Top.Mail.Ru

[Мануалы] Мануал по добавлению нового оружия на сервер Lineage 2 (L2J_Mobius)

[Скопировать ссылку]
admin Опубликовано 2024-9-23 10:16:23 | Показать все сообщения |Режим чтения Распечатать Назад Вперед

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться

x

0 e0 c  @) O8 T! I. @ВведениеЭтот гайд описывает процесс добавления нового оружия на сервер Lineage 2, основанный на сборке L2J_Mobius. Мы пройдем шаги по добавлению оружия на сервере и клиенте, чтобы оно корректно отображалось и работало в игре.
0 p9 H( f+ [7 ~: a- u# H
4 N* _% z3 |' H; F4 [& l7 d2 IШаг 1. Добавление оружия на стороне сервера, `! W/ Z6 `6 D. F  G+ [$ J
  • Путь к файлам оружия на сервере:На стороне сервера файлы, отвечающие за предметы, находятся по пути:
    ; o! \  j. z! Z0 u- t: j$ ]+ N: z: O/ {
' F3 o$ J( T$ z, f7 L
0 P- m, Z' m0 d8 s3 P5 t
  1. ..\game\data\stats\items\5 L6 P. M6 n: Y6 Y* X- [4 _
Скопировать код
Создание нового оружия:Вы можете либо создать новый XML-файл для вашего оружия, либо отредактировать существующий файл. Чтобы добавить новое оружие, следуйте следующему шаблону, изменяя параметры под нужды вашего оружия:% p" n  R- p$ g$ D9 N- x; S

: X8 I# C4 |( @6 Z1 i4 c0 H
  1. <item id="UNIQUE_ITEM_ID" name="Weapon Name" type="weapon" etcitem_type="weapon">
    1 v6 G8 z+ g/ z$ A
  2.    <stats_set>
    , j3 q! K  i( V. l8 Z7 K2 b
  3.       <set name="item_skill" val="1234" /> <!-- ID скилла, если применимо -->" J+ N. F& I. ~- T9 ~
  4.       <set name="weight" val="1500" /> <!-- Вес оружия -->$ p( D- X, c6 e' ^# H
  5.       <set name="pAtk" val="100" /> <!-- Физическая атака -->
    ' S- q1 k! J6 d. u- b
  6.       <set name="mAtk" val="50" /> <!-- Магическая атака -->5 A: N% ?& |/ |; O7 a# k
  7.       <!-- Дополнительные параметры: можно указать элементы, скорость атаки, защиту и т.д. -->( D# A' x6 X" i
  8.    </stats_set>, S: s, C2 N, e2 |4 m* ^" @
  9. </item>% B; c# Y0 F0 `2 ?" j/ _3 K3 v; X/ U
Скопировать код
  • Важно: обязательно указывайте уникальный идентификатор предмета (id="UNIQUE_ITEM_ID"). Он должен быть уникальным и не совпадать с другими предметами в игре.9 _: T/ X" a. z& j8 D* s/ S# B3 T
  • Использование существующего оружия:Если вы хотите протестировать, как работает новый предмет, вы можете скопировать уже существующий файл оружия, изменить его уникальный идентификатор и внести необходимые изменения в параметры.
    & V- \* X4 ]+ O1 z
    ( D5 @+ q* P9 ]: f' t2 O
8 j3 o4 G" O+ E4 x1 ^
Шаг 2. Добавление оружия на стороне клиентаДля отображения нового оружия на клиенте его необходимо добавить в два файла: Itemname-eu.dat и WeaponGrp.dat.
1 a% I) Y0 [  C: _
  • Itemname-eu.dat:Этот файл отвечает за отображение названий предметов в клиенте. Добавьте новое оружие в этот файл, указав его уникальный ID и название:
    3 j$ ^, u% i+ C
    / X; G. h" T1 u$ i
1 a/ |+ X. l& u+ @  e

) y& c( v+ ?# m$ D: K+ R0 f
7 U) o+ f& _$ N$ r* Z
  1. UNIQUE_ITEM_ID        Weapon Name
    . {* W- Y" V3 s7 X0 q5 G4 V
Скопировать код
Здесь UNIQUE_ITEM_ID должен совпадать с ID, который вы указали на стороне сервера.
; r* F$ p4 J* \2 r
  • WeaponGrp.dat: Этот файл содержит информацию о графических моделях и визуальных характеристиках оружия. Добавьте новый элемент в файл следующим образом:) E$ _  b& q% A/ J' k" v; _
    . V# i/ w; z/ T8 h1 B' S
1 H* }/ b/ z7 h" k$ V2 L# A
  1. UNIQUE_ITEM_ID        mesh        grp        file_path        scale
    * b& S* d, X2 ]+ ]) c2 N# l) E" C
Скопировать код

* J9 G* e6 G0 q5 JUNIQUE_ITEM_ID — идентификатор предмета, совпадающий с сервером и файлом Itemname-eu.dat.mesh — модель оружия.grp — настройки визуальных характеристик.file_path — путь к файлу модели.scale — масштаб оружия.
: e8 f8 y, G" M. y- i7 `3 k& ~
' Y. k& }; K$ S* ~7 h5 }! z/ ?5 R  b& S5 H* |
Важные замечания
  • Не добавляйте оружие в другие файлы GRP:Не добавляйте новое оружие в файлы GRP, кроме как в WeaponGrp.dat. Это может привести к дублированию предметов, что вызовет ошибки (DCError).1 ^+ N$ X; p- l  z1 X
  • Совпадение ID:Убедитесь, что идентификатор предмета совпадает в обоих файлах (на стороне сервера и клиента). Если ID предмета не совпадают, оружие не будет корректно отображаться в игре.8 b4 T' G' W% I+ H9 E& ]
    8 {1 K/ Q+ \1 d+ G! R  }
Шаг 3. Тестирование
  • После того как вы добавили оружие на сервер и клиент, перезапустите сервер.
  • Войдите в игру и через консоль команд или админ-панель выдайте себе новое оружие, используя команду:
    / B* V  N, a8 l0 J0 c/ Q$ ~
5 @0 i8 j; p. A% b1 e; P
  1. //giveitem UNIQUE_ITEM_ID
    1 k' Z$ |  S4 K; V% u3 C
Скопировать код
Убедитесь, что оружие корректно отображается и работает. Проверьте его характеристики и анимации.
% w6 t. t2 {- o/ s4 ~
+ ?7 p- c6 i! a2 }4 S( }
4 w" F$ q: L6 ~* G/ k/ |$ u+ e- T8 G4 N( X+ V9 Z
' s; P$ m, o+ M, z* X; z
Шаг 4. Проверка ошибокЕсли при компиляции или запуске сервера у вас нет ошибок в Eclipse или другом IDE, используемом для сборки сервера, это означает, что все необходимые изменения были сделаны корректно.% Z3 U# y* V% A. [/ ]( {( c

Теперь вы знаете, как добавить новое оружие на сервер Lineage 2, используя сборку L2J_Mobius./ S3 H: s+ O4 s
9 C* S/ d$ A2 l' ]8 f+ F
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Зарегистрироваться

Правил начисления баллов

Опубликовать
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.