Top.Mail.Ru

[html, xml] Редактирование навыков (skills)

[Скопировать ссылку]
admin Опубликовано 2024-9-5 00:25:23 | Показать все сообщения |Режим чтения Распечатать Назад Вперед

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться

x
Введение
; c8 v8 n" O7 C- M* CЭтот мануал предназначен для разработчиков Lineage серверов на Java. Он основан на последней ревизии и протестирован на хрониках Essence сборок L2jMobius. В данном документе описаны пути к файлам, условия для навыков, типы операций навыков, базовые свойства и эффекты.4 q7 K* E* Z: [

" o9 K  O9 Z. b4 i3 uСтруктура файлов
6 V, m# S. f" D- e+ B6 mПуть к файлам навыков6 D/ ]% N6 f' F
Файлы навыков находятся по пути:
  @- Q9 {  I  v# [9 c
* A$ E* `' {# A$ F( p& }' K1 @" R
  1. ..\game\data\stats\skills
Скопировать код

# V9 e7 r2 z! N" d, H' q' M. u" E! N( i* `7 h
Условия для навыков4 u3 \7 |# r. K, G5 R7 L" e
Условия для навыков находятся по пути:; j- p5 x' g8 C! u5 y
  1. ..\game\data\scripts\handlers\skillconditionhandlers\
Скопировать код
+ U1 n3 i# P! f. ]) O) R
Списки типов операций и свойств
  • Список типов операций навыков:  R* c  r2 n4 _$ n1 u' j# j' a5 r
    0 X: k6 E( C/ r! ?
    1. ..\java\org\l2jmobius\gameserver\model\skill\SkillOperateType.java
    Скопировать код

    / g% ^5 t/ i3 }
  • Список базовых свойств:
    5 h/ F" F/ n7 U$ Q$ j. @& r# c# h5 e! G
    1. ..\java\org\l2jmobius\gameserver\enums\BasicProperty.java
    Скопировать код
    # K. T" D4 _1 |  ~1 c
  • Список областей воздействия:\
    ( d2 _& G7 M5 T) f
    9 U1 V; c  ?7 ^: ^! |
    1. ..\java\org\l2jmobius\gameserver\model\skill\targets\AffectScope.java
    Скопировать код

    ! D( ~( d4 ?9 K- _9 ]6 Y
Параметры навыковПараметр isMagic + {1 w$ W- F1 a5 G: M
Параметр isMagic указывает на тип навыка и влияет на использование духокамней и скорость использования навыка:7 ?; }, g* z$ }
6 p( R8 U: h' @
  • 0 — Physical (Физический): Навык использует Soulshots, время использования зависит от скорости атаки.
  • 1 — Magic (Магический): Навык использует Spiritshots, время использования зависит от скорости кастинга.
  • 2 —  Static (Статический): Время использования не зависит от скорости атаки или кастинга. Для статического повторного использования используйте <staticReuse>true</staticReuse>.
  • 3 — Dance (Танец)
  • 4 — Special (Специальный)  l) V% Y: b2 M0 t# W
% J) W# {5 P8 T; _3 a
Мощность навыка в процентах от атаки" m* S' E" j& p4 _* g
Пример определения мощности навыка как процент от вашей атаки:
' n! s" I9 E% h1 |2 _6 }& m
7 V* _2 G% }+ x8 A. K& f* B
  1. <div class="blockcode"><blockquote><effect name="PhysicalDamage">
    ) M5 E+ o: Z+ _7 i( x: X
  2. <pAtkMod>0.5</pAtkMod>
    4 ~5 ?$ L$ q9 a) p" f
  3. </effect>
Скопировать код
' O0 {- u  x5 s

' H5 R9 I9 f8 O6 u6 Z& O1 x- E7 [' C5 H5 m8 x; g8 T
Здесь 0.5 означает 50% от вашей атаки.4 ?: G4 I+ X4 D8 c* ~, A  g
Эффекты защиты2 e1 c3 A8 W* @1 a
Если вы добавите следующие эффекты защиты к цели, то цель будет:0 h) \7 e! u; b; ^# C0 j) a9 w
  • Получать МЕНЬШЕ критических ударов от магии:8 E! j" _* o6 r* A* E- q( o
    1. <div class="blockcode"><blockquote><effect name="DefenceMagicCriticalRate">
      ' J3 [/ y0 c& z
    2. <amount>-10000</amount> . E. n: ~4 d$ d, w# C, B9 K" H3 ~
    3. <mode>DIFF</mode>
      ( s9 ]  m5 s; ~( U& v, x
    4. </effect>
    Скопировать код

    3 U3 [$ l$ R/ @; Z' Z# F& V8 n1 I8 y7 \: P
  • Получать БОЛЬШЕ критических ударов от магии:
    & }9 v+ I# I4 ?" [' f" {7 j( X3 L0 i: @2 K' z! I+ f' b
    1. <effect name="DefenceMagicCriticalRate">
      - y- G) n& C; o4 B; I& G
    2.   <amount>100000</amount> ' i" b% T+ g# l$ n7 L2 E! C
    3.   <mode>DIFF</mode>
      ; f1 w& Y* n2 U/ e! d! Y$ [- p
    4. </effect>
    Скопировать код
    : i3 A, l; I8 g" P' @
    Получать МЕНЬШЕ критических ударов от физических навыков:' M4 Y% R1 Z, U
9 E$ e. H# N1 L; Q) D4 {% t
  1. <effect name="DefencePhysicalSkillCriticalRate"> / K" \0 x) Y8 ~7 U. n0 B
  2. <amount>-10000</amount> ! n) P  O% o) L
  3. <mode>DIFF</mode>
    . f8 n& S- ^5 P+ j  M) l7 Q8 m
  4. </effect>
Скопировать код

" c/ r' {* e1 ^0 B" p2 Q$ Z6 y
7 i: D7 Z8 `4 w5 l9 a, ]
  • Получать БОЛЬШЕ критических ударов от физических навыков:7 s! y) b2 e0 ]2 [/ K; N- h, J( p3 v
    ! {1 u$ v, m/ P6 g2 `- w" }
    1. <effect name="DefencePhysicalSkillCriticalRate">0 h- M) n* R7 e( y8 P+ F# v% W
    2. <amount>10000</amount>% q) q. \+ c" U4 A& a2 s
    3. <mode>DIFF</mode>
      ; R+ k) J' L! p
    4. </effect>
    Скопировать код

    ( W6 Z$ {: H! P7 x. ?& g
  • Получать МЕНЬШЕ критических ударов от обычных атак:
    ' h6 }+ C- L; m' Y4 b6 k* }
    ' h% [! R7 u  Z' P  q0 X7 ?
    1. <effect name="DefenceCriticalRate">
      8 L0 z" N& `6 H! G. c
    2. <amount>-10000</amount>* x% \6 h* V: j1 V; }3 A7 O
    3. <mode>DIFF</mode>
      5 S4 C4 \' ~& F8 z
    4. </effect>
    Скопировать код

    . k" ^  K. F1 e2 D# m
  • Получать БОЛЬШЕ критических ударов от обычных атак:/ G4 j3 l0 I+ h& A0 `4 f3 e9 ^
    1. <effect name="DefenceCriticalRate">% \, g- l; p0 ]% d% ?& L
    2. <amount>10000</amount>
      7 X0 ?" T6 q( T8 s6 N% c
    3. <mode>DIFF</mode>& h2 g+ ?1 t: N) H
    4. </effect>
    Скопировать код
    + O, Y9 ~6 h$ ~, L
    Получать БОЛЬШЕ критического урона от физических навыков:/ l$ J9 n0 E' h( j+ X

3 ^0 i1 y6 U. K# T0 H- W; Q  p
  1. <effect name="DefencePhysicalSkillCriticalDamage">/ r" S# e  A- \* Z& t; ?: y
  2. <amount>10000</amount>3 F& c5 x* |! N3 {" t' }. Q
  3. <mode>DIFF</mode>
    ! D4 G5 U1 P3 C; s; g' y+ Z+ i
  4. </effect>
Скопировать код

" s6 R, g' Y/ n( a$ D7 \4 ?6 v- y/ ]0 C0 o3 i6 z
  • Получать МЕНЬШЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО критического урона от физических навыков:
    # ~" o8 Y; a5 B" q9 }0 F: ]6 g5 x
    9 s" D$ l, I* y, S: @# [# A; w# g
    1. <effect name="DefencePhysicalSkillCriticalDamage">
      8 ~+ l' S/ f5 M  N9 M5 d+ s' R
    2. <amount>-10000</amount>4 `  B' ?) \0 p( h& e
    3. <mode>DIFF</mode>
      3 [8 y! B" n( P8 L& i8 ^$ B
    4. </effect>
    Скопировать код

    1 K' l% Z& D, R" W' i
Другие эффекты
  • Увеличение защиты от дебафов, но не на 100%:
    & F( X$ K# [" G/ p+ d# l4 C. {# f4 Y/ O  x9 {; c$ X1 W
    1. <effect name="ResistAbnormalByCategory">- u6 y# J! N: a! F2 S$ |1 Q8 d
    2. <amount>-100</amount>
      8 t. u3 F+ J5 {. B
    3. <slot>DEBUFF</slot>
      + [2 A' ^5 S  }+ O$ e4 }
    4. </effect>
    Скопировать код

    " n1 }) ?% v$ }+ i1 N. [
Добавление и редактирование навыков* R5 e- o/ t3 n
Чтобы добавить или отредактировать навык, просмотрите готовый пример и повторите его структуру. Если необходимо внести изменения, следуйте аналогичной структуре, указанной в примерах выше.
3 D0 Y+ l4 _9 T" V# ^1 n2 O' I" P( Z3 Z
Заключение  R) B, L5 n6 R
Этот мануал предоставляет базовую информацию для создания и редактирования навыков в Lineage сервере. При необходимости добавляйте новые эффекты и параметры, следуя предложенной структуре.; b: F5 F% ~0 C8 u
. E6 x+ U8 B0 c- _0 [) }9 Q5 Q$ T4 o

2 k" U3 E- Q( Y! J) N' M
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Зарегистрироваться

Правил начисления баллов

Опубликовать
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.