Top.Mail.Ru

[Мануалы] Questname.dat - вид изнутри

[Скопировать ссылку]
admin Опубликовано 2023-11-20 21:06:34 | Показать все сообщения |Режим чтения Распечатать Назад Вперед

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться

x
Описание:
1 g0 B  N' {" I: T* z2 U2 D9 ntag_? - зачем это? (всегда значение одинаковое).  g6 x" `+ R$ w7 e& [
. }; X: m0 q) r" ?: `) m
quest_id - ID квеста.$ _- M; Y& V! Q" O, q
quest_prog - Поочередность этапа квеста.
( a% L- C7 l# ]) emain_name - Название квеста.1 i0 n8 j3 o) A% E, H
prog_name - Название этапа квеста.
# w6 j1 Q. M" k2 G  o  |  Pdescription - Описание этапа квеста.
) E2 g! B* S+ t9 Bcnt1 - кол-во занятых столбцов: items.: \+ M1 V- w8 m* }9 N6 N3 B2 R
items - ID используемых итемов.2 F, Q/ [0 }8 u3 J, W, q, \0 v
cnt2 - кол-во занятых столбцов: num_items.( D) c* `" f. f" Z
num_items - кол-во используемых итемов.
/ ]+ y$ a9 {# T$ ^quest_x quest_y quest_z - Координаты ЭТАПА квеста.9 c8 {/ Y8 c; D4 E9 a
lvl_min lvl_max - мин. и макс. уровень квеста.; Q. t. ~8 H2 E6 i) b2 ]
quest_type - повторяющийся или одноразовый. 0 - повторяющийся, 1 - одноразовый, я ставил 2 - тоже повторяющийся.$ @" T& r0 q% v* K8 E
entity_name - Имя NPC к которому нужно идти по этапу квеста.
5 s, X% O1 Q6 x5 x0 w) o1 Yget_item_in_quest - Не имею понятия. Нашарил на англ форуме и переводчик гласит так: 1 = Вам товар в квест часть, 0 = Нет объекта, полученной в поисках., o! a4 z% J% J  G; T! l) u
UNK_1 - ? - Не имею понятия. Нашарил на англ форуме и переводчик гласит так:1 = же вкладке стек, 0 = конец стека (например:|11110|10| если УР во 2-м стеком ИД 6 или 7 В поисках прог|12345|67| отображается стек будет |167| в дисплее).
* C& L' ?  y7 z$ Y5 y; [# XUNK_2 - ? - Не имею понятия. Англ форум тоже не имеет понятия.
) t. M3 ?  U) H" R) d# ccontact_npc_id - Начальный NPC квеста.2 l) \! k( M; h5 _1 o
contact_npc_x,contact_npc_y,contact_npc_z - Нахождение NPC у которого берется квест.
5 X1 l7 }  U6 [# x6 Nrestricions - Требования по квесту.) \$ M: I, r) V8 h+ m8 G- c, K
short_description - краткое описание квеста.- K0 w' q5 [% L  k
cnt3 - Кол-во классов которые могут взять квест.
+ }+ l- I. [6 N8 i# Yreq_class - ID классов которые могут взять квест." W0 [- A. E- H# s* w) X
cnt4 - Кол-во видов необходимых итемов для начала квеста(то есть занятых столбцов: req_item).
; M/ r4 I5 d$ ^6 E: jreq_item - ID итемов необходимых для начала квеста.
2 w/ d$ G" p1 c; Z2 |clan_pet_quest - Квест для клана или нет. 1 - для клана, 0 - нет.
! v) \( m1 O( W1 j/ l7 d- v& zreq_quest_complete - ID выполненного квеста, для выполнения этого.& w  c) U5 H: P, A
UNK_3 - ? (не в одном из стандартных квестов, эта графа не меняется, постоянно стоит 0)., r5 ?$ F- R, _- H5 P/ U
area_id - ID города к которому привязан квест.
" G' o# A. t7 |) @0 P- H: k& c/ ^: N' ZОригиналы с англ форума:
2 E. Z# q) i5 g* Qget_item_in_quest - 1 = get item in quest part, 0 = no item obtained in quest.
* ^- \, Q3 Z# T( f" ]9 j+ KUNK_1 - 1 = same tab stack, 0 = end of stack (ex: |11110|10| if ur in the 2nd stack id 6 or 7 in quest prog |12345|67| the displayed stack would be |167| in the display).
9 U! h9 f& U1 l8 d! R3 t+ T: K9 n5 Y7 wUNK_2 - no clue.; b+ R3 e7 Q$ ?5 N# {
UNK_3 - unknown all 0
, W. |& J9 X5 x: @7 u- r) g, _$ A# R' z
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Зарегистрироваться

Правил начисления баллов

Опубликовать
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.