Top.Mail.Ru

[Руководство по Java для L2J] Описание ядра сборки L2J_Mobius_Essence_8.2_HeartOfVolcano

[Скопировать ссылку]
admin Опубликовано 2024-10-13 06:31:14 | Показать все сообщения |Режим чтения Распечатать Назад Вперед

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться

x
Приветствую, путники мира кодинга и Lineage 2! ?‍♂️- o. C/ O/ h% k, r* D" h( [

: N) n1 J$ k9 {3 a' i. C# fЕсли вам требуется подробное описание кода сборки L2J_Mobius_Essence_8.2_HeartOfVolcano, то вы попали по адресу. Здесь мы готовы разбираться с любыми загадками этого таинственного мира Java-классов и AI-модулей!5 v& B7 D: K# L
Нужен разбор конкретного класса? Хотите понять, почему ваш NPC вдруг решил устроить дискотеку вместо боя? Или просто жаждете узнать, что за магия кроется за строками кода? Пишите запрос в этой теме, и мы с удовольствием всё объясним — с юмором, подробностями и даже примерами.
2 w4 G2 Q, v4 }/ dПомните, нет таких вопросов, на которые нельзя найти ответ. Даже если ваш код падает так же часто, как гремлины на рейде, — мы справимся! ?
, i9 A1 U: J. T1 IОставляйте свои запросы, и да прибудет с вами код без багов! ?
5 P4 H' U! m6 f6 [  S. m  _# |- y
. V" u) b  ^, G9 ^Эта сборка используется как платформа для создания и управления игровыми серверами Lineage 2, ориентированными на Essence-версию клиента, предлагая гибкие возможности для кастомизации и создания уникального игрового контента.- H$ i/ `9 S* s1 ?
7 Z4 W0 x. ?" ?; r. A" j
Скачать: L2J_Mobius_Essence_8.2_HeartOfVolcano, n% P5 u& j" V, S( d# K( g
Гость, для просмотра скрытого содержимого этого поста требуется количество баллов, превышающее 250. Ваши текущие баллы равны 0

9 e" s9 x1 N: z! T4 @
: J, Y% f. ]2 _9 D4 N6 S  t
6 B2 s3 f, [5 Y1 O% _; `' u4 X

Сообщений в теме:1

Astraliya Опубликовано 2024-10-17 18:46:41 | Показать все сообщения
Последний раз это сообщение было отредактировано Astraliya в 2024-10-18 02:43
2 F6 s, t7 T7 ^, d" ]8 L0 x
& j" i/ d: s2 }( Q( e4 @! PПриветствую всех, кто заинтересовался ядром сборки L2J_Mobius_Essence_8.2_HeartOfVolcano! ?. N, L% {/ ^& P# E- _

2 g6 n% n* g$ ]" |9 `6 kЧто такое ядро сборки?0 A- F5 N0 q6 Z$ L6 G: _, A* \

  u3 G9 K1 s4 U7 B: J8 m$ e9 EЯдро L2J_Mobius — это основа, на которой строится серверная часть игры Lineage 2 Essence. Это включает управление NPC, персонажами игроков, боевыми системами, квестами и всеми остальными игровыми механиками. Проще говоря, ядро отвечает за то, как игра функционирует "под капотом".
$ R, d) G/ A& `) S
- g& n+ a) T; GДля чего это нужно?   \) i, {2 \" L# ?$ K( w+ }
Если ты хочешь:- t" a( p* {; |' a. D
  • Изменить или улучшить механику игры (например, сделать NPC умнее, изменить баланс классов).
  • Добавить новый контент (новые квесты, предметы, навыки и т.д.).
  • Изучить программирование на Java, работая с реальным игровым сервером.' K* V/ j. B: p2 s
Сборка L2J_Mobius — это отличная возможность для разработки собственного игрового контента и обучения.
3 c+ l& b+ d4 f0 a, R5 K
; y4 Q2 x! i( y4 VКак новичку разобраться с кодом?1 s: i  O; Q( l6 j& l4 O7 |
Если ты только начинаешь разбираться в коде сборки, вот несколько простых шагов, с которых стоит начать:$ g  s" b- L- |# w3 V5 ]' k4 O
  • Установка окружения) @, F1 h6 W3 H- V
    • Тебе понадобится Java Development Kit (JDK) и IDE (например, IntelliJ IDEA или Eclipse), чтобы работать с исходниками. Это инструменты, с помощью которых ты будешь редактировать и запускать код.
      , W; f% _( z' J: r: J, g9 E2 {
  • Понимание структуры ядра) |: d# l" Z* |5 l* I
    • Исходный код состоит из множества классов и пакетов.  Например:) k" a1 ~; ^( `, \4 }: v5 G
      • org.l2jmobius.gameserver.model.actor — здесь находятся классы, отвечающие за игроков и NPC.
      • org.l2jmobius.gameserver.model.items — классы для управления предметами.
      • org.l2jmobius.gameserver.ai — отвечает за логику поведения NPC (AI).
        ; o. |& ~# E% L' L0 f3 ~+ I
    • Постепенно изучай файлы в этих пакетах, чтобы понять, как работает каждая часть системы.
      0 @+ ?0 d3 A+ t
  • Начни с небольших изменений5 T; V+ M$ {3 W9 _; Q, x8 t- @, S& u
    • Изменения можно начать с чего-то простого: добавь новый метод в Player.java или измени поведение NPC в Npc.java. Например, как NPC будут реагировать на игрока при атаке.
    • Вот пример кода, который изменяет реакцию NPC на атаку:
      . x8 j" y/ H6 c" b9 n
  1. public void onAttacked(Player player) {  // Метод реакции на атаку игрока1 n9 |9 }- K7 l) V4 ~# A9 l& ?/ N/ q
  2.     System.out.println("NPC атакован " + player.getName());  // Выводит сообщение при атаке$ \3 x; j( [; z) G' A4 h
  3.     this.health -= 10;  // Уменьшаем здоровье на 10
    ! ]0 v; [' V' f
  4. }/ ~2 D! [" V5 U; U' [) G7 ]
Скопировать код
  • Проверяй и тестируй изменения! E% i( _1 L( X# ?
    • После того как ты внёс изменения в код, запусти сервер и протестируй их. Очень важно проверять, чтобы изменения не привели к багам в игре!2 }6 T4 [9 y# w* V
С чего начать изменение кода?
  • Изучи ключевые классы:
    3 o4 e- ^' X. c4 z+ X/ t0 {
    • Player.java — отвечает за всё, что связано с игроком.
    • Npc.java — класс, который описывает NPC, их взаимодействие и поведение.
    • AbstractAI.java — базовый класс для создания логики поведения NPC.
      0 t" Q$ k% N+ E4 e) ?
  • Попробуй изменить параметры NPC или добавить новое умение игрокам.
    7 j. |# G* K0 b  _# F4 \) o
    • Например, можно добавить новый тип атаки или изменить, как NPC реагирует на действия игроков.9 e8 ]% P. |  r# {1 A) m# B
  • Используй инкапсуляцию и методы:
    . |+ E( @+ G  H" Q, {
    • Создавай и вызывай методы для изменения параметров игрока или NPC. Это поможет контролировать, как объекты взаимодействуют друг с другом в игровом мире.
      3 n8 @9 D" t/ w. d5 t6 Q) C
Итог:Разобраться в ядре сборки L2J_Mobius может любой, кто имеет базовые знания Java. Начни с небольших изменений и постепенно углубляйся в код, чтобы добавлять новые функции или изменять механику игры.
$ i$ y& z+ Y5 ^6 R" V1 RP.S. Не забудь, что иногда NPC могут быть умнее, чем мы думаем... так что будь готов к неожиданным реакциям после своих изменений! ?. r  V4 s% b5 O0 G8 q( }
Обсудим изменения и идеи в этой теме — всегда рад помочь!
3 ^$ h0 }7 N4 I* D" S3 @# N* W' U) O2 \) `6 y9 Y: V
: b1 R! p0 x( k) [& k& X/ v4 b0 F
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Зарегистрироваться

Правил начисления баллов

  • Выдающийся вклад

    Прилагайте постоянные усилия для процветания форума в течение длительного времени или много раз выдвигайте конструктивные предложения.
  • Авторитет сайта

    Участники, внесшие выдающийся вклад в работу форума

подписок0

подписчиков0

постов277

Опубликовать
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.