Top.Mail.Ru

[Руководство по Java для L2J] Описание ядра сборки L2J_Mobius_Essence_8.2_HeartOfVolcano

[Скопировать ссылку]
admin Опубликовано 2024-10-13 06:31:14 | Показать все сообщения |Режим чтения Распечатать Назад Вперед

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться

x
Приветствую, путники мира кодинга и Lineage 2! ?‍♂️
3 h8 L  X$ V0 s/ q0 F# n5 S* k3 K
2 B+ h: `4 K( o: B4 ~& h+ H; IЕсли вам требуется подробное описание кода сборки L2J_Mobius_Essence_8.2_HeartOfVolcano, то вы попали по адресу. Здесь мы готовы разбираться с любыми загадками этого таинственного мира Java-классов и AI-модулей!; Y6 b. a# d/ G5 W) u
Нужен разбор конкретного класса? Хотите понять, почему ваш NPC вдруг решил устроить дискотеку вместо боя? Или просто жаждете узнать, что за магия кроется за строками кода? Пишите запрос в этой теме, и мы с удовольствием всё объясним — с юмором, подробностями и даже примерами.
( W3 X* L4 F8 {+ L. XПомните, нет таких вопросов, на которые нельзя найти ответ. Даже если ваш код падает так же часто, как гремлины на рейде, — мы справимся! ?# _8 w1 t7 x! C0 J9 {% p+ [9 n
Оставляйте свои запросы, и да прибудет с вами код без багов! ?/ f; X! ]; P% `5 M$ `9 q

  g7 G; h2 v# ~4 |9 _4 i4 FЭта сборка используется как платформа для создания и управления игровыми серверами Lineage 2, ориентированными на Essence-версию клиента, предлагая гибкие возможности для кастомизации и создания уникального игрового контента.
* B. J8 K( k" y) Y0 e3 \# p3 W* H& |. |  G, o, Y
Скачать: L2J_Mobius_Essence_8.2_HeartOfVolcano* }; s  n6 Z' ]* p0 Y$ c! v! y
Гость, для просмотра скрытого содержимого этого поста требуется количество баллов, превышающее 250. Ваши текущие баллы равны 0
! T! z; A2 S# v
8 U3 c) J! c. e/ [* W
3 x' A% ~' R% F5 ]6 M

Сообщений в теме:1

Astraliya Опубликовано 2024-10-17 18:46:41 | Показать все сообщения
Последний раз это сообщение было отредактировано Astraliya в 2024-10-18 02:43 , p* _" \6 _. {  A/ r
* y4 B/ P. q4 y/ j0 m  l$ X
Приветствую всех, кто заинтересовался ядром сборки L2J_Mobius_Essence_8.2_HeartOfVolcano! ?
1 t/ O% _% b+ v" M  \! K; N7 H
( F, s% W3 d. E7 ?( PЧто такое ядро сборки?# x/ J0 M4 K& N* C( C4 R

3 {* l1 ?) C: GЯдро L2J_Mobius — это основа, на которой строится серверная часть игры Lineage 2 Essence. Это включает управление NPC, персонажами игроков, боевыми системами, квестами и всеми остальными игровыми механиками. Проще говоря, ядро отвечает за то, как игра функционирует "под капотом".# i2 u! a6 Q) \& L/ F* `+ e2 f
4 i) t4 W* v5 Y( L1 |; \
Для чего это нужно? 0 [9 _; X$ f9 `& \5 F( r
Если ты хочешь:% O% z( L0 o0 g5 [1 a) T3 q; V
  • Изменить или улучшить механику игры (например, сделать NPC умнее, изменить баланс классов).
  • Добавить новый контент (новые квесты, предметы, навыки и т.д.).
  • Изучить программирование на Java, работая с реальным игровым сервером.
    / _; a1 ]/ ^* c  Y2 b* l
Сборка L2J_Mobius — это отличная возможность для разработки собственного игрового контента и обучения., f+ g: [5 S$ m  c' }1 Y8 w
: J  v: x& l; ?7 E
Как новичку разобраться с кодом?
4 s' G0 m: l* D  j) l7 G7 xЕсли ты только начинаешь разбираться в коде сборки, вот несколько простых шагов, с которых стоит начать:9 A0 H1 Q1 J, ?# T9 n, B. {
  • Установка окружения
    % j) {/ l8 J1 C+ Y
    • Тебе понадобится Java Development Kit (JDK) и IDE (например, IntelliJ IDEA или Eclipse), чтобы работать с исходниками. Это инструменты, с помощью которых ты будешь редактировать и запускать код.' K) R9 r' ^1 j( H! o
  • Понимание структуры ядра' G! J3 m3 E5 A# D2 T3 g
    • Исходный код состоит из множества классов и пакетов.  Например:- g) [9 r/ r0 K% E& ~
      • org.l2jmobius.gameserver.model.actor — здесь находятся классы, отвечающие за игроков и NPC.
      • org.l2jmobius.gameserver.model.items — классы для управления предметами.
      • org.l2jmobius.gameserver.ai — отвечает за логику поведения NPC (AI).
        ; k0 E8 ]. C  s0 D9 w; _" A5 p
    • Постепенно изучай файлы в этих пакетах, чтобы понять, как работает каждая часть системы.  B1 d1 [0 H7 s8 e0 i3 W: A
  • Начни с небольших изменений
    + N6 T- d/ X+ ]- A) L# X
    • Изменения можно начать с чего-то простого: добавь новый метод в Player.java или измени поведение NPC в Npc.java. Например, как NPC будут реагировать на игрока при атаке.
    • Вот пример кода, который изменяет реакцию NPC на атаку:- r% g' D! Q" d. M: K3 g# f" z
  1. public void onAttacked(Player player) {  // Метод реакции на атаку игрока% x- s. t7 P% S$ h
  2.     System.out.println("NPC атакован " + player.getName());  // Выводит сообщение при атаке
    # u' \8 r2 \9 p
  3.     this.health -= 10;  // Уменьшаем здоровье на 105 |, |' M. r) m
  4. }
    ) ^" M1 w* s$ z! T, D1 h% S
Скопировать код
  • Проверяй и тестируй изменения2 z) ]' @& [# T) h. I4 n5 f) y
    • После того как ты внёс изменения в код, запусти сервер и протестируй их. Очень важно проверять, чтобы изменения не привели к багам в игре!1 b5 W7 d% |. n1 E) s9 K
С чего начать изменение кода?
  • Изучи ключевые классы:
    : U) E8 U6 ^6 Y
    • Player.java — отвечает за всё, что связано с игроком.
    • Npc.java — класс, который описывает NPC, их взаимодействие и поведение.
    • AbstractAI.java — базовый класс для создания логики поведения NPC.. J' j( i9 M! y/ `& v7 e& ]) X: U
  • Попробуй изменить параметры NPC или добавить новое умение игрокам.
    6 B6 o9 k" a( m& W4 f" I9 J
    • Например, можно добавить новый тип атаки или изменить, как NPC реагирует на действия игроков.5 u0 A* K' {: a
  • Используй инкапсуляцию и методы:- I& P) i4 A5 c+ m; X2 @: e
    • Создавай и вызывай методы для изменения параметров игрока или NPC. Это поможет контролировать, как объекты взаимодействуют друг с другом в игровом мире.
      4 }( |7 S2 j) S/ R  V5 n
Итог:Разобраться в ядре сборки L2J_Mobius может любой, кто имеет базовые знания Java. Начни с небольших изменений и постепенно углубляйся в код, чтобы добавлять новые функции или изменять механику игры.
: C; m5 @( A# `0 K% y$ AP.S. Не забудь, что иногда NPC могут быть умнее, чем мы думаем... так что будь готов к неожиданным реакциям после своих изменений! ?* @( i7 z' ?% k" n4 z
Обсудим изменения и идеи в этой теме — всегда рад помочь!  U  \& W2 R3 q6 V9 C; Q0 \% ~
: T' ?* o6 [2 p" U0 ~% W8 k: x5 f

1 |* Q" u6 M- Y
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Зарегистрироваться

Правил начисления баллов

  • Выдающийся вклад

    Прилагайте постоянные усилия для процветания форума в течение длительного времени или много раз выдвигайте конструктивные предложения.
  • Авторитет сайта

    Участники, внесшие выдающийся вклад в работу форума

подписок0

подписчиков0

постов285

Опубликовать
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.