Top.Mail.Ru

[html, xml] xml правка скилов/статов

[Скопировать ссылку]
admin Опубликовано 2024-8-20 14:00:40 | Показать все сообщения |Режим чтения Распечатать Назад Вперед

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться

x
Познавательная статья относительно применения XML в Lineage 2 серверах. Изменение статов, скиллов, вещей, зон  }4 Z- Z5 V  M5 e& z

# U( C5 r* R9 }/ M+ b, w% g9 VЧасть 1. Введение
7 b- M/ X4 T/ h9 _
6 s3 r1 E. ~4 s9 P) }7 S" SНачну от того, который но такое XML? Это текстовый формат, предназначенный в пользу кого хранения структурированных данных, ради обмена информацией промеж программами, же и с целью создания для его основе более специализированных языков разметки (например, XHTML), кой-когда называемых словарями.
: T0 k6 x* |6 s9 L1 A$ R! J6 dПервая черта XML-документа называется объявлением XML — это необязательная строка, указывающая версию стандарта XML (обычно это 1.0), да здесь может присутствовать указана кодировка символов да внешние зависимости.
# Z6 S2 P; d3 P  o: {* |5 ]3 N8 I& Q/ m' A2 ^% ^
Спецификация требует, с целью процессоры XML непременно поддерживали Юникод-кодировки UTF-8 да UTF-16. Признаются допустимыми, поддерживаются равно широко используются также другие кодировки.
1 c2 f# W  O5 X# zТак но на XML кушать мочь добавления комментария. объяснение может скрываться размещен на любом месте дерева. XML комментарии размещаются внутри туман тегов <!-- равным образом -->. чета знака дефис (--) никак не могут оставаться применены ни в течение который части внутри комментария. Вот прототип комментария:
2 T" D7 g! \, O" {9 G
. D+ X) h" u# x+ \9 T; X<!-- Текст -->7 e% U$ ^* y2 X4 o" {( T
. A7 [& C% g+ M0 I- E
Но я отнюдь не будем углу{цензура}ться в течение весь особенности XML, нас интересует всего на все часть, которая касается Lineage 2 XML в течение сервере Lineage применяется в угоду кому описания статов оружия, брони, скилов да т.д. в интересах оружия это предположим параметры физ. да маг. атаки, ради брони - защиты, в угоду кому скилов - медленность действия, сила, действие равно т.д. только предположим в течение файле "servername.xml" хранятся имена серверов до умолчанию. Эти имена могут содержаться свободно изменены. а кроме изменений в серверной части необходимы да изменения со стороны клиента (со стороны клиента нуждаться изменить файл "servername-e.dat". Изменяться *.dat файлы клиента могут от через специальных программ - L2Dat_EncDec да L2 FileEdit. в течение следующей части мы научу вас переменять статы вещей.7 B% K0 M- n7 t- e1 O2 \: t
+ x% w4 A0 s5 x
Часть 2.Изменение статов вещей.
# `! v0 y) \5 l. B2 u* W3 z8 c/ K% d. R2 q# Q8 X! x" V! l% N
Возьмем итем Shirt. Это неприметная НГ шмотка. в ее примере аз поясню что, где также когда. Вот кусок XML кода! {0 D8 c; U; `! h

3 _* a6 q& L6 P( `; pДля измения ее статов тогда нам нужна лишь одна строчка:
  D/ {' r! ~6 [1 Z3 `% c% q
0 M2 X1 F. S  @! E' k0 J0 e, r) `Что это безвыездно значит:$ {* S' u9 Z# `& ~

0 L. H) P2 @1 ], OТег означает приращение равным образом является переменной. в его месте могут да а быть, например, , , , . да так. который но означают эти значения?" f, ^8 L- {6 D% G$ c
1. <add /> - приплата статов. То кушать ежели вы оденете вещь, ваши статы увеличатся. важность order довольно 0x10.
& X! m# p! @/ x; j9 ^- D! ?  h; j5 z1 E" u
<add val='100' order="0x10" stat='pDef'/>. d/ l. R0 \( \' f5 V3 a
, F- I: @$ P3 L! [9 G5 \) U1 K
Данный код следовательно который присутствие одевании багаж вам прибавится 100 единиц стата (в данном случае P. Def).
! ]" j* V. @( n* a. \7 ~5 I7 v: R8 C% o* f: g- f
2.<sub /> - вычитание статов. То поглощать буде вы оденете вещь, ваши статы уменьшатся. order да а - 0x10.( G0 ?3 T) s; [
2 k5 X9 e5 U# w- K
Данный код следовательно который присутствие одевании багаж около вас отнимется 100 единиц стата (в данном случае M. Def).
0 W3 \7 p* _7 d: Z7 Q3 {# u# }* {7 a, ?& \5 x
; c. f9 t) `2 }7 V! @& k
3. <set /> - назначает вам строгое важность стата. То теснить ежели вы оденете нечто со значением 20, то тот стат, однако кто это смысл влияет довольно равен 20. Order 0x08.
4 o/ `. i& w, _" B2 @
! i0 {+ `; r# A1 EДанный код следовательно который быть одевании багаж около вас довольно 100 единиц стата (в данном случае P. Def).
5 r# ~1 w! g' C* }* p) s5 H; M1 V0 \$ l* t; X! H: C6 \
4. <mul /> - увеличение статов. То лакомиться коль скоро вы оденете вещь, ваши статы умножатся. Order 0x30.
+ `+ A, C7 |& n. f
. S7 ^! B* X! L5 d" [- _( i6 R9 ?: E: jДанный код вероятно сколько быть одевании багаж разум стата умножится для 100 (в данном случае M. Def).
* C7 {) D$ }; ~3 ^8 k* ~. {; B3 Y- p
5. <enchant /> - показывает, в что увеличится стат около заточке вторично в +1. Order 0x0C.7 Q9 S# l% ]5 n  Z4 H, B- ^4 S3 B
/ D# S( C8 z* M/ i& Q
Данный код следовательно который быть заточке багаж опять в 1 ваши статы (в данном случае P. Def) увеличатся для 100.
! {1 _& _* O  Q- R7 PНиже приведена список значений "order":
  ~. T2 u* {6 X
/ D1 y9 ~. Y, [  P( v& a0x08 - set
# p  d4 J+ r( k, Y0x10 - add/sub (оружие, броня, бижутерия) также (STR, CON, DEX, INT, WIT ,MEN)7 b9 m1 a% h1 c4 w; ^: L
0x20 - отнюдь не нужно
& O: M. d6 b# r" z0x30 - mul/div (masteries, buffs, debuffs, SA (специальные возможности оружия), бонусы брони)9 D/ f) K( j1 r2 W! i+ A
0x40 - add/sub (masteries, buffs, debuffs, SA (специальные возможности оружия))
' K- u: E) j. e7 C; j2 J7 m4 [0x50,0x60 - никак не нужно% F. g- }0 h( N
0x0C - enchant2 e- m( I3 Y. b1 e" ]0 c. q& x% ~

7 D/ r9 p/ T3 h1 ^9 P7 c4 ZЧасть 3. перемена скилов
' K$ G; v/ F# H1 o4 ^# J5 E) C8 g( t- ^  E) s
Самая большая порцион моей статьи Начну со значений, причинность вы должны быть знакомым сколько изменяете./ f8 W& `; P' ~  ]% U% C
; C3 @3 h0 {2 _
Изменение максимального количества HP - maxHp
  j# H' N# D& q( RИзменение максимального количества CP - maxCp/ q5 l0 d4 j7 e; Y. o2 C( f
Изменение максимального количества MP - maxMp
1 w3 G6 l$ I1 T3 l1 G$ H4 C* zРегенерация НР - regHp
' F. V5 X& O0 x! wРегенерация СР - regCp
% Y7 [1 L8 j' b$ s. b' N; dРегенерация МР - regMp# ?- `$ w( \9 [( C: m
Эффективность хила - gainHp
4 A7 R6 c* [0 x0 kУмение хила - giveHp
' x7 _4 U  U& U; \$ XБонус хила - bonusHp) g9 N+ l$ B( W* s6 M8 e$ l
Физическая опора - pDef4 D: J, }) X- W/ R+ y- \$ [. L! V
Магическая столп - mDef' [2 y0 g6 O/ A  R0 g
Физическая набег - pAtk5 _" V; |! t! b. c/ b
Магическая набег - mAtk( \8 \, d! b7 ~) q" L. S
Скорость физической атаки - pAtkSpd
, A: Q$ W+ Z0 bСкорость магической атаки - mAtkSpd8 h* V5 w" w. J9 q
Скорость отката - mReuse1 Z; ^- O0 E% `0 x+ X/ `1 T
Защита щитом- sDef
0 j8 K6 M" D7 }Угол защиты щитом - shieldDefAngle; E. I, X  C% {6 \
Критический пощечина - cAtk
  K1 m, ~9 I% K& g8 \9 HПрибавка для критическому удару - cAtkAdd4 t. z( Q% y  K- F% g8 H+ J# q
Физ. урон в течение пвп (например в пользу кого Duel Might) - pvpPhysDmg
( u" P, H% P5 t. z( _* W7 l/ ]Маг. урон - pvpMagicalDmg9 T, q- r- b! o% v% d- a
Урон скилом - pvpPhysSkillsDmg* g/ R3 _& y+ L* C; K+ w: _
Уворот - rEvas5 F# ]3 g6 M6 `6 @1 t, f& h
Уворот через скилов- pSkillEvas
8 |& }* l# k5 H0 ZШанс блокировки щитом - rShld; B2 u6 O2 W5 t3 Z% P9 [
Шанс крита - rCrit7 z* |5 u" ]+ i7 q# s+ v
Шанс Blow - blowRate1 |' }' c0 L! ], ~* X8 U- }6 @( A; j
Шанс Lethal - lethalRate0 \; ~" y; v( y& B" U
Маг. крит. надежда - mCritRate (mCrit doesn't work!!)( W+ e. h0 ^4 n$ e$ \9 H
EXP,SP надежда - rExp' W/ d+ V* H' w! a8 Q
Cancel - cancel
2 j/ y: N$ K- R9 NТочность - accCombat- t2 q7 h2 t- p# S5 A+ C
Зона покрытия физ. атаки - pAtkRange (for fighters): C+ h* I9 d5 S; [! q
Зона покрытия маг. атаки- mAtkRange (for mages)* a$ g" G1 o, T
Угол атаки (только с целью воинов) - pAtkAngle
: {6 p2 m3 i4 ?1 |( JКоличество атакуемых - atkCountMax" G8 ]' M# E. ~' T' @! R
Откат физ. скилов - atkReuse3 O; U0 B2 ?9 k8 C7 Q. U' ]3 }
Скорость бега - runSpd
2 t1 r. a0 ]2 XСкорость ходьбы - walkSpd8 u0 }% O9 F) a3 D: Y& q
STR - STR
5 W0 `9 e: S0 kDEX - DEX
( _$ P) G- Y8 M4 s+ l6 E( nWIT - WIT
! b3 ^) ]8 ]% k& V8 RINT - INT
$ [2 N& g/ \+ m9 NMEN - MEN
' Z6 \3 W3 Q- o, X+ f- f. t/ E2 k5 q8 F7 ^% ]
Уязвимости  `5 d9 g$ Q  W; K' _

* T" ~) m. y1 lАгрессия - aggressionVuln+ h! o7 i/ f( ^: F
Кровотечение - bleedVuln# i  o) i# o8 s& s/ v+ u
Яд - poisonVuln
5 [1 _" R, H7 u2 WСтан - stunVuln6 I  W6 T: \: F7 K
Парализация - paralyzeVuln
/ ~( a! i+ M# U0 ~# r- c$ w$ KУдерживающие заклинания - rootVuln' I& F& P; _' x
Сон - sleepVuln& B( v0 c( i; a
"Перекидывание" таргета -confusionVuln0 f& p- c  b; k/ Y6 H3 v
Движение - movementVuln# [. Z5 k3 e( Q
Огонь - fireVuln! u4 A5 ^# D4 S6 p, c
Ветер - windVuln: Z4 Z3 k, f, O) }
Вода - waterVuln
# n6 u. E7 H# @7 p% p2 o. YЗемля - earthVuln/ `3 G* Y$ ~! y& t
Святые атаки - holyVuln
9 g# l* ^( ~7 ~. u8 B! `& }  `- g$ ^Темные атаки - darkVuln
# K  S: N2 [  E* g* l) pРезист для cancel - cancelVuln
% _6 m  ]* ~2 l- fДебаффы - debuffVuln
, T2 [! k  v) _- p% b/ UРезист для криту - critVuln
# @& O. W5 S# F2 `6 U
( p0 \% Q; Z" C8 T! n6 ?0 K, i7 ZРезисты простив оружия (тут думаю изображение никак не нужно)" b7 u2 B3 ~- v# |' V8 S3 H4 _

  G( f& V4 b1 v" \noneWpnVuln. s& w  t, Z7 u3 z# Q" {: W
swordWpnVuln# [, t' H5 B% l: M$ C" t* g
bluntWpnVuln
; _% I+ ~; s* |7 h4 CdaggerWpnVuln- p! P4 P/ v, |
bowWpnVuln
$ ]4 |% d( i) ]" z9 X$ E# scrossbowWpnVuln$ n* e9 i" f* ?/ s( H4 ^
poleWpnVuln
* G0 ?! J" i2 T: o* SetcWpnVuln
  y3 y  M1 w9 x) a. ]4 YfistWpnVuln
( O& ?' T  {3 M+ z$ vdualWpnVuln5 p8 g# i2 t5 E% h# }6 y
dualFistWpnVuln, u6 ]% t: c' {2 S" |
bigSwordWpnVuln
& W" Z1 s. W6 T1 ?. q1 ?2 e0 J0 W$ o5 f2 W/ e; q( b
Отражение, o* V5 s( _+ M; x& D: T: N5 ^3 |
% _. Z- K3 F4 P/ _' b
Процент отражаемого урона - reflectDam (pay attention! not reflectDmg!! reflectDam)6 O# ]/ j5 S" [6 V1 E
Процент рассеиваемого урона - absorbDam
. H0 p; h% I/ WПроцент переносимого урона- transDam
- e1 d( c/ v- zОтражение маг. скилов - reflectSkillMagic
( k  N5 G! z) X1 ?Отражение физ. скилов - reflectSkillPhysic, ~( t6 O9 k. b% k

, m, U: ^$ b4 v/ z8 AДругое (для примера):
: h( P" t' o* b. s9 Y. y- X; Z& K9 T) K
Атака для гигантов - pAtk-giants" U, j$ f5 i, W( B$ i1 G
Защита для ласкать - pDef-undead
' S. ]: D+ E& `  ?0 EАтака в животных - pAtk-animals2 k! b8 a7 s4 L" a; j
Защита для монстрах - pDef-monsters2 g7 x9 b. F- v! O' H1 h
Лимит инвентаря - inventoryLimit
: U! G- w) }% Z( f6 {* Z- k( ]Лимит ВХ - whLimit# s. D/ ?/ z, s+ s3 ~+ K* [8 y* r3 K
Freight лимит - FreightLimit+ O' h8 u4 C" o5 S
Лимит продажи. - PrivateSellLimit
7 I2 d( B9 T; E+ z9 \( E; b! sЛимит покупки - PrivateBuyLimit
- H" o3 r; B0 H+ OЛимит гномьего крафта - DwarfRecipeLimit( r  c6 E1 Y  v# R( x, S
Лимит common крафта - CommonRecipeLimit- M) R' e5 d# s1 C9 T
Потребление МР физ. скилами - PhysicalMpConsumeRate
8 u) B5 ~7 c7 e, Z! JПотребление МР маг. скилами - MagicalMpConsumeRate
& e$ X: r7 i9 ~# [6 E% @( S* |$ b3 ?Потребление МР дансами - DanceMpConsumeRate+ ]+ |! s4 o$ l$ @! n
Потребление НР - HpConsumeRate+ e6 a6 A3 u5 k5 y% M  f3 f4 x" Q
Потребление МР - MpConsume
) V6 C3 ^1 o2 r7 @* SПотребление соулшотов - soulShotCount
6 R; X/ w+ B' t3 J: Q* C. ~Skill Мastery - skillMastery
0 k7 K' P$ `! c+ P, R! f+ ^Время пребывания около водой - breath
/ M7 R2 |: Q8 p! h+ \. c
6 }/ L1 \: s! Z* k3 T0 O# c1 U/ tВроде все какой угодно скилл начинается почти открывающего тега да заканчивается закрывающим тегом . в течение скилах теснить 3 обязательных тега, лишенный чего которых он отнюдь не довольно заниматься - это target, skilltype также operatetype. Давайте разберемся сколько это такое вообще
9 M+ l6 D# v3 U7 {8 Q+ o  v1 L- e* L/ q4 `' @
1. target - тег, что показывает для кого довольно обещать таргет, сколько следовательно с названия. Принимает следующие значения:
/ }6 T3 V+ I: D( K& k2 Q. o) j3 H. n6 v' [* L! G
TARGET_SELF - обозначает, который скилл довольно использоватся только для его владельца (селф бафф типа Battle Roar иначе говоря War Cry)6 ~( e7 k. n( M  p. j6 Z/ e: l
TARGET_NONE - мишень неопределена: d; r5 D1 g" o% K( ]
TARGET_ONE - обозначает, который мишень вашего скилла - тот который в течение таргете.
! E; S" f4 j" V# y4 Y$ W. v, @' v0 zTARGET_AREA - обозначает, который скилл довольно массовым6 }' Y6 O) o  F- W  _
TARGET_AGGREMENT - обозначает, сколько целью довольно тот, который вас атакует3 i5 c/ M. e& s5 ?0 X
' V) L* ^2 M8 b& Q6 l6 X. [$ ?
2. skilltype - тег, указывающий для вид скилла (бафф, дебафф)" Q' A8 W( |! Y' s8 h
Принимает следующие значения:4 R* p: ?: J9 O0 B- V
BUFF - бафф (оказывает положительное воздействие)9 Y1 i# q( ?$ G6 a) y
DEBUFF - дебафф (оказывает негативное воздействие)3 k0 S% j8 h1 z) b
( G" J$ x- w; H' n: J+ a8 T8 b4 y
3. operatetype - сей тег служит на определения типа скилла (активный либо пассивный): R0 n: A2 C) d- l6 O5 \& v- h
OP_ACTIVE - активный скилл, может являться использован игроком$ ?$ G6 E: q0 ^) `, M, ?
OP_PASSIVE - пассивный скилл, скилл из таким operateType никак не может пребывать использован (действует всегда)
8 h4 ^# k; i9 ~7 ?Это были обязательные переменные, используемые на скилах. в настоящее время перейдем для остальным:
. W7 ~7 f; P% v' o; n8 M-power - значение скилла
5 q  g  U" d' A-hitTime - скорость. чтобы баффа это быстрота чтения заклинания, с целью физ. скилла - прыть атаки. H- f$ m0 ^3 p, l+ t$ {
-reuseDelay - откат скилла
( k* c, _! G% G5 q-hpconsume , mpconsume - потребление МР, НР3 Q5 e* ^  ~1 E1 e5 l
-castRange - это дальность использования того иначе иного скилла (дистанция)+ p; \" N' n; d! D# }
-isMagic, isDebuff, isBuff - это наводящие теги, могут владеть разум "true" также "false". для примеру, isBuff = true (это следовательно сколько скилл является баффом)
2 D! v6 [% ^* {( C-effectRange - радиус действия (для массовых скиллов)
' X9 f  c& b) t1 |3 |. ^) ]-agro - который такое агр, равно сколько такое власть агра думаю растолковать отнюдь не нужно.2 B" `' {0 I, u; m6 o- T3 R
Это основное сколько вам понадобится. ныне расскажу вам по части значении тега на скиллах.
, R- s1 \- i. m+ v. NТег на скиллах Lineage 2 встречается чрезвычайно часто. Обычно известный тег используется в видах "добавления сложных действий" для скиллу. буде скилл имеет головоломный разновидность реализации то обычно в течение тег добавляют некоторые отдельные значения, которые реализованы в течение ядре ява сервера Lineage. настоящий первенствующий тег к использования здесь - это .
) r+ s, c" t% n6 U- n% J7 XПриведем первообраз использования тега равным образом тега :
1 s0 V$ o; o$ ]+ J6 t. W8 }7 I" g$ B2 S

) b8 \0 v# A5 j! F1 G8 P
  |5 s" s3 ~5 y3 tЧто сие значит:
& s* D7 V$ e5 k6 c) ^: H
2 ~6 V: [- E6 v0 r: `+ Yname - Это характер эффекта; W* X4 y& M% h/ s! o/ c
val - важность эффекта. в интересах дебаффов - надежда прохождения, на боевых скилов - сила.0 P. x# j! q! U0 `! O5 [
time - век действия эффекта
7 [; d% \* a6 k6 c" K  z: MStackOrder также stackType - это значения уже описаные на данном скиле. order равно образец то есть но значения равным образом переменные из ядра сервера./ [$ W& b& U8 ?& `! H

) F! `+ X7 X3 Y0 k4 @  C) yДумаю со скиллами я разобрались, нынче перейдем для зонам.2 x) o+ A& r: j. H
6 a1 s2 ?5 o1 z
Часть 4. чтобы начала описания зон используется тег .4 p! q% Y6 K# |1 _
3 R+ w4 l, A) G" m1 ^( ^# F4 f6 e
3 R2 L4 l7 z- V8 p$ g$ j" w' M
<!--Комментарий-->" A6 e5 x  w  l' t  Q  l, U
' _% p! ]) e! Y8 A' q1 R
Пройдемся за значениям:; |* m& R. a5 m4 H" i4 \& a4 L6 P

: ?- |% y  T* }1 E( U; n: }3 Bid - идентификатор зоны./ Y; I) d( y' d
type - образец зоны (town, arena, jailzone). Например:8 c( i) O9 M& s8 e  J1 X
Town - мирная зона (город)
: ~) H0 ~1 D5 S- {/ U5 {8 jArena - боевая зона (PVP)
' i0 T* }8 |! k2 p4 o) zJailZone - зона. простой зона (извините после аллегорию ). за другому - тюрьма. в течение ней запрещены беседа да телепорт.3 F3 A, e( X( Y9 V5 U4 b, {
shape - это платье разве подобие зоны. Может водиться двух типов :
- J2 ?1 g2 Y6 G5 X5 C, r2 z" L-nPoly1 @: g$ E0 @, M, @/ x. m5 }1 w. Q
-Cupoid.
; C$ b* u" d) |minZ - это минимально допустимая координата гора (z) на данной зоне .6 t/ B- k/ |0 Q2 }
maxZ - это максимально допустимая координата гора (z) на зоне.
$ ?/ V/ F- _: d- jminZ также maxZ используются в угоду кому избежания прохождения сквозь текстуры, провалов перед них равным образом т.д.+ o- d9 E3 ?7 u3 I* W
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Зарегистрироваться

Правил начисления баллов

Опубликовать
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.