Top.Mail.Ru

[html, xml] Подстановка данных из клиентских файлов в HTML-диалоги для Lineage 2

[Скопировать ссылку]
admin Опубликовано 2024-11-9 21:43:10 | Показать все сообщения |Режим чтения Распечатать Назад Вперед

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться

x
Использование специальных символов для подстановки клиентских данных в HTML-диалоги — эффективный инструмент для создания динамических и персонализированных сообщений в игре. Не все игроки и разработчики знают, что, добавив в HTML-диалог определенные комбинации символов, можно автоматически вставить данные из клиентских файлов, такие как имена NPC, предметов, локаций и т.д. Ниже приводится описание основных возможностей, которые могут быть полезны при работе с HTML-диалогами.. E  Y, B8 {; ], j& h7 w" W* d: L

6 A9 @' h+ v6 u: ?3 S+ l1 j$ ]
Основные комбинации подстановок
  • &@XXXX; — Отображение имени NPC по его ID:6 G7 M  z, N8 d
    , O$ W- D4 F5 ^: ]: d5 C0 @
    • Подставляет имя NPC с указанным ID из файла NpcName-*.dat.
      $ ]3 ]( `$ |/ T  {) c
  • &#XXXX; — Название предмета по ID:% o, H+ n9 v/ b; g0 U: ?7 n) T
    8 U$ R; [  p# A1 Y* y3 L( g) H
    • Позволяет отобразить название предмета с ID XXXX, загружая его из файла ItemName-*.dat." R; j# Y( R& K, H2 \- |
  • &$XXXX; — Отображение строки из системных данных:0 g, u$ z5 u6 D9 n3 ]5 h
    8 U+ l; u$ c) q7 U( V* a2 V9 F3 \
    • Подставляет строку с ID XXXX из файла SysString-*.dat, что полезно для отображения системных сообщений.
      : d* b/ E: D  E7 Y; R
  • &%XXXX; — Название резиденции:5 L& |6 [& L1 ~4 l( Y$ i1 g. ?
    . M( f+ b. u( C5 [( M# J0 c
    • Показывает название резиденции по ID XXXX, данные берутся из файла CastleName-*.dat.
      6 D8 {/ e8 }$ U' l! F
  • &^XXXX; — Местоположение резиденции:
    ; O5 n7 a! A/ n' Z7 S' G! N, w  V7 a5 s8 x
    • Отображает местоположение резиденции с заданным ID, также извлекая его из CastleName-*.dat.0 d9 @% e+ T& a( o8 \/ @) ^0 B
  • &*XXXX; — Описание резиденции:
    : q6 I- n) _% i9 S( J
    0 Q- Q' |9 @0 L
    • Подставляет текстовое описание резиденции с ID XXXX из файла CastleName-*.dat.. m. p! {4 M; Y- _
9 m6 R6 n; ]* G) _  N; |& @
Подстановка с использованием <ClassId>
  • <ClassId>ID</ClassId> — Отображение названия класса персонажа:- O, T; F1 l9 E8 N- O5 |# h2 s, l
    $ |$ @& f2 @1 Q4 _% V5 q- t. y+ n
    • Вставляет название класса с ID ID из файла SysString-*.dat.
      % a! i7 X$ v7 r* d  I
  • <ClassId type="Item">ID</ClassId> — Отображение названия предмета:6 p* T  S7 I4 x: k1 e
    2 P$ G* ]) i) h6 v7 T9 Y) t
    • Отображает название предмета с ID ID из ItemName-*.dat, аналог команды &#XXXX.
      . ?+ z/ X, }: \- b$ ?
⚠️ Возможно, существуют и другие значения для атрибута type тега <ClassId>, но пока обнаружено только значение Item. Если вы найдете другие варианты, обязательно поделитесь информацией!7 P) A6 F0 h5 b( F* k" q

2 c7 u( K* e! Q- ]5 x
Динамические строки <fstring><fstring p1="x" p2="x" ... p5="x">ID</fstring> — Позволяет отобразить строку с заданным ID из файла NpcString-*.dat. Вы можете передать до пяти значений в атрибутах pN="x", которые заменят подстроки $s1..$s5 и $c1..$c5 в клиентской строке. Это удобно для создания персонализированных сообщений.
5 ]/ s1 s7 U1 [0 N% _8 p6 @$ [9 M5 J$ l" f$ d! j$ t
Байпасы и ссылкиurl !XXXX — Используется для создания ссылок в байпасах:
, h) L; C+ k9 W; i. w4 i* G, A
  • Подставляет строку с ID XXXX из файла SysString-*.dat, что может быть полезно для перенаправления на внешние ресурсы, например, на форум или сайт сервера. На официальных серверах это часто применяется в сообществе для перехода на сторонние страницы.% ?. Q% m8 V7 }7 ]
" o1 o' {$ F: N2 P- ]7 ~
Возможные эксперименты и дополнения
  • Дополнительные типы в <ClassId>: Экспериментируйте с разными типами в атрибуте type тега <ClassId>. Возможны значения, такие как Skill, Monster, или Location, хотя пока гарантированно работает только Item.. J) l: _; n# s; s9 N$ t5 K
  • Создание кастомных строк: Если ваш сервер поддерживает кастомизацию, можно добавить новые строки в SysString и NpcString для отображения уникальных сообщений и информации.
    ( g8 e  a! ~/ l- W4 N" C
    1 ?2 p8 b  d- h" ^6 S5 M# N  S- H

% `  y0 N, ^0 a# T9 U7 p/ k/ [
Поделитесь своими находками!' q8 N( U+ s, `1 K; x
Если вы обнаружите новые комбинации или интересные способы работы с подстановками, пишите о них на форуме, чтобы помочь другим разработчикам и расширить возможности HTML-диалогов!& J/ b% `7 _- J( Z4 r+ t. Y

💬 Ваши идеи и находки можно обсудить на форуме — оставьте комментарий! Делитесь тем, что сработало у вас, ведь в мире Lineage II всегда есть место для открытия новых возможностей!3 o' {' ^/ q0 E6 U

, ^8 c3 V/ M$ Y/ }
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Зарегистрироваться

Правил начисления баллов

Опубликовать
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.