Top.Mail.Ru

[Мануалы] Мануал по добавлению нового оружия на сервер Lineage 2 (L2J_Mobius)

[Скопировать ссылку]
admin Опубликовано 2024-9-23 10:16:23 | Показать все сообщения |Режим чтения Распечатать Назад Вперед

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться

x

3 u* _1 z# n/ wВведениеЭтот гайд описывает процесс добавления нового оружия на сервер Lineage 2, основанный на сборке L2J_Mobius. Мы пройдем шаги по добавлению оружия на сервере и клиенте, чтобы оно корректно отображалось и работало в игре.5 M' c1 U. b7 |1 y* Z

3 W" ?5 v& Z5 w7 N# j# I8 pШаг 1. Добавление оружия на стороне сервера9 V1 L) h# a- T' [- Y0 t
  • Путь к файлам оружия на сервере:На стороне сервера файлы, отвечающие за предметы, находятся по пути:
    0 c' O# S: S) ^% {
    6 o, O0 i3 c6 j0 q- s" t( ?
  J: @, f% I( T, w) _

5 q6 \# z( W: p% w0 Z3 x
  1. ..\game\data\stats\items\8 Q6 E8 |: X. Q! \8 O) d# p3 {
Скопировать код
Создание нового оружия:Вы можете либо создать новый XML-файл для вашего оружия, либо отредактировать существующий файл. Чтобы добавить новое оружие, следуйте следующему шаблону, изменяя параметры под нужды вашего оружия:
" K+ B) r: w$ o: L- |
; q( m& i6 Q% C+ Q+ E  ]" z
  1. <item id="UNIQUE_ITEM_ID" name="Weapon Name" type="weapon" etcitem_type="weapon">( n$ }/ @2 n* w$ `6 ]' [5 N
  2.    <stats_set>' L7 A( d. K% W; o  ^5 _
  3.       <set name="item_skill" val="1234" /> <!-- ID скилла, если применимо -->
    / \* ~! F. V/ R) s
  4.       <set name="weight" val="1500" /> <!-- Вес оружия -->
      N& X# B2 S1 \. Y
  5.       <set name="pAtk" val="100" /> <!-- Физическая атака -->/ R; P4 M. s; Y6 e+ d1 s+ H
  6.       <set name="mAtk" val="50" /> <!-- Магическая атака -->
    + F8 c! B# |' @2 a
  7.       <!-- Дополнительные параметры: можно указать элементы, скорость атаки, защиту и т.д. -->
    ( t3 I  N2 o: j# a7 |9 X
  8.    </stats_set>" y/ b* `( {" J+ c6 R" T' K/ k
  9. </item>* o# F8 q# O: O; |) h! P; R
Скопировать код
  • Важно: обязательно указывайте уникальный идентификатор предмета (id="UNIQUE_ITEM_ID"). Он должен быть уникальным и не совпадать с другими предметами в игре.3 L# @2 E( @4 |. a, m. f/ s5 a9 S
  • Использование существующего оружия:Если вы хотите протестировать, как работает новый предмет, вы можете скопировать уже существующий файл оружия, изменить его уникальный идентификатор и внести необходимые изменения в параметры.  l* K* {5 @4 v! }  U) b
    ! v" H, U' n3 u( l$ h5 m
% ~6 t6 ^* X9 A
Шаг 2. Добавление оружия на стороне клиентаДля отображения нового оружия на клиенте его необходимо добавить в два файла: Itemname-eu.dat и WeaponGrp.dat.
) p( i) n$ e% r, `" D. X% e
  • Itemname-eu.dat:Этот файл отвечает за отображение названий предметов в клиенте. Добавьте новое оружие в этот файл, указав его уникальный ID и название:
    0 V, U6 K* H3 i4 l7 O1 `4 r0 S: ]( j7 L: u% @! E

" p7 z, G: t% `* F- O" j9 W' t9 t. `( Z1 m. e
% Q% v0 ^* p3 o
  1. UNIQUE_ITEM_ID        Weapon Name
    + Y! \! Y( l4 [  Q5 w
Скопировать код
Здесь UNIQUE_ITEM_ID должен совпадать с ID, который вы указали на стороне сервера.
3 n  g/ O9 p' m$ h# [5 a" }
  • WeaponGrp.dat: Этот файл содержит информацию о графических моделях и визуальных характеристиках оружия. Добавьте новый элемент в файл следующим образом:5 H+ e( t& n( }
    ' x& }2 O- g( x1 a# q$ \0 |
+ m! g3 x2 K* d- u. V- s' i) s
  1. UNIQUE_ITEM_ID        mesh        grp        file_path        scale+ U, `& Q; A1 J" D
Скопировать код
; t, [  J; ?4 v, r8 O, ]
UNIQUE_ITEM_ID — идентификатор предмета, совпадающий с сервером и файлом Itemname-eu.dat.mesh — модель оружия.grp — настройки визуальных характеристик.file_path — путь к файлу модели.scale — масштаб оружия.
( H' G9 ]; `9 f5 Y3 ]0 A& T; ]2 F/ M- k! W" D. m

! ~$ y# L6 z) j  qВажные замечания
  • Не добавляйте оружие в другие файлы GRP:Не добавляйте новое оружие в файлы GRP, кроме как в WeaponGrp.dat. Это может привести к дублированию предметов, что вызовет ошибки (DCError).
    % E( y% r7 `4 l
  • Совпадение ID:Убедитесь, что идентификатор предмета совпадает в обоих файлах (на стороне сервера и клиента). Если ID предмета не совпадают, оружие не будет корректно отображаться в игре.
    8 }& ^& H, Z( ]. }; V1 _1 s" @5 T
Шаг 3. Тестирование
  • После того как вы добавили оружие на сервер и клиент, перезапустите сервер.
  • Войдите в игру и через консоль команд или админ-панель выдайте себе новое оружие, используя команду:
    ! {! l7 v& |: E; T8 I
/ m& A. j: X7 q: F9 S" G
  1. //giveitem UNIQUE_ITEM_ID
    9 V* K% f/ p( o3 B7 g( q' a; V% U
Скопировать код
Убедитесь, что оружие корректно отображается и работает. Проверьте его характеристики и анимации.
3 l. |( v8 U; }1 i, y/ f8 w% E3 Y' @% t# V( Y( J* P$ _8 I3 x& P  o

1 u6 w" v+ D7 E7 A( `8 V, m
0 G: b* W. C  ^( x, |
" ^1 c- @! m% H) D
Шаг 4. Проверка ошибокЕсли при компиляции или запуске сервера у вас нет ошибок в Eclipse или другом IDE, используемом для сборки сервера, это означает, что все необходимые изменения были сделаны корректно.4 h/ T' M7 B, a8 d! S! H+ e3 F

Теперь вы знаете, как добавить новое оружие на сервер Lineage 2, используя сборку L2J_Mobius.6 U- @( G/ E$ k1 ~3 H
7 E9 C# R  h% C- }0 j3 `# F( `
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Зарегистрироваться

Правил начисления баллов

Опубликовать
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.