Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!
Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться
x
Введение
8 B2 k+ q \5 P! A% kЭтот мануал предназначен для разработчиков Lineage серверов на Java. Он основан на последней ревизии и протестирован на хрониках Essence сборок L2jMobius. В данном документе описаны пути к файлам, условия для навыков, типы операций навыков, базовые свойства и эффекты.
$ b! @ w8 f- m$ q7 E# c4 S2 z. K
- |, n( v1 x- S. n% lСтруктура файлов
7 @2 M- j6 O1 HПуть к файлам навыков
: G& F7 Y" g/ ]; o0 FФайлы навыков находятся по пути:
O3 u& \+ w) g8 N
+ @: d+ `* W3 V: x5 M: f- ..\game\data\stats\skills
Скопировать код ) s6 t0 o% }( C9 b5 i$ d5 S1 @
4 h4 U8 M$ g( \# Y. f6 a$ hУсловия для навыков" t1 n- h, C; S6 {
Условия для навыков находятся по пути:# V% ~) {6 ^, _8 q! k3 o
- ..\game\data\scripts\handlers\skillconditionhandlers\
Скопировать код # y# v9 K! K( F% S6 ~- \
Списки типов операций и свойств- Список типов операций навыков:+ Q9 y3 f W2 x' A4 ^( J7 q
1 }& S2 V1 |9 J8 Y2 P- ..\java\org\l2jmobius\gameserver\model\skill\SkillOperateType.java
Скопировать код 4 N. p1 {' d0 k4 P( d4 i
- Список базовых свойств:
" f- _4 \4 L* D! r6 O+ {$ ?+ }2 Y1 K
- ..\java\org\l2jmobius\gameserver\enums\BasicProperty.java
Скопировать код
0 M5 C* {! W5 }+ h4 \' e7 K - Список областей воздействия:\
' H/ m, f$ L) M( ~+ @* u! I- ^$ z" V0 _
- ..\java\org\l2jmobius\gameserver\model\skill\targets\AffectScope.java
Скопировать код
5 l; v. H: T7 Z" W Параметры навыковПараметр isMagic 7 t/ I1 z3 q: [9 b+ a0 f
Параметр isMagic указывает на тип навыка и влияет на использование духокамней и скорость использования навыка:# ^) L& g2 B5 l4 m6 x
% i* }2 _, N7 D, V! \) Q! x+ a9 u- 0 — Physical (Физический): Навык использует Soulshots, время использования зависит от скорости атаки.
- 1 — Magic (Магический): Навык использует Spiritshots, время использования зависит от скорости кастинга.
- 2 — Static (Статический): Время использования не зависит от скорости атаки или кастинга. Для статического повторного использования используйте <staticReuse>true</staticReuse>.
- 3 — Dance (Танец)
- 4 — Special (Специальный)# i. A2 J1 ?6 d/ m; t$ I8 H! |
1 i$ R: N8 {4 r6 GМощность навыка в процентах от атаки. v2 R& |' [) j. X# j
Пример определения мощности навыка как процент от вашей атаки:+ l5 j( [( k7 y( e- J! c
* t- `/ Y9 U7 b- <div class="blockcode"><blockquote><effect name="PhysicalDamage"> " e9 V/ ]8 I* E) a
- <pAtkMod>0.5</pAtkMod>$ b# h2 G& P+ m4 j' N. v: w
- </effect>
Скопировать код $ K2 U {1 o* N7 `) t0 L2 c
8 X' T: T0 e( _1 m8 v' d, |6 z% i
z# U+ u1 M" w" O* @' `
Здесь 0.5 означает 50% от вашей атаки.
/ n& V3 N9 w3 G8 b! R9 DЭффекты защиты/ v0 D# e1 _# s5 C
Если вы добавите следующие эффекты защиты к цели, то цель будет:
# t/ G2 [" z! c: [- Получать МЕНЬШЕ критических ударов от магии:+ G9 P/ }$ M1 S9 [" U' _) l' N h
- <div class="blockcode"><blockquote><effect name="DefenceMagicCriticalRate"> . k$ f& ?5 S0 s, F" a1 k" `/ I% Y
- <amount>-10000</amount>
: j% w" F/ C U% N- C8 c - <mode>DIFF</mode># B1 J, _3 Y6 A2 |) h/ h9 P$ g! ]
- </effect>
Скопировать код $ |" P. X3 n- |! b0 j3 y, j: y
E6 j! n/ z3 H$ z
- Получать БОЛЬШЕ критических ударов от магии:
# C: m% X* D! i: I4 L2 ?* ]1 ]5 R; X" G& ?9 `& Y
- <effect name="DefenceMagicCriticalRate">
* x% N' X2 o/ ~9 X- b6 W - <amount>100000</amount> / q. i* m2 Q0 V- z5 N
- <mode>DIFF</mode>
' Y# |5 `* y2 V4 j2 b - </effect>
Скопировать код # ]" F/ }2 {6 I/ m9 x' }
Получать МЕНЬШЕ критических ударов от физических навыков:- i. q4 e$ Y: ?
& @& Z2 S/ S8 F/ L7 u; r
- <effect name="DefencePhysicalSkillCriticalRate"> / K- o; J, T( z' F) `* S
- <amount>-10000</amount>
' ^7 d8 Z: Y T+ \8 m e1 i4 n% t - <mode>DIFF</mode>; M3 N8 m3 L# _$ p, X
- </effect>
Скопировать код / T6 y1 f$ t8 a: L- h! M' v
% w% p% O" }0 ]( c/ B" P
- Получать БОЛЬШЕ критических ударов от физических навыков:' k7 e& f' d! m5 @
) V0 J. S& H! E' d8 V, ?# M7 t/ ]4 i
- <effect name="DefencePhysicalSkillCriticalRate">
* `+ Y: ^1 [# ?) u0 r m - <amount>10000</amount>' J3 _( i1 P/ u( T
- <mode>DIFF</mode>* q' u! U+ ^( Z+ Z
- </effect>
Скопировать код
9 X q- z5 c8 d0 a4 |# y, i - Получать МЕНЬШЕ критических ударов от обычных атак:
T- k# ?$ {' O6 n- }7 q- G7 `; ^, |) i2 E' K* b( ?
- <effect name="DefenceCriticalRate">
' r* `8 M! d! Z8 N: D5 q4 Q - <amount>-10000</amount>0 R& n6 F3 J9 X3 u1 j7 t
- <mode>DIFF</mode>
" b0 J! K; P# B4 Y# `+ j - </effect>
Скопировать код
6 |! A0 q$ ^2 `' c/ ^ - Получать БОЛЬШЕ критических ударов от обычных атак:% S* Q. |/ G9 ~! _9 p
- <effect name="DefenceCriticalRate">) N. F9 ~- ^# G8 s
- <amount>10000</amount>
7 B" g4 @. h) r7 m# d1 B - <mode>DIFF</mode>
i2 L5 ?* a2 H) g. `% E - </effect>
Скопировать код
, q: U2 [" |- H: nПолучать БОЛЬШЕ критического урона от физических навыков:+ P Q% Y& K5 [+ Y5 j- t
( O! K& h! E; u0 p7 _1 z. n
- <effect name="DefencePhysicalSkillCriticalDamage">
0 V' c& b8 P2 l% s5 N2 N/ i$ m - <amount>10000</amount>4 Y9 W' F% s' O
- <mode>DIFF</mode>. Q" P* E8 Q6 R1 S8 T2 C
- </effect>
Скопировать код
" h) j, k# {" v7 D& f$ c& ^
# m) U9 c' s: r7 T2 |- Получать МЕНЬШЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО критического урона от физических навыков:
" O& q0 j9 I0 h1 g: V# v+ s
. _7 J: W T5 \$ O* ?3 j- <effect name="DefencePhysicalSkillCriticalDamage">
4 d+ S, y; T3 _7 o9 s1 n7 I - <amount>-10000</amount>9 [- ?" v1 x9 X9 e3 u
- <mode>DIFF</mode>
* k2 W$ j# S9 N+ {9 k& ` - </effect>
Скопировать код 7 s, D& `7 n4 i" z9 |
Другие эффекты- Увеличение защиты от дебафов, но не на 100%:% L& k9 P, ?/ b" z* F& x$ w3 i
! A& M1 E2 g) }2 G& w
- <effect name="ResistAbnormalByCategory">
* q0 T' E/ q* Z7 t0 x4 _0 s - <amount>-100</amount>
, f; r9 p; X4 K5 k' y$ P - <slot>DEBUFF</slot>4 ~- s' M; H- U4 f/ ^( K
- </effect>
Скопировать код
( M. Z5 L7 w ?$ o9 O* E5 U' S Добавление и редактирование навыков
& t- P$ Q; k C1 y* P2 kЧтобы добавить или отредактировать навык, просмотрите готовый пример и повторите его структуру. Если необходимо внести изменения, следуйте аналогичной структуре, указанной в примерах выше.
3 B; |3 D6 K6 O$ o% L
5 y# }8 R' ?) u0 U& KЗаключение/ t- E! M- L, R) g* j) \" O
Этот мануал предоставляет базовую информацию для создания и редактирования навыков в Lineage сервере. При необходимости добавляйте новые эффекты и параметры, следуя предложенной структуре.% o+ R1 a9 _/ ]4 X
2 a! |5 C# |1 a; m! B# Q$ I% `5 [; U% l. Z) A, t
|