Top.Mail.Ru

[Мануалы] Questname.dat - вид изнутри

[Скопировать ссылку]
admin Опубликовано 2023-11-20 21:06:34 | Показать все сообщения |Режим чтения Распечатать Назад Вперед

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться

x
Описание:; `0 |5 |  E: `, j* q( E
tag_? - зачем это? (всегда значение одинаковое).% {! ^; _" I7 y( Z
- D2 \# r9 I. X2 e
quest_id - ID квеста.
( d9 j$ N+ C' E* S+ E6 P7 @' uquest_prog - Поочередность этапа квеста.# \* ^1 I8 Z6 N; ~
main_name - Название квеста.9 A( i, J% J9 o: K
prog_name - Название этапа квеста.) r, z! w( `( Q( [
description - Описание этапа квеста.' I2 w5 k1 D* w0 K5 S6 O" P
cnt1 - кол-во занятых столбцов: items.2 ], ]- ?, t5 K$ T; {" ]* P' e1 f
items - ID используемых итемов.
7 c. B: s: h( V* l1 f0 \cnt2 - кол-во занятых столбцов: num_items.5 W# `' [! J. q; g7 }) ?( f
num_items - кол-во используемых итемов.
$ g, r! Q  _3 p+ R1 Oquest_x quest_y quest_z - Координаты ЭТАПА квеста.# o4 p4 [  G& |' l3 b1 m' f
lvl_min lvl_max - мин. и макс. уровень квеста.
& l0 C, c2 Z$ u3 }) ?quest_type - повторяющийся или одноразовый. 0 - повторяющийся, 1 - одноразовый, я ставил 2 - тоже повторяющийся.
. `( w2 A7 B0 |5 x2 Nentity_name - Имя NPC к которому нужно идти по этапу квеста.
4 c) m* r. }  Iget_item_in_quest - Не имею понятия. Нашарил на англ форуме и переводчик гласит так: 1 = Вам товар в квест часть, 0 = Нет объекта, полученной в поисках.+ s3 \# t3 {9 F& \9 b# w/ ]& R  c
UNK_1 - ? - Не имею понятия. Нашарил на англ форуме и переводчик гласит так:1 = же вкладке стек, 0 = конец стека (например:|11110|10| если УР во 2-м стеком ИД 6 или 7 В поисках прог|12345|67| отображается стек будет |167| в дисплее).' l9 }+ Y/ D5 n' o7 Y
UNK_2 - ? - Не имею понятия. Англ форум тоже не имеет понятия.
% M* f  R8 U, u- m8 e4 scontact_npc_id - Начальный NPC квеста.- a( V) N: u7 j' _4 j* L$ v
contact_npc_x,contact_npc_y,contact_npc_z - Нахождение NPC у которого берется квест.7 z  h# g" N% _8 {
restricions - Требования по квесту.$ S4 E7 R; k4 L$ Q; B
short_description - краткое описание квеста.
2 @3 f9 g. O6 Q+ t. R0 Ycnt3 - Кол-во классов которые могут взять квест.
! q6 Q* b) `* \, N+ h5 I& qreq_class - ID классов которые могут взять квест.
- P2 s- g4 K7 b4 ecnt4 - Кол-во видов необходимых итемов для начала квеста(то есть занятых столбцов: req_item)./ I+ {/ n4 l% z% c/ e1 M% G8 s
req_item - ID итемов необходимых для начала квеста.  d8 n* J/ W; o- N" k2 ^$ u
clan_pet_quest - Квест для клана или нет. 1 - для клана, 0 - нет.
; @# ~2 O& T' D3 m' |req_quest_complete - ID выполненного квеста, для выполнения этого.# G7 A0 \# N5 p6 M
UNK_3 - ? (не в одном из стандартных квестов, эта графа не меняется, постоянно стоит 0).. l% g9 y) X2 W/ ]" o; u8 j
area_id - ID города к которому привязан квест.
% D  s9 P- _. ]1 nОригиналы с англ форума:
0 q0 T6 u* K7 S% M. nget_item_in_quest - 1 = get item in quest part, 0 = no item obtained in quest.
& h  e9 T$ V7 U6 O/ n8 BUNK_1 - 1 = same tab stack, 0 = end of stack (ex: |11110|10| if ur in the 2nd stack id 6 or 7 in quest prog |12345|67| the displayed stack would be |167| in the display).
" \/ l9 N1 m0 |4 Y% U4 @7 z7 `UNK_2 - no clue.1 T: V( W0 f( n4 _" c) N. o
UNK_3 - unknown all 0* ~9 X# |& F, _- @# t9 K
; S9 \. l, _  J0 ?
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Зарегистрироваться

Правил начисления баллов

Опубликовать
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.