Top.Mail.Ru

[html, xml] Подробный гайд по предмету Vesper Dual Swords из файла 00000-00099.xml

[Скопировать ссылку]
Astraliya Опубликовано 2024-10-18 20:40:23 | Показать все сообщения |Режим чтения Распечатать Назад Вперед

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться

x
Подробный гайд по предмету Vesper Dual Swords из файла 00000-00099.xml" t# _( T; [8 b  d& c+ V1 k
ВведениеВ этом руководстве мы подробно рассмотрим код предмета Vesper Dual Swords, который находится в файле dist\game\data\stats\items\00000-00099.xml. Этот файл является частью игрового сервера Lineage 2 и содержит описание предметов, их характеристики и свойства. Мы разберем каждую строку кода, чтобы понять, как настроен этот предмет и какие возможности он предоставляет игрокам.
: J' k/ i0 X) u. fПолный код предмета
* R$ i+ b+ Z: B- y- m) P
  1. <item id="52" name="Vesper Dual Swords" type="Weapon">
    1 E8 E8 s9 q7 M; O
  2. <font color="#006400">    <!-- При заточке парных мечей, двуручных мечей, дробящего оружия и кастетов бонус к физической атаке выше, чем у одноручного оружия. Можно вставить 1 обычный кристалл души и 1 специальный кристалл души. --></font>
    9 S( Y5 M9 T/ e8 x
  3.     <set name="icon" val="icon.weapon_dual_sword_i00" />
    8 u0 N1 c0 s, s9 [' |" O! C
  4.     <set name="default_action" val="EQUIP" />6 M' P2 r" L1 P, j9 `0 Z
  5.     <set name="weapon_type" val="DUAL" />
    4 E+ e; ^, d* y3 b
  6.     <set name="bodypart" val="lrhand" />
    ( d6 R9 B" U2 p$ r0 u6 C( {: ~- _
  7.     <set name="damage_range" val="0;0;40;120" />$ n: x1 v' b# \/ X" u
  8.     <set name="immediate_effect" val="true" />6 X& ~1 z  u4 o% s% \9 y
  9.     <set name="crystal_count" val="4587" />/ [$ f  \5 q9 J3 G) {* B  V
  10.     <set name="crystal_type" val="S80" />
    ( W, [& ~2 z6 f6 ~0 Z: X: I
  11.     <set name="material" val="STEEL" />
    ) B8 x8 @  a7 ~, q
  12.     <set name="weight" val="1520" />! S* k) d4 l  W0 l
  13.     <set name="price" val="143356000" />; A. p7 Y9 B% v" E8 o7 x5 |7 b
  14.     <set name="soulshots" val="1" />
    ; Q! F5 b" v2 x
  15.     <set name="spiritshots" val="1" />7 P, R8 U( H' p' ?) c
  16.     <set name="element_enabled" val="true" />
    7 ^8 B, b9 N4 Q: `0 U4 a' M% k
  17.     <set name="enchant_enabled" val="true" />
    # ]3 D2 c4 a7 U' @8 ?7 H
  18.     <set name="isAppearanceable" val="true" />: q% U) `% ?% j! _" u' \
  19.     <set name="commissionItemType" val="DUALSWORD" />
    # E0 V+ U" i6 _- E' `! @, f
  20.     <set name="ensoulNormalSlots" val="1" />
      C) J7 a4 W; g1 [9 A
  21.     <set name="ensoulSpecialSlots" val="1" />- J* c( k: O" X7 w5 u$ [
  22.     <stats>
    1 a6 b2 ^0 b) `5 |1 ]: X
  23.         <stat type="pAtk">482</stat>( l: }. ?) l% _& n; a% v- r* ?* o2 Q
  24.         <stat type="mAtk">176</stat>: t2 u# c+ J% _
  25.         <stat type="rCrit">8</stat>0 P9 x0 e/ J, @
  26.         <stat type="pAtkSpd">325</stat>
    $ _" ]. m1 R& n' A- F
  27.         <stat type="randomDamage">10</stat>
    2 ]: U% {- y# r8 S
  28.         <stat type="pAtkRange">40</stat>
    ' d1 a9 H  I# i8 s0 E- `7 t
  29.     </stats>1 H5 C# F* w; k" e
  30.     <skills>
    9 k( A8 t0 f" K) E4 [  \
  31.         <skill id="3411" level="1" type="ON_ENCHANT" type_value="4" /> <!-- Особое свойство: Фокус -->* T# J2 t3 s! x# [! K3 B0 r6 q
  32.     </skills>! c9 p4 x' I( X% L
  33. </item>, e3 T, w" a/ M% r8 h# E* e1 c
Скопировать код
Подробный разбор кода1. Основная информация о предмете! U4 r9 n1 Y( X4 c( I! I  q& x
  1. <item id="52" name="Vesper Dual Swords" type="Weapon">
    - e# d2 c$ O7 B& n% r
Скопировать код
  • id: Уникальный идентификатор предмета — 52.
  • name: Название предмета — "Vesper Dual Swords".
  • type: Тип предмета — "Weapon" (оружие).
    4 b1 [  d& A' T% H' D
" s, K7 ]: K7 ?7 Z% ~+ V8 u
2. Описание предмета
- M! J$ b$ T+ j0 g
  1. <!-- При заточке парных мечей, двуручных мечей, дробящего оружия и кастетов бонус к физической атаке выше, чем у одноручного оружия. Можно вставить 1 обычный кристалл души и 1 специальный кристалл души. -->2 n7 f8 k; f$ n1 |
Скопировать код
  • Этот комментарий дает игрокам информацию о том, что при заточке данного оружия бонус к физической атаке будет выше, чем у одноручного оружия. Также указывается возможность вставки кристаллов души для улучшения характеристик.
    ! W( H, a  r4 y; U. g; }

# _" q: w. n& N) j+ i3. Внешний вид и экипировка
, h. {) ~" U5 L' X
  1. <set name="icon" val="icon.weapon_dual_sword_i00" />9 D6 G; g1 F; x8 L4 T
  2. <set name="default_action" val="EQUIP" />* W' A/ o! r9 t. ?9 M% K
  3. <set name="weapon_type" val="DUAL" />6 w( x$ K0 ^# _; [# s
  4. <set name="bodypart" val="lrhand" />
    ) ]- t6 t, E3 o9 v) y: f2 E
Скопировать код
  • icon: Путь к иконке предмета в игре — "icon.weapon_dual_sword_i00".
  • default_action: Действие по умолчанию — "EQUIP" (экипировать).
  • weapon_type: Тип оружия — "DUAL" (парные мечи).
  • bodypart: Часть тела, для которой предназначено оружие — "lrhand" (левая и правая руки).
    6 W& X0 y; v. h! U
# ?6 s2 o/ v5 h. g$ ]
4. Характеристики атаки; P' ]5 `5 O6 B0 `! L6 p
  1. <set name="damage_range" val="0;0;40;120" />
    * q: k# Y; X+ u
  2. <set name="immediate_effect" val="true" />
    # G0 `+ b+ i( W; X9 S: E
Скопировать код
  • damage_range: Задает параметры диапазона урона. Формат "мин_дистанция;макс_дистанция;угол_атаки;угол_удержания". Здесь установлены значения для ближнего боя.
  • immediate_effect: Указывает, что эффект от использования оружия применяется немедленно.' p* t1 a# j# w( i) B) N

6 y1 ]! H7 C0 G" d& p) }6 _5. Кристаллы и материал2 m) I% W/ B. y3 M, F
  1. <set name="crystal_count" val="4587" />
    - l0 x+ }7 }: V$ I
  2. <set name="crystal_type" val="S80" />) [* F6 D5 }' f+ @) Y
  3. <set name="material" val="STEEL" />; B% Z' T: s9 Z* e5 u6 E
Скопировать код
  • crystal_count: Количество кристаллов, получаемых при разломе предмета — 4587.
  • crystal_type: Тип кристаллов — "S80", что соответствует высокоуровневым кристаллам.
  • material: Материал, из которого изготовлено оружие — "STEEL" (сталь).2 V9 b1 r2 w" p# }6 j1 W3 `

' r3 g+ D! m- Y) f: r; X8 D6. Вес и стоимость
" \4 b( `5 r" Z3 B4 ^  H
  1. <set name="weight" val="1520" />
    2 W! f; |; ~0 n
  2. <set name="price" val="143356000" />" [' L6 B, b! d2 a
Скопировать код
  • weight: Вес предмета — 1520.
  • price: Базовая стоимость предмета в игре — 143356000 аден.
    0 ]3 N0 M6 |1 v4 d( c

% @- M% P7 w6 ~9 @7. Использование зарядов
2 X5 z0 G) z: J+ S# ?
  1. <set name="soulshots" val="1" />
      [  ~9 \/ T, K# B6 f) T& m5 f
  2. <set name="spiritshots" val="1" />
    $ Z7 K& d! m9 N- [# U6 y
Скопировать код
  • soulshots: Количество зарядов Soulshot, используемых за один удар — 1.
  • spiritshots: Количество зарядов Spiritshot, используемых за одну магическую атаку — 1.$ v% J7 o4 X8 A) s! v/ t- W  O
3 g5 |  A' l0 q; t
8. Дополнительные возможности) r' b3 Y, |) [
  1. <set name="element_enabled" val="true" />
    : x: R3 J  g4 u/ ?" Z$ q$ a: C
  2. <set name="enchant_enabled" val="true" />& x1 f$ O. {0 {) n
  3. <set name="isAppearanceable" val="true" />
    * l% n, P2 M5 @1 K) N& x, ?
  4. <set name="commissionItemType" val="DUALSWORD" />
    ( O4 N, X% l+ z4 H8 N9 M0 l
Скопировать код
  • element_enabled: Позволяет добавлять элементальную атрибутику к оружию (огонь, вода и т.д.).
  • enchant_enabled: Оружие может быть заточено для повышения характеристик.
  • isAppearanceable: Возможность изменять внешний вид оружия.
  • commissionItemType: Категория предмета для комиссионной торговли — "DUALSWORD".' Y. J. i, B( P0 y6 J

& E8 b- e9 f: k% ]! s; c* k+ v9. Вставка кристаллов души
; O& A: A6 `" k$ o1 S9 ?
  1. <set name="ensoulNormalSlots" val="1" />
    2 V8 I% {$ h! [
  2. <set name="ensoulSpecialSlots" val="1" />
    * x% b) K; S' B- F) `9 @4 d
Скопировать код
  • ensoulNormalSlots: Количество слотов для обычных кристаллов души — 1.
  • ensoulSpecialSlots: Количество слотов для специальных кристаллов души — 1.
    7 o7 o5 L6 ~. W0 B0 Z3 D' H2 B. C
  Q3 @0 \3 s: P6 p) Q( @% g3 g
10. Статистики оружия: m- P/ R" H. N% r+ P' L" \
  1. <stats>
    4 \! y! g% J9 P, i1 ~: v$ Q
  2.     <stat type="pAtk">482</stat>
    : u% T& G4 Z1 p- b8 x
  3.     <stat type="mAtk">176</stat>
    . J( S& K; ~5 {5 V- @. L
  4.     <stat type="rCrit">8</stat>
    - E& ~6 f0 o6 X# f/ v
  5.     <stat type="pAtkSpd">325</stat>9 F! w: r6 r4 n9 b* V; K
  6.     <stat type="randomDamage">10</stat>
    9 F5 n5 o! u4 O% m/ ~" i5 v
  7.     <stat type="pAtkRange">40</stat>
    / q. T: b& Q! G; v8 ]- G* s, V
  8. </stats>8 G# N' S2 _1 Z* m- Y, y
Скопировать код
  • pAtk: Физическая атака — 482.
  • mAtk: Магическая атака — 176.
  • rCrit: Шанс критического удара — 8.
  • pAtkSpd: Скорость физической атаки — 325.
  • randomDamage: Случайный разброс урона — 10.
  • pAtkRange: Дальность атаки — 40.
    2 u4 O$ F) m1 }9 P# B" t
' `- E" e3 M1 K) L2 K
11. Навыки оружия1 B/ e$ F& t, p/ @
  1. <skills>
    % w2 ?+ k- Z9 A- y5 z
  2.     <skill id="3411" level="1" type="ON_ENCHANT" type_value="4" /> <!-- Особое свойство: Фокус -->
    , H% O) C; \3 h$ P9 W0 M
  3. </skills>
    5 S; _/ Y, S7 |: Q, ?
Скопировать код
  • skill: Оружие обладает специальным навыком с ID 3411, уровнем 1./ r9 k) E4 c5 P5 @
    • type="ON_ENCHANT": Навык активируется при заточке оружия.
    • type_value="4": Дополнительный параметр, указывающий на уровень заточки или тип эффекта.5 i& [3 i7 `) K1 _! j. t
  • Комментарий: Указывает, что это особое свойство "Фокус", которое может повышать шанс критического удара.
    4 p0 i1 F. k. Q! `% l! ]/ Y
Заключение Мы подробно рассмотрели каждую часть кода предмета Vesper Dual Swords из файла 00000-00099.xml. Этот предмет является высокоуровневым оружием в игре Lineage 2 и предоставляет игрокам множество возможностей для улучшения и персонализации.
" I- I  Z$ n( g; v+ g" B0 L/ oПонимание структуры и свойств предметов позволяет администраторам серверов и моддерам вносить изменения и настройки, соответствующие потребностям их игрового сообщества. Надеемся, что этот гайд был полезен и помог вам разобраться в тонкостях настройки предметов в Lineage 2.( X5 q. _& G( B; T! P/ D# @
Дополнительные советы
  • Редактирование параметров: При изменении характеристик предмета убедитесь, что значения соответствуют балансу игры.
  • Добавление новых навыков: Будьте осторожны при добавлении новых навыков к оружию, чтобы не нарушить игровой баланс.
  • Тестирование: После внесения изменений всегда тестируйте предметы на локальном сервере перед внедрением их на публичный сервер.
    % H% x2 b. `; r' ]$ p

8 p% {) H6 o0 M; B. u* L8 v3 j" |/ ^/ g  M. ?  H. ]2 A0 D- p
Немного юмора напоследокКогда XML вдруг перестаёт валидироваться, не паникуй! Это просто его способ сказать: "Я тоже хочу кофе!". ?" u# f  m: |, m9 S" h

& U! l0 P, q* I/ @% b1 U
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Зарегистрироваться

Правил начисления баллов

  • Выдающийся вклад

    Прилагайте постоянные усилия для процветания форума в течение длительного времени или много раз выдвигайте конструктивные предложения.
  • Авторитет сайта

    Участники, внесшие выдающийся вклад в работу форума

подписок0

подписчиков0

постов9

Опубликовать
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.