& E5 e! x$ Q* @5 h, nМодифицированная версия Unreal Editor
0 y/ F) p. q$ R& JДобавилины правильные пути, чтобы он считывал нужные файлы с клиента.
" b, w4 R' f: t" TДля работы обязательно добавьте его в корневую папку вашего клиента.
4 {3 l; e/ `3 W: r
* J3 o7 M! k3 {+ L9 v; bЧто можно сделать с помощью этого инструмента:
0 g" ^. m) x: E$ c- HОткрыть файлы L2 со стандартным шифрованием.
4 u& r( f' R; ~2 F; {1 UРедактировать текстуры/статические сетки/скелетные сетки (неанимированные) и т. д.' K5 a& E+ i9 R+ ^
Большинство вещей работает нормально на клиенте 388, хотя он не может читать некоторые файлы .ukx (особенно файлы .ukx с VertexMeshes в них).! ], q& |9 i j. j
Кроме того, он поддерживает Split9.
' K2 {) {9 r- m' `' R: }0 m7 N
6 j% b0 d" p7 u1 M# h( N* L b/ @, |. |; i
Скачать
$ [0 W; C; V% Z' D1 z& t
2 c# a5 W* K- [- W0 M* A( WЕсли вы столкнулись с ошибками, связанными с MSVCR120.DLL, вам необходимо установить на свой компьютер распространяемые пакеты Visual C++ для Visual Studio 2013. Если он установлен, вам необходимо скопировать C:/Windows/SysWOW64/MSVCR120.DLL и вставить его в корневую папку L2Editor.
: f, `# ]; p2 q) g; [3 y
6 f, M( Y J. U6 d% GДля получения общей информации о Unreal Editor вы можете перейти на этот сайт:5 j, b4 g! Q' k* U
https://docs.unrealengine.com/udk/Two/SiteMap.html.
- T9 v) |+ i: b4 i+ c8 `: g
" w6 c1 _; p2 N7 S5 a" v {0 ^, r, R- r" d6 D
& d& W+ D5 n2 E( C |
|