Top.Mail.Ru

[html, xml] Гайд по файлу NewQuestData.xml для Lineage 2 сборка L2J_Mobius

[Скопировать ссылку]
Astraliya Опубликовано 2024-10-19 08:02:14 | Показать все сообщения |Режим чтения Распечатать Назад Вперед

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться

x
Гайд по файлу NewQuestData.xml для Lineage 2 сборка L2J_Mobius. m' U2 Z2 r% n+ K9 H1 _, ~
% _  ^4 Q0 |# e: B
# u0 l( H: ?  S1 E
Файл NewQuestData.xml является важным элементом серверной части Lineage 2, так как он определяет ключевые параметры для квестов. Он содержит информацию о начальных и конечных NPC, условиях выполнения, наградах и целях квестов. Этот гайд поможет вам понять, как работает файл, и как добавлять или редактировать квесты на сервере./ ?( P* D# m0 u4 N! {, O0 I

1. Введение в структуру файлаФайл NewQuestData.xml используется для описания квестов, начиная с их идентификаторов и заканчивая подробными условиями, целями и наградами. Каждый квест имеет уникальный идентификатор (ID), тип, имя, а также ряд параметров, которые определяют его работу на сервере.
" X! l6 W$ W- G8 B$ uПример записи квеста в NewQuestData.xml:% W5 Z$ o4 c. k+ o
  1. <quest id="10020" type="1" name="Attack of the Enraged Forest" startNpcId="33963" endNpcId="34505">
    7 J- n; R' K3 I5 _/ G: V3 M
  2.         <locations>
    8 ?! y& a5 K$ `; h: X& v
  3.                 <param name="startLocationId">1015</param>0 }0 n/ t: z! S4 {1 [& k
  4.                 <param name="endLocationId">1002</param>
    / C. n" M5 v0 V
  5.                 <param name="questLocationId">1020</param>
    % m2 e. H: l! y, B! u
  6.         </locations>
    5 E- E% K, l/ L
  7.         <conditions>2 o5 u3 p+ H7 ?
  8.                 <param name="preQuestId">10019</param>
    ! H- N( |  }1 p5 ?! o
  9.                 <param name="classIds">2;3;5;6;8;9;12;13;14;16;17;20;21;23;24;27;28;30;33;34;36;37;40;41;43;46;48;51;52;55;57;127;128;129;130</param>
    * X( ~5 N/ T8 J, O+ V6 P
  10.         </conditions>. z& M$ e+ r6 t( y$ ?: ^1 V4 Z
  11.         <rewards>
    8 H" K# z, E) y- t! u  {% N8 j
  12.                 <items>
    ' |" D9 F/ g  G7 |# Q( u1 f& o2 Y+ z- c
  13.                         <item id="57" count="240000" />
    4 g7 r0 F0 u' r" V  e: O
  14.                 </items>
    3 i# c! j8 j; f% F- T, _+ B8 L
  15.                 <param name="rewardLevel">76</param>
    / g. G+ g, A  H* f2 c* J
  16.                 <param name="rewardSp">84</param>+ [0 J8 t& ?) Q
  17.         </rewards>
    + Z* j& ~' ?2 t# |: G4 ^+ W1 r1 C& R$ \
  18.         <goals>
    9 m3 H+ D1 J) _3 i+ E
  19.                 <param name="goalCount">30</param>
    9 \7 w4 D& ?+ g4 Q1 y" W
  20.                 <param name="goalString">Monsters on the Windy Hill</param>
    5 o, N9 [5 [) J8 K- u
  21.         </goals>
    - ?. p, A# z' d' w
  22. </quest>
    + C( v0 F' Y" T) K
Скопировать код

2. Описание структуры2.1. Тег <quest>Каждый квест начинается с тега <quest>, который задаёт основные параметры квеста:
# R7 J( }, z' X- N& ?# X
  • id — уникальный идентификатор квеста. Например, id="10020" указывает, что это квест с ID 10020.
  • type — тип квеста, обычно это 1 для стандартных квестов.
  • name — название квеста, которое будет отображаться в игре.
  • startNpcId — ID NPC, который начинает квест. Это тот NPC, к которому игрок должен обратиться для начала квеста.
  • endNpcId — ID NPC, у которого завершается квест. Игрок должен вернуться к этому NPC для завершения задания.. I2 z0 P! ]  R: G8 t% _
2.2. Тег <locations>В этом блоке указываются ключевые локации, связанные с квестом:
2 T$ U% @) Q# q9 a$ M- s  J( S3 J" w' l4 B
  • <param name="startLocationId"> — место, где игрок начинает квест.
  • <param name="endLocationId"> — место, где квест заканчивается.
  • <param name="questLocationId"> — основная локация выполнения квеста. Это может быть область, где нужно убить монстров или выполнить другую задачу.
    # g( w' v) z: ^6 y3 r4 ]
2.3. Тег <conditions>Этот блок определяет условия для начала квеста:1 Y$ {; T: q% I0 P: N. {4 G
  • <param name="preQuestId"> — ID предыдущего квеста, который должен быть завершён для начала текущего. Если значение задано, игрок должен завершить этот квест перед тем, как начать новый.
  • <param name="classIds"> — список ID классов, которые могут принять этот квест. Здесь указаны ID классов, имеющих право начать квест.. \  [1 W# K1 |8 Z: C9 t/ O
2.4. Тег <rewards>Блок наград описывает, что игрок получит за выполнение квеста:
* {" U8 b; @, _) V3 S. O
  • <items> — внутренняя секция с наградами в виде предметов.) w2 V( z- O0 U( N3 a  q
    • <item id="57" count="240000" /> — предмет, который игрок получит. В данном случае это адена (ID 57) в количестве 240 000.4 S! [; c5 s: [6 d3 M
  • <param name="rewardLevel"> — минимальный уровень игрока для получения награды.
  • <param name="rewardSp"> — количество SP (Skill Points), которые игрок получит за выполнение квеста.
    5 s% e5 O/ `0 B7 A6 r9 L  s
2.5. Тег <goals>Этот блок определяет цели квеста:/ i6 ^$ H; ^# }! c" {/ S
  • <param name="goalCount"> — количество целей для выполнения, например, сколько монстров нужно убить.
  • <param name="goalString"> — описание цели. Это текст, который объясняет, что нужно сделать (например, убить монстров на определённой территории).
    " Q- ]2 d  G" ]2 l) h

3. Пример полного квеста: ?; `8 f6 i4 W" n& p

% Q- Y# p6 W: q/ O3 I( GПредположим, вы хотите создать новый квест, где игрок должен убить 10 демонов и получить награду:
* V# u+ V! T; Z
  1. <quest id="10101" type="1" name="Demon Hunt" startNpcId="34001" endNpcId="34001">
    $ J+ E" P* X) _8 d( k
  2.         <locations>
    1 Z6 ?( k4 C% h6 P; w! c' f# |
  3.                 <param name="startLocationId">1015</param>
    4 M$ r' O7 p- R0 \2 Q
  4.                 <param name="endLocationId">1015</param>0 n6 O3 T7 d1 Z
  5.                 <param name="questLocationId">1020</param>
    4 ^' Q3 T. c9 r4 f3 v
  6.         </locations>6 d8 J. V  R6 j
  7.         <conditions>1 k8 i. C3 l6 g3 Z. q# D+ z
  8.                 <param name="preQuestId">10099</param>
    2 J7 z! P6 Y, K. P. _8 X
  9.                 <param name="classIds">1;2;3;4;5</param>
    ) {  J$ z% B2 p9 u3 P
  10.         </conditions>* E! g) |5 f, o. E* n2 C/ S, T
  11.         <rewards>( i4 a0 L2 y# Q' V7 v
  12.                 <items>
    - J4 U: X% v) p. y6 M6 X' w
  13.                         <item id="57" count="50000" />- g2 {" A: ^7 ?- _
  14.                 </items>. ]0 z0 ~' d# T3 ^+ `
  15.                 <param name="rewardLevel">50</param>
    * Q7 z3 v! i( E
  16.                 <param name="rewardSp">1000</param>  t) W# {0 D) u6 H- Q- o, Q
  17.         </rewards>
    ' x/ K# a( Z; ~' G* ?0 w/ j
  18.         <goals>' W7 L7 i8 J6 b
  19.                 <param name="goalCount">10</param>
    - a4 ]- t3 V( F' R6 l
  20.                 <param name="goalString">Demons in the cursed forest</param>
    % }% J1 ]* o5 v! P
  21.         </goals>1 a: e8 s* d# x# e$ i( ]' Q% X! w
  22. </quest>; f' b( a$ g3 C8 W- w
Скопировать код
Здесь:# v9 d1 |$ p( M$ ?" o9 b( \7 u
  • ID квеста: 10101.
  • Название квеста: "Demon Hunt".
  • Начальный и конечный NPC: Жрец с ID 34001.
  • Локации: игрок начнет и закончит квест в одной и той же локации (ID 1015).
  • Условие начала: игрок должен завершить квест с ID 10099.
  • Цель: убить 10 демонов в заколдованном лесу.
  • Награда: 50 000 аден и 1000 SP.
    5 i' J2 Z: V: R* k5 G, v

4. Частые ошибки и их решения
  • Некорректные ID — убедитесь, что все ID NPC, предметов и локаций существуют в базе данных.
  • Несовместимость классов — если квест доступен только для определенных классов, проверьте, правильно ли вы указали их ID в classIds.
  • Цели не выполняются — проверьте правильность параметров в <goals>, убедитесь, что все цели прописаны верно.
    5 j7 Y4 E  w% P, e( A7 n

5. ЗаключениеФайл NewQuestData.xml является важной частью механики квестов на сервере Lineage 2. Правильная настройка параметров, таких как ID, условия и цели, позволяет создавать уникальные квесты с интересными наградами. Этот гайд поможет вам уверенно добавлять и редактировать квесты на вашем сервере.+ s' Y" j. ]4 [& X* S

% l# z6 x% ~* N7 d/ ?3 Y
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Зарегистрироваться

Правил начисления баллов

  • Выдающийся вклад

    Прилагайте постоянные усилия для процветания форума в течение длительного времени или много раз выдвигайте конструктивные предложения.
  • Авторитет сайта

    Участники, внесшие выдающийся вклад в работу форума

подписок0

подписчиков0

постов9

Опубликовать
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.