Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!
Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться
x
Использование специальных символов для подстановки клиентских данных в HTML-диалоги — эффективный инструмент для создания динамических и персонализированных сообщений в игре. Не все игроки и разработчики знают, что, добавив в HTML-диалог определенные комбинации символов, можно автоматически вставить данные из клиентских файлов, такие как имена NPC, предметов, локаций и т.д. Ниже приводится описание основных возможностей, которые могут быть полезны при работе с HTML-диалогами.. E Y, B8 {; ], j& h7 w" W* d: L
6 A9 @' h+ v6 u: ?3 S+ l1 j$ ]Основные комбинации подстановок- &@XXXX; — Отображение имени NPC по его ID:6 G7 M z, N8 d
, O$ W- D4 F5 ^: ]: d5 C0 @
- Подставляет имя NPC с указанным ID из файла NpcName-*.dat.
$ ]3 ]( `$ |/ T {) c
- &#XXXX; — Название предмета по ID:% o, H+ n9 v/ b; g0 U: ?7 n) T
8 U$ R; [ p# A1 Y* y3 L( g) H
- Позволяет отобразить название предмета с ID XXXX, загружая его из файла ItemName-*.dat." R; j# Y( R& K, H2 \- |
- &$XXXX; — Отображение строки из системных данных:0 g, u$ z5 u6 D9 n3 ]5 h
8 U+ l; u$ c) q7 U( V* a2 V9 F3 \
- Подставляет строку с ID XXXX из файла SysString-*.dat, что полезно для отображения системных сообщений.
: d* b/ E: D E7 Y; R
- &%XXXX; — Название резиденции:5 L& |6 [& L1 ~4 l( Y$ i1 g. ?
. M( f+ b. u( C5 [( M# J0 c
- Показывает название резиденции по ID XXXX, данные берутся из файла CastleName-*.dat.
6 D8 {/ e8 }$ U' l! F
- &^XXXX; — Местоположение резиденции:
; O5 n7 a! A/ n' Z7 S' G! N, w V7 a5 s8 x
- Отображает местоположение резиденции с заданным ID, также извлекая его из CastleName-*.dat.0 d9 @% e+ T& a( o8 \/ @) ^0 B
- &*XXXX; — Описание резиденции:
: q6 I- n) _% i9 S( J
0 Q- Q' |9 @0 L- Подставляет текстовое описание резиденции с ID XXXX из файла CastleName-*.dat.. m. p! {4 M; Y- _
9 m6 R6 n; ]* G) _ N; |& @
Подстановка с использованием <ClassId>- <ClassId>ID</ClassId> — Отображение названия класса персонажа:- O, T; F1 l9 E8 N- O5 |# h2 s, l
$ |$ @& f2 @1 Q4 _% V5 q- t. y+ n
- Вставляет название класса с ID ID из файла SysString-*.dat.
% a! i7 X$ v7 r* d I
- <ClassId type="Item">ID</ClassId> — Отображение названия предмета:6 p* T S7 I4 x: k1 e
2 P$ G* ]) i) h6 v7 T9 Y) t
- Отображает название предмета с ID ID из ItemName-*.dat, аналог команды &#XXXX.
. ?+ z/ X, }: \- b$ ?
⚠️ Возможно, существуют и другие значения для атрибута type тега <ClassId>, но пока обнаружено только значение Item. Если вы найдете другие варианты, обязательно поделитесь информацией!7 P) A6 F0 h5 b( F* k" q
2 c7 u( K* e! Q- ]5 xДинамические строки <fstring><fstring p1="x" p2="x" ... p5="x">ID</fstring> — Позволяет отобразить строку с заданным ID из файла NpcString-*.dat. Вы можете передать до пяти значений в атрибутах pN="x", которые заменят подстроки $s1..$s5 и $c1..$c5 в клиентской строке. Это удобно для создания персонализированных сообщений.
5 ]/ s1 s7 U1 [0 N% _8 p6 @$ [9 M5 J$ l" f$ d! j$ t
Байпасы и ссылкиurl !XXXX — Используется для создания ссылок в байпасах:
, h) L; C+ k9 W; i. w4 i* G, A- Подставляет строку с ID XXXX из файла SysString-*.dat, что может быть полезно для перенаправления на внешние ресурсы, например, на форум или сайт сервера. На официальных серверах это часто применяется в сообществе для перехода на сторонние страницы.% ?. Q% m8 V7 }7 ]
" o1 o' {$ F: N2 P- ]7 ~
Возможные эксперименты и дополнения- Дополнительные типы в <ClassId>: Экспериментируйте с разными типами в атрибуте type тега <ClassId>. Возможны значения, такие как Skill, Monster, или Location, хотя пока гарантированно работает только Item.. J) l: _; n# s; s9 N$ t5 K
- Создание кастомных строк: Если ваш сервер поддерживает кастомизацию, можно добавить новые строки в SysString и NpcString для отображения уникальных сообщений и информации.
( g8 e a! ~/ l- W4 N" C
1 ?2 p8 b d- h" ^6 S5 M# N S- H
% ` y0 N, ^0 a# T9 U7 p/ k/ [Поделитесь своими находками!' q8 N( U+ s, `1 K; x
Если вы обнаружите новые комбинации или интересные способы работы с подстановками, пишите о них на форуме, чтобы помочь другим разработчикам и расширить возможности HTML-диалогов!& J/ b% `7 _- J( Z4 r+ t. Y
💬 Ваши идеи и находки можно обсудить на форуме — оставьте комментарий! Делитесь тем, что сработало у вас, ведь в мире Lineage II всегда есть место для открытия новых возможностей!3 o' {' ^/ q0 E6 U
, ^8 c3 V/ M$ Y/ } |