Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!
Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться
x
Этим руководством поделились много лет назад. Я не являюсь автором оригинала.3 @# @5 i; i; D; N8 q
Это единственное руководство, которым когда-либо делились по созданию геоданных из клиента.2 Z" H6 [2 ^$ A7 H# i3 D# @
1 D( h" G' h/ }8 R0 FНеобходимые инструменты.6 z7 A8 F- y0 |# Y) w
( v8 c+ {! Y- ]& T/ r9 hStazis L2 Geo Converter (GeoConv)
- h; l4 S& n/ L% A; WСкачать: http://www.mediafire.com/file/irzey5hk0tyywub/GeoConv_v93b.zip$ F+ e- h R9 L& L
( U1 A6 t/ k$ l7 T9 v
G16ed (редактор карт высот, работающий напрямую с форматом UEd3 G16 (16-битные оттенки серого.))% {8 }) I: V3 p% t) ?( W3 j7 q
Скачать: http://www.mediafire.com/file/2v2288vlbq6n2bk/G16ed.zip
9 q4 A. }/ p' }# O, ~. G. w* y0 [1 ^% R* @: s4 q# k1 p# I
UTPackage (извлечь)" ]# S" S) r3 Z) H* }
Скачать: http://www.mediafire.com/file/vuddpqsd5ik9g3c/UTPackage.zip# E2 j- i, r8 C+ o9 O. J
" O5 B$ w7 v) R+ ZРедактор Unreal Engine 2 (Создание UTX)* l8 B, u$ n) l& |" O" H2 e/ Z0 R
Скачать: http://www.mediafire.com/file/yx53pt73a5e6yk3/UE2Runtime-22261903.zip; A' s9 U+ K8 _' v: h- N0 K- W5 {
' \5 R8 z/ Q! z: }) |# I) a; G* RL2J-GeoEditor (конвертируйте в формат L2J и создайте PathNode)/ W& Y2 T) u, w
Скачать: http://www.mediafire.com/file/1j5lhll1mn1uy2x/l2j-GeoEditor-v17.zip
0 G& ?, ]- u8 P' h4 q9 d7 O" y7 J, i* U
Шестнадцатеричный редактор - (я использую UEStudio или Ultraedit)
! [* F$ O* [: s: {& ]$ D) NСкачать: Найдите в Интернете 1 ^- C( O, h0 j9 |& X
* [, o8 v4 }- M2 S J0 nВажно: В этом примере я буду использовать карту T_22_19, но применю ту же процедуру для любой карты.9 Y# E' [: i. X, D: u1 o+ b
Важно: если вы используете классическую карту, удалите _Classic как из текстур, так и из имен файлов карты.( N* b4 H$ D0 C! c" u5 m9 [) i& _9 l
K. Y6 \: y5 `0 i" K2 m* r/ Y+ z0 O
Сначала нам нужно извлечь изображения карты высот из файлов UTX (T_22_19.UTX, T_22_20.UTX и т.д.)
* t5 b; j$ n( u, H% `# T& c; b* Поместите этот файл T_22_19.UTX в UTPackage /Textures и выполните команду "unpack.bat"
8 }0 p" c8 t* p* Откройте папку UTPackage / RAW и найдите файл 22_19.raw2 k+ c! W7 G4 v. C# ?9 `0 i
* Откройте этот файл с помощью Ultraedit и найдите (Ctrl + f) "40 80 10", первый байт после этой строки является началом карты высот изображение./ ]+ E0 b+ t" N9 T! D( ]
* Скопируйте этот адрес, в данном случае 107h$ g9 `5 n1 n3 Z2 ^- y/ j( D5 J
* Откройте калькулятор Windows и переключитесь в "Научный" режим, выберите "Hex" и введите "107", выберите "Dec", и теперь у вас есть "263".5 O9 U) l6 ^' X% P7 m. K
* Откройте G16ed, перейдите в "Файл -> Импорт -> НЕОБРАБОТАННЫЕ данные", найдите 22_19.raw и в поле "Начальное смещение данных" введите "263" и нажмите "Ввод", Ok, Ok.
. B& F9 T9 c3 e4 {9 e* Перейдите в "Файл -> Сохранить (Ctrl + S)" и используйте название карты для вашего нового изображения (22_19.BMP). Теперь у вас есть идеальное изображение карты высот G16.9 v1 W }; L0 h" L/ Q
- ?& N4 n% G4 b3 Q* G2 Y7 [) L) ?" m1 D; F' F H. r
Теперь нам нужно создать UTX-файл с сохраненным изображением.% h- ]$ o& B& d/ q3 i4 |
* Откройте UnrealEd и в окне windows "Текстуры" перейдите в "Файл -> Создать" и заполните поля.# _' U+ n/ |/ G* v
Информация -> Пакет: T_22_19, Группа: Высота, Имя: 22_19, Класс: Сырье) ~+ C. x% v* Q, t
Свойства -> MaterialClass: класс"Движок.Текстура" (Выберите текстуру из выпадающего списка)4 e4 r/ X9 W' u* C9 y8 N- ~
* Перейдите в "Файл -> Импорт" и выберите изображение 22_19.BMP и убедитесь, что поля заполнены правильно.
4 @. G5 K" B7 D* rИнформация -> Пакет: T_22_19, Группа: Высота, Имя: 22_198 Z4 B/ K9 W/ v! u5 e
Параметры -> Маскированный: снимите флажок, Создание MipMaps: снимите флажок, Детальный взлом?: снимите флажок, Сжатие: нет
" o$ q6 E; [1 P; P' Z* Перейдите в "Файл -> Сохранить" и сохраните этот файл как T_22_19.utx.
, U6 l" q }0 H- U, U& j1 H% qТеперь мы можем создать наши геоданные с помощью Stazis L2 Geo Converter (GeoConv)
) |8 k3 \' N9 v1 _# [* Перейдите в папку Textures в игре, переименуйте исходный T_22_19.utx в T_22_19_O.utx и поместим в эту папку наш новый T_22_19.utx: p5 M& |9 @! a; {$ X
* Откройте GeoConv и измените эти параметры.! e% }: u+ T. l; s/ C* ~* k- D
Минимальный угол наклона плоскости к XY: 20, Высота лестницы: 10, Разница в оптимизации: 80" M- V- b. M* Q/ ?
* Нажмите "Открыть пакеты" и выберите 22_19.unr в "Lineage II / MAPS", завершите процесс, и теперь у вас есть ваши ГЕО 22_19_conv.dat в папке "Lineage II / MAPS".
) r! \. A Y2 @% g3 O* b* V* Если вы получаете сообщение об ошибке, измените десятичный символ вашей системы на . из Панели управления -> Региональные настройки.4 i& P* C) x4 ~" F
* Преобразуйте этот GEO в формат L2J и создайте PathNode с помощью L2j GeoEditor или HDGE.
+ `( p3 z S! H9 S1 b8 m( }9 r4 ~) s* Y( H( z
Известные проблемы
! ^0 G* O8 R' H* Некоторые геоданные сгенерированы некорректно или не могут быть сгенерированы.
0 l3 e, ~: t/ o& X$ s4 J; T* Использование "Высота лестницы: 10" может вызвать проблемы с лестницей (если вы используете "8", проверьте правильность расположения всех лестниц на карте).& {. T$ O: p& I1 ]0 [1 d) U
5 p7 d1 y0 }9 k) g2 S7 `" _1 g
Дальнейшие настройки вручную можно выполнить с помощью G3DEditor.9 M; ?' ^7 c4 \3 }) Y" w0 h# l
Скачать: http://www.mediafire.com/file/ps2d2kc0hwc2d54/G3DEditor_win_x64_20110920.zip1 m( Y' A b% H: `' L
|