Прежде всего нам нужно раздобыть "кадры" нашей анимации, т.к. сама собой она представляет ряд быстро (или не очень) прокручивающихся по кругу текстур, такой себе зацикленный мини-мультик. Когда текстуры уже готовы, грузим их в UE2 (предполагается, что Вы это умеете, раз задались целью сделать свой анимированный логотип).- k! h) K5 P7 h {
6 e ]% l( W K& ]
, F8 w- v2 t! x6 y1 eВажная инфа:
# t' t/ L; f3 Q2 M0 Y/ e4 ]. uДавайте текстурам названия с нумeрацией, это значительно упростит Вам жизнь при сборке текстур в анимацию./ ]5 z# h) \: Y
При этом учтите, UE прежде поставит файл с названием texture_11, нежели texture_2.
; ^9 }! B- p3 Y3 F9 U+ w; eДругими словами, сортирует он по совпадающим символам, и не считывает Вашу нумeрацию.
3 J7 @; Q9 o2 m( ~( D" sЕдиница идет раньше двойки, следовательно будь там хоть 100 миллионов, текстура будет впереди текстуры с двойкой.- n5 R- v0 S8 r F' h
d0 [6 y L% n: k( e# O. Z' W1 `
/ a$ ^! p0 B$ tОткрываем правой кнопкой нашу первую текстуру, клацаем Properties, во всплывшем окне открываем блок Animation, и смотрим:. |4 P4 p5 O9 M. g T7 f- v
+ d; j. n& \# L* r/ F# o: v1 P$ p, ]: Q8 Q- f Y: t+ R+ t0 f
1 - следующая текстура в нашей анимации.
6 `% ]9 P# I9 V/ R2 - количество кадров в секунду (скорость прокрутки анимации).4 r5 F/ e1 t8 Y1 b; D4 N) t7 G
3 - общее количество текстур в анимации.
& M1 C0 v& W1 c2 k4 K3 T
$ ?& i( U4 q% W5 [; w2 i' q3 u5 B! k
Важная инфа:8 u4 e, I. f4 Z9 q, E
Строго соблюдайте порядок добавления анимаций.
/ ]0 K* X! E% hВаша цель - в строке AnimNext (сейчас будет неожиданно) указать следующую текстуру в анимации.0 e; S4 q; L4 h% ]
Таким образом в Properties первой текстуры AnimNext стоит вторая текстура;
% h6 t3 g+ S8 Z" x0 v7 bВ Properties второй текстуры AnimNext стоит третья текстура;. n3 L7 m( `( J8 s! a+ v8 P, e
3 ^+ e& o t8 u% F- t$ j: A
В Properties третьей текстуры AnimNext стоит первая текстура;0 Q* O9 t0 ~3 o+ [: w
: v4 z- @! b! F7 f
. F8 v& n% o8 D u& o( i
Не менее важная инфа:
5 Y# J' n8 E5 y+ zНе нужно в каждой текстуре называть количество и скорость воспроизведения текстур, это делается только в первой текстуре!
1 Q& m( y( M4 p5 w8 H5 P0 a J' i1 w. b5 x7 Q: c/ _# k
Все последующие должны содержать только ссылку на следующую текстуру.
: B6 b& ~) i/ K+ K$ w
6 n0 S# t+ S+ b8 ]& u+ X1 x, VЕсть небольшой нюанс добавления следующей текстуры, скопировать в строку название следующей текстуры - очевидный, но не верный ход. Делается это следующим образом: Выбираем текстуру, открываем ее Properties, теперь отодвигаем всплывшее окно, клацаем на следующую текстуру, и в Properties первой текстуры, в строке AnimNext клацаем use. Именно таким образом добавляем все текстуры в цепь анимации.
1 z3 [, Q. _ R1 \. ?* l/ z. n+ D! I" p6 o
3 D- Z! u, Q; k3 h( C
: ^ a1 _" ~# |. y
Когда мы зациклим последнюю текстуру на первой, и перейдем в Properties первой текстуры, мы увидим саму анимацию, если ее нет, что-то дергается/пропадает - вероятнее всего, Вы пропустили какую-то текстуру, либо плохо скомпоновали ряд текстур, либо не соблюдён порядок, либо Вы изобрели новый способ все запороть с чем я Вас поздравляю и сочувствую одновременно. А на этом все, дальше сохраняйте как обычную текстуру, в HTML вставляется название самой первой текстуры, где задается количество и частота обновления кадров.
% }* M. m7 Y3 M. [& U A- n6 l5 B7 A: z8 X4 ~; v
3 V. y: C i* Q' z
Если что-то идет не так, убедитесь так же, что пытаетесь всё делать подходящим софтом, вот этот, например, может справиться с такой задачей.* c: X; x1 I. ?& \$ y" N# p8 g
8 X' I1 S- t- l |
|