4 A. c$ H4 { ~# j, SМодифицированная версия Unreal Editor) ^& z( i% w& W; Q. {# e8 o
Добавилины правильные пути, чтобы он считывал нужные файлы с клиента.
3 D1 S Y- {; M* ]+ K( qДля работы обязательно добавьте его в корневую папку вашего клиента., C% O# @8 r$ t- y
" G4 r7 U1 b; o7 {& B2 bЧто можно сделать с помощью этого инструмента:+ X) [+ I8 q' n: n( |% q
Открыть файлы L2 со стандартным шифрованием.8 B! m) _/ A- C
Редактировать текстуры/статические сетки/скелетные сетки (неанимированные) и т. д./ L3 {0 K$ q9 k! f! J* o ?( W' W
Большинство вещей работает нормально на клиенте 388, хотя он не может читать некоторые файлы .ukx (особенно файлы .ukx с VertexMeshes в них).$ E% J- N1 w* e" k: [; r( w5 r
Кроме того, он поддерживает Split9.
5 U1 \& p6 n j+ d* V5 a X
( ?9 p, z3 T7 D0 L( o8 X- t9 h1 w/ j$ j6 y+ ?4 x
Скачать% K/ {, i3 n7 k' D. F6 w$ Q
- Y4 O1 p$ i2 t, S( H! e- b; IЕсли вы столкнулись с ошибками, связанными с MSVCR120.DLL, вам необходимо установить на свой компьютер распространяемые пакеты Visual C++ для Visual Studio 2013. Если он установлен, вам необходимо скопировать C:/Windows/SysWOW64/MSVCR120.DLL и вставить его в корневую папку L2Editor.# ^/ r! {5 Z0 f+ _- i7 y( Q4 _ w
2 O0 N+ |4 u2 r. Z) |/ [
Для получения общей информации о Unreal Editor вы можете перейти на этот сайт:; e/ U* X" G6 [6 k
https://docs.unrealengine.com/udk/Two/SiteMap.html.- H" J" r; j* r) c0 J
3 Y$ q5 Q& Z+ s5 t' i- g3 n8 j8 T
6 y: S2 O/ L' U' L+ _/ d3 e |
|