Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!
Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться
x
Этим руководством поделились много лет назад. Я не являюсь автором оригинала.. j) e- @2 I% D0 s* s: j! N
Это единственное руководство, которым когда-либо делились по созданию геоданных из клиента.+ A8 w/ f5 R8 C0 W. A
. F/ j6 \- ~ p- u- |
Необходимые инструменты.
) a( D4 Y, g; K& n; ]: s9 n2 `* V. O
Stazis L2 Geo Converter (GeoConv)
; p% T& a; X# D3 L" g/ I0 M* gСкачать: http://www.mediafire.com/file/irzey5hk0tyywub/GeoConv_v93b.zip. ?8 v$ Z9 z, h6 B3 Q9 {
6 e1 y$ X4 t& V( T9 u/ PG16ed (редактор карт высот, работающий напрямую с форматом UEd3 G16 (16-битные оттенки серого.))
9 T) A+ f6 S1 e8 E. b* l0 mСкачать: http://www.mediafire.com/file/2v2288vlbq6n2bk/G16ed.zip
! ?+ A$ s5 F& T9 f/ H- ]- ]7 `" M) p7 O0 s
UTPackage (извлечь)4 c$ m4 _* D8 H
Скачать: http://www.mediafire.com/file/vuddpqsd5ik9g3c/UTPackage.zip
4 M3 Z7 z k5 e' F
$ ~$ b$ j: K( E2 ~+ AРедактор Unreal Engine 2 (Создание UTX)0 O x* @* F+ h6 q$ M
Скачать: http://www.mediafire.com/file/yx53pt73a5e6yk3/UE2Runtime-22261903.zip
" K8 Y1 C% ~9 p: _% p8 F
/ Q4 L& G2 y3 {L2J-GeoEditor (конвертируйте в формат L2J и создайте PathNode)
. x, D, |/ O: P3 H4 i3 u7 U5 eСкачать: http://www.mediafire.com/file/1j5lhll1mn1uy2x/l2j-GeoEditor-v17.zip
9 p3 A/ g" ]. `' D" ?4 o
1 N7 ], h' i! _+ B! d# cШестнадцатеричный редактор - (я использую UEStudio или Ultraedit)1 V$ Y) P4 G9 d$ \
Скачать: Найдите в Интернете 
% C/ A* W8 m/ O7 h+ U
, s; L2 g. v! \! h% \8 m* }* e! cВажно: В этом примере я буду использовать карту T_22_19, но применю ту же процедуру для любой карты.$ o* o: }5 z' X5 @* M
Важно: если вы используете классическую карту, удалите _Classic как из текстур, так и из имен файлов карты.+ j; Z! e) A- c! Q+ V2 G; p7 [
4 }+ u( M! v5 R; C
Сначала нам нужно извлечь изображения карты высот из файлов UTX (T_22_19.UTX, T_22_20.UTX и т.д.)
7 M, ]) J# K! @$ }1 Y* Поместите этот файл T_22_19.UTX в UTPackage /Textures и выполните команду "unpack.bat"
/ `6 w; U/ b! h# _- }* Откройте папку UTPackage / RAW и найдите файл 22_19.raw
3 X+ c* S8 M" G( L* Откройте этот файл с помощью Ultraedit и найдите (Ctrl + f) "40 80 10", первый байт после этой строки является началом карты высот изображение.! z" g$ A i9 j, C
* Скопируйте этот адрес, в данном случае 107h+ C1 X2 M- Y: S7 U
* Откройте калькулятор Windows и переключитесь в "Научный" режим, выберите "Hex" и введите "107", выберите "Dec", и теперь у вас есть "263".
1 y, v0 |# r7 B& _- c& `* Откройте G16ed, перейдите в "Файл -> Импорт -> НЕОБРАБОТАННЫЕ данные", найдите 22_19.raw и в поле "Начальное смещение данных" введите "263" и нажмите "Ввод", Ok, Ok.- n. S! k# B. K
* Перейдите в "Файл -> Сохранить (Ctrl + S)" и используйте название карты для вашего нового изображения (22_19.BMP). Теперь у вас есть идеальное изображение карты высот G16.! s5 j6 _8 {. p& J( k$ o! n
5 t5 {8 E" ]# y
" ~ O1 v7 f$ g3 sТеперь нам нужно создать UTX-файл с сохраненным изображением.
2 k8 U% e( d z* Откройте UnrealEd и в окне windows "Текстуры" перейдите в "Файл -> Создать" и заполните поля.* {2 X8 Z! X, G6 m
Информация -> Пакет: T_22_19, Группа: Высота, Имя: 22_19, Класс: Сырье
( i& o* Z& L# I2 [9 _$ L+ F9 ?Свойства -> MaterialClass: класс"Движок.Текстура" (Выберите текстуру из выпадающего списка)& j. l& o r& L% l
* Перейдите в "Файл -> Импорт" и выберите изображение 22_19.BMP и убедитесь, что поля заполнены правильно.
" v5 s8 Y# L) A- ^- }5 |Информация -> Пакет: T_22_19, Группа: Высота, Имя: 22_19
6 I C8 N+ r5 i: u) `2 k2 tПараметры -> Маскированный: снимите флажок, Создание MipMaps: снимите флажок, Детальный взлом?: снимите флажок, Сжатие: нет6 q6 B& Z0 V- P) C/ O' i7 F
* Перейдите в "Файл -> Сохранить" и сохраните этот файл как T_22_19.utx.
3 a O) a; b( |Теперь мы можем создать наши геоданные с помощью Stazis L2 Geo Converter (GeoConv)9 U) m2 {: L( x. r% q/ U
* Перейдите в папку Textures в игре, переименуйте исходный T_22_19.utx в T_22_19_O.utx и поместим в эту папку наш новый T_22_19.utx
% P- g$ O* ?& k* Откройте GeoConv и измените эти параметры.
2 z1 b8 z1 V u) a9 Y! a6 zМинимальный угол наклона плоскости к XY: 20, Высота лестницы: 10, Разница в оптимизации: 80
2 O6 m3 b' N' n* Нажмите "Открыть пакеты" и выберите 22_19.unr в "Lineage II / MAPS", завершите процесс, и теперь у вас есть ваши ГЕО 22_19_conv.dat в папке "Lineage II / MAPS".
: n" f* Z3 `. y) ?8 B8 S* Если вы получаете сообщение об ошибке, измените десятичный символ вашей системы на . из Панели управления -> Региональные настройки.
( e% R6 t; ?8 N* T* Преобразуйте этот GEO в формат L2J и создайте PathNode с помощью L2j GeoEditor или HDGE.
a' u: u0 Q" B8 L( T* {6 \3 G5 q0 {1 E9 g( K: H7 b
Известные проблемы
$ E% K" p$ u( Q2 o' _6 |* Некоторые геоданные сгенерированы некорректно или не могут быть сгенерированы.# m9 }) a& m7 p* S9 O3 g
* Использование "Высота лестницы: 10" может вызвать проблемы с лестницей (если вы используете "8", проверьте правильность расположения всех лестниц на карте).6 }3 q! S( W5 C+ L6 Z/ `
' Y4 o& B) \5 z6 iДальнейшие настройки вручную можно выполнить с помощью G3DEditor.
* K9 F0 F" ^( _, F( ^Скачать: http://www.mediafire.com/file/ps2d2kc0hwc2d54/G3DEditor_win_x64_20110920.zip
% N8 X- t1 ?7 A' r0 Q$ s |