Top.Mail.Ru

[html, xml] Редактирование навыков (skills)

[Скопировать ссылку]
admin Опубликовано 2024-9-5 00:25:23 | Показать все сообщения |Режим чтения Распечатать Назад Вперед

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться

x
Введение
$ m+ M+ w5 l% J3 n2 m7 g" VЭтот мануал предназначен для разработчиков Lineage серверов на Java. Он основан на последней ревизии и протестирован на хрониках Essence сборок L2jMobius. В данном документе описаны пути к файлам, условия для навыков, типы операций навыков, базовые свойства и эффекты.
1 S$ e9 [7 x+ i2 b" C9 ]! T; L0 Z1 X4 U; {4 l6 ^5 K3 u8 e. {
Структура файлов" ?% C) A$ m, J( j  t* w3 J
Путь к файлам навыков
* H" R8 M( m* v$ y* O" dФайлы навыков находятся по пути:
" E' ^* l0 A7 r+ Q* @8 p- ]1 t
( B/ s4 ], ~; a0 j8 i3 V: ~
  1. ..\game\data\stats\skills
Скопировать код
# k, J9 S, y, |9 ]6 H( e6 E6 [2 D
" I7 y3 a8 g5 E
Условия для навыков
' d2 G$ h$ x+ T! ]; \+ o, AУсловия для навыков находятся по пути:6 r" J- ^8 S/ A& q, l& _
  1. ..\game\data\scripts\handlers\skillconditionhandlers\
Скопировать код
4 M  ?+ P$ j& q
Списки типов операций и свойств
  • Список типов операций навыков:
    % d5 A, o2 D% D: \6 ~$ k2 u7 o" i+ L( d" ?7 Z* @& ]
    1. ..\java\org\l2jmobius\gameserver\model\skill\SkillOperateType.java
    Скопировать код

    % @* h. u6 P& q2 _. g1 I
  • Список базовых свойств:
    - N2 {: Q# n, X8 i! k# m* V! {: |6 u! t  l: G# w5 f: F
    1. ..\java\org\l2jmobius\gameserver\enums\BasicProperty.java
    Скопировать код

    9 t2 b6 q3 x. C9 ^% k
  • Список областей воздействия:\, g0 z- e& J( c  h8 w

    ( P; h. g6 t5 U1 ~
    1. ..\java\org\l2jmobius\gameserver\model\skill\targets\AffectScope.java
    Скопировать код
    - g' K, Q8 \: L# C  d( S
Параметры навыковПараметр isMagic
: O3 o6 [4 o, `) uПараметр isMagic указывает на тип навыка и влияет на использование духокамней и скорость использования навыка:. I' B) Z; z" Z8 \) g+ A8 v

" U* Z8 X4 m* L" j+ `; [! R& `
  • 0 — Physical (Физический): Навык использует Soulshots, время использования зависит от скорости атаки.
  • 1 — Magic (Магический): Навык использует Spiritshots, время использования зависит от скорости кастинга.
  • 2 —  Static (Статический): Время использования не зависит от скорости атаки или кастинга. Для статического повторного использования используйте <staticReuse>true</staticReuse>.
  • 3 — Dance (Танец)
  • 4 — Special (Специальный)9 Z  {, ~- o. @( X5 Q

2 ^* ~3 }& [0 i$ r9 G, I4 l4 b, lМощность навыка в процентах от атаки
- r; u/ D$ y. D' Q6 {# gПример определения мощности навыка как процент от вашей атаки:
' D2 c0 k" N( T/ a, H# D
0 ]6 e  C3 B, F' v$ [# ~( Z* q3 |* V
  1. <div class="blockcode"><blockquote><effect name="PhysicalDamage">
    9 h- i6 Z2 U7 G9 F
  2. <pAtkMod>0.5</pAtkMod>: E' \9 `+ C( v. e7 P5 a, F
  3. </effect>
Скопировать код

, U( R- N, ^2 g2 V, k" Z7 {3 n) N, I: `% J
1 w* t. A  M9 U9 e, x
Здесь 0.5 означает 50% от вашей атаки.
7 d  R. s8 v# G/ e, {Эффекты защиты9 \) N# a6 H0 e5 a* B
Если вы добавите следующие эффекты защиты к цели, то цель будет:
( s+ t- Z0 ?% K) [6 Z1 @
  • Получать МЕНЬШЕ критических ударов от магии:
    ( Z9 \. S* U" j6 y4 [0 z
    1. <div class="blockcode"><blockquote><effect name="DefenceMagicCriticalRate"> " u: K1 ~/ [, `# @1 e: _
    2. <amount>-10000</amount> $ f% P3 e' H  q# }4 ?1 j0 F8 {9 O% ]
    3. <mode>DIFF</mode>
      , [* \  d( n" a  z+ G
    4. </effect>
    Скопировать код

    / G+ r  O$ v% h2 w( ?9 }: I; \5 K3 L* P1 H) ?2 i
  • Получать БОЛЬШЕ критических ударов от магии:* j, d; p* g3 e
    ' n) o& L9 c* v1 a1 U: M
    1. <effect name="DefenceMagicCriticalRate"> % b" _, z- i, a; B
    2.   <amount>100000</amount>
      - K* q2 ^2 Z) l; n, A
    3.   <mode>DIFF</mode>
      7 w, l, ]6 `" G# H" ~" @
    4. </effect>
    Скопировать код
    - \' U. X# D4 A8 _, @
    Получать МЕНЬШЕ критических ударов от физических навыков:4 ^; b% K( u! V

4 g4 _6 {1 P- D: p# `' S
  1. <effect name="DefencePhysicalSkillCriticalRate"> 3 O0 r/ a( O4 g
  2. <amount>-10000</amount>
    7 V+ E) j& e! Q. A, X6 N
  3. <mode>DIFF</mode>& k- N% s8 n" w7 O
  4. </effect>
Скопировать код
. U5 F7 `# _# i) f) T- c; H. i
- m& }3 D& E  n+ }% |1 P8 L
  • Получать БОЛЬШЕ критических ударов от физических навыков:
    * _" @1 d5 R- U7 O1 b: g- |
    $ P  \9 H8 u) t- H) L: w2 k; w
    1. <effect name="DefencePhysicalSkillCriticalRate">( h. L& {6 w. `2 W
    2. <amount>10000</amount>
      ; t7 o/ }# p; v/ l$ R
    3. <mode>DIFF</mode>- J( Y1 ~) x% x; B' r
    4. </effect>
    Скопировать код

    0 M) l0 R  C! a$ c& f9 ^  I! n
  • Получать МЕНЬШЕ критических ударов от обычных атак:
    3 K* m7 R$ J5 D! {; f
    7 d6 I6 t" R2 T  B/ v' K
    1. <effect name="DefenceCriticalRate">
      , G0 @1 c+ b' I0 q( d6 I. |' M
    2. <amount>-10000</amount>& K( W0 a5 n& ?% ~: [. s
    3. <mode>DIFF</mode>
      5 I. ^0 r) E2 K
    4. </effect>
    Скопировать код

    # i6 A; b7 a2 `/ G1 U
  • Получать БОЛЬШЕ критических ударов от обычных атак:
    ! D7 G$ Z! z+ Z( B% }6 @' v& ^
    1. <effect name="DefenceCriticalRate">2 x5 s( b' q" y' s+ k5 e( `3 K
    2. <amount>10000</amount>
      * I8 d& h8 p) ?' |
    3. <mode>DIFF</mode>
      + g. W6 a) Q" S  `: `3 |
    4. </effect>
    Скопировать код

      ~7 f1 R9 d& ~+ t; \0 o# s: g0 xПолучать БОЛЬШЕ критического урона от физических навыков:
    . i0 V, Z  w0 A! s5 q
$ O5 X3 w" p. m% E0 D7 n
  1. <effect name="DefencePhysicalSkillCriticalDamage">
    ' |  a2 B# ^0 K; H  b
  2. <amount>10000</amount>6 I/ U) v. m# g( B6 [  e, @3 y
  3. <mode>DIFF</mode>" q' \2 \  k/ G: y$ c9 O! X0 f5 ^
  4. </effect>
Скопировать код

$ h* @  z  V5 A" K, l6 X- m' P& h
  • Получать МЕНЬШЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО критического урона от физических навыков:8 ?$ t0 F2 A3 Q! d0 \( T
    * D- n6 J  ]3 @' v  G! h
    1. <effect name="DefencePhysicalSkillCriticalDamage">
      0 {+ [6 {$ \" H1 i  J
    2. <amount>-10000</amount>3 ]& }9 Z6 _3 l2 i4 [" J
    3. <mode>DIFF</mode>% `7 W5 \/ Z; l) b- p
    4. </effect>
    Скопировать код
    0 A  u# F. {, Z
Другие эффекты
  • Увеличение защиты от дебафов, но не на 100%:( ~8 N0 ]9 v- |' m: A+ u% }

    0 B$ B& e: }6 a( t+ B
    1. <effect name="ResistAbnormalByCategory">3 B. Q9 m* |' Q2 `: F
    2. <amount>-100</amount>
      1 `! }! [/ b  {9 z
    3. <slot>DEBUFF</slot>
      * ^  T* k( [! g
    4. </effect>
    Скопировать код
    " A# X8 i% ]$ d* n
Добавление и редактирование навыков
- V5 X1 ]1 K! s4 I: F. T& mЧтобы добавить или отредактировать навык, просмотрите готовый пример и повторите его структуру. Если необходимо внести изменения, следуйте аналогичной структуре, указанной в примерах выше.% J2 n4 m5 Y  b( v. S
+ }2 E! c0 L7 _" a  [
Заключение& _9 ^- S1 |, V% s! @
Этот мануал предоставляет базовую информацию для создания и редактирования навыков в Lineage сервере. При необходимости добавляйте новые эффекты и параметры, следуя предложенной структуре.5 `7 C: |3 L. F* g& {; G# H2 ^3 C

, c+ @+ d5 I# E' A! _  E) _0 d5 E4 U
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Зарегистрироваться

Правил начисления баллов

Опубликовать
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.