Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!
Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться
x
3 u* _1 z# n/ wВведениеЭтот гайд описывает процесс добавления нового оружия на сервер Lineage 2, основанный на сборке L2J_Mobius. Мы пройдем шаги по добавлению оружия на сервере и клиенте, чтобы оно корректно отображалось и работало в игре.5 M' c1 U. b7 |1 y* Z
3 W" ?5 v& Z5 w7 N# j# I8 pШаг 1. Добавление оружия на стороне сервера9 V1 L) h# a- T' [- Y0 t
- Путь к файлам оружия на сервере:На стороне сервера файлы, отвечающие за предметы, находятся по пути:
0 c' O# S: S) ^% {
6 o, O0 i3 c6 j0 q- s" t( ? J: @, f% I( T, w) _
5 q6 \# z( W: p% w0 Z3 x- ..\game\data\stats\items\8 Q6 E8 |: X. Q! \8 O) d# p3 {
Скопировать код Создание нового оружия:Вы можете либо создать новый XML-файл для вашего оружия, либо отредактировать существующий файл. Чтобы добавить новое оружие, следуйте следующему шаблону, изменяя параметры под нужды вашего оружия:
" K+ B) r: w$ o: L- |
; q( m& i6 Q% C+ Q+ E ]" z- <item id="UNIQUE_ITEM_ID" name="Weapon Name" type="weapon" etcitem_type="weapon">( n$ }/ @2 n* w$ `6 ]' [5 N
- <stats_set>' L7 A( d. K% W; o ^5 _
- <set name="item_skill" val="1234" /> <!-- ID скилла, если применимо -->
/ \* ~! F. V/ R) s - <set name="weight" val="1500" /> <!-- Вес оружия -->
N& X# B2 S1 \. Y - <set name="pAtk" val="100" /> <!-- Физическая атака -->/ R; P4 M. s; Y6 e+ d1 s+ H
- <set name="mAtk" val="50" /> <!-- Магическая атака -->
+ F8 c! B# |' @2 a - <!-- Дополнительные параметры: можно указать элементы, скорость атаки, защиту и т.д. -->
( t3 I N2 o: j# a7 |9 X - </stats_set>" y/ b* `( {" J+ c6 R" T' K/ k
- </item>* o# F8 q# O: O; |) h! P; R
Скопировать код- Важно: обязательно указывайте уникальный идентификатор предмета (id="UNIQUE_ITEM_ID"). Он должен быть уникальным и не совпадать с другими предметами в игре.3 L# @2 E( @4 |. a, m. f/ s5 a9 S
- Использование существующего оружия:Если вы хотите протестировать, как работает новый предмет, вы можете скопировать уже существующий файл оружия, изменить его уникальный идентификатор и внести необходимые изменения в параметры. l* K* {5 @4 v! } U) b
! v" H, U' n3 u( l$ h5 m
% ~6 t6 ^* X9 A
Шаг 2. Добавление оружия на стороне клиентаДля отображения нового оружия на клиенте его необходимо добавить в два файла: Itemname-eu.dat и WeaponGrp.dat.
) p( i) n$ e% r, `" D. X% e- Itemname-eu.dat:Этот файл отвечает за отображение названий предметов в клиенте. Добавьте новое оружие в этот файл, указав его уникальный ID и название:
0 V, U6 K* H3 i4 l7 O1 `4 r0 S: ]( j7 L: u% @! E
" p7 z, G: t% `* F- O" j9 W' t9 t. `( Z1 m. e
% Q% v0 ^* p3 o
- UNIQUE_ITEM_ID Weapon Name
+ Y! \! Y( l4 [ Q5 w
Скопировать код Здесь UNIQUE_ITEM_ID должен совпадать с ID, который вы указали на стороне сервера.
3 n g/ O9 p' m$ h# [5 a" }- WeaponGrp.dat: Этот файл содержит информацию о графических моделях и визуальных характеристиках оружия. Добавьте новый элемент в файл следующим образом:5 H+ e( t& n( }
' x& }2 O- g( x1 a# q$ \0 |
+ m! g3 x2 K* d- u. V- s' i) s
- UNIQUE_ITEM_ID mesh grp file_path scale+ U, `& Q; A1 J" D
Скопировать код ; t, [ J; ?4 v, r8 O, ]
UNIQUE_ITEM_ID — идентификатор предмета, совпадающий с сервером и файлом Itemname-eu.dat.mesh — модель оружия.grp — настройки визуальных характеристик.file_path — путь к файлу модели.scale — масштаб оружия.
( H' G9 ]; `9 f5 Y3 ]0 A& T; ]2 F/ M- k! W" D. m
! ~$ y# L6 z) j qВажные замечания- Не добавляйте оружие в другие файлы GRP:Не добавляйте новое оружие в файлы GRP, кроме как в WeaponGrp.dat. Это может привести к дублированию предметов, что вызовет ошибки (DCError).
% E( y% r7 `4 l - Совпадение ID:Убедитесь, что идентификатор предмета совпадает в обоих файлах (на стороне сервера и клиента). Если ID предмета не совпадают, оружие не будет корректно отображаться в игре.
8 }& ^& H, Z( ]. }; V1 _1 s" @5 T
Шаг 3. Тестирование- После того как вы добавили оружие на сервер и клиент, перезапустите сервер.
- Войдите в игру и через консоль команд или админ-панель выдайте себе новое оружие, используя команду:
! {! l7 v& |: E; T8 I / m& A. j: X7 q: F9 S" G
- //giveitem UNIQUE_ITEM_ID
9 V* K% f/ p( o3 B7 g( q' a; V% U
Скопировать код Убедитесь, что оружие корректно отображается и работает. Проверьте его характеристики и анимации.
3 l. |( v8 U; }1 i, y/ f8 w% E3 Y' @% t# V( Y( J* P$ _8 I3 x& P o
1 u6 w" v+ D7 E7 A( `8 V, m
0 G: b* W. C ^( x, |
" ^1 c- @! m% H) DШаг 4. Проверка ошибокЕсли при компиляции или запуске сервера у вас нет ошибок в Eclipse или другом IDE, используемом для сборки сервера, это означает, что все необходимые изменения были сделаны корректно.4 h/ T' M7 B, a8 d! S! H+ e3 F
Теперь вы знаете, как добавить новое оружие на сервер Lineage 2, используя сборку L2J_Mobius.6 U- @( G/ E$ k1 ~3 H
7 E9 C# R h% C- }0 j3 `# F( `
|