Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!
Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться
x
Этим руководством поделились много лет назад. Я не являюсь автором оригинала.
7 F7 J' v, p$ J8 c0 DЭто единственное руководство, которым когда-либо делились по созданию геоданных из клиента.! g0 A2 ^7 H6 ~1 N
/ ~; R$ Y9 W+ m7 K* R( wНеобходимые инструменты.% c, N6 a9 I7 ~, V1 D# l" y" L
" r e* e8 P' q, B U0 uStazis L2 Geo Converter (GeoConv)
' j9 K! e3 r7 s; }) c% J, F! o2 nСкачать: http://www.mediafire.com/file/irzey5hk0tyywub/GeoConv_v93b.zip1 z; t$ W- @$ ]
, g+ z8 b/ d7 T
G16ed (редактор карт высот, работающий напрямую с форматом UEd3 G16 (16-битные оттенки серого.))2 q$ A) p+ f. x, H: M, C! |3 r
Скачать: http://www.mediafire.com/file/2v2288vlbq6n2bk/G16ed.zip
1 R3 Z" I. F4 a5 T& L& }$ |, P% y- F I, n# N' j
UTPackage (извлечь)- N9 v, f/ @7 P k, W' K
Скачать: http://www.mediafire.com/file/vuddpqsd5ik9g3c/UTPackage.zip
( P; ]( [/ B6 \2 ?" g" e/ x' r; z! ?& l, w1 B
Редактор Unreal Engine 2 (Создание UTX)+ H* c4 ]& j7 v
Скачать: http://www.mediafire.com/file/yx53pt73a5e6yk3/UE2Runtime-22261903.zip
5 i! z* x+ v* m e" d/ D- e3 A2 Y0 c/ q( u3 z( d3 \/ y# w
L2J-GeoEditor (конвертируйте в формат L2J и создайте PathNode)
" x: g) @! S( Q2 c8 {4 N- `Скачать: http://www.mediafire.com/file/1j5lhll1mn1uy2x/l2j-GeoEditor-v17.zip
6 Z1 _6 f$ }, q7 E: s6 Y7 [$ S
6 s5 v+ B5 b; z! b9 `5 K' ^Шестнадцатеричный редактор - (я использую UEStudio или Ultraedit): U! K) M8 g9 f) m
Скачать: Найдите в Интернете 
1 C1 X; U0 Y- p7 a2 f6 Q( U; K5 S! u. _0 s/ Z
Важно: В этом примере я буду использовать карту T_22_19, но применю ту же процедуру для любой карты.
) f( D7 H7 x0 ^. Y9 c3 TВажно: если вы используете классическую карту, удалите _Classic как из текстур, так и из имен файлов карты.
& m; A: d. f, j8 ^# B! A# q. a$ W. ^4 M6 H& W- {: r6 V* j4 S
Сначала нам нужно извлечь изображения карты высот из файлов UTX (T_22_19.UTX, T_22_20.UTX и т.д.)
1 n9 T, t' d# z: ]* Поместите этот файл T_22_19.UTX в UTPackage /Textures и выполните команду "unpack.bat"
2 c8 h2 m* s s. o* Откройте папку UTPackage / RAW и найдите файл 22_19.raw
! V6 C- ^. V' h8 S( q* S8 C, |1 e$ W* Откройте этот файл с помощью Ultraedit и найдите (Ctrl + f) "40 80 10", первый байт после этой строки является началом карты высот изображение.
3 [/ W& b# ] b: m- t1 A* Скопируйте этот адрес, в данном случае 107h
; P9 _$ }( h- T3 I# ]* F/ P1 y7 g8 g* Откройте калькулятор Windows и переключитесь в "Научный" режим, выберите "Hex" и введите "107", выберите "Dec", и теперь у вас есть "263".
5 z1 ~6 g* f- B0 M1 E1 E' e* Откройте G16ed, перейдите в "Файл -> Импорт -> НЕОБРАБОТАННЫЕ данные", найдите 22_19.raw и в поле "Начальное смещение данных" введите "263" и нажмите "Ввод", Ok, Ok.
" z5 z! C, j# s5 V" R* Перейдите в "Файл -> Сохранить (Ctrl + S)" и используйте название карты для вашего нового изображения (22_19.BMP). Теперь у вас есть идеальное изображение карты высот G16.4 l3 `! ]8 D, F+ Z" |, x5 z
- L7 f3 z2 e! P* p2 `5 M
) [$ P0 A/ b9 y2 z3 T* y
Теперь нам нужно создать UTX-файл с сохраненным изображением.
& C" a/ v$ s6 U: X% i0 y# r8 ^* Откройте UnrealEd и в окне windows "Текстуры" перейдите в "Файл -> Создать" и заполните поля.
: L3 X$ l# _+ u% A. j0 c$ b% L7 d0 yИнформация -> Пакет: T_22_19, Группа: Высота, Имя: 22_19, Класс: Сырье
: Y+ Y. e. Y; t: Y; CСвойства -> MaterialClass: класс"Движок.Текстура" (Выберите текстуру из выпадающего списка)3 t# \+ D/ v( a6 z/ z
* Перейдите в "Файл -> Импорт" и выберите изображение 22_19.BMP и убедитесь, что поля заполнены правильно.
: H- w- v6 }- O. d @& Y. vИнформация -> Пакет: T_22_19, Группа: Высота, Имя: 22_19
, t" p8 e$ S* J- @% u: QПараметры -> Маскированный: снимите флажок, Создание MipMaps: снимите флажок, Детальный взлом?: снимите флажок, Сжатие: нет% s+ D( r% Q- F( N" j4 P
* Перейдите в "Файл -> Сохранить" и сохраните этот файл как T_22_19.utx.
* K: O; @5 {5 h7 t, D. ]3 N1 n% }Теперь мы можем создать наши геоданные с помощью Stazis L2 Geo Converter (GeoConv)
. B" O. ]/ J3 D4 K" b4 ~. y) `* Перейдите в папку Textures в игре, переименуйте исходный T_22_19.utx в T_22_19_O.utx и поместим в эту папку наш новый T_22_19.utx: d6 d$ V0 {% ?5 @& V7 z
* Откройте GeoConv и измените эти параметры.
3 G# y3 n! h- H/ M7 ZМинимальный угол наклона плоскости к XY: 20, Высота лестницы: 10, Разница в оптимизации: 80" z& }+ U. w/ ]' W N9 A+ e, a
* Нажмите "Открыть пакеты" и выберите 22_19.unr в "Lineage II / MAPS", завершите процесс, и теперь у вас есть ваши ГЕО 22_19_conv.dat в папке "Lineage II / MAPS".
( ~7 _ Y9 F% r* }* Если вы получаете сообщение об ошибке, измените десятичный символ вашей системы на . из Панели управления -> Региональные настройки.
* |$ W8 ~" ?) p6 S) j+ K* Преобразуйте этот GEO в формат L2J и создайте PathNode с помощью L2j GeoEditor или HDGE.1 F# A! _3 \- t" H0 G) l
$ r7 n; V R- \ p$ u* _Известные проблемы' g2 {. E# I' H( _
* Некоторые геоданные сгенерированы некорректно или не могут быть сгенерированы.
( t# ~& |7 |8 D; Y2 ^* o* Использование "Высота лестницы: 10" может вызвать проблемы с лестницей (если вы используете "8", проверьте правильность расположения всех лестниц на карте).8 S ]1 d7 T1 A1 {& o
3 K% v' ?5 m- R# F# U# jДальнейшие настройки вручную можно выполнить с помощью G3DEditor.
0 R; s0 @; {/ sСкачать: http://www.mediafire.com/file/ps2d2kc0hwc2d54/G3DEditor_win_x64_20110920.zip% b- z% M5 z/ ^3 u: Q) F: ~$ t
|