Top.Mail.Ru

[Мануалы] Мануал по добавлению нового оружия на сервер Lineage 2 (L2J_Mobius)

[Скопировать ссылку]
admin Опубликовано 2024-9-23 10:16:23 | Показать все сообщения |Режим чтения Распечатать Назад Вперед

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться

x

$ [9 \3 K: ?" c$ FВведениеЭтот гайд описывает процесс добавления нового оружия на сервер Lineage 2, основанный на сборке L2J_Mobius. Мы пройдем шаги по добавлению оружия на сервере и клиенте, чтобы оно корректно отображалось и работало в игре.
1 v& D% `' D  v, k6 {% j' j" i$ F" q6 g5 u# p& g3 {
Шаг 1. Добавление оружия на стороне сервера
/ A2 }! c: l+ p2 U. M' @! s
  • Путь к файлам оружия на сервере:На стороне сервера файлы, отвечающие за предметы, находятся по пути:
    / s5 `# G8 L" V( s/ l( \
    9 L) X6 _7 D/ g% {3 j7 `
) N4 r( I: D0 M; t( ]
+ X% ~0 Z0 a- J
  1. ..\game\data\stats\items\' n& U8 A  X% @8 ~5 `
Скопировать код
Создание нового оружия:Вы можете либо создать новый XML-файл для вашего оружия, либо отредактировать существующий файл. Чтобы добавить новое оружие, следуйте следующему шаблону, изменяя параметры под нужды вашего оружия:
! f; o0 \/ P, J! b% M
4 t; I+ x: t  b! n
  1. <item id="UNIQUE_ITEM_ID" name="Weapon Name" type="weapon" etcitem_type="weapon">* d7 Z1 i/ G6 f0 }7 C" f/ r
  2.    <stats_set>
    2 l6 r* ]6 W. l) |- i2 }
  3.       <set name="item_skill" val="1234" /> <!-- ID скилла, если применимо -->$ E+ Z1 W" J; ^) E5 {6 S$ I
  4.       <set name="weight" val="1500" /> <!-- Вес оружия --># u" m& e: F( _0 d& ^, \0 N
  5.       <set name="pAtk" val="100" /> <!-- Физическая атака -->
    ; f% `! E& h( ]! W, Q7 J) p, @
  6.       <set name="mAtk" val="50" /> <!-- Магическая атака -->
    2 U- p0 J) R+ Q3 t- h# l( v
  7.       <!-- Дополнительные параметры: можно указать элементы, скорость атаки, защиту и т.д. -->
    ; g/ h# Y* l1 C& r
  8.    </stats_set>3 b: e% p* K4 h( V& o
  9. </item>
    9 y; O  V( n# I) R. _. t& m
Скопировать код
  • Важно: обязательно указывайте уникальный идентификатор предмета (id="UNIQUE_ITEM_ID"). Он должен быть уникальным и не совпадать с другими предметами в игре.
    * K5 o1 w! h( C" p# p1 g8 B
  • Использование существующего оружия:Если вы хотите протестировать, как работает новый предмет, вы можете скопировать уже существующий файл оружия, изменить его уникальный идентификатор и внести необходимые изменения в параметры.
    ( i$ [, R/ x/ A3 }* t
    0 s  L8 ~2 L: U/ J  h: z
# k5 e3 O3 M. o- p" V
Шаг 2. Добавление оружия на стороне клиентаДля отображения нового оружия на клиенте его необходимо добавить в два файла: Itemname-eu.dat и WeaponGrp.dat./ ]  Y# L& |  X2 V* i" \
  • Itemname-eu.dat:Этот файл отвечает за отображение названий предметов в клиенте. Добавьте новое оружие в этот файл, указав его уникальный ID и название:
    2 z4 ?; G9 {/ B/ B0 a! [5 {) e8 }% C: d" h
9 d1 K  z/ ~2 \2 W. O

' g% Y* f$ S6 T; x
8 P) c! W; s% {/ p9 d! z
  1. UNIQUE_ITEM_ID        Weapon Name0 T9 B9 h1 ~* {" S
Скопировать код
Здесь UNIQUE_ITEM_ID должен совпадать с ID, который вы указали на стороне сервера.
' ~/ V6 {% Y- S: C: \! P6 R
  • WeaponGrp.dat: Этот файл содержит информацию о графических моделях и визуальных характеристиках оружия. Добавьте новый элемент в файл следующим образом:6 S* T! @) `% B  ]5 S/ i
    * [- x  Q2 x  Y- w7 v9 h- b6 a8 E' Y

% f6 n0 Y1 {( q
  1. UNIQUE_ITEM_ID        mesh        grp        file_path        scale
    3 ]& @( W* |2 g- I
Скопировать код
- O" Q7 u4 a  F  U2 B- `- q
UNIQUE_ITEM_ID — идентификатор предмета, совпадающий с сервером и файлом Itemname-eu.dat.mesh — модель оружия.grp — настройки визуальных характеристик.file_path — путь к файлу модели.scale — масштаб оружия.& J. R3 O( j  r6 d
$ U6 N; Q/ w* @+ d0 y3 K: ^/ J5 q' Y

+ ?1 n8 r  o8 h$ pВажные замечания
  • Не добавляйте оружие в другие файлы GRP:Не добавляйте новое оружие в файлы GRP, кроме как в WeaponGrp.dat. Это может привести к дублированию предметов, что вызовет ошибки (DCError).
    3 R3 @+ Y, k# `. I
  • Совпадение ID:Убедитесь, что идентификатор предмета совпадает в обоих файлах (на стороне сервера и клиента). Если ID предмета не совпадают, оружие не будет корректно отображаться в игре.0 A, V  G( X# g' ^0 s" l
    0 X( W) T0 H4 n4 h
Шаг 3. Тестирование
  • После того как вы добавили оружие на сервер и клиент, перезапустите сервер.
  • Войдите в игру и через консоль команд или админ-панель выдайте себе новое оружие, используя команду:. H, I  m6 m7 [8 m8 `+ u

& T, M% x5 l4 y3 ~% g( C! e
  1. //giveitem UNIQUE_ITEM_ID: j& r, m; p$ D
Скопировать код
Убедитесь, что оружие корректно отображается и работает. Проверьте его характеристики и анимации.
' x1 }# v+ f% g
/ H* E4 K( b) @' r  r" h. `
2 X  ^) D* z) g1 {& }% j" H3 o4 D0 T$ l$ {2 b/ }5 a' Z
% n; W# N& ^; j1 U# {; [2 ]
Шаг 4. Проверка ошибокЕсли при компиляции или запуске сервера у вас нет ошибок в Eclipse или другом IDE, используемом для сборки сервера, это означает, что все необходимые изменения были сделаны корректно.
1 k$ ]+ I* [+ @' H; T+ P& T2 d
Теперь вы знаете, как добавить новое оружие на сервер Lineage 2, используя сборку L2J_Mobius.
1 }6 Y$ Q- k8 v; {2 }  I# T0 e  ^
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Зарегистрироваться

Правил начисления баллов

Опубликовать
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.