Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!
Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться
x
Введение! {3 N& v x f3 w3 F% ~" @, T
Этот мануал предназначен для разработчиков Lineage серверов на Java. Он основан на последней ревизии и протестирован на хрониках Essence сборок L2jMobius. В данном документе описаны пути к файлам, условия для навыков, типы операций навыков, базовые свойства и эффекты.
" m1 q3 e* [! B' ]# v( D9 ~3 @
7 g9 y b0 ^; z7 ?* ^2 o5 S1 UСтруктура файлов
. n( |" P' `- ^7 AПуть к файлам навыков
6 _3 P5 L6 l m! R* R sФайлы навыков находятся по пути:
* ? |+ L p$ |; d: B: N* c% L( w" C! A" M3 T: n
- ..\game\data\stats\skills
Скопировать код
7 g7 `" I" a- z+ V! ?* q* Y
* [+ w3 x3 F. y6 A: hУсловия для навыков
& U6 @: W4 K. R0 s& A! O3 ZУсловия для навыков находятся по пути:
/ Y% T$ {8 b" x4 C- o- ..\game\data\scripts\handlers\skillconditionhandlers\
Скопировать код
+ ]1 @( A( X- e3 |: P# FСписки типов операций и свойств- Список типов операций навыков:
0 x$ Y1 I* c( g# N3 D( U9 o
1 G0 F% C! D C ~. I# m; Q; s- ..\java\org\l2jmobius\gameserver\model\skill\SkillOperateType.java
Скопировать код
! z4 \) h f) w" w - Список базовых свойств:& ?2 W% m2 P6 Y% \
& @4 r7 P. z" E! Y: i/ L) E: J7 I- ..\java\org\l2jmobius\gameserver\enums\BasicProperty.java
Скопировать код - D) m' H; K: |+ x) [, r2 ~5 G. p
- Список областей воздействия:\6 y* W5 D" Z8 _* y/ k& d
/ }5 L4 ^2 K" X4 g3 h- ..\java\org\l2jmobius\gameserver\model\skill\targets\AffectScope.java
Скопировать код
" P9 i6 |( l `! d1 T Параметры навыковПараметр isMagic , g5 i+ W' W, D# p( t0 S
Параметр isMagic указывает на тип навыка и влияет на использование духокамней и скорость использования навыка:
9 ]0 J. U' j9 }. j) i2 Y& ~& [- E3 U; i9 H% B2 M, ~4 ^+ c% \4 A
- 0 — Physical (Физический): Навык использует Soulshots, время использования зависит от скорости атаки.
- 1 — Magic (Магический): Навык использует Spiritshots, время использования зависит от скорости кастинга.
- 2 — Static (Статический): Время использования не зависит от скорости атаки или кастинга. Для статического повторного использования используйте <staticReuse>true</staticReuse>.
- 3 — Dance (Танец)
- 4 — Special (Специальный)& U+ r/ Q8 @' h: Q
4 L y. g+ h! y6 BМощность навыка в процентах от атаки
6 d; T& J/ ^# D$ i, h3 m. F1 |- y- A8 NПример определения мощности навыка как процент от вашей атаки:
% c7 m1 |7 A% R% W3 c1 g
/ E' ?9 L+ a& }0 e- <div class="blockcode"><blockquote><effect name="PhysicalDamage"> Y; _3 H# a9 k; l9 Q' J+ y
- <pAtkMod>0.5</pAtkMod>, F" E6 w5 y [% {8 j
- </effect>
Скопировать код
/ i- _) D, x# K5 t
7 ~) i: Y4 W3 v5 a7 s8 h/ L- N. J B! {2 C
Здесь 0.5 означает 50% от вашей атаки.
5 b) Q+ s# W2 X4 i! c# ~3 dЭффекты защиты
3 B3 a: Q( c" k/ _4 BЕсли вы добавите следующие эффекты защиты к цели, то цель будет:
( l$ ^7 r) O1 z: ?- {' r- Получать МЕНЬШЕ критических ударов от магии:% l6 _/ I1 z4 M: F: N5 S* \
- <div class="blockcode"><blockquote><effect name="DefenceMagicCriticalRate">
# W1 S6 x5 N, n" j Z9 s9 a - <amount>-10000</amount> * I3 r3 \! l; q% E3 B: u( m
- <mode>DIFF</mode>% L. z1 d8 p U' e
- </effect>
Скопировать код ( L/ M: T1 B2 ~& u
" N. m/ G( @9 t. H; e$ F
- Получать БОЛЬШЕ критических ударов от магии:
$ c1 Y7 u( j: o9 C
% d( y8 {0 |3 ^1 e2 a# a: }* ^! p- <effect name="DefenceMagicCriticalRate"> ! p* M7 c6 C; c( T$ }2 a6 R" e
- <amount>100000</amount>
0 O8 ^" K p1 {2 d - <mode>DIFF</mode>( z# M+ w8 m) `* P
- </effect>
Скопировать код ; c; b) B& ]1 Q0 G7 C0 p
Получать МЕНЬШЕ критических ударов от физических навыков:0 h5 T& R6 I) ?2 h9 j- a( x% X
' s: x x j p1 s8 K- <effect name="DefencePhysicalSkillCriticalRate">
. M: ~1 H- s, i; c3 F+ f - <amount>-10000</amount> 0 b8 I2 T5 y# f. j1 h
- <mode>DIFF</mode>
2 ]0 Y$ b% L6 U; X. ~0 \ - </effect>
Скопировать код 8 f, W' W% m0 G& i
7 ?. T d0 e$ q A1 Z) o
- Получать БОЛЬШЕ критических ударов от физических навыков: U. f% }5 C- J
! X ]" p1 e6 Y4 g$ j- <effect name="DefencePhysicalSkillCriticalRate">
. v3 h5 c, j. t2 y. K Y u' f V! W - <amount>10000</amount>
/ } f( ]3 ?! A! j1 K$ H - <mode>DIFF</mode>2 t6 u" r( X1 v, N
- </effect>
Скопировать код
+ m K6 w0 ], ]' U$ j* ?3 U - Получать МЕНЬШЕ критических ударов от обычных атак:& A, e' `, K* U# k* V, P; t7 L: e
. p0 d( k) S* G, o
- <effect name="DefenceCriticalRate">; J7 u6 _- [% N" ]7 U C1 ?
- <amount>-10000</amount>
# R, Y2 e) R7 e" \# X - <mode>DIFF</mode>& K0 C- ~+ X6 d. O% v$ ?
- </effect>
Скопировать код
: |6 ~, j+ T, P$ m# |% { - Получать БОЛЬШЕ критических ударов от обычных атак:' k' M) z. z5 H% y
- <effect name="DefenceCriticalRate">) x5 H% ]3 ], O# O- M, k: s! D
- <amount>10000</amount>( O4 I2 Q6 \$ F s' s
- <mode>DIFF</mode>
! t9 A/ ?1 L7 d( t - </effect>
Скопировать код & Y0 ~# m" L# K6 p+ _$ e- N! B
Получать БОЛЬШЕ критического урона от физических навыков:
5 z. e' B' X5 L+ }
2 y7 y' v9 z' T6 ]- p- <effect name="DefencePhysicalSkillCriticalDamage">
; x2 h! s$ X" |. h. I% X/ b( G - <amount>10000</amount># P: Q5 k2 i& N
- <mode>DIFF</mode>/ ?) I# U5 e- ~: j) I! l+ B
- </effect>
Скопировать код
) j+ c7 G# n4 c2 D- _& I' T
$ K( c- @. N/ j; `- Получать МЕНЬШЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО критического урона от физических навыков:: G, u( k, {1 |6 q7 P" ?
- z5 J3 {! ]3 N% ], a- <effect name="DefencePhysicalSkillCriticalDamage">
) w8 f; J0 ~3 D* m# p - <amount>-10000</amount>0 Q! ?+ i0 ~. z* Z
- <mode>DIFF</mode>- P* I& }! O9 L( \5 n2 N/ ~. `
- </effect>
Скопировать код
( U: G* P: p# X& f } Другие эффекты- Увеличение защиты от дебафов, но не на 100%:( F- m( y6 P) g6 |$ q5 O5 d
0 h4 ?; h" }) h0 w) d- <effect name="ResistAbnormalByCategory">
0 O$ Z) l+ ~- | z - <amount>-100</amount># d6 W9 v8 z9 @6 t0 J( V" V3 e
- <slot>DEBUFF</slot>/ G3 I( N% g7 `4 P! ~
- </effect>
Скопировать код
. a; R- o9 _0 l( V' c+ l Добавление и редактирование навыков/ d. A2 Z% o) R! v8 w# _6 ]
Чтобы добавить или отредактировать навык, просмотрите готовый пример и повторите его структуру. Если необходимо внести изменения, следуйте аналогичной структуре, указанной в примерах выше.7 J! F7 ^( X7 f) W7 E9 ~4 t' L' v
! d' ]1 ^6 p, b) j, m5 AЗаключение# x/ ^0 {% L7 `
Этот мануал предоставляет базовую информацию для создания и редактирования навыков в Lineage сервере. При необходимости добавляйте новые эффекты и параметры, следуя предложенной структуре.
$ H) t% D' [; O* C! H- Q
4 e7 T% n/ @* f, j4 W5 R( n" o& d3 M t4 I0 H$ [1 l3 r
|