& U! }) b9 H u! p P9 p3 N: p9 C8 d: aМодифицированная версия Unreal Editor1 j8 F& X: Q, m- y4 K( u
Добавилины правильные пути, чтобы он считывал нужные файлы с клиента.
5 N" R+ i" K; z2 D* V/ g% p5 YДля работы обязательно добавьте его в корневую папку вашего клиента.
! s( c! S& c, i. D& N. Y3 M( ^" L* X% P
Что можно сделать с помощью этого инструмента:, n! _, W4 _2 L2 m- D
Открыть файлы L2 со стандартным шифрованием.6 Q+ f7 l# g: c% p z- I: p
Редактировать текстуры/статические сетки/скелетные сетки (неанимированные) и т. д.
0 P% \" L, g/ j" I2 E4 Y PБольшинство вещей работает нормально на клиенте 388, хотя он не может читать некоторые файлы .ukx (особенно файлы .ukx с VertexMeshes в них).
! v8 |# D: J5 e* \2 q" m: v4 }Кроме того, он поддерживает Split9.1 V3 [& A9 L( V5 c% f: A$ ?) ^: n
/ v6 U8 C7 A& f* O& G9 B) S! d' |3 L; ]- n' a: x1 ~, }, X
Скачать
' `6 o w' ^% h+ e8 ?* z% p. T g7 t l0 i: y; W @
Если вы столкнулись с ошибками, связанными с MSVCR120.DLL, вам необходимо установить на свой компьютер распространяемые пакеты Visual C++ для Visual Studio 2013. Если он установлен, вам необходимо скопировать C:/Windows/SysWOW64/MSVCR120.DLL и вставить его в корневую папку L2Editor.' D* N, }8 n0 r3 @8 y+ X2 X+ L4 x
4 |. A4 m5 o6 j% v* c0 SДля получения общей информации о Unreal Editor вы можете перейти на этот сайт:
* Y/ R$ t/ X3 @$ {# v, s2 Bhttps://docs.unrealengine.com/udk/Two/SiteMap.html.
& w( q( ~. X3 v
3 I9 o5 S7 _5 O! S R
8 R& q" K# T7 v
# D& t1 F, O- [ |
|