Top.Mail.Ru

[html, xml] Редактирование навыков (skills)

[Скопировать ссылку]
admin Опубликовано 2024-9-5 00:25:23 | Показать все сообщения |Режим чтения Распечатать Назад Вперед

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться

x
Введение
8 B2 k+ q  \5 P! A% kЭтот мануал предназначен для разработчиков Lineage серверов на Java. Он основан на последней ревизии и протестирован на хрониках Essence сборок L2jMobius. В данном документе описаны пути к файлам, условия для навыков, типы операций навыков, базовые свойства и эффекты.
$ b! @  w8 f- m$ q7 E# c4 S2 z. K
- |, n( v1 x- S. n% lСтруктура файлов
7 @2 M- j6 O1 HПуть к файлам навыков
: G& F7 Y" g/ ]; o0 FФайлы навыков находятся по пути:
  O3 u& \+ w) g8 N
+ @: d+ `* W3 V: x5 M: f
  1. ..\game\data\stats\skills
Скопировать код
) s6 t0 o% }( C9 b5 i$ d5 S1 @

4 h4 U8 M$ g( \# Y. f6 a$ hУсловия для навыков" t1 n- h, C; S6 {
Условия для навыков находятся по пути:# V% ~) {6 ^, _8 q! k3 o
  1. ..\game\data\scripts\handlers\skillconditionhandlers\
Скопировать код
# y# v9 K! K( F% S6 ~- \
Списки типов операций и свойств
  • Список типов операций навыков:+ Q9 y3 f  W2 x' A4 ^( J7 q

    1 }& S2 V1 |9 J8 Y2 P
    1. ..\java\org\l2jmobius\gameserver\model\skill\SkillOperateType.java
    Скопировать код
    4 N. p1 {' d0 k4 P( d4 i
  • Список базовых свойств:
    " f- _4 \4 L* D! r6 O+ {$ ?+ }2 Y1 K
    1. ..\java\org\l2jmobius\gameserver\enums\BasicProperty.java
    Скопировать код

    0 M5 C* {! W5 }+ h4 \' e7 K
  • Список областей воздействия:\
    ' H/ m, f$ L) M( ~+ @* u! I- ^$ z" V0 _
    1. ..\java\org\l2jmobius\gameserver\model\skill\targets\AffectScope.java
    Скопировать код

    5 l; v. H: T7 Z" W
Параметры навыковПараметр isMagic 7 t/ I1 z3 q: [9 b+ a0 f
Параметр isMagic указывает на тип навыка и влияет на использование духокамней и скорость использования навыка:# ^) L& g2 B5 l4 m6 x

% i* }2 _, N7 D, V! \) Q! x+ a9 u
  • 0 — Physical (Физический): Навык использует Soulshots, время использования зависит от скорости атаки.
  • 1 — Magic (Магический): Навык использует Spiritshots, время использования зависит от скорости кастинга.
  • 2 —  Static (Статический): Время использования не зависит от скорости атаки или кастинга. Для статического повторного использования используйте <staticReuse>true</staticReuse>.
  • 3 — Dance (Танец)
  • 4 — Special (Специальный)# i. A2 J1 ?6 d/ m; t$ I8 H! |

1 i$ R: N8 {4 r6 GМощность навыка в процентах от атаки. v2 R& |' [) j. X# j
Пример определения мощности навыка как процент от вашей атаки:+ l5 j( [( k7 y( e- J! c

* t- `/ Y9 U7 b
  1. <div class="blockcode"><blockquote><effect name="PhysicalDamage"> " e9 V/ ]8 I* E) a
  2. <pAtkMod>0.5</pAtkMod>$ b# h2 G& P+ m4 j' N. v: w
  3. </effect>
Скопировать код
$ K2 U  {1 o* N7 `) t0 L2 c
8 X' T: T0 e( _1 m8 v' d, |6 z% i
  z# U+ u1 M" w" O* @' `
Здесь 0.5 означает 50% от вашей атаки.
/ n& V3 N9 w3 G8 b! R9 DЭффекты защиты/ v0 D# e1 _# s5 C
Если вы добавите следующие эффекты защиты к цели, то цель будет:
# t/ G2 [" z! c: [
  • Получать МЕНЬШЕ критических ударов от магии:+ G9 P/ }$ M1 S9 [" U' _) l' N  h
    1. <div class="blockcode"><blockquote><effect name="DefenceMagicCriticalRate"> . k$ f& ?5 S0 s, F" a1 k" `/ I% Y
    2. <amount>-10000</amount>
      : j% w" F/ C  U% N- C8 c
    3. <mode>DIFF</mode># B1 J, _3 Y6 A2 |) h/ h9 P$ g! ]
    4. </effect>
    Скопировать код
    $ |" P. X3 n- |! b0 j3 y, j: y
      E6 j! n/ z3 H$ z
  • Получать БОЛЬШЕ критических ударов от магии:
    # C: m% X* D! i: I4 L2 ?* ]1 ]5 R; X" G& ?9 `& Y
    1. <effect name="DefenceMagicCriticalRate">
      * x% N' X2 o/ ~9 X- b6 W
    2.   <amount>100000</amount> / q. i* m2 Q0 V- z5 N
    3.   <mode>DIFF</mode>
      ' Y# |5 `* y2 V4 j2 b
    4. </effect>
    Скопировать код
    # ]" F/ }2 {6 I/ m9 x' }
    Получать МЕНЬШЕ критических ударов от физических навыков:- i. q4 e$ Y: ?
& @& Z2 S/ S8 F/ L7 u; r
  1. <effect name="DefencePhysicalSkillCriticalRate"> / K- o; J, T( z' F) `* S
  2. <amount>-10000</amount>
    ' ^7 d8 Z: Y  T+ \8 m  e1 i4 n% t
  3. <mode>DIFF</mode>; M3 N8 m3 L# _$ p, X
  4. </effect>
Скопировать код
/ T6 y1 f$ t8 a: L- h! M' v
% w% p% O" }0 ]( c/ B" P
  • Получать БОЛЬШЕ критических ударов от физических навыков:' k7 e& f' d! m5 @
    ) V0 J. S& H! E' d8 V, ?# M7 t/ ]4 i
    1. <effect name="DefencePhysicalSkillCriticalRate">
      * `+ Y: ^1 [# ?) u0 r  m
    2. <amount>10000</amount>' J3 _( i1 P/ u( T
    3. <mode>DIFF</mode>* q' u! U+ ^( Z+ Z
    4. </effect>
    Скопировать код

    9 X  q- z5 c8 d0 a4 |# y, i
  • Получать МЕНЬШЕ критических ударов от обычных атак:
      T- k# ?$ {' O6 n- }7 q- G7 `; ^, |) i2 E' K* b( ?
    1. <effect name="DefenceCriticalRate">
      ' r* `8 M! d! Z8 N: D5 q4 Q
    2. <amount>-10000</amount>0 R& n6 F3 J9 X3 u1 j7 t
    3. <mode>DIFF</mode>
      " b0 J! K; P# B4 Y# `+ j
    4. </effect>
    Скопировать код

    6 |! A0 q$ ^2 `' c/ ^
  • Получать БОЛЬШЕ критических ударов от обычных атак:% S* Q. |/ G9 ~! _9 p
    1. <effect name="DefenceCriticalRate">) N. F9 ~- ^# G8 s
    2. <amount>10000</amount>
      7 B" g4 @. h) r7 m# d1 B
    3. <mode>DIFF</mode>
        i2 L5 ?* a2 H) g. `% E
    4. </effect>
    Скопировать код

    , q: U2 [" |- H: nПолучать БОЛЬШЕ критического урона от физических навыков:+ P  Q% Y& K5 [+ Y5 j- t
( O! K& h! E; u0 p7 _1 z. n
  1. <effect name="DefencePhysicalSkillCriticalDamage">
    0 V' c& b8 P2 l% s5 N2 N/ i$ m
  2. <amount>10000</amount>4 Y9 W' F% s' O
  3. <mode>DIFF</mode>. Q" P* E8 Q6 R1 S8 T2 C
  4. </effect>
Скопировать код

" h) j, k# {" v7 D& f$ c& ^
# m) U9 c' s: r7 T2 |
  • Получать МЕНЬШЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО критического урона от физических навыков:
    " O& q0 j9 I0 h1 g: V# v+ s
    . _7 J: W  T5 \$ O* ?3 j
    1. <effect name="DefencePhysicalSkillCriticalDamage">
      4 d+ S, y; T3 _7 o9 s1 n7 I
    2. <amount>-10000</amount>9 [- ?" v1 x9 X9 e3 u
    3. <mode>DIFF</mode>
      * k2 W$ j# S9 N+ {9 k& `
    4. </effect>
    Скопировать код
    7 s, D& `7 n4 i" z9 |
Другие эффекты
  • Увеличение защиты от дебафов, но не на 100%:% L& k9 P, ?/ b" z* F& x$ w3 i
    ! A& M1 E2 g) }2 G& w
    1. <effect name="ResistAbnormalByCategory">
      * q0 T' E/ q* Z7 t0 x4 _0 s
    2. <amount>-100</amount>
      , f; r9 p; X4 K5 k' y$ P
    3. <slot>DEBUFF</slot>4 ~- s' M; H- U4 f/ ^( K
    4. </effect>
    Скопировать код

    ( M. Z5 L7 w  ?$ o9 O* E5 U' S
Добавление и редактирование навыков
& t- P$ Q; k  C1 y* P2 kЧтобы добавить или отредактировать навык, просмотрите готовый пример и повторите его структуру. Если необходимо внести изменения, следуйте аналогичной структуре, указанной в примерах выше.
3 B; |3 D6 K6 O$ o% L
5 y# }8 R' ?) u0 U& KЗаключение/ t- E! M- L, R) g* j) \" O
Этот мануал предоставляет базовую информацию для создания и редактирования навыков в Lineage сервере. При необходимости добавляйте новые эффекты и параметры, следуя предложенной структуре.% o+ R1 a9 _/ ]4 X

2 a! |5 C# |1 a; m! B# Q$ I% `5 [; U% l. Z) A, t
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Зарегистрироваться

Правил начисления баллов

Опубликовать
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.