Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!
Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться
x
Использование специальных символов для подстановки клиентских данных в HTML-диалоги — эффективный инструмент для создания динамических и персонализированных сообщений в игре. Не все игроки и разработчики знают, что, добавив в HTML-диалог определенные комбинации символов, можно автоматически вставить данные из клиентских файлов, такие как имена NPC, предметов, локаций и т.д. Ниже приводится описание основных возможностей, которые могут быть полезны при работе с HTML-диалогами.2 r" J3 y- g/ A3 k; z
; x6 J7 a; ?- W4 P; X9 ?6 ~
Основные комбинации подстановок- &@XXXX; — Отображение имени NPC по его ID:4 [- z& O) Y8 [+ O
) G7 E, n' w _) ]- Y/ B) H: f- Подставляет имя NPC с указанным ID из файла NpcName-*.dat.& C- ?" K0 _6 R! o9 e S
- &#XXXX; — Название предмета по ID:
9 ]" r2 H) c# O* G) S* O* L5 w
% ]2 |$ P' z y* n8 d: D- Позволяет отобразить название предмета с ID XXXX, загружая его из файла ItemName-*.dat." l' J4 e: a2 T% j/ p8 u; C
- &$XXXX; — Отображение строки из системных данных:" q5 u$ ]8 j0 M& M) F5 Q2 D
/ V/ o* j0 A i- E! s$ p* U
- Подставляет строку с ID XXXX из файла SysString-*.dat, что полезно для отображения системных сообщений.
3 F" u0 z3 x- }& h3 Z
- &%XXXX; — Название резиденции:
4 ^$ _8 Z7 _' J( a2 C# b g# @$ h8 A. W$ Q3 p! |
- Показывает название резиденции по ID XXXX, данные берутся из файла CastleName-*.dat.2 e4 C# f. Z6 }( E3 F* b' U. X
- &^XXXX; — Местоположение резиденции:
7 ^ c8 h& Q& W7 y& m: G& o
* W- N! r- a& i( g s1 W- Отображает местоположение резиденции с заданным ID, также извлекая его из CastleName-*.dat.
9 P6 z- f0 G5 b3 S
- &*XXXX; — Описание резиденции:0 [5 \* i y- I
4 }7 C" m5 q! s+ t( _- Подставляет текстовое описание резиденции с ID XXXX из файла CastleName-*.dat.
- e6 A( U, \7 I/ d! A
8 p3 B# _2 n2 F
Подстановка с использованием <ClassId>- <ClassId>ID</ClassId> — Отображение названия класса персонажа:) {6 Q7 F1 }0 t- w
% J' Y5 r9 p/ j, x! b0 i5 f- z
- Вставляет название класса с ID ID из файла SysString-*.dat.
" m) T; P3 r! \+ W
- <ClassId type="Item">ID</ClassId> — Отображение названия предмета:
. I2 n9 L# q1 [1 f+ R
3 F, m7 v- M4 v- Отображает название предмета с ID ID из ItemName-*.dat, аналог команды &#XXXX.# v. V+ ~7 [) \# T; q
⚠️ Возможно, существуют и другие значения для атрибута type тега <ClassId>, но пока обнаружено только значение Item. Если вы найдете другие варианты, обязательно поделитесь информацией!
! H9 \/ u" `- U7 ?5 Z 6 F! j1 ~9 `6 ^- g0 i
Динамические строки <fstring><fstring p1="x" p2="x" ... p5="x">ID</fstring> — Позволяет отобразить строку с заданным ID из файла NpcString-*.dat. Вы можете передать до пяти значений в атрибутах pN="x", которые заменят подстроки $s1..$s5 и $c1..$c5 в клиентской строке. Это удобно для создания персонализированных сообщений." a+ a/ {9 ]1 D- K* c* [6 ^5 |
1 x8 t6 X3 D4 N5 H% E* }Байпасы и ссылкиurl !XXXX — Используется для создания ссылок в байпасах:
7 [# q; G' x, ]- Подставляет строку с ID XXXX из файла SysString-*.dat, что может быть полезно для перенаправления на внешние ресурсы, например, на форум или сайт сервера. На официальных серверах это часто применяется в сообществе для перехода на сторонние страницы.- U6 t/ E' j$ Y
2 g0 f' ?! E: ]- _Возможные эксперименты и дополнения- Дополнительные типы в <ClassId>: Экспериментируйте с разными типами в атрибуте type тега <ClassId>. Возможны значения, такие как Skill, Monster, или Location, хотя пока гарантированно работает только Item.
7 N3 p0 D" x. G/ C - Создание кастомных строк: Если ваш сервер поддерживает кастомизацию, можно добавить новые строки в SysString и NpcString для отображения уникальных сообщений и информации.
" O& `2 t' \0 z" D' C( C# H' N8 ]$ y# Q
5 [" J) r& X- _( s1 s
Поделитесь своими находками!/ n" g# J* T1 ]7 U9 j. Z
Если вы обнаружите новые комбинации или интересные способы работы с подстановками, пишите о них на форуме, чтобы помочь другим разработчикам и расширить возможности HTML-диалогов!
3 x" |5 k+ G* f( h) m) _9 f( Y7 T: N
? Ваши идеи и находки можно обсудить на форуме — оставьте комментарий! Делитесь тем, что сработало у вас, ведь в мире Lineage II всегда есть место для открытия новых возможностей!
m/ l5 J8 r1 Y: M( X # H0 d m' O, Z t0 Y& A3 n; U
|