Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!
Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться
x
Использование специальных символов для подстановки клиентских данных в HTML-диалоги — эффективный инструмент для создания динамических и персонализированных сообщений в игре. Не все игроки и разработчики знают, что, добавив в HTML-диалог определенные комбинации символов, можно автоматически вставить данные из клиентских файлов, такие как имена NPC, предметов, локаций и т.д. Ниже приводится описание основных возможностей, которые могут быть полезны при работе с HTML-диалогами.# `- Z' d9 g( z6 J2 }; l3 F& Z
1 C7 i$ J% l! k/ E) D) c7 E; fОсновные комбинации подстановок- &@XXXX; — Отображение имени NPC по его ID:
9 M2 V# x+ z$ a. e
$ P6 w% X9 W/ n+ F' g3 z- Подставляет имя NPC с указанным ID из файла NpcName-*.dat.
+ O+ ? A5 ^( p5 ^7 @
- &#XXXX; — Название предмета по ID:" J+ T6 [3 V" J/ Q
$ r8 W5 W$ T( T9 {: m: ?- Позволяет отобразить название предмета с ID XXXX, загружая его из файла ItemName-*.dat.3 R9 }" ]5 [$ T& n, V/ `
- &$XXXX; — Отображение строки из системных данных:
5 b( E8 u# L; g( w0 ?( _% g
+ C" k l0 v @3 u1 K n- Подставляет строку с ID XXXX из файла SysString-*.dat, что полезно для отображения системных сообщений.
5 |2 T% y1 k, P& u3 N8 _
- &%XXXX; — Название резиденции: i# M" b9 S }8 V, D8 V
6 h3 Y# d+ ]( p: o$ c) G
- Показывает название резиденции по ID XXXX, данные берутся из файла CastleName-*.dat.( G2 J5 g" y# p$ z, \3 K. C& W
- &^XXXX; — Местоположение резиденции:+ [# @! v- M/ [ l
5 N5 Q; N6 [0 Y- t% g
- Отображает местоположение резиденции с заданным ID, также извлекая его из CastleName-*.dat., U, F1 m8 }& o/ ?6 \ } c
- &*XXXX; — Описание резиденции:
+ p* d, b, e& x+ K
: r' j3 J/ m. R @* F4 A% a- Подставляет текстовое описание резиденции с ID XXXX из файла CastleName-*.dat.' V7 R. M( E. X
6 L1 ^8 z5 f% p* n1 l
Подстановка с использованием <ClassId>- <ClassId>ID</ClassId> — Отображение названия класса персонажа:* o H" f: O% p) g# T3 @2 }
2 b" x! h8 L; W$ r5 m3 w4 m+ k7 i
- Вставляет название класса с ID ID из файла SysString-*.dat.( U1 u, K8 S& x; M8 l, {, {7 C
- <ClassId type="Item">ID</ClassId> — Отображение названия предмета:( T m; N- S: i+ i F1 R
G( K; m& s3 t) J0 n3 `
- Отображает название предмета с ID ID из ItemName-*.dat, аналог команды &#XXXX.
, D" l7 {$ H$ s* u$ m% ^
⚠️ Возможно, существуют и другие значения для атрибута type тега <ClassId>, но пока обнаружено только значение Item. Если вы найдете другие варианты, обязательно поделитесь информацией!
5 A3 k; H+ N3 }4 P- H. x/ R ; g7 h- M8 i3 E. f3 i2 M0 N E
Динамические строки <fstring><fstring p1="x" p2="x" ... p5="x">ID</fstring> — Позволяет отобразить строку с заданным ID из файла NpcString-*.dat. Вы можете передать до пяти значений в атрибутах pN="x", которые заменят подстроки $s1..$s5 и $c1..$c5 в клиентской строке. Это удобно для создания персонализированных сообщений.0 w' Q- J: H9 G8 n
6 q% @# A* c2 \$ |0 pБайпасы и ссылкиurl !XXXX — Используется для создания ссылок в байпасах:5 a$ k: `5 l/ Z& M/ o
- Подставляет строку с ID XXXX из файла SysString-*.dat, что может быть полезно для перенаправления на внешние ресурсы, например, на форум или сайт сервера. На официальных серверах это часто применяется в сообществе для перехода на сторонние страницы.. U- t7 t1 E5 B# j" D8 p2 O
$ P4 y& T' j+ E5 I- f6 e, I, h
Возможные эксперименты и дополнения- Дополнительные типы в <ClassId>: Экспериментируйте с разными типами в атрибуте type тега <ClassId>. Возможны значения, такие как Skill, Monster, или Location, хотя пока гарантированно работает только Item.: J% g8 r- T5 F1 X& `
- Создание кастомных строк: Если ваш сервер поддерживает кастомизацию, можно добавить новые строки в SysString и NpcString для отображения уникальных сообщений и информации.# \) u- Q3 }) n' y. y9 W
# u3 A2 E. v/ m) P; k) U
& T/ p8 k# C- W) uПоделитесь своими находками!
2 g' ~& v+ t+ \# t. RЕсли вы обнаружите новые комбинации или интересные способы работы с подстановками, пишите о них на форуме, чтобы помочь другим разработчикам и расширить возможности HTML-диалогов!& X3 q k" Y% K. d' R ^
? Ваши идеи и находки можно обсудить на форуме — оставьте комментарий! Делитесь тем, что сработало у вас, ведь в мире Lineage II всегда есть место для открытия новых возможностей! D" p. o( ~ s! j
4 K% m5 w& `, b' L. S |