Top.Mail.Ru

[Скрипты] Руководство по созданию Java скрипта сервера

[Скопировать ссылку]
admin Опубликовано 2023-10-27 12:13:25 | Показать все сообщения |Режим чтения Распечатать Назад Вперед
Руководство по созданию Java скрипта сервера Lineage 2# `6 V! E2 L$ {+ B; a
Guide to creating a Java script server Lineage 2# Q2 V1 B! ?+ b  k

! N! `; A% ]5 m( @8 B- \& a
5 e% j- M; Q( P  `! r1 fИзучите процесс создания Java-скриптов для сервера Lineage 2 с нашим подробным руководством. Узнайте, как разрабатывать серверные скрипты и повышать свои навыки в программировании игровых серверов.
: m+ r- ?, i$ n9 ~
" s3 a$ m: ]! J7 g& v' q+ NСборка HF5, у Вас должны быть исходники, или папка"scripts".
8 R. A* w% |3 T+ }Идем туда=> gameserver\data\scripts\quests,
6 W3 m7 }) k, J0 z' z3 jвыбираем понравившийся квест, например "_101_SwordOfSolidarity"7 L2 E6 c0 o, N6 K0 w% r0 ^0 m- S
копируем все содержимое из файла.
* w+ z" B! W4 {" P: u
: q& E' _' M  w& j8 h- \, p  o
9 {# w# l' |# s6 H: o! u" Q
5 z- m6 ~" W( OДалее создаем файл, например "_2121_Copy.java". далее в него копируем весь код из "_101_SwordOfSolidarity".
- G! v3 K' J0 T  ~% P+ AТеперь в файле "_2121_Copy" меняем имя класса с _101_SwordOfSolidarity на _2121_Copy
2 i' J1 k# ^4 v6 g; m8 u8 Y3 @
! h$ ~) L, ~9 B: E1 Z& u; v3 ?; a/ \, j( [) U1 z
8 B2 X- f% N/ g0 [, W
Сохраняем, закрываем.(делайте копии перед любыми действиями).
: R1 I2 p, l1 [" |# w9 o3 m4 U+ V4 J) R8 }' t0 _1 B+ q( T
Дальше, идем в "gameserver\data\html-ru\quests", ищем квест "_101_SwordOfSolidarity", тут же создаем папку "_2121_Copy" в нее копируем содержимое папки "_101_SwordOfSolidarity".
3 L0 U8 b! S* K' M0 H: M' Q+ J1 h! @9 C
7 D3 [- d$ e% P/ CИдем в клиент8 _6 h2 R! y4 x

  [) N- B) l& b/ m' |& O( J7 kоткрываем "QuestName-*.dat"1 x& |* o% b. l" N; E' W
, копируем Оригинал квеста, меняем только ID "2121"8 c4 }, x$ e; ]+ p, A6 f
, a6 t, h- ]) x5 h
3 i8 j5 j4 ^8 P7 D
; `( L% Y. l6 Q5 a1 p$ a& O' [
Делаем тоже самое в NpcString-*.dat; P5 x/ |, C. o  h1 q4 n# h* ^

; M, R+ M5 k5 W% `" _- X+ a# ^' [
" N; }- }( L, ]: FВ NpcString-*.dat нужно прописать 3 стадии квеста. ID указывать по принципу ID01, ID02, ID03. Если ID квеста больше, чем 10000, то от ID необходимо отнять 5000. Для примера, ID кастомного квеста 2121.
1 b. n0 Z- {8 d% `2 A, n& J+ ?& a212101 u,Меч Единства\09 y) I3 r- b8 b+ H& h- ^3 q* P
212102 u,Меч Единства(в процессе)\07 K" W: ^( g; P! Y& L8 |' u
212103 u,Меч Единства (завершено)\0  R! L" N8 q" `, M
$ `/ y) v$ O$ v0 v( {, O/ b
Клон готов, дальше можете эксперементировать с файлом _2121_Copy.java.
! c/ d  b0 V$ ]& p" Z! a, n5 v8 C! p2 o4 i+ G- x3 r% m

Сообщение слишком большое

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться

x
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Зарегистрироваться

Правил начисления баллов

Опубликовать
Рейтинг за неделю за 24 часа
Последние публикации
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.