Top.Mail.Ru

[html, xml] Подробный гайд по предмету Vesper Dual Swords из файла 00000-00099.xml

[Скопировать ссылку]
Astraliya Опубликовано 2024-10-18 20:40:23 | Показать все сообщения |Режим чтения Распечатать Назад Вперед

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться

x
Подробный гайд по предмету Vesper Dual Swords из файла 00000-00099.xml
6 ]1 h0 h+ [. v; [# w+ ~ВведениеВ этом руководстве мы подробно рассмотрим код предмета Vesper Dual Swords, который находится в файле dist\game\data\stats\items\00000-00099.xml. Этот файл является частью игрового сервера Lineage 2 и содержит описание предметов, их характеристики и свойства. Мы разберем каждую строку кода, чтобы понять, как настроен этот предмет и какие возможности он предоставляет игрокам.
# n; U; U7 F7 `4 J+ w+ WПолный код предмета7 R8 [/ D" j# W+ A7 O8 q0 A
  1. <item id="52" name="Vesper Dual Swords" type="Weapon"># y! \2 }% q2 e. k+ N; m: e* E
  2. <font color="#006400">    <!-- При заточке парных мечей, двуручных мечей, дробящего оружия и кастетов бонус к физической атаке выше, чем у одноручного оружия. Можно вставить 1 обычный кристалл души и 1 специальный кристалл души. --></font>3 |9 G6 j% l+ r% ?
  3.     <set name="icon" val="icon.weapon_dual_sword_i00" />
    ( O0 W2 w* ^1 ]. C, S) M, ^) A0 C6 o
  4.     <set name="default_action" val="EQUIP" />
    # c! b" C& l% g; I: ]6 V
  5.     <set name="weapon_type" val="DUAL" />
    4 E) c$ Z- e: k. a; K
  6.     <set name="bodypart" val="lrhand" />
    , t6 s7 g* w8 m8 i$ s6 {
  7.     <set name="damage_range" val="0;0;40;120" />
    , E. ^6 L3 e+ m7 w' Q! ?( ?
  8.     <set name="immediate_effect" val="true" />
    6 N' \: M- X7 g8 L) ]' F
  9.     <set name="crystal_count" val="4587" />
    5 N& v& q* Q+ z! I6 E
  10.     <set name="crystal_type" val="S80" />( B( D5 g' g& z" r
  11.     <set name="material" val="STEEL" />. Z9 n; G1 j3 }" B
  12.     <set name="weight" val="1520" />% \$ h/ T. y7 F1 |8 ^( z. X( V
  13.     <set name="price" val="143356000" />
    * Y4 ?: S" l& c" Q1 F
  14.     <set name="soulshots" val="1" />6 W" |# ~& u8 A+ n% z' J
  15.     <set name="spiritshots" val="1" />1 o* G6 P' x. W6 E. A0 y& c
  16.     <set name="element_enabled" val="true" />8 m8 h1 d) Z6 T& Q) X& z
  17.     <set name="enchant_enabled" val="true" />. }- F! o$ O- m
  18.     <set name="isAppearanceable" val="true" />
    $ {& p; x6 \4 g
  19.     <set name="commissionItemType" val="DUALSWORD" />
    5 X5 G( {. V8 ~+ U: S5 g! V) g
  20.     <set name="ensoulNormalSlots" val="1" />
    ' q7 L/ }! @0 p, P! [6 ?+ u9 l
  21.     <set name="ensoulSpecialSlots" val="1" />) M: M: Z$ |' L8 W; [5 m
  22.     <stats>0 |2 N+ e" S2 I" e$ }
  23.         <stat type="pAtk">482</stat>
    3 i: C! L* I- `; R9 Z# _# v
  24.         <stat type="mAtk">176</stat>
    * g9 ?* s; I; }! B, o. z) j
  25.         <stat type="rCrit">8</stat>1 t3 E% E8 l% X: Y+ M' ]8 p
  26.         <stat type="pAtkSpd">325</stat>
    8 Y0 t( u* n7 w7 k/ E
  27.         <stat type="randomDamage">10</stat>
    . s& W* P( G- u- O2 b9 P" G
  28.         <stat type="pAtkRange">40</stat>+ M6 G& o4 b' F% z
  29.     </stats>
    # b7 q: F- m( `6 v9 f
  30.     <skills>+ z1 K% Q" N9 q/ c) a
  31.         <skill id="3411" level="1" type="ON_ENCHANT" type_value="4" /> <!-- Особое свойство: Фокус -->
    & S( w) b! q  L) I5 R( {/ S# U7 _% F
  32.     </skills>1 K) }( R/ _' G+ K  l
  33. </item>6 V. }5 P6 ~: M  [# R
Скопировать код
Подробный разбор кода1. Основная информация о предмете8 d2 f3 a  _$ g
  1. <item id="52" name="Vesper Dual Swords" type="Weapon">! T! ~2 N6 f1 I$ \9 K
Скопировать код
  • id: Уникальный идентификатор предмета — 52.
  • name: Название предмета — "Vesper Dual Swords".
  • type: Тип предмета — "Weapon" (оружие).
    3 A* [# _1 p- _0 j
- A6 t5 N$ j8 Y7 y
2. Описание предмета% F5 @" W3 M( Y8 Y' Y
  1. <!-- При заточке парных мечей, двуручных мечей, дробящего оружия и кастетов бонус к физической атаке выше, чем у одноручного оружия. Можно вставить 1 обычный кристалл души и 1 специальный кристалл души. -->! `5 D/ k, T7 O  w; L& h
Скопировать код
  • Этот комментарий дает игрокам информацию о том, что при заточке данного оружия бонус к физической атаке будет выше, чем у одноручного оружия. Также указывается возможность вставки кристаллов души для улучшения характеристик." y  n5 V: b9 a

1 X/ ^- j, y$ H" {1 A3. Внешний вид и экипировка
1 C* x7 q( O+ p3 I
  1. <set name="icon" val="icon.weapon_dual_sword_i00" />
    8 f5 A7 \' E2 j/ t* \! _, f
  2. <set name="default_action" val="EQUIP" />
    6 h  v6 G- }8 H+ x/ g- M
  3. <set name="weapon_type" val="DUAL" />1 l  h- V% t3 g7 J  j2 ]4 L- v  K
  4. <set name="bodypart" val="lrhand" />) p& G  N$ t2 S2 @1 q1 t, ]2 N
Скопировать код
  • icon: Путь к иконке предмета в игре — "icon.weapon_dual_sword_i00".
  • default_action: Действие по умолчанию — "EQUIP" (экипировать).
  • weapon_type: Тип оружия — "DUAL" (парные мечи).
  • bodypart: Часть тела, для которой предназначено оружие — "lrhand" (левая и правая руки).* U: ^/ ?" t! q# h' o, @

% W  s$ M1 o( y1 F& ?1 A: V) b4. Характеристики атаки
0 O# B" ?% O; x
  1. <set name="damage_range" val="0;0;40;120" />
      u, S4 P1 j0 r
  2. <set name="immediate_effect" val="true" />
    6 j4 l) h3 c- o- g& G  e
Скопировать код
  • damage_range: Задает параметры диапазона урона. Формат "мин_дистанция;макс_дистанция;угол_атаки;угол_удержания". Здесь установлены значения для ближнего боя.
  • immediate_effect: Указывает, что эффект от использования оружия применяется немедленно.
    ) H8 F& B- h; c( R- h

* V; Y$ d# n9 x" T" @/ m& w5 c5. Кристаллы и материал4 v9 W  |3 x8 I- K. r
  1. <set name="crystal_count" val="4587" />1 P; ]$ }9 o4 y. D' j) L/ X
  2. <set name="crystal_type" val="S80" />
    : o, r7 ~7 O. ?3 L& f
  3. <set name="material" val="STEEL" /># I1 g- X5 V! O+ Q3 Z( g/ G
Скопировать код
  • crystal_count: Количество кристаллов, получаемых при разломе предмета — 4587.
  • crystal_type: Тип кристаллов — "S80", что соответствует высокоуровневым кристаллам.
  • material: Материал, из которого изготовлено оружие — "STEEL" (сталь).% X! Y- p+ n9 ^7 f3 a" ~! e
' V0 K4 x) ]/ u4 ]
6. Вес и стоимость
0 @/ Z  S5 ]) X' c$ a# k& Z0 O
  1. <set name="weight" val="1520" />
    1 u( l" t( ^$ d3 Q2 N& x8 C
  2. <set name="price" val="143356000" />
    : z. \- p0 C0 B6 [# L
Скопировать код
  • weight: Вес предмета — 1520.
  • price: Базовая стоимость предмета в игре — 143356000 аден.
    . W$ s2 U3 \% j* G# m, t. N
) V* M; Z. X! Z
7. Использование зарядов1 V4 S. V8 k& o1 h' P! C0 ^
  1. <set name="soulshots" val="1" />
    ! M9 |! o) x/ P" d( b- W( H6 x
  2. <set name="spiritshots" val="1" />
    ) U1 n# I$ D1 G: V. {
Скопировать код
  • soulshots: Количество зарядов Soulshot, используемых за один удар — 1.
  • spiritshots: Количество зарядов Spiritshot, используемых за одну магическую атаку — 1.* }/ U3 y! f# Q$ V3 O
% C  R' ?. ]! B( J& L
8. Дополнительные возможности
3 d) c/ O: Q1 _5 H. X: V
  1. <set name="element_enabled" val="true" />8 K, r# M3 Y, L+ @
  2. <set name="enchant_enabled" val="true" />: ]3 E7 I/ j# C5 `! r: w
  3. <set name="isAppearanceable" val="true" />! P5 h" H' A  C) o9 x  Y6 Z
  4. <set name="commissionItemType" val="DUALSWORD" />$ I  N4 Z/ Z5 T& S9 u5 [) e. q
Скопировать код
  • element_enabled: Позволяет добавлять элементальную атрибутику к оружию (огонь, вода и т.д.).
  • enchant_enabled: Оружие может быть заточено для повышения характеристик.
  • isAppearanceable: Возможность изменять внешний вид оружия.
  • commissionItemType: Категория предмета для комиссионной торговли — "DUALSWORD".% l9 R) Q3 a# z( w

1 }& b/ p) J- S$ @9. Вставка кристаллов души
& l4 p# E. ~1 K5 {) n
  1. <set name="ensoulNormalSlots" val="1" />3 ]- k6 U( P9 n" d6 ?8 P* T
  2. <set name="ensoulSpecialSlots" val="1" />  D6 Z9 ^8 @( I; r
Скопировать код
  • ensoulNormalSlots: Количество слотов для обычных кристаллов души — 1.
  • ensoulSpecialSlots: Количество слотов для специальных кристаллов души — 1.
    " p" E$ m2 \3 z. j# ~5 m) S

. b, k4 ?  S2 P& I10. Статистики оружия
5 ^) j! D2 C# i" X, n4 C$ e
  1. <stats>4 G7 [% D3 [9 ~$ ^9 ~+ y- \' }( o
  2.     <stat type="pAtk">482</stat>. G5 R$ g; \( ]- @% `9 q1 K: i
  3.     <stat type="mAtk">176</stat>
    2 N, ?$ k# E) T/ g/ {$ q! Z- R
  4.     <stat type="rCrit">8</stat>: l  c! ]! q3 a' ~$ b% `
  5.     <stat type="pAtkSpd">325</stat>
    - p$ }( W0 B# D
  6.     <stat type="randomDamage">10</stat>
    / Q6 @- r! q7 G5 K5 D6 W- F9 x( P
  7.     <stat type="pAtkRange">40</stat>
      @( _8 _  L* h1 p
  8. </stats>
    3 j# |( x) U3 M: J
Скопировать код
  • pAtk: Физическая атака — 482.
  • mAtk: Магическая атака — 176.
  • rCrit: Шанс критического удара — 8.
  • pAtkSpd: Скорость физической атаки — 325.
  • randomDamage: Случайный разброс урона — 10.
  • pAtkRange: Дальность атаки — 40.7 J4 @# x( ?. K! T0 J; N

0 e$ n" n$ t" M: C$ p11. Навыки оружия- \5 B$ J/ c. \7 r
  1. <skills>
    ; B- q: ]$ J2 W4 ^- c5 y  X: \  F
  2.     <skill id="3411" level="1" type="ON_ENCHANT" type_value="4" /> <!-- Особое свойство: Фокус -->
    ) c( t* r% v8 C: }. M: `! r
  3. </skills>
    ( q5 v8 }) E1 f( J( l) a
Скопировать код
  • skill: Оружие обладает специальным навыком с ID 3411, уровнем 1., j4 H. x5 ^/ @  K. u
    • type="ON_ENCHANT": Навык активируется при заточке оружия.
    • type_value="4": Дополнительный параметр, указывающий на уровень заточки или тип эффекта.
      / g( O! N5 y! T' D
  • Комментарий: Указывает, что это особое свойство "Фокус", которое может повышать шанс критического удара.
    $ {! O8 w8 \. r9 F4 ?* W/ R
Заключение Мы подробно рассмотрели каждую часть кода предмета Vesper Dual Swords из файла 00000-00099.xml. Этот предмет является высокоуровневым оружием в игре Lineage 2 и предоставляет игрокам множество возможностей для улучшения и персонализации.2 Y/ o( O/ P; S, W1 L" U; a
Понимание структуры и свойств предметов позволяет администраторам серверов и моддерам вносить изменения и настройки, соответствующие потребностям их игрового сообщества. Надеемся, что этот гайд был полезен и помог вам разобраться в тонкостях настройки предметов в Lineage 2.% L' c6 }% s- f+ r. W9 e
Дополнительные советы
  • Редактирование параметров: При изменении характеристик предмета убедитесь, что значения соответствуют балансу игры.
  • Добавление новых навыков: Будьте осторожны при добавлении новых навыков к оружию, чтобы не нарушить игровой баланс.
  • Тестирование: После внесения изменений всегда тестируйте предметы на локальном сервере перед внедрением их на публичный сервер.
    4 q& R) r5 m( V. P4 [4 l0 T
/ K5 D* j$ b% ?2 b1 G

; `; b. d# C) x  \# k- d# @' k
Немного юмора напоследокКогда XML вдруг перестаёт валидироваться, не паникуй! Это просто его способ сказать: "Я тоже хочу кофе!". ?
% ?% r8 O2 s5 [! P% [# m: p) G2 f  U( e
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Зарегистрироваться

Правил начисления баллов

  • Выдающийся вклад

    Прилагайте постоянные усилия для процветания форума в течение длительного времени или много раз выдвигайте конструктивные предложения.
  • Авторитет сайта

    Участники, внесшие выдающийся вклад в работу форума

подписок0

подписчиков0

постов9

Опубликовать
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.