Top.Mail.Ru

[html, xml] Подстановка данных из клиентских файлов в HTML-диалоги для Lineage 2

[Скопировать ссылку]
admin Опубликовано 2024-11-9 21:43:10 | Показать все сообщения |Режим чтения Распечатать Назад Вперед

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться

x
Использование специальных символов для подстановки клиентских данных в HTML-диалоги — эффективный инструмент для создания динамических и персонализированных сообщений в игре. Не все игроки и разработчики знают, что, добавив в HTML-диалог определенные комбинации символов, можно автоматически вставить данные из клиентских файлов, такие как имена NPC, предметов, локаций и т.д. Ниже приводится описание основных возможностей, которые могут быть полезны при работе с HTML-диалогами.# `- Z' d9 g( z6 J2 }; l3 F& Z

1 C7 i$ J% l! k/ E) D) c7 E; f
Основные комбинации подстановок
  • &@XXXX; — Отображение имени NPC по его ID:
    9 M2 V# x+ z$ a. e
    $ P6 w% X9 W/ n+ F' g3 z
    • Подставляет имя NPC с указанным ID из файла NpcName-*.dat.
      + O+ ?  A5 ^( p5 ^7 @
  • &#XXXX; — Название предмета по ID:" J+ T6 [3 V" J/ Q

    $ r8 W5 W$ T( T9 {: m: ?
    • Позволяет отобразить название предмета с ID XXXX, загружая его из файла ItemName-*.dat.3 R9 }" ]5 [$ T& n, V/ `
  • &$XXXX; — Отображение строки из системных данных:
    5 b( E8 u# L; g( w0 ?( _% g
    + C" k  l0 v  @3 u1 K  n
    • Подставляет строку с ID XXXX из файла SysString-*.dat, что полезно для отображения системных сообщений.
      5 |2 T% y1 k, P& u3 N8 _
  • &%XXXX; — Название резиденции:  i# M" b9 S  }8 V, D8 V
    6 h3 Y# d+ ]( p: o$ c) G
    • Показывает название резиденции по ID XXXX, данные берутся из файла CastleName-*.dat.( G2 J5 g" y# p$ z, \3 K. C& W
  • &^XXXX; — Местоположение резиденции:+ [# @! v- M/ [  l
    5 N5 Q; N6 [0 Y- t% g
    • Отображает местоположение резиденции с заданным ID, также извлекая его из CastleName-*.dat., U, F1 m8 }& o/ ?6 \  }  c
  • &*XXXX; — Описание резиденции:
    + p* d, b, e& x+ K
    : r' j3 J/ m. R  @* F4 A% a
    • Подставляет текстовое описание резиденции с ID XXXX из файла CastleName-*.dat.' V7 R. M( E. X
6 L1 ^8 z5 f% p* n1 l
Подстановка с использованием <ClassId>
  • <ClassId>ID</ClassId> — Отображение названия класса персонажа:* o  H" f: O% p) g# T3 @2 }
    2 b" x! h8 L; W$ r5 m3 w4 m+ k7 i
    • Вставляет название класса с ID ID из файла SysString-*.dat.( U1 u, K8 S& x; M8 l, {, {7 C
  • <ClassId type="Item">ID</ClassId> — Отображение названия предмета:( T  m; N- S: i+ i  F1 R
      G( K; m& s3 t) J0 n3 `
    • Отображает название предмета с ID ID из ItemName-*.dat, аналог команды &#XXXX.
      , D" l7 {$ H$ s* u$ m% ^
⚠️ Возможно, существуют и другие значения для атрибута type тега <ClassId>, но пока обнаружено только значение Item. Если вы найдете другие варианты, обязательно поделитесь информацией!
5 A3 k; H+ N3 }4 P- H. x/ R
; g7 h- M8 i3 E. f3 i2 M0 N  E
Динамические строки <fstring><fstring p1="x" p2="x" ... p5="x">ID</fstring> — Позволяет отобразить строку с заданным ID из файла NpcString-*.dat. Вы можете передать до пяти значений в атрибутах pN="x", которые заменят подстроки $s1..$s5 и $c1..$c5 в клиентской строке. Это удобно для создания персонализированных сообщений.0 w' Q- J: H9 G8 n

6 q% @# A* c2 \$ |0 p
Байпасы и ссылкиurl !XXXX — Используется для создания ссылок в байпасах:5 a$ k: `5 l/ Z& M/ o
  • Подставляет строку с ID XXXX из файла SysString-*.dat, что может быть полезно для перенаправления на внешние ресурсы, например, на форум или сайт сервера. На официальных серверах это часто применяется в сообществе для перехода на сторонние страницы.. U- t7 t1 E5 B# j" D8 p2 O
$ P4 y& T' j+ E5 I- f6 e, I, h
Возможные эксперименты и дополнения
  • Дополнительные типы в <ClassId>: Экспериментируйте с разными типами в атрибуте type тега <ClassId>. Возможны значения, такие как Skill, Monster, или Location, хотя пока гарантированно работает только Item.: J% g8 r- T5 F1 X& `
  • Создание кастомных строк: Если ваш сервер поддерживает кастомизацию, можно добавить новые строки в SysString и NpcString для отображения уникальных сообщений и информации.# \) u- Q3 }) n' y. y9 W
    # u3 A2 E. v/ m) P; k) U

& T/ p8 k# C- W) u
Поделитесь своими находками!
2 g' ~& v+ t+ \# t. RЕсли вы обнаружите новые комбинации или интересные способы работы с подстановками, пишите о них на форуме, чтобы помочь другим разработчикам и расширить возможности HTML-диалогов!& X3 q  k" Y% K. d' R  ^

? Ваши идеи и находки можно обсудить на форуме — оставьте комментарий! Делитесь тем, что сработало у вас, ведь в мире Lineage II всегда есть место для открытия новых возможностей!  D" p. o( ~  s! j

4 K% m5 w& `, b' L. S
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Зарегистрироваться

Правил начисления баллов

Опубликовать
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.