Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!
Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться
x
Использование специальных символов для подстановки клиентских данных в HTML-диалоги — эффективный инструмент для создания динамических и персонализированных сообщений в игре. Не все игроки и разработчики знают, что, добавив в HTML-диалог определенные комбинации символов, можно автоматически вставить данные из клиентских файлов, такие как имена NPC, предметов, локаций и т.д. Ниже приводится описание основных возможностей, которые могут быть полезны при работе с HTML-диалогами.
* a; p6 `2 w2 U2 n( N- n5 W4 E3 }3 Z+ i0 r) K' w, P
Основные комбинации подстановок- &@XXXX; — Отображение имени NPC по его ID:2 {% \% |+ [, x" e# ?
3 U3 K' n3 ?$ t" k8 o3 _* {- Подставляет имя NPC с указанным ID из файла NpcName-*.dat.' l$ f6 p4 T8 e* p- y) t
- &#XXXX; — Название предмета по ID:' K2 x' V9 d4 P9 D! O4 d
6 d, i* S7 X/ m& n7 d4 y8 w
- Позволяет отобразить название предмета с ID XXXX, загружая его из файла ItemName-*.dat.
: M; E W }5 z6 M9 ^1 e- d5 @4 p5 r
- &$XXXX; — Отображение строки из системных данных:
* Y2 n# K/ q; P0 E5 n; Q! E, z0 f: |5 K$ y! G
- Подставляет строку с ID XXXX из файла SysString-*.dat, что полезно для отображения системных сообщений.
( J; c: L! J9 Q
- &%XXXX; — Название резиденции:5 A7 @* s1 P9 e' s" q+ Q- k$ h
- }; W2 ]+ ] C2 ]+ H# g' t1 J" c4 I
- Показывает название резиденции по ID XXXX, данные берутся из файла CastleName-*.dat.9 H% W+ y8 k* C/ t
- &^XXXX; — Местоположение резиденции:
2 o; {) ?6 N' [9 l1 r+ ]
7 ]+ a# Q' c$ s6 O5 Q1 [0 R- Отображает местоположение резиденции с заданным ID, также извлекая его из CastleName-*.dat.
8 l0 |! |) j3 R& w' @5 R
- &*XXXX; — Описание резиденции:4 e. d/ g8 O& N& c: I& z6 ]. L
7 o9 D; Z- B0 u. {) J0 ?- Подставляет текстовое описание резиденции с ID XXXX из файла CastleName-*.dat.7 E+ U' a$ P, E8 o2 B
3 S% b, S' P. |Подстановка с использованием <ClassId>- <ClassId>ID</ClassId> — Отображение названия класса персонажа:! Y' J: X7 M5 J: P! m! t
" c% [# T& ?" P! Z8 M: K9 ]: y- Вставляет название класса с ID ID из файла SysString-*.dat.$ j7 b* z+ S$ i! r" n( W! X
- <ClassId type="Item">ID</ClassId> — Отображение названия предмета:
8 i+ t3 P, i5 h3 I3 z' D: ^% N5 a( V/ s3 @
- Отображает название предмета с ID ID из ItemName-*.dat, аналог команды &#XXXX.1 a5 E) |4 Z& g2 E' Q& l4 Y2 }
⚠️ Возможно, существуют и другие значения для атрибута type тега <ClassId>, но пока обнаружено только значение Item. Если вы найдете другие варианты, обязательно поделитесь информацией!( K& r* ]& C8 w" v2 F
& G0 A+ E7 _0 |4 ~5 c2 f) oДинамические строки <fstring><fstring p1="x" p2="x" ... p5="x">ID</fstring> — Позволяет отобразить строку с заданным ID из файла NpcString-*.dat. Вы можете передать до пяти значений в атрибутах pN="x", которые заменят подстроки $s1..$s5 и $c1..$c5 в клиентской строке. Это удобно для создания персонализированных сообщений.8 _6 ?% M, c' s- w
, x. p0 U4 v# R5 o& G
Байпасы и ссылкиurl !XXXX — Используется для создания ссылок в байпасах:
2 t7 M; ?2 P( F, c- Подставляет строку с ID XXXX из файла SysString-*.dat, что может быть полезно для перенаправления на внешние ресурсы, например, на форум или сайт сервера. На официальных серверах это часто применяется в сообществе для перехода на сторонние страницы.8 C, f9 o3 w; u4 k5 t' S$ X
* Z i4 J E9 d( x6 zВозможные эксперименты и дополнения- Дополнительные типы в <ClassId>: Экспериментируйте с разными типами в атрибуте type тега <ClassId>. Возможны значения, такие как Skill, Monster, или Location, хотя пока гарантированно работает только Item.& T6 b: Z! J1 [
- Создание кастомных строк: Если ваш сервер поддерживает кастомизацию, можно добавить новые строки в SysString и NpcString для отображения уникальных сообщений и информации.
/ F4 `5 B& e F( f2 D0 F/ B
3 Y# H# G. X' V 2 B8 y, l4 Q* L. I! u" Z5 v! j
Поделитесь своими находками!2 j+ u4 a; S @2 K
Если вы обнаружите новые комбинации или интересные способы работы с подстановками, пишите о них на форуме, чтобы помочь другим разработчикам и расширить возможности HTML-диалогов!
' R; i; ^: }/ h0 c- w
? Ваши идеи и находки можно обсудить на форуме — оставьте комментарий! Делитесь тем, что сработало у вас, ведь в мире Lineage II всегда есть место для открытия новых возможностей!
P# P! t( V) h3 v% q$ B% j # i D; X( `% l8 w! u C
|