Top.Mail.Ru

[html, xml] xml правка скилов/статов

[Скопировать ссылку]
admin Опубликовано 2024-8-20 14:00:40 | Показать все сообщения |Режим чтения Распечатать Назад Вперед

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться

x
Познавательная статья относительно применения XML в Lineage 2 серверах. Изменение статов, скиллов, вещей, зон* ~- Z' g7 }; l' z' c
$ f( ?: C0 o' i: p
Часть 1. Введение, f. o' B' i( o! T) t8 G/ l

$ e* r% \) q- k. JНачну от того, который но такое XML? Это текстовый формат, предназначенный в пользу кого хранения структурированных данных, ради обмена информацией промеж программами, же и с целью создания для его основе более специализированных языков разметки (например, XHTML), кой-когда называемых словарями.
6 ^3 @$ D% o, ?9 ?% j, FПервая черта XML-документа называется объявлением XML — это необязательная строка, указывающая версию стандарта XML (обычно это 1.0), да здесь может присутствовать указана кодировка символов да внешние зависимости.
$ g4 |7 B6 t) G
. J4 I- Y1 [7 iСпецификация требует, с целью процессоры XML непременно поддерживали Юникод-кодировки UTF-8 да UTF-16. Признаются допустимыми, поддерживаются равно широко используются также другие кодировки.( D" r3 z4 R7 _- S* _
Так но на XML кушать мочь добавления комментария. объяснение может скрываться размещен на любом месте дерева. XML комментарии размещаются внутри туман тегов <!-- равным образом -->. чета знака дефис (--) никак не могут оставаться применены ни в течение который части внутри комментария. Вот прототип комментария:: m1 V% I3 ]$ u- Q) a/ e! }3 B

+ c. e# R: T. [2 Z( t8 C! y<!-- Текст -->0 m. W4 q' P' c& ^4 Q+ _& f1 b

7 R4 n. u( @: _0 l2 K) IНо я отнюдь не будем углу{цензура}ться в течение весь особенности XML, нас интересует всего на все часть, которая касается Lineage 2 XML в течение сервере Lineage применяется в угоду кому описания статов оружия, брони, скилов да т.д. в интересах оружия это предположим параметры физ. да маг. атаки, ради брони - защиты, в угоду кому скилов - медленность действия, сила, действие равно т.д. только предположим в течение файле "servername.xml" хранятся имена серверов до умолчанию. Эти имена могут содержаться свободно изменены. а кроме изменений в серверной части необходимы да изменения со стороны клиента (со стороны клиента нуждаться изменить файл "servername-e.dat". Изменяться *.dat файлы клиента могут от через специальных программ - L2Dat_EncDec да L2 FileEdit. в течение следующей части мы научу вас переменять статы вещей.
- f+ u0 J' `1 Y$ j9 |+ L& }) v1 E- d/ r- m
Часть 2.Изменение статов вещей., Y' F+ e& t# k# w6 O6 l

+ \. S( I8 j8 U9 C- kВозьмем итем Shirt. Это неприметная НГ шмотка. в ее примере аз поясню что, где также когда. Вот кусок XML кода3 M+ [$ K: H  U( G, `! v2 h) g
- _. ]' B, c6 a
Для измения ее статов тогда нам нужна лишь одна строчка:
  `4 J8 B* I; g: `. q5 D% h0 U+ K3 d; m- j) F3 J- b; l, f
Что это безвыездно значит:% o. m  y6 q$ w

. V$ x) N8 L7 T5 b8 ?Тег означает приращение равным образом является переменной. в его месте могут да а быть, например, , , , . да так. который но означают эти значения?
# r5 N9 `9 V" x0 k/ K0 _) {, B1. <add /> - приплата статов. То кушать ежели вы оденете вещь, ваши статы увеличатся. важность order довольно 0x10.
$ l/ O2 S  ?9 u( J
; ~5 u9 |) J( Y8 q2 G. c<add val='100' order="0x10" stat='pDef'/>
* {, u7 p- P8 t3 _/ |8 v6 I$ [$ F4 R9 n) O. n
Данный код следовательно который присутствие одевании багаж вам прибавится 100 единиц стата (в данном случае P. Def).
) _  }' h( J* q' s. l
, z! |1 c% c8 m' ~% l4 u) U2.<sub /> - вычитание статов. То поглощать буде вы оденете вещь, ваши статы уменьшатся. order да а - 0x10./ S2 T  t- q2 Q3 z( I4 ], p

/ E/ R6 C% L1 d: gДанный код следовательно который присутствие одевании багаж около вас отнимется 100 единиц стата (в данном случае M. Def).
/ N9 m' C1 C" G& r/ i8 S% ]( G% C* P" Y
2 B5 f. [  Z1 d( Q) P$ X& u( Y
3. <set /> - назначает вам строгое важность стата. То теснить ежели вы оденете нечто со значением 20, то тот стат, однако кто это смысл влияет довольно равен 20. Order 0x08.
8 l3 v0 b$ O- k8 X0 v7 u
' w8 i5 g2 o+ h" c% CДанный код следовательно который быть одевании багаж около вас довольно 100 единиц стата (в данном случае P. Def).( S; T3 z3 l4 e( F) L

# K' b; g# H8 N- ]. g. ~4. <mul /> - увеличение статов. То лакомиться коль скоро вы оденете вещь, ваши статы умножатся. Order 0x30.7 _6 S0 m) x: Q  k8 Y2 g
, T  S9 w9 j4 a% y, E& A2 q
Данный код вероятно сколько быть одевании багаж разум стата умножится для 100 (в данном случае M. Def).+ W) V# s) W1 t4 P
7 S" T0 _2 Q% C5 p0 l
5. <enchant /> - показывает, в что увеличится стат около заточке вторично в +1. Order 0x0C.* y0 C( b( q! z  u. Z

0 z. d9 z! ?# F6 e/ z+ [Данный код следовательно который быть заточке багаж опять в 1 ваши статы (в данном случае P. Def) увеличатся для 100.% F6 e1 i: R; F5 c) J9 M
Ниже приведена список значений "order":, Y* H" |& t6 q0 ^
4 H+ ~" v. G  ?; K/ _
0x08 - set# l' y' P: M  @- a
0x10 - add/sub (оружие, броня, бижутерия) также (STR, CON, DEX, INT, WIT ,MEN)$ _! u$ f8 x& @2 l1 X
0x20 - отнюдь не нужно( s: b4 m0 D' P. r8 R
0x30 - mul/div (masteries, buffs, debuffs, SA (специальные возможности оружия), бонусы брони)- h# F8 y* I2 d6 I# X" E
0x40 - add/sub (masteries, buffs, debuffs, SA (специальные возможности оружия))4 r& }# P4 F4 h. i* U
0x50,0x60 - никак не нужно% n; j. u* Z9 g. k/ m" H
0x0C - enchant
: Y  f+ |; x, B5 R" \. |
* _& g; C* e/ l% F( G5 x& _1 UЧасть 3. перемена скилов
% O* Z$ p% X8 ~) _2 T  d8 w0 U' i3 e2 H$ |+ {- g' k/ r/ ]
Самая большая порцион моей статьи Начну со значений, причинность вы должны быть знакомым сколько изменяете.% z/ m" G# l5 o" M
! g" z3 t! r) x9 [, l# j: E
Изменение максимального количества HP - maxHp
1 I& r# Z  D0 R' F4 XИзменение максимального количества CP - maxCp" t( f/ d2 i+ _% r1 A
Изменение максимального количества MP - maxMp  u' s! v2 i, I& u
Регенерация НР - regHp: \; U" J& g+ l
Регенерация СР - regCp) ^( p3 _9 w; j2 b3 M# `* ]
Регенерация МР - regMp5 V$ a& J# R& T
Эффективность хила - gainHp  b+ W6 j3 o8 `! \! b
Умение хила - giveHp5 x4 M( S3 ]8 i( n% {7 U
Бонус хила - bonusHp
5 q) K" I0 p2 j+ f5 T/ ~Физическая опора - pDef. _) b4 P% I( Y0 |; p
Магическая столп - mDef6 s* R7 g; |: C/ G
Физическая набег - pAtk9 {2 k# J  C. @7 w% f+ l! x
Магическая набег - mAtk
8 ?' n. |# q' l7 h% aСкорость физической атаки - pAtkSpd! |; X" w1 {* \1 k# v
Скорость магической атаки - mAtkSpd
. Y9 B$ k3 h  |8 F6 |Скорость отката - mReuse' [# Q. u9 h- L6 v2 l3 J" [& w
Защита щитом- sDef$ A5 a$ x5 _. p/ }; f
Угол защиты щитом - shieldDefAngle6 k  w9 E% i* Y$ P7 _. M& \# k
Критический пощечина - cAtk
, X5 N# L6 l9 R) h6 sПрибавка для критическому удару - cAtkAdd$ H+ X" J: v" u. i
Физ. урон в течение пвп (например в пользу кого Duel Might) - pvpPhysDmg2 e0 c! u! r, U- Q
Маг. урон - pvpMagicalDmg/ A( ?' M: d% V4 B9 |3 e" }4 D# W3 t
Урон скилом - pvpPhysSkillsDmg. q3 T7 _, p" n% w1 ~$ C) p
Уворот - rEvas" y3 T# ?4 H0 |( I; L6 l. D
Уворот через скилов- pSkillEvas
9 r( [! b& n% {; `% W9 {Шанс блокировки щитом - rShld
! |; _5 w9 z6 bШанс крита - rCrit
7 ~/ S& M; L; v9 ~7 p( h: vШанс Blow - blowRate
0 m  Z1 F) ~" O5 Z# u5 w4 uШанс Lethal - lethalRate" m+ |) b5 V; ]3 |) Y& w
Маг. крит. надежда - mCritRate (mCrit doesn't work!!)9 P) L) r5 J- u0 U" P' R
EXP,SP надежда - rExp
; R* `' ~3 f# p' o: Q  g+ OCancel - cancel
0 W' S; w/ I& L1 F2 ]0 [. bТочность - accCombat
1 U# b, v7 [1 e  e; n" HЗона покрытия физ. атаки - pAtkRange (for fighters)
. F! F: O8 W% U* T( SЗона покрытия маг. атаки- mAtkRange (for mages)
) n) p+ W0 e& W" ZУгол атаки (только с целью воинов) - pAtkAngle
# r  t  D' m4 H8 \! |7 eКоличество атакуемых - atkCountMax3 N( ~0 e' N+ i- R
Откат физ. скилов - atkReuse, J4 h& w4 |, J& d4 J3 D
Скорость бега - runSpd
& \' c4 f8 k2 c" X& _, YСкорость ходьбы - walkSpd1 X3 Q& n4 [7 ^2 t% ^. z' w& Z+ R
STR - STR1 g# W" Q! I$ i6 Z, I
DEX - DEX5 s% n: g! C! e9 `( i( S) E" W6 ]
WIT - WIT9 K* e& p1 m) G9 y! n; T
INT - INT
- j6 @0 f: {) ]5 E# T% x8 `% f$ cMEN - MEN( J5 Z- _; n3 n$ M7 U
( S1 c2 A0 U9 C6 D% _/ L
Уязвимости
/ ?' Q0 A5 U1 A3 {* T6 u; n
2 U0 F" M4 X  t; V/ O5 B0 nАгрессия - aggressionVuln
8 ^9 j4 h% V: }3 MКровотечение - bleedVuln% X) _( s* E5 Z" c8 k1 n0 q% O
Яд - poisonVuln0 O+ ?0 s: O* k$ |7 f2 H! n$ |
Стан - stunVuln
; _+ N' ?9 p/ H% L! OПарализация - paralyzeVuln6 `* y( y: }1 r# i; C
Удерживающие заклинания - rootVuln
4 ?0 [3 ~6 Q  g8 m' eСон - sleepVuln
2 |; U! G7 ?" K% t$ E& b"Перекидывание" таргета -confusionVuln* {/ |* l$ ?9 a6 r5 \( E4 }+ v
Движение - movementVuln8 R1 V3 {2 J7 F& c' y( u
Огонь - fireVuln4 T- Y, T5 g0 z, Z8 s1 |, _1 K
Ветер - windVuln! V7 D4 p- o2 E8 \
Вода - waterVuln& z3 A/ E6 z$ Q" M
Земля - earthVuln! ~% x7 l/ _; P. p' r9 Y0 a
Святые атаки - holyVuln+ A& w( l) c. Y. `" g9 I. P* }
Темные атаки - darkVuln
" @- `& M0 Y4 `* \$ WРезист для cancel - cancelVuln8 u3 O) c' o' ]7 ^0 o2 \
Дебаффы - debuffVuln, M2 T9 o+ m. M3 D  R, q( d# X
Резист для криту - critVuln  s( E+ y3 T( K7 z6 U
  i" d- i1 q: |/ K* V
Резисты простив оружия (тут думаю изображение никак не нужно)3 g$ x1 S' H% A  \7 [; f
  A( m4 f: k/ j5 m2 p+ j9 B- W4 l
noneWpnVuln
0 Y' t1 f' ^: xswordWpnVuln
, v# @+ t& N$ Y9 `* ^bluntWpnVuln7 w, m1 u6 O2 |! ]  N
daggerWpnVuln( O9 y6 N  }# A: _- {
bowWpnVuln# R% v# W& T: M8 k" q# v2 n
crossbowWpnVuln
" q) l/ C' b1 m) u  A$ RpoleWpnVuln0 R4 {! j$ b: q! x
etcWpnVuln7 P; d/ H+ h  p; I$ Q9 P9 |9 r
fistWpnVuln
  f' B% P- M3 A! P0 Y* rdualWpnVuln3 R" T0 |9 c6 |. ]% p" H) t! n% v
dualFistWpnVuln
. q( ]/ t# Q" P2 abigSwordWpnVuln
: R1 ]5 @( b& _. }4 F$ B+ ?- F% C2 e) T( ?! e. {  O7 @9 Y7 f5 ~
Отражение
) T( `1 h8 \' q( j9 p5 u
# U/ n4 `% N0 ?% E' o2 uПроцент отражаемого урона - reflectDam (pay attention! not reflectDmg!! reflectDam)
9 |; x$ s5 M, hПроцент рассеиваемого урона - absorbDam( T6 X7 r8 |2 Q  M
Процент переносимого урона- transDam
) f1 M1 z- @) C! P) qОтражение маг. скилов - reflectSkillMagic$ l& f9 @* T7 i
Отражение физ. скилов - reflectSkillPhysic
; T9 Z4 w- z; f
, F% R4 E' X+ I' x8 g8 t, n+ K# VДругое (для примера):* j( t9 ~2 x; y
6 v3 D3 T3 {/ |% z7 a
Атака для гигантов - pAtk-giants
" b) Y6 {5 ]9 D- ]* z7 d2 c2 PЗащита для ласкать - pDef-undead# e* k" K) `8 d7 ]2 S
Атака в животных - pAtk-animals
" B- p- ?# b4 V$ S9 s( B7 aЗащита для монстрах - pDef-monsters
: \1 |. N  w/ o7 Y7 t( vЛимит инвентаря - inventoryLimit
/ A1 P+ P1 g: a& jЛимит ВХ - whLimit6 P) }% a# K. q! y+ L
Freight лимит - FreightLimit
9 [9 |5 Q- J7 ~Лимит продажи. - PrivateSellLimit* E6 i3 k1 u' h6 @
Лимит покупки - PrivateBuyLimit5 A  c: v7 [* o1 `6 @! S
Лимит гномьего крафта - DwarfRecipeLimit
( R" I& H* J9 I* ?Лимит common крафта - CommonRecipeLimit1 w3 ]4 j5 t6 j4 l+ L
Потребление МР физ. скилами - PhysicalMpConsumeRate
+ K5 p& ^. F2 Q  F0 r% m1 O# JПотребление МР маг. скилами - MagicalMpConsumeRate
$ G  ]4 a% o" m* a, r/ ^9 rПотребление МР дансами - DanceMpConsumeRate' Y  S& W% C' g" q
Потребление НР - HpConsumeRate
7 C" e/ L0 e- I0 }# iПотребление МР - MpConsume1 y" J4 n& p. t  B+ \/ o* g
Потребление соулшотов - soulShotCount5 K+ t0 z0 z4 b) N
Skill Мastery - skillMastery
- |; [8 l3 x! @5 P- W9 _+ }Время пребывания около водой - breath
- j% \, c. ]/ U6 y& b9 j" `1 v& Y  c& v; o
Вроде все какой угодно скилл начинается почти открывающего тега да заканчивается закрывающим тегом . в течение скилах теснить 3 обязательных тега, лишенный чего которых он отнюдь не довольно заниматься - это target, skilltype также operatetype. Давайте разберемся сколько это такое вообще
3 d7 w; a( [4 j, b
4 A5 y! ?3 L* p2 E7 m  K1 [6 ?1. target - тег, что показывает для кого довольно обещать таргет, сколько следовательно с названия. Принимает следующие значения:
; C2 H/ ]3 V$ q: Y: k
9 P) o' `, y; e! k* k9 M9 U2 |' J, {TARGET_SELF - обозначает, который скилл довольно использоватся только для его владельца (селф бафф типа Battle Roar иначе говоря War Cry)
* C, X( A* B* ETARGET_NONE - мишень неопределена0 Q+ n2 ^, E8 _* j" B2 X! ^; M
TARGET_ONE - обозначает, который мишень вашего скилла - тот который в течение таргете.# A2 ~# z2 Y; {
TARGET_AREA - обозначает, который скилл довольно массовым# H' s* |0 y% K" I/ m9 n7 {
TARGET_AGGREMENT - обозначает, сколько целью довольно тот, который вас атакует
" p) a$ `  S7 g" S1 e8 ~: k5 m+ r# G3 \" C0 G4 z
2. skilltype - тег, указывающий для вид скилла (бафф, дебафф)7 h! g' b( |( ^4 a# |7 a8 Z
Принимает следующие значения:
' P! Q( r4 N" H4 X' D5 \BUFF - бафф (оказывает положительное воздействие)
, ^7 T, C( s5 A$ m0 H& bDEBUFF - дебафф (оказывает негативное воздействие)0 \& N% w! e0 r  {& E) _

& S2 u1 f1 x# `& V( X3. operatetype - сей тег служит на определения типа скилла (активный либо пассивный)0 H. M) C3 d, [/ t2 I7 P
OP_ACTIVE - активный скилл, может являться использован игроком
- e$ K5 h( B7 [% @, A* [2 J8 EOP_PASSIVE - пассивный скилл, скилл из таким operateType никак не может пребывать использован (действует всегда)' s; W  f( w2 O
Это были обязательные переменные, используемые на скилах. в настоящее время перейдем для остальным:
7 f& i# W9 B! h! W& c3 F# O: o-power - значение скилла
2 z+ o. E9 u; C$ F4 U-hitTime - скорость. чтобы баффа это быстрота чтения заклинания, с целью физ. скилла - прыть атаки6 Z  k+ m1 E. t  Y! l7 x4 a
-reuseDelay - откат скилла
+ B# ?( N$ s+ k) B; V+ H  V-hpconsume , mpconsume - потребление МР, НР4 R, a' Q( P2 W0 T6 m0 g1 l
-castRange - это дальность использования того иначе иного скилла (дистанция)2 V; h  Q6 L. ~# ?
-isMagic, isDebuff, isBuff - это наводящие теги, могут владеть разум "true" также "false". для примеру, isBuff = true (это следовательно сколько скилл является баффом)! q$ K; K- U) k# d2 P1 x! q
-effectRange - радиус действия (для массовых скиллов)
6 Q9 g9 q0 j8 p' P8 n9 t- B-agro - который такое агр, равно сколько такое власть агра думаю растолковать отнюдь не нужно.
% ?1 K+ s& f8 V3 z( ^Это основное сколько вам понадобится. ныне расскажу вам по части значении тега на скиллах.
' w2 z) T1 i7 a! q, T4 mТег на скиллах Lineage 2 встречается чрезвычайно часто. Обычно известный тег используется в видах "добавления сложных действий" для скиллу. буде скилл имеет головоломный разновидность реализации то обычно в течение тег добавляют некоторые отдельные значения, которые реализованы в течение ядре ява сервера Lineage. настоящий первенствующий тег к использования здесь - это .
5 V0 V& j0 W3 a" S' F4 J6 d8 h5 zПриведем первообраз использования тега равным образом тега :
3 O9 {# a' O' U: \6 ~8 t, S& s. n- b) }, _/ |

. c" t% D8 G. `2 q8 T, U" l
6 B2 A  d. |6 jЧто сие значит:
8 u0 @) \2 k5 W2 B6 \  e6 x/ C9 p
% M$ Y2 `( ~- [name - Это характер эффекта! ^7 V+ |3 X: j. R4 `
val - важность эффекта. в интересах дебаффов - надежда прохождения, на боевых скилов - сила.
3 L$ Z- U* k; H& ?time - век действия эффекта! Z: y# S$ C/ S7 Z4 i+ u) b  f; \
StackOrder также stackType - это значения уже описаные на данном скиле. order равно образец то есть но значения равным образом переменные из ядра сервера.8 K' X/ B; H6 G% }+ r+ B
" O+ @- ~: |, h/ k
Думаю со скиллами я разобрались, нынче перейдем для зонам.! r! |! M# o/ J

( Q; q( O, P5 f5 p& L/ C2 sЧасть 4. чтобы начала описания зон используется тег .
& J0 A( ~( V7 U6 e/ Z
: r6 w! y; V; D0 K8 d# v' X- |- Z" _# o! j# p5 J' k
<!--Комментарий-->
( ]+ M. y) n5 ~
& P* R( w- z8 m7 RПройдемся за значениям:
& P0 j. e% t" N1 }% |+ h
6 [4 [8 \# C6 q! ^id - идентификатор зоны.
$ ]$ U* s8 |2 w* v! B2 d( Otype - образец зоны (town, arena, jailzone). Например:. a: B1 o" c; m2 H0 o& O
Town - мирная зона (город)$ H2 c5 B4 O+ p1 S# Y# S
Arena - боевая зона (PVP)
) i6 R6 t6 x# p( j2 x8 NJailZone - зона. простой зона (извините после аллегорию ). за другому - тюрьма. в течение ней запрещены беседа да телепорт.8 Z1 ?' F+ d* |
shape - это платье разве подобие зоны. Может водиться двух типов :
' l& I' u6 o' ^+ O8 t' U, N-nPoly1 Y3 R; P- A9 L
-Cupoid.' v$ I' o3 x/ f9 @- q
minZ - это минимально допустимая координата гора (z) на данной зоне .
9 ?. k. y9 @6 j, lmaxZ - это максимально допустимая координата гора (z) на зоне.+ M- r- \' h- D* h
minZ также maxZ используются в угоду кому избежания прохождения сквозь текстуры, провалов перед них равным образом т.д.
9 w( y) p- ~" o& k4 m( A
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Зарегистрироваться

Правил начисления баллов

Опубликовать
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.