Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!
Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться
x
Подробный гайд по предмету Vesper Dual Swords из файла 00000-00099.xml" t# _( T; [8 b d& c+ V1 k
ВведениеВ этом руководстве мы подробно рассмотрим код предмета Vesper Dual Swords, который находится в файле dist\game\data\stats\items\00000-00099.xml. Этот файл является частью игрового сервера Lineage 2 и содержит описание предметов, их характеристики и свойства. Мы разберем каждую строку кода, чтобы понять, как настроен этот предмет и какие возможности он предоставляет игрокам.
: J' k/ i0 X) u. fПолный код предмета
* R$ i+ b+ Z: B- y- m) P- <item id="52" name="Vesper Dual Swords" type="Weapon">
1 E8 E8 s9 q7 M; O - <font color="#006400"> <!-- При заточке парных мечей, двуручных мечей, дробящего оружия и кастетов бонус к физической атаке выше, чем у одноручного оружия. Можно вставить 1 обычный кристалл души и 1 специальный кристалл души. --></font>
9 S( Y5 M9 T/ e8 x - <set name="icon" val="icon.weapon_dual_sword_i00" />
8 u0 N1 c0 s, s9 [' |" O! C - <set name="default_action" val="EQUIP" />6 M' P2 r" L1 P, j9 `0 Z
- <set name="weapon_type" val="DUAL" />
4 E+ e; ^, d* y3 b - <set name="bodypart" val="lrhand" />
( d6 R9 B" U2 p$ r0 u6 C( {: ~- _ - <set name="damage_range" val="0;0;40;120" />$ n: x1 v' b# \/ X" u
- <set name="immediate_effect" val="true" />6 X& ~1 z u4 o% s% \9 y
- <set name="crystal_count" val="4587" />/ [$ f \5 q9 J3 G) {* B V
- <set name="crystal_type" val="S80" />
( W, [& ~2 z6 f6 ~0 Z: X: I - <set name="material" val="STEEL" />
) B8 x8 @ a7 ~, q - <set name="weight" val="1520" />! S* k) d4 l W0 l
- <set name="price" val="143356000" />; A. p7 Y9 B% v" E8 o7 x5 |7 b
- <set name="soulshots" val="1" />
; Q! F5 b" v2 x - <set name="spiritshots" val="1" />7 P, R8 U( H' p' ?) c
- <set name="element_enabled" val="true" />
7 ^8 B, b9 N4 Q: `0 U4 a' M% k - <set name="enchant_enabled" val="true" />
# ]3 D2 c4 a7 U' @8 ?7 H - <set name="isAppearanceable" val="true" />: q% U) `% ?% j! _" u' \
- <set name="commissionItemType" val="DUALSWORD" />
# E0 V+ U" i6 _- E' `! @, f - <set name="ensoulNormalSlots" val="1" />
C) J7 a4 W; g1 [9 A - <set name="ensoulSpecialSlots" val="1" />- J* c( k: O" X7 w5 u$ [
- <stats>
1 a6 b2 ^0 b) `5 |1 ]: X - <stat type="pAtk">482</stat>( l: }. ?) l% _& n; a% v- r* ?* o2 Q
- <stat type="mAtk">176</stat>: t2 u# c+ J% _
- <stat type="rCrit">8</stat>0 P9 x0 e/ J, @
- <stat type="pAtkSpd">325</stat>
$ _" ]. m1 R& n' A- F - <stat type="randomDamage">10</stat>
2 ]: U% {- y# r8 S - <stat type="pAtkRange">40</stat>
' d1 a9 H I# i8 s0 E- `7 t - </stats>1 H5 C# F* w; k" e
- <skills>
9 k( A8 t0 f" K) E4 [ \ - <skill id="3411" level="1" type="ON_ENCHANT" type_value="4" /> <!-- Особое свойство: Фокус -->* T# J2 t3 s! x# [! K3 B0 r6 q
- </skills>! c9 p4 x' I( X% L
- </item>, e3 T, w" a/ M% r8 h# E* e1 c
Скопировать код Подробный разбор кода1. Основная информация о предмете! U4 r9 n1 Y( X4 c( I! I q& x
- <item id="52" name="Vesper Dual Swords" type="Weapon">
- e# d2 c$ O7 B& n% r
Скопировать код- id: Уникальный идентификатор предмета — 52.
- name: Название предмета — "Vesper Dual Swords".
- type: Тип предмета — "Weapon" (оружие).
4 b1 [ d& A' T% H' D " s, K7 ]: K7 ?7 Z% ~+ V8 u
2. Описание предмета
- M! J$ b$ T+ j0 g- <!-- При заточке парных мечей, двуручных мечей, дробящего оружия и кастетов бонус к физической атаке выше, чем у одноручного оружия. Можно вставить 1 обычный кристалл души и 1 специальный кристалл души. -->2 n7 f8 k; f$ n1 |
Скопировать код- Этот комментарий дает игрокам информацию о том, что при заточке данного оружия бонус к физической атаке будет выше, чем у одноручного оружия. Также указывается возможность вставки кристаллов души для улучшения характеристик.
! W( H, a r4 y; U. g; }
# _" q: w. n& N) j+ i3. Внешний вид и экипировка
, h. {) ~" U5 L' X- <set name="icon" val="icon.weapon_dual_sword_i00" />9 D6 G; g1 F; x8 L4 T
- <set name="default_action" val="EQUIP" />* W' A/ o! r9 t. ?9 M% K
- <set name="weapon_type" val="DUAL" />6 w( x$ K0 ^# _; [# s
- <set name="bodypart" val="lrhand" />
) ]- t6 t, E3 o9 v) y: f2 E
Скопировать код- icon: Путь к иконке предмета в игре — "icon.weapon_dual_sword_i00".
- default_action: Действие по умолчанию — "EQUIP" (экипировать).
- weapon_type: Тип оружия — "DUAL" (парные мечи).
- bodypart: Часть тела, для которой предназначено оружие — "lrhand" (левая и правая руки).
6 W& X0 y; v. h! U # ?6 s2 o/ v5 h. g$ ]
4. Характеристики атаки; P' ]5 `5 O6 B0 `! L6 p
- <set name="damage_range" val="0;0;40;120" />
* q: k# Y; X+ u - <set name="immediate_effect" val="true" />
# G0 `+ b+ i( W; X9 S: E
Скопировать код- damage_range: Задает параметры диапазона урона. Формат "мин_дистанция;макс_дистанция;угол_атаки;угол_удержания". Здесь установлены значения для ближнего боя.
- immediate_effect: Указывает, что эффект от использования оружия применяется немедленно.' p* t1 a# j# w( i) B) N
6 y1 ]! H7 C0 G" d& p) }6 _5. Кристаллы и материал2 m) I% W/ B. y3 M, F
- <set name="crystal_count" val="4587" />
- l0 x+ }7 }: V$ I - <set name="crystal_type" val="S80" />) [* F6 D5 }' f+ @) Y
- <set name="material" val="STEEL" />; B% Z' T: s9 Z* e5 u6 E
Скопировать код- crystal_count: Количество кристаллов, получаемых при разломе предмета — 4587.
- crystal_type: Тип кристаллов — "S80", что соответствует высокоуровневым кристаллам.
- material: Материал, из которого изготовлено оружие — "STEEL" (сталь).2 V9 b1 r2 w" p# }6 j1 W3 `
' r3 g+ D! m- Y) f: r; X8 D6. Вес и стоимость
" \4 b( `5 r" Z3 B4 ^ H- <set name="weight" val="1520" />
2 W! f; |; ~0 n - <set name="price" val="143356000" />" [' L6 B, b! d2 a
Скопировать код- weight: Вес предмета — 1520.
- price: Базовая стоимость предмета в игре — 143356000 аден.
0 ]3 N0 M6 |1 v4 d( c
% @- M% P7 w6 ~9 @7. Использование зарядов
2 X5 z0 G) z: J+ S# ?- <set name="soulshots" val="1" />
[ ~9 \/ T, K# B6 f) T& m5 f - <set name="spiritshots" val="1" />
$ Z7 K& d! m9 N- [# U6 y
Скопировать код- soulshots: Количество зарядов Soulshot, используемых за один удар — 1.
- spiritshots: Количество зарядов Spiritshot, используемых за одну магическую атаку — 1.$ v% J7 o4 X8 A) s! v/ t- W O
3 g5 | A' l0 q; t
8. Дополнительные возможности) r' b3 Y, |) [
- <set name="element_enabled" val="true" />
: x: R3 J g4 u/ ?" Z$ q$ a: C - <set name="enchant_enabled" val="true" />& x1 f$ O. {0 {) n
- <set name="isAppearanceable" val="true" />
* l% n, P2 M5 @1 K) N& x, ? - <set name="commissionItemType" val="DUALSWORD" />
( O4 N, X% l+ z4 H8 N9 M0 l
Скопировать код- element_enabled: Позволяет добавлять элементальную атрибутику к оружию (огонь, вода и т.д.).
- enchant_enabled: Оружие может быть заточено для повышения характеристик.
- isAppearanceable: Возможность изменять внешний вид оружия.
- commissionItemType: Категория предмета для комиссионной торговли — "DUALSWORD".' Y. J. i, B( P0 y6 J
& E8 b- e9 f: k% ]! s; c* k+ v9. Вставка кристаллов души
; O& A: A6 `" k$ o1 S9 ?- <set name="ensoulNormalSlots" val="1" />
2 V8 I% {$ h! [ - <set name="ensoulSpecialSlots" val="1" />
* x% b) K; S' B- F) `9 @4 d
Скопировать код- ensoulNormalSlots: Количество слотов для обычных кристаллов души — 1.
- ensoulSpecialSlots: Количество слотов для специальных кристаллов души — 1.
7 o7 o5 L6 ~. W0 B0 Z3 D' H2 B. C Q3 @0 \3 s: P6 p) Q( @% g3 g
10. Статистики оружия: m- P/ R" H. N% r+ P' L" \
- <stats>
4 \! y! g% J9 P, i1 ~: v$ Q - <stat type="pAtk">482</stat>
: u% T& G4 Z1 p- b8 x - <stat type="mAtk">176</stat>
. J( S& K; ~5 {5 V- @. L - <stat type="rCrit">8</stat>
- E& ~6 f0 o6 X# f/ v - <stat type="pAtkSpd">325</stat>9 F! w: r6 r4 n9 b* V; K
- <stat type="randomDamage">10</stat>
9 F5 n5 o! u4 O% m/ ~" i5 v - <stat type="pAtkRange">40</stat>
/ q. T: b& Q! G; v8 ]- G* s, V - </stats>8 G# N' S2 _1 Z* m- Y, y
Скопировать код- pAtk: Физическая атака — 482.
- mAtk: Магическая атака — 176.
- rCrit: Шанс критического удара — 8.
- pAtkSpd: Скорость физической атаки — 325.
- randomDamage: Случайный разброс урона — 10.
- pAtkRange: Дальность атаки — 40.
2 u4 O$ F) m1 }9 P# B" t ' `- E" e3 M1 K) L2 K
11. Навыки оружия1 B/ e$ F& t, p/ @
- <skills>
% w2 ?+ k- Z9 A- y5 z - <skill id="3411" level="1" type="ON_ENCHANT" type_value="4" /> <!-- Особое свойство: Фокус -->
, H% O) C; \3 h$ P9 W0 M - </skills>
5 S; _/ Y, S7 |: Q, ?
Скопировать код- skill: Оружие обладает специальным навыком с ID 3411, уровнем 1./ r9 k) E4 c5 P5 @
- type="ON_ENCHANT": Навык активируется при заточке оружия.
- type_value="4": Дополнительный параметр, указывающий на уровень заточки или тип эффекта.5 i& [3 i7 `) K1 _! j. t
- Комментарий: Указывает, что это особое свойство "Фокус", которое может повышать шанс критического удара.
4 p0 i1 F. k. Q! `% l! ]/ Y Заключение Мы подробно рассмотрели каждую часть кода предмета Vesper Dual Swords из файла 00000-00099.xml. Этот предмет является высокоуровневым оружием в игре Lineage 2 и предоставляет игрокам множество возможностей для улучшения и персонализации.
" I- I Z$ n( g; v+ g" B0 L/ oПонимание структуры и свойств предметов позволяет администраторам серверов и моддерам вносить изменения и настройки, соответствующие потребностям их игрового сообщества. Надеемся, что этот гайд был полезен и помог вам разобраться в тонкостях настройки предметов в Lineage 2.( X5 q. _& G( B; T! P/ D# @
Дополнительные советы- Редактирование параметров: При изменении характеристик предмета убедитесь, что значения соответствуют балансу игры.
- Добавление новых навыков: Будьте осторожны при добавлении новых навыков к оружию, чтобы не нарушить игровой баланс.
- Тестирование: После внесения изменений всегда тестируйте предметы на локальном сервере перед внедрением их на публичный сервер.
% H% x2 b. `; r' ]$ p
8 p% {) H6 o0 M; B. u* L8 v3 j" |/ ^/ g M. ? H. ]2 A0 D- p
Немного юмора напоследокКогда XML вдруг перестаёт валидироваться, не паникуй! Это просто его способ сказать: "Я тоже хочу кофе!". ?" u# f m: |, m9 S" h
& U! l0 P, q* I/ @% b1 U |