Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!
Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться
x
Использование специальных символов для подстановки клиентских данных в HTML-диалоги — эффективный инструмент для создания динамических и персонализированных сообщений в игре. Не все игроки и разработчики знают, что, добавив в HTML-диалог определенные комбинации символов, можно автоматически вставить данные из клиентских файлов, такие как имена NPC, предметов, локаций и т.д. Ниже приводится описание основных возможностей, которые могут быть полезны при работе с HTML-диалогами.
! L* \# n' Z6 z# P$ @' A$ c! @1 [2 ?2 `( ^5 ]+ l5 Z! u
Основные комбинации подстановок- &@XXXX; — Отображение имени NPC по его ID:4 l7 P) D3 j* H0 Z5 Z- H& ^$ M. `' w
; g. x8 I. B" H: X2 \
- Подставляет имя NPC с указанным ID из файла NpcName-*.dat., d+ t: U9 g# `& G3 Q- {
- &#XXXX; — Название предмета по ID:5 E$ O) E K5 T! R
4 ^( T9 b' a S! _& Z& }# |/ t- Позволяет отобразить название предмета с ID XXXX, загружая его из файла ItemName-*.dat.
8 ]9 K$ v3 f' H( q0 Y& [) {
- &$XXXX; — Отображение строки из системных данных:
M( I' e8 i! y; c, `9 a: l" I K2 C+ q
- Подставляет строку с ID XXXX из файла SysString-*.dat, что полезно для отображения системных сообщений.2 q# x j/ y+ W2 j3 R0 [
- &%XXXX; — Название резиденции:
/ _4 E5 [5 a4 c1 Z' X+ Z( a) m
0 {$ t) z& @% u) x' |- Показывает название резиденции по ID XXXX, данные берутся из файла CastleName-*.dat.
: y# c+ d# k8 |; i" g
- &^XXXX; — Местоположение резиденции:
+ x! T. _6 |7 Y3 D
' T# m5 P% f- X, Y6 b) G- Отображает местоположение резиденции с заданным ID, также извлекая его из CastleName-*.dat.
4 U5 A6 @! Q" g9 y0 i6 z7 D/ B
- &*XXXX; — Описание резиденции:0 e6 c' W( h' O6 p: i% A
% y4 |) V9 g! H6 ~& p+ ^* n8 k- Подставляет текстовое описание резиденции с ID XXXX из файла CastleName-*.dat.
6 `, Z4 ^9 u3 S; `$ m' G: o
, O# d* S: P7 ?) oПодстановка с использованием <ClassId>- <ClassId>ID</ClassId> — Отображение названия класса персонажа:
/ M: j1 \" ]4 j# q S' A5 o# t4 b% S8 L
- Вставляет название класса с ID ID из файла SysString-*.dat.1 |2 Z" L) l1 b) d1 o+ K
- <ClassId type="Item">ID</ClassId> — Отображение названия предмета:
7 r* h+ K+ }: V
' S Y7 ~) D8 w$ _5 s- Отображает название предмета с ID ID из ItemName-*.dat, аналог команды &#XXXX.
8 L$ r" _( N, v' i2 Q& e
⚠️ Возможно, существуют и другие значения для атрибута type тега <ClassId>, но пока обнаружено только значение Item. Если вы найдете другие варианты, обязательно поделитесь информацией!8 Q# M5 |6 Q, s0 w: q: @
' w k3 g8 ~) v$ N% S. a1 ?; YДинамические строки <fstring><fstring p1="x" p2="x" ... p5="x">ID</fstring> — Позволяет отобразить строку с заданным ID из файла NpcString-*.dat. Вы можете передать до пяти значений в атрибутах pN="x", которые заменят подстроки $s1..$s5 и $c1..$c5 в клиентской строке. Это удобно для создания персонализированных сообщений.+ d/ t5 l- E' f3 s. w# |
/ g: k/ [$ s& B* s) H. [6 [
Байпасы и ссылкиurl !XXXX — Используется для создания ссылок в байпасах:
0 u5 H6 ~+ q# \; ]' l0 ?$ G- Подставляет строку с ID XXXX из файла SysString-*.dat, что может быть полезно для перенаправления на внешние ресурсы, например, на форум или сайт сервера. На официальных серверах это часто применяется в сообществе для перехода на сторонние страницы.
/ n3 a. V! a3 S; n 8 M; s0 D0 u6 M$ V
Возможные эксперименты и дополнения- Дополнительные типы в <ClassId>: Экспериментируйте с разными типами в атрибуте type тега <ClassId>. Возможны значения, такие как Skill, Monster, или Location, хотя пока гарантированно работает только Item.
# Y _& ^9 @( L; f - Создание кастомных строк: Если ваш сервер поддерживает кастомизацию, можно добавить новые строки в SysString и NpcString для отображения уникальных сообщений и информации.
5 V! Z; Y7 ~% P0 ]( H- }5 S: D3 J# H0 F: W* F3 F
) e" ?' O8 m5 T' g" Y; u( pПоделитесь своими находками!
# e4 x$ }* B' @- B5 s8 x3 FЕсли вы обнаружите новые комбинации или интересные способы работы с подстановками, пишите о них на форуме, чтобы помочь другим разработчикам и расширить возможности HTML-диалогов!0 @$ a, e8 u8 h* C i/ t/ z4 i
💬 Ваши идеи и находки можно обсудить на форуме — оставьте комментарий! Делитесь тем, что сработало у вас, ведь в мире Lineage II всегда есть место для открытия новых возможностей!* T2 w- Z7 I9 e1 J
) z4 j; O" \! R% [: Q* V7 l. K |