5 c/ R; x0 ]/ U6 K4 g7 R, ?- [
Модифицированная версия Unreal Editor
1 a2 F/ m- J' j) U: c5 jДобавилины правильные пути, чтобы он считывал нужные файлы с клиента.
2 J6 \% f+ {2 l. @( f' g8 ~ t. J; ]Для работы обязательно добавьте его в корневую папку вашего клиента.
; A$ A# z3 `: x2 o! D! c+ R! i1 A d9 N3 w) W
Что можно сделать с помощью этого инструмента:6 ~' N( {8 A' h9 B: i
Открыть файлы L2 со стандартным шифрованием.
' w( _) V( M6 x8 ?2 m0 R5 X) kРедактировать текстуры/статические сетки/скелетные сетки (неанимированные) и т. д.8 O) Z# X7 k- w5 p: A
Большинство вещей работает нормально на клиенте 388, хотя он не может читать некоторые файлы .ukx (особенно файлы .ukx с VertexMeshes в них).
* C4 |% `; p" Y& l* B f' c; QКроме того, он поддерживает Split9., b& G* U5 U! ~ l: c8 f: E* c
& i* }1 }" ?0 _5 K
7 ?8 M- u4 |1 c, J5 Y; CСкачать) g- z9 v+ U2 S% v5 Y
+ N2 Z) Z! n4 _( r- X1 l! BЕсли вы столкнулись с ошибками, связанными с MSVCR120.DLL, вам необходимо установить на свой компьютер распространяемые пакеты Visual C++ для Visual Studio 2013. Если он установлен, вам необходимо скопировать C:/Windows/SysWOW64/MSVCR120.DLL и вставить его в корневую папку L2Editor.
0 G7 P V( s J 2 F/ E" N: l" c! I$ ~. m9 T
Для получения общей информации о Unreal Editor вы можете перейти на этот сайт:
6 b8 c! k$ B5 A% G; X2 Thttps://docs.unrealengine.com/udk/Two/SiteMap.html.+ S' L! M( M* o
/ a% f4 D' |6 p0 V* l6 {2 d8 R% o3 e
, o* ^9 o/ X, K. ~% ~/ e+ Z! X8 k% {. w4 q* c
|
|