Top.Mail.Ru

[html, xml] Гайд по файлу NewQuestData.xml для Lineage 2 сборка L2J_Mobius

[Скопировать ссылку]
Astraliya Опубликовано 2024-10-19 08:02:14 | Показать все сообщения |Режим чтения Распечатать Назад Вперед

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться

x
Гайд по файлу NewQuestData.xml для Lineage 2 сборка L2J_Mobius
$ G( i1 L1 e3 g/ t/ \
0 p) H1 `/ i! w, F
# R* x' O/ K) {) M6 D. y" OФайл NewQuestData.xml является важным элементом серверной части Lineage 2, так как он определяет ключевые параметры для квестов. Он содержит информацию о начальных и конечных NPC, условиях выполнения, наградах и целях квестов. Этот гайд поможет вам понять, как работает файл, и как добавлять или редактировать квесты на сервере.6 a9 U, l6 v- i; X9 l& R( q5 b% i

1. Введение в структуру файлаФайл NewQuestData.xml используется для описания квестов, начиная с их идентификаторов и заканчивая подробными условиями, целями и наградами. Каждый квест имеет уникальный идентификатор (ID), тип, имя, а также ряд параметров, которые определяют его работу на сервере.
& }, ^* [: o# h0 {, RПример записи квеста в NewQuestData.xml:
- a8 i, Y+ O" W+ a
  1. <quest id="10020" type="1" name="Attack of the Enraged Forest" startNpcId="33963" endNpcId="34505">
    $ ]6 i$ \+ q9 p' I6 ^
  2.         <locations>
    : w2 c* s$ j, Y8 F
  3.                 <param name="startLocationId">1015</param>+ q) U2 V  {1 y0 B4 ~5 ^' c
  4.                 <param name="endLocationId">1002</param>: Q1 k" m; \/ t8 k# D
  5.                 <param name="questLocationId">1020</param>3 D, L; b) X2 g0 w+ t  ~( E* M7 i7 E
  6.         </locations>3 s8 |3 U' f! T; j" p8 S
  7.         <conditions>! N! `) G/ k3 f6 p
  8.                 <param name="preQuestId">10019</param>
    6 D$ o* z2 x7 {& w
  9.                 <param name="classIds">2;3;5;6;8;9;12;13;14;16;17;20;21;23;24;27;28;30;33;34;36;37;40;41;43;46;48;51;52;55;57;127;128;129;130</param>
    4 ]# e' j; V% F  w  G$ M
  10.         </conditions>
    7 a& S$ s( @- I& v4 r* a
  11.         <rewards>. C0 n# B# A7 u3 ^( H- O
  12.                 <items>1 j2 w" y3 r; [. v  z2 K1 n0 O
  13.                         <item id="57" count="240000" />, K7 K8 u+ a0 k# v; w+ R3 e
  14.                 </items>5 {7 {% r5 V2 q# [
  15.                 <param name="rewardLevel">76</param>9 b7 |! B8 A  P1 [8 \
  16.                 <param name="rewardSp">84</param>
    7 D1 e4 E$ G7 o+ j8 d' w6 I
  17.         </rewards>
    + L; }8 [, r4 y# I9 ^& b
  18.         <goals>
    2 W7 v8 |( F& O2 t. o9 D4 ^
  19.                 <param name="goalCount">30</param>
    1 A* L  [; E" r$ B
  20.                 <param name="goalString">Monsters on the Windy Hill</param>* ^- ]8 m, t% u& Y
  21.         </goals>
    1 @7 [; Y/ y4 S
  22. </quest>
    : A, Q) r5 g. N  I
Скопировать код

2. Описание структуры2.1. Тег <quest>Каждый квест начинается с тега <quest>, который задаёт основные параметры квеста:
+ }5 v: Z- c. }: U* w6 _
  • id — уникальный идентификатор квеста. Например, id="10020" указывает, что это квест с ID 10020.
  • type — тип квеста, обычно это 1 для стандартных квестов.
  • name — название квеста, которое будет отображаться в игре.
  • startNpcId — ID NPC, который начинает квест. Это тот NPC, к которому игрок должен обратиться для начала квеста.
  • endNpcId — ID NPC, у которого завершается квест. Игрок должен вернуться к этому NPC для завершения задания.
    : c" }8 e! f" {) E7 b( ^; h* [5 w
2.2. Тег <locations>В этом блоке указываются ключевые локации, связанные с квестом:
9 }- A# p4 Y# c+ H) ?
6 l* ]5 @' `% b' i" C
  • <param name="startLocationId"> — место, где игрок начинает квест.
  • <param name="endLocationId"> — место, где квест заканчивается.
  • <param name="questLocationId"> — основная локация выполнения квеста. Это может быть область, где нужно убить монстров или выполнить другую задачу.* r: o4 L$ _9 ]
2.3. Тег <conditions>Этот блок определяет условия для начала квеста:
7 I5 C* q- u  \' {, \
  • <param name="preQuestId"> — ID предыдущего квеста, который должен быть завершён для начала текущего. Если значение задано, игрок должен завершить этот квест перед тем, как начать новый.
  • <param name="classIds"> — список ID классов, которые могут принять этот квест. Здесь указаны ID классов, имеющих право начать квест.
    7 s& O" i- G6 b) ^# k
2.4. Тег <rewards>Блок наград описывает, что игрок получит за выполнение квеста:
  Z- i7 m8 }4 X6 p$ P" W
  • <items> — внутренняя секция с наградами в виде предметов.1 j( H8 ~3 ?/ h7 m# e
    • <item id="57" count="240000" /> — предмет, который игрок получит. В данном случае это адена (ID 57) в количестве 240 000.
      0 x: w1 c4 B: g) ^+ x! }; j
  • <param name="rewardLevel"> — минимальный уровень игрока для получения награды.
  • <param name="rewardSp"> — количество SP (Skill Points), которые игрок получит за выполнение квеста.- R: @# s% o, C
2.5. Тег <goals>Этот блок определяет цели квеста:3 S1 y. M" l0 b9 u+ Y# L/ L
  • <param name="goalCount"> — количество целей для выполнения, например, сколько монстров нужно убить.
  • <param name="goalString"> — описание цели. Это текст, который объясняет, что нужно сделать (например, убить монстров на определённой территории).
    1 x) G& ~& ^" ?" ^

3. Пример полного квеста
* l+ }1 |. O" o, H0 L$ o/ f. @# c: X+ X7 U5 H, S3 G
Предположим, вы хотите создать новый квест, где игрок должен убить 10 демонов и получить награду:
7 `7 z: [5 s( Y  X8 S, S
  1. <quest id="10101" type="1" name="Demon Hunt" startNpcId="34001" endNpcId="34001">
      Z: G$ ^1 x! g: J
  2.         <locations>0 z+ [- ~- `% J/ U( l* W5 m4 P
  3.                 <param name="startLocationId">1015</param>- y% M9 \  o3 X& E2 e
  4.                 <param name="endLocationId">1015</param>, J  ~9 K7 t3 L4 j3 A! R
  5.                 <param name="questLocationId">1020</param>; D. o3 K" n* c  u7 Z2 B! J
  6.         </locations>
    6 F8 {! X$ x. X# Y0 Q2 D
  7.         <conditions>" N7 J; \2 C& i9 F' l
  8.                 <param name="preQuestId">10099</param>
    % O+ M+ Y3 r' }& J1 M
  9.                 <param name="classIds">1;2;3;4;5</param>, f: Y# J( K1 t
  10.         </conditions>
    & r& b( R2 B# t. E
  11.         <rewards>
    + @' a5 H) b, J# y$ z# j1 h! g
  12.                 <items>- C7 X: ?) F, h# P2 l- c
  13.                         <item id="57" count="50000" />
    6 t: H. C7 r# u: z( {+ \! p
  14.                 </items>
    2 v$ X" G: m4 M. ^" d
  15.                 <param name="rewardLevel">50</param>; W5 n5 U4 e% z* g# Z
  16.                 <param name="rewardSp">1000</param>2 M4 K& v3 v1 Z7 F3 Q9 u
  17.         </rewards>- {7 y5 r/ f" ~0 t7 q/ ^+ C5 q+ m* T
  18.         <goals>4 l# }8 P$ ]9 W
  19.                 <param name="goalCount">10</param>
    8 M3 Z- i$ K1 B4 w
  20.                 <param name="goalString">Demons in the cursed forest</param>1 Z% m6 J! n) v  U# o" d( W; l; Z/ O
  21.         </goals>6 M1 n$ x7 z8 U
  22. </quest>
    ( g) s8 t' g( j7 I
Скопировать код
Здесь:" C, L8 `! d9 |8 f
  • ID квеста: 10101.
  • Название квеста: "Demon Hunt".
  • Начальный и конечный NPC: Жрец с ID 34001.
  • Локации: игрок начнет и закончит квест в одной и той же локации (ID 1015).
  • Условие начала: игрок должен завершить квест с ID 10099.
  • Цель: убить 10 демонов в заколдованном лесу.
  • Награда: 50 000 аден и 1000 SP.  n3 `; X' Z# ]2 [

4. Частые ошибки и их решения
  • Некорректные ID — убедитесь, что все ID NPC, предметов и локаций существуют в базе данных.
  • Несовместимость классов — если квест доступен только для определенных классов, проверьте, правильно ли вы указали их ID в classIds.
  • Цели не выполняются — проверьте правильность параметров в <goals>, убедитесь, что все цели прописаны верно.
    - h; t- h2 x$ ]3 K

5. ЗаключениеФайл NewQuestData.xml является важной частью механики квестов на сервере Lineage 2. Правильная настройка параметров, таких как ID, условия и цели, позволяет создавать уникальные квесты с интересными наградами. Этот гайд поможет вам уверенно добавлять и редактировать квесты на вашем сервере.2 q2 M' x1 p* q
. F( G) u, S' |
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Зарегистрироваться

Правил начисления баллов

  • Выдающийся вклад

    Прилагайте постоянные усилия для процветания форума в течение длительного времени или много раз выдвигайте конструктивные предложения.
  • Авторитет сайта

    Участники, внесшие выдающийся вклад в работу форума

подписок0

подписчиков0

постов9

Опубликовать
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.