Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!
Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться
x
Гайд по файлу npcname-ru.dat в Lineage II
6 M R0 \: i5 y$ N3 I8 _ h' z1 rФайл npcname-ru.dat используется для хранения информации о названиях NPC на русском языке, их прозвищах и цвете прозвища. Этот файл необходим для локализации названий NPC в русскоязычных клиентах Lineage II и содержит ключевые данные для отображения в игре.
8 i' n+ |1 _4 ~) W' O) MПример структуры данных в файле:: q& l0 N) e+ T3 O) v; C0 K f
- npc_begin id=20001 name=[Гремлин] nick=[] nickcolor=9CE8A9FF npc_end
( h# Q2 w9 P H1 C( _& a - npc_begin id=20002 name=[Кролик] nick=[] nickcolor=9CE8A9FF npc_end
3 G6 w: ?, t( t9 y0 r6 b" a - npc_begin id=20003 name=[Гоблин] nick=[] nickcolor=9CE8A9FF npc_end1 u/ a( J+ _; g/ h
- npc_begin id=20004 name=[Бес] nick=[] nickcolor=9CE8A9FF npc_end
% w" W V6 R1 _2 q. ]; S
Скопировать код Описание полей:8 }9 k- L, `3 }" D4 y: `
- npc_begin / npc_end — Маркеры начала и окончания записи для каждого NPC. Они ограничивают блок данных, относящийся к конкретному NPC.
$ @& z6 G$ I( J" y - id — Уникальный идентификатор NPC. Этот ID связывает запись в файле с конкретным NPC в игре. Например, ID 20001 соответствует NPC "Гремлин". Этот идентификатор используется сервером и клиентом для связи с моделью, поведением и другими характеристиками NPC.
1 g: J4 Q% c3 X2 c* o - name — Имя NPC. В этом поле указывается отображаемое имя NPC на русском языке. Имя заключается в квадратные скобки []. Пример: name=[Гремлин]. Это имя будет отображаться над NPC в игровом интерфейсе.
; M* c# h) b* n6 \- D! s - nick — Прозвище NPC. Обычно это поле используется для отображения дополнительной информации о NPC, например, уникального титула или ранга. Если прозвище отсутствует, поле оставляется пустым — nick=[].
+ b6 c2 h: x, X# X6 X" [; i1 x - nickcolor — Цвет прозвища. Это цветовое обозначение прозвища NPC в виде значения RGBA (красный, зеленый, синий, альфа-канал) в шестнадцатеричном формате. Пример: 9CE8A9FF, где:
* U5 x: L- L8 X, a; X0 d* f E/ F: t8 ~$ s
- 9C — интенсивность красного цвета,
- E8 — интенсивность зеленого цвета,
- A9 — интенсивность синего цвета,
- FF — прозрачность (альфа-канал, где FF — непрозрачный).( T2 f+ `! T; h; i) q
В игре этот цвет будет применяться к тексту прозвища NPC.7 _! r$ `7 D) n) H4 ?5 p
Пример работы с файлом:
. a: L) L& E+ t# D* JПредположим, вы хотите изменить имя и цвет прозвища NPC с ID 20001 (Гремлин):# q" P% ?# ]: p7 l; d3 C8 y8 l
Исходная запись:- npc_begin id=20001 name=[Гремлин] nick=[] nickcolor=9CE8A9FF npc_end
( N: G9 [& L- E7 q I2 W2 E6 u
Скопировать код Измененная запись:0 m! x! q4 k$ ~+ O5 A( v
. P9 [* k- J5 z# ]( D
- npc_begin id=20001 name=[Маленький Гремлин] nick=[Малыш] nickcolor=FF0000FF npc_end- k( B L4 d2 R- D& v" ^/ a
Скопировать код- name: изменено на "Маленький Гремлин".
- nick: добавлено прозвище "Малыш".
- nickcolor: изменено на FF0000FF, что соответствует красному цвету.
j i/ B/ A2 U: s
: A9 K$ P+ A, R$ o5 n0 K9 BОписание работы с цветом:Цветовые коды в формате RGBA позволяют настраивать визуальное оформление текста в игре. В примере 9CE8A9FF:0 H0 L0 m5 ]3 @5 _; y; s, s
- 9C — светло-красный оттенок,
- E8 — зеленый оттенок,
- A9 — синий оттенок,
- FF — непрозрачный текст (альфа-канал).4 T- ^/ H- \2 j* _/ s/ E: L
$ W" C# P6 u/ ^
Практическое применение:Этот файл важен для локализации игры и настроек отображения имен и титулов NPC. Изменение названия NPC может быть полезно для создания кастомных серверов с уникальными NPC или событийными персонажами. Важной частью является корректное связывание ID NPC с другими файлами конфигурации, такими как Npcgrp.dat, чтобы все изменения корректно отображались в игре./ N: ]! R+ w& u0 ]: P% R$ j% K
2 Y* K5 q. b5 S! a
Заключение:Файл npcname-ru.dat — ключевой элемент локализации и настройки внешнего отображения NPC в Lineage II. Правильная настройка имени, прозвища и цвета помогает создать уникальные персонажи для кастомных серверов.5 x: T K* i8 }$ c5 K
; m- |; p; C+ _- C* \4 m# D |