Top.Mail.Ru

[Скрипты] Руководство по созданию Java скрипта сервера

[Скопировать ссылку]
admin Опубликовано 2023-10-27 12:13:25 | Показать все сообщения |Режим чтения Распечатать Назад Вперед
Руководство по созданию Java скрипта сервера Lineage 2: V$ Z2 Q4 @7 N# U
Guide to creating a Java script server Lineage 2
% H0 _9 |; e% F
/ q$ u# C5 h3 R( |3 S$ J# C) W( D, s0 p5 @- i* E
Изучите процесс создания Java-скриптов для сервера Lineage 2 с нашим подробным руководством. Узнайте, как разрабатывать серверные скрипты и повышать свои навыки в программировании игровых серверов.
/ L6 `& E1 w7 @* Y' a* {- w& f8 R/ R6 `
Сборка HF5, у Вас должны быть исходники, или папка"scripts".
: H0 g; E4 b+ D& f1 ~5 ZИдем туда=> gameserver\data\scripts\quests,$ `: a( s3 l! {$ J
выбираем понравившийся квест, например "_101_SwordOfSolidarity"! n  V; E" |- l3 l# y) P0 Z) ]
копируем все содержимое из файла.
  v; H- a: Y6 v/ n+ L( G# M7 S) \7 `% g% W+ ~2 o( h

4 @4 S( Q( P3 g- B8 }9 U8 o2 f
" P, C$ C; ^: V( D  M, GДалее создаем файл, например "_2121_Copy.java". далее в него копируем весь код из "_101_SwordOfSolidarity".
$ r. o" o3 T3 u8 b# ^, H& jТеперь в файле "_2121_Copy" меняем имя класса с _101_SwordOfSolidarity на _2121_Copy1 S. n: {( W9 M; H0 h
8 F+ f( X7 `- x6 f9 Z
+ |) N! y. F- Q. O  o$ O
1 j. Y! B9 i* {+ d9 n7 E
Сохраняем, закрываем.(делайте копии перед любыми действиями).
4 r' y1 w% ]( d# h$ V; x" E
6 |. E7 I$ \! ^, NДальше, идем в "gameserver\data\html-ru\quests", ищем квест "_101_SwordOfSolidarity", тут же создаем папку "_2121_Copy" в нее копируем содержимое папки "_101_SwordOfSolidarity".
6 h- I( {- a) i$ g4 p2 e. R
# G+ D6 L& K8 r( w; sИдем в клиент
+ ]+ ?/ ~2 a" C" D: ~
  r- O5 x* [' `: e( ]открываем "QuestName-*.dat"7 f7 O0 |7 i  b) j/ M0 }/ C# O- J: s6 A
, копируем Оригинал квеста, меняем только ID "2121"! C6 n7 o( [# {. O6 U* _( I! V
9 A1 a, l8 I0 K2 e9 N
* w2 g  t6 _  n* W. D4 M! X
" k: A5 C4 N& _4 W7 j1 ~9 O9 u
Делаем тоже самое в NpcString-*.dat
6 R" k& F# j" ?5 [# {& M
6 u( R! F" n* z5 ]* n7 l; r2 N( d- \; i, V4 f" b6 q" _
В NpcString-*.dat нужно прописать 3 стадии квеста. ID указывать по принципу ID01, ID02, ID03. Если ID квеста больше, чем 10000, то от ID необходимо отнять 5000. Для примера, ID кастомного квеста 2121.
5 p7 k, r7 R# f1 c4 l2 E$ o212101 u,Меч Единства\0
2 Z. f2 o9 |+ _, N212102 u,Меч Единства(в процессе)\0
  D: ?) ]: n2 ~) d8 ~  w212103 u,Меч Единства (завершено)\0; P! W/ @5 z( e& ~7 r& G/ n+ m, w9 s
, ^  m& G' `3 A+ \
Клон готов, дальше можете эксперементировать с файлом _2121_Copy.java.' [" t9 W6 J. f5 A

( T4 s/ Y2 r$ j2 C' S

Сообщение слишком большое

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться

x
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Зарегистрироваться

Правил начисления баллов

Опубликовать
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.