Top.Mail.Ru

[Мануалы] Questname.dat - вид изнутри

[Скопировать ссылку]
admin Опубликовано 2023-11-20 21:06:34 | Показать все сообщения |Режим чтения Распечатать Назад Вперед

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться

x
Описание:3 m! j! K$ Y6 G4 N3 j- f
tag_? - зачем это? (всегда значение одинаковое).! H' I$ J( O( j& e; f/ I

5 W0 R  X6 x0 F5 e* O0 vquest_id - ID квеста.9 {* p; N5 A; J! \  A  y
quest_prog - Поочередность этапа квеста., S9 g0 J& ]% ?
main_name - Название квеста.
5 P' _2 E) }8 {9 T/ r" zprog_name - Название этапа квеста.& X% @; s& o1 ?- I
description - Описание этапа квеста.6 e' X- @1 X( M7 q4 E# G7 [5 m; s
cnt1 - кол-во занятых столбцов: items.
% p4 b1 C7 V# k, J' Qitems - ID используемых итемов.
" U* @, d6 f) R* C7 `. _cnt2 - кол-во занятых столбцов: num_items.3 I4 ~' W/ N0 c, \/ K* F. h8 v7 L8 l
num_items - кол-во используемых итемов.- j; F0 B3 [  N# G, E
quest_x quest_y quest_z - Координаты ЭТАПА квеста.7 L( {" e1 W4 {# H- }4 ^, p
lvl_min lvl_max - мин. и макс. уровень квеста./ D  R; g0 z" {# {3 n
quest_type - повторяющийся или одноразовый. 0 - повторяющийся, 1 - одноразовый, я ставил 2 - тоже повторяющийся." R* A9 J# w8 i5 s& o/ |" S9 B; {
entity_name - Имя NPC к которому нужно идти по этапу квеста.
* d% v. B$ I- d( T- I3 |; nget_item_in_quest - Не имею понятия. Нашарил на англ форуме и переводчик гласит так: 1 = Вам товар в квест часть, 0 = Нет объекта, полученной в поисках.; Y2 j  @8 N' J& K9 D
UNK_1 - ? - Не имею понятия. Нашарил на англ форуме и переводчик гласит так:1 = же вкладке стек, 0 = конец стека (например:|11110|10| если УР во 2-м стеком ИД 6 или 7 В поисках прог|12345|67| отображается стек будет |167| в дисплее).4 E; ]  R" S  ]
UNK_2 - ? - Не имею понятия. Англ форум тоже не имеет понятия.
8 `6 l8 L" f, wcontact_npc_id - Начальный NPC квеста.
6 c6 G( b0 R; Q) L& F0 b' o3 ucontact_npc_x,contact_npc_y,contact_npc_z - Нахождение NPC у которого берется квест.; y; r! {% d: Z% j8 s, L
restricions - Требования по квесту.
2 h; f" H+ n) }- A5 f% }short_description - краткое описание квеста.
3 X& _! j2 a$ g" J; L! a: v8 p1 Gcnt3 - Кол-во классов которые могут взять квест.
8 Z4 d$ f9 Z, J  O" F" i+ j3 |5 Kreq_class - ID классов которые могут взять квест.
4 O- r3 w% Y$ j. mcnt4 - Кол-во видов необходимых итемов для начала квеста(то есть занятых столбцов: req_item).9 Z/ v, Z1 [' z1 e  ~
req_item - ID итемов необходимых для начала квеста.
$ B% z. X5 M3 T" o; \; f, oclan_pet_quest - Квест для клана или нет. 1 - для клана, 0 - нет.: i$ ?5 L1 `4 v3 b+ R
req_quest_complete - ID выполненного квеста, для выполнения этого.; E2 s0 S$ E! M% e8 a1 p
UNK_3 - ? (не в одном из стандартных квестов, эта графа не меняется, постоянно стоит 0).
. r2 W& Y; j  u2 Larea_id - ID города к которому привязан квест.
& g! R  ?! {# N) I0 J7 L/ Y( mОригиналы с англ форума:1 Z+ V/ c/ v6 b% q8 K7 _# Y
get_item_in_quest - 1 = get item in quest part, 0 = no item obtained in quest.+ H4 F  s5 j0 T. O
UNK_1 - 1 = same tab stack, 0 = end of stack (ex: |11110|10| if ur in the 2nd stack id 6 or 7 in quest prog |12345|67| the displayed stack would be |167| in the display).* ~1 L  f; |9 v  M6 N
UNK_2 - no clue.
7 Z  D% s7 l9 w) bUNK_3 - unknown all 0
4 V7 P* Z6 \$ n, ?
8 W# Z$ ~% z) X; ^3 u3 g/ [( D: R
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Зарегистрироваться

Правил начисления баллов

Опубликовать
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.