Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!
Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться
x
Введение
; c8 v8 n" O7 C- M* CЭтот мануал предназначен для разработчиков Lineage серверов на Java. Он основан на последней ревизии и протестирован на хрониках Essence сборок L2jMobius. В данном документе описаны пути к файлам, условия для навыков, типы операций навыков, базовые свойства и эффекты.4 q7 K* E* Z: [
" o9 K O9 Z. b4 i3 uСтруктура файлов
6 V, m# S. f" D- e+ B6 mПуть к файлам навыков6 D/ ]% N6 f' F
Файлы навыков находятся по пути:
@- Q9 { I v# [9 c
* A$ E* `' {# A$ F( p& }' K1 @" R- ..\game\data\stats\skills
Скопировать код
# V9 e7 r2 z! N" d, H' q' M. u" E! N( i* `7 h
Условия для навыков4 u3 \7 |# r. K, G5 R7 L" e
Условия для навыков находятся по пути:; j- p5 x' g8 C! u5 y
- ..\game\data\scripts\handlers\skillconditionhandlers\
Скопировать код + U1 n3 i# P! f. ]) O) R
Списки типов операций и свойств- Список типов операций навыков: R* c r2 n4 _$ n1 u' j# j' a5 r
0 X: k6 E( C/ r! ?
- ..\java\org\l2jmobius\gameserver\model\skill\SkillOperateType.java
Скопировать код
/ g% ^5 t/ i3 } - Список базовых свойств:
5 h/ F" F/ n7 U$ Q$ j. @& r# c# h5 e! G
- ..\java\org\l2jmobius\gameserver\enums\BasicProperty.java
Скопировать код # K. T" D4 _1 | ~1 c
- Список областей воздействия:\
( d2 _& G7 M5 T) f
9 U1 V; c ?7 ^: ^! |- ..\java\org\l2jmobius\gameserver\model\skill\targets\AffectScope.java
Скопировать код
! D( ~( d4 ?9 K- _9 ]6 Y Параметры навыковПараметр isMagic + {1 w$ W- F1 a5 G: M
Параметр isMagic указывает на тип навыка и влияет на использование духокамней и скорость использования навыка:7 ?; }, g* z$ }
6 p( R8 U: h' @
- 0 — Physical (Физический): Навык использует Soulshots, время использования зависит от скорости атаки.
- 1 — Magic (Магический): Навык использует Spiritshots, время использования зависит от скорости кастинга.
- 2 — Static (Статический): Время использования не зависит от скорости атаки или кастинга. Для статического повторного использования используйте <staticReuse>true</staticReuse>.
- 3 — Dance (Танец)
- 4 — Special (Специальный) l) V% Y: b2 M0 t# W
% J) W# {5 P8 T; _3 a
Мощность навыка в процентах от атаки" m* S' E" j& p4 _* g
Пример определения мощности навыка как процент от вашей атаки:
' n! s" I9 E% h1 |2 _6 }& m
7 V* _2 G% }+ x8 A. K& f* B- <div class="blockcode"><blockquote><effect name="PhysicalDamage">
) M5 E+ o: Z+ _7 i( x: X - <pAtkMod>0.5</pAtkMod>
4 ~5 ?$ L$ q9 a) p" f - </effect>
Скопировать код ' O0 {- u x5 s
' H5 R9 I9 f8 O6 u6 Z& O1 x- E7 [' C5 H5 m8 x; g8 T
Здесь 0.5 означает 50% от вашей атаки.4 ?: G4 I+ X4 D8 c* ~, A g
Эффекты защиты2 e1 c3 A8 W* @1 a
Если вы добавите следующие эффекты защиты к цели, то цель будет:0 h) \7 e! u; b; ^# C0 j) a9 w
- Получать МЕНЬШЕ критических ударов от магии:8 E! j" _* o6 r* A* E- q( o
- <div class="blockcode"><blockquote><effect name="DefenceMagicCriticalRate">
' J3 [/ y0 c& z - <amount>-10000</amount> . E. n: ~4 d$ d, w# C, B9 K" H3 ~
- <mode>DIFF</mode>
( s9 ] m5 s; ~( U& v, x - </effect>
Скопировать код
3 U3 [$ l$ R/ @; Z' Z# F& V8 n1 I8 y7 \: P
- Получать БОЛЬШЕ критических ударов от магии:
& }9 v+ I# I4 ?" [' f" {7 j( X3 L0 i: @2 K' z! I+ f' b
- <effect name="DefenceMagicCriticalRate">
- y- G) n& C; o4 B; I& G - <amount>100000</amount> ' i" b% T+ g# l$ n7 L2 E! C
- <mode>DIFF</mode>
; f1 w& Y* n2 U/ e! d! Y$ [- p - </effect>
Скопировать код : i3 A, l; I8 g" P' @
Получать МЕНЬШЕ критических ударов от физических навыков:' M4 Y% R1 Z, U
9 E$ e. H# N1 L; Q) D4 {% t
- <effect name="DefencePhysicalSkillCriticalRate"> / K" \0 x) Y8 ~7 U. n0 B
- <amount>-10000</amount> ! n) P O% o) L
- <mode>DIFF</mode>
. f8 n& S- ^5 P+ j M) l7 Q8 m - </effect>
Скопировать код
" c/ r' {* e1 ^0 B" p2 Q$ Z6 y
7 i: D7 Z8 `4 w5 l9 a, ]- Получать БОЛЬШЕ критических ударов от физических навыков:7 s! y) b2 e0 ]2 [/ K; N- h, J( p3 v
! {1 u$ v, m/ P6 g2 `- w" }
- <effect name="DefencePhysicalSkillCriticalRate">0 h- M) n* R7 e( y8 P+ F# v% W
- <amount>10000</amount>% q) q. \+ c" U4 A& a2 s
- <mode>DIFF</mode>
; R+ k) J' L! p - </effect>
Скопировать код
( W6 Z$ {: H! P7 x. ?& g - Получать МЕНЬШЕ критических ударов от обычных атак:
' h6 }+ C- L; m' Y4 b6 k* }
' h% [! R7 u Z' P q0 X7 ?- <effect name="DefenceCriticalRate">
8 L0 z" N& `6 H! G. c - <amount>-10000</amount>* x% \6 h* V: j1 V; }3 A7 O
- <mode>DIFF</mode>
5 S4 C4 \' ~& F8 z - </effect>
Скопировать код
. k" ^ K. F1 e2 D# m - Получать БОЛЬШЕ критических ударов от обычных атак:/ G4 j3 l0 I+ h& A0 `4 f3 e9 ^
- <effect name="DefenceCriticalRate">% \, g- l; p0 ]% d% ?& L
- <amount>10000</amount>
7 X0 ?" T6 q( T8 s6 N% c - <mode>DIFF</mode>& h2 g+ ?1 t: N) H
- </effect>
Скопировать код + O, Y9 ~6 h$ ~, L
Получать БОЛЬШЕ критического урона от физических навыков:/ l$ J9 n0 E' h( j+ X
3 ^0 i1 y6 U. K# T0 H- W; Q p- <effect name="DefencePhysicalSkillCriticalDamage">/ r" S# e A- \* Z& t; ?: y
- <amount>10000</amount>3 F& c5 x* |! N3 {" t' }. Q
- <mode>DIFF</mode>
! D4 G5 U1 P3 C; s; g' y+ Z+ i - </effect>
Скопировать код
" s6 R, g' Y/ n( a$ D7 \4 ?6 v- y/ ]0 C0 o3 i6 z
- Получать МЕНЬШЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО критического урона от физических навыков:
# ~" o8 Y; a5 B" q9 }0 F: ]6 g5 x
9 s" D$ l, I* y, S: @# [# A; w# g- <effect name="DefencePhysicalSkillCriticalDamage">
8 ~+ l' S/ f5 M N9 M5 d+ s' R - <amount>-10000</amount>4 ` B' ?) \0 p( h& e
- <mode>DIFF</mode>
3 [8 y! B" n( P8 L& i8 ^$ B - </effect>
Скопировать код
1 K' l% Z& D, R" W' i Другие эффекты- Увеличение защиты от дебафов, но не на 100%:
& F( X$ K# [" G/ p+ d# l4 C. {# f4 Y/ O x9 {; c$ X1 W
- <effect name="ResistAbnormalByCategory">- u6 y# J! N: a! F2 S$ |1 Q8 d
- <amount>-100</amount>
8 t. u3 F+ J5 {. B - <slot>DEBUFF</slot>
+ [2 A' ^5 S }+ O$ e4 } - </effect>
Скопировать код
" n1 }) ?% v$ }+ i1 N. [ Добавление и редактирование навыков* R5 e- o/ t3 n
Чтобы добавить или отредактировать навык, просмотрите готовый пример и повторите его структуру. Если необходимо внести изменения, следуйте аналогичной структуре, указанной в примерах выше.
3 D0 Y+ l4 _9 T" V# ^1 n2 O' I" P( Z3 Z
Заключение R) B, L5 n6 R
Этот мануал предоставляет базовую информацию для создания и редактирования навыков в Lineage сервере. При необходимости добавляйте новые эффекты и параметры, следуя предложенной структуре.; b: F5 F% ~0 C8 u
. E6 x+ U8 B0 c- _0 [) }9 Q5 Q$ T4 o
2 k" U3 E- Q( Y! J) N' M |