Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!
Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться
x
Описание:
4 f: J2 ?4 c5 T( _" c5 Mtag_? - зачем это? (всегда значение одинаковое).+ ?) F3 q: l' g0 G* I
1 ?& l* i6 t! ]9 q, s \quest_id - ID квеста.% s3 L5 u8 Q( M2 C/ B
quest_prog - Поочередность этапа квеста.$ ?$ X7 K) P5 i# r, o* S
main_name - Название квеста.' U8 t/ @/ P2 M# Z3 Y. Z
prog_name - Название этапа квеста.
/ d' a6 A g9 |" n# bdescription - Описание этапа квеста.
+ R- ]) R1 P3 o2 e; j8 g* Xcnt1 - кол-во занятых столбцов: items.5 x X0 M( [$ H4 O
items - ID используемых итемов.- y1 g# S w- ?6 A
cnt2 - кол-во занятых столбцов: num_items.1 _4 a$ j8 d; o4 L+ r+ ^
num_items - кол-во используемых итемов.6 Y+ c! v1 @$ I
quest_x quest_y quest_z - Координаты ЭТАПА квеста.
! }0 V% f. K( \) g( Q! s0 Jlvl_min lvl_max - мин. и макс. уровень квеста.
% q, ]* W9 L2 n! ~ k6 ]& iquest_type - повторяющийся или одноразовый. 0 - повторяющийся, 1 - одноразовый, я ставил 2 - тоже повторяющийся.2 T$ i. X$ `3 U$ `0 U) G
entity_name - Имя NPC к которому нужно идти по этапу квеста.6 s5 [$ ?7 G4 B6 j7 A' @% }- J
get_item_in_quest - Не имею понятия. Нашарил на англ форуме и переводчик гласит так: 1 = Вам товар в квест часть, 0 = Нет объекта, полученной в поисках.5 h+ K. {, `% Q2 y
UNK_1 - ? - Не имею понятия. Нашарил на англ форуме и переводчик гласит так:1 = же вкладке стек, 0 = конец стека (например:|11110|10| если УР во 2-м стеком ИД 6 или 7 В поисках прог|12345|67| отображается стек будет |167| в дисплее).
- ^+ D; o" N- W) i: l2 rUNK_2 - ? - Не имею понятия. Англ форум тоже не имеет понятия.
5 G) f9 g! f( `5 J7 Pcontact_npc_id - Начальный NPC квеста.
7 d0 V# D3 \/ u0 p9 g3 Ycontact_npc_x,contact_npc_y,contact_npc_z - Нахождение NPC у которого берется квест.
$ ^1 k! ~% k( M4 Grestricions - Требования по квесту.
2 v& Y& k5 o u. k3 l7 bshort_description - краткое описание квеста.
$ p1 n( N+ p; `: @( r) Vcnt3 - Кол-во классов которые могут взять квест.
! k, j4 Y( |- ~req_class - ID классов которые могут взять квест.. h! \, O1 L9 X/ ?) }! G
cnt4 - Кол-во видов необходимых итемов для начала квеста(то есть занятых столбцов: req_item)., J, s( x t# h2 [* ~0 j' n
req_item - ID итемов необходимых для начала квеста.
7 J# a' |2 R6 Z8 k# c4 w% Iclan_pet_quest - Квест для клана или нет. 1 - для клана, 0 - нет.
( [5 v8 M Z& h9 m! t% ^* Wreq_quest_complete - ID выполненного квеста, для выполнения этого.
5 K" `( u3 v4 U: S7 JUNK_3 - ? (не в одном из стандартных квестов, эта графа не меняется, постоянно стоит 0).
1 h7 M5 K5 P, ]' c& q1 zarea_id - ID города к которому привязан квест.6 ]' i5 g& X- U* V
Оригиналы с англ форума:
3 k* s9 |& S I( B; U( j3 W' Uget_item_in_quest - 1 = get item in quest part, 0 = no item obtained in quest.
* K- k7 a0 S. z+ U ^0 T6 UUNK_1 - 1 = same tab stack, 0 = end of stack (ex: |11110|10| if ur in the 2nd stack id 6 or 7 in quest prog |12345|67| the displayed stack would be |167| in the display).: Q) N4 H4 O& e) K
UNK_2 - no clue.$ k+ U- E# O% f1 d/ A" P
UNK_3 - unknown all 07 O8 A9 l. n' g" G
3 p* h4 S7 V+ O( _" z. e |