Top.Mail.Ru

[Скрипты] Руководство по созданию Java скрипта сервера

[Скопировать ссылку]
admin Опубликовано 2023-10-27 12:13:25 | Показать все сообщения |Режим чтения Распечатать Назад Вперед
Руководство по созданию Java скрипта сервера Lineage 2
2 c# G# a) c0 _$ EGuide to creating a Java script server Lineage 2: g! l8 L( R- W: W
3 b: n1 r! W! j% _2 a) s! [

. u) z9 Q- }, d7 D* W+ Y6 cИзучите процесс создания Java-скриптов для сервера Lineage 2 с нашим подробным руководством. Узнайте, как разрабатывать серверные скрипты и повышать свои навыки в программировании игровых серверов.
' h+ d7 I# F( h! J/ F7 G& Y; X6 W; H
Сборка HF5, у Вас должны быть исходники, или папка"scripts".$ s1 T" _& Z: O. C2 ~) K9 B5 P
Идем туда=> gameserver\data\scripts\quests,
% F1 U' U* D. R& a, rвыбираем понравившийся квест, например "_101_SwordOfSolidarity"" V( A% }8 g8 I
копируем все содержимое из файла.; f: y& x/ ~* r/ L
* K. A1 O2 c; Q; a8 L5 \: a

8 c7 x3 ]# \+ p) r$ @
) _: _* l$ r* {, m3 |Далее создаем файл, например "_2121_Copy.java". далее в него копируем весь код из "_101_SwordOfSolidarity".
' i- i3 V7 O6 |Теперь в файле "_2121_Copy" меняем имя класса с _101_SwordOfSolidarity на _2121_Copy8 @+ P6 \/ R: B8 P8 G8 d
5 M; v8 s) v+ ^' u0 U0 Y5 m
8 ]% }/ x9 u* g. k: l5 Y9 ~4 ~" V. H
# `+ N  c+ y8 b1 _& a  N
Сохраняем, закрываем.(делайте копии перед любыми действиями).
8 a5 v, a- \" t+ g. E1 J! O, |% t. L5 m- G' K0 J( [  f
Дальше, идем в "gameserver\data\html-ru\quests", ищем квест "_101_SwordOfSolidarity", тут же создаем папку "_2121_Copy" в нее копируем содержимое папки "_101_SwordOfSolidarity".
% l# t* `/ Y: U  L' s9 Z
- ^; J0 R" y$ N1 F5 zИдем в клиент
; k1 Z  B, N' m& P& s% T, B
0 L7 f; Q2 a* s, \/ r* Cоткрываем "QuestName-*.dat"8 Y- ^+ b8 r7 ?* k" \
, копируем Оригинал квеста, меняем только ID "2121"
1 ~0 S5 P5 d/ a9 Z$ E) @0 o% w# K# o2 y" K( K  \% g& w& m
3 v/ X5 v0 a/ T8 Z) W8 E3 E
# A+ }/ r" B: N' ^4 G' F
Делаем тоже самое в NpcString-*.dat  |; O3 y7 ^$ [( u" E' N- i6 I
4 ]3 O7 y8 Q$ U8 j+ b( b
; |: w. F9 O% k9 V2 e# \
В NpcString-*.dat нужно прописать 3 стадии квеста. ID указывать по принципу ID01, ID02, ID03. Если ID квеста больше, чем 10000, то от ID необходимо отнять 5000. Для примера, ID кастомного квеста 2121.
3 B# ]$ f* {/ J: d, H212101 u,Меч Единства\0- m3 I8 {* O, _* F  T7 {
212102 u,Меч Единства(в процессе)\0
3 H  W" ^+ x2 \# M  v212103 u,Меч Единства (завершено)\0
; y3 L1 K/ ^, P& e* [( a7 A; {$ S" o- S# F
Клон готов, дальше можете эксперементировать с файлом _2121_Copy.java.
; E1 L# O0 F# o) T! w2 ]# M! f( w
. {8 d1 Z/ e2 E+ K- Q9 ~2 u

Сообщение слишком большое

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться

x
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Зарегистрироваться

Правил начисления баллов

Опубликовать
Рейтинг за неделю за 24 часа
Последние публикации
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.