Для просмотра нужна авторизация!
Для просмотра Вам необходимо авторизироваться. Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.
x
Книга 1
. ^- Y7 D* o9 M; o+ XНазвание: Introducing ZBrush) Z9 [( \' T) K$ J
Год выпуска: 2008+ W; v/ c( y. y3 `5 L; l
Автор: Eric Keller6 G/ V ~! s. r4 ?. `. j- Z
Жанр: Графика4 ^. f2 G' T; K! `9 u7 w" V, E
Издательство: Sybex8 \. W; T- c4 G( K
ISBN: 978-04702627958 O0 U. G; L5 o, r
Язык: Английский
7 E _( }; W) p" o- @Формат: PDF
$ E% V$ m" j" t; f9 @, s2 TКачество: eBook
; r: B. C" y* X5 f' h+ MКоличество страниц: 447% j0 g! V, r8 l3 v, U) |2 L* \. y
Описание: Оригинальный PDF книги "Introducing ZBrush" выпущенной издательством "Sybex" в 2008 году# L) Q! v8 _8 }: X
/ @$ }' r, V, L: |% Y( c
Книга 2
, @& u8 @/ } z; h2 JНазвание: Introducing ZBrush
8 j- D; J8 A, M& F! O3 cГод выпуска: 2009; y' o: T4 w( ?' k$ I" t( e1 _9 D
Автор: Eric Keller
W# [( z8 s( a0 [Перевод: Jenua aka kalypso
4 `8 ~8 t* c4 u; ~Жанр: Графика6 D1 y& M2 L4 t, L8 _
Язык: Русский
' Z( W5 ]* Q* M: dФормат: PDF4 d! _/ v# Y3 e5 O2 ^% a4 E8 W
Качество: eBook; l9 P) v! S: ~# Q5 S2 k( C
Количество страниц: 312" ]$ c+ e" l* M" D4 p* V3 Z
Описание: В 2009 году Jenua aka kalypso столкнулась с тем, что материала по ZBrush на русском языке крайне мало.5 I4 X4 v. Y: N& I! k6 P5 @$ e
Она собралась с силами и сделала очень качественный перевод книги "Introducing ZBrush". После чего, к нашей всеобщей радости, безвозмездно выложила свои труды в сеть.
" |& V) l6 [ g
1 t* q2 B v. y, ?( wДиск8 a" Z) p4 Y' [4 O
Формат: ISO Image
Y; b! w. o+ I0 C5 A* u: xПлатформа: PC* G, t8 v6 \ W- C; r8 M# @
Качество: Digital
' H7 V4 O ~( F. zОписание: Образ оригинального DVD диска к книге." g1 e. _7 y' O8 K p8 V$ ^( S
В каталоге ChapterFiles находятся учебные файлы упоминаемые в главах.
/ W; g5 c, M0 d% O! p J: MТак же в каталоге ZBrush находится тривиальная версия программы.7 @" e- x$ J' y9 ?/ p3 U# z
Зачем собственно эта книга: Эта книга поможет всем желающим окунуться в мир программы ZBrush5 h6 O5 m7 X2 T6 A
"Чаще всего ZBrush используется для создания и правки объектов, которые затем анимируются и визуализируются в других пакетах 3-мерной графики – Maya, 3ds Max и Softimage XSI.5 g' _$ ` y; F# r s3 h2 Q0 R
Уникальность ZBrush заключается в том, что эта программа способна работать с моделями, состоящими из миллионов полигонов, что нереально обеспечить с помощью других 3D-программ.0 e# |2 M$ X9 g/ g& @4 ?2 ~
Морщины, складки кожи, поры, вмятины, чешуя, шрамы и царапины – все это можно легко создать в ZBrush, а затем экспортировать либо как часть геометрии,0 X7 }3 H( N0 X. r
либо в виде карт неровностей и смещения для последующей визуализации в других приложениях."7 o1 g* }2 H0 N8 @. L) k! O. m6 C# D
Эта книга расскажет вам как начать работать с этой программой и достичь отличных результатов.
) [+ Y/ f/ y' a
. n, e" X, T- A/ n# `/ A: ^' h6 W* j8 D# t6 J1 a* H* r7 c
|