Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!
Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться
x
Введение
$ m+ M+ w5 l% J3 n2 m7 g" VЭтот мануал предназначен для разработчиков Lineage серверов на Java. Он основан на последней ревизии и протестирован на хрониках Essence сборок L2jMobius. В данном документе описаны пути к файлам, условия для навыков, типы операций навыков, базовые свойства и эффекты.
1 S$ e9 [7 x+ i2 b" C9 ]! T; L0 Z1 X4 U; {4 l6 ^5 K3 u8 e. {
Структура файлов" ?% C) A$ m, J( j t* w3 J
Путь к файлам навыков
* H" R8 M( m* v$ y* O" dФайлы навыков находятся по пути:
" E' ^* l0 A7 r+ Q* @8 p- ]1 t
( B/ s4 ], ~; a0 j8 i3 V: ~- ..\game\data\stats\skills
Скопировать код # k, J9 S, y, |9 ]6 H( e6 E6 [2 D
" I7 y3 a8 g5 E
Условия для навыков
' d2 G$ h$ x+ T! ]; \+ o, AУсловия для навыков находятся по пути:6 r" J- ^8 S/ A& q, l& _
- ..\game\data\scripts\handlers\skillconditionhandlers\
Скопировать код 4 M ?+ P$ j& q
Списки типов операций и свойств- Список типов операций навыков:
% d5 A, o2 D% D: \6 ~$ k2 u7 o" i+ L( d" ?7 Z* @& ]
- ..\java\org\l2jmobius\gameserver\model\skill\SkillOperateType.java
Скопировать код
% @* h. u6 P& q2 _. g1 I - Список базовых свойств:
- N2 {: Q# n, X8 i! k# m* V! {: |6 u! t l: G# w5 f: F
- ..\java\org\l2jmobius\gameserver\enums\BasicProperty.java
Скопировать код
9 t2 b6 q3 x. C9 ^% k - Список областей воздействия:\, g0 z- e& J( c h8 w
( P; h. g6 t5 U1 ~- ..\java\org\l2jmobius\gameserver\model\skill\targets\AffectScope.java
Скопировать код - g' K, Q8 \: L# C d( S
Параметры навыковПараметр isMagic
: O3 o6 [4 o, `) uПараметр isMagic указывает на тип навыка и влияет на использование духокамней и скорость использования навыка:. I' B) Z; z" Z8 \) g+ A8 v
" U* Z8 X4 m* L" j+ `; [! R& `- 0 — Physical (Физический): Навык использует Soulshots, время использования зависит от скорости атаки.
- 1 — Magic (Магический): Навык использует Spiritshots, время использования зависит от скорости кастинга.
- 2 — Static (Статический): Время использования не зависит от скорости атаки или кастинга. Для статического повторного использования используйте <staticReuse>true</staticReuse>.
- 3 — Dance (Танец)
- 4 — Special (Специальный)9 Z {, ~- o. @( X5 Q
2 ^* ~3 }& [0 i$ r9 G, I4 l4 b, lМощность навыка в процентах от атаки
- r; u/ D$ y. D' Q6 {# gПример определения мощности навыка как процент от вашей атаки:
' D2 c0 k" N( T/ a, H# D
0 ]6 e C3 B, F' v$ [# ~( Z* q3 |* V- <div class="blockcode"><blockquote><effect name="PhysicalDamage">
9 h- i6 Z2 U7 G9 F - <pAtkMod>0.5</pAtkMod>: E' \9 `+ C( v. e7 P5 a, F
- </effect>
Скопировать код
, U( R- N, ^2 g2 V, k" Z7 {3 n) N, I: `% J
1 w* t. A M9 U9 e, x
Здесь 0.5 означает 50% от вашей атаки.
7 d R. s8 v# G/ e, {Эффекты защиты9 \) N# a6 H0 e5 a* B
Если вы добавите следующие эффекты защиты к цели, то цель будет:
( s+ t- Z0 ?% K) [6 Z1 @- Получать МЕНЬШЕ критических ударов от магии:
( Z9 \. S* U" j6 y4 [0 z- <div class="blockcode"><blockquote><effect name="DefenceMagicCriticalRate"> " u: K1 ~/ [, `# @1 e: _
- <amount>-10000</amount> $ f% P3 e' H q# }4 ?1 j0 F8 {9 O% ]
- <mode>DIFF</mode>
, [* \ d( n" a z+ G - </effect>
Скопировать код
/ G+ r O$ v% h2 w( ?9 }: I; \5 K3 L* P1 H) ?2 i
- Получать БОЛЬШЕ критических ударов от магии:* j, d; p* g3 e
' n) o& L9 c* v1 a1 U: M
- <effect name="DefenceMagicCriticalRate"> % b" _, z- i, a; B
- <amount>100000</amount>
- K* q2 ^2 Z) l; n, A - <mode>DIFF</mode>
7 w, l, ]6 `" G# H" ~" @ - </effect>
Скопировать код - \' U. X# D4 A8 _, @
Получать МЕНЬШЕ критических ударов от физических навыков:4 ^; b% K( u! V
4 g4 _6 {1 P- D: p# `' S- <effect name="DefencePhysicalSkillCriticalRate"> 3 O0 r/ a( O4 g
- <amount>-10000</amount>
7 V+ E) j& e! Q. A, X6 N - <mode>DIFF</mode>& k- N% s8 n" w7 O
- </effect>
Скопировать код . U5 F7 `# _# i) f) T- c; H. i
- m& }3 D& E n+ }% |1 P8 L
- Получать БОЛЬШЕ критических ударов от физических навыков:
* _" @1 d5 R- U7 O1 b: g- |
$ P \9 H8 u) t- H) L: w2 k; w- <effect name="DefencePhysicalSkillCriticalRate">( h. L& {6 w. `2 W
- <amount>10000</amount>
; t7 o/ }# p; v/ l$ R - <mode>DIFF</mode>- J( Y1 ~) x% x; B' r
- </effect>
Скопировать код
0 M) l0 R C! a$ c& f9 ^ I! n - Получать МЕНЬШЕ критических ударов от обычных атак:
3 K* m7 R$ J5 D! {; f
7 d6 I6 t" R2 T B/ v' K- <effect name="DefenceCriticalRate">
, G0 @1 c+ b' I0 q( d6 I. |' M - <amount>-10000</amount>& K( W0 a5 n& ?% ~: [. s
- <mode>DIFF</mode>
5 I. ^0 r) E2 K - </effect>
Скопировать код
# i6 A; b7 a2 `/ G1 U - Получать БОЛЬШЕ критических ударов от обычных атак:
! D7 G$ Z! z+ Z( B% }6 @' v& ^- <effect name="DefenceCriticalRate">2 x5 s( b' q" y' s+ k5 e( `3 K
- <amount>10000</amount>
* I8 d& h8 p) ?' | - <mode>DIFF</mode>
+ g. W6 a) Q" S `: `3 | - </effect>
Скопировать код
~7 f1 R9 d& ~+ t; \0 o# s: g0 xПолучать БОЛЬШЕ критического урона от физических навыков:
. i0 V, Z w0 A! s5 q $ O5 X3 w" p. m% E0 D7 n
- <effect name="DefencePhysicalSkillCriticalDamage">
' | a2 B# ^0 K; H b - <amount>10000</amount>6 I/ U) v. m# g( B6 [ e, @3 y
- <mode>DIFF</mode>" q' \2 \ k/ G: y$ c9 O! X0 f5 ^
- </effect>
Скопировать код
$ h* @ z V5 A" K, l6 X- m' P& h
- Получать МЕНЬШЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО критического урона от физических навыков:8 ?$ t0 F2 A3 Q! d0 \( T
* D- n6 J ]3 @' v G! h
- <effect name="DefencePhysicalSkillCriticalDamage">
0 {+ [6 {$ \" H1 i J - <amount>-10000</amount>3 ]& }9 Z6 _3 l2 i4 [" J
- <mode>DIFF</mode>% `7 W5 \/ Z; l) b- p
- </effect>
Скопировать код 0 A u# F. {, Z
Другие эффекты- Увеличение защиты от дебафов, но не на 100%:( ~8 N0 ]9 v- |' m: A+ u% }
0 B$ B& e: }6 a( t+ B- <effect name="ResistAbnormalByCategory">3 B. Q9 m* |' Q2 `: F
- <amount>-100</amount>
1 `! }! [/ b {9 z - <slot>DEBUFF</slot>
* ^ T* k( [! g - </effect>
Скопировать код " A# X8 i% ]$ d* n
Добавление и редактирование навыков
- V5 X1 ]1 K! s4 I: F. T& mЧтобы добавить или отредактировать навык, просмотрите готовый пример и повторите его структуру. Если необходимо внести изменения, следуйте аналогичной структуре, указанной в примерах выше.% J2 n4 m5 Y b( v. S
+ }2 E! c0 L7 _" a [
Заключение& _9 ^- S1 |, V% s! @
Этот мануал предоставляет базовую информацию для создания и редактирования навыков в Lineage сервере. При необходимости добавляйте новые эффекты и параметры, следуя предложенной структуре.5 `7 C: |3 L. F* g& {; G# H2 ^3 C
, c+ @+ d5 I# E' A! _ E) _0 d5 E4 U
|