Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!
Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться
x
0 @7 q3 z8 i" N5 m L
ВведениеЭтот гайд описывает процесс добавления нового оружия на сервер Lineage 2, основанный на сборке L2J_Mobius. Мы пройдем шаги по добавлению оружия на сервере и клиенте, чтобы оно корректно отображалось и работало в игре.5 ^" p, y: v, {2 {2 p( ]' y# E
0 a, b, q e' B( q7 t+ P9 `Шаг 1. Добавление оружия на стороне сервера _: b+ q2 ?7 W8 h0 q! ~
- Путь к файлам оружия на сервере:На стороне сервера файлы, отвечающие за предметы, находятся по пути:& F1 y4 `* e" J1 {6 f
7 G0 P# M) o& p3 }' w8 Q ' x+ X2 x4 K1 H; F n
/ Z1 V0 r9 @0 J" p, S7 G- ..\game\data\stats\items\
5 }' M' \ h; _
Скопировать код Создание нового оружия:Вы можете либо создать новый XML-файл для вашего оружия, либо отредактировать существующий файл. Чтобы добавить новое оружие, следуйте следующему шаблону, изменяя параметры под нужды вашего оружия:
z( R8 |2 Q. O9 v. Z5 [9 Z1 V6 j6 g7 E$ j' d2 D" |
- <item id="UNIQUE_ITEM_ID" name="Weapon Name" type="weapon" etcitem_type="weapon">- t7 u U8 [; b1 @ L& y9 f+ y
- <stats_set>
: P0 w8 r- V3 e7 k/ o - <set name="item_skill" val="1234" /> <!-- ID скилла, если применимо -->
% T0 C' S* D9 d9 ]! G$ G$ v; ~ - <set name="weight" val="1500" /> <!-- Вес оружия -->+ O1 s Q: j- U5 g
- <set name="pAtk" val="100" /> <!-- Физическая атака -->9 X; M8 P7 S2 g* @
- <set name="mAtk" val="50" /> <!-- Магическая атака -->
1 K% L: H5 |: G2 ]; J* |: c# D v - <!-- Дополнительные параметры: можно указать элементы, скорость атаки, защиту и т.д. -->
6 z% t! c; W# S - </stats_set>
6 r# a+ [/ _, X, M. W" @( t9 K - </item>0 P# G$ R; C6 P! q Z) z! D
Скопировать код- Важно: обязательно указывайте уникальный идентификатор предмета (id="UNIQUE_ITEM_ID"). Он должен быть уникальным и не совпадать с другими предметами в игре.7 C, {, [1 x; K$ ]" t" r
- Использование существующего оружия:Если вы хотите протестировать, как работает новый предмет, вы можете скопировать уже существующий файл оружия, изменить его уникальный идентификатор и внести необходимые изменения в параметры.
4 x5 x# h8 o9 G. a4 |& A
7 A+ Y! [# d L7 ^. s; c. E- o6 b
2 a, M4 g1 n& T/ y4 V! G, ?Шаг 2. Добавление оружия на стороне клиентаДля отображения нового оружия на клиенте его необходимо добавить в два файла: Itemname-eu.dat и WeaponGrp.dat.. o) |0 i2 ^5 Q/ q/ m: ?$ E
- Itemname-eu.dat:Этот файл отвечает за отображение названий предметов в клиенте. Добавьте новое оружие в этот файл, указав его уникальный ID и название:; x+ y. I- W5 Z! W& `" L
6 `3 j0 L' U z+ Z6 X0 p
! `: o4 _8 B& T R% _
7 [( h! S. S6 `+ x2 W1 X; m: K: ?. ?8 `* O
- UNIQUE_ITEM_ID Weapon Name
6 ^' k/ C, _ Q
Скопировать код Здесь UNIQUE_ITEM_ID должен совпадать с ID, который вы указали на стороне сервера.$ e2 s% s1 i, Q6 M3 ?, c# P2 j
- WeaponGrp.dat: Этот файл содержит информацию о графических моделях и визуальных характеристиках оружия. Добавьте новый элемент в файл следующим образом:
' H! D4 {; J! m
& m; t2 g8 m* X / f+ S& k$ @. N; v1 k, L
- UNIQUE_ITEM_ID mesh grp file_path scale5 n( t# o8 h9 |+ s' ?( p" {; U
Скопировать код ; p; I) Y/ G3 D. s& |
UNIQUE_ITEM_ID — идентификатор предмета, совпадающий с сервером и файлом Itemname-eu.dat.mesh — модель оружия.grp — настройки визуальных характеристик.file_path — путь к файлу модели.scale — масштаб оружия., `+ Z# {/ L2 Q7 N
; v. f7 `; M$ S
6 {, Y$ G% t+ iВажные замечания- Не добавляйте оружие в другие файлы GRP:Не добавляйте новое оружие в файлы GRP, кроме как в WeaponGrp.dat. Это может привести к дублированию предметов, что вызовет ошибки (DCError).& k: K. S' h) N9 t
- Совпадение ID:Убедитесь, что идентификатор предмета совпадает в обоих файлах (на стороне сервера и клиента). Если ID предмета не совпадают, оружие не будет корректно отображаться в игре.
( B7 N) h" S7 K" t1 @. F( o; U7 J1 l2 r
Шаг 3. Тестирование- После того как вы добавили оружие на сервер и клиент, перезапустите сервер.
- Войдите в игру и через консоль команд или админ-панель выдайте себе новое оружие, используя команду:
" T. F- ~1 p2 x! u+ I
( I8 T8 h) w( V* _$ J; C- //giveitem UNIQUE_ITEM_ID
. d0 ]& E( F4 \" |
Скопировать код Убедитесь, что оружие корректно отображается и работает. Проверьте его характеристики и анимации.
# _- z1 |% B. w3 P7 k- ?
! g, b0 f; R' n5 N" O/ _. l0 x: `! u+ X& ~+ B
/ S3 [" S, k7 k! M3 A2 {
3 Z5 s4 W0 |$ f, [9 H
Шаг 4. Проверка ошибокЕсли при компиляции или запуске сервера у вас нет ошибок в Eclipse или другом IDE, используемом для сборки сервера, это означает, что все необходимые изменения были сделаны корректно.
( P c3 o5 g* S6 q Теперь вы знаете, как добавить новое оружие на сервер Lineage 2, используя сборку L2J_Mobius.
3 |/ e/ ~6 ?: G, ?, M
. q' S4 b" u: c: l+ y) f x- \" G |