( t# p* h# z6 g; u
Модифицированная версия Unreal Editor% b# s6 _3 P$ d- s0 t/ }
Добавилины правильные пути, чтобы он считывал нужные файлы с клиента. & X1 o; ]0 _6 W; t
Для работы обязательно добавьте его в корневую папку вашего клиента.9 o/ d: ~- |$ {- D6 m
- O5 l/ X$ d U7 U% }Что можно сделать с помощью этого инструмента:
" [. q# d3 U0 `. mОткрыть файлы L2 со стандартным шифрованием.
$ O& u1 R, w) F# j9 c% ~0 oРедактировать текстуры/статические сетки/скелетные сетки (неанимированные) и т. д.
) S6 j( F7 o( J, pБольшинство вещей работает нормально на клиенте 388, хотя он не может читать некоторые файлы .ukx (особенно файлы .ukx с VertexMeshes в них).+ @1 \: w" T |, w# [9 b
Кроме того, он поддерживает Split9.- h0 c/ T# `* X% k; e- |2 ~
! F4 D% g$ t9 u1 J/ z
: s" U+ T9 b. W6 eСкачать8 `$ s4 [7 {2 T& B, K
. {1 `8 I `# V4 U" dЕсли вы столкнулись с ошибками, связанными с MSVCR120.DLL, вам необходимо установить на свой компьютер распространяемые пакеты Visual C++ для Visual Studio 2013. Если он установлен, вам необходимо скопировать C:/Windows/SysWOW64/MSVCR120.DLL и вставить его в корневую папку L2Editor.
( T) J. u3 B8 t: J ! _( T; }5 I. j
Для получения общей информации о Unreal Editor вы можете перейти на этот сайт:% _7 W/ {2 `$ G% X. Y' x7 \" X
https://docs.unrealengine.com/udk/Two/SiteMap.html.' `) @; }1 o7 o- h8 v" U
: D7 q4 V' \: h. R
: e. C K1 u8 x! b" u! x3 p N. w! [5 h9 h
|
|