Top.Mail.Ru

[Мануалы] Questname.dat - вид изнутри

[Скопировать ссылку]
admin Опубликовано 2023-11-20 21:06:34 | Показать все сообщения |Режим чтения Распечатать Назад Вперед

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться

x
Описание:
' S0 o3 W) q) ]1 mtag_? - зачем это? (всегда значение одинаковое).
4 }6 G: P( x; X1 S5 ^; w* y% }* J- E7 q4 v/ A9 d
quest_id - ID квеста.
1 O- `6 B, o* [$ |7 A, hquest_prog - Поочередность этапа квеста.! Y% l- G! C  V9 \
main_name - Название квеста.9 R4 F# c! N  A# t3 J3 B
prog_name - Название этапа квеста.
% a6 K4 u! l7 c/ n; Adescription - Описание этапа квеста.3 D! `8 m% r5 b* V
cnt1 - кол-во занятых столбцов: items.6 X9 H. ~2 p4 k( `+ w3 L% ?0 ^
items - ID используемых итемов.5 R- T; _6 X! `: H
cnt2 - кол-во занятых столбцов: num_items.
) I8 T* Y' v* ], S* [8 A4 d# Gnum_items - кол-во используемых итемов.
1 G* C* l. E! k. equest_x quest_y quest_z - Координаты ЭТАПА квеста.
* D" M. v. \/ X$ y$ Tlvl_min lvl_max - мин. и макс. уровень квеста.
5 c( n- t& }! c& o  p+ ^quest_type - повторяющийся или одноразовый. 0 - повторяющийся, 1 - одноразовый, я ставил 2 - тоже повторяющийся.
& d, X0 k, i# K2 Kentity_name - Имя NPC к которому нужно идти по этапу квеста.
/ k# K! ]) P  ~( Zget_item_in_quest - Не имею понятия. Нашарил на англ форуме и переводчик гласит так: 1 = Вам товар в квест часть, 0 = Нет объекта, полученной в поисках.
! q% z9 o3 G" k  mUNK_1 - ? - Не имею понятия. Нашарил на англ форуме и переводчик гласит так:1 = же вкладке стек, 0 = конец стека (например:|11110|10| если УР во 2-м стеком ИД 6 или 7 В поисках прог|12345|67| отображается стек будет |167| в дисплее).
$ h; w0 W9 `: @8 IUNK_2 - ? - Не имею понятия. Англ форум тоже не имеет понятия.6 T: E* e/ z1 i  P$ W( M, a; p) d
contact_npc_id - Начальный NPC квеста.1 n0 y. o" v8 e% c% P& Q6 e! W
contact_npc_x,contact_npc_y,contact_npc_z - Нахождение NPC у которого берется квест.4 S9 Y" G, `( s# R4 P4 y, o# E
restricions - Требования по квесту.& H+ u" Z3 `* i8 `/ A$ ]5 t
short_description - краткое описание квеста." U. m4 [$ M; ?( r& f- O; Y/ Z
cnt3 - Кол-во классов которые могут взять квест.
  @3 s) d8 w# Q: H/ j* i. V4 x2 Ereq_class - ID классов которые могут взять квест.
6 Y1 O8 t- r$ q' k# W; Scnt4 - Кол-во видов необходимых итемов для начала квеста(то есть занятых столбцов: req_item).9 p% K" a3 F" ]' U$ W7 I' A
req_item - ID итемов необходимых для начала квеста.
3 B8 F7 E# W7 O- @/ {! Uclan_pet_quest - Квест для клана или нет. 1 - для клана, 0 - нет.& i* y2 l- {) L3 K6 j
req_quest_complete - ID выполненного квеста, для выполнения этого.9 o0 y' @4 \* }; n: U* z# H
UNK_3 - ? (не в одном из стандартных квестов, эта графа не меняется, постоянно стоит 0)., k$ C$ z% W% I1 w+ p( H2 r' b
area_id - ID города к которому привязан квест./ x0 I% c0 K! z
Оригиналы с англ форума:+ o  F! L5 x. N
get_item_in_quest - 1 = get item in quest part, 0 = no item obtained in quest.# R5 f; [: {1 T( G5 v# l
UNK_1 - 1 = same tab stack, 0 = end of stack (ex: |11110|10| if ur in the 2nd stack id 6 or 7 in quest prog |12345|67| the displayed stack would be |167| in the display).
9 V* m' L0 ~2 }: BUNK_2 - no clue.
8 ^% Q/ _3 a0 H& BUNK_3 - unknown all 05 l' e5 W- O* W% Z: m2 b7 q1 L8 L
$ i+ I6 d0 f2 z9 M; J6 h
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Зарегистрироваться

Правил начисления баллов

Опубликовать
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.