Top.Mail.Ru

[Мануалы] Мануал по добавлению нового оружия на сервер Lineage 2 (L2J_Mobius)

[Скопировать ссылку]
admin Опубликовано 2024-9-23 10:16:23 | Показать все сообщения |Режим чтения Распечатать Назад Вперед

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться

x

1 C( s9 n2 s+ k3 D: M$ TВведениеЭтот гайд описывает процесс добавления нового оружия на сервер Lineage 2, основанный на сборке L2J_Mobius. Мы пройдем шаги по добавлению оружия на сервере и клиенте, чтобы оно корректно отображалось и работало в игре.1 f8 e1 O9 t, k( m9 p8 U

; s8 m8 j1 S& z$ J, n8 BШаг 1. Добавление оружия на стороне сервера: {  o' a" H4 @6 m8 v2 [8 ?1 a
  • Путь к файлам оружия на сервере:На стороне сервера файлы, отвечающие за предметы, находятся по пути:
    7 |. v& ?# M& ]3 {8 i7 ?: e' k% [& u0 Z* @
2 h6 d6 n$ R- t3 J% [: W( n
+ @% W1 X: u5 B/ P8 Q8 i+ O
  1. ..\game\data\stats\items\2 B2 K& K. S4 M' p" G- o: D7 Y
Скопировать код
Создание нового оружия:Вы можете либо создать новый XML-файл для вашего оружия, либо отредактировать существующий файл. Чтобы добавить новое оружие, следуйте следующему шаблону, изменяя параметры под нужды вашего оружия:! e* L# y& ]! d7 T

; K! j2 J+ C' J/ ~& \& a
  1. <item id="UNIQUE_ITEM_ID" name="Weapon Name" type="weapon" etcitem_type="weapon">) I' w. }% x) z( J
  2.    <stats_set>: ~( p! D% @& Y6 Z; }9 H6 H
  3.       <set name="item_skill" val="1234" /> <!-- ID скилла, если применимо -->: u9 D! l9 I' }0 ~. _
  4.       <set name="weight" val="1500" /> <!-- Вес оружия -->
    8 v7 @3 M0 N5 _3 E/ v; r
  5.       <set name="pAtk" val="100" /> <!-- Физическая атака -->
    + k% U' {" j) w% X6 x( E  j
  6.       <set name="mAtk" val="50" /> <!-- Магическая атака -->! U4 P, O. |' M) Z7 `
  7.       <!-- Дополнительные параметры: можно указать элементы, скорость атаки, защиту и т.д. -->% E4 |, g/ f* Y& A8 R' k8 I  v8 _5 q
  8.    </stats_set>
    8 @1 A0 d9 D, A1 |
  9. </item>
    / w( |0 {$ T$ ]/ W. t  I
Скопировать код
  • Важно: обязательно указывайте уникальный идентификатор предмета (id="UNIQUE_ITEM_ID"). Он должен быть уникальным и не совпадать с другими предметами в игре.
    * i7 T( v" ?4 K" R) p! `( k& a
  • Использование существующего оружия:Если вы хотите протестировать, как работает новый предмет, вы можете скопировать уже существующий файл оружия, изменить его уникальный идентификатор и внести необходимые изменения в параметры.
    . G) D& N; r% Y3 F! g+ D* I; c+ S" [/ m7 E( p3 _$ ^
8 `/ P, O6 Z4 d- s2 J
Шаг 2. Добавление оружия на стороне клиентаДля отображения нового оружия на клиенте его необходимо добавить в два файла: Itemname-eu.dat и WeaponGrp.dat.* G# y. o& @' s9 x
  • Itemname-eu.dat:Этот файл отвечает за отображение названий предметов в клиенте. Добавьте новое оружие в этот файл, указав его уникальный ID и название:
    5 w2 w1 v/ J# \# X4 ?3 I; _# r
    : Z" |3 \3 \/ [; W6 w/ O' p4 Z

$ b# M. ~3 @; I1 z$ t4 [8 O+ ]) O3 G# i9 V) h

- g6 }: }; m" W3 `
  1. UNIQUE_ITEM_ID        Weapon Name
    % k" B& l; D# w2 M+ ?2 i
Скопировать код
Здесь UNIQUE_ITEM_ID должен совпадать с ID, который вы указали на стороне сервера.
) N4 f; h$ @; W: b4 K- r
  • WeaponGrp.dat: Этот файл содержит информацию о графических моделях и визуальных характеристиках оружия. Добавьте новый элемент в файл следующим образом:
    ; \1 q7 V: e+ x; H' u  G% Z" o; ]& D0 `

* t$ I# d9 h: }0 Q
  1. UNIQUE_ITEM_ID        mesh        grp        file_path        scale
    3 N  y' l/ w" m6 S9 c1 J. p) v
Скопировать код
0 y  W( a3 S9 {; }
UNIQUE_ITEM_ID — идентификатор предмета, совпадающий с сервером и файлом Itemname-eu.dat.mesh — модель оружия.grp — настройки визуальных характеристик.file_path — путь к файлу модели.scale — масштаб оружия.
. C& m& n% D8 j2 q; j# P8 o! N
# W; V1 r& \; P" M  B- _2 ^) L
" t0 P3 L+ L% V8 l1 w3 zВажные замечания
  • Не добавляйте оружие в другие файлы GRP:Не добавляйте новое оружие в файлы GRP, кроме как в WeaponGrp.dat. Это может привести к дублированию предметов, что вызовет ошибки (DCError).
    1 V# t6 m' n. ?; f
  • Совпадение ID:Убедитесь, что идентификатор предмета совпадает в обоих файлах (на стороне сервера и клиента). Если ID предмета не совпадают, оружие не будет корректно отображаться в игре.
    1 X: w. i4 A7 q4 t* m8 l
    * ?" x( B2 d+ ]' ~
Шаг 3. Тестирование
  • После того как вы добавили оружие на сервер и клиент, перезапустите сервер.
  • Войдите в игру и через консоль команд или админ-панель выдайте себе новое оружие, используя команду:! E. }3 \, Z$ O2 _
: n  k! N  `; a% L' h0 W9 U9 V) k
  1. //giveitem UNIQUE_ITEM_ID
    , n# ~/ k3 Q2 y& Q- n$ L  M" P
Скопировать код
Убедитесь, что оружие корректно отображается и работает. Проверьте его характеристики и анимации.
* d7 c, z$ q# R+ |) T
% Q1 d: N/ i' t3 P1 }9 O
: ]$ T' D1 H+ D; ^6 S# q
9 {1 r4 F- {& L) s
1 @! C+ w- e9 q* p" h. i
Шаг 4. Проверка ошибокЕсли при компиляции или запуске сервера у вас нет ошибок в Eclipse или другом IDE, используемом для сборки сервера, это означает, что все необходимые изменения были сделаны корректно.
1 L1 [* \' F1 }1 i3 p! \. K
Теперь вы знаете, как добавить новое оружие на сервер Lineage 2, используя сборку L2J_Mobius.1 Y4 ~" ]. W! c4 C, ]" @( T3 \6 A
! T5 ^( |0 z! W! r( N
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Зарегистрироваться

Правил начисления баллов

Опубликовать
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.