Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!
Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться
x
Гайд по файлу npcname-ru.dat в Lineage II
# \) k0 g' R0 \! m& V% b' R) BФайл npcname-ru.dat используется для хранения информации о названиях NPC на русском языке, их прозвищах и цвете прозвища. Этот файл необходим для локализации названий NPC в русскоязычных клиентах Lineage II и содержит ключевые данные для отображения в игре./ D/ u; x3 w) O8 q. w; B
Пример структуры данных в файле:
7 c2 \0 [4 p8 M- npc_begin id=20001 name=[Гремлин] nick=[] nickcolor=9CE8A9FF npc_end
2 q( ^6 Z" _ B) c/ p, E - npc_begin id=20002 name=[Кролик] nick=[] nickcolor=9CE8A9FF npc_end
+ h% Q* O. K% M - npc_begin id=20003 name=[Гоблин] nick=[] nickcolor=9CE8A9FF npc_end
1 y& t+ G9 ^$ ^ a9 N - npc_begin id=20004 name=[Бес] nick=[] nickcolor=9CE8A9FF npc_end. k; r8 k, |4 t' l% ^! T
Скопировать код Описание полей:, ~) ]; G; p: @+ I4 @" ?1 c0 w8 v
- npc_begin / npc_end — Маркеры начала и окончания записи для каждого NPC. Они ограничивают блок данных, относящийся к конкретному NPC.
; X9 S- w& k+ @! G' y - id — Уникальный идентификатор NPC. Этот ID связывает запись в файле с конкретным NPC в игре. Например, ID 20001 соответствует NPC "Гремлин". Этот идентификатор используется сервером и клиентом для связи с моделью, поведением и другими характеристиками NPC.- F' d6 W1 K) P& J1 V$ @# b2 Z
- name — Имя NPC. В этом поле указывается отображаемое имя NPC на русском языке. Имя заключается в квадратные скобки []. Пример: name=[Гремлин]. Это имя будет отображаться над NPC в игровом интерфейсе.: w3 V9 y5 i( ?! {* C
- nick — Прозвище NPC. Обычно это поле используется для отображения дополнительной информации о NPC, например, уникального титула или ранга. Если прозвище отсутствует, поле оставляется пустым — nick=[].; u# N% J, ^' ], ]: M
- nickcolor — Цвет прозвища. Это цветовое обозначение прозвища NPC в виде значения RGBA (красный, зеленый, синий, альфа-канал) в шестнадцатеричном формате. Пример: 9CE8A9FF, где:% n- b( P+ b, P& B% |5 y
' Q2 b- ~3 [ i: X/ r# Y# F
- 9C — интенсивность красного цвета,
- E8 — интенсивность зеленого цвета,
- A9 — интенсивность синего цвета,
- FF — прозрачность (альфа-канал, где FF — непрозрачный)." q' {6 @* X$ n" \
В игре этот цвет будет применяться к тексту прозвища NPC.& p" E& e8 q* E. H3 p
Пример работы с файлом:$ O6 ~6 P/ I# T9 {# J- ^' X
Предположим, вы хотите изменить имя и цвет прозвища NPC с ID 20001 (Гремлин):
! r6 m9 j! C/ oИсходная запись:- npc_begin id=20001 name=[Гремлин] nick=[] nickcolor=9CE8A9FF npc_end9 U. B2 n: e* J9 p
Скопировать код Измененная запись:6 K) S: f( A7 N. Y
) x8 E- o$ c6 u8 m" m0 a
- npc_begin id=20001 name=[Маленький Гремлин] nick=[Малыш] nickcolor=FF0000FF npc_end; n, s) q6 J1 Y' \2 f/ y
Скопировать код- name: изменено на "Маленький Гремлин".
- nick: добавлено прозвище "Малыш".
- nickcolor: изменено на FF0000FF, что соответствует красному цвету.5 B6 v) k! {$ ^5 d8 U# ~
( G* w8 ] |# u" D1 ]2 u3 z0 B
Описание работы с цветом:Цветовые коды в формате RGBA позволяют настраивать визуальное оформление текста в игре. В примере 9CE8A9FF:
8 W! i& q3 F# e: c- 9C — светло-красный оттенок,
- E8 — зеленый оттенок,
- A9 — синий оттенок,
- FF — непрозрачный текст (альфа-канал).# b5 t) `3 B3 m6 W
$ |& z: V" R! |2 O, U$ Z
Практическое применение:Этот файл важен для локализации игры и настроек отображения имен и титулов NPC. Изменение названия NPC может быть полезно для создания кастомных серверов с уникальными NPC или событийными персонажами. Важной частью является корректное связывание ID NPC с другими файлами конфигурации, такими как Npcgrp.dat, чтобы все изменения корректно отображались в игре.
% W" v3 [+ m- G; f* g2 M s7 c- ?" p( X
Заключение:Файл npcname-ru.dat — ключевой элемент локализации и настройки внешнего отображения NPC в Lineage II. Правильная настройка имени, прозвища и цвета помогает создать уникальные персонажи для кастомных серверов.
# F' u* K. w4 }. Q! e- K) s8 }5 m4 }
|