Top.Mail.Ru

[html, xml] xml правка скилов/статов

[Скопировать ссылку]
admin Опубликовано 2024-8-20 14:00:40 | Показать все сообщения |Режим чтения Распечатать Назад Вперед

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться

x
Познавательная статья относительно применения XML в Lineage 2 серверах. Изменение статов, скиллов, вещей, зон( Q! n. ~, B7 U; Q" l- K. l: k( s
8 U1 H) b5 c0 v
Часть 1. Введение
) i- X+ M& D" R3 I1 Z: `+ [* M+ X, T" O
( {$ v) f4 n9 T! F9 eНачну от того, который но такое XML? Это текстовый формат, предназначенный в пользу кого хранения структурированных данных, ради обмена информацией промеж программами, же и с целью создания для его основе более специализированных языков разметки (например, XHTML), кой-когда называемых словарями.6 u; t' L; z  B+ M( T0 W, U
Первая черта XML-документа называется объявлением XML — это необязательная строка, указывающая версию стандарта XML (обычно это 1.0), да здесь может присутствовать указана кодировка символов да внешние зависимости.
& {. k2 ]* B0 c7 V" o/ C+ L; Y* o  [: R
Спецификация требует, с целью процессоры XML непременно поддерживали Юникод-кодировки UTF-8 да UTF-16. Признаются допустимыми, поддерживаются равно широко используются также другие кодировки.( I* @) E" j$ e, `# s9 Q
Так но на XML кушать мочь добавления комментария. объяснение может скрываться размещен на любом месте дерева. XML комментарии размещаются внутри туман тегов <!-- равным образом -->. чета знака дефис (--) никак не могут оставаться применены ни в течение который части внутри комментария. Вот прототип комментария:1 Y# O8 ]' D- U" N1 t# {# c5 K0 m

/ y. j; f6 L8 \/ G<!-- Текст -->7 e( z$ M! D: a
9 F7 u$ z% c7 Y. U
Но я отнюдь не будем углу{цензура}ться в течение весь особенности XML, нас интересует всего на все часть, которая касается Lineage 2 XML в течение сервере Lineage применяется в угоду кому описания статов оружия, брони, скилов да т.д. в интересах оружия это предположим параметры физ. да маг. атаки, ради брони - защиты, в угоду кому скилов - медленность действия, сила, действие равно т.д. только предположим в течение файле "servername.xml" хранятся имена серверов до умолчанию. Эти имена могут содержаться свободно изменены. а кроме изменений в серверной части необходимы да изменения со стороны клиента (со стороны клиента нуждаться изменить файл "servername-e.dat". Изменяться *.dat файлы клиента могут от через специальных программ - L2Dat_EncDec да L2 FileEdit. в течение следующей части мы научу вас переменять статы вещей.
$ D2 Y1 W3 z1 _5 D- {0 C& K. ^6 f, x5 d7 _  M
Часть 2.Изменение статов вещей." R7 }+ w; n4 O: l

+ D4 c3 ?/ s$ C/ Q0 Y7 m$ VВозьмем итем Shirt. Это неприметная НГ шмотка. в ее примере аз поясню что, где также когда. Вот кусок XML кода: |& h* r) v& _( }( t

6 ]) d, J! R" n6 O5 t3 K# [  GДля измения ее статов тогда нам нужна лишь одна строчка:; \' L8 }8 Z$ z

: z: n% E3 P8 tЧто это безвыездно значит:  F  a4 J  B$ q% w! T. b/ q2 |- A
3 v% V8 p4 \' m* W3 M
Тег означает приращение равным образом является переменной. в его месте могут да а быть, например, , , , . да так. который но означают эти значения?: K) B2 D* C' H
1. <add /> - приплата статов. То кушать ежели вы оденете вещь, ваши статы увеличатся. важность order довольно 0x10.
3 f/ _# p/ f- y" X7 V4 J
! v3 T% g! e" x4 _" p<add val='100' order="0x10" stat='pDef'/>
* d. w4 @9 I* O
$ \# _  n$ r. M$ d# x+ W3 QДанный код следовательно который присутствие одевании багаж вам прибавится 100 единиц стата (в данном случае P. Def).% c8 U9 w' C$ }! O* y

! {+ ]) Q8 B4 L1 \, d2.<sub /> - вычитание статов. То поглощать буде вы оденете вещь, ваши статы уменьшатся. order да а - 0x10.7 l2 c+ j, r1 q/ m: t
* {8 L  y0 P/ X6 s/ ]( a
Данный код следовательно который присутствие одевании багаж около вас отнимется 100 единиц стата (в данном случае M. Def).
; O9 ~3 C; m# n3 F4 a7 ]
: i/ G1 I6 ?! \& D: f) y% l8 E! b6 l! ^- V) u% k8 _
3. <set /> - назначает вам строгое важность стата. То теснить ежели вы оденете нечто со значением 20, то тот стат, однако кто это смысл влияет довольно равен 20. Order 0x08.* Y6 o, r# S* C+ F0 H, _
5 o' T) Y) @# x+ O
Данный код следовательно который быть одевании багаж около вас довольно 100 единиц стата (в данном случае P. Def).
" _( m& F! W: a& r
' O: y+ a1 H- M$ v& X4. <mul /> - увеличение статов. То лакомиться коль скоро вы оденете вещь, ваши статы умножатся. Order 0x30.# ]% A' U7 j7 T0 z2 W) S
- l  d7 N9 a1 b
Данный код вероятно сколько быть одевании багаж разум стата умножится для 100 (в данном случае M. Def).* p4 \9 O" u. z* h4 k6 K
, |: e/ [) k; F0 }) v( m; x/ }
5. <enchant /> - показывает, в что увеличится стат около заточке вторично в +1. Order 0x0C.; y- p( z  s3 @) I
( h1 W& v! A  ~6 J- B) x5 E7 v1 w1 j
Данный код следовательно который быть заточке багаж опять в 1 ваши статы (в данном случае P. Def) увеличатся для 100.
' S0 |: n% l: r4 a$ p# i& y3 z& YНиже приведена список значений "order":; M( ~4 Y$ D1 c6 x+ H: X6 y' y
2 E7 K  P4 D; {9 N* n! ?4 N
0x08 - set4 v5 |8 @6 c, t5 T; ?( j  B
0x10 - add/sub (оружие, броня, бижутерия) также (STR, CON, DEX, INT, WIT ,MEN)
% n4 O( v) F) g  `6 v0x20 - отнюдь не нужно
; \. c+ j  @" x- v- s: A" Q* B/ e0x30 - mul/div (masteries, buffs, debuffs, SA (специальные возможности оружия), бонусы брони)
! i! m6 i0 W& d0 c* ]& _0x40 - add/sub (masteries, buffs, debuffs, SA (специальные возможности оружия))4 ^8 J) }' y+ J/ n- J5 D% o9 T* S& W
0x50,0x60 - никак не нужно
9 r, j# R" j$ \. _9 g) v+ Q7 ^0x0C - enchant/ g) ^! Z. A) j: D
+ a' M& H& ?! L) V
Часть 3. перемена скилов
4 Z7 `% }9 S9 l3 d0 c3 g. s! c$ n( \% j2 E+ G% L+ Z0 g$ P
Самая большая порцион моей статьи Начну со значений, причинность вы должны быть знакомым сколько изменяете.
4 Z2 `; U! r' T4 `1 o8 I% {
6 j! h' e  w7 L' w4 QИзменение максимального количества HP - maxHp2 B  A& m8 X* T5 o* S% h  B( ]2 }
Изменение максимального количества CP - maxCp1 e% w2 w! P( o* V9 |* _6 X, \. ~
Изменение максимального количества MP - maxMp9 q! u3 \' @4 w& h; S; y; P0 \
Регенерация НР - regHp
/ r& b; f+ I: E* B! T- G# EРегенерация СР - regCp$ w- V: s( E; p  R& c% |' S
Регенерация МР - regMp( C; `8 y! g8 ~' l7 @
Эффективность хила - gainHp
& L4 i; h# J+ U, f: @Умение хила - giveHp! i7 `) _( ?: `0 J: C( z
Бонус хила - bonusHp
( o" A& K+ l8 [: n, U$ E' y/ rФизическая опора - pDef- V1 H% j* r9 c( x+ y& U5 p, d
Магическая столп - mDef
% K+ c( ]' U! O- GФизическая набег - pAtk! ~1 _# x- S3 l; N* W; Z
Магическая набег - mAtk
9 o! x+ S2 i# T) A% WСкорость физической атаки - pAtkSpd
5 J, ]7 G( r4 u" v* l% a* ]' OСкорость магической атаки - mAtkSpd  U; r$ l: S; G0 M8 {* V% ]3 L
Скорость отката - mReuse) l" D' V- G9 w: M* B
Защита щитом- sDef
- d! L+ N# R9 `! ]Угол защиты щитом - shieldDefAngle+ Q  A2 h# N. C  N" e
Критический пощечина - cAtk
2 s0 P3 J% r# N1 ^; u3 x4 ZПрибавка для критическому удару - cAtkAdd
8 A6 g7 e8 a+ \; m* FФиз. урон в течение пвп (например в пользу кого Duel Might) - pvpPhysDmg
& G) t& e: x% d; U! a% B4 j# R" j( OМаг. урон - pvpMagicalDmg
: {' ]! A  Y1 sУрон скилом - pvpPhysSkillsDmg0 r$ W+ T' ~/ I
Уворот - rEvas
% j+ G9 h& B9 P# yУворот через скилов- pSkillEvas; ~+ Q# Y; _$ [" h% j+ ^
Шанс блокировки щитом - rShld" U8 A) C% U7 V* s) K" m5 z. |5 a
Шанс крита - rCrit$ f4 L3 |3 {$ n$ j% r" b5 H
Шанс Blow - blowRate
; e; @5 [% m% m( d4 M* k) ]Шанс Lethal - lethalRate
2 J+ `! v1 [6 E2 V. A  DМаг. крит. надежда - mCritRate (mCrit doesn't work!!)
$ g/ J0 V  G/ QEXP,SP надежда - rExp% B, q9 Y/ M8 J' e$ J
Cancel - cancel8 m8 P, S; [) O9 G
Точность - accCombat7 T, P5 h% ~  d2 T
Зона покрытия физ. атаки - pAtkRange (for fighters)4 O) y0 y- @% K. J
Зона покрытия маг. атаки- mAtkRange (for mages)) t: I- T2 U2 m- K+ O# y7 v- S
Угол атаки (только с целью воинов) - pAtkAngle6 e! v& V8 u3 S, `& T
Количество атакуемых - atkCountMax
9 y, c5 D. x2 ]4 [( w3 K0 B# EОткат физ. скилов - atkReuse
! k3 i5 k8 @/ `# G& \" vСкорость бега - runSpd9 N- x! c4 q$ D' }+ \+ `7 ?
Скорость ходьбы - walkSpd
, ~. w" O! |* X* ?5 KSTR - STR
% {+ `' V. l$ N# J, D0 HDEX - DEX, x# G$ l6 t, I0 k! N. j
WIT - WIT  G6 L4 J" M, n, C1 r! o7 N8 A) n
INT - INT& P! R" V1 }- F% n
MEN - MEN+ @5 ]( ^. Y, u1 p( J1 s5 R/ G; v
$ D/ A) h5 |% ~: h7 K! T
Уязвимости0 I' E& f% i5 e! ^- s) @% T! f7 G

+ J3 a% \* D' h& mАгрессия - aggressionVuln! g9 b$ X  \# K! K* m$ }9 K0 T3 ?
Кровотечение - bleedVuln( J0 e9 a8 ^" P7 [4 K: v
Яд - poisonVuln$ b; V  y. H) O* Y
Стан - stunVuln8 K8 @" T/ ^1 S+ s9 S7 ]6 t
Парализация - paralyzeVuln
7 v+ @1 b% k: S$ i  y! r! fУдерживающие заклинания - rootVuln
7 g- U; o$ q, |1 A  e# S3 \Сон - sleepVuln
  \6 M0 q6 i/ z* ]5 O"Перекидывание" таргета -confusionVuln
% o+ V; u* b& YДвижение - movementVuln9 B( u. ~- ^# T# x6 v8 g5 ~+ V
Огонь - fireVuln
$ o4 I2 t, d& N: E, zВетер - windVuln" `% f3 G. i* Z3 S: D: g6 V
Вода - waterVuln
* w: u0 V8 O  V) _, `% V( OЗемля - earthVuln- F9 m) x, j! |6 F- Y  U
Святые атаки - holyVuln
- ], G3 g4 ]% y, e5 o4 ~Темные атаки - darkVuln4 w0 p( g* z$ |- S) m
Резист для cancel - cancelVuln9 Y0 ^9 Z& m: x- I; }
Дебаффы - debuffVuln4 y% C. y8 l5 Q
Резист для криту - critVuln
; v/ b7 s. q. C2 Y, L/ g7 [9 T% \, F( W9 A$ @  _* n9 f
Резисты простив оружия (тут думаю изображение никак не нужно)& i/ h5 T' B- B: o) z+ F
$ P8 S7 C+ b5 H& G. s( S6 t4 H
noneWpnVuln( L2 I6 Z" j. w  Z  s
swordWpnVuln
8 N7 e5 v1 e) N$ b$ b! M1 dbluntWpnVuln5 d4 C2 I3 Y" |
daggerWpnVuln
( ~# S/ v. y& o5 p$ l! fbowWpnVuln
9 \0 A" [6 C: {' acrossbowWpnVuln0 _3 H3 m+ ?5 d( x! |$ `% }
poleWpnVuln) \; n2 V, Z/ X  O0 D
etcWpnVuln! f( i- s. i4 `8 m5 o
fistWpnVuln) k) K, ]' o) z7 g$ O
dualWpnVuln
& N  a; D& ?& \! s0 ~# ^dualFistWpnVuln
- J1 o- ?( y5 NbigSwordWpnVuln
5 F; I0 k. ^' g6 i4 U
! N# q6 e7 A: y% f& GОтражение
( f+ I4 Y4 Q$ h3 O! b
' H  M+ v" [: ~4 e7 T; Z$ }, a% kПроцент отражаемого урона - reflectDam (pay attention! not reflectDmg!! reflectDam)
; E; j/ j) F/ [" k7 l7 c# n  QПроцент рассеиваемого урона - absorbDam
& R- r4 p: o+ N' I3 t! i- d# zПроцент переносимого урона- transDam; u9 n. c% i0 {7 a8 ^
Отражение маг. скилов - reflectSkillMagic
7 @& @; s. z- T6 S& @Отражение физ. скилов - reflectSkillPhysic
5 s4 f& }' x! W8 T& M1 g! M& G! a+ Z2 K0 W5 v, a: w
Другое (для примера):/ W" |# X  T7 W, ^3 Z0 L0 H( c
: s, F8 k) V; r4 O* b" _9 W& D
Атака для гигантов - pAtk-giants
* q0 {2 D+ L7 q0 X% M- F0 c% \( NЗащита для ласкать - pDef-undead
  {. w2 l4 Z9 I2 w' [Атака в животных - pAtk-animals
& c' Y) k4 ^2 ?4 k; [$ S( }  jЗащита для монстрах - pDef-monsters
; V! x! L, ?+ q1 _+ zЛимит инвентаря - inventoryLimit% V" y/ C- s. T; R
Лимит ВХ - whLimit
+ m+ t( Z+ q/ D6 I  C3 T( r% zFreight лимит - FreightLimit  t( a, f# z6 d, I! P/ C
Лимит продажи. - PrivateSellLimit9 p+ n/ l& s! Z
Лимит покупки - PrivateBuyLimit, F! Q3 q+ a, ^! n$ k) m
Лимит гномьего крафта - DwarfRecipeLimit
( H3 `' j" P. |% i" g- nЛимит common крафта - CommonRecipeLimit$ D! z2 J6 P  m1 A: y$ k& z
Потребление МР физ. скилами - PhysicalMpConsumeRate/ z" D( R' f; h; t0 g' Y
Потребление МР маг. скилами - MagicalMpConsumeRate
6 Z' p) p* Q* s2 E2 X' X& [# MПотребление МР дансами - DanceMpConsumeRate/ p/ p; `2 K: [* F
Потребление НР - HpConsumeRate$ C  o+ y1 ^  ?* o8 O' u
Потребление МР - MpConsume+ Z, \- h/ `3 K) Y) U! i$ Q
Потребление соулшотов - soulShotCount
  T7 y7 D- M2 X4 OSkill Мastery - skillMastery9 i& O& J5 N6 @* i. `1 @- I
Время пребывания около водой - breath
  P2 W! _& U: K. H, r6 C
5 Z. d' O- z! n. ?Вроде все какой угодно скилл начинается почти открывающего тега да заканчивается закрывающим тегом . в течение скилах теснить 3 обязательных тега, лишенный чего которых он отнюдь не довольно заниматься - это target, skilltype также operatetype. Давайте разберемся сколько это такое вообще, \  S7 M5 E8 W& E$ B1 h. P, f
/ F( f  A, ~, B. u, O
1. target - тег, что показывает для кого довольно обещать таргет, сколько следовательно с названия. Принимает следующие значения:
0 i- m8 h' p1 ^/ N) j* a2 K9 z. w; x9 q& X* E+ k
TARGET_SELF - обозначает, который скилл довольно использоватся только для его владельца (селф бафф типа Battle Roar иначе говоря War Cry)
$ m& `3 U$ b1 e0 d! v/ A( y( VTARGET_NONE - мишень неопределена
( W" V( m5 q- V+ RTARGET_ONE - обозначает, который мишень вашего скилла - тот который в течение таргете.
  n. f* W# Y% x' b  KTARGET_AREA - обозначает, который скилл довольно массовым% Q1 V: C; r, O) a
TARGET_AGGREMENT - обозначает, сколько целью довольно тот, который вас атакует# m9 j' ]& \2 `' D1 P

1 g$ P* ]) l" p9 S/ j2. skilltype - тег, указывающий для вид скилла (бафф, дебафф)
1 Y2 b; t, C# h3 PПринимает следующие значения:
: k( z' E( y; U( v# W8 {9 M0 FBUFF - бафф (оказывает положительное воздействие)! F% T$ j  `" K+ ], ~5 T# U; P3 G
DEBUFF - дебафф (оказывает негативное воздействие)
5 g, f9 r. \# C2 P) [( D+ |8 N% H" n5 J5 }
3. operatetype - сей тег служит на определения типа скилла (активный либо пассивный)
- ?. m6 [' ]0 @OP_ACTIVE - активный скилл, может являться использован игроком) D1 G3 r4 Y! X+ U1 n# {1 {( ~/ Y
OP_PASSIVE - пассивный скилл, скилл из таким operateType никак не может пребывать использован (действует всегда)
$ p, u0 g# R$ A4 |' h' @Это были обязательные переменные, используемые на скилах. в настоящее время перейдем для остальным:
7 E: g8 M+ X" z9 W-power - значение скилла" d! G) J" K3 i8 A7 K* k/ K' }
-hitTime - скорость. чтобы баффа это быстрота чтения заклинания, с целью физ. скилла - прыть атаки
, o: `. f6 C: E. h5 ?( V0 ^-reuseDelay - откат скилла
; u+ H7 @& p: N-hpconsume , mpconsume - потребление МР, НР" i4 k. ?% B0 a& H/ M- o# X: }- `% A
-castRange - это дальность использования того иначе иного скилла (дистанция)
1 u7 y) [; f& a0 d2 o-isMagic, isDebuff, isBuff - это наводящие теги, могут владеть разум "true" также "false". для примеру, isBuff = true (это следовательно сколько скилл является баффом)* U2 d  E5 }# f! T
-effectRange - радиус действия (для массовых скиллов)% a. C& A3 j* H: F' r
-agro - который такое агр, равно сколько такое власть агра думаю растолковать отнюдь не нужно.+ H" F0 k3 H4 u8 W' l
Это основное сколько вам понадобится. ныне расскажу вам по части значении тега на скиллах.5 p4 [7 Z# O& q. C$ z
Тег на скиллах Lineage 2 встречается чрезвычайно часто. Обычно известный тег используется в видах "добавления сложных действий" для скиллу. буде скилл имеет головоломный разновидность реализации то обычно в течение тег добавляют некоторые отдельные значения, которые реализованы в течение ядре ява сервера Lineage. настоящий первенствующий тег к использования здесь - это .
4 l7 k' j" u6 LПриведем первообраз использования тега равным образом тега :
9 Y8 ]) u; }- s) X8 |) Y, ]  G( n+ J$ r3 @
0 m. }, O/ C1 U8 \0 {7 r9 P. i
% J. \+ x" A+ X
Что сие значит:
4 h- L2 E8 B. c2 G6 i" A. G% @7 d1 d2 U4 i+ ]1 @
name - Это характер эффекта  X3 z% v6 {" ~9 x
val - важность эффекта. в интересах дебаффов - надежда прохождения, на боевых скилов - сила.
( t. g- }- `* T/ U% @& Jtime - век действия эффекта. m  O' d8 ?/ B. ~  U* U
StackOrder также stackType - это значения уже описаные на данном скиле. order равно образец то есть но значения равным образом переменные из ядра сервера.
4 t; P, O$ ^  p, a2 D* X1 A7 G' _) c5 m
4 S1 l! ~6 T5 NДумаю со скиллами я разобрались, нынче перейдем для зонам.% o2 g9 d) w9 ^0 r. b$ z

2 C2 F2 K1 O9 R* P0 z4 |Часть 4. чтобы начала описания зон используется тег .
1 K( n5 ]5 U/ n* F! ~- |: W! N. o  H1 }, p1 D
, A4 A" ~% s% Y/ L, y2 T9 r9 R
<!--Комментарий-->
% b8 g" P$ W/ K( Z3 A# m
8 o& a1 L/ Y; t' n2 ^Пройдемся за значениям:
% Z' v* {0 a4 A9 A. L- H) t* I* ]
1 ?( z' e+ K+ D6 ?5 _+ cid - идентификатор зоны.
/ X$ V% z+ v3 Q1 F% ?type - образец зоны (town, arena, jailzone). Например:
2 ~- |3 i0 B! Q. z6 A* Y0 ^6 O5 m8 GTown - мирная зона (город)
" j; ~$ ^! P. z8 qArena - боевая зона (PVP)
  C% p% a3 X/ x. G2 A! c# eJailZone - зона. простой зона (извините после аллегорию ). за другому - тюрьма. в течение ней запрещены беседа да телепорт.
' m+ G3 _. h1 F1 i9 ^+ T2 }shape - это платье разве подобие зоны. Может водиться двух типов :/ t8 p9 b' ~% v, [7 e* C: G% _
-nPoly; A8 }. V. V& l4 z/ q+ Y
-Cupoid.) p. Y% r/ u, \+ u
minZ - это минимально допустимая координата гора (z) на данной зоне .
; E, L! k8 q% H, V% U+ l. amaxZ - это максимально допустимая координата гора (z) на зоне.
2 t$ s  s: F' @9 L: @" F9 W0 gminZ также maxZ используются в угоду кому избежания прохождения сквозь текстуры, провалов перед них равным образом т.д.
. N2 v. a$ \3 j
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Зарегистрироваться

Правил начисления баллов

Опубликовать
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.