Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!
Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться
x
$ [9 \3 K: ?" c$ FВведениеЭтот гайд описывает процесс добавления нового оружия на сервер Lineage 2, основанный на сборке L2J_Mobius. Мы пройдем шаги по добавлению оружия на сервере и клиенте, чтобы оно корректно отображалось и работало в игре.
1 v& D% `' D v, k6 {% j' j" i$ F" q6 g5 u# p& g3 {
Шаг 1. Добавление оружия на стороне сервера
/ A2 }! c: l+ p2 U. M' @! s- Путь к файлам оружия на сервере:На стороне сервера файлы, отвечающие за предметы, находятся по пути:
/ s5 `# G8 L" V( s/ l( \
9 L) X6 _7 D/ g% {3 j7 ` ) N4 r( I: D0 M; t( ]
+ X% ~0 Z0 a- J
- ..\game\data\stats\items\' n& U8 A X% @8 ~5 `
Скопировать код Создание нового оружия:Вы можете либо создать новый XML-файл для вашего оружия, либо отредактировать существующий файл. Чтобы добавить новое оружие, следуйте следующему шаблону, изменяя параметры под нужды вашего оружия:
! f; o0 \/ P, J! b% M
4 t; I+ x: t b! n- <item id="UNIQUE_ITEM_ID" name="Weapon Name" type="weapon" etcitem_type="weapon">* d7 Z1 i/ G6 f0 }7 C" f/ r
- <stats_set>
2 l6 r* ]6 W. l) |- i2 } - <set name="item_skill" val="1234" /> <!-- ID скилла, если применимо -->$ E+ Z1 W" J; ^) E5 {6 S$ I
- <set name="weight" val="1500" /> <!-- Вес оружия --># u" m& e: F( _0 d& ^, \0 N
- <set name="pAtk" val="100" /> <!-- Физическая атака -->
; f% `! E& h( ]! W, Q7 J) p, @ - <set name="mAtk" val="50" /> <!-- Магическая атака -->
2 U- p0 J) R+ Q3 t- h# l( v - <!-- Дополнительные параметры: можно указать элементы, скорость атаки, защиту и т.д. -->
; g/ h# Y* l1 C& r - </stats_set>3 b: e% p* K4 h( V& o
- </item>
9 y; O V( n# I) R. _. t& m
Скопировать код- Важно: обязательно указывайте уникальный идентификатор предмета (id="UNIQUE_ITEM_ID"). Он должен быть уникальным и не совпадать с другими предметами в игре.
* K5 o1 w! h( C" p# p1 g8 B - Использование существующего оружия:Если вы хотите протестировать, как работает новый предмет, вы можете скопировать уже существующий файл оружия, изменить его уникальный идентификатор и внести необходимые изменения в параметры.
( i$ [, R/ x/ A3 }* t
0 s L8 ~2 L: U/ J h: z # k5 e3 O3 M. o- p" V
Шаг 2. Добавление оружия на стороне клиентаДля отображения нового оружия на клиенте его необходимо добавить в два файла: Itemname-eu.dat и WeaponGrp.dat./ ] Y# L& | X2 V* i" \
- Itemname-eu.dat:Этот файл отвечает за отображение названий предметов в клиенте. Добавьте новое оружие в этот файл, указав его уникальный ID и название:
2 z4 ?; G9 {/ B/ B0 a! [5 {) e8 }% C: d" h
9 d1 K z/ ~2 \2 W. O
' g% Y* f$ S6 T; x
8 P) c! W; s% {/ p9 d! z- UNIQUE_ITEM_ID Weapon Name0 T9 B9 h1 ~* {" S
Скопировать код Здесь UNIQUE_ITEM_ID должен совпадать с ID, который вы указали на стороне сервера.
' ~/ V6 {% Y- S: C: \! P6 R- WeaponGrp.dat: Этот файл содержит информацию о графических моделях и визуальных характеристиках оружия. Добавьте новый элемент в файл следующим образом:6 S* T! @) `% B ]5 S/ i
* [- x Q2 x Y- w7 v9 h- b6 a8 E' Y
% f6 n0 Y1 {( q- UNIQUE_ITEM_ID mesh grp file_path scale
3 ]& @( W* |2 g- I
Скопировать код - O" Q7 u4 a F U2 B- `- q
UNIQUE_ITEM_ID — идентификатор предмета, совпадающий с сервером и файлом Itemname-eu.dat.mesh — модель оружия.grp — настройки визуальных характеристик.file_path — путь к файлу модели.scale — масштаб оружия.& J. R3 O( j r6 d
$ U6 N; Q/ w* @+ d0 y3 K: ^/ J5 q' Y
+ ?1 n8 r o8 h$ pВажные замечания- Не добавляйте оружие в другие файлы GRP:Не добавляйте новое оружие в файлы GRP, кроме как в WeaponGrp.dat. Это может привести к дублированию предметов, что вызовет ошибки (DCError).
3 R3 @+ Y, k# `. I - Совпадение ID:Убедитесь, что идентификатор предмета совпадает в обоих файлах (на стороне сервера и клиента). Если ID предмета не совпадают, оружие не будет корректно отображаться в игре.0 A, V G( X# g' ^0 s" l
0 X( W) T0 H4 n4 h
Шаг 3. Тестирование- После того как вы добавили оружие на сервер и клиент, перезапустите сервер.
- Войдите в игру и через консоль команд или админ-панель выдайте себе новое оружие, используя команду:. H, I m6 m7 [8 m8 `+ u
& T, M% x5 l4 y3 ~% g( C! e- //giveitem UNIQUE_ITEM_ID: j& r, m; p$ D
Скопировать код Убедитесь, что оружие корректно отображается и работает. Проверьте его характеристики и анимации.
' x1 }# v+ f% g
/ H* E4 K( b) @' r r" h. `
2 X ^) D* z) g1 {& }% j" H3 o4 D0 T$ l$ {2 b/ }5 a' Z
% n; W# N& ^; j1 U# {; [2 ]
Шаг 4. Проверка ошибокЕсли при компиляции или запуске сервера у вас нет ошибок в Eclipse или другом IDE, используемом для сборки сервера, это означает, что все необходимые изменения были сделаны корректно.
1 k$ ]+ I* [+ @' H; T+ P& T2 d Теперь вы знаете, как добавить новое оружие на сервер Lineage 2, используя сборку L2J_Mobius.
1 }6 Y$ Q- k8 v; {2 } I# T0 e ^
|