Top.Mail.Ru

[html, xml] Редактирование навыков (skills)

[Скопировать ссылку]
admin Опубликовано 2024-9-5 00:25:23 | Показать все сообщения |Режим чтения Распечатать Назад Вперед

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться

x
Введение
& J4 n$ g3 N" V8 W3 F4 SЭтот мануал предназначен для разработчиков Lineage серверов на Java. Он основан на последней ревизии и протестирован на хрониках Essence сборок L2jMobius. В данном документе описаны пути к файлам, условия для навыков, типы операций навыков, базовые свойства и эффекты.( S: U& C" Y' L, Q* Q+ T

! u( y0 P% x. b, h% V! U2 H- xСтруктура файлов7 b4 d$ T3 `& `1 B6 c
Путь к файлам навыков9 u8 N* w& a# j4 p0 v6 E: X) l8 M
Файлы навыков находятся по пути:
1 A0 z( \% ^3 d4 ^, c" l8 S0 r( g: ~$ m$ L* G8 N$ i
  1. ..\game\data\stats\skills
Скопировать код
; F/ u7 y/ i+ [" I

( u- b% v, ^$ v0 u; P. }Условия для навыков
' R1 `, [7 W, U1 L, hУсловия для навыков находятся по пути:' U9 U& I* r7 P6 G, i& }  F
  1. ..\game\data\scripts\handlers\skillconditionhandlers\
Скопировать код

4 s4 g- A# H! u5 P7 TСписки типов операций и свойств
  • Список типов операций навыков:
    * Z0 ^# T0 {. o( o: z+ r. m! k7 \4 y! G" @5 l( b
    1. ..\java\org\l2jmobius\gameserver\model\skill\SkillOperateType.java
    Скопировать код
    0 F- t: K, k3 ]7 O- u4 C* ]+ Q
  • Список базовых свойств:
    , q, [% z. x3 n/ h, r' O; }7 J  s3 H4 v; n0 e0 m' L
    1. ..\java\org\l2jmobius\gameserver\enums\BasicProperty.java
    Скопировать код
    9 x4 l0 n: s3 m$ |
  • Список областей воздействия:\
      o0 v0 t0 h, @: w! G: g" ?0 f4 h2 c' \+ B- ]; f0 j3 V
    1. ..\java\org\l2jmobius\gameserver\model\skill\targets\AffectScope.java
    Скопировать код
    ! n5 V8 L/ _; i1 h; ~5 T
Параметры навыковПараметр isMagic
: m" B4 @. x2 H: o+ X: AПараметр isMagic указывает на тип навыка и влияет на использование духокамней и скорость использования навыка:
. x0 z- a+ W: Q4 l. x# G* Y2 U% J+ U) l
  • 0 — Physical (Физический): Навык использует Soulshots, время использования зависит от скорости атаки.
  • 1 — Magic (Магический): Навык использует Spiritshots, время использования зависит от скорости кастинга.
  • 2 —  Static (Статический): Время использования не зависит от скорости атаки или кастинга. Для статического повторного использования используйте <staticReuse>true</staticReuse>.
  • 3 — Dance (Танец)
  • 4 — Special (Специальный)/ T9 p9 @- o5 x/ }; G- ?: K+ b
8 N1 e' y. R+ F2 x2 l; n( j
Мощность навыка в процентах от атаки# G8 C0 V: i5 i4 _
Пример определения мощности навыка как процент от вашей атаки:
1 Z# D; _0 K7 Y8 ~6 j& R8 F2 V  {
  1. <div class="blockcode"><blockquote><effect name="PhysicalDamage"> / p- b9 K# r3 ^8 e8 i! E
  2. <pAtkMod>0.5</pAtkMod>- b8 E2 I- c- @3 s
  3. </effect>
Скопировать код

3 U! `* U: F9 f3 @- q* x8 M
: H+ E: T- z& Z+ u3 K9 D" @. W! k: c% m  S5 m
Здесь 0.5 означает 50% от вашей атаки.
4 K# \9 b2 V+ i3 v) s% ^+ R/ s% IЭффекты защиты
2 J5 t! \* ]+ z* m( _Если вы добавите следующие эффекты защиты к цели, то цель будет:  R+ I$ V  d* j4 B" x
  • Получать МЕНЬШЕ критических ударов от магии:
    + X4 |+ o6 F+ U  f  p3 y8 H
    1. <div class="blockcode"><blockquote><effect name="DefenceMagicCriticalRate"> ! i4 z% g! F) |4 A
    2. <amount>-10000</amount> 5 F9 F5 i% V# ?" y( [/ c8 v5 w; M
    3. <mode>DIFF</mode>
      7 ]4 G, F9 `1 v) n' u
    4. </effect>
    Скопировать код
    / X. b# _- @$ ?2 F) {
    7 H* M$ U- n1 U3 Q& b5 _1 h
  • Получать БОЛЬШЕ критических ударов от магии:6 ?0 h& T0 ]( b

    : u& T+ d3 h% x& V, [
    1. <effect name="DefenceMagicCriticalRate">
      7 y  Q0 P; K$ o( y0 }
    2.   <amount>100000</amount> 9 M4 s9 H% K+ ]* ~1 F3 N( [* f6 v
    3.   <mode>DIFF</mode>
      # A' i5 b7 g# c
    4. </effect>
    Скопировать код

    ; S1 ?4 ^2 m# @$ a4 yПолучать МЕНЬШЕ критических ударов от физических навыков:
    7 N6 a' b) Q" l; u

3 V& z" G2 x$ Z% m! @; H
  1. <effect name="DefencePhysicalSkillCriticalRate"> 1 W3 m+ j1 h; d, a
  2. <amount>-10000</amount>
    " ]% l, d/ G7 D
  3. <mode>DIFF</mode>+ z; U& u- ~2 {$ s1 t8 a! U3 k0 S# g; g
  4. </effect>
Скопировать код
. P. C* e( s' j; A

6 T2 ~5 ~, y) p% v
  • Получать БОЛЬШЕ критических ударов от физических навыков:
    - z# W2 Q* F- o3 t0 Q" D7 Y% Y* v0 d9 E
    1. <effect name="DefencePhysicalSkillCriticalRate">
      3 V" X% u9 k- l( \* ]
    2. <amount>10000</amount>$ x0 p5 _1 _3 G
    3. <mode>DIFF</mode>' _( U' g) x: R% m% |8 I
    4. </effect>
    Скопировать код
    & y# w  j, u  {3 [0 n
  • Получать МЕНЬШЕ критических ударов от обычных атак:8 a  C& ^0 C5 J

    7 z3 N: i3 O  }- j
    1. <effect name="DefenceCriticalRate">
      ) Z2 t: b( u7 i8 v1 S
    2. <amount>-10000</amount>2 D2 p% a. G" }( k. I$ ?
    3. <mode>DIFF</mode>9 ~4 L7 O5 V8 G" ?1 w
    4. </effect>
    Скопировать код
    ) w& M# E. l9 p0 ~; ^! q
  • Получать БОЛЬШЕ критических ударов от обычных атак:
    + N( o5 I: k& t( k1 z
    1. <effect name="DefenceCriticalRate">% k+ E# K6 X6 p2 }3 E* }" M
    2. <amount>10000</amount>/ s. @1 |' z+ F: f! ]3 N
    3. <mode>DIFF</mode>
      ! M. w. V- k. n6 r+ m% ^; n
    4. </effect>
    Скопировать код
    ) r8 V, i$ n/ ?
    Получать БОЛЬШЕ критического урона от физических навыков:
    7 I% w4 y  j* E3 t8 Y
$ b/ z) B: q& h7 s$ Q
  1. <effect name="DefencePhysicalSkillCriticalDamage">
    ( o, P& b) ^6 a- T0 d, z
  2. <amount>10000</amount>" {. w( G2 v6 y+ d  D6 J4 E
  3. <mode>DIFF</mode>
    $ C- k  V3 `/ v
  4. </effect>
Скопировать код

& M( W" |* a3 G+ N7 q& Z$ e* f$ U" G" _
  • Получать МЕНЬШЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО критического урона от физических навыков:1 E- J3 c. p. A; o: H1 r+ u' H. ]

    % V1 q- p) ]. I0 w" @( B
    1. <effect name="DefencePhysicalSkillCriticalDamage">
      % x9 ]' t6 r$ ^
    2. <amount>-10000</amount>
      5 G$ G$ Z9 I/ W$ X! r' A( Q$ z
    3. <mode>DIFF</mode>
      % y+ N0 h9 O7 w3 h% o
    4. </effect>
    Скопировать код
    , [. r  _: y* B, `; L2 _
Другие эффекты
  • Увеличение защиты от дебафов, но не на 100%:
      L1 k2 W8 D4 @) }+ B* s% O% I1 G
    / u% w3 q7 k' ~+ g' `6 w
    1. <effect name="ResistAbnormalByCategory">
      . K& K. E  a" f% B9 Z' Y
    2. <amount>-100</amount># W# g( L9 t8 X5 \& b( c
    3. <slot>DEBUFF</slot>
      , A2 T# J8 D/ e: _
    4. </effect>
    Скопировать код

    3 j  M9 B/ M" H& c* z; r
Добавление и редактирование навыков% H, r7 |, z- T# j+ _# G" D6 B4 R2 Y' P
Чтобы добавить или отредактировать навык, просмотрите готовый пример и повторите его структуру. Если необходимо внести изменения, следуйте аналогичной структуре, указанной в примерах выше.
9 q! ~9 `9 b. U8 j8 `5 [' U  e$ c, t+ b/ y0 I: a( `
Заключение
$ e) a( y' P. ^' C! PЭтот мануал предоставляет базовую информацию для создания и редактирования навыков в Lineage сервере. При необходимости добавляйте новые эффекты и параметры, следуя предложенной структуре.
" u/ Q: V$ v& d) w  p  H
. |/ _! X8 `" K6 W. L4 V
( m, H+ ?; R" m' ~/ H
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Зарегистрироваться

Правил начисления баллов

Опубликовать
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.