Top.Mail.Ru

[html, xml] Подробный гайд по предмету Vesper Dual Swords из файла 00000-00099.xml

[Скопировать ссылку]
Astraliya Опубликовано 2024-10-18 20:40:23 | Показать все сообщения |Режим чтения Распечатать Назад Вперед

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться

x
Подробный гайд по предмету Vesper Dual Swords из файла 00000-00099.xml
& }3 ^; b4 N9 a4 T0 m- V, H+ oВведениеВ этом руководстве мы подробно рассмотрим код предмета Vesper Dual Swords, который находится в файле dist\game\data\stats\items\00000-00099.xml. Этот файл является частью игрового сервера Lineage 2 и содержит описание предметов, их характеристики и свойства. Мы разберем каждую строку кода, чтобы понять, как настроен этот предмет и какие возможности он предоставляет игрокам.
6 {/ T# b" S9 ~Полный код предмета
" N# [/ u: t  S* r9 Q* [) M
  1. <item id="52" name="Vesper Dual Swords" type="Weapon">4 {8 U/ s/ W% d) y& m
  2. <font color="#006400">    <!-- При заточке парных мечей, двуручных мечей, дробящего оружия и кастетов бонус к физической атаке выше, чем у одноручного оружия. Можно вставить 1 обычный кристалл души и 1 специальный кристалл души. --></font>$ g; {0 B2 T" f: }0 X- r1 g
  3.     <set name="icon" val="icon.weapon_dual_sword_i00" />; ~2 W" K, ~* C+ J* z
  4.     <set name="default_action" val="EQUIP" />- ?# H6 U; _2 z* T1 Q2 _
  5.     <set name="weapon_type" val="DUAL" />0 [* C# P: [" E' P$ S& V
  6.     <set name="bodypart" val="lrhand" />
    6 s, w& B; O1 m! Q/ ^" |
  7.     <set name="damage_range" val="0;0;40;120" />
    7 {7 w& |, d+ O; F% P: [7 X" u& w
  8.     <set name="immediate_effect" val="true" />
    9 y; F/ j5 m$ E
  9.     <set name="crystal_count" val="4587" />
    , f4 h. b. L1 Q  {+ f" C2 C- |
  10.     <set name="crystal_type" val="S80" />
    8 l6 ^8 i. S) h9 V
  11.     <set name="material" val="STEEL" />
    / J) k; \6 E5 c3 g
  12.     <set name="weight" val="1520" />
    ' N* v$ H& `9 ~9 E$ _! {7 |" j0 a
  13.     <set name="price" val="143356000" />
    ( v$ d+ H# d* I) M0 [1 T% m
  14.     <set name="soulshots" val="1" />
    8 U, N  {! u9 u( @0 f' F  S6 g
  15.     <set name="spiritshots" val="1" />
    ( V6 N4 E6 I/ {! e
  16.     <set name="element_enabled" val="true" />1 A' P; Q8 V$ e+ ?3 o3 R& E; a
  17.     <set name="enchant_enabled" val="true" />' }) N" Y* W/ E5 P
  18.     <set name="isAppearanceable" val="true" />
    9 \( U7 _4 a! U- \  I4 N' k
  19.     <set name="commissionItemType" val="DUALSWORD" />+ Q5 a. {" G% p* n0 M! D5 M
  20.     <set name="ensoulNormalSlots" val="1" />6 I) L/ A1 D- Q5 Z
  21.     <set name="ensoulSpecialSlots" val="1" />
    + z- x% ~2 d# T2 Z  r9 a
  22.     <stats>6 P6 ~$ J* s/ [6 T( b3 R! e( v
  23.         <stat type="pAtk">482</stat>* P/ u( E( Y* y9 a' L
  24.         <stat type="mAtk">176</stat>
    : H% |; K( B$ d2 s6 I5 O# k
  25.         <stat type="rCrit">8</stat>( {, G$ g) N2 {- i. ^' M% ?
  26.         <stat type="pAtkSpd">325</stat>& P" s. m+ t' b7 Q  u  N
  27.         <stat type="randomDamage">10</stat>* s8 ?7 c% Z$ _8 U1 {/ d
  28.         <stat type="pAtkRange">40</stat>
    1 l9 m+ |' ~8 ^; t1 ]( l# J! R. \
  29.     </stats>( j7 a, d: P% X  V  {7 Z9 O$ b
  30.     <skills>$ L5 W1 h: N$ {# A
  31.         <skill id="3411" level="1" type="ON_ENCHANT" type_value="4" /> <!-- Особое свойство: Фокус -->
    8 B% w6 B/ ?! {) W' ]$ B7 X
  32.     </skills>9 r0 I* [% _4 w
  33. </item>
    6 Y4 V1 \8 ?; Y
Скопировать код
Подробный разбор кода1. Основная информация о предмете
7 a1 K: ~! J. _% a* a! {
  1. <item id="52" name="Vesper Dual Swords" type="Weapon">
    4 p( ]$ A) O9 L' B
Скопировать код
  • id: Уникальный идентификатор предмета — 52.
  • name: Название предмета — "Vesper Dual Swords".
  • type: Тип предмета — "Weapon" (оружие).
    ( y+ n. u- {+ q  e

. y9 v4 F, e* p; E. h- h2. Описание предмета0 f; X* t/ W1 Z
  1. <!-- При заточке парных мечей, двуручных мечей, дробящего оружия и кастетов бонус к физической атаке выше, чем у одноручного оружия. Можно вставить 1 обычный кристалл души и 1 специальный кристалл души. -->
    % K2 j' c" a* X% }
Скопировать код
  • Этот комментарий дает игрокам информацию о том, что при заточке данного оружия бонус к физической атаке будет выше, чем у одноручного оружия. Также указывается возможность вставки кристаллов души для улучшения характеристик.
    & \1 A7 f+ W0 _
% P9 v$ H, @; K
3. Внешний вид и экипировка0 e% }& y: Z/ B/ U- i- P
  1. <set name="icon" val="icon.weapon_dual_sword_i00" />* T" y+ i- b4 q4 c8 G* \
  2. <set name="default_action" val="EQUIP" />4 @; L! E5 N" i4 l7 k2 Y, V
  3. <set name="weapon_type" val="DUAL" />4 ]/ l3 t0 G- v& O4 `
  4. <set name="bodypart" val="lrhand" />
    - b9 S  K5 P0 D5 ^
Скопировать код
  • icon: Путь к иконке предмета в игре — "icon.weapon_dual_sword_i00".
  • default_action: Действие по умолчанию — "EQUIP" (экипировать).
  • weapon_type: Тип оружия — "DUAL" (парные мечи).
  • bodypart: Часть тела, для которой предназначено оружие — "lrhand" (левая и правая руки).) r7 r2 _1 a5 l* k& i
+ E9 d. G/ i& V4 }' z
4. Характеристики атаки( {; n! x6 |: R9 M
  1. <set name="damage_range" val="0;0;40;120" />
    1 ?* l- Y- p* J( u, h2 P5 x0 B7 [
  2. <set name="immediate_effect" val="true" />5 g2 U$ i  U, Y' z" h8 E+ T. c
Скопировать код
  • damage_range: Задает параметры диапазона урона. Формат "мин_дистанция;макс_дистанция;угол_атаки;угол_удержания". Здесь установлены значения для ближнего боя.
  • immediate_effect: Указывает, что эффект от использования оружия применяется немедленно.
    ! U( q3 U, j8 R& d

- o( _. y+ M- A5. Кристаллы и материал
! ~, {- _! |, p3 r4 B5 q/ {
  1. <set name="crystal_count" val="4587" />
    ' w4 z+ P# `  d, z
  2. <set name="crystal_type" val="S80" />, H/ @4 Q1 Y' M+ Q
  3. <set name="material" val="STEEL" />
    # o- q3 w! v7 A5 b! w4 A
Скопировать код
  • crystal_count: Количество кристаллов, получаемых при разломе предмета — 4587.
  • crystal_type: Тип кристаллов — "S80", что соответствует высокоуровневым кристаллам.
  • material: Материал, из которого изготовлено оружие — "STEEL" (сталь).' F6 o2 c# Z! G, f4 \, m

+ s6 f& i! {: y5 D8 T6. Вес и стоимость
! m/ `$ r0 b8 _6 r2 v$ z
  1. <set name="weight" val="1520" />& f2 O$ ]6 g7 ?% q% A. }5 R
  2. <set name="price" val="143356000" />7 x- x% ]6 x& r) y% Z
Скопировать код
  • weight: Вес предмета — 1520.
  • price: Базовая стоимость предмета в игре — 143356000 аден.3 p9 }; t7 {4 ]; e  C' D
  {6 J7 T% S# o/ Y" J- O
7. Использование зарядов$ F4 r  b! n% l& \
  1. <set name="soulshots" val="1" />
    ! h9 L# b1 Q* e, h8 K0 S) A) H
  2. <set name="spiritshots" val="1" />
    1 h* B2 W# m9 x
Скопировать код
  • soulshots: Количество зарядов Soulshot, используемых за один удар — 1.
  • spiritshots: Количество зарядов Spiritshot, используемых за одну магическую атаку — 1.
    ; [% c* B- V. o  v

/ t* z0 b! K, y8. Дополнительные возможности
6 Q" e  s* |2 k( ~2 W0 i
  1. <set name="element_enabled" val="true" />5 Y+ g. V) a2 h3 f8 r8 y: X6 z: I
  2. <set name="enchant_enabled" val="true" />
    " A9 [% m9 D. F
  3. <set name="isAppearanceable" val="true" />
    5 z" G1 N3 K3 b% E& Z
  4. <set name="commissionItemType" val="DUALSWORD" />' Y% S. t7 ]; T5 V% m. G0 ~3 b
Скопировать код
  • element_enabled: Позволяет добавлять элементальную атрибутику к оружию (огонь, вода и т.д.).
  • enchant_enabled: Оружие может быть заточено для повышения характеристик.
  • isAppearanceable: Возможность изменять внешний вид оружия.
  • commissionItemType: Категория предмета для комиссионной торговли — "DUALSWORD".' B4 Y: c0 l- C+ c% w4 B0 H8 f
) Q' y" T) j+ K6 H7 P
9. Вставка кристаллов души
5 e) N7 T; n+ F0 ~
  1. <set name="ensoulNormalSlots" val="1" />. A1 F$ q, X4 O
  2. <set name="ensoulSpecialSlots" val="1" />6 l* b; Y2 @7 U/ i. {# D, |
Скопировать код
  • ensoulNormalSlots: Количество слотов для обычных кристаллов души — 1.
  • ensoulSpecialSlots: Количество слотов для специальных кристаллов души — 1.3 W) ^% ]* T# I0 h# C" u# n7 B
3 s! M0 @7 M" a' z
10. Статистики оружия
9 U0 w! o6 K/ A* I. x9 C1 C7 Y4 O5 h
  1. <stats>
    6 B: c% f, i, U) V  M! I
  2.     <stat type="pAtk">482</stat>
    6 g& |7 }/ R9 Q7 k1 k
  3.     <stat type="mAtk">176</stat>
    ) A  k+ L. G9 h/ X8 P/ _, h, Q. J
  4.     <stat type="rCrit">8</stat>
    & J( e$ K3 V) Q" T
  5.     <stat type="pAtkSpd">325</stat>
    6 D1 N3 V0 e6 k, e: ]& y
  6.     <stat type="randomDamage">10</stat>
    ) k( T8 q9 `$ C( J8 A/ X; V
  7.     <stat type="pAtkRange">40</stat>
    0 q, I; s+ A* D4 _( H" e
  8. </stats>" F- ]  H: o3 _4 W; L2 i  g# R
Скопировать код
  • pAtk: Физическая атака — 482.
  • mAtk: Магическая атака — 176.
  • rCrit: Шанс критического удара — 8.
  • pAtkSpd: Скорость физической атаки — 325.
  • randomDamage: Случайный разброс урона — 10.
  • pAtkRange: Дальность атаки — 40.% ^9 @9 a0 s% d" x  v

: h; u- a9 O! {7 S* ?11. Навыки оружия
. _- j2 |; V0 m$ I+ U6 u
  1. <skills>, a; ~. O! U  ], V
  2.     <skill id="3411" level="1" type="ON_ENCHANT" type_value="4" /> <!-- Особое свойство: Фокус -->8 o  K) Q: P, T
  3. </skills>+ f" G. p7 \+ ?- R- u! V3 [0 \
Скопировать код
  • skill: Оружие обладает специальным навыком с ID 3411, уровнем 1.
    % A( {8 {2 }) m4 ~( O  x+ r0 [
    • type="ON_ENCHANT": Навык активируется при заточке оружия.
    • type_value="4": Дополнительный параметр, указывающий на уровень заточки или тип эффекта.; c4 j1 h" q4 ^2 u2 W
  • Комментарий: Указывает, что это особое свойство "Фокус", которое может повышать шанс критического удара.
    9 j1 b7 I' Q. N3 h) v4 x. j
Заключение Мы подробно рассмотрели каждую часть кода предмета Vesper Dual Swords из файла 00000-00099.xml. Этот предмет является высокоуровневым оружием в игре Lineage 2 и предоставляет игрокам множество возможностей для улучшения и персонализации.; g9 |! {& I! I; S: V7 F0 U
Понимание структуры и свойств предметов позволяет администраторам серверов и моддерам вносить изменения и настройки, соответствующие потребностям их игрового сообщества. Надеемся, что этот гайд был полезен и помог вам разобраться в тонкостях настройки предметов в Lineage 2.. A6 v6 C6 B. K. T* N
Дополнительные советы
  • Редактирование параметров: При изменении характеристик предмета убедитесь, что значения соответствуют балансу игры.
  • Добавление новых навыков: Будьте осторожны при добавлении новых навыков к оружию, чтобы не нарушить игровой баланс.
  • Тестирование: После внесения изменений всегда тестируйте предметы на локальном сервере перед внедрением их на публичный сервер.
    6 D5 Y  s4 Y2 b2 {( k8 F

# L& E$ i( Z: T0 m& o: a
! u0 a0 t: D' \! `1 ^+ a5 G
Немного юмора напоследокКогда XML вдруг перестаёт валидироваться, не паникуй! Это просто его способ сказать: "Я тоже хочу кофе!". ?
; j# i& {8 {$ H
# ]. I; _# x4 k$ k0 X4 P+ K8 N$ ^
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Зарегистрироваться

Правил начисления баллов

  • Выдающийся вклад

    Прилагайте постоянные усилия для процветания форума в течение длительного времени или много раз выдвигайте конструктивные предложения.
  • Авторитет сайта

    Участники, внесшие выдающийся вклад в работу форума

подписок0

подписчиков0

постов9

Опубликовать
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.