Top.Mail.Ru

[html, xml] xml правка скилов/статов

[Скопировать ссылку]
admin Опубликовано 2024-8-20 14:00:40 | Показать все сообщения |Режим чтения Распечатать Назад Вперед

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться

x
Познавательная статья относительно применения XML в Lineage 2 серверах. Изменение статов, скиллов, вещей, зон
- r4 ^& R# v5 m5 d& P3 j0 e
+ E6 J- Z0 h) }2 @+ XЧасть 1. Введение
5 A. l  D- i' g% h/ G) o8 N5 C% ~% \
Начну от того, который но такое XML? Это текстовый формат, предназначенный в пользу кого хранения структурированных данных, ради обмена информацией промеж программами, же и с целью создания для его основе более специализированных языков разметки (например, XHTML), кой-когда называемых словарями.0 @. L% ~8 k( F3 ?+ Q  q( s) {( t
Первая черта XML-документа называется объявлением XML — это необязательная строка, указывающая версию стандарта XML (обычно это 1.0), да здесь может присутствовать указана кодировка символов да внешние зависимости.
' k! z, Y2 E; Z" @$ l1 s: @  h! v' Y' G) ^, e3 R" g
Спецификация требует, с целью процессоры XML непременно поддерживали Юникод-кодировки UTF-8 да UTF-16. Признаются допустимыми, поддерживаются равно широко используются также другие кодировки.
' G6 j  E3 y% N: D. JТак но на XML кушать мочь добавления комментария. объяснение может скрываться размещен на любом месте дерева. XML комментарии размещаются внутри туман тегов <!-- равным образом -->. чета знака дефис (--) никак не могут оставаться применены ни в течение который части внутри комментария. Вот прототип комментария:3 k' j& g( J3 b7 W  I3 b3 d& p

6 e1 b: i5 W; m% l% ]<!-- Текст -->
! A2 s/ K. J( N8 Q
& G- E2 S* Z0 zНо я отнюдь не будем углу{цензура}ться в течение весь особенности XML, нас интересует всего на все часть, которая касается Lineage 2 XML в течение сервере Lineage применяется в угоду кому описания статов оружия, брони, скилов да т.д. в интересах оружия это предположим параметры физ. да маг. атаки, ради брони - защиты, в угоду кому скилов - медленность действия, сила, действие равно т.д. только предположим в течение файле "servername.xml" хранятся имена серверов до умолчанию. Эти имена могут содержаться свободно изменены. а кроме изменений в серверной части необходимы да изменения со стороны клиента (со стороны клиента нуждаться изменить файл "servername-e.dat". Изменяться *.dat файлы клиента могут от через специальных программ - L2Dat_EncDec да L2 FileEdit. в течение следующей части мы научу вас переменять статы вещей./ x2 y7 ?& C- g. O6 i) C- i1 O& s- u# O
# h9 T& Y1 d% o8 L
Часть 2.Изменение статов вещей.* G) x9 D/ b0 q4 @9 x" U
2 ~" g" \6 D3 m" p
Возьмем итем Shirt. Это неприметная НГ шмотка. в ее примере аз поясню что, где также когда. Вот кусок XML кода  X2 t5 j/ g- x7 H" M" e+ D
; t; C& s# |0 k
Для измения ее статов тогда нам нужна лишь одна строчка:
: E' z9 l* }7 g- U# e
* Y, e! `: v+ S; vЧто это безвыездно значит:+ w4 \- K9 X( o0 ]* I8 W
$ d. F3 O& T* x8 R) H
Тег означает приращение равным образом является переменной. в его месте могут да а быть, например, , , , . да так. который но означают эти значения?
+ d, H8 U0 j2 o. E$ p0 H1. <add /> - приплата статов. То кушать ежели вы оденете вещь, ваши статы увеличатся. важность order довольно 0x10.7 I. k* l8 K, o

( c3 Q$ p/ j9 u& T; J<add val='100' order="0x10" stat='pDef'/>
/ n4 V: |- v1 e; f5 m4 w3 c  d+ t1 V9 _, H9 i: n( M, p
Данный код следовательно который присутствие одевании багаж вам прибавится 100 единиц стата (в данном случае P. Def).3 C9 u& _! K7 o, ]- ^

5 Q8 w2 O" C7 Q+ b2.<sub /> - вычитание статов. То поглощать буде вы оденете вещь, ваши статы уменьшатся. order да а - 0x10.
% Z: N8 Y4 I- W6 A; u8 X6 [0 ^# }0 f
Данный код следовательно который присутствие одевании багаж около вас отнимется 100 единиц стата (в данном случае M. Def).* X$ b+ @) _, N( k- @6 {+ q
8 C' s/ C8 |8 J$ i& S; g1 j$ R

: K0 |5 k) Y, B9 j8 W, B9 Z3. <set /> - назначает вам строгое важность стата. То теснить ежели вы оденете нечто со значением 20, то тот стат, однако кто это смысл влияет довольно равен 20. Order 0x08./ k" M7 S6 @3 l1 X8 m( ]! @3 E+ T

2 v+ @% S/ ~  RДанный код следовательно который быть одевании багаж около вас довольно 100 единиц стата (в данном случае P. Def).4 ]4 z  V3 |2 u& H& |

# d8 }# v2 b! J' k7 U4. <mul /> - увеличение статов. То лакомиться коль скоро вы оденете вещь, ваши статы умножатся. Order 0x30.
, K9 W2 n% O) n
, R/ u9 J# Y, O3 ^3 CДанный код вероятно сколько быть одевании багаж разум стата умножится для 100 (в данном случае M. Def).
9 T1 _+ Z. X" U# b; a
7 l! B8 m( X" L- @0 G5. <enchant /> - показывает, в что увеличится стат около заточке вторично в +1. Order 0x0C.
: r) v" w; x. x6 B2 o2 ^) m7 S: _* o8 F4 ~
Данный код следовательно который быть заточке багаж опять в 1 ваши статы (в данном случае P. Def) увеличатся для 100.
- i4 {) S" [) X/ t* l" c5 ~Ниже приведена список значений "order":7 D2 D! Z! S# O( v" D
- F" v; A8 X0 q
0x08 - set
7 n0 a8 Z% T4 x0x10 - add/sub (оружие, броня, бижутерия) также (STR, CON, DEX, INT, WIT ,MEN)
9 m. g. D. @8 T* R* g* P0x20 - отнюдь не нужно
/ E( e* {5 M! y& f0x30 - mul/div (masteries, buffs, debuffs, SA (специальные возможности оружия), бонусы брони)  M; V' \4 s" R+ E2 F7 Z/ @  L" `
0x40 - add/sub (masteries, buffs, debuffs, SA (специальные возможности оружия))1 U: E% k" U) w, _2 f
0x50,0x60 - никак не нужно2 ?" k5 Y" X1 L; u% h
0x0C - enchant! _2 W, i0 d' O0 H

4 o; I6 P: C' aЧасть 3. перемена скилов
2 K' Q, v& k3 D, [: b* u( n1 H1 _" s) ^! O
Самая большая порцион моей статьи Начну со значений, причинность вы должны быть знакомым сколько изменяете.) N! P! W$ L7 U; r$ V
4 w9 o7 N: _. x" M9 a5 l
Изменение максимального количества HP - maxHp
1 D3 W& _$ Z" o5 T1 C; A  X; uИзменение максимального количества CP - maxCp
/ P5 O) z# m# ]& p- G  b. b  ~6 b; xИзменение максимального количества MP - maxMp; _$ t0 z5 |! Z
Регенерация НР - regHp$ p0 C) L3 N2 D" p5 z7 v
Регенерация СР - regCp$ M, t3 y" ?. W7 @6 Z& E- }
Регенерация МР - regMp& r: d5 a( Z3 ^8 {' k
Эффективность хила - gainHp
) [0 v0 v+ _' k4 [Умение хила - giveHp
; E  `% e$ n2 |+ S5 A9 jБонус хила - bonusHp7 V# V0 m4 n7 |* j
Физическая опора - pDef4 M% z- M+ a7 i7 B
Магическая столп - mDef
; ^2 ?- R! [9 G8 [; \; y3 y8 iФизическая набег - pAtk
1 M3 t5 g4 X5 F7 s: ZМагическая набег - mAtk
2 R# ]1 H1 n& ~" b# s- qСкорость физической атаки - pAtkSpd
; w  ?: ^% y; g7 ?7 N  p% GСкорость магической атаки - mAtkSpd& _+ v; F0 Q; U& J
Скорость отката - mReuse( K3 u3 H9 u( W4 A) C! s
Защита щитом- sDef
5 ]2 Z4 s$ _$ @! a4 Y4 SУгол защиты щитом - shieldDefAngle0 u8 g6 j, O) n* ~# J
Критический пощечина - cAtk
$ H" D* V+ ^* ]4 U1 E& WПрибавка для критическому удару - cAtkAdd; n; V5 b* J/ S3 I& Y9 v5 n
Физ. урон в течение пвп (например в пользу кого Duel Might) - pvpPhysDmg# y7 h8 L/ S* W- d
Маг. урон - pvpMagicalDmg" h5 K$ E- @4 A5 y
Урон скилом - pvpPhysSkillsDmg* v, ]% x+ |/ e. u/ E1 t
Уворот - rEvas6 T& ^, U0 {* d1 z
Уворот через скилов- pSkillEvas
' ^+ E- p- l& O/ P9 I6 X( s9 rШанс блокировки щитом - rShld2 D/ }& Q' T  a- o
Шанс крита - rCrit: M. O6 N) i) q, q8 U
Шанс Blow - blowRate
$ ~- @+ ]5 Q4 C, |' A; D1 j0 U7 }Шанс Lethal - lethalRate' n3 {: e$ B$ G$ }
Маг. крит. надежда - mCritRate (mCrit doesn't work!!)
  @" R* J7 Q* i) o. r) ^9 bEXP,SP надежда - rExp. {' H* m3 p" u2 v6 N8 f
Cancel - cancel
+ e% {5 u* j% i) {) p3 d. EТочность - accCombat6 u5 Q5 c9 o% g2 A: x9 D
Зона покрытия физ. атаки - pAtkRange (for fighters)
/ S4 ?6 R( f! D' a( g! XЗона покрытия маг. атаки- mAtkRange (for mages)
+ Z' @2 D1 J( z- z5 Z: ]; i0 JУгол атаки (только с целью воинов) - pAtkAngle
, _+ A. T: f7 c8 N# w, jКоличество атакуемых - atkCountMax% \: z( f' i+ b( d6 g+ {
Откат физ. скилов - atkReuse
6 n& R5 L$ _% k' b" p8 m( MСкорость бега - runSpd
/ S# w6 R+ ?; L0 v* C/ ZСкорость ходьбы - walkSpd2 @) U8 n8 ~1 K2 n4 m9 A5 B
STR - STR
. }- l% [% K! }+ p& }, L! BDEX - DEX; ]* `: _7 N- w. l; f3 M: Y  g
WIT - WIT$ Z0 q( i: e3 h7 s
INT - INT" F8 c( e1 ]( i  K& x
MEN - MEN
* K/ m& A' A) e0 T) U. H3 r& u: u7 p
Уязвимости0 e# }; o  s9 ?" s
; T6 Y# z( u+ t/ D  Y# s
Агрессия - aggressionVuln
+ x' B- A5 K) h2 T  e9 sКровотечение - bleedVuln9 {5 i/ n/ f* u+ M8 {1 E% a
Яд - poisonVuln
4 k/ ~1 E  X3 j/ [Стан - stunVuln3 v; ]+ H4 {3 ^, ?! G5 P
Парализация - paralyzeVuln' `4 x1 ^  C. t0 }+ |9 X
Удерживающие заклинания - rootVuln
8 u# R3 n8 t! w+ z, E2 QСон - sleepVuln
1 k; O% t, g5 A  k. r5 v"Перекидывание" таргета -confusionVuln" i+ v( x, ]) Z& Q( U3 ?9 L" l
Движение - movementVuln
' Q" l+ z% S0 [+ w$ I1 T: DОгонь - fireVuln  ~- ^) _: ]' l! t  f5 F- b
Ветер - windVuln
% |  N  x* n3 Z4 ?6 M, JВода - waterVuln% T5 D* ~, q9 \5 B4 Z- c
Земля - earthVuln
( E: _$ k4 `/ J( L" YСвятые атаки - holyVuln! |1 N* a; Y6 A  S" s; G/ S+ {
Темные атаки - darkVuln0 {0 h0 K4 v2 D6 R0 [2 _/ U% T' s
Резист для cancel - cancelVuln
8 i* R& K4 o0 }% I  QДебаффы - debuffVuln
+ f8 R8 a! M7 i3 m. Z, {Резист для криту - critVuln1 P4 D8 S" D' }

1 w5 A9 ~2 b1 YРезисты простив оружия (тут думаю изображение никак не нужно)
' a  Q6 X( d) h1 o. N( Z+ n( l$ G
noneWpnVuln, h" x4 r' F- M
swordWpnVuln0 ~3 m/ K8 W2 U+ B( K
bluntWpnVuln) j1 Y/ W0 ~0 L0 t
daggerWpnVuln
0 y5 p1 V: a( B* b- pbowWpnVuln
3 S2 S. S* j2 fcrossbowWpnVuln
9 e% L: o2 f: Z" m! ?poleWpnVuln
6 P0 t$ @) W$ k7 C+ PetcWpnVuln
8 B9 E1 u! {0 K& b2 jfistWpnVuln8 H3 z3 h3 A" [0 F
dualWpnVuln( J5 i  H# }9 ~
dualFistWpnVuln% ]7 D" w  g; p
bigSwordWpnVuln# q. m9 Q, p# |8 A) _
+ W; O8 `6 m. O. W$ Q9 N" f
Отражение! k0 S- i2 I. o# g$ Q  S" y, n

6 S# M  S" W3 }  h, ~Процент отражаемого урона - reflectDam (pay attention! not reflectDmg!! reflectDam), t9 ~; c. P3 P
Процент рассеиваемого урона - absorbDam
7 J( Z" F) a8 yПроцент переносимого урона- transDam
# M- K' r; J0 Q% n0 AОтражение маг. скилов - reflectSkillMagic
( _2 N$ s+ |* t8 s% R! q8 P; PОтражение физ. скилов - reflectSkillPhysic
, K* p) z* q6 R: E# X; E6 Y
# I9 n& N9 C8 e9 m% ^; eДругое (для примера):
: V6 k5 U$ z( }, @& e! d3 |( O5 z6 T0 N/ S
Атака для гигантов - pAtk-giants
; Y5 l( X8 o1 a( NЗащита для ласкать - pDef-undead9 C- x: ]7 f' a! W1 b
Атака в животных - pAtk-animals
: h. F- M+ u$ u' s+ \& W5 LЗащита для монстрах - pDef-monsters
: f" R% ?- [( ]. Y: k: e4 RЛимит инвентаря - inventoryLimit
# z) z/ f2 U8 H9 ^. T6 pЛимит ВХ - whLimit  C3 M( J1 J5 ~
Freight лимит - FreightLimit3 b- ~7 x9 J" c5 Q
Лимит продажи. - PrivateSellLimit% u9 I+ ~' J8 k3 Y
Лимит покупки - PrivateBuyLimit
% [. U! Z: w# g- u/ T  ?Лимит гномьего крафта - DwarfRecipeLimit
+ z$ d0 V  ^& ZЛимит common крафта - CommonRecipeLimit" W( R5 f% a, `& S. E
Потребление МР физ. скилами - PhysicalMpConsumeRate
! k: X( @0 f; M7 ?Потребление МР маг. скилами - MagicalMpConsumeRate
/ g) R  @& R4 U6 @6 \5 b/ xПотребление МР дансами - DanceMpConsumeRate
& E& x4 q3 e: C/ v8 ~) lПотребление НР - HpConsumeRate
# Y, F- D+ ^* W' U( T& u& iПотребление МР - MpConsume
; A+ O# i; |. c$ y+ WПотребление соулшотов - soulShotCount# C/ L; o8 w, |" x$ L) J
Skill Мastery - skillMastery( `* M9 P# O) ], c; H
Время пребывания около водой - breath
3 [9 w* R0 Z. N% j( `/ Z+ C' T6 V, [( s1 [0 A+ [' X9 U  [
Вроде все какой угодно скилл начинается почти открывающего тега да заканчивается закрывающим тегом . в течение скилах теснить 3 обязательных тега, лишенный чего которых он отнюдь не довольно заниматься - это target, skilltype также operatetype. Давайте разберемся сколько это такое вообще' J6 V7 t7 I, K9 p  k: D

: O' S6 ?: b: [$ s2 m2 \" X1. target - тег, что показывает для кого довольно обещать таргет, сколько следовательно с названия. Принимает следующие значения:2 E; [  Q: J7 G2 b) Y
5 P, r4 E& U2 @' S$ j) d
TARGET_SELF - обозначает, который скилл довольно использоватся только для его владельца (селф бафф типа Battle Roar иначе говоря War Cry)
9 }: Q0 H, z4 J/ y7 E' ]TARGET_NONE - мишень неопределена
% [) J! E+ O( V* `TARGET_ONE - обозначает, который мишень вашего скилла - тот который в течение таргете.) H1 w7 `" |0 Y$ I- X  N4 g
TARGET_AREA - обозначает, который скилл довольно массовым; H. C* ~: z  ?6 U" [
TARGET_AGGREMENT - обозначает, сколько целью довольно тот, который вас атакует% m. c6 l& i2 H1 z" ^& Y  Y: Q8 j

: L# @% X% D3 d, z2. skilltype - тег, указывающий для вид скилла (бафф, дебафф)/ U8 b1 }8 \9 D4 ~
Принимает следующие значения:
. h2 y8 o) h9 |$ d4 j9 q8 aBUFF - бафф (оказывает положительное воздействие)
: n) s  d0 G6 O0 ^DEBUFF - дебафф (оказывает негативное воздействие)
1 h# M% Y) G& E+ z4 x  S& n' B9 |5 f9 B0 x
3. operatetype - сей тег служит на определения типа скилла (активный либо пассивный). C+ C* i: i' }7 y
OP_ACTIVE - активный скилл, может являться использован игроком
% X+ v  [% \  Q- N; q6 w9 ^% cOP_PASSIVE - пассивный скилл, скилл из таким operateType никак не может пребывать использован (действует всегда)7 k$ ^9 Q9 J9 t* S1 b
Это были обязательные переменные, используемые на скилах. в настоящее время перейдем для остальным:  M; ]: a( E1 q: p- \
-power - значение скилла/ o& a/ f# R  P2 A. I
-hitTime - скорость. чтобы баффа это быстрота чтения заклинания, с целью физ. скилла - прыть атаки
) o) @7 v# n9 A-reuseDelay - откат скилла0 v/ G4 y4 G# ]7 O$ ]1 O
-hpconsume , mpconsume - потребление МР, НР" [9 o8 E: I$ z6 K! _
-castRange - это дальность использования того иначе иного скилла (дистанция)
* O! j) ^2 D& x: P6 U* _( ?-isMagic, isDebuff, isBuff - это наводящие теги, могут владеть разум "true" также "false". для примеру, isBuff = true (это следовательно сколько скилл является баффом)' g7 F6 _4 k# a" y
-effectRange - радиус действия (для массовых скиллов)
& A( M1 V: q' s% K' h9 Y  ~0 [-agro - который такое агр, равно сколько такое власть агра думаю растолковать отнюдь не нужно.- b( R( c2 y, `* F
Это основное сколько вам понадобится. ныне расскажу вам по части значении тега на скиллах.  }% m' F8 S) D' h4 e
Тег на скиллах Lineage 2 встречается чрезвычайно часто. Обычно известный тег используется в видах "добавления сложных действий" для скиллу. буде скилл имеет головоломный разновидность реализации то обычно в течение тег добавляют некоторые отдельные значения, которые реализованы в течение ядре ява сервера Lineage. настоящий первенствующий тег к использования здесь - это .* D! r; @: L6 t3 r- L0 A# X
Приведем первообраз использования тега равным образом тега :- Y0 N4 c1 j5 S3 \, b0 S% S

) W: m1 M* Y1 k: \1 P0 L9 e
1 G) C+ k7 `. Y3 o1 I  X+ d, S/ S5 c; \9 V# j
Что сие значит:
% I" v0 q, Y! e9 m8 d) O: v' N6 B& g% [7 K
name - Это характер эффекта
" s& a+ O7 L( B- r, P. w4 E3 s" ?val - важность эффекта. в интересах дебаффов - надежда прохождения, на боевых скилов - сила.; R% o% T' n7 O4 X1 Z
time - век действия эффекта2 R3 b( b9 x6 A3 i+ p
StackOrder также stackType - это значения уже описаные на данном скиле. order равно образец то есть но значения равным образом переменные из ядра сервера.
3 \/ @5 u1 M0 ]/ @- Q
" n1 ~  c" B1 h4 L1 @& b/ |" fДумаю со скиллами я разобрались, нынче перейдем для зонам.% R; I$ K/ x; T9 [! p

% L5 K! _3 Q  m  b4 t+ \5 IЧасть 4. чтобы начала описания зон используется тег .
  a0 u8 X" t/ n7 T  b! N6 `' g- ]5 v* m* k- F

6 Q7 a: T8 r! E+ K& k<!--Комментарий-->3 r! |( j/ M2 d/ [

4 b+ @7 R, G/ |  X, h0 B4 C5 VПройдемся за значениям:* j+ H  u$ P! p3 W: c& X3 L0 y

8 q3 w( d4 ~3 }4 a# \7 Jid - идентификатор зоны.4 r% T: n" Q$ ~& m- c- s
type - образец зоны (town, arena, jailzone). Например:
' ]" ^! u6 u  g/ N$ P, rTown - мирная зона (город)5 K$ M% A% t' |, b9 h
Arena - боевая зона (PVP)
8 x0 t/ @/ r) g, FJailZone - зона. простой зона (извините после аллегорию ). за другому - тюрьма. в течение ней запрещены беседа да телепорт.
" c: s( Y$ I, j: p9 jshape - это платье разве подобие зоны. Может водиться двух типов :
# A( i4 G4 Z1 u3 n" W7 [6 z' G-nPoly8 [* F' I+ u* C1 q# t. N! H, e
-Cupoid.
# Q; K$ c3 E. EminZ - это минимально допустимая координата гора (z) на данной зоне .) B* Q" h, h$ x) ~
maxZ - это максимально допустимая координата гора (z) на зоне.
4 m" i, Z/ w$ ?+ ?* Q# jminZ также maxZ используются в угоду кому избежания прохождения сквозь текстуры, провалов перед них равным образом т.д.
: Y  q! `1 R& S4 H8 ]" o
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Зарегистрироваться

Правил начисления баллов

Опубликовать
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.