Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!
Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться
x
4 R3 u; O2 h& h& l6 SВведениеЭтот гайд описывает процесс добавления нового оружия на сервер Lineage 2, основанный на сборке L2J_Mobius. Мы пройдем шаги по добавлению оружия на сервере и клиенте, чтобы оно корректно отображалось и работало в игре.
6 ^5 u$ {) P7 H- q4 o5 C* C3 D' ~& R4 m7 g' P0 L, Z& C7 B0 n4 h
Шаг 1. Добавление оружия на стороне сервера( F5 B" H4 j1 K! C5 `: X$ D1 W
- Путь к файлам оружия на сервере:На стороне сервера файлы, отвечающие за предметы, находятся по пути:
. d9 {0 t; c% ]9 F! k. E) o; l' C2 \) Y1 ^( P1 p; y
* W9 b* n/ ^9 r+ w9 q: k
& ]9 b5 _" r" |" l% v- ..\game\data\stats\items\7 C0 [; l% \5 ~# C$ X& o& D
Скопировать код Создание нового оружия:Вы можете либо создать новый XML-файл для вашего оружия, либо отредактировать существующий файл. Чтобы добавить новое оружие, следуйте следующему шаблону, изменяя параметры под нужды вашего оружия:. ]$ J' a) C% @6 F& K6 f$ M
8 b" r$ o, {4 y Y3 }4 J* L% m- <item id="UNIQUE_ITEM_ID" name="Weapon Name" type="weapon" etcitem_type="weapon">
: ]1 M% `! E, O/ m" P3 }7 v+ e - <stats_set>. [4 e9 g5 j: V: q r9 Y
- <set name="item_skill" val="1234" /> <!-- ID скилла, если применимо -->
: C( B$ t% w C O - <set name="weight" val="1500" /> <!-- Вес оружия -->
* ~7 _6 x5 K8 \2 w - <set name="pAtk" val="100" /> <!-- Физическая атака -->
+ y1 o; a) u5 u+ S; A - <set name="mAtk" val="50" /> <!-- Магическая атака -->
+ m/ ?) y" B& ~6 H/ L - <!-- Дополнительные параметры: можно указать элементы, скорость атаки, защиту и т.д. -->! B/ d$ A# N' k
- </stats_set>
* l3 k) S- A( s( S: C2 O. h; b9 Y - </item>, g# q- ?6 `- m0 \- [
Скопировать код- Важно: обязательно указывайте уникальный идентификатор предмета (id="UNIQUE_ITEM_ID"). Он должен быть уникальным и не совпадать с другими предметами в игре.5 _) n' ?: W8 V- ]3 o' @! k
- Использование существующего оружия:Если вы хотите протестировать, как работает новый предмет, вы можете скопировать уже существующий файл оружия, изменить его уникальный идентификатор и внести необходимые изменения в параметры.
" T/ j- {9 p& l' Y; i( e. b4 q6 P- ?" R: ~
4 M# Y0 ?& G9 a! D7 u( {
Шаг 2. Добавление оружия на стороне клиентаДля отображения нового оружия на клиенте его необходимо добавить в два файла: Itemname-eu.dat и WeaponGrp.dat.2 g2 N# Z4 b# c% t, X4 M. L
- Itemname-eu.dat:Этот файл отвечает за отображение названий предметов в клиенте. Добавьте новое оружие в этот файл, указав его уникальный ID и название:1 ]8 }5 x# L* {; f2 g
, h+ u3 v3 k1 @8 y( {
. {. n. s7 M) m& n* h/ T# X" r; h+ ?9 i: Y
2 N( }2 R1 y5 E) Y9 U' p6 f- UNIQUE_ITEM_ID Weapon Name
* f% M; q7 ~3 L. ~+ }8 Q' ~4 x
Скопировать код Здесь UNIQUE_ITEM_ID должен совпадать с ID, который вы указали на стороне сервера.
7 s* I# L* P3 K* B- x. h0 c- WeaponGrp.dat: Этот файл содержит информацию о графических моделях и визуальных характеристиках оружия. Добавьте новый элемент в файл следующим образом:6 H! x5 x. |' e0 o
! j+ m" i* U. w" \) W6 \
: A* F0 s% F) k" e/ c' {. W0 C- UNIQUE_ITEM_ID mesh grp file_path scale
; g0 p. P/ k, h6 @' J
Скопировать код $ ~! H/ b; N) n U2 v
UNIQUE_ITEM_ID — идентификатор предмета, совпадающий с сервером и файлом Itemname-eu.dat.mesh — модель оружия.grp — настройки визуальных характеристик.file_path — путь к файлу модели.scale — масштаб оружия.6 w; h0 o5 u- A$ _- s
9 z+ X u$ n P5 ^* q! e7 o% C5 d- \+ m& z! W
Важные замечания- Не добавляйте оружие в другие файлы GRP:Не добавляйте новое оружие в файлы GRP, кроме как в WeaponGrp.dat. Это может привести к дублированию предметов, что вызовет ошибки (DCError).
: g" w6 o9 _' x - Совпадение ID:Убедитесь, что идентификатор предмета совпадает в обоих файлах (на стороне сервера и клиента). Если ID предмета не совпадают, оружие не будет корректно отображаться в игре./ }6 h2 @! x! Q; p
' u+ O0 a8 h5 G* r+ o
Шаг 3. Тестирование- После того как вы добавили оружие на сервер и клиент, перезапустите сервер.
- Войдите в игру и через консоль команд или админ-панель выдайте себе новое оружие, используя команду:$ J5 p5 U. [: k0 Y r8 V5 }4 A
" a, B! U1 A9 w3 F( `
- //giveitem UNIQUE_ITEM_ID
* W( _4 [" V0 p! T* y5 M
Скопировать код Убедитесь, что оружие корректно отображается и работает. Проверьте его характеристики и анимации.
( y7 S, N" ^+ s Q; B
" J+ N. ^/ Z1 h
2 _' b4 q: Z: K% e7 O9 s1 j- S+ f/ r' X) O8 N
" b: c- ?: K) ~3 R3 @3 x
Шаг 4. Проверка ошибокЕсли при компиляции или запуске сервера у вас нет ошибок в Eclipse или другом IDE, используемом для сборки сервера, это означает, что все необходимые изменения были сделаны корректно.3 K* | E# Q% M9 b
Теперь вы знаете, как добавить новое оружие на сервер Lineage 2, используя сборку L2J_Mobius.0 E3 b7 T& |7 v1 ~
# v2 L5 |( x1 f% g- t, E5 ^
|