Top.Mail.Ru

[Руководство по Java для L2J] Описание ядра сборки L2J_Mobius_Essence_8.2_HeartOfVolcano

[Скопировать ссылку]
admin Опубликовано 2024-10-13 06:31:14 | Показать все сообщения |Режим чтения Распечатать Назад Вперед

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться

x
Приветствую, путники мира кодинга и Lineage 2! ?‍♂️: r. q6 Z+ f- m1 m
2 a2 V3 _& j# |, p
Если вам требуется подробное описание кода сборки L2J_Mobius_Essence_8.2_HeartOfVolcano, то вы попали по адресу. Здесь мы готовы разбираться с любыми загадками этого таинственного мира Java-классов и AI-модулей!' b+ P) t0 ?) c$ y5 P0 k; a
Нужен разбор конкретного класса? Хотите понять, почему ваш NPC вдруг решил устроить дискотеку вместо боя? Или просто жаждете узнать, что за магия кроется за строками кода? Пишите запрос в этой теме, и мы с удовольствием всё объясним — с юмором, подробностями и даже примерами.4 g4 j$ H6 [0 g' K/ A( Z5 d
Помните, нет таких вопросов, на которые нельзя найти ответ. Даже если ваш код падает так же часто, как гремлины на рейде, — мы справимся! ?3 T1 e% ]( O  z* I( M* v8 r
Оставляйте свои запросы, и да прибудет с вами код без багов! ?
' H& M1 v5 x: ]9 P3 N7 U) o3 ?. f4 N% y" M6 k
Эта сборка используется как платформа для создания и управления игровыми серверами Lineage 2, ориентированными на Essence-версию клиента, предлагая гибкие возможности для кастомизации и создания уникального игрового контента.
) x8 Y4 g' W. Y( j- s* y* ~7 ~/ O, L+ U9 K8 W4 K
Скачать: L2J_Mobius_Essence_8.2_HeartOfVolcano
; m; z3 J! ~' n0 e1 x: L
Гость, для просмотра скрытого содержимого этого поста требуется количество баллов, превышающее 250. Ваши текущие баллы равны 0
! ~. A5 p2 ]  ]! `, ]

3 K2 v4 k  K9 a: S$ y: u, J. e1 Z  ~1 L6 e

Сообщений в теме:1

Astraliya Опубликовано 2024-10-17 18:46:41 | Показать все сообщения
Последний раз это сообщение было отредактировано Astraliya в 2024-10-18 02:43 3 Z3 e, x$ e4 e' t* l4 {+ ]  n/ t: U
" Z$ @1 L5 A2 j" P9 ]- h' B3 B
Приветствую всех, кто заинтересовался ядром сборки L2J_Mobius_Essence_8.2_HeartOfVolcano! ?
+ X& `. O: T) p6 o
1 V2 |7 Z7 Y) P* _. G. OЧто такое ядро сборки?8 L+ w. n. F$ S. B4 \
& h/ X# \, J1 t3 x( n' x
Ядро L2J_Mobius — это основа, на которой строится серверная часть игры Lineage 2 Essence. Это включает управление NPC, персонажами игроков, боевыми системами, квестами и всеми остальными игровыми механиками. Проще говоря, ядро отвечает за то, как игра функционирует "под капотом".( q7 Y5 P+ q% a4 P; J5 j. x1 }5 Y
' ~: L% H/ o' Q& z
Для чего это нужно? 5 M+ w+ g  H- U/ c0 Q
Если ты хочешь:
1 i/ v& ^" m# ]7 k+ l" O$ ^8 _
  • Изменить или улучшить механику игры (например, сделать NPC умнее, изменить баланс классов).
  • Добавить новый контент (новые квесты, предметы, навыки и т.д.).
  • Изучить программирование на Java, работая с реальным игровым сервером.! u/ b; b! h: h. V* L  f
Сборка L2J_Mobius — это отличная возможность для разработки собственного игрового контента и обучения.0 \* {7 {7 I" U, t, l1 @

5 e# Y* x% p4 B+ N+ |Как новичку разобраться с кодом?1 b- @6 ^+ X7 _+ T" h
Если ты только начинаешь разбираться в коде сборки, вот несколько простых шагов, с которых стоит начать:5 F$ c) N( {& T/ L# l! m' n( [, }+ E
  • Установка окружения
    2 I3 t, e+ l" |# H
    • Тебе понадобится Java Development Kit (JDK) и IDE (например, IntelliJ IDEA или Eclipse), чтобы работать с исходниками. Это инструменты, с помощью которых ты будешь редактировать и запускать код.
      , T) x+ X" Q7 V
  • Понимание структуры ядра
    1 x* q5 a: X( ?3 s: d& {4 f9 X
    • Исходный код состоит из множества классов и пакетов.  Например:6 y$ n+ m* W' `, Q2 a! H. L
      • org.l2jmobius.gameserver.model.actor — здесь находятся классы, отвечающие за игроков и NPC.
      • org.l2jmobius.gameserver.model.items — классы для управления предметами.
      • org.l2jmobius.gameserver.ai — отвечает за логику поведения NPC (AI).
        $ h5 I5 d6 c1 r- _5 z
    • Постепенно изучай файлы в этих пакетах, чтобы понять, как работает каждая часть системы.: c2 C, \% A; I: L/ W
  • Начни с небольших изменений8 `1 |8 y2 K% C  c( {: a3 W
    • Изменения можно начать с чего-то простого: добавь новый метод в Player.java или измени поведение NPC в Npc.java. Например, как NPC будут реагировать на игрока при атаке.
    • Вот пример кода, который изменяет реакцию NPC на атаку:$ s1 X* t8 w2 f6 j
  1. public void onAttacked(Player player) {  // Метод реакции на атаку игрока& n/ \! |/ C9 K- O7 D' D2 H
  2.     System.out.println("NPC атакован " + player.getName());  // Выводит сообщение при атаке8 b/ x! x" g7 z# H7 M
  3.     this.health -= 10;  // Уменьшаем здоровье на 10% I0 _' P6 u1 }7 M+ I3 V
  4. }
    * y2 }- ]/ k5 y  n' J) n
Скопировать код
  • Проверяй и тестируй изменения
    4 U& R; c8 U' k3 o- G, v7 _
    • После того как ты внёс изменения в код, запусти сервер и протестируй их. Очень важно проверять, чтобы изменения не привели к багам в игре!
      & N9 e5 [4 J* ]0 k! R$ P
С чего начать изменение кода?
  • Изучи ключевые классы:
    " s4 Y# Y" J6 C, S
    • Player.java — отвечает за всё, что связано с игроком.
    • Npc.java — класс, который описывает NPC, их взаимодействие и поведение.
    • AbstractAI.java — базовый класс для создания логики поведения NPC.. n# H! r2 {5 D/ T" @# |
  • Попробуй изменить параметры NPC или добавить новое умение игрокам.+ L0 C. U9 h7 u
    • Например, можно добавить новый тип атаки или изменить, как NPC реагирует на действия игроков.
      7 Y: z) q3 y! t/ z3 F" K
  • Используй инкапсуляцию и методы:
    & Q$ e, w  c+ X# g/ W
    • Создавай и вызывай методы для изменения параметров игрока или NPC. Это поможет контролировать, как объекты взаимодействуют друг с другом в игровом мире.
      # |' y! y$ p8 c0 l* ~
Итог:Разобраться в ядре сборки L2J_Mobius может любой, кто имеет базовые знания Java. Начни с небольших изменений и постепенно углубляйся в код, чтобы добавлять новые функции или изменять механику игры.
# N2 R) ?4 q: t6 v4 r/ j. i# IP.S. Не забудь, что иногда NPC могут быть умнее, чем мы думаем... так что будь готов к неожиданным реакциям после своих изменений! ?
7 ~* P8 Z. F  S" R0 v+ o1 i4 h. xОбсудим изменения и идеи в этой теме — всегда рад помочь!
: o7 n& s1 b  }1 p
( A; `- K6 q+ }: k/ i, B7 L. t4 W" @# ]( U% K
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Зарегистрироваться

Правил начисления баллов

  • Выдающийся вклад

    Прилагайте постоянные усилия для процветания форума в течение длительного времени или много раз выдвигайте конструктивные предложения.
  • Авторитет сайта

    Участники, внесшие выдающийся вклад в работу форума

подписок0

подписчиков0

постов285

Опубликовать
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.