Top.Mail.Ru

[html, xml] Подробный гайд по предмету Vesper Dual Swords из файла 00000-00099.xml

[Скопировать ссылку]
Astraliya Опубликовано 2024-10-18 20:40:23 | Показать все сообщения |Режим чтения Распечатать Назад Вперед

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться

x
Подробный гайд по предмету Vesper Dual Swords из файла 00000-00099.xml
3 l2 M' K/ o# C( _' x' r. }ВведениеВ этом руководстве мы подробно рассмотрим код предмета Vesper Dual Swords, который находится в файле dist\game\data\stats\items\00000-00099.xml. Этот файл является частью игрового сервера Lineage 2 и содержит описание предметов, их характеристики и свойства. Мы разберем каждую строку кода, чтобы понять, как настроен этот предмет и какие возможности он предоставляет игрокам.
. r( F# ?) b4 e, b- z8 yПолный код предмета* _0 \  x' M+ k% L% Z' C, {
  1. <item id="52" name="Vesper Dual Swords" type="Weapon">
    $ r3 F7 W3 P% \$ m8 C, h
  2. <font color="#006400">    <!-- При заточке парных мечей, двуручных мечей, дробящего оружия и кастетов бонус к физической атаке выше, чем у одноручного оружия. Можно вставить 1 обычный кристалл души и 1 специальный кристалл души. --></font>
    * b+ m, ^( K& i
  3.     <set name="icon" val="icon.weapon_dual_sword_i00" />: ~  q. K' A3 n/ R1 `
  4.     <set name="default_action" val="EQUIP" />9 L6 J- B  Y4 ~9 F' g- b, z' C
  5.     <set name="weapon_type" val="DUAL" />
    / @2 y8 _* X5 m3 f! j- T* Z# _6 w! V
  6.     <set name="bodypart" val="lrhand" />
    ( j: L. k# B9 X7 O8 d" u
  7.     <set name="damage_range" val="0;0;40;120" />/ b8 Z; \1 z3 n# |; v8 f& J% R
  8.     <set name="immediate_effect" val="true" />% \! B. l; O3 V% f' e6 Z( \+ j4 i
  9.     <set name="crystal_count" val="4587" />
    ' p: L% N7 B  ~5 }9 s3 x& z+ h
  10.     <set name="crystal_type" val="S80" />
    " S+ a) R2 B9 p, j- j, [
  11.     <set name="material" val="STEEL" />$ L+ ]! A; Z) t' l) G
  12.     <set name="weight" val="1520" />
    / ~- U1 S# C* n4 e- _
  13.     <set name="price" val="143356000" />
    3 Y( u' E3 y" F+ N! R
  14.     <set name="soulshots" val="1" />
    , \) Z6 Q5 D- e
  15.     <set name="spiritshots" val="1" />1 y/ M9 F7 f( V* ^2 R! b  N  ~
  16.     <set name="element_enabled" val="true" />" B1 r2 o( }. B1 U- j* N
  17.     <set name="enchant_enabled" val="true" />
    ' H3 M& F% d/ Y% n0 x8 S9 r  l
  18.     <set name="isAppearanceable" val="true" />
    - j; f! H* V4 R) y+ m
  19.     <set name="commissionItemType" val="DUALSWORD" />7 Q$ Q& f" L6 t1 R9 `
  20.     <set name="ensoulNormalSlots" val="1" />2 P# W- I9 f! i! K  j: w
  21.     <set name="ensoulSpecialSlots" val="1" />0 _) k. n( Q% x. t( G) b
  22.     <stats>
    % C- v! @8 t) Z5 W; D
  23.         <stat type="pAtk">482</stat>
    5 T7 w; a( j+ _/ w, A# B
  24.         <stat type="mAtk">176</stat>! |* m5 f4 y1 j+ M
  25.         <stat type="rCrit">8</stat>
    ' F7 P: }% ]* Q% a" u9 @
  26.         <stat type="pAtkSpd">325</stat>
    + ^$ |; U. W. \! p
  27.         <stat type="randomDamage">10</stat>
    + |  b& i1 H* i; e& O' s
  28.         <stat type="pAtkRange">40</stat>" v  r" @9 C+ C% d, a/ e- v
  29.     </stats>: }+ V" {- u9 {4 T$ B1 Y2 u" |
  30.     <skills>
    3 P- C$ n/ M+ B3 O
  31.         <skill id="3411" level="1" type="ON_ENCHANT" type_value="4" /> <!-- Особое свойство: Фокус -->& F- E  g9 ?4 ?
  32.     </skills>
    $ z; ]( _- z3 `4 Q/ m# f& y- x
  33. </item>3 x+ \7 B) P: ^% \
Скопировать код
Подробный разбор кода1. Основная информация о предмете7 E& f- W5 K4 _) l4 I7 t) ^
  1. <item id="52" name="Vesper Dual Swords" type="Weapon">2 }, O4 b- C, G# W3 ?5 A# C
Скопировать код
  • id: Уникальный идентификатор предмета — 52.
  • name: Название предмета — "Vesper Dual Swords".
  • type: Тип предмета — "Weapon" (оружие).
    1 J: y  u$ @- }, x4 H$ l! K

& h3 e0 S& K! M* x* E2 r' O2 m2. Описание предмета
5 n9 Q; s' T) K3 X
  1. <!-- При заточке парных мечей, двуручных мечей, дробящего оружия и кастетов бонус к физической атаке выше, чем у одноручного оружия. Можно вставить 1 обычный кристалл души и 1 специальный кристалл души. -->$ Z" d: [( k  O& M+ E
Скопировать код
  • Этот комментарий дает игрокам информацию о том, что при заточке данного оружия бонус к физической атаке будет выше, чем у одноручного оружия. Также указывается возможность вставки кристаллов души для улучшения характеристик.0 G: o) d8 C3 j9 u% s! {
# l1 r; U* t- ~
3. Внешний вид и экипировка; d& o& X9 ]; F9 G
  1. <set name="icon" val="icon.weapon_dual_sword_i00" />
    ; N; a& n! q1 ^  e1 [
  2. <set name="default_action" val="EQUIP" />
    5 A2 l8 U* U& g3 q
  3. <set name="weapon_type" val="DUAL" /># K  g* d/ l" s& C1 _; \8 [) F
  4. <set name="bodypart" val="lrhand" />
    / U$ O4 z4 {2 c/ ?3 o
Скопировать код
  • icon: Путь к иконке предмета в игре — "icon.weapon_dual_sword_i00".
  • default_action: Действие по умолчанию — "EQUIP" (экипировать).
  • weapon_type: Тип оружия — "DUAL" (парные мечи).
  • bodypart: Часть тела, для которой предназначено оружие — "lrhand" (левая и правая руки).% I' @% R% W( o3 U- K

$ x. E& r4 z/ K( q, d4. Характеристики атаки
; v* }1 C" }1 x, K$ V
  1. <set name="damage_range" val="0;0;40;120" />5 q# |4 c4 f6 F$ w6 B  c
  2. <set name="immediate_effect" val="true" />( A* Z/ Z, Y  O3 q
Скопировать код
  • damage_range: Задает параметры диапазона урона. Формат "мин_дистанция;макс_дистанция;угол_атаки;угол_удержания". Здесь установлены значения для ближнего боя.
  • immediate_effect: Указывает, что эффект от использования оружия применяется немедленно.
    0 N, T% P, u  Y0 L0 d$ _+ G  P
$ w- J' Z+ h& q: M# W: d
5. Кристаллы и материал
$ C3 H. t' C4 E; t: O7 C
  1. <set name="crystal_count" val="4587" />5 s  a; P3 A4 y
  2. <set name="crystal_type" val="S80" />
    ; n' n2 [/ q8 p
  3. <set name="material" val="STEEL" />! Q9 n# o- C4 ?6 Y
Скопировать код
  • crystal_count: Количество кристаллов, получаемых при разломе предмета — 4587.
  • crystal_type: Тип кристаллов — "S80", что соответствует высокоуровневым кристаллам.
  • material: Материал, из которого изготовлено оружие — "STEEL" (сталь).
    4 b: Z6 J, B( Y- j* C0 r
. g/ v) G1 q3 _- e0 Y
6. Вес и стоимость
/ L0 h' Z% r, F7 [+ `2 b# |
  1. <set name="weight" val="1520" />
    + A9 i' ^( C& Q- _
  2. <set name="price" val="143356000" />
    " {- A* r5 m* v, Y" n0 f
Скопировать код
  • weight: Вес предмета — 1520.
  • price: Базовая стоимость предмета в игре — 143356000 аден.% `- ^4 w/ n/ k
, g, `) `/ m: w) f( x
7. Использование зарядов
2 Z  ]; U. h& _( @' Z
  1. <set name="soulshots" val="1" />
    , ]6 Z9 a5 h8 Q  H9 J
  2. <set name="spiritshots" val="1" />
    ; H1 O. h6 k0 T
Скопировать код
  • soulshots: Количество зарядов Soulshot, используемых за один удар — 1.
  • spiritshots: Количество зарядов Spiritshot, используемых за одну магическую атаку — 1.
      N) W+ x6 M  ^9 X5 `9 B

7 q  v- p" K9 q8. Дополнительные возможности
) M- z$ p' I- ?2 s1 b/ D( ?
  1. <set name="element_enabled" val="true" />) `, d6 Z: K2 T' M& L2 p* K
  2. <set name="enchant_enabled" val="true" />
    4 M* B! ?2 C7 ?0 l$ r4 E/ a
  3. <set name="isAppearanceable" val="true" />
    4 h( ?  T9 s5 K5 V, h& ?
  4. <set name="commissionItemType" val="DUALSWORD" />$ f3 [- B# \$ l9 C# M7 Q) Y/ c
Скопировать код
  • element_enabled: Позволяет добавлять элементальную атрибутику к оружию (огонь, вода и т.д.).
  • enchant_enabled: Оружие может быть заточено для повышения характеристик.
  • isAppearanceable: Возможность изменять внешний вид оружия.
  • commissionItemType: Категория предмета для комиссионной торговли — "DUALSWORD".
    4 v, q' {( l9 H1 M$ Z

: i, Q2 P7 |& Y( a) ]3 l9 Q9. Вставка кристаллов души
( s; I0 Q2 g" O/ c' k+ `
  1. <set name="ensoulNormalSlots" val="1" />
    & C$ v. s: h, b1 O9 s% p3 ~; I" g5 r
  2. <set name="ensoulSpecialSlots" val="1" />
      J9 i' R" c. }' ^
Скопировать код
  • ensoulNormalSlots: Количество слотов для обычных кристаллов души — 1.
  • ensoulSpecialSlots: Количество слотов для специальных кристаллов души — 1.
    0 A3 P* o7 r4 y9 \8 G" G

# {8 Y9 R( o6 o4 U10. Статистики оружия' \4 J4 }# F7 }5 ~% ]
  1. <stats>1 {9 W1 s* T6 O
  2.     <stat type="pAtk">482</stat>/ n  P5 o7 r5 j; e7 v' b1 {/ Q% X
  3.     <stat type="mAtk">176</stat>7 u5 f/ a2 b- a
  4.     <stat type="rCrit">8</stat>
    . |+ \4 v4 q2 b
  5.     <stat type="pAtkSpd">325</stat>
    % x1 x8 _" Y: P5 r8 w+ b
  6.     <stat type="randomDamage">10</stat>
    3 c2 U7 ~( o5 w- D! [' D! z1 p* D
  7.     <stat type="pAtkRange">40</stat>! g1 @. m% u5 p6 C! j1 \% A
  8. </stats>7 b; C6 m# l4 @) H% W# x: W9 P; E
Скопировать код
  • pAtk: Физическая атака — 482.
  • mAtk: Магическая атака — 176.
  • rCrit: Шанс критического удара — 8.
  • pAtkSpd: Скорость физической атаки — 325.
  • randomDamage: Случайный разброс урона — 10.
  • pAtkRange: Дальность атаки — 40.9 M! T$ d* a( f1 P
9 P( W' O6 L0 ^) C2 Z
11. Навыки оружия
' v: _5 X  g, q, t  G5 P2 z
  1. <skills>
    : w3 m5 `6 m' P6 ]8 @3 a
  2.     <skill id="3411" level="1" type="ON_ENCHANT" type_value="4" /> <!-- Особое свойство: Фокус -->
    , E" u* M9 m2 t* J4 N
  3. </skills>+ U- L9 z7 b% s
Скопировать код
  • skill: Оружие обладает специальным навыком с ID 3411, уровнем 1.7 |% o( u, o* v
    • type="ON_ENCHANT": Навык активируется при заточке оружия.
    • type_value="4": Дополнительный параметр, указывающий на уровень заточки или тип эффекта.! m3 q* F  j/ `0 @! a9 V
  • Комментарий: Указывает, что это особое свойство "Фокус", которое может повышать шанс критического удара.. D2 S1 b; o; i% z9 J1 L9 {
Заключение Мы подробно рассмотрели каждую часть кода предмета Vesper Dual Swords из файла 00000-00099.xml. Этот предмет является высокоуровневым оружием в игре Lineage 2 и предоставляет игрокам множество возможностей для улучшения и персонализации.8 I, _% a3 |5 S  z4 V
Понимание структуры и свойств предметов позволяет администраторам серверов и моддерам вносить изменения и настройки, соответствующие потребностям их игрового сообщества. Надеемся, что этот гайд был полезен и помог вам разобраться в тонкостях настройки предметов в Lineage 2.
3 Z8 |% }( _( s  i9 jДополнительные советы
  • Редактирование параметров: При изменении характеристик предмета убедитесь, что значения соответствуют балансу игры.
  • Добавление новых навыков: Будьте осторожны при добавлении новых навыков к оружию, чтобы не нарушить игровой баланс.
  • Тестирование: После внесения изменений всегда тестируйте предметы на локальном сервере перед внедрением их на публичный сервер.7 I0 {1 M$ K  V, ~# e, Q+ T# {
! ^) I  S0 z7 }: O$ I

- K; ?/ d- z( _
Немного юмора напоследокКогда XML вдруг перестаёт валидироваться, не паникуй! Это просто его способ сказать: "Я тоже хочу кофе!". 😄
: k. c0 m# m' }" c# g
1 m* i! t4 L! p: @2 E
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Зарегистрироваться

Правил начисления баллов

  • Выдающийся вклад

    Прилагайте постоянные усилия для процветания форума в течение длительного времени или много раз выдвигайте конструктивные предложения.
  • Авторитет сайта

    Участники, внесшие выдающийся вклад в работу форума

подписок0

подписчиков0

постов9

Опубликовать
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.