Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!
Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться
x
1 C( s9 n2 s+ k3 D: M$ TВведениеЭтот гайд описывает процесс добавления нового оружия на сервер Lineage 2, основанный на сборке L2J_Mobius. Мы пройдем шаги по добавлению оружия на сервере и клиенте, чтобы оно корректно отображалось и работало в игре.1 f8 e1 O9 t, k( m9 p8 U
; s8 m8 j1 S& z$ J, n8 BШаг 1. Добавление оружия на стороне сервера: { o' a" H4 @6 m8 v2 [8 ?1 a
- Путь к файлам оружия на сервере:На стороне сервера файлы, отвечающие за предметы, находятся по пути:
7 |. v& ?# M& ]3 {8 i7 ?: e' k% [& u0 Z* @
2 h6 d6 n$ R- t3 J% [: W( n
+ @% W1 X: u5 B/ P8 Q8 i+ O
- ..\game\data\stats\items\2 B2 K& K. S4 M' p" G- o: D7 Y
Скопировать код Создание нового оружия:Вы можете либо создать новый XML-файл для вашего оружия, либо отредактировать существующий файл. Чтобы добавить новое оружие, следуйте следующему шаблону, изменяя параметры под нужды вашего оружия:! e* L# y& ]! d7 T
; K! j2 J+ C' J/ ~& \& a- <item id="UNIQUE_ITEM_ID" name="Weapon Name" type="weapon" etcitem_type="weapon">) I' w. }% x) z( J
- <stats_set>: ~( p! D% @& Y6 Z; }9 H6 H
- <set name="item_skill" val="1234" /> <!-- ID скилла, если применимо -->: u9 D! l9 I' }0 ~. _
- <set name="weight" val="1500" /> <!-- Вес оружия -->
8 v7 @3 M0 N5 _3 E/ v; r - <set name="pAtk" val="100" /> <!-- Физическая атака -->
+ k% U' {" j) w% X6 x( E j - <set name="mAtk" val="50" /> <!-- Магическая атака -->! U4 P, O. |' M) Z7 `
- <!-- Дополнительные параметры: можно указать элементы, скорость атаки, защиту и т.д. -->% E4 |, g/ f* Y& A8 R' k8 I v8 _5 q
- </stats_set>
8 @1 A0 d9 D, A1 | - </item>
/ w( |0 {$ T$ ]/ W. t I
Скопировать код- Важно: обязательно указывайте уникальный идентификатор предмета (id="UNIQUE_ITEM_ID"). Он должен быть уникальным и не совпадать с другими предметами в игре.
* i7 T( v" ?4 K" R) p! `( k& a - Использование существующего оружия:Если вы хотите протестировать, как работает новый предмет, вы можете скопировать уже существующий файл оружия, изменить его уникальный идентификатор и внести необходимые изменения в параметры.
. G) D& N; r% Y3 F! g+ D* I; c+ S" [/ m7 E( p3 _$ ^
8 `/ P, O6 Z4 d- s2 J
Шаг 2. Добавление оружия на стороне клиентаДля отображения нового оружия на клиенте его необходимо добавить в два файла: Itemname-eu.dat и WeaponGrp.dat.* G# y. o& @' s9 x
- Itemname-eu.dat:Этот файл отвечает за отображение названий предметов в клиенте. Добавьте новое оружие в этот файл, указав его уникальный ID и название:
5 w2 w1 v/ J# \# X4 ?3 I; _# r
: Z" |3 \3 \/ [; W6 w/ O' p4 Z
$ b# M. ~3 @; I1 z$ t4 [8 O+ ]) O3 G# i9 V) h
- g6 }: }; m" W3 `- UNIQUE_ITEM_ID Weapon Name
% k" B& l; D# w2 M+ ?2 i
Скопировать код Здесь UNIQUE_ITEM_ID должен совпадать с ID, который вы указали на стороне сервера.
) N4 f; h$ @; W: b4 K- r- WeaponGrp.dat: Этот файл содержит информацию о графических моделях и визуальных характеристиках оружия. Добавьте новый элемент в файл следующим образом:
; \1 q7 V: e+ x; H' u G% Z" o; ]& D0 `
* t$ I# d9 h: }0 Q- UNIQUE_ITEM_ID mesh grp file_path scale
3 N y' l/ w" m6 S9 c1 J. p) v
Скопировать код 0 y W( a3 S9 {; }
UNIQUE_ITEM_ID — идентификатор предмета, совпадающий с сервером и файлом Itemname-eu.dat.mesh — модель оружия.grp — настройки визуальных характеристик.file_path — путь к файлу модели.scale — масштаб оружия.
. C& m& n% D8 j2 q; j# P8 o! N
# W; V1 r& \; P" M B- _2 ^) L
" t0 P3 L+ L% V8 l1 w3 zВажные замечания- Не добавляйте оружие в другие файлы GRP:Не добавляйте новое оружие в файлы GRP, кроме как в WeaponGrp.dat. Это может привести к дублированию предметов, что вызовет ошибки (DCError).
1 V# t6 m' n. ?; f - Совпадение ID:Убедитесь, что идентификатор предмета совпадает в обоих файлах (на стороне сервера и клиента). Если ID предмета не совпадают, оружие не будет корректно отображаться в игре.
1 X: w. i4 A7 q4 t* m8 l
* ?" x( B2 d+ ]' ~ Шаг 3. Тестирование- После того как вы добавили оружие на сервер и клиент, перезапустите сервер.
- Войдите в игру и через консоль команд или админ-панель выдайте себе новое оружие, используя команду:! E. }3 \, Z$ O2 _
: n k! N `; a% L' h0 W9 U9 V) k
- //giveitem UNIQUE_ITEM_ID
, n# ~/ k3 Q2 y& Q- n$ L M" P
Скопировать код Убедитесь, что оружие корректно отображается и работает. Проверьте его характеристики и анимации.
* d7 c, z$ q# R+ |) T
% Q1 d: N/ i' t3 P1 }9 O
: ]$ T' D1 H+ D; ^6 S# q
9 {1 r4 F- {& L) s
1 @! C+ w- e9 q* p" h. iШаг 4. Проверка ошибокЕсли при компиляции или запуске сервера у вас нет ошибок в Eclipse или другом IDE, используемом для сборки сервера, это означает, что все необходимые изменения были сделаны корректно.
1 L1 [* \' F1 }1 i3 p! \. K Теперь вы знаете, как добавить новое оружие на сервер Lineage 2, используя сборку L2J_Mobius.1 Y4 ~" ]. W! c4 C, ]" @( T3 \6 A
! T5 ^( |0 z! W! r( N
|