Top.Mail.Ru

[html, xml] Редактирование навыков (skills)

[Скопировать ссылку]
admin Опубликовано 2024-9-5 00:25:23 | Показать все сообщения |Режим чтения Распечатать Назад Вперед

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться

x
Введение! {3 N& v  x  f3 w3 F% ~" @, T
Этот мануал предназначен для разработчиков Lineage серверов на Java. Он основан на последней ревизии и протестирован на хрониках Essence сборок L2jMobius. В данном документе описаны пути к файлам, условия для навыков, типы операций навыков, базовые свойства и эффекты.
" m1 q3 e* [! B' ]# v( D9 ~3 @
7 g9 y  b0 ^; z7 ?* ^2 o5 S1 UСтруктура файлов
. n( |" P' `- ^7 AПуть к файлам навыков
6 _3 P5 L6 l  m! R* R  sФайлы навыков находятся по пути:
* ?  |+ L  p$ |; d: B: N* c% L( w" C! A" M3 T: n
  1. ..\game\data\stats\skills
Скопировать код

7 g7 `" I" a- z+ V! ?* q* Y
* [+ w3 x3 F. y6 A: hУсловия для навыков
& U6 @: W4 K. R0 s& A! O3 ZУсловия для навыков находятся по пути:
/ Y% T$ {8 b" x4 C- o
  1. ..\game\data\scripts\handlers\skillconditionhandlers\
Скопировать код

+ ]1 @( A( X- e3 |: P# FСписки типов операций и свойств
  • Список типов операций навыков:
    0 x$ Y1 I* c( g# N3 D( U9 o
    1 G0 F% C! D  C  ~. I# m; Q; s
    1. ..\java\org\l2jmobius\gameserver\model\skill\SkillOperateType.java
    Скопировать код

    ! z4 \) h  f) w" w
  • Список базовых свойств:& ?2 W% m2 P6 Y% \

    & @4 r7 P. z" E! Y: i/ L) E: J7 I
    1. ..\java\org\l2jmobius\gameserver\enums\BasicProperty.java
    Скопировать код
    - D) m' H; K: |+ x) [, r2 ~5 G. p
  • Список областей воздействия:\6 y* W5 D" Z8 _* y/ k& d

    / }5 L4 ^2 K" X4 g3 h
    1. ..\java\org\l2jmobius\gameserver\model\skill\targets\AffectScope.java
    Скопировать код

    " P9 i6 |( l  `! d1 T
Параметры навыковПараметр isMagic , g5 i+ W' W, D# p( t0 S
Параметр isMagic указывает на тип навыка и влияет на использование духокамней и скорость использования навыка:
9 ]0 J. U' j9 }. j) i2 Y& ~& [- E3 U; i9 H% B2 M, ~4 ^+ c% \4 A
  • 0 — Physical (Физический): Навык использует Soulshots, время использования зависит от скорости атаки.
  • 1 — Magic (Магический): Навык использует Spiritshots, время использования зависит от скорости кастинга.
  • 2 —  Static (Статический): Время использования не зависит от скорости атаки или кастинга. Для статического повторного использования используйте <staticReuse>true</staticReuse>.
  • 3 — Dance (Танец)
  • 4 — Special (Специальный)& U+ r/ Q8 @' h: Q

4 L  y. g+ h! y6 BМощность навыка в процентах от атаки
6 d; T& J/ ^# D$ i, h3 m. F1 |- y- A8 NПример определения мощности навыка как процент от вашей атаки:
% c7 m1 |7 A% R% W3 c1 g
/ E' ?9 L+ a& }0 e
  1. <div class="blockcode"><blockquote><effect name="PhysicalDamage">   Y; _3 H# a9 k; l9 Q' J+ y
  2. <pAtkMod>0.5</pAtkMod>, F" E6 w5 y  [% {8 j
  3. </effect>
Скопировать код

/ i- _) D, x# K5 t
7 ~) i: Y4 W3 v5 a7 s8 h/ L- N. J  B! {2 C
Здесь 0.5 означает 50% от вашей атаки.
5 b) Q+ s# W2 X4 i! c# ~3 dЭффекты защиты
3 B3 a: Q( c" k/ _4 BЕсли вы добавите следующие эффекты защиты к цели, то цель будет:
( l$ ^7 r) O1 z: ?- {' r
  • Получать МЕНЬШЕ критических ударов от магии:% l6 _/ I1 z4 M: F: N5 S* \
    1. <div class="blockcode"><blockquote><effect name="DefenceMagicCriticalRate">
      # W1 S6 x5 N, n" j  Z9 s9 a
    2. <amount>-10000</amount> * I3 r3 \! l; q% E3 B: u( m
    3. <mode>DIFF</mode>% L. z1 d8 p  U' e
    4. </effect>
    Скопировать код
    ( L/ M: T1 B2 ~& u
    " N. m/ G( @9 t. H; e$ F
  • Получать БОЛЬШЕ критических ударов от магии:
    $ c1 Y7 u( j: o9 C
    % d( y8 {0 |3 ^1 e2 a# a: }* ^! p
    1. <effect name="DefenceMagicCriticalRate"> ! p* M7 c6 C; c( T$ }2 a6 R" e
    2.   <amount>100000</amount>
      0 O8 ^" K  p1 {2 d
    3.   <mode>DIFF</mode>( z# M+ w8 m) `* P
    4. </effect>
    Скопировать код
    ; c; b) B& ]1 Q0 G7 C0 p
    Получать МЕНЬШЕ критических ударов от физических навыков:0 h5 T& R6 I) ?2 h9 j- a( x% X

' s: x  x  j  p1 s8 K
  1. <effect name="DefencePhysicalSkillCriticalRate">
    . M: ~1 H- s, i; c3 F+ f
  2. <amount>-10000</amount> 0 b8 I2 T5 y# f. j1 h
  3. <mode>DIFF</mode>
    2 ]0 Y$ b% L6 U; X. ~0 \
  4. </effect>
Скопировать код
8 f, W' W% m0 G& i
7 ?. T  d0 e$ q  A1 Z) o
  • Получать БОЛЬШЕ критических ударов от физических навыков:  U. f% }5 C- J

    ! X  ]" p1 e6 Y4 g$ j
    1. <effect name="DefencePhysicalSkillCriticalRate">
      . v3 h5 c, j. t2 y. K  Y  u' f  V! W
    2. <amount>10000</amount>
      / }  f( ]3 ?! A! j1 K$ H
    3. <mode>DIFF</mode>2 t6 u" r( X1 v, N
    4. </effect>
    Скопировать код

    + m  K6 w0 ], ]' U$ j* ?3 U
  • Получать МЕНЬШЕ критических ударов от обычных атак:& A, e' `, K* U# k* V, P; t7 L: e
    . p0 d( k) S* G, o
    1. <effect name="DefenceCriticalRate">; J7 u6 _- [% N" ]7 U  C1 ?
    2. <amount>-10000</amount>
      # R, Y2 e) R7 e" \# X
    3. <mode>DIFF</mode>& K0 C- ~+ X6 d. O% v$ ?
    4. </effect>
    Скопировать код

    : |6 ~, j+ T, P$ m# |% {
  • Получать БОЛЬШЕ критических ударов от обычных атак:' k' M) z. z5 H% y
    1. <effect name="DefenceCriticalRate">) x5 H% ]3 ], O# O- M, k: s! D
    2. <amount>10000</amount>( O4 I2 Q6 \$ F  s' s
    3. <mode>DIFF</mode>
      ! t9 A/ ?1 L7 d( t
    4. </effect>
    Скопировать код
    & Y0 ~# m" L# K6 p+ _$ e- N! B
    Получать БОЛЬШЕ критического урона от физических навыков:
    5 z. e' B' X5 L+ }

2 y7 y' v9 z' T6 ]- p
  1. <effect name="DefencePhysicalSkillCriticalDamage">
    ; x2 h! s$ X" |. h. I% X/ b( G
  2. <amount>10000</amount># P: Q5 k2 i& N
  3. <mode>DIFF</mode>/ ?) I# U5 e- ~: j) I! l+ B
  4. </effect>
Скопировать код

) j+ c7 G# n4 c2 D- _& I' T
$ K( c- @. N/ j; `
  • Получать МЕНЬШЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО критического урона от физических навыков:: G, u( k, {1 |6 q7 P" ?

    - z5 J3 {! ]3 N% ], a
    1. <effect name="DefencePhysicalSkillCriticalDamage">
      ) w8 f; J0 ~3 D* m# p
    2. <amount>-10000</amount>0 Q! ?+ i0 ~. z* Z
    3. <mode>DIFF</mode>- P* I& }! O9 L( \5 n2 N/ ~. `
    4. </effect>
    Скопировать код

    ( U: G* P: p# X& f  }
Другие эффекты
  • Увеличение защиты от дебафов, но не на 100%:( F- m( y6 P) g6 |$ q5 O5 d

    0 h4 ?; h" }) h0 w) d
    1. <effect name="ResistAbnormalByCategory">
      0 O$ Z) l+ ~- |  z
    2. <amount>-100</amount># d6 W9 v8 z9 @6 t0 J( V" V3 e
    3. <slot>DEBUFF</slot>/ G3 I( N% g7 `4 P! ~
    4. </effect>
    Скопировать код

    . a; R- o9 _0 l( V' c+ l
Добавление и редактирование навыков/ d. A2 Z% o) R! v8 w# _6 ]
Чтобы добавить или отредактировать навык, просмотрите готовый пример и повторите его структуру. Если необходимо внести изменения, следуйте аналогичной структуре, указанной в примерах выше.7 J! F7 ^( X7 f) W7 E9 ~4 t' L' v

! d' ]1 ^6 p, b) j, m5 AЗаключение# x/ ^0 {% L7 `
Этот мануал предоставляет базовую информацию для создания и редактирования навыков в Lineage сервере. При необходимости добавляйте новые эффекты и параметры, следуя предложенной структуре.
$ H) t% D' [; O* C! H- Q
4 e7 T% n/ @* f, j4 W5 R( n" o& d3 M  t4 I0 H$ [1 l3 r
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Зарегистрироваться

Правил начисления баллов

Опубликовать
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.