Top.Mail.Ru

[html, xml] Подстановка данных из клиентских файлов в HTML-диалоги для Lineage 2

[Скопировать ссылку]
admin Опубликовано 2024-11-9 21:43:10 | Показать все сообщения |Режим чтения Распечатать Назад Вперед

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться

x
Использование специальных символов для подстановки клиентских данных в HTML-диалоги — эффективный инструмент для создания динамических и персонализированных сообщений в игре. Не все игроки и разработчики знают, что, добавив в HTML-диалог определенные комбинации символов, можно автоматически вставить данные из клиентских файлов, такие как имена NPC, предметов, локаций и т.д. Ниже приводится описание основных возможностей, которые могут быть полезны при работе с HTML-диалогами.
! L* \# n' Z6 z# P$ @' A$ c! @1 [2 ?2 `( ^5 ]+ l5 Z! u
Основные комбинации подстановок
  • &@XXXX; — Отображение имени NPC по его ID:4 l7 P) D3 j* H0 Z5 Z- H& ^$ M. `' w
    ; g. x8 I. B" H: X2 \
    • Подставляет имя NPC с указанным ID из файла NpcName-*.dat., d+ t: U9 g# `& G3 Q- {
  • &#XXXX; — Название предмета по ID:5 E$ O) E  K5 T! R

    4 ^( T9 b' a  S! _& Z& }# |/ t
    • Позволяет отобразить название предмета с ID XXXX, загружая его из файла ItemName-*.dat.
      8 ]9 K$ v3 f' H( q0 Y& [) {
  • &$XXXX; — Отображение строки из системных данных:
      M( I' e8 i! y; c, `9 a: l" I  K2 C+ q
    • Подставляет строку с ID XXXX из файла SysString-*.dat, что полезно для отображения системных сообщений.2 q# x  j/ y+ W2 j3 R0 [
  • &%XXXX; — Название резиденции:
    / _4 E5 [5 a4 c1 Z' X+ Z( a) m
    0 {$ t) z& @% u) x' |
    • Показывает название резиденции по ID XXXX, данные берутся из файла CastleName-*.dat.
      : y# c+ d# k8 |; i" g
  • &^XXXX; — Местоположение резиденции:
    + x! T. _6 |7 Y3 D
    ' T# m5 P% f- X, Y6 b) G
    • Отображает местоположение резиденции с заданным ID, также извлекая его из CastleName-*.dat.
      4 U5 A6 @! Q" g9 y0 i6 z7 D/ B
  • &*XXXX; — Описание резиденции:0 e6 c' W( h' O6 p: i% A

    % y4 |) V9 g! H6 ~& p+ ^* n8 k
    • Подставляет текстовое описание резиденции с ID XXXX из файла CastleName-*.dat.
      6 `, Z4 ^9 u3 S; `$ m' G: o

, O# d* S: P7 ?) o
Подстановка с использованием <ClassId>
  • <ClassId>ID</ClassId> — Отображение названия класса персонажа:
    / M: j1 \" ]4 j# q  S' A5 o# t4 b% S8 L
    • Вставляет название класса с ID ID из файла SysString-*.dat.1 |2 Z" L) l1 b) d1 o+ K
  • <ClassId type="Item">ID</ClassId> — Отображение названия предмета:
    7 r* h+ K+ }: V
    ' S  Y7 ~) D8 w$ _5 s
    • Отображает название предмета с ID ID из ItemName-*.dat, аналог команды &#XXXX.
      8 L$ r" _( N, v' i2 Q& e
⚠️ Возможно, существуют и другие значения для атрибута type тега <ClassId>, но пока обнаружено только значение Item. Если вы найдете другие варианты, обязательно поделитесь информацией!8 Q# M5 |6 Q, s0 w: q: @

' w  k3 g8 ~) v$ N% S. a1 ?; Y
Динамические строки <fstring><fstring p1="x" p2="x" ... p5="x">ID</fstring> — Позволяет отобразить строку с заданным ID из файла NpcString-*.dat. Вы можете передать до пяти значений в атрибутах pN="x", которые заменят подстроки $s1..$s5 и $c1..$c5 в клиентской строке. Это удобно для создания персонализированных сообщений.+ d/ t5 l- E' f3 s. w# |
/ g: k/ [$ s& B* s) H. [6 [
Байпасы и ссылкиurl !XXXX — Используется для создания ссылок в байпасах:
0 u5 H6 ~+ q# \; ]' l0 ?$ G
  • Подставляет строку с ID XXXX из файла SysString-*.dat, что может быть полезно для перенаправления на внешние ресурсы, например, на форум или сайт сервера. На официальных серверах это часто применяется в сообществе для перехода на сторонние страницы.
    / n3 a. V! a3 S; n
8 M; s0 D0 u6 M$ V
Возможные эксперименты и дополнения
  • Дополнительные типы в <ClassId>: Экспериментируйте с разными типами в атрибуте type тега <ClassId>. Возможны значения, такие как Skill, Monster, или Location, хотя пока гарантированно работает только Item.
    # Y  _& ^9 @( L; f
  • Создание кастомных строк: Если ваш сервер поддерживает кастомизацию, можно добавить новые строки в SysString и NpcString для отображения уникальных сообщений и информации.
    5 V! Z; Y7 ~% P0 ]( H- }5 S: D3 J# H0 F: W* F3 F

) e" ?' O8 m5 T' g" Y; u( p
Поделитесь своими находками!
# e4 x$ }* B' @- B5 s8 x3 FЕсли вы обнаружите новые комбинации или интересные способы работы с подстановками, пишите о них на форуме, чтобы помочь другим разработчикам и расширить возможности HTML-диалогов!0 @$ a, e8 u8 h* C  i/ t/ z4 i

💬 Ваши идеи и находки можно обсудить на форуме — оставьте комментарий! Делитесь тем, что сработало у вас, ведь в мире Lineage II всегда есть место для открытия новых возможностей!* T2 w- Z7 I9 e1 J

) z4 j; O" \! R% [: Q* V7 l. K
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Зарегистрироваться

Правил начисления баллов

Опубликовать
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.