Top.Mail.Ru

[Руководство по Java для L2J] Чтобы быстрее понять и изучить Java-код и сборку сервера

[Скопировать ссылку]
admin Опубликовано 2024-9-21 04:05:40 | Показать все сообщения |Режим чтения Распечатать Назад Вперед

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться

x
Чтобы быстрее понять и изучить Java-код и сборку сервера, важно выработать структурированный подход и сосредоточиться на ключевых аспектах. Вот несколько советов, которые могут помочь:
7 \! t6 ?  o/ P- }, w3 A
0 `" R6 v! e8 }2 r3 J! u8 \1. Изучение структуры проекта
  • Разбери основной каталог проекта. Понять, как организованы файлы и папки в сборке, поможет лучше ориентироваться в коде.
  • Основные пакеты:
    9 S1 {$ t( u9 r. Z2 r7 l$ F: y
    • gameserver — основной пакет для логики игры.
    • datapack — отвечает за обработку данных, такие как NPC, квесты, локации и скиллы.
    • commons — утилиты, которые часто используются в разных частях проекта.
      ; \8 |/ R9 u0 V/ h$ v  m' G9 x
Это даст тебе представление о том, какие файлы и классы наиболее важны для разных частей игры.
! k5 F# G* Y$ b: P, U7 `; o: x( w; P9 I
2. Изучение ключевых классов
  • Концентрация на важных классах. Начни с ключевых файлов, например:5 g& c& n( T  J) E+ B
    • Player.java — отвечает за управление игровым персонажем.
    • Npc.java — отвечает за NPC и их поведение.
    • Skill.java — система скиллов.
    • GameServer.java — отвечает за запуск сервера и его основные процессы.
    • Config.java — управление конфигурацией.: J' W( N* _! L1 A
Эти файлы содержат основные механики и помогут тебе понять, как функционирует сервер.
/ Q: |" c/ X+ w7 d. s
' K& h! m! t5 u6 H+ E5 e4 a3. Комментарии и документация
  • Создай привычку комментировать код. Комментарии в сложных местах кода помогут быстрее ориентироваться и возвращаться к ним при необходимости.
  • Подключи сторонние источники. Если определённые участки кода тебе не ясны, можно использовать внешние ресурсы, такие как JavaDoc, официальные гайды или репозитории с аналогичными проектами./ S3 l+ R4 ~* t1 @* m4 c4 V

' [7 R/ |  k* l2 N: H) P9 `& L
3 C4 D4 W, A5 ?. ~  r/ p1 E4. Поэтапное изучение системы квестов
  • Система квестов в Lineage 2 достаточно сложная. Лучший способ её изучить — посмотреть, как работает несколько примеров квестов. Начни с простых квестов и постепенно переходи к более сложным.
  • Изучи QuestManager.java и примерные реализации квестов, чтобы понять, как они загружаются, сохраняются и выполняются.4 `- l" E- n9 ~+ T4 c
+ a$ J! U2 t6 r. u  |4 a
1 o5 x0 d+ e: v5 R$ p, |
5. Используй инструменты разработки
  • IDE (например, IntelliJ IDEA или Eclipse) позволит тебе легко навигировать по проекту, находить зависимости классов, видеть их иерархии и использовать отладку.
  • Отладчик. Запуск сервера через отладчик IDE позволяет отслеживать выполнение программы в реальном времени и смотреть, как меняются значения переменных, что помогает быстрее понять логику.) f  |; r" F+ A6 F7 B6 v
3 p! a3 @) D$ t/ k5 P3 T& K( T) u6 b

( t0 Q' a" c& ~, x& }+ A/ `6. Практика через небольшие задачи
  • Начни с простых задач. Например, добавь NPC или предмет в игру, создай простой квест, измени или добавь новые скиллы. Практическая работа с кодом ускорит его понимание.
  • Создание своих квестов или событий. Это хороший способ глубже вникнуть в серверную логику и изучить систему скриптов.
      j% y, ^  F2 M7 H

# T. d! H" c9 x6 P! K# G9 A4 k3 V& P& L1 X2 h7 Q. n
7. Визуализация структуры кода
  • Создание UML-диаграмм. Они помогут визуализировать классы, их зависимости и методы. Для этого можно использовать плагины в IDE или отдельные инструменты.
      R0 Q+ Z6 R1 |0 v; l

1 ~# L; I: n! A9 _7 }' m# R( s1 x5 R7 @
8. Изучение существующего кода
  • Изучи код, который уже написан другими разработчиками. В сборке Mobius уже много функционала, который можно использовать как примеры.9 Q* z* {% Y: X
+ {  w+ Q- u: s/ a8 [6 n
+ [- Z2 i, `8 W5 q" a
9. Регулярное создание документации
  • Параллельно с изучением кода создавай гайд. Это поможет тебе структурировать знания и делиться ими с другими, что также ускорит процесс обучения.
    * V" p% ~7 j3 h! h& A* D# E
1 ]. P# Y+ _0 j4 A; v

/ d9 w7 X8 l' ]! C$ C( X1 r* t10. Сообщество
  • Вступи в сообщества разработчиков L2J. Ты сможешь задавать вопросы и получать советы от других, более опытных разработчиков.
    ! t! P1 ~* ^* s

8 r, m+ a3 o: G6 d2 _& y+ ]) d' u. ?/ g" w/ X
Пример плана изучения:
  • Первичная настройка: запусти сервер, подключись как игрок, осмотрись.
  • Изучение основ: сосредоточься на Player.java, Npc.java, Config.java, GameServer.java.
  • Квесты: изучи и создай несколько простых квестов.
  • Навигация и рефакторинг: используй IDE для навигации по коду и небольших исправлений.
  • Практика: добавь новую функциональность, модифицируй существующую.
    . o/ K3 b8 t2 Z5 j( T5 X0 Z
Если тебе нужны конкретные примеры или объяснения по любому коду, дай знать!
& M% N# X' t2 x! K0 b. a1 G0 U5 ?1 M! W( w0 G& k
+ A1 a, ^' W2 L4 j9 h' M3 g3 ?
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Зарегистрироваться

Правил начисления баллов

Опубликовать
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.