Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!
Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться
x
Подробный гайд по предмету Vesper Dual Swords из файла 00000-00099.xml
3 l2 M' K/ o# C( _' x' r. }ВведениеВ этом руководстве мы подробно рассмотрим код предмета Vesper Dual Swords, который находится в файле dist\game\data\stats\items\00000-00099.xml. Этот файл является частью игрового сервера Lineage 2 и содержит описание предметов, их характеристики и свойства. Мы разберем каждую строку кода, чтобы понять, как настроен этот предмет и какие возможности он предоставляет игрокам.
. r( F# ?) b4 e, b- z8 yПолный код предмета* _0 \ x' M+ k% L% Z' C, {
- <item id="52" name="Vesper Dual Swords" type="Weapon">
$ r3 F7 W3 P% \$ m8 C, h - <font color="#006400"> <!-- При заточке парных мечей, двуручных мечей, дробящего оружия и кастетов бонус к физической атаке выше, чем у одноручного оружия. Можно вставить 1 обычный кристалл души и 1 специальный кристалл души. --></font>
* b+ m, ^( K& i - <set name="icon" val="icon.weapon_dual_sword_i00" />: ~ q. K' A3 n/ R1 `
- <set name="default_action" val="EQUIP" />9 L6 J- B Y4 ~9 F' g- b, z' C
- <set name="weapon_type" val="DUAL" />
/ @2 y8 _* X5 m3 f! j- T* Z# _6 w! V - <set name="bodypart" val="lrhand" />
( j: L. k# B9 X7 O8 d" u - <set name="damage_range" val="0;0;40;120" />/ b8 Z; \1 z3 n# |; v8 f& J% R
- <set name="immediate_effect" val="true" />% \! B. l; O3 V% f' e6 Z( \+ j4 i
- <set name="crystal_count" val="4587" />
' p: L% N7 B ~5 }9 s3 x& z+ h - <set name="crystal_type" val="S80" />
" S+ a) R2 B9 p, j- j, [ - <set name="material" val="STEEL" />$ L+ ]! A; Z) t' l) G
- <set name="weight" val="1520" />
/ ~- U1 S# C* n4 e- _ - <set name="price" val="143356000" />
3 Y( u' E3 y" F+ N! R - <set name="soulshots" val="1" />
, \) Z6 Q5 D- e - <set name="spiritshots" val="1" />1 y/ M9 F7 f( V* ^2 R! b N ~
- <set name="element_enabled" val="true" />" B1 r2 o( }. B1 U- j* N
- <set name="enchant_enabled" val="true" />
' H3 M& F% d/ Y% n0 x8 S9 r l - <set name="isAppearanceable" val="true" />
- j; f! H* V4 R) y+ m - <set name="commissionItemType" val="DUALSWORD" />7 Q$ Q& f" L6 t1 R9 `
- <set name="ensoulNormalSlots" val="1" />2 P# W- I9 f! i! K j: w
- <set name="ensoulSpecialSlots" val="1" />0 _) k. n( Q% x. t( G) b
- <stats>
% C- v! @8 t) Z5 W; D - <stat type="pAtk">482</stat>
5 T7 w; a( j+ _/ w, A# B - <stat type="mAtk">176</stat>! |* m5 f4 y1 j+ M
- <stat type="rCrit">8</stat>
' F7 P: }% ]* Q% a" u9 @ - <stat type="pAtkSpd">325</stat>
+ ^$ |; U. W. \! p - <stat type="randomDamage">10</stat>
+ | b& i1 H* i; e& O' s - <stat type="pAtkRange">40</stat>" v r" @9 C+ C% d, a/ e- v
- </stats>: }+ V" {- u9 {4 T$ B1 Y2 u" |
- <skills>
3 P- C$ n/ M+ B3 O - <skill id="3411" level="1" type="ON_ENCHANT" type_value="4" /> <!-- Особое свойство: Фокус -->& F- E g9 ?4 ?
- </skills>
$ z; ]( _- z3 `4 Q/ m# f& y- x - </item>3 x+ \7 B) P: ^% \
Скопировать код Подробный разбор кода1. Основная информация о предмете7 E& f- W5 K4 _) l4 I7 t) ^
- <item id="52" name="Vesper Dual Swords" type="Weapon">2 }, O4 b- C, G# W3 ?5 A# C
Скопировать код- id: Уникальный идентификатор предмета — 52.
- name: Название предмета — "Vesper Dual Swords".
- type: Тип предмета — "Weapon" (оружие).
1 J: y u$ @- }, x4 H$ l! K
& h3 e0 S& K! M* x* E2 r' O2 m2. Описание предмета
5 n9 Q; s' T) K3 X- <!-- При заточке парных мечей, двуручных мечей, дробящего оружия и кастетов бонус к физической атаке выше, чем у одноручного оружия. Можно вставить 1 обычный кристалл души и 1 специальный кристалл души. -->$ Z" d: [( k O& M+ E
Скопировать код- Этот комментарий дает игрокам информацию о том, что при заточке данного оружия бонус к физической атаке будет выше, чем у одноручного оружия. Также указывается возможность вставки кристаллов души для улучшения характеристик.0 G: o) d8 C3 j9 u% s! {
# l1 r; U* t- ~
3. Внешний вид и экипировка; d& o& X9 ]; F9 G
- <set name="icon" val="icon.weapon_dual_sword_i00" />
; N; a& n! q1 ^ e1 [ - <set name="default_action" val="EQUIP" />
5 A2 l8 U* U& g3 q - <set name="weapon_type" val="DUAL" /># K g* d/ l" s& C1 _; \8 [) F
- <set name="bodypart" val="lrhand" />
/ U$ O4 z4 {2 c/ ?3 o
Скопировать код- icon: Путь к иконке предмета в игре — "icon.weapon_dual_sword_i00".
- default_action: Действие по умолчанию — "EQUIP" (экипировать).
- weapon_type: Тип оружия — "DUAL" (парные мечи).
- bodypart: Часть тела, для которой предназначено оружие — "lrhand" (левая и правая руки).% I' @% R% W( o3 U- K
$ x. E& r4 z/ K( q, d4. Характеристики атаки
; v* }1 C" }1 x, K$ V- <set name="damage_range" val="0;0;40;120" />5 q# |4 c4 f6 F$ w6 B c
- <set name="immediate_effect" val="true" />( A* Z/ Z, Y O3 q
Скопировать код- damage_range: Задает параметры диапазона урона. Формат "мин_дистанция;макс_дистанция;угол_атаки;угол_удержания". Здесь установлены значения для ближнего боя.
- immediate_effect: Указывает, что эффект от использования оружия применяется немедленно.
0 N, T% P, u Y0 L0 d$ _+ G P $ w- J' Z+ h& q: M# W: d
5. Кристаллы и материал
$ C3 H. t' C4 E; t: O7 C- <set name="crystal_count" val="4587" />5 s a; P3 A4 y
- <set name="crystal_type" val="S80" />
; n' n2 [/ q8 p - <set name="material" val="STEEL" />! Q9 n# o- C4 ?6 Y
Скопировать код- crystal_count: Количество кристаллов, получаемых при разломе предмета — 4587.
- crystal_type: Тип кристаллов — "S80", что соответствует высокоуровневым кристаллам.
- material: Материал, из которого изготовлено оружие — "STEEL" (сталь).
4 b: Z6 J, B( Y- j* C0 r . g/ v) G1 q3 _- e0 Y
6. Вес и стоимость
/ L0 h' Z% r, F7 [+ `2 b# |- <set name="weight" val="1520" />
+ A9 i' ^( C& Q- _ - <set name="price" val="143356000" />
" {- A* r5 m* v, Y" n0 f
Скопировать код- weight: Вес предмета — 1520.
- price: Базовая стоимость предмета в игре — 143356000 аден.% `- ^4 w/ n/ k
, g, `) `/ m: w) f( x
7. Использование зарядов
2 Z ]; U. h& _( @' Z- <set name="soulshots" val="1" />
, ]6 Z9 a5 h8 Q H9 J - <set name="spiritshots" val="1" />
; H1 O. h6 k0 T
Скопировать код- soulshots: Количество зарядов Soulshot, используемых за один удар — 1.
- spiritshots: Количество зарядов Spiritshot, используемых за одну магическую атаку — 1.
N) W+ x6 M ^9 X5 `9 B
7 q v- p" K9 q8. Дополнительные возможности
) M- z$ p' I- ?2 s1 b/ D( ?- <set name="element_enabled" val="true" />) `, d6 Z: K2 T' M& L2 p* K
- <set name="enchant_enabled" val="true" />
4 M* B! ?2 C7 ?0 l$ r4 E/ a - <set name="isAppearanceable" val="true" />
4 h( ? T9 s5 K5 V, h& ? - <set name="commissionItemType" val="DUALSWORD" />$ f3 [- B# \$ l9 C# M7 Q) Y/ c
Скопировать код- element_enabled: Позволяет добавлять элементальную атрибутику к оружию (огонь, вода и т.д.).
- enchant_enabled: Оружие может быть заточено для повышения характеристик.
- isAppearanceable: Возможность изменять внешний вид оружия.
- commissionItemType: Категория предмета для комиссионной торговли — "DUALSWORD".
4 v, q' {( l9 H1 M$ Z
: i, Q2 P7 |& Y( a) ]3 l9 Q9. Вставка кристаллов души
( s; I0 Q2 g" O/ c' k+ `- <set name="ensoulNormalSlots" val="1" />
& C$ v. s: h, b1 O9 s% p3 ~; I" g5 r - <set name="ensoulSpecialSlots" val="1" />
J9 i' R" c. }' ^
Скопировать код- ensoulNormalSlots: Количество слотов для обычных кристаллов души — 1.
- ensoulSpecialSlots: Количество слотов для специальных кристаллов души — 1.
0 A3 P* o7 r4 y9 \8 G" G
# {8 Y9 R( o6 o4 U10. Статистики оружия' \4 J4 }# F7 }5 ~% ]
- <stats>1 {9 W1 s* T6 O
- <stat type="pAtk">482</stat>/ n P5 o7 r5 j; e7 v' b1 {/ Q% X
- <stat type="mAtk">176</stat>7 u5 f/ a2 b- a
- <stat type="rCrit">8</stat>
. |+ \4 v4 q2 b - <stat type="pAtkSpd">325</stat>
% x1 x8 _" Y: P5 r8 w+ b - <stat type="randomDamage">10</stat>
3 c2 U7 ~( o5 w- D! [' D! z1 p* D - <stat type="pAtkRange">40</stat>! g1 @. m% u5 p6 C! j1 \% A
- </stats>7 b; C6 m# l4 @) H% W# x: W9 P; E
Скопировать код- pAtk: Физическая атака — 482.
- mAtk: Магическая атака — 176.
- rCrit: Шанс критического удара — 8.
- pAtkSpd: Скорость физической атаки — 325.
- randomDamage: Случайный разброс урона — 10.
- pAtkRange: Дальность атаки — 40.9 M! T$ d* a( f1 P
9 P( W' O6 L0 ^) C2 Z
11. Навыки оружия
' v: _5 X g, q, t G5 P2 z- <skills>
: w3 m5 `6 m' P6 ]8 @3 a - <skill id="3411" level="1" type="ON_ENCHANT" type_value="4" /> <!-- Особое свойство: Фокус -->
, E" u* M9 m2 t* J4 N - </skills>+ U- L9 z7 b% s
Скопировать код- skill: Оружие обладает специальным навыком с ID 3411, уровнем 1.7 |% o( u, o* v
- type="ON_ENCHANT": Навык активируется при заточке оружия.
- type_value="4": Дополнительный параметр, указывающий на уровень заточки или тип эффекта.! m3 q* F j/ `0 @! a9 V
- Комментарий: Указывает, что это особое свойство "Фокус", которое может повышать шанс критического удара.. D2 S1 b; o; i% z9 J1 L9 {
Заключение Мы подробно рассмотрели каждую часть кода предмета Vesper Dual Swords из файла 00000-00099.xml. Этот предмет является высокоуровневым оружием в игре Lineage 2 и предоставляет игрокам множество возможностей для улучшения и персонализации.8 I, _% a3 |5 S z4 V
Понимание структуры и свойств предметов позволяет администраторам серверов и моддерам вносить изменения и настройки, соответствующие потребностям их игрового сообщества. Надеемся, что этот гайд был полезен и помог вам разобраться в тонкостях настройки предметов в Lineage 2.
3 Z8 |% }( _( s i9 jДополнительные советы- Редактирование параметров: При изменении характеристик предмета убедитесь, что значения соответствуют балансу игры.
- Добавление новых навыков: Будьте осторожны при добавлении новых навыков к оружию, чтобы не нарушить игровой баланс.
- Тестирование: После внесения изменений всегда тестируйте предметы на локальном сервере перед внедрением их на публичный сервер.7 I0 {1 M$ K V, ~# e, Q+ T# {
! ^) I S0 z7 }: O$ I
- K; ?/ d- z( _Немного юмора напоследокКогда XML вдруг перестаёт валидироваться, не паникуй! Это просто его способ сказать: "Я тоже хочу кофе!". 😄
: k. c0 m# m' }" c# g
1 m* i! t4 L! p: @2 E |