Top.Mail.Ru

[Мануалы] Анимация на иконке/логотипе/любой текстуре для HTML/интерфейса

[Скопировать ссылку]
admin Опубликовано 2024-9-17 18:23:07 | Показать все сообщения |Режим чтения Распечатать Назад Вперед
Прежде всего нам нужно раздобыть "кадры" нашей анимации, т.к. сама собой она представляет ряд быстро (или не очень) прокручивающихся по кругу текстур, такой себе зацикленный мини-мультик. Когда текстуры уже готовы, грузим их в UE2 (предполагается, что Вы это умеете, раз задались целью сделать свой анимированный логотип).& I; `  _' d* u" Z7 N/ w" O
) b( y- A8 k# V8 Y) t
) r/ n: g) v. I$ J5 {! t
Важная инфа:
/ ]2 z- S2 |" t# ?) p: y% |" XДавайте текстурам названия с нумeрацией, это значительно упростит Вам жизнь при сборке текстур в анимацию.( Y$ Q0 t+ q# \* Y6 W
При этом учтите, UE прежде поставит файл с названием texture_11, нежели texture_2.
3 ^4 h% E; ~6 V: RДругими словами, сортирует он по совпадающим символам, и не считывает Вашу нумeрацию.
; q: S; u5 g1 s( p7 v+ o3 Q4 p; EЕдиница идет раньше двойки, следовательно будь там хоть 100 миллионов, текстура будет впереди текстуры с двойкой.
8 m* O. [- z$ @2 u/ |$ ]
8 i3 `) V1 ?( Q' R: c$ w
! E* N( H, f; ]
Открываем правой кнопкой нашу первую текстуру, клацаем Properties, во всплывшем окне открываем блок Animation, и смотрим:
# ?) |9 T0 V1 H/ S4 R' j; j0 x" w' F. K% r* e4 ?
2 G: N: v4 V9 R& D9 y5 \
1 - следующая текстура в нашей анимации.
0 t! D' ~0 l0 ]  P$ Z! c% B2 T+ ?# G( r2 - количество кадров в секунду (скорость прокрутки анимации).. D; q" j0 P6 B9 M3 w) R2 T, Q
3 - общее количество текстур в анимации.8 R' [& I' e3 j- A) l- U5 ?1 X9 J

/ ^; I/ F$ ~9 i& _' _/ b3 d8 E* @
: Q8 r/ t& @4 [" k
Важная инфа:
! ^* I& y+ E. J8 R( }Строго соблюдайте порядок добавления анимаций.2 H/ u; h" F) u, ~" _- B* y% W
Ваша цель - в строке AnimNext (сейчас будет неожиданно) указать следующую текстуру в анимации.
1 B/ m7 X% G4 y/ X4 S8 t- B( sТаким образом в Properties первой текстуры AnimNext стоит вторая текстура;# X" Y6 l: T4 y/ K+ ?5 L* S
В Properties второй текстуры AnimNext стоит третья текстура;
; q% S1 z: ^) b3 \! j" [' g4 o  U  G
В Properties третьей текстуры AnimNext стоит первая текстура;- g4 }- f6 j3 |- r; T
# o/ Y) h' z- M' G4 u. w% h1 H
' h- o1 R$ |# V2 I  K6 w
Не менее важная инфа:' E" k9 k2 y. w/ I8 |4 e
Не нужно в каждой текстуре называть количество и скорость воспроизведения текстур, это делается только в первой текстуре!/ E5 j, ~* a" B% e: o( U
: w& U" o  y$ d( b
Все последующие должны содержать только ссылку на следующую текстуру.
8 [5 |7 p. Y* Q
- ?! Y6 s0 p* FЕсть небольшой нюанс добавления следующей текстуры, скопировать в строку название следующей текстуры - очевидный, но не верный ход. Делается это следующим образом: Выбираем текстуру, открываем ее Properties, теперь отодвигаем всплывшее окно, клацаем на следующую текстуру, и в Properties первой текстуры, в строке AnimNext клацаем use. Именно таким образом добавляем все текстуры в цепь анимации.+ x' K* E/ D) y/ ?

; j6 d  i' @4 }. o* G9 \/ D. I2 k8 Q

0 D9 o$ X/ T& S( B! z- x- ~Когда мы зациклим последнюю текстуру на первой, и перейдем в Properties первой текстуры, мы увидим саму анимацию, если ее нет, что-то дергается/пропадает - вероятнее всего, Вы пропустили какую-то текстуру, либо плохо скомпоновали ряд текстур, либо не соблюдён порядок, либо Вы изобрели новый способ все запороть с чем я Вас поздравляю и сочувствую одновременно. А на этом все, дальше сохраняйте как обычную текстуру, в HTML вставляется название самой первой текстуры, где задается количество и частота обновления кадров., K; p- P9 }9 K& v3 V4 V0 d
6 }; J( R. g$ D3 z: O$ n4 |' {
- @- A0 O7 D# J  C7 V
Если что-то идет не так, убедитесь так же, что пытаетесь всё делать подходящим софтом, вот этот, например, может справиться с такой задачей.
+ g1 M6 g% E5 B. c5 F  U2 g% M  _8 G2 P1 H( d0 k" ?  ^3 n# s2 G

Сообщение слишком большое

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться

x
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Зарегистрироваться

Правил начисления баллов

Опубликовать
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.