Top.Mail.Ru

[html, xml] Подробный гайд по предмету Vesper Dual Swords из файла 00000-00099.xml

[Скопировать ссылку]
Astraliya Опубликовано 2024-10-18 20:40:23 | Показать все сообщения |Режим чтения Распечатать Назад Вперед

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться

x
Подробный гайд по предмету Vesper Dual Swords из файла 00000-00099.xml
" [! H% ]- L" q! p( l  T+ ZВведениеВ этом руководстве мы подробно рассмотрим код предмета Vesper Dual Swords, который находится в файле dist\game\data\stats\items\00000-00099.xml. Этот файл является частью игрового сервера Lineage 2 и содержит описание предметов, их характеристики и свойства. Мы разберем каждую строку кода, чтобы понять, как настроен этот предмет и какие возможности он предоставляет игрокам.8 A( C9 _" q' C) ^" p, u5 }& w: Q! {. K
Полный код предмета4 d  f/ T2 ?" }0 ]+ n: v
  1. <item id="52" name="Vesper Dual Swords" type="Weapon">& H9 {" N  K4 n) s
  2. <font color="#006400">    <!-- При заточке парных мечей, двуручных мечей, дробящего оружия и кастетов бонус к физической атаке выше, чем у одноручного оружия. Можно вставить 1 обычный кристалл души и 1 специальный кристалл души. --></font>
    ' w& J' B# W$ w0 x0 c
  3.     <set name="icon" val="icon.weapon_dual_sword_i00" />) X7 b) Q8 y" s& T
  4.     <set name="default_action" val="EQUIP" />, n$ [8 K% |) I0 B% p
  5.     <set name="weapon_type" val="DUAL" />
    % P& q7 G. S! D, m' v5 u  Y
  6.     <set name="bodypart" val="lrhand" />
    8 K) g) ~$ t+ B6 t
  7.     <set name="damage_range" val="0;0;40;120" />2 x+ x1 m. y' K3 A$ b3 P4 m6 \
  8.     <set name="immediate_effect" val="true" />
    ) I  Q) @. b  ?  F# ?- j
  9.     <set name="crystal_count" val="4587" />6 `) S# `3 Q9 M# M1 G% U
  10.     <set name="crystal_type" val="S80" />
    ) \+ w& d3 i, V+ `  I
  11.     <set name="material" val="STEEL" />5 Z3 h9 f  U# x
  12.     <set name="weight" val="1520" />. a" W. C: N$ L$ ~% G
  13.     <set name="price" val="143356000" />
      O/ a/ E, m/ x6 N$ @6 a  e
  14.     <set name="soulshots" val="1" />. C% d1 Q4 I9 w$ t
  15.     <set name="spiritshots" val="1" />
    " O/ {3 q% q  v+ w9 }( w' g
  16.     <set name="element_enabled" val="true" />0 b) G) }- R9 P2 C+ _! Q, h, v1 F
  17.     <set name="enchant_enabled" val="true" />7 g0 T  k$ O, J
  18.     <set name="isAppearanceable" val="true" />3 F& M6 b# W  M, t. l3 X1 B1 j
  19.     <set name="commissionItemType" val="DUALSWORD" />
    . |' j3 _  h; Y
  20.     <set name="ensoulNormalSlots" val="1" />
    2 d- m9 }4 o( c
  21.     <set name="ensoulSpecialSlots" val="1" />- M8 P- T/ u7 \8 I
  22.     <stats>4 T) u" C1 k- R4 L
  23.         <stat type="pAtk">482</stat>
    - B  ?. e- s7 q& J% o1 |
  24.         <stat type="mAtk">176</stat>5 k* E9 u: K+ Z( ]. U1 v
  25.         <stat type="rCrit">8</stat>% R! e- Z) j5 u/ y" @
  26.         <stat type="pAtkSpd">325</stat>
    , R8 P+ @# s& I; C  m
  27.         <stat type="randomDamage">10</stat>$ b. f7 `- S6 d
  28.         <stat type="pAtkRange">40</stat>
    $ S( d7 K- R$ E8 a
  29.     </stats>
    8 ~  F* E  L% z; f# b/ V2 Q
  30.     <skills>$ K- k- N; W5 [8 P+ r6 I
  31.         <skill id="3411" level="1" type="ON_ENCHANT" type_value="4" /> <!-- Особое свойство: Фокус -->6 `& X0 ^0 Z5 N$ ]
  32.     </skills>
    6 p, w+ |& S. m" n7 y" {
  33. </item>; V- m$ S- s. s9 B4 o9 s  S
Скопировать код
Подробный разбор кода1. Основная информация о предмете
. E- S" u, Y( H# j
  1. <item id="52" name="Vesper Dual Swords" type="Weapon">; ^' R8 h5 u! T5 r. s5 j' _3 l
Скопировать код
  • id: Уникальный идентификатор предмета — 52.
  • name: Название предмета — "Vesper Dual Swords".
  • type: Тип предмета — "Weapon" (оружие).; i+ k# e: A4 J5 w7 O8 t  W& J, U
! s& w8 ^( ~3 V; p
2. Описание предмета
8 ]: U$ x% N) p0 E3 N5 R
  1. <!-- При заточке парных мечей, двуручных мечей, дробящего оружия и кастетов бонус к физической атаке выше, чем у одноручного оружия. Можно вставить 1 обычный кристалл души и 1 специальный кристалл души. -->2 K. H: j( N- C& t; R5 V
Скопировать код
  • Этот комментарий дает игрокам информацию о том, что при заточке данного оружия бонус к физической атаке будет выше, чем у одноручного оружия. Также указывается возможность вставки кристаллов души для улучшения характеристик.
    - \1 L4 j- e6 Q9 t& [5 v

5 g# t' M( V: A2 C! W: A3. Внешний вид и экипировка
7 ~% ?: M6 Y; B( L5 l
  1. <set name="icon" val="icon.weapon_dual_sword_i00" />3 J, F4 A) U# l: @$ d
  2. <set name="default_action" val="EQUIP" />
    3 W- C. o, R8 G, P/ l0 C
  3. <set name="weapon_type" val="DUAL" />- K7 M9 }. f2 B' G) n
  4. <set name="bodypart" val="lrhand" />8 J' ?: a) G) d/ m
Скопировать код
  • icon: Путь к иконке предмета в игре — "icon.weapon_dual_sword_i00".
  • default_action: Действие по умолчанию — "EQUIP" (экипировать).
  • weapon_type: Тип оружия — "DUAL" (парные мечи).
  • bodypart: Часть тела, для которой предназначено оружие — "lrhand" (левая и правая руки).7 V8 d2 \0 p% k7 U+ r' m

, [, w% P2 o$ P4. Характеристики атаки
: D# G- L3 r7 A* V
  1. <set name="damage_range" val="0;0;40;120" />
    3 f7 Z. `4 j) ^* C
  2. <set name="immediate_effect" val="true" />
    9 H  N9 b* o! z" ~: v
Скопировать код
  • damage_range: Задает параметры диапазона урона. Формат "мин_дистанция;макс_дистанция;угол_атаки;угол_удержания". Здесь установлены значения для ближнего боя.
  • immediate_effect: Указывает, что эффект от использования оружия применяется немедленно.$ f" x% g' b9 R

5 a7 C. |  g9 W! X( d5. Кристаллы и материал/ {5 x) r1 ~# x! `0 e3 \$ S( _
  1. <set name="crystal_count" val="4587" />% }$ q  U( a; w( A" C8 U# @
  2. <set name="crystal_type" val="S80" />0 f) \+ D/ a8 b
  3. <set name="material" val="STEEL" />
    8 _0 \- H0 K" ]8 O
Скопировать код
  • crystal_count: Количество кристаллов, получаемых при разломе предмета — 4587.
  • crystal_type: Тип кристаллов — "S80", что соответствует высокоуровневым кристаллам.
  • material: Материал, из которого изготовлено оружие — "STEEL" (сталь).
    7 s3 s, Y1 t3 Z0 Z# T7 Q* E' Y4 P

" a5 P; o- Y3 }5 X: x+ U6. Вес и стоимость
# {1 i3 {- o. H% @
  1. <set name="weight" val="1520" />8 g; ^7 o% Y; }+ f2 x1 j
  2. <set name="price" val="143356000" />
    # {! ?4 F, \* d4 q% {
Скопировать код
  • weight: Вес предмета — 1520.
  • price: Базовая стоимость предмета в игре — 143356000 аден.( w7 m* I4 V+ L7 \

0 S! y# f' z" j- w7. Использование зарядов- w+ J5 l* Z, C3 _: |
  1. <set name="soulshots" val="1" /># ~# ]" J7 @! m/ S' g! p8 Z% a+ R
  2. <set name="spiritshots" val="1" />7 E8 k& [1 D6 j
Скопировать код
  • soulshots: Количество зарядов Soulshot, используемых за один удар — 1.
  • spiritshots: Количество зарядов Spiritshot, используемых за одну магическую атаку — 1.
    % r( N7 y( M" o$ u

4 K2 m; ~6 ^& Y3 e1 Z8. Дополнительные возможности
% _! b9 r% W5 G+ B8 a
  1. <set name="element_enabled" val="true" />
    & P' i7 A3 l" m
  2. <set name="enchant_enabled" val="true" />
    $ O9 l5 K% l* d' X9 R5 y7 [
  3. <set name="isAppearanceable" val="true" />
    , `: t; E2 m8 V" @+ S+ T; c3 _" t7 w
  4. <set name="commissionItemType" val="DUALSWORD" />
    : b" m1 I+ [( v
Скопировать код
  • element_enabled: Позволяет добавлять элементальную атрибутику к оружию (огонь, вода и т.д.).
  • enchant_enabled: Оружие может быть заточено для повышения характеристик.
  • isAppearanceable: Возможность изменять внешний вид оружия.
  • commissionItemType: Категория предмета для комиссионной торговли — "DUALSWORD".0 q- b  e0 D% i( n. g0 `

$ R" u* C5 `5 p( I. e9. Вставка кристаллов души2 i, ?9 K# M1 y4 e  O. M
  1. <set name="ensoulNormalSlots" val="1" />, ~9 z8 f  C; E) Z
  2. <set name="ensoulSpecialSlots" val="1" />) j: w$ p+ k, A3 u
Скопировать код
  • ensoulNormalSlots: Количество слотов для обычных кристаллов души — 1.
  • ensoulSpecialSlots: Количество слотов для специальных кристаллов души — 1.
      R3 e! x) ]  x7 k

7 |, p# m# Z0 U3 ~! d" Z10. Статистики оружия4 K1 ?9 a1 E' {( A% M9 g
  1. <stats>' G0 V" v5 P, f) ~4 s# x  j" u! ^
  2.     <stat type="pAtk">482</stat>
    ! M- A  A' }  \, g! V) {9 ~5 Y: x+ w/ E
  3.     <stat type="mAtk">176</stat>
    " u! G3 l3 D( Y
  4.     <stat type="rCrit">8</stat>
      ~  J. K& ^1 [# k) j$ P- v0 M
  5.     <stat type="pAtkSpd">325</stat>, b( j* b2 n" I
  6.     <stat type="randomDamage">10</stat>5 j0 q( T: v4 ]- \* Z* L
  7.     <stat type="pAtkRange">40</stat>6 \# h2 N! c' o% H  p. w9 }
  8. </stats>: Q$ C8 o% ^5 ^8 {
Скопировать код
  • pAtk: Физическая атака — 482.
  • mAtk: Магическая атака — 176.
  • rCrit: Шанс критического удара — 8.
  • pAtkSpd: Скорость физической атаки — 325.
  • randomDamage: Случайный разброс урона — 10.
  • pAtkRange: Дальность атаки — 40.# Z4 U. v9 T9 ^/ N2 J7 m# a/ q" `
4 R" J/ ^9 O# `& u/ l
11. Навыки оружия
* R# Q4 @/ w# ~/ F, v+ o
  1. <skills>
    1 B# w, D3 G9 h0 k+ w# t( T. s
  2.     <skill id="3411" level="1" type="ON_ENCHANT" type_value="4" /> <!-- Особое свойство: Фокус -->
    , B4 {6 u, R3 D$ c! V
  3. </skills>/ `$ u2 Q0 R) S$ C. p- `
Скопировать код
  • skill: Оружие обладает специальным навыком с ID 3411, уровнем 1.* A( y8 S/ J; i6 V1 D
    • type="ON_ENCHANT": Навык активируется при заточке оружия.
    • type_value="4": Дополнительный параметр, указывающий на уровень заточки или тип эффекта.
      . V! r& }6 o: D, v
  • Комментарий: Указывает, что это особое свойство "Фокус", которое может повышать шанс критического удара.; W9 G$ C/ V# m* Y+ w3 E$ a
Заключение Мы подробно рассмотрели каждую часть кода предмета Vesper Dual Swords из файла 00000-00099.xml. Этот предмет является высокоуровневым оружием в игре Lineage 2 и предоставляет игрокам множество возможностей для улучшения и персонализации.
+ m9 j5 f! u; x+ E% E9 ~& H4 EПонимание структуры и свойств предметов позволяет администраторам серверов и моддерам вносить изменения и настройки, соответствующие потребностям их игрового сообщества. Надеемся, что этот гайд был полезен и помог вам разобраться в тонкостях настройки предметов в Lineage 2.
8 Y9 L: f' y! g4 p7 b/ y. ~! j; Y" \Дополнительные советы
  • Редактирование параметров: При изменении характеристик предмета убедитесь, что значения соответствуют балансу игры.
  • Добавление новых навыков: Будьте осторожны при добавлении новых навыков к оружию, чтобы не нарушить игровой баланс.
  • Тестирование: После внесения изменений всегда тестируйте предметы на локальном сервере перед внедрением их на публичный сервер." r+ N. g) t/ R+ O
: O% }5 l+ E0 w8 ^4 t

. c/ z  l! a' ~0 I9 E) k$ L
Немного юмора напоследокКогда XML вдруг перестаёт валидироваться, не паникуй! Это просто его способ сказать: "Я тоже хочу кофе!". 😄
8 l9 |: U/ d: J$ w& c9 t1 j& t4 X- y2 P
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Зарегистрироваться

Правил начисления баллов

  • Выдающийся вклад

    Прилагайте постоянные усилия для процветания форума в течение длительного времени или много раз выдвигайте конструктивные предложения.
  • Авторитет сайта

    Участники, внесшие выдающийся вклад в работу форума

подписок0

подписчиков0

постов9

Опубликовать
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.