Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!
Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться
x
Введение
& J4 n$ g3 N" V8 W3 F4 SЭтот мануал предназначен для разработчиков Lineage серверов на Java. Он основан на последней ревизии и протестирован на хрониках Essence сборок L2jMobius. В данном документе описаны пути к файлам, условия для навыков, типы операций навыков, базовые свойства и эффекты.( S: U& C" Y' L, Q* Q+ T
! u( y0 P% x. b, h% V! U2 H- xСтруктура файлов7 b4 d$ T3 `& `1 B6 c
Путь к файлам навыков9 u8 N* w& a# j4 p0 v6 E: X) l8 M
Файлы навыков находятся по пути:
1 A0 z( \% ^3 d4 ^, c" l8 S0 r( g: ~$ m$ L* G8 N$ i
- ..\game\data\stats\skills
Скопировать код ; F/ u7 y/ i+ [" I
( u- b% v, ^$ v0 u; P. }Условия для навыков
' R1 `, [7 W, U1 L, hУсловия для навыков находятся по пути:' U9 U& I* r7 P6 G, i& } F
- ..\game\data\scripts\handlers\skillconditionhandlers\
Скопировать код
4 s4 g- A# H! u5 P7 TСписки типов операций и свойств- Список типов операций навыков:
* Z0 ^# T0 {. o( o: z+ r. m! k7 \4 y! G" @5 l( b
- ..\java\org\l2jmobius\gameserver\model\skill\SkillOperateType.java
Скопировать код 0 F- t: K, k3 ]7 O- u4 C* ]+ Q
- Список базовых свойств:
, q, [% z. x3 n/ h, r' O; }7 J s3 H4 v; n0 e0 m' L
- ..\java\org\l2jmobius\gameserver\enums\BasicProperty.java
Скопировать код 9 x4 l0 n: s3 m$ |
- Список областей воздействия:\
o0 v0 t0 h, @: w! G: g" ?0 f4 h2 c' \+ B- ]; f0 j3 V
- ..\java\org\l2jmobius\gameserver\model\skill\targets\AffectScope.java
Скопировать код ! n5 V8 L/ _; i1 h; ~5 T
Параметры навыковПараметр isMagic
: m" B4 @. x2 H: o+ X: AПараметр isMagic указывает на тип навыка и влияет на использование духокамней и скорость использования навыка:
. x0 z- a+ W: Q4 l. x# G* Y2 U% J+ U) l
- 0 — Physical (Физический): Навык использует Soulshots, время использования зависит от скорости атаки.
- 1 — Magic (Магический): Навык использует Spiritshots, время использования зависит от скорости кастинга.
- 2 — Static (Статический): Время использования не зависит от скорости атаки или кастинга. Для статического повторного использования используйте <staticReuse>true</staticReuse>.
- 3 — Dance (Танец)
- 4 — Special (Специальный)/ T9 p9 @- o5 x/ }; G- ?: K+ b
8 N1 e' y. R+ F2 x2 l; n( j
Мощность навыка в процентах от атаки# G8 C0 V: i5 i4 _
Пример определения мощности навыка как процент от вашей атаки:
1 Z# D; _0 K7 Y8 ~6 j& R8 F2 V {
- <div class="blockcode"><blockquote><effect name="PhysicalDamage"> / p- b9 K# r3 ^8 e8 i! E
- <pAtkMod>0.5</pAtkMod>- b8 E2 I- c- @3 s
- </effect>
Скопировать код
3 U! `* U: F9 f3 @- q* x8 M
: H+ E: T- z& Z+ u3 K9 D" @. W! k: c% m S5 m
Здесь 0.5 означает 50% от вашей атаки.
4 K# \9 b2 V+ i3 v) s% ^+ R/ s% IЭффекты защиты
2 J5 t! \* ]+ z* m( _Если вы добавите следующие эффекты защиты к цели, то цель будет: R+ I$ V d* j4 B" x
- Получать МЕНЬШЕ критических ударов от магии:
+ X4 |+ o6 F+ U f p3 y8 H- <div class="blockcode"><blockquote><effect name="DefenceMagicCriticalRate"> ! i4 z% g! F) |4 A
- <amount>-10000</amount> 5 F9 F5 i% V# ?" y( [/ c8 v5 w; M
- <mode>DIFF</mode>
7 ]4 G, F9 `1 v) n' u - </effect>
Скопировать код / X. b# _- @$ ?2 F) {
7 H* M$ U- n1 U3 Q& b5 _1 h
- Получать БОЛЬШЕ критических ударов от магии:6 ?0 h& T0 ]( b
: u& T+ d3 h% x& V, [- <effect name="DefenceMagicCriticalRate">
7 y Q0 P; K$ o( y0 } - <amount>100000</amount> 9 M4 s9 H% K+ ]* ~1 F3 N( [* f6 v
- <mode>DIFF</mode>
# A' i5 b7 g# c - </effect>
Скопировать код
; S1 ?4 ^2 m# @$ a4 yПолучать МЕНЬШЕ критических ударов от физических навыков:
7 N6 a' b) Q" l; u
3 V& z" G2 x$ Z% m! @; H- <effect name="DefencePhysicalSkillCriticalRate"> 1 W3 m+ j1 h; d, a
- <amount>-10000</amount>
" ]% l, d/ G7 D - <mode>DIFF</mode>+ z; U& u- ~2 {$ s1 t8 a! U3 k0 S# g; g
- </effect>
Скопировать код . P. C* e( s' j; A
6 T2 ~5 ~, y) p% v- Получать БОЛЬШЕ критических ударов от физических навыков:
- z# W2 Q* F- o3 t0 Q" D7 Y% Y* v0 d9 E
- <effect name="DefencePhysicalSkillCriticalRate">
3 V" X% u9 k- l( \* ] - <amount>10000</amount>$ x0 p5 _1 _3 G
- <mode>DIFF</mode>' _( U' g) x: R% m% |8 I
- </effect>
Скопировать код & y# w j, u {3 [0 n
- Получать МЕНЬШЕ критических ударов от обычных атак:8 a C& ^0 C5 J
7 z3 N: i3 O }- j- <effect name="DefenceCriticalRate">
) Z2 t: b( u7 i8 v1 S - <amount>-10000</amount>2 D2 p% a. G" }( k. I$ ?
- <mode>DIFF</mode>9 ~4 L7 O5 V8 G" ?1 w
- </effect>
Скопировать код ) w& M# E. l9 p0 ~; ^! q
- Получать БОЛЬШЕ критических ударов от обычных атак:
+ N( o5 I: k& t( k1 z- <effect name="DefenceCriticalRate">% k+ E# K6 X6 p2 }3 E* }" M
- <amount>10000</amount>/ s. @1 |' z+ F: f! ]3 N
- <mode>DIFF</mode>
! M. w. V- k. n6 r+ m% ^; n - </effect>
Скопировать код ) r8 V, i$ n/ ?
Получать БОЛЬШЕ критического урона от физических навыков:
7 I% w4 y j* E3 t8 Y $ b/ z) B: q& h7 s$ Q
- <effect name="DefencePhysicalSkillCriticalDamage">
( o, P& b) ^6 a- T0 d, z - <amount>10000</amount>" {. w( G2 v6 y+ d D6 J4 E
- <mode>DIFF</mode>
$ C- k V3 `/ v - </effect>
Скопировать код
& M( W" |* a3 G+ N7 q& Z$ e* f$ U" G" _
- Получать МЕНЬШЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО критического урона от физических навыков:1 E- J3 c. p. A; o: H1 r+ u' H. ]
% V1 q- p) ]. I0 w" @( B- <effect name="DefencePhysicalSkillCriticalDamage">
% x9 ]' t6 r$ ^ - <amount>-10000</amount>
5 G$ G$ Z9 I/ W$ X! r' A( Q$ z - <mode>DIFF</mode>
% y+ N0 h9 O7 w3 h% o - </effect>
Скопировать код , [. r _: y* B, `; L2 _
Другие эффекты- Увеличение защиты от дебафов, но не на 100%:
L1 k2 W8 D4 @) }+ B* s% O% I1 G
/ u% w3 q7 k' ~+ g' `6 w- <effect name="ResistAbnormalByCategory">
. K& K. E a" f% B9 Z' Y - <amount>-100</amount># W# g( L9 t8 X5 \& b( c
- <slot>DEBUFF</slot>
, A2 T# J8 D/ e: _ - </effect>
Скопировать код
3 j M9 B/ M" H& c* z; r Добавление и редактирование навыков% H, r7 |, z- T# j+ _# G" D6 B4 R2 Y' P
Чтобы добавить или отредактировать навык, просмотрите готовый пример и повторите его структуру. Если необходимо внести изменения, следуйте аналогичной структуре, указанной в примерах выше.
9 q! ~9 `9 b. U8 j8 `5 [' U e$ c, t+ b/ y0 I: a( `
Заключение
$ e) a( y' P. ^' C! PЭтот мануал предоставляет базовую информацию для создания и редактирования навыков в Lineage сервере. При необходимости добавляйте новые эффекты и параметры, следуя предложенной структуре.
" u/ Q: V$ v& d) w p H
. |/ _! X8 `" K6 W. L4 V
( m, H+ ?; R" m' ~/ H |