Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!
Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться
x
Этим руководством поделились много лет назад. Я не являюсь автором оригинала.
* k/ q* _9 o r7 V/ fЭто единственное руководство, которым когда-либо делились по созданию геоданных из клиента.( H) F2 ?5 [' S! y3 E1 z( |
/ ~# N6 ]) o6 k4 L3 {1 s8 OНеобходимые инструменты.
) R& L6 ^5 w9 s: S5 @9 [, R$ K0 d, ^' v! E; ?" E
Stazis L2 Geo Converter (GeoConv)2 p- t q& l8 c9 K
Скачать: http://www.mediafire.com/file/irzey5hk0tyywub/GeoConv_v93b.zip1 N' a/ Q L5 }
/ X! h. ~/ ?. e: F
G16ed (редактор карт высот, работающий напрямую с форматом UEd3 G16 (16-битные оттенки серого.))3 n* {5 L' ]: F) Q D
Скачать: http://www.mediafire.com/file/2v2288vlbq6n2bk/G16ed.zip
- a! |1 X1 a! k; A
7 [, [0 G: _& t. YUTPackage (извлечь)2 D! y7 I% Y* f# r
Скачать: http://www.mediafire.com/file/vuddpqsd5ik9g3c/UTPackage.zip
6 X5 ~+ {1 `: t6 l
4 `$ Q2 v5 L/ l" OРедактор Unreal Engine 2 (Создание UTX)
7 o2 L2 Z- h' ZСкачать: http://www.mediafire.com/file/yx53pt73a5e6yk3/UE2Runtime-22261903.zip
9 g8 c z4 c$ B$ H
+ T# ]2 F) S! HL2J-GeoEditor (конвертируйте в формат L2J и создайте PathNode)
% a& r" l9 ~. Z- ZСкачать: http://www.mediafire.com/file/1j5lhll1mn1uy2x/l2j-GeoEditor-v17.zip
3 l# s R4 ~/ b9 g2 F4 W/ J0 \$ O3 z R, E$ ]
Шестнадцатеричный редактор - (я использую UEStudio или Ultraedit)
/ B. R1 S# N- @! uСкачать: Найдите в Интернете
+ \- N; `/ \( V+ w B7 e5 p8 ^( B8 s" H; S+ ], v& M2 z2 j ~" R
Важно: В этом примере я буду использовать карту T_22_19, но применю ту же процедуру для любой карты.3 d( N: d. B5 y0 q7 N3 y( o
Важно: если вы используете классическую карту, удалите _Classic как из текстур, так и из имен файлов карты. f9 p. f9 o4 [
- _9 C" ]' v# B) O: O
Сначала нам нужно извлечь изображения карты высот из файлов UTX (T_22_19.UTX, T_22_20.UTX и т.д.); t4 h4 \/ y: Q4 d- t# h: K
* Поместите этот файл T_22_19.UTX в UTPackage /Textures и выполните команду "unpack.bat"" U- I; V' k& c2 W
* Откройте папку UTPackage / RAW и найдите файл 22_19.raw
% _! O3 h9 N; E3 x$ z, K; J* Откройте этот файл с помощью Ultraedit и найдите (Ctrl + f) "40 80 10", первый байт после этой строки является началом карты высот изображение.
E6 |: Q! D" P. X6 P, _* Скопируйте этот адрес, в данном случае 107h
6 q' V9 X8 Z- ?; \+ S8 q* Откройте калькулятор Windows и переключитесь в "Научный" режим, выберите "Hex" и введите "107", выберите "Dec", и теперь у вас есть "263".0 Z) Q) A V7 z" S* u l4 L
* Откройте G16ed, перейдите в "Файл -> Импорт -> НЕОБРАБОТАННЫЕ данные", найдите 22_19.raw и в поле "Начальное смещение данных" введите "263" и нажмите "Ввод", Ok, Ok.
) f( x) H/ Z3 N" h$ D2 N& z) n* Перейдите в "Файл -> Сохранить (Ctrl + S)" и используйте название карты для вашего нового изображения (22_19.BMP). Теперь у вас есть идеальное изображение карты высот G16. ^) w# r% W* D: d5 W: Q
2 b+ K8 [$ M9 Y) l
' Z2 A7 N2 x4 @5 A, pТеперь нам нужно создать UTX-файл с сохраненным изображением.7 @5 z6 a, g: ^: Z1 R$ R
* Откройте UnrealEd и в окне windows "Текстуры" перейдите в "Файл -> Создать" и заполните поля.
; S( J+ F. |/ x+ d. b$ z0 B; x& U& LИнформация -> Пакет: T_22_19, Группа: Высота, Имя: 22_19, Класс: Сырье- z/ J5 P ]9 x( ]- {
Свойства -> MaterialClass: класс"Движок.Текстура" (Выберите текстуру из выпадающего списка); j" q8 g v' {- ] j
* Перейдите в "Файл -> Импорт" и выберите изображение 22_19.BMP и убедитесь, что поля заполнены правильно.
. Z S) _& P1 rИнформация -> Пакет: T_22_19, Группа: Высота, Имя: 22_19
% ?, W* J0 ] ^* A Y5 KПараметры -> Маскированный: снимите флажок, Создание MipMaps: снимите флажок, Детальный взлом?: снимите флажок, Сжатие: нет4 u* e$ @. B( E Y P+ V( q7 }
* Перейдите в "Файл -> Сохранить" и сохраните этот файл как T_22_19.utx.
3 }0 \, z5 ]# Q+ ?Теперь мы можем создать наши геоданные с помощью Stazis L2 Geo Converter (GeoConv)1 i: |) j5 w2 \
* Перейдите в папку Textures в игре, переименуйте исходный T_22_19.utx в T_22_19_O.utx и поместим в эту папку наш новый T_22_19.utx
3 x% O4 f3 R; \* Откройте GeoConv и измените эти параметры.0 a/ V2 s# Q" E1 D/ |% M
Минимальный угол наклона плоскости к XY: 20, Высота лестницы: 10, Разница в оптимизации: 80( t/ W& o# n* }5 D f& ~* v
* Нажмите "Открыть пакеты" и выберите 22_19.unr в "Lineage II / MAPS", завершите процесс, и теперь у вас есть ваши ГЕО 22_19_conv.dat в папке "Lineage II / MAPS".
6 |. j8 v1 S. _$ K/ }. s, c/ e* Если вы получаете сообщение об ошибке, измените десятичный символ вашей системы на . из Панели управления -> Региональные настройки.2 S+ b6 P. F9 k4 R* X: X9 m6 U
* Преобразуйте этот GEO в формат L2J и создайте PathNode с помощью L2j GeoEditor или HDGE.
( o: D# O( @2 i8 ]! V3 {6 k* x1 ~# z8 B% v& n1 h4 w$ [
Известные проблемы4 `% Z/ S% y% b% g. I6 Z: c
* Некоторые геоданные сгенерированы некорректно или не могут быть сгенерированы.
# t. z' B$ {, y0 l0 j: P! R* Использование "Высота лестницы: 10" может вызвать проблемы с лестницей (если вы используете "8", проверьте правильность расположения всех лестниц на карте).
, O; D4 W% _9 t/ y0 P2 ^5 ^3 q" y0 A! t4 m: F* F C
Дальнейшие настройки вручную можно выполнить с помощью G3DEditor.3 A) X+ \" i% a- Y) P
Скачать: http://www.mediafire.com/file/ps2d2kc0hwc2d54/G3DEditor_win_x64_20110920.zip9 s: R) w2 w* q8 ]6 n5 f9 ]
|