Top.Mail.Ru

[Мануалы] Questname.dat - вид изнутри

[Скопировать ссылку]
admin Опубликовано 2023-11-20 21:06:34 | Показать все сообщения |Режим чтения Распечатать Назад Вперед

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться

x
Описание:: t  L$ A+ e7 q2 y/ m8 c
tag_? - зачем это? (всегда значение одинаковое)." R+ E+ U8 ^% j

! \" @0 k4 ^- M4 g7 V1 Xquest_id - ID квеста.
+ _$ C9 ~& w; F. e" }' D6 f% @/ e; l5 Jquest_prog - Поочередность этапа квеста.
. F+ X8 C6 t. N7 Lmain_name - Название квеста." z/ R0 {2 G, h" Q  p
prog_name - Название этапа квеста.
' l2 F. d9 w8 C1 D3 B+ hdescription - Описание этапа квеста.1 Y$ C8 j( \+ e; B
cnt1 - кол-во занятых столбцов: items.
3 R  d7 M2 I5 {, [; g( [% e3 e7 Mitems - ID используемых итемов.
* s( l: ~/ f: h3 @+ R9 J1 vcnt2 - кол-во занятых столбцов: num_items.  H- x  c9 O, N  i8 y# x
num_items - кол-во используемых итемов.
, b% d+ D5 p& |4 Mquest_x quest_y quest_z - Координаты ЭТАПА квеста./ x! p* u3 n) ^, ^# D$ g2 e1 G7 \
lvl_min lvl_max - мин. и макс. уровень квеста.
6 j) t* _; `+ bquest_type - повторяющийся или одноразовый. 0 - повторяющийся, 1 - одноразовый, я ставил 2 - тоже повторяющийся.
# C& Y9 H2 V6 Q' Xentity_name - Имя NPC к которому нужно идти по этапу квеста.
' K  _) E0 B' k, Sget_item_in_quest - Не имею понятия. Нашарил на англ форуме и переводчик гласит так: 1 = Вам товар в квест часть, 0 = Нет объекта, полученной в поисках.
1 c! w$ j1 a" m& F% IUNK_1 - ? - Не имею понятия. Нашарил на англ форуме и переводчик гласит так:1 = же вкладке стек, 0 = конец стека (например:|11110|10| если УР во 2-м стеком ИД 6 или 7 В поисках прог|12345|67| отображается стек будет |167| в дисплее).3 B/ M* ]6 K- @% K' H! g4 S
UNK_2 - ? - Не имею понятия. Англ форум тоже не имеет понятия.
7 a. m; f1 J, q9 V7 acontact_npc_id - Начальный NPC квеста.
+ t  D( p6 r+ j& W# ^contact_npc_x,contact_npc_y,contact_npc_z - Нахождение NPC у которого берется квест.
9 t4 r( \% S* q& U) ~* u7 x4 zrestricions - Требования по квесту.7 ~) F+ @- \5 L
short_description - краткое описание квеста.  g' r! Z" i; Q2 Y; b" K& ~
cnt3 - Кол-во классов которые могут взять квест.3 Q, M. f6 t) p7 w- q: _2 Z4 U
req_class - ID классов которые могут взять квест.
9 A9 j4 l, R1 ~# |3 H4 Pcnt4 - Кол-во видов необходимых итемов для начала квеста(то есть занятых столбцов: req_item).2 ^0 a) J! B# m% K  \% h
req_item - ID итемов необходимых для начала квеста.
) K( s2 g2 b; ~) |5 t$ u( n7 Sclan_pet_quest - Квест для клана или нет. 1 - для клана, 0 - нет.
# a2 u, m3 n& |2 Nreq_quest_complete - ID выполненного квеста, для выполнения этого.
/ `" F% Z5 n; j# SUNK_3 - ? (не в одном из стандартных квестов, эта графа не меняется, постоянно стоит 0)./ w' p" w8 {. j: y$ y6 j
area_id - ID города к которому привязан квест.
' m% I2 ~* K' Q8 W+ MОригиналы с англ форума:( y  `2 _, m0 j' K% A! J0 [  z
get_item_in_quest - 1 = get item in quest part, 0 = no item obtained in quest.
3 i; c7 b' X4 N) ^* f  Y' z/ m/ SUNK_1 - 1 = same tab stack, 0 = end of stack (ex: |11110|10| if ur in the 2nd stack id 6 or 7 in quest prog |12345|67| the displayed stack would be |167| in the display).7 k  S6 i, B* G* b# s) m& u8 c3 h
UNK_2 - no clue.
0 J: w- U0 }2 iUNK_3 - unknown all 0# B3 e1 p+ h1 E3 t2 r
; w: E/ O( k( l8 x8 v2 F0 m) b, E
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Зарегистрироваться

Правил начисления баллов

Опубликовать
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.