9 Y' z8 T, m, F2 ~. NМодифицированная версия Unreal Editor
% J# y% X3 j2 m( a, j* wДобавилины правильные пути, чтобы он считывал нужные файлы с клиента. 8 T0 x- F8 R* H5 |0 w0 x0 T3 G/ [- y
Для работы обязательно добавьте его в корневую папку вашего клиента.% a/ F" L4 j7 A" S2 ^( |! R4 a+ r
" c5 _3 P2 g3 l9 R5 j
Что можно сделать с помощью этого инструмента:* T" d) M0 G8 v0 k
Открыть файлы L2 со стандартным шифрованием.- j+ w/ W: i' {
Редактировать текстуры/статические сетки/скелетные сетки (неанимированные) и т. д.
8 E# i g, L0 S3 H5 m5 ]9 fБольшинство вещей работает нормально на клиенте 388, хотя он не может читать некоторые файлы .ukx (особенно файлы .ukx с VertexMeshes в них).
. H& J2 K) P W& r5 ^0 pКроме того, он поддерживает Split9.
3 |4 E, k1 s% n; G, ?9 d& T+ P4 t; Z( k0 c
4 J: G" c3 C! X6 \, [1 k
Скачать) p/ w# ~" G3 d8 i; v0 V
0 D4 N( r- W% ^9 y
Если вы столкнулись с ошибками, связанными с MSVCR120.DLL, вам необходимо установить на свой компьютер распространяемые пакеты Visual C++ для Visual Studio 2013. Если он установлен, вам необходимо скопировать C:/Windows/SysWOW64/MSVCR120.DLL и вставить его в корневую папку L2Editor.+ T; c+ g8 F/ g% ?4 l
3 ]9 X' X+ T: H
Для получения общей информации о Unreal Editor вы можете перейти на этот сайт:
5 D! C$ r4 I, H( |% b jhttps://docs.unrealengine.com/udk/Two/SiteMap.html.
" U% A- ~" M- O6 t% |+ O- T' i9 f: }1 n% B8 X
. U0 s# q# e7 r. Y5 ]+ j
+ r! @" X9 u. h L- X( C: s e |
|