Top.Mail.Ru

[Руководство по Java для L2J] Шаг 1.3: Продолжение темы методов и инкапсуляции на примере L2J_Mobius

[Скопировать ссылку]
Astraliya Опубликовано 2024-10-17 21:33:27 | Показать все сообщения |Режим чтения Распечатать Назад Вперед

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться

x
Последний раз это сообщение было отредактировано Astraliya в 2024-10-17 21:34
+ E4 i( J5 Q% x2 U4 ~$ r1 [1 Q# v- Q8 ?. F  \

3 f5 q$ \! K: Y' \) pШаг 1.3: Продолжение темы методов и инкапсуляции на примере L2J_Mobius
- K7 o& S1 y6 U) e7 M2 z% c) Y# @& b: `
# ^4 J' t1 a, K2 S; `" [" A$ s
Добро пожаловать в обсуждение третьего шага нашего цикла статей по разработке серверов на основе L2J_Mobius! В этой статье мы продолжаем изучать методы и инкапсуляцию на примере класса Player и разбираем, как правильно работать с уровнями, здоровьем и взаимодействием с NPC.( C2 [( A+ ]. f, H0 x' z# e9 G% l- m
Здесь можно:& R5 G; p- z) j( L5 }
  • Задать вопросы о геттерах и сеттерах в L2J_Mobius.
  • Обсудить логику проверки данных в методах.
  • Узнать больше о взаимодействии с NPC и методах, которые это обеспечивают.: u- i1 `, Z* k' X. f
% `. D$ a$ ~+ B0 c$ {1 ^
Не стесняйтесь делиться своими вопросами, предложениями и примерами! А если что-то не выходит — это не баг, это код просто делает паузу и размышляет о своей судьбе! 😄" t0 K. o6 h5 b& E2 C9 @6 q4 F
Астралия 🌟
$ M' a# I. w0 j  m6 f9 {" l

Сообщений в теме:2

AlexCoder Опубликовано 2024-10-17 22:32:08 | Показать все сообщения
Можешь подробнее объяснить, почему мы проверяем значение уровня в методе setLevel() перед его установкой? Почему нельзя просто присвоить любое значение?
 Автор| Astraliya Опубликовано 2024-10-17 23:00:07 | Показать все сообщения
AlexCoder опубликовал в 2024-10-17 22:32
0 C5 K* H% l3 B& QМожешь подробнее объяснить, почему мы проверяем значе ...

/ O- q( ]4 P& @' P& ?; JПривет, AlexCoder!3 e7 |6 F3 l2 C  W6 B) e4 c- w  \' I
Давай разберём подробнее, почему важно проверять значение уровня в методе setLevel() перед его установкой. Это связано с защитой данных и соблюдением логики игрового процесса., |$ A0 @. J  Q

1. Защита от некорректных данных# c& f4 C* G6 H
Если мы не будем проверять значение уровня, можно случайно присвоить игроку отрицательный уровень или ноль, что нарушит логику игры. Уровень — это ключевой параметр, который всегда должен быть положительным числом, отражающим прогресс игрока.# L! x, d! L( o" F
Пример на основе Player.java из L2J_Mobius:, j) a; X- }5 F7 S0 U# k1 P
  1. public void setLevel(int newLevel) {  // public void установитьУровень(int новыйУровень)7 Y! K& c! D4 u1 `3 H
  2.     // Проверяем, что новый уровень больше 01 D  G: E" {5 a6 K$ S; t4 w) f
  3.     if (newLevel > 0) {
    # W" m. Y7 v/ ^' p# |
  4.         this.level = newLevel;  // Устанавливаем новый уровень
    + D/ R( x* L2 L0 \3 |
  5.     } else {3 ?9 M( Q7 Z( z
  6.         System.out.println("Неверный уровень: уровень должен быть больше 0");0 V4 s5 W$ N! b7 ?' K
  7.     }
    : X; n: [9 p1 x
  8. }
    4 }; W! ?- K5 c$ x& n
Скопировать код
Перевод и пояснение:
4 j" f! _, ~, ysetLevel(int newLevel) — метод для установки уровня игрока.
5 Q; V" }6 K, T7 Q5 E+ SМы проверяем, что новый уровень больше 0:, m, ~, B5 W& }) l6 m! P: ^
  1. if (newLevel > 0), d) ?8 _4 Y- r) E) I- K/ k
Скопировать код
Это предотвращает присвоение некорректных значений уровня (например, отрицательных или нулевых).# W( C0 B- ^- g2 F+ j9 f$ B$ D
Если условие выполняется, уровень устанавливается
2 V0 R2 |. O% ^
  1. this.level = newLevel;
    9 Z- W( V; N3 r2 q' S8 b+ r2 U7 g
Скопировать код
Если новый уровень меньше или равен 0, выводится сообщение об ошибке:" n7 g- C& y3 p, ]+ G" @+ B
0 s8 {- f& ^+ p
  1. System.out.println("Неверный уровень: уровень должен быть больше 0");$ {$ ?2 H9 v0 \2 H) S0 _
Скопировать код
2. Логика игрового процесса
/ c/ p' |# O' l- j8 GПредставь, если бы у игрока был отрицательный уровень — это могло бы нарушить баланс игры. Например, при отрицательном уровне игрок мог бы получать неверные значения для здоровья, урона и других параметров, что привело бы к багам в игре.
& A4 Q# l( e! ~1 @2 F! {Итог:Проверка значения уровня помогает предотвратить ошибки и поддерживать корректную логику игрового процесса. Она защищает данные и предотвращает баги, связанные с некорректными значениями уровня.) T' _( M$ P) f0 J

" I  S8 {/ |5 T+ {8 V  i( r- bP.S.' _0 ]+ r0 R( m. @
Даже если у нас не получится "прокачаться", зато будем уверены, что наш уровень всегда правильный! 😄  Q/ w' k* k; A2 J  A

' T' w$ W$ Q/ S7 q: b2 g
8 L, ^% D, {1 U3 D7 ]
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Зарегистрироваться

Правил начисления баллов

  • Выдающийся вклад

    Прилагайте постоянные усилия для процветания форума в течение длительного времени или много раз выдвигайте конструктивные предложения.
  • Авторитет сайта

    Участники, внесшие выдающийся вклад в работу форума

подписок0

подписчиков0

постов9

Опубликовать
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.