могут владеть разум "true" также "false". для примеру, isBuff = true (это следовательно сколько скилл является баффом)& |% D* V4 i, g; Y
-effectRange - радиус действия (для массовых скиллов)
# P% k1 u* z/ u- l9 g$ O5 @  `-agro - который такое агр, равно сколько такое власть агра думаю растолковать отнюдь не нужно.
" H+ n/ Y; T' L7 \% \$ RЭто основное сколько вам понадобится. ныне расскажу вам по части значении тега на скиллах.- }& v3 I/ E9 ?+ U' F
Тег на скиллах Lineage 2 встречается чрезвычайно часто. Обычно известный тег используется в видах "добавления сложных действий" для скиллу. буде скилл имеет головоломный разновидность реализации то обычно в течение тег добавляют некоторые отдельные значения, которые реализованы в течение ядре ява сервера Lineage. настоящий первенствующий тег к использования здесь - это .
6 B+ e& \# M; C3 S3 i$ ]4 S* oПриведем первообраз использования тега равным образом тега :' E- Q( H* I# b8 \5 b  K' ~+ L" D
- z8 }, b5 V) V1 p- C4 }
' p) K1 L. y* F

8 `/ p8 A! t  fЧто сие значит:! Y' \" O9 ^  V7 I7 s- I5 {2 `

" T% {. _" N0 I1 Hname - Это характер эффекта
4 S6 [8 {9 F6 u# {- I0 Z& u6 @val - важность эффекта. в интересах дебаффов - надежда прохождения, на боевых скилов - сила.8 i% |3 u1 D  m& ]
time - век действия эффекта
& d5 X, O8 l6 EStackOrder также stackType - это значения уже описаные на данном скиле. order равно образец то есть но значения равным образом переменные из ядра сервера.
. W# D% e$ C% o. g
4 |7 }% y7 \1 T! i# F8 Z# {Думаю со скиллами я разобрались, нынче перейдем для зонам.- C2 b1 @( R7 b- s
* N3 y+ o' w1 ^' s6 A& S  P7 I
Часть 4. чтобы начала описания зон используется тег .
2 r! _, X9 L6 Y" M
( @' y7 ~& l2 z$ Y; I6 T" L8 Z! C9 H* i* I' S8 g
<!--Комментарий-->
% `, D/ f! s" {! k# |
: _+ @5 E; K, f' F9 _8 X- R: dПройдемся за значениям:
! c+ J# _8 x. I! Q4 A
( d+ r& [" R) P& C9 Lid - идентификатор зоны.9 j" H1 n9 y# Z+ W" z
type - образец зоны (town, arena, jailzone). Например:; L+ x3 s2 j. N! O/ p
Town - мирная зона (город)
% Y; s5 N& g: aArena - боевая зона (PVP)
! y& {- h; A  x0 Q# ?! ]; |JailZone - зона. простой зона (извините после аллегорию ). за другому - тюрьма. в течение ней запрещены беседа да телепорт.
4 A/ |+ ^1 R6 t6 h9 T- j5 p9 Q. Dshape - это платье разве подобие зоны. Может водиться двух типов :
  U* ]% L; u+ }5 I# H4 x-nPoly4 R7 R& r' Q' d" d/ X
-Cupoid.
5 x5 u; z  c/ M0 X& TminZ - это минимально допустимая координата гора (z) на данной зоне ." f. u% A2 c0 ]
maxZ - это максимально допустимая координата гора (z) на зоне.
0 T3 C% |3 B0 aminZ также maxZ используются в угоду кому избежания прохождения сквозь текстуры, провалов перед них равным образом т.д.# K/ F2 |; ?; \+ E. u  U6 E7 b
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Зарегистрироваться

Правил начисления баллов

Опубликовать
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.