Top.Mail.Ru

[html, xml] Редактирование навыков (skills)

[Скопировать ссылку]
admin Опубликовано 2024-9-5 00:25:23 | Показать все сообщения |Режим чтения Распечатать Назад Вперед

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться

x
Введение
% r- I: a1 D4 |# dЭтот мануал предназначен для разработчиков Lineage серверов на Java. Он основан на последней ревизии и протестирован на хрониках Essence сборок L2jMobius. В данном документе описаны пути к файлам, условия для навыков, типы операций навыков, базовые свойства и эффекты.  H+ l$ T: e, k1 K
( ]2 G! U3 ]$ _/ G! V% {
Структура файлов
5 o3 K& v. l: m# F: m" fПуть к файлам навыков
: l6 W/ g5 `1 HФайлы навыков находятся по пути:5 Q% a2 ]5 r- X

3 ]* h" r8 J3 A- H) n+ i
  1. ..\game\data\stats\skills
Скопировать код
3 F1 u1 q4 \* h1 `: o
6 a3 }6 z& m7 G
Условия для навыков7 N5 c, R1 E# X& B. }6 v+ a
Условия для навыков находятся по пути:- {7 D' R4 ~: o# n
  1. ..\game\data\scripts\handlers\skillconditionhandlers\
Скопировать код

: F% i& G* K+ }6 _2 S- Y- Q5 @Списки типов операций и свойств
  • Список типов операций навыков:1 k9 q" r" w! U( L+ d7 d

    3 P/ ]$ J' m4 H: m% G* W" Z2 Y
    1. ..\java\org\l2jmobius\gameserver\model\skill\SkillOperateType.java
    Скопировать код

    4 u& b+ h7 Y% O; r
  • Список базовых свойств:
      _; p- c. B0 a' t% [, B
    0 z- J# H( `7 q# h/ l  X
    1. ..\java\org\l2jmobius\gameserver\enums\BasicProperty.java
    Скопировать код

    , N& L6 N" q. M) ?
  • Список областей воздействия:\
    : H. s& K! V& x/ c! P7 b3 x, @5 _
    6 y' {3 Q! O! j1 K3 L& o' b: F
    1. ..\java\org\l2jmobius\gameserver\model\skill\targets\AffectScope.java
    Скопировать код

    / @/ y2 v) ^1 a: d' d
Параметры навыковПараметр isMagic
' w% O" d0 W3 `* E0 o( n0 WПараметр isMagic указывает на тип навыка и влияет на использование духокамней и скорость использования навыка:3 I" `" l1 G7 B0 H
9 Z% I3 O3 E4 S' u% t# B0 D2 C
  • 0 — Physical (Физический): Навык использует Soulshots, время использования зависит от скорости атаки.
  • 1 — Magic (Магический): Навык использует Spiritshots, время использования зависит от скорости кастинга.
  • 2 —  Static (Статический): Время использования не зависит от скорости атаки или кастинга. Для статического повторного использования используйте <staticReuse>true</staticReuse>.
  • 3 — Dance (Танец)
  • 4 — Special (Специальный)
    0 H" B4 t; d6 y: v+ W: i4 W

% r& E1 p# i, D6 B) V7 {Мощность навыка в процентах от атаки3 O+ R9 M' j2 N( v7 [
Пример определения мощности навыка как процент от вашей атаки:; c( e, ^' K! k1 X# }! b3 s6 `
. U! t2 Z/ H, i) {' C; O  B8 ^6 Y$ K
  1. <div class="blockcode"><blockquote><effect name="PhysicalDamage">   \' ]1 q# ~7 u1 k! r% V8 g
  2. <pAtkMod>0.5</pAtkMod>0 F# |" K3 \( f# `+ \' I& n; {
  3. </effect>
Скопировать код
  W* c  Y& b* |0 o- d' l
5 j0 }  }& x7 G* B  m+ I: l3 U

# V( d& z" n- I9 c3 _/ D( y8 [1 qЗдесь 0.5 означает 50% от вашей атаки.
3 U! k& [: T! h$ xЭффекты защиты1 x3 O, x! f) e6 D1 Z
Если вы добавите следующие эффекты защиты к цели, то цель будет:
, S* x' F& W0 x8 m7 u6 R* v3 G
  • Получать МЕНЬШЕ критических ударов от магии:& X, q/ l4 t/ A: w* Z+ C: z% K
    1. <div class="blockcode"><blockquote><effect name="DefenceMagicCriticalRate"> 3 z7 h" p" F+ g+ E! k
    2. <amount>-10000</amount> ' M) a, H  l( X) C+ }- G: M6 X$ z
    3. <mode>DIFF</mode>
      / }* C7 w1 j2 S" h
    4. </effect>
    Скопировать код

    & L$ w- `4 ?1 p9 g* W* t
    ( z5 _& I: {6 e* N
  • Получать БОЛЬШЕ критических ударов от магии:9 [# U! }9 B4 e# Y* @

    9 h0 G9 w% k( @' r; w7 G. S' P
    1. <effect name="DefenceMagicCriticalRate"> : Y* \% X  k) t0 G& t: q) H( m. _
    2.   <amount>100000</amount>
      & w6 X/ I7 M+ R
    3.   <mode>DIFF</mode>, a  ^5 j/ M- }
    4. </effect>
    Скопировать код
    . c6 ^) P) m; S8 ?) L
    Получать МЕНЬШЕ критических ударов от физических навыков:% [& y1 W" t+ {, V5 w+ @( U
8 |% j/ }3 y2 B  e) `
  1. <effect name="DefencePhysicalSkillCriticalRate">
    * S) |0 q. Z. M) M
  2. <amount>-10000</amount> ! G7 u$ a5 M* r/ N4 [3 Q* E
  3. <mode>DIFF</mode>& Q$ J0 m; s" t
  4. </effect>
Скопировать код
. w- u& K( A1 Y
" M# w" U# ^. D' Z, }& o
  • Получать БОЛЬШЕ критических ударов от физических навыков:
    5 k! V" d" ~9 M% C2 r; C
    ) a" y, p8 O% C3 R
    1. <effect name="DefencePhysicalSkillCriticalRate">
      7 |( s  K% w; W8 M. z; g% r% I1 g
    2. <amount>10000</amount>) g. a2 D# \  d# C) H. f
    3. <mode>DIFF</mode>
      # x1 K0 T2 G- b* E0 x
    4. </effect>
    Скопировать код

    * R; g# A7 o' Q  f
  • Получать МЕНЬШЕ критических ударов от обычных атак:# r* g, v2 Y: f- J5 X

    5 F4 y+ e, |# Y
    1. <effect name="DefenceCriticalRate">
      ' K, P. B; p8 C- H% M
    2. <amount>-10000</amount>
      $ \4 L( `8 a  \( y* U2 ?2 A
    3. <mode>DIFF</mode>
      : X/ u; J) ?6 {. N/ T; K$ [
    4. </effect>
    Скопировать код
    * W! e+ V5 ?8 j
  • Получать БОЛЬШЕ критических ударов от обычных атак:
    - k8 I% T7 x2 |  ^
    1. <effect name="DefenceCriticalRate">
      1 s7 \- J$ u% J4 ?5 ^+ t: d
    2. <amount>10000</amount>! d% ~4 }  n4 i: O2 j# B- O
    3. <mode>DIFF</mode>+ I8 _' j- G+ P4 u& M) i
    4. </effect>
    Скопировать код
    3 d& D0 f: a, a1 G4 j3 [
    Получать БОЛЬШЕ критического урона от физических навыков:) s% d3 a5 H( i( r3 P
3 l% @" k  h5 N8 k) T  [7 C
  1. <effect name="DefencePhysicalSkillCriticalDamage">
    : l& B. |: s8 }# M: p
  2. <amount>10000</amount>4 s. W. D$ l' ~" D6 t% p: Y
  3. <mode>DIFF</mode>0 N4 c  ~3 O" r/ P) X
  4. </effect>
Скопировать код

7 N3 e2 X; W! k6 D, L- p6 Y
% Q+ \# _4 R0 q, g
  • Получать МЕНЬШЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО критического урона от физических навыков:
    4 Q1 z/ o3 `' ?6 j* h! ~( m, ~
    , ~! t  R8 T3 Y% q  K4 |+ X
    1. <effect name="DefencePhysicalSkillCriticalDamage">0 z0 f6 ^! [# ?7 M* g. v
    2. <amount>-10000</amount>
      ' n' S# q6 x- \( A' c
    3. <mode>DIFF</mode>' n; S3 f8 ^4 U9 k+ \: z$ S
    4. </effect>
    Скопировать код

    ; u/ o  s, q/ _& V- V4 c/ F
Другие эффекты
  • Увеличение защиты от дебафов, но не на 100%:3 [  Z: x$ N) G" p8 y4 F: L
    3 ?1 v& O$ t$ V
    1. <effect name="ResistAbnormalByCategory">9 T5 P/ x) x' m
    2. <amount>-100</amount>+ ]7 P% ~; |& `& D9 Y0 {' V& G
    3. <slot>DEBUFF</slot>
      $ r4 Y  x: n2 \, n2 ~
    4. </effect>
    Скопировать код
    ' v# ?- K$ `4 C1 M" d1 a
Добавление и редактирование навыков% b+ c8 u+ w/ c2 \
Чтобы добавить или отредактировать навык, просмотрите готовый пример и повторите его структуру. Если необходимо внести изменения, следуйте аналогичной структуре, указанной в примерах выше.1 R( c/ @3 [. w. l) h, a

" J* V4 k3 }- U( a8 h5 P. WЗаключение  o8 |" o4 i: i" Q( c) ~; y6 T
Этот мануал предоставляет базовую информацию для создания и редактирования навыков в Lineage сервере. При необходимости добавляйте новые эффекты и параметры, следуя предложенной структуре.; D5 _( ~& }9 F/ h. L& G6 t$ x: [9 C
7 M, ?) R$ R# x* T) u

3 {7 Z1 L# h7 M3 ^" y" M( b. ]
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Зарегистрироваться

Правил начисления баллов

Опубликовать
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.