Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!
Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться
x
Познавательная статья относительно применения XML в Lineage 2 серверах. Изменение статов, скиллов, вещей, зон
; h$ X) g. F. T; ?7 @' t7 K5 V3 a6 n+ ]
d6 V7 w/ B3 d4 E( JЧасть 1. Введение
5 |' y% h$ W8 }8 P0 R; M- m4 Y$ h; B' f/ v0 v8 _# y
Начну от того, который но такое XML? Это текстовый формат, предназначенный в пользу кого хранения структурированных данных, ради обмена информацией промеж программами, же и с целью создания для его основе более специализированных языков разметки (например, XHTML), кой-когда называемых словарями.
6 r7 m9 e: Q/ h g7 bПервая черта XML-документа называется объявлением XML — это необязательная строка, указывающая версию стандарта XML (обычно это 1.0), да здесь может присутствовать указана кодировка символов да внешние зависимости., X( h$ k# L( s9 m
+ ]" T0 M4 I5 r2 D8 H& u; A
Спецификация требует, с целью процессоры XML непременно поддерживали Юникод-кодировки UTF-8 да UTF-16. Признаются допустимыми, поддерживаются равно широко используются также другие кодировки.- L5 [- \, a2 q" W4 E: _
Так но на XML кушать мочь добавления комментария. объяснение может скрываться размещен на любом месте дерева. XML комментарии размещаются внутри туман тегов <!-- равным образом -->. чета знака дефис (--) никак не могут оставаться применены ни в течение который части внутри комментария. Вот прототип комментария:
7 F. o6 u* O% X2 |9 v& ], @1 c6 L z7 S9 V8 e0 f
<!-- Текст -->6 U7 s6 r! K" O! o0 F9 P) h, v
3 }' M# M1 s8 A+ fНо я отнюдь не будем углу{цензура}ться в течение весь особенности XML, нас интересует всего на все часть, которая касается Lineage 2 XML в течение сервере Lineage применяется в угоду кому описания статов оружия, брони, скилов да т.д. в интересах оружия это предположим параметры физ. да маг. атаки, ради брони - защиты, в угоду кому скилов - медленность действия, сила, действие равно т.д. только предположим в течение файле "servername.xml" хранятся имена серверов до умолчанию. Эти имена могут содержаться свободно изменены. а кроме изменений в серверной части необходимы да изменения со стороны клиента (со стороны клиента нуждаться изменить файл "servername-e.dat". Изменяться *.dat файлы клиента могут от через специальных программ - L2Dat_EncDec да L2 FileEdit. в течение следующей части мы научу вас переменять статы вещей.! J4 }3 m0 d7 @$ u& W3 r1 I
2 M) g5 x+ k# \/ O; jЧасть 2.Изменение статов вещей.
' v; J# H# D/ D$ `3 \( Q* \. S' w% Y% Y5 V# G( r
Возьмем итем Shirt. Это неприметная НГ шмотка. в ее примере аз поясню что, где также когда. Вот кусок XML кода
" t1 I" r5 t' R" T C$ w7 z0 p/ l& l9 @# Z+ w& Q3 p
Для измения ее статов тогда нам нужна лишь одна строчка:
9 v! {* v' k0 V/ W% v" u; R/ J- z U1 r# G$ S2 w$ b
Что это безвыездно значит:
: |& d$ _0 Q2 Z; w t/ Y+ V/ d/ M+ h; [2 _8 l" }
Тег означает приращение равным образом является переменной. в его месте могут да а быть, например, , , , . да так. который но означают эти значения?
8 W4 l, k+ \5 q1. <add /> - приплата статов. То кушать ежели вы оденете вещь, ваши статы увеличатся. важность order довольно 0x10.; |9 z' T& e* V0 F z( O
, y4 d. [+ U5 T1 N* c
<add val='100' order="0x10" stat='pDef'/>
' c9 z* S* z6 w, Z- C# u7 n/ Q- t7 E6 C9 W
Данный код следовательно который присутствие одевании багаж вам прибавится 100 единиц стата (в данном случае P. Def).
7 ~, N6 j% I8 C1 ]) M( k
- e& q4 j4 H* b2.<sub /> - вычитание статов. То поглощать буде вы оденете вещь, ваши статы уменьшатся. order да а - 0x10.1 u3 D2 o$ Z" e! q3 L: J2 X8 G+ S
8 G8 ^5 q$ A2 F( n7 D9 q
Данный код следовательно который присутствие одевании багаж около вас отнимется 100 единиц стата (в данном случае M. Def).4 e) H T! Q7 u/ d l! L; l/ u
; [- W+ f# A+ F$ @; T
, c: O+ ~) ~( L9 K
3. <set /> - назначает вам строгое важность стата. То теснить ежели вы оденете нечто со значением 20, то тот стат, однако кто это смысл влияет довольно равен 20. Order 0x08.
6 \$ y! `7 A S) i3 ?9 I/ f. j3 k. {! a, D+ |
Данный код следовательно который быть одевании багаж около вас довольно 100 единиц стата (в данном случае P. Def).- y3 U9 q% M4 ~9 B- Q2 \% |
" c. H; g; K" K+ T8 S5 J
4. <mul /> - увеличение статов. То лакомиться коль скоро вы оденете вещь, ваши статы умножатся. Order 0x30.$ ]9 v1 y- `$ j+ @9 b5 E
; A# D" m: W; b( a' ~% c7 n
Данный код вероятно сколько быть одевании багаж разум стата умножится для 100 (в данном случае M. Def).+ @2 E4 I. t( D4 l6 k) W
+ s5 ~6 s# T4 u, B5 B5. <enchant /> - показывает, в что увеличится стат около заточке вторично в +1. Order 0x0C.0 t6 ?( n) [ v8 J8 T1 r& w: R
! ^- T* c: Q3 x+ H( ?Данный код следовательно который быть заточке багаж опять в 1 ваши статы (в данном случае P. Def) увеличатся для 100.$ f8 `+ y/ q, E1 N4 |3 @
Ниже приведена список значений "order":
* G7 c: W8 g1 b% C3 j: t; T( d& h3 f# s) M- B0 v! o
0x08 - set
7 m; @5 ?) R; X, `0x10 - add/sub (оружие, броня, бижутерия) также (STR, CON, DEX, INT, WIT ,MEN)
! A: Y6 D8 }3 y$ O0 b# a$ `5 o0x20 - отнюдь не нужно
! P- @7 u) g/ c) ~0x30 - mul/div (masteries, buffs, debuffs, SA (специальные возможности оружия), бонусы брони)+ f& r7 f0 |4 l. _! ~3 r
0x40 - add/sub (masteries, buffs, debuffs, SA (специальные возможности оружия)): @: [( w) R! s- J* }6 V0 _0 a
0x50,0x60 - никак не нужно. z, _3 h, f( k: p4 i. ~
0x0C - enchant
) I2 z! A2 V) J: i9 O3 C$ i0 W
2 o- Q6 {. U. z1 mЧасть 3. перемена скилов( U4 ^2 j+ N5 N& w' Z- A4 |
. o& P6 Q: F, U
Самая большая порцион моей статьи Начну со значений, причинность вы должны быть знакомым сколько изменяете.
( \# z* _! S% f2 n" j2 i
8 B$ ~4 ?5 V# `2 Z6 \Изменение максимального количества HP - maxHp9 M3 z! q& |9 V8 Y) G& u
Изменение максимального количества CP - maxCp
/ j8 Y! I/ C) v/ k e' Y' [Изменение максимального количества MP - maxMp
, G( |9 p, L$ K! ?* }9 Q& g% J+ ?Регенерация НР - regHp
& t4 Y. l' Q5 h' r4 c- \Регенерация СР - regCp) i8 a; X" E0 E; ^' B w
Регенерация МР - regMp
3 C1 @6 C2 O+ H4 Y- cЭффективность хила - gainHp) }# k; N9 Q. D, u" @# y1 L% j! n
Умение хила - giveHp
& a8 P/ v) _5 w& h$ GБонус хила - bonusHp
$ H! a, ^! H9 P) o" A' VФизическая опора - pDef5 _" b! {+ [$ K: T1 T9 n3 C
Магическая столп - mDef( z7 Y; F& k6 @* q* Z- S( ^, ?
Физическая набег - pAtk
' L/ A- |0 r1 H2 R( B9 SМагическая набег - mAtk
2 S- e# { Y) O d% G5 x, EСкорость физической атаки - pAtkSpd, U7 l( @+ `! P# h
Скорость магической атаки - mAtkSpd
0 `% U9 u0 I, E8 I. v1 l LСкорость отката - mReuse2 Z0 {# _1 ^1 Y1 Y; r/ y
Защита щитом- sDef4 J: P2 Q+ B1 Z) ?$ P' R! o
Угол защиты щитом - shieldDefAngle3 p. x, W$ k( x5 r: l+ ]" X
Критический пощечина - cAtk+ q' n+ C3 r, v% R7 v* f; E1 G
Прибавка для критическому удару - cAtkAdd. z1 m$ q$ r d: {2 X
Физ. урон в течение пвп (например в пользу кого Duel Might) - pvpPhysDmg
! }1 f* i8 z, r" a" w4 }Маг. урон - pvpMagicalDmg
. A- A% X% C- _/ i& S/ b) ?Урон скилом - pvpPhysSkillsDmg; D& {( n* u$ F0 n) l( r4 P8 e
Уворот - rEvas
M- t3 Y+ |! |9 PУворот через скилов- pSkillEvas h( @# X7 d5 x- d; v
Шанс блокировки щитом - rShld
" [( k. A. Q/ @1 V* p- aШанс крита - rCrit! l2 t F" t; ~3 u1 n3 G
Шанс Blow - blowRate
% B* W9 w( H" {* b2 U1 j: CШанс Lethal - lethalRate
6 W2 y2 g, Q5 y+ _2 S! w- ZМаг. крит. надежда - mCritRate (mCrit doesn't work!!)
( R+ q! \, P, T, A/ }/ q" {EXP,SP надежда - rExp
8 d X u( ~7 f, j( h9 CCancel - cancel% J8 T3 H! Y B
Точность - accCombat
! B5 s M, E% b4 y1 W& Y( RЗона покрытия физ. атаки - pAtkRange (for fighters)$ d& o7 C) H" x
Зона покрытия маг. атаки- mAtkRange (for mages); z$ B& c5 g- M. z
Угол атаки (только с целью воинов) - pAtkAngle* G4 H8 u2 i2 Y( \* `2 \
Количество атакуемых - atkCountMax" V3 Q9 R1 A" m" S n5 S
Откат физ. скилов - atkReuse k6 r' ~7 } z7 [2 Z; R
Скорость бега - runSpd0 B2 X' [( v2 o9 ~
Скорость ходьбы - walkSpd
( I: Y1 R: ~% g8 XSTR - STR
- O: @0 x* |7 V5 ?- A: I" L3 k! J& Q( ^DEX - DEX
8 a) Y' b e* n0 p& R0 CWIT - WIT
, C5 |. Y- `6 w! u$ k! B" iINT - INT, l5 x0 ]& a) J- h9 E# s5 H9 _9 Q
MEN - MEN
( E& {) q9 v" E7 A6 h z9 g
& z0 [0 B* v( U; F; t# wУязвимости; c1 @+ s8 A# e: {
, o }8 y( }% h, G, K# X$ M
Агрессия - aggressionVuln# V. D2 z7 A1 h- I) `" z
Кровотечение - bleedVuln
, y9 c* o" s% C& {+ q3 d- uЯд - poisonVuln
- q$ M6 i" x3 D3 j. xСтан - stunVuln
4 Q! F) k7 i; T9 {9 r' d+ TПарализация - paralyzeVuln
0 W0 ^( i% x% Z+ }$ \Удерживающие заклинания - rootVuln
T7 @1 G. f: e5 FСон - sleepVuln" m$ a- L& B4 j" ]2 W- `: `/ M) S
"Перекидывание" таргета -confusionVuln
' S5 g! g+ M, }; |2 WДвижение - movementVuln* `" J' [5 _, x7 v
Огонь - fireVuln# ^8 E- D5 a3 {2 z C9 D$ u
Ветер - windVuln% E" O7 q9 x. r4 {# ?
Вода - waterVuln, H% g& }7 v6 _0 b' B* L
Земля - earthVuln8 ^( P% R9 Q# \8 [/ a, g m4 ?) W
Святые атаки - holyVuln
, F$ n& a; q2 gТемные атаки - darkVuln4 O; u2 l1 w) Z5 j& m
Резист для cancel - cancelVuln: W7 K+ P4 U2 R
Дебаффы - debuffVuln5 \. K& {( J, F- H' i& E
Резист для криту - critVuln
% X8 ~: j. j l# e: x) ]2 |9 s; T2 I4 v7 N7 r J. |8 T
Резисты простив оружия (тут думаю изображение никак не нужно)
' ^+ y7 w5 E: H+ \' Q6 h B8 M+ c7 ?
noneWpnVuln
2 A- z2 N5 u; P3 b: U2 M7 v6 a* SswordWpnVuln1 O" p6 n8 ?8 b( u, N' l
bluntWpnVuln/ \$ o0 I% F: x/ ^2 W8 X; y8 x' Z
daggerWpnVuln7 U% h4 N5 v, x C
bowWpnVuln5 w+ j- K* l: r+ U1 C4 G2 Y/ B; _
crossbowWpnVuln- u' Z. ^, k6 ^& D
poleWpnVuln
& R0 e/ y' a! O2 k8 ketcWpnVuln
2 E% C) b- l: ~" lfistWpnVuln. O# o8 n7 _6 U1 g4 w- n
dualWpnVuln
" Y) @' {, F* X( wdualFistWpnVuln7 |: p2 b; e2 M( C& `0 G8 n
bigSwordWpnVuln" ?1 b$ S$ i0 y: ?# I& c2 V
, e- L' ]- B$ T7 S5 U
Отражение
& X2 w2 w) y' A, b/ w8 L8 ~1 E* S6 I% F3 e1 C: h* b$ H M) @
Процент отражаемого урона - reflectDam (pay attention! not reflectDmg!! reflectDam)
/ g! W4 r) B6 a, b8 K% |5 ^, I( q% gПроцент рассеиваемого урона - absorbDam
5 v& p& W/ k4 Y# g& p. g3 yПроцент переносимого урона- transDam
8 }: K3 j9 Q3 i" a! P0 zОтражение маг. скилов - reflectSkillMagic
/ E$ D6 q/ q3 U6 N5 {* h. T2 XОтражение физ. скилов - reflectSkillPhysic$ U* G/ e: w- j6 Q& c4 }* u9 l
p$ P. e. ?" n. L# w0 TДругое (для примера):# T. ~% G# y( ~1 ~; D/ ~3 F( ?. O
8 I/ e5 c7 C/ j1 J
Атака для гигантов - pAtk-giants
0 H1 n w( t8 X2 _8 [+ NЗащита для ласкать - pDef-undead
9 F0 l) l. ~0 m" L2 K) SАтака в животных - pAtk-animals/ q- `; b% x Q0 w0 L
Защита для монстрах - pDef-monsters
1 B' q( B6 D0 T3 `5 ]' j/ k9 p9 CЛимит инвентаря - inventoryLimit
4 L+ W+ B5 k1 g$ i7 F) A# z4 yЛимит ВХ - whLimit
; @( C7 E5 t$ r0 C; i5 N! p) @' GFreight лимит - FreightLimit/ \. E) C" z' d( ^& Y7 |
Лимит продажи. - PrivateSellLimit
$ D, g9 ] E1 k; f HЛимит покупки - PrivateBuyLimit! n5 b5 H& r9 F- O
Лимит гномьего крафта - DwarfRecipeLimit; L2 p, G$ |( g- q" J$ C. S
Лимит common крафта - CommonRecipeLimit
i6 i5 X. N A0 cПотребление МР физ. скилами - PhysicalMpConsumeRate
! D1 }/ K' p) I Q) @1 |! {% \Потребление МР маг. скилами - MagicalMpConsumeRate9 J& k( Q5 Q4 `; e+ k2 I
Потребление МР дансами - DanceMpConsumeRate
6 }) {1 {+ [$ _+ E( X* T) F! eПотребление НР - HpConsumeRate
9 e8 F# U5 ]' V( g3 IПотребление МР - MpConsume" n9 a% B: V% t. @# g/ d1 ^* m. O+ W7 h
Потребление соулшотов - soulShotCount
7 B! T1 n, \! V) U" \9 t$ ]4 \ w) uSkill Мastery - skillMastery6 B7 Q2 t' G8 f& |( L
Время пребывания около водой - breath
" v8 [" {: ]. e0 S
; G$ d8 j7 r; o) \4 g& `Вроде все какой угодно скилл начинается почти открывающего тега да заканчивается закрывающим тегом . в течение скилах теснить 3 обязательных тега, лишенный чего которых он отнюдь не довольно заниматься - это target, skilltype также operatetype. Давайте разберемся сколько это такое вообще# v. P. ?# ^+ `% M8 G9 c/ T
- x% p+ ~' N3 ~
1. target - тег, что показывает для кого довольно обещать таргет, сколько следовательно с названия. Принимает следующие значения:: s4 `: f. z4 t3 b4 R
4 h" }! p* V% a9 w# Z, U
TARGET_SELF - обозначает, который скилл довольно использоватся только для его владельца (селф бафф типа Battle Roar иначе говоря War Cry)' @4 m5 `, B5 |8 @+ a2 v* J7 P5 |
TARGET_NONE - мишень неопределена1 ]$ ]" x' m% k H, t
TARGET_ONE - обозначает, который мишень вашего скилла - тот который в течение таргете.
$ I. y4 A2 ^+ L2 \2 JTARGET_AREA - обозначает, который скилл довольно массовым/ U% P' g* @0 \3 I/ Q# M9 G
TARGET_AGGREMENT - обозначает, сколько целью довольно тот, который вас атакует" o. d8 d( @% d3 x, w- s
, Y& {% ^# U* @! D& p2 X7 P
2. skilltype - тег, указывающий для вид скилла (бафф, дебафф)
. L7 M& z6 R# |2 w# y$ qПринимает следующие значения:
5 a' y& B; r4 R2 H$ uBUFF - бафф (оказывает положительное воздействие)
) N+ w& K+ X; u- c; n% j) WDEBUFF - дебафф (оказывает негативное воздействие)
+ v9 h, j( D4 i- a5 [" W# N
! l* `, O) G' }2 d3. operatetype - сей тег служит на определения типа скилла (активный либо пассивный)
- Q" v& s) d4 M+ s% _OP_ACTIVE - активный скилл, может являться использован игроком! L! Z1 n! ]8 Y' W$ V6 _: m
OP_PASSIVE - пассивный скилл, скилл из таким operateType никак не может пребывать использован (действует всегда)
% x) h/ E7 ^0 y. W: vЭто были обязательные переменные, используемые на скилах. в настоящее время перейдем для остальным:
( O% G: a& T! L-power - значение скилла! y% `$ {4 ~5 u3 F+ C/ M; `
-hitTime - скорость. чтобы баффа это быстрота чтения заклинания, с целью физ. скилла - прыть атаки* A# C7 m/ Z# J5 i$ V& N
-reuseDelay - откат скилла+ Q3 {1 h' V& F/ W
-hpconsume , mpconsume - потребление МР, НР
2 Y& `& l8 ~8 w-castRange - это дальность использования того иначе иного скилла (дистанция)
1 C2 e* h" |7 c9 s2 t-isMagic, isDebuff, isBuff - это наводящие теги, могут владеть разум "true" также "false". для примеру, isBuff = true (это следовательно сколько скилл является баффом)9 p: F& S! C/ e1 ~# ]- F
-effectRange - радиус действия (для массовых скиллов)' J/ t1 J( S, ^* z4 i \& w
-agro - который такое агр, равно сколько такое власть агра думаю растолковать отнюдь не нужно.
/ D: Y$ @$ _/ s3 L8 H0 V9 bЭто основное сколько вам понадобится. ныне расскажу вам по части значении тега на скиллах.$ m4 o* `! C+ I: y4 Y
Тег на скиллах Lineage 2 встречается чрезвычайно часто. Обычно известный тег используется в видах "добавления сложных действий" для скиллу. буде скилл имеет головоломный разновидность реализации то обычно в течение тег добавляют некоторые отдельные значения, которые реализованы в течение ядре ява сервера Lineage. настоящий первенствующий тег к использования здесь - это .
. l# P1 R( ~7 E* [Приведем первообраз использования тега равным образом тега :
4 M* O% s8 u$ W) |' }. j, z* K. l! h
1 F. i& y4 i( `, E1 E
6 Y- D( Y# `3 G! m0 H' t; F9 m! S$ O( B5 q
Что сие значит:8 y2 b0 i7 R/ D8 L4 F; Q1 `: q
$ ^) M) n' h( A2 i* K0 l
name - Это характер эффекта
3 X+ o @7 k. I" j4 R8 L$ Hval - важность эффекта. в интересах дебаффов - надежда прохождения, на боевых скилов - сила.% ~2 Z [( o% u. D
time - век действия эффекта) ^& T/ T& y f
StackOrder также stackType - это значения уже описаные на данном скиле. order равно образец то есть но значения равным образом переменные из ядра сервера.
+ r! g8 |" c$ ^, G5 s. i
3 E* ~# Y- {# W; i& P. {$ aДумаю со скиллами я разобрались, нынче перейдем для зонам.
+ e, B4 \( q: k2 G1 \$ q1 h& h; Q d( i% J8 V% a- ]
Часть 4. чтобы начала описания зон используется тег .
/ z, b0 S3 h4 L& ~) P; L0 t+ }7 b
R4 [& Z7 P+ L/ j! C- D3 R+ R# z! t3 d: r# G
<!--Комментарий-->- p9 @! g0 B4 u' v- e
: H0 _" P% d9 S$ N' V! m
Пройдемся за значениям:
& A! W5 `5 U. q, S; x5 v4 q1 z l/ N. z3 V: {# M8 ]6 j
id - идентификатор зоны.. v" c( F% t: @) n8 e% j
type - образец зоны (town, arena, jailzone). Например:
( g! h3 {% \5 n) ?9 ~- z. I9 oTown - мирная зона (город)+ S$ Z+ _% W3 c6 d/ ?; g
Arena - боевая зона (PVP)
- L4 C$ m/ k8 cJailZone - зона. простой зона (извините после аллегорию ). за другому - тюрьма. в течение ней запрещены беседа да телепорт.! J3 Q; L& k c2 C y r
shape - это платье разве подобие зоны. Может водиться двух типов :
& U1 c0 G' |8 k# c Z* T% c-nPoly4 ~0 V$ Z" [, D) T- V- q
-Cupoid.% e1 ]$ A2 {# `
minZ - это минимально допустимая координата гора (z) на данной зоне .
\1 U3 S/ a- Y/ l4 R* `& ?maxZ - это максимально допустимая координата гора (z) на зоне.8 s8 ~+ @+ N1 \6 u) [
minZ также maxZ используются в угоду кому избежания прохождения сквозь текстуры, провалов перед них равным образом т.д.: e0 C" J- H3 s# g+ a6 E
|