Top.Mail.Ru

[html, xml] xml правка скилов/статов

[Скопировать ссылку]
admin Опубликовано 2024-8-20 14:00:40 | Показать все сообщения |Режим чтения Распечатать Назад Вперед

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться

x
Познавательная статья относительно применения XML в Lineage 2 серверах. Изменение статов, скиллов, вещей, зон# U0 P2 Q0 Y- o
9 G" |/ y8 n, f( W" }% F2 n& Z4 S
Часть 1. Введение  w8 ?& n* ~% d7 k: V+ t

% J4 O# }9 p4 p3 PНачну от того, который но такое XML? Это текстовый формат, предназначенный в пользу кого хранения структурированных данных, ради обмена информацией промеж программами, же и с целью создания для его основе более специализированных языков разметки (например, XHTML), кой-когда называемых словарями.# r+ m: F5 }8 t5 C( d) k  l* Y5 X1 \
Первая черта XML-документа называется объявлением XML — это необязательная строка, указывающая версию стандарта XML (обычно это 1.0), да здесь может присутствовать указана кодировка символов да внешние зависимости.& |/ o3 A# ]: H: z: b- `
& R" Q3 m, J4 C9 L3 B  [( d
Спецификация требует, с целью процессоры XML непременно поддерживали Юникод-кодировки UTF-8 да UTF-16. Признаются допустимыми, поддерживаются равно широко используются также другие кодировки.
6 l6 Z) g0 {6 w0 T8 K8 b7 M, Z( ?Так но на XML кушать мочь добавления комментария. объяснение может скрываться размещен на любом месте дерева. XML комментарии размещаются внутри туман тегов <!-- равным образом -->. чета знака дефис (--) никак не могут оставаться применены ни в течение который части внутри комментария. Вот прототип комментария:
* |+ s6 L! j, f8 v# W, m' `* |
<!-- Текст -->
+ w& T0 P1 q  ^3 p4 k1 g$ g/ M3 A5 R- C. ~$ h
Но я отнюдь не будем углу{цензура}ться в течение весь особенности XML, нас интересует всего на все часть, которая касается Lineage 2 XML в течение сервере Lineage применяется в угоду кому описания статов оружия, брони, скилов да т.д. в интересах оружия это предположим параметры физ. да маг. атаки, ради брони - защиты, в угоду кому скилов - медленность действия, сила, действие равно т.д. только предположим в течение файле "servername.xml" хранятся имена серверов до умолчанию. Эти имена могут содержаться свободно изменены. а кроме изменений в серверной части необходимы да изменения со стороны клиента (со стороны клиента нуждаться изменить файл "servername-e.dat". Изменяться *.dat файлы клиента могут от через специальных программ - L2Dat_EncDec да L2 FileEdit. в течение следующей части мы научу вас переменять статы вещей.$ `  Z$ d; y  b( B; }+ F
) Q6 U# |- V9 {" m
Часть 2.Изменение статов вещей.7 [' D/ M- g" t, O. l
' U6 O+ q% H: L: G
Возьмем итем Shirt. Это неприметная НГ шмотка. в ее примере аз поясню что, где также когда. Вот кусок XML кода
( q# b% C: M2 c8 `0 X2 l: g2 f' Z& K* e2 ?
Для измения ее статов тогда нам нужна лишь одна строчка:
% b9 R. W* h( }/ Q. Y! r+ E
3 X( q; t( V& \Что это безвыездно значит:
* ^0 j: f6 T- X5 V- H, c. I& ]) J# v$ Y& _6 u
Тег означает приращение равным образом является переменной. в его месте могут да а быть, например, , , , . да так. который но означают эти значения?; q, ?2 G% S% F% X4 j. [0 g
1. <add /> - приплата статов. То кушать ежели вы оденете вещь, ваши статы увеличатся. важность order довольно 0x10.
) @" `% i% l! @( I: U4 A+ J& n& R+ q& D$ j9 B) |# |- {: g% P
<add val='100' order="0x10" stat='pDef'/>7 n. B) a7 f1 U3 J6 F$ T
4 I1 ^0 ~, |5 k  R8 Q# p5 G/ ]
Данный код следовательно который присутствие одевании багаж вам прибавится 100 единиц стата (в данном случае P. Def).
, `$ R$ B/ ~( f- q. M& p/ I0 x. A  f6 ^' v1 ~# G4 M0 ~: O$ H$ |
2.<sub /> - вычитание статов. То поглощать буде вы оденете вещь, ваши статы уменьшатся. order да а - 0x10.$ s( n: }+ ~3 y7 \( R7 H% N; X$ k
* K* }3 w  b' k: j0 |8 o' O8 z
Данный код следовательно который присутствие одевании багаж около вас отнимется 100 единиц стата (в данном случае M. Def)., A4 ]3 g+ {- L
7 H: ^4 A3 @- ], j. M  U
$ R/ I9 [* q; B0 z/ |; k- r
3. <set /> - назначает вам строгое важность стата. То теснить ежели вы оденете нечто со значением 20, то тот стат, однако кто это смысл влияет довольно равен 20. Order 0x08.- q6 H% W6 \7 M# }. a- A5 z4 M
6 z) e6 q8 t) Q9 }- c
Данный код следовательно который быть одевании багаж около вас довольно 100 единиц стата (в данном случае P. Def).$ \7 k. m% Z/ e& b/ p0 `- a
/ z$ R2 a  i0 F5 W1 `! M
4. <mul /> - увеличение статов. То лакомиться коль скоро вы оденете вещь, ваши статы умножатся. Order 0x30.7 r0 z! T4 A6 E
/ z# W; {' t. G2 z
Данный код вероятно сколько быть одевании багаж разум стата умножится для 100 (в данном случае M. Def).
& d, c/ S2 G( |* q  F
" M( g6 r$ H2 t0 |0 g2 G1 Y" p5. <enchant /> - показывает, в что увеличится стат около заточке вторично в +1. Order 0x0C.  L. }  H. ^; s8 }  w
7 ^# c- G- b' U; t# c% C! `5 W! U- o
Данный код следовательно который быть заточке багаж опять в 1 ваши статы (в данном случае P. Def) увеличатся для 100.9 G$ L; o7 U- j: o/ T
Ниже приведена список значений "order":; @; L0 W: C: d+ y0 q8 k) E( y

3 S; R+ l, d' S8 E* n8 y$ H0 p( n% L0x08 - set; v7 ~$ T7 P$ Y9 J( M( P
0x10 - add/sub (оружие, броня, бижутерия) также (STR, CON, DEX, INT, WIT ,MEN)" I/ U9 W1 D2 n
0x20 - отнюдь не нужно
3 k* [1 H! s/ O' R) G9 W0x30 - mul/div (masteries, buffs, debuffs, SA (специальные возможности оружия), бонусы брони)
/ P- X: Z: A" Q: Y2 k# U0x40 - add/sub (masteries, buffs, debuffs, SA (специальные возможности оружия)). a. ~, G4 R! ?6 B. }! a2 Y; E. L- h
0x50,0x60 - никак не нужно) |0 |0 M4 Y% I' d
0x0C - enchant0 E- J1 O) v! k; ]
# e' p8 h4 n9 }* f
Часть 3. перемена скилов
  d" K, ]: ~# W0 B; [: L9 @6 G6 L, j* G
Самая большая порцион моей статьи Начну со значений, причинность вы должны быть знакомым сколько изменяете.9 V0 n, O6 u3 ^% Z- l- |4 u

4 M9 F$ _1 h2 |4 _) U& s5 ]Изменение максимального количества HP - maxHp
2 V; y6 A; U# Q4 U, _Изменение максимального количества CP - maxCp1 E! x8 t* a8 m* U
Изменение максимального количества MP - maxMp2 E; h* t& M6 y( q) P) }1 C
Регенерация НР - regHp
$ h1 ~$ X3 @- I# E1 G  \Регенерация СР - regCp
. O" Z' j: ?1 S* l. I6 p4 _9 nРегенерация МР - regMp9 W4 `$ S% ]% I' s
Эффективность хила - gainHp
8 P0 P( L# B. T6 NУмение хила - giveHp
- l9 z, o! ~+ EБонус хила - bonusHp( `9 t8 l7 |& w3 u
Физическая опора - pDef
6 [7 ~4 J6 }  D% g5 A1 ~- fМагическая столп - mDef
. }1 D( ~7 j7 iФизическая набег - pAtk
, X# F$ r' _, F& A3 ^. [1 q9 B4 wМагическая набег - mAtk
+ u1 B. t, c" R4 E& oСкорость физической атаки - pAtkSpd8 @* t0 w0 o7 }% p/ W" M
Скорость магической атаки - mAtkSpd
( X& @, y7 x2 ]* `4 V9 P0 _Скорость отката - mReuse( I- {% X0 X- ^. H+ k$ L* W# d4 B
Защита щитом- sDef
/ k! k. P) F# ?% }$ E0 K5 eУгол защиты щитом - shieldDefAngle* k- a2 N& z' W, g. I
Критический пощечина - cAtk
! Z! A7 ^% @6 H& N8 ~Прибавка для критическому удару - cAtkAdd/ H, }% k$ A& B8 l- {
Физ. урон в течение пвп (например в пользу кого Duel Might) - pvpPhysDmg
& S; f% y2 a, E1 x9 H7 BМаг. урон - pvpMagicalDmg
# A; U5 j# m# FУрон скилом - pvpPhysSkillsDmg, g0 K. S: d2 H- g1 N; M
Уворот - rEvas
( k' ?0 u) W) d  f+ I; ~Уворот через скилов- pSkillEvas) O4 ~& P& a- S0 g2 n+ P$ |
Шанс блокировки щитом - rShld
- F# c. H! e2 F4 D  UШанс крита - rCrit& v: V* z/ w5 y; r  M1 W. R; A
Шанс Blow - blowRate
- D% O7 s( Q& y& A' l" w- }9 EШанс Lethal - lethalRate
+ M+ H3 Q& h1 G* D/ f; dМаг. крит. надежда - mCritRate (mCrit doesn't work!!)
: f/ C$ ^* K6 p: SEXP,SP надежда - rExp8 ?; ^5 q: {, r$ D5 L; y" v) E
Cancel - cancel
  Y2 l5 i" j+ Q' j9 f0 s3 AТочность - accCombat
2 X3 @- l" k5 `4 H5 P  L9 iЗона покрытия физ. атаки - pAtkRange (for fighters)
. p' N- y! B4 k$ y) ^5 v! X+ _& RЗона покрытия маг. атаки- mAtkRange (for mages)
/ {" E: E' o# h+ \" z3 ]+ W# }Угол атаки (только с целью воинов) - pAtkAngle
% A$ Q8 ?& D. Y9 mКоличество атакуемых - atkCountMax
5 D3 S# |# l' LОткат физ. скилов - atkReuse
4 h7 _) t. b5 Y2 p/ LСкорость бега - runSpd
3 ]2 w2 x' c6 R1 d* U8 e( }/ u* z7 ?Скорость ходьбы - walkSpd. l7 k; r9 b/ V" z* W
STR - STR" p5 n: O  }  t5 F* B, ~' u# z
DEX - DEX
9 S. s! s; ^1 Q5 l+ Z) {& ?WIT - WIT
, O( J$ R! u, P; ]5 I% cINT - INT# j! x1 Z- c( B) G
MEN - MEN
' ?* H8 H7 r( a1 z/ [
% X& C; x* c1 P& ?8 k3 v% kУязвимости/ [+ z4 |, V, T  j% }% Z

+ `8 ?  y1 \/ H2 u3 cАгрессия - aggressionVuln7 V( _$ v0 l" T# j+ s
Кровотечение - bleedVuln
) b! m) ]8 r% w6 w4 z' VЯд - poisonVuln1 h1 b4 t- f! }& a
Стан - stunVuln
& V/ S- B7 `. B( ?0 EПарализация - paralyzeVuln
# M4 ?( K0 v) H5 Y; H' SУдерживающие заклинания - rootVuln# g* {/ a2 J9 s: x2 l; [) d+ ]( k
Сон - sleepVuln
& x# P0 R* l% F9 [  x& a! i' l$ r"Перекидывание" таргета -confusionVuln; U$ x( ^& i2 t" L
Движение - movementVuln$ q$ s' [9 n" H8 G
Огонь - fireVuln
' P  m% S! ~1 {* b. u0 u  ~0 LВетер - windVuln
/ W' G% K+ F; N& p: a2 h* A7 rВода - waterVuln( m/ K6 I2 k& c3 u9 J
Земля - earthVuln
" K0 v' N  X% {7 sСвятые атаки - holyVuln
, Z; [: ~/ \6 O: nТемные атаки - darkVuln
9 k  \, `9 _# b8 z8 c& mРезист для cancel - cancelVuln3 C/ s* h' ^! ], P2 n
Дебаффы - debuffVuln& h1 A4 B. S$ `4 Y6 ~9 ~
Резист для криту - critVuln
) q; H3 E  V: C7 K$ i
1 s! d8 c3 {$ A- c' qРезисты простив оружия (тут думаю изображение никак не нужно)
2 L' t" j2 ~3 e. L; l
9 B! E$ v, B/ b; a7 J- V% HnoneWpnVuln
2 g# N* N. x' `7 B+ ~3 @' u- L' t9 cswordWpnVuln% y3 v3 O6 W2 U
bluntWpnVuln4 Z# [3 m6 P. G1 f' W
daggerWpnVuln
, k6 }, V% S5 {% x: z! rbowWpnVuln1 g* i5 e, V- j
crossbowWpnVuln: _% u8 }0 T0 K/ y
poleWpnVuln$ L3 j5 d1 `" ?' \! B4 G
etcWpnVuln
: t* V' P* b* Q: j4 lfistWpnVuln: e6 X2 q* Q" i/ k6 B$ u
dualWpnVuln3 F* U  B' o3 R- x, o4 V6 ]3 b
dualFistWpnVuln
( P2 b9 y& @+ _* ^7 f0 C5 i/ _bigSwordWpnVuln
6 w# w- M" I& G& G- E1 c+ V" ^6 K  r7 w  i1 E- B
Отражение
/ U/ V- W- ]0 |1 {# ]2 I; X; I( Q9 q* x, O" K# \8 Y& m
Процент отражаемого урона - reflectDam (pay attention! not reflectDmg!! reflectDam)( _6 f+ s' V" y3 t: v
Процент рассеиваемого урона - absorbDam
) b) }% z/ `4 J$ FПроцент переносимого урона- transDam
2 h$ j4 }: M# o" H. I: |1 W0 w- `) uОтражение маг. скилов - reflectSkillMagic
8 o. f$ B7 r0 O; {Отражение физ. скилов - reflectSkillPhysic& u! f8 h( T& ^0 F0 r$ S1 n0 X# m9 L
0 A4 i+ b5 ~- O
Другое (для примера):
. `- `9 c/ d; c8 ?& ^/ G" r, t) ^9 a& Y* j7 h
Атака для гигантов - pAtk-giants0 ^) B+ A' L3 d1 E# r7 P. M# J) ]
Защита для ласкать - pDef-undead1 e9 F$ \, r$ v& [) n& [1 }
Атака в животных - pAtk-animals
6 m4 f* Y" \2 Y+ |" vЗащита для монстрах - pDef-monsters" P2 g4 m/ s% t, a
Лимит инвентаря - inventoryLimit
* @5 J1 H2 ^* J9 rЛимит ВХ - whLimit; Y5 j" _! Y3 d" j& x
Freight лимит - FreightLimit  f2 y" G& N% y. S3 Z% K
Лимит продажи. - PrivateSellLimit
, t4 I+ Z/ M% {) u0 H( S! Z6 f$ N* ?Лимит покупки - PrivateBuyLimit
7 I- b& c) c- U5 l) wЛимит гномьего крафта - DwarfRecipeLimit
9 F+ o. ~, M1 [$ q$ O/ e! BЛимит common крафта - CommonRecipeLimit2 ~9 z, U) g4 C+ i4 n8 c
Потребление МР физ. скилами - PhysicalMpConsumeRate
+ R( e. o0 f. dПотребление МР маг. скилами - MagicalMpConsumeRate7 E8 K' D4 }2 J) l  [
Потребление МР дансами - DanceMpConsumeRate
9 `: \, s+ H1 F. k2 e5 ~9 XПотребление НР - HpConsumeRate" H3 E8 M" N2 ?: [7 Q  W  F
Потребление МР - MpConsume8 V, g1 D& S4 q8 \3 L5 A. g- U
Потребление соулшотов - soulShotCount% D- {( W6 z8 X) Y% j& T. ]' G
Skill Мastery - skillMastery* u% g  Y- o0 }4 a4 y% [
Время пребывания около водой - breath
% K( J6 e1 k/ L; ]2 d9 k; ?0 ]8 X  o: z1 ~8 \; V) O  S  y" n
Вроде все какой угодно скилл начинается почти открывающего тега да заканчивается закрывающим тегом . в течение скилах теснить 3 обязательных тега, лишенный чего которых он отнюдь не довольно заниматься - это target, skilltype также operatetype. Давайте разберемся сколько это такое вообще4 A7 ~1 D- d7 ^$ x  f  [- P
- e( {1 i2 Y0 v7 m2 o  i
1. target - тег, что показывает для кого довольно обещать таргет, сколько следовательно с названия. Принимает следующие значения:0 \7 v7 U5 [6 \' C& e+ w: h5 R7 ^
# l/ n4 [: `4 k8 A& m
TARGET_SELF - обозначает, который скилл довольно использоватся только для его владельца (селф бафф типа Battle Roar иначе говоря War Cry)' r, M0 {2 t7 z9 A7 q" x
TARGET_NONE - мишень неопределена
4 e# Q7 L: B0 h8 GTARGET_ONE - обозначает, который мишень вашего скилла - тот который в течение таргете.( p( L% U. [% A. H. ]& I- i7 U
TARGET_AREA - обозначает, который скилл довольно массовым4 ^& I: v* @4 h1 F; J0 q2 Q9 L
TARGET_AGGREMENT - обозначает, сколько целью довольно тот, который вас атакует
8 f8 R6 P2 H$ f( F1 ~8 r& B
" @5 i- X+ ]. P4 u3 g2. skilltype - тег, указывающий для вид скилла (бафф, дебафф); f1 L2 ~+ H) x& ]
Принимает следующие значения:7 M5 I; @" D7 ?4 j1 r
BUFF - бафф (оказывает положительное воздействие)1 t+ c. p7 F" }* S) t- P
DEBUFF - дебафф (оказывает негативное воздействие)8 H/ W' r% b9 K9 v3 `
* d8 ?, {( l- [) O8 B9 o) o
3. operatetype - сей тег служит на определения типа скилла (активный либо пассивный)5 m2 D# v) r; i  v6 o4 Z
OP_ACTIVE - активный скилл, может являться использован игроком
+ k' E: y- Z) d) R7 YOP_PASSIVE - пассивный скилл, скилл из таким operateType никак не может пребывать использован (действует всегда)8 ^' ]$ n- b3 ~$ |
Это были обязательные переменные, используемые на скилах. в настоящее время перейдем для остальным:
3 ?! z: S% i8 @+ B-power - значение скилла6 w9 w6 f' M2 S" m4 y7 F
-hitTime - скорость. чтобы баффа это быстрота чтения заклинания, с целью физ. скилла - прыть атаки- w) k; F' p+ ]/ l/ K% L" g* C
-reuseDelay - откат скилла; G" e" F& j* e" x) M) T
-hpconsume , mpconsume - потребление МР, НР' e: V+ y% }+ w% b2 Y' _
-castRange - это дальность использования того иначе иного скилла (дистанция)
3 Q4 c+ j2 `8 F* u-isMagic, isDebuff, isBuff - это наводящие теги, могут владеть разум "true" также "false". для примеру, isBuff = true (это следовательно сколько скилл является баффом)
$ H& m8 y! C  A: w; W-effectRange - радиус действия (для массовых скиллов)
$ S- R6 P( r5 g3 t-agro - который такое агр, равно сколько такое власть агра думаю растолковать отнюдь не нужно.
. h; W- }( b) m: K, D4 b- VЭто основное сколько вам понадобится. ныне расскажу вам по части значении тега на скиллах.1 r0 S0 m% e$ a' N/ c3 Y$ Q
Тег на скиллах Lineage 2 встречается чрезвычайно часто. Обычно известный тег используется в видах "добавления сложных действий" для скиллу. буде скилл имеет головоломный разновидность реализации то обычно в течение тег добавляют некоторые отдельные значения, которые реализованы в течение ядре ява сервера Lineage. настоящий первенствующий тег к использования здесь - это .
1 Q9 _- }% W5 y, |Приведем первообраз использования тега равным образом тега :
; d. \* n% A2 |8 H$ w. D4 d) p: q0 Y  S$ l. W" n2 \$ h0 o; |

: }- K' X" W3 F; O, ^2 _8 e3 F
( U! ?1 l* [0 [Что сие значит:
  z  \: q8 l% s8 _3 G% {- y  x, Y2 {0 |
name - Это характер эффекта
, C' |0 i8 K3 ?val - важность эффекта. в интересах дебаффов - надежда прохождения, на боевых скилов - сила.( V8 l2 b7 |& b: R* @( G
time - век действия эффекта
' d/ s4 a; ?' j; P- w) w3 P6 bStackOrder также stackType - это значения уже описаные на данном скиле. order равно образец то есть но значения равным образом переменные из ядра сервера.5 N4 J. u7 `; O( e$ k1 ?3 ~/ B

0 W# O3 x% h4 V2 k" C8 g" dДумаю со скиллами я разобрались, нынче перейдем для зонам.0 s) F% t7 B9 x" @% V/ @

7 [5 `) q, y1 j' T3 mЧасть 4. чтобы начала описания зон используется тег .
5 _. t$ G$ G* f$ v9 V0 [$ I9 L( @- h
6 d; S  v1 H& a- r# `
<!--Комментарий-->
7 n# T& f# P; s( l. q+ Q4 w1 T, a9 _" X; X( J
Пройдемся за значениям:
2 Y8 B" b& o1 u) `% C0 v/ n% b. s5 H  z
id - идентификатор зоны./ _8 |0 x" e8 ?) \, ]8 P
type - образец зоны (town, arena, jailzone). Например:# u, |0 e0 z8 t( T" M
Town - мирная зона (город)$ M+ \7 b* y6 j: F' K+ \1 s
Arena - боевая зона (PVP)& H6 ?1 `& N8 j  h6 Z1 o
JailZone - зона. простой зона (извините после аллегорию ). за другому - тюрьма. в течение ней запрещены беседа да телепорт.4 p8 q0 G* R7 t: O: G
shape - это платье разве подобие зоны. Может водиться двух типов :
2 g  n7 w- k2 U% o-nPoly* W2 T) l* ]1 K& ]; @/ f9 x
-Cupoid.
7 s" [% Y3 ?- ?  o; [minZ - это минимально допустимая координата гора (z) на данной зоне .3 d; C* k8 Y) s: w& e' }
maxZ - это максимально допустимая координата гора (z) на зоне.
2 h% F! a; p- MminZ также maxZ используются в угоду кому избежания прохождения сквозь текстуры, провалов перед них равным образом т.д.
  l+ D5 o) [! r- U! f( |
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Зарегистрироваться

Правил начисления баллов

Опубликовать
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.