Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!
Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться
x
Введение- B, d1 u9 ]+ }
Этот мануал предназначен для разработчиков Lineage серверов на Java. Он основан на последней ревизии и протестирован на хрониках Essence сборок L2jMobius. В данном документе описаны пути к файлам, условия для навыков, типы операций навыков, базовые свойства и эффекты.
O3 L% ]/ I, G- ]9 \: i# D1 s# f
+ U- e: |$ Z! }, R5 D) `Структура файлов
) M2 E+ k" @5 z# UПуть к файлам навыков1 Z5 [' `" P; ]3 `5 O! j0 m' s
Файлы навыков находятся по пути:: c1 w* Q+ s# g& m4 N' o
1 v6 F5 h) e. P! T2 V3 N4 i+ o, g- ..\game\data\stats\skills
Скопировать код
3 r: a& W( a$ ?* c; l) x9 l$ f
6 y- }$ ^) q) p6 v4 D* r+ w' d6 sУсловия для навыков
. T- X" h8 `# } I5 `: T0 gУсловия для навыков находятся по пути:
1 K9 a6 u; q2 d' x6 ~- ..\game\data\scripts\handlers\skillconditionhandlers\
Скопировать код " Q Q7 U) Y2 w* S+ j
Списки типов операций и свойств- Список типов операций навыков:
# q+ t# U; X9 A- z
! ^! M9 ?, V3 ?- J+ M- ..\java\org\l2jmobius\gameserver\model\skill\SkillOperateType.java
Скопировать код 7 c8 N2 }+ `: m. u; ~2 ~
- Список базовых свойств:
7 s7 S1 B: v* r4 M- ^
- H9 B/ I. e9 v+ U! N2 j- ..\java\org\l2jmobius\gameserver\enums\BasicProperty.java
Скопировать код ! s: t( u8 Z/ l$ ?8 H" |0 `* @
- Список областей воздействия:\2 c/ |) X/ `9 ~" s+ z7 a; W
% H7 ^/ |9 a4 q! G$ `0 U* ], r! ]- ..\java\org\l2jmobius\gameserver\model\skill\targets\AffectScope.java
Скопировать код ; Q. z; l& W8 b, B, b
Параметры навыковПараметр isMagic
2 x6 W7 _% K0 X9 l2 Z5 w9 z2 ?5 K1 m+ kПараметр isMagic указывает на тип навыка и влияет на использование духокамней и скорость использования навыка:
) ^) @# m( W1 x9 F8 i
- ] k9 ~% `+ K; y; H# S- 0 — Physical (Физический): Навык использует Soulshots, время использования зависит от скорости атаки.
- 1 — Magic (Магический): Навык использует Spiritshots, время использования зависит от скорости кастинга.
- 2 — Static (Статический): Время использования не зависит от скорости атаки или кастинга. Для статического повторного использования используйте <staticReuse>true</staticReuse>.
- 3 — Dance (Танец)
- 4 — Special (Специальный)% v: I2 c9 c# Z
5 W" f3 a8 {# r: D, G! ^Мощность навыка в процентах от атаки$ ]/ G0 W" X5 N6 j7 Q$ V! T& f
Пример определения мощности навыка как процент от вашей атаки:
/ ]9 \) h6 ?+ m5 n8 s2 V2 p) Y" p ]6 T( q( B3 B5 w7 {. B, o
- <div class="blockcode"><blockquote><effect name="PhysicalDamage"> 9 g9 P2 Q+ S4 v6 h' R9 x
- <pAtkMod>0.5</pAtkMod>7 s& D/ E0 t7 H5 ^# M
- </effect>
Скопировать код & p4 X7 Y. \" g8 \
! d6 x9 d' \" s
5 c- ~( ~0 _. R5 a. r3 T- ?6 v
Здесь 0.5 означает 50% от вашей атаки.
0 k1 X7 F% a- K4 @# eЭффекты защиты+ ^* a9 y+ W: M- P, E; L" d! m* Q
Если вы добавите следующие эффекты защиты к цели, то цель будет:
# D2 }; G e0 ^' S* @1 h1 a- Получать МЕНЬШЕ критических ударов от магии:* d: ~7 V( z2 a6 h7 u0 N
- <div class="blockcode"><blockquote><effect name="DefenceMagicCriticalRate"> . E2 K7 W: ^# Q; j8 u- G0 N: \
- <amount>-10000</amount>
+ u/ R! j4 u" x! e - <mode>DIFF</mode>
* j$ Z$ |( o( ?; N% l - </effect>
Скопировать код $ Q$ k4 |6 p5 Y. a. a
9 |* K7 D6 _8 s - Получать БОЛЬШЕ критических ударов от магии:
) }7 S# Y: i; I4 S0 F& T9 I5 Y9 c& X* V6 N
- <effect name="DefenceMagicCriticalRate"> # _8 ]* d5 o$ w. |4 d* A% ]
- <amount>100000</amount>
5 u8 ^4 y) B" C5 h' ~ - <mode>DIFF</mode>, }* R2 p) L) h# V
- </effect>
Скопировать код
; z4 G: V M) @6 k: Y) o0 sПолучать МЕНЬШЕ критических ударов от физических навыков:
$ _3 e2 w$ k% U7 g' C" A ' [& _& |) c# n8 i
- <effect name="DefencePhysicalSkillCriticalRate">
( v( W% ^8 M/ X2 l' R - <amount>-10000</amount>
/ D* T2 m, \( U) R+ M3 {5 A6 |; z - <mode>DIFF</mode>
. f. m9 ~2 Q2 _% y" r: R. R% Y - </effect>
Скопировать код
2 c0 S: K( X5 H1 d9 |' V' q" ~7 e8 t/ k9 W8 O+ G: N0 B
- Получать БОЛЬШЕ критических ударов от физических навыков:4 B) b* V1 B1 b- W) B) l
- C- F0 J0 P: w, ^0 p$ ]
- <effect name="DefencePhysicalSkillCriticalRate">
- s; W% x8 G) A" `9 p( d, |. A - <amount>10000</amount>
: ~6 y/ N! `0 _( e. f7 q8 q3 J% X - <mode>DIFF</mode>
9 @: E% H/ } t$ Y/ A - </effect>
Скопировать код : h) {0 v' u% }0 `5 C
- Получать МЕНЬШЕ критических ударов от обычных атак:8 f) i8 k, M/ u: c0 |
& I+ M- s& f- M |- <effect name="DefenceCriticalRate">% q) M' ]" _ [! ^; n* p9 d
- <amount>-10000</amount>' w( [: v2 {1 R: c# v$ b t
- <mode>DIFF</mode>
) h( f. w+ z, o8 l* f K# H2 m - </effect>
Скопировать код
" |% \1 y, H9 H( c1 J6 W - Получать БОЛЬШЕ критических ударов от обычных атак:. |% m' N% e) H
- <effect name="DefenceCriticalRate">
; I- \7 }% P: _) L' m3 f - <amount>10000</amount>
( @2 W( z/ ]. _& u, t! _5 H# r8 `2 E - <mode>DIFF</mode>0 R) a* y: u o+ @; J0 f
- </effect>
Скопировать код 7 p# ~" p$ Q- {5 g; t
Получать БОЛЬШЕ критического урона от физических навыков: p" \0 Y7 M. R# k9 T0 E
$ a4 r& v+ Z. B% j- <effect name="DefencePhysicalSkillCriticalDamage">
& {1 {; a* v7 F! Q9 f9 @ - <amount>10000</amount>
+ X- |5 A" |5 w+ U; W D - <mode>DIFF</mode>
) }( s6 m4 _0 P# p6 @4 I5 t, s - </effect>
Скопировать код
& ^! n/ l1 _9 t9 M7 e) t2 |& Q( g1 P) `5 q4 S. y
- Получать МЕНЬШЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО критического урона от физических навыков:
6 D$ m$ R8 z6 p* N9 c) r+ F$ C) o n2 t
- <effect name="DefencePhysicalSkillCriticalDamage">- d' F1 I, S9 [0 `7 E6 C1 M
- <amount>-10000</amount>
+ i2 Y `# |/ ?( U1 H - <mode>DIFF</mode>/ s9 V, |# P# m) e0 J; ?4 D
- </effect>
Скопировать код # o6 {$ `% d) S3 U5 r3 P& m0 Q
Другие эффекты- Увеличение защиты от дебафов, но не на 100%:( k! X& r5 I. W8 T4 T; K. E
' A: o9 b& A2 W% Y( l- <effect name="ResistAbnormalByCategory">6 T! I( U! p# ^) R
- <amount>-100</amount>
3 {( ^/ L8 b3 G - <slot>DEBUFF</slot>5 x$ ]; P* ^0 K& d4 J
- </effect>
Скопировать код
. }: w+ s ?/ T$ O+ Y2 O6 ~ Добавление и редактирование навыков
' T: K9 w% r7 W$ N) J* GЧтобы добавить или отредактировать навык, просмотрите готовый пример и повторите его структуру. Если необходимо внести изменения, следуйте аналогичной структуре, указанной в примерах выше.$ u% G! x! \6 V) ^
* k H4 y, d# N
Заключение7 E$ D8 H- R6 a1 |0 Q: K
Этот мануал предоставляет базовую информацию для создания и редактирования навыков в Lineage сервере. При необходимости добавляйте новые эффекты и параметры, следуя предложенной структуре.
* s$ i9 N* V. w3 Z8 \
7 k6 W7 D) M) g; [- N7 v3 _* S1 }7 V' W* a$ M: M4 R' h
|