Top.Mail.Ru

[Мануалы] Questname.dat - вид изнутри

[Скопировать ссылку]
admin Опубликовано 2023-11-20 21:06:34 | Показать все сообщения |Режим чтения Распечатать Назад Вперед

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться

x
Описание:) B/ i. ^& U+ @" P1 C$ x+ `
tag_? - зачем это? (всегда значение одинаковое).
. l8 ~+ a. j0 A" E7 l% o7 ^
  F6 L' A$ j" @. Lquest_id - ID квеста.
+ m. {! O( i- ]/ {2 o6 t) s2 n! k9 yquest_prog - Поочередность этапа квеста.7 s9 c! k/ ]# L( p& ^% D
main_name - Название квеста.+ P& q, i3 Q' g9 ^; A
prog_name - Название этапа квеста.6 F/ l0 a' N7 x; l  w: R# K
description - Описание этапа квеста.
0 G, u, U6 ]3 \cnt1 - кол-во занятых столбцов: items.) ?9 T" u: g6 r4 Z- H2 Y
items - ID используемых итемов.
- P4 x7 N: l# n- w  |cnt2 - кол-во занятых столбцов: num_items.1 X, w. Z% o' Q, K& K+ P
num_items - кол-во используемых итемов./ `/ F! q* \' U6 P5 w7 R
quest_x quest_y quest_z - Координаты ЭТАПА квеста.
8 H- @/ N$ S* L# J9 m; Elvl_min lvl_max - мин. и макс. уровень квеста.' y+ R/ a8 X2 N6 w# R
quest_type - повторяющийся или одноразовый. 0 - повторяющийся, 1 - одноразовый, я ставил 2 - тоже повторяющийся.- C2 Z% ?% t( T( P6 ?' P
entity_name - Имя NPC к которому нужно идти по этапу квеста./ A, [) q* V) r1 T$ Q" r! A
get_item_in_quest - Не имею понятия. Нашарил на англ форуме и переводчик гласит так: 1 = Вам товар в квест часть, 0 = Нет объекта, полученной в поисках.8 R) h0 K' K7 [3 w6 f7 ^
UNK_1 - ? - Не имею понятия. Нашарил на англ форуме и переводчик гласит так:1 = же вкладке стек, 0 = конец стека (например:|11110|10| если УР во 2-м стеком ИД 6 или 7 В поисках прог|12345|67| отображается стек будет |167| в дисплее).
# {$ M! N) @$ G! o  G6 `) j3 GUNK_2 - ? - Не имею понятия. Англ форум тоже не имеет понятия.
7 o0 d! l' G& N$ }  Y' [  H- bcontact_npc_id - Начальный NPC квеста.% I, ^6 w7 p( b9 q' {7 Z
contact_npc_x,contact_npc_y,contact_npc_z - Нахождение NPC у которого берется квест.4 K+ c* r6 Y: W, Y
restricions - Требования по квесту.0 G' L' p. t% Z6 t' C% \: U3 |* d
short_description - краткое описание квеста.9 F  f2 z+ W0 r7 E5 `
cnt3 - Кол-во классов которые могут взять квест.
# q9 T6 F  Q5 l# Q/ `7 V/ \req_class - ID классов которые могут взять квест.6 o  P$ D& v$ A2 E% E" A4 {. q
cnt4 - Кол-во видов необходимых итемов для начала квеста(то есть занятых столбцов: req_item)." j) y7 G% m$ j6 B: s$ t9 }0 ]
req_item - ID итемов необходимых для начала квеста.8 M- b3 v- V7 v/ V* B! ]1 H" [
clan_pet_quest - Квест для клана или нет. 1 - для клана, 0 - нет.6 o; p/ W2 q. \) G/ b: l6 a
req_quest_complete - ID выполненного квеста, для выполнения этого.0 Y) |+ o9 Q  v
UNK_3 - ? (не в одном из стандартных квестов, эта графа не меняется, постоянно стоит 0).% i2 M% _) \4 O, k" t- A/ U1 z/ ]
area_id - ID города к которому привязан квест.; K. p4 @$ J4 N+ Z2 E
Оригиналы с англ форума:( Z7 h9 m. l) d# j* |- h% `2 R  v
get_item_in_quest - 1 = get item in quest part, 0 = no item obtained in quest.+ Q3 C- b. P: w! s4 p
UNK_1 - 1 = same tab stack, 0 = end of stack (ex: |11110|10| if ur in the 2nd stack id 6 or 7 in quest prog |12345|67| the displayed stack would be |167| in the display).
3 N% x$ W' d# K6 F  R; n0 O3 r5 Z. R# TUNK_2 - no clue.
4 ?; p6 S: P* {6 c7 z1 o; e9 LUNK_3 - unknown all 0/ ^: v( H8 p# m9 @- A- {: E' L! Q
5 O2 |) ]% W5 E
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Зарегистрироваться

Правил начисления баллов

Опубликовать
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.