Top.Mail.Ru

[Мануалы] Мануал по добавлению нового оружия на сервер Lineage 2 (L2J_Mobius)

[Скопировать ссылку]
admin Опубликовано 2024-9-23 10:16:23 | Показать все сообщения |Режим чтения Распечатать Назад Вперед

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться

x
0 @7 q3 z8 i" N5 m  L
ВведениеЭтот гайд описывает процесс добавления нового оружия на сервер Lineage 2, основанный на сборке L2J_Mobius. Мы пройдем шаги по добавлению оружия на сервере и клиенте, чтобы оно корректно отображалось и работало в игре.5 ^" p, y: v, {2 {2 p( ]' y# E

0 a, b, q  e' B( q7 t+ P9 `Шаг 1. Добавление оружия на стороне сервера  _: b+ q2 ?7 W8 h0 q! ~
  • Путь к файлам оружия на сервере:На стороне сервера файлы, отвечающие за предметы, находятся по пути:& F1 y4 `* e" J1 {6 f

    7 G0 P# M) o& p3 }' w8 Q
' x+ X2 x4 K1 H; F  n

/ Z1 V0 r9 @0 J" p, S7 G
  1. ..\game\data\stats\items\
    5 }' M' \  h; _
Скопировать код
Создание нового оружия:Вы можете либо создать новый XML-файл для вашего оружия, либо отредактировать существующий файл. Чтобы добавить новое оружие, следуйте следующему шаблону, изменяя параметры под нужды вашего оружия:
  z( R8 |2 Q. O9 v. Z5 [9 Z1 V6 j6 g7 E$ j' d2 D" |
  1. <item id="UNIQUE_ITEM_ID" name="Weapon Name" type="weapon" etcitem_type="weapon">- t7 u  U8 [; b1 @  L& y9 f+ y
  2.    <stats_set>
    : P0 w8 r- V3 e7 k/ o
  3.       <set name="item_skill" val="1234" /> <!-- ID скилла, если применимо -->
    % T0 C' S* D9 d9 ]! G$ G$ v; ~
  4.       <set name="weight" val="1500" /> <!-- Вес оружия -->+ O1 s  Q: j- U5 g
  5.       <set name="pAtk" val="100" /> <!-- Физическая атака -->9 X; M8 P7 S2 g* @
  6.       <set name="mAtk" val="50" /> <!-- Магическая атака -->
    1 K% L: H5 |: G2 ]; J* |: c# D  v
  7.       <!-- Дополнительные параметры: можно указать элементы, скорость атаки, защиту и т.д. -->
    6 z% t! c; W# S
  8.    </stats_set>
    6 r# a+ [/ _, X, M. W" @( t9 K
  9. </item>0 P# G$ R; C6 P! q  Z) z! D
Скопировать код
  • Важно: обязательно указывайте уникальный идентификатор предмета (id="UNIQUE_ITEM_ID"). Он должен быть уникальным и не совпадать с другими предметами в игре.7 C, {, [1 x; K$ ]" t" r
  • Использование существующего оружия:Если вы хотите протестировать, как работает новый предмет, вы можете скопировать уже существующий файл оружия, изменить его уникальный идентификатор и внести необходимые изменения в параметры.
    4 x5 x# h8 o9 G. a4 |& A
    7 A+ Y! [# d  L7 ^. s; c. E- o6 b

2 a, M4 g1 n& T/ y4 V! G, ?Шаг 2. Добавление оружия на стороне клиентаДля отображения нового оружия на клиенте его необходимо добавить в два файла: Itemname-eu.dat и WeaponGrp.dat.. o) |0 i2 ^5 Q/ q/ m: ?$ E
  • Itemname-eu.dat:Этот файл отвечает за отображение названий предметов в клиенте. Добавьте новое оружие в этот файл, указав его уникальный ID и название:; x+ y. I- W5 Z! W& `" L
    6 `3 j0 L' U  z+ Z6 X0 p
! `: o4 _8 B& T  R% _

7 [( h! S. S6 `+ x2 W1 X; m: K: ?. ?8 `* O
  1. UNIQUE_ITEM_ID        Weapon Name
    6 ^' k/ C, _  Q
Скопировать код
Здесь UNIQUE_ITEM_ID должен совпадать с ID, который вы указали на стороне сервера.$ e2 s% s1 i, Q6 M3 ?, c# P2 j
  • WeaponGrp.dat: Этот файл содержит информацию о графических моделях и визуальных характеристиках оружия. Добавьте новый элемент в файл следующим образом:
    ' H! D4 {; J! m
    & m; t2 g8 m* X
/ f+ S& k$ @. N; v1 k, L
  1. UNIQUE_ITEM_ID        mesh        grp        file_path        scale5 n( t# o8 h9 |+ s' ?( p" {; U
Скопировать код
; p; I) Y/ G3 D. s& |
UNIQUE_ITEM_ID — идентификатор предмета, совпадающий с сервером и файлом Itemname-eu.dat.mesh — модель оружия.grp — настройки визуальных характеристик.file_path — путь к файлу модели.scale — масштаб оружия., `+ Z# {/ L2 Q7 N

; v. f7 `; M$ S
6 {, Y$ G% t+ iВажные замечания
  • Не добавляйте оружие в другие файлы GRP:Не добавляйте новое оружие в файлы GRP, кроме как в WeaponGrp.dat. Это может привести к дублированию предметов, что вызовет ошибки (DCError).& k: K. S' h) N9 t
  • Совпадение ID:Убедитесь, что идентификатор предмета совпадает в обоих файлах (на стороне сервера и клиента). Если ID предмета не совпадают, оружие не будет корректно отображаться в игре.
    ( B7 N) h" S7 K" t1 @. F( o; U7 J1 l2 r
Шаг 3. Тестирование
  • После того как вы добавили оружие на сервер и клиент, перезапустите сервер.
  • Войдите в игру и через консоль команд или админ-панель выдайте себе новое оружие, используя команду:
    " T. F- ~1 p2 x! u+ I

( I8 T8 h) w( V* _$ J; C
  1. //giveitem UNIQUE_ITEM_ID
    . d0 ]& E( F4 \" |
Скопировать код
Убедитесь, что оружие корректно отображается и работает. Проверьте его характеристики и анимации.
# _- z1 |% B. w3 P7 k- ?
! g, b0 f; R' n5 N" O/ _. l0 x: `! u+ X& ~+ B
/ S3 [" S, k7 k! M3 A2 {
3 Z5 s4 W0 |$ f, [9 H
Шаг 4. Проверка ошибокЕсли при компиляции или запуске сервера у вас нет ошибок в Eclipse или другом IDE, используемом для сборки сервера, это означает, что все необходимые изменения были сделаны корректно.
( P  c3 o5 g* S6 q
Теперь вы знаете, как добавить новое оружие на сервер Lineage 2, используя сборку L2J_Mobius.
3 |/ e/ ~6 ?: G, ?, M
. q' S4 b" u: c: l+ y) f  x- \" G
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Зарегистрироваться

Правил начисления баллов

Опубликовать
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.