Top.Mail.Ru

[Скрипты] Руководство по созданию Java скрипта сервера

[Скопировать ссылку]
admin Опубликовано 2023-10-27 12:13:25 | Показать все сообщения |Режим чтения Распечатать Назад Вперед
Руководство по созданию Java скрипта сервера Lineage 2
# `  g9 G, E4 G) `4 jGuide to creating a Java script server Lineage 2
+ m+ p7 d8 A, }3 q6 K& ~# z* G) X2 a1 X2 ]" T( F' _

' f  g+ [- Z9 V8 qИзучите процесс создания Java-скриптов для сервера Lineage 2 с нашим подробным руководством. Узнайте, как разрабатывать серверные скрипты и повышать свои навыки в программировании игровых серверов.
& t  B2 p6 M" n! k# e- {  ]: s* I3 t4 G  t- u
Сборка HF5, у Вас должны быть исходники, или папка"scripts".! Q* A' M# V3 W( N4 Z
Идем туда=> gameserver\data\scripts\quests,
: J0 j8 V2 w, S* dвыбираем понравившийся квест, например "_101_SwordOfSolidarity"
3 B% e5 Y; L( k0 Lкопируем все содержимое из файла.# J0 u  C( P' `4 G8 x, \3 D
3 u& \* y8 u2 O8 o; R
# g6 R/ r- T) {$ k9 F

4 o( p2 j! z2 H$ HДалее создаем файл, например "_2121_Copy.java". далее в него копируем весь код из "_101_SwordOfSolidarity".
8 R) Z. w9 d9 PТеперь в файле "_2121_Copy" меняем имя класса с _101_SwordOfSolidarity на _2121_Copy
0 A: q: I3 d6 a4 Y- s6 d8 I9 T+ P! f5 r' c

: J% z% u0 u) J' s  B# ?+ k6 W- {
& O7 J5 L& d  S! p! yСохраняем, закрываем.(делайте копии перед любыми действиями).* t9 q0 g, C# a

. {4 v6 w0 Z9 NДальше, идем в "gameserver\data\html-ru\quests", ищем квест "_101_SwordOfSolidarity", тут же создаем папку "_2121_Copy" в нее копируем содержимое папки "_101_SwordOfSolidarity".- Z& o; {" q: a1 X0 Y* U0 a. b8 o
" Z  b2 {+ k2 n7 l" o: h. V
Идем в клиент
! P; y" x' X  E- O6 B0 q
- U0 F: X7 ?2 l" }4 Pоткрываем "QuestName-*.dat"
) [% }, A! b" @+ ~$ S( W9 T, копируем Оригинал квеста, меняем только ID "2121"$ c$ B3 ?- e1 N% ~
  z2 j/ r" i" v; i! r
0 h0 Z( t, h4 G; d% U% ~6 ?/ J; F: l& a
- t5 b& K& \7 Z* [, j+ N
Делаем тоже самое в NpcString-*.dat! u* U5 l/ Y1 D: p% ~/ o9 y. a

; d5 z5 J' G4 z7 K/ w
$ q4 W, r5 a3 N. IВ NpcString-*.dat нужно прописать 3 стадии квеста. ID указывать по принципу ID01, ID02, ID03. Если ID квеста больше, чем 10000, то от ID необходимо отнять 5000. Для примера, ID кастомного квеста 2121.% ^+ _( l1 Y. {6 O
212101 u,Меч Единства\08 K4 g9 h1 q9 U3 M9 n2 j7 |2 H% u
212102 u,Меч Единства(в процессе)\0
% x4 ~. u& A5 J9 k, \8 y0 L212103 u,Меч Единства (завершено)\0
9 O" \4 g9 V5 l* V1 v7 g2 s
7 q. {$ n1 E, D9 G7 R2 q' L4 R5 }Клон готов, дальше можете эксперементировать с файлом _2121_Copy.java.
6 W$ _; `9 D- u/ a' Q; c5 B: W& T8 r; W/ `$ g/ J

Сообщение слишком большое

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться

x
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Зарегистрироваться

Правил начисления баллов

Опубликовать
Рейтинг за неделю за 24 часа
Последние публикации
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.