Top.Mail.Ru

[Описание клиента] Гайд по файлу npcname-ru.dat в Lineage II

[Скопировать ссылку]
admin Опубликовано 2024-10-24 00:25:04 | Показать все сообщения |Режим чтения Распечатать Назад Вперед

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться

x
Гайд по файлу npcname-ru.dat в Lineage II
6 M  R0 \: i5 y$ N3 I8 _  h' z1 rФайл npcname-ru.dat используется для хранения информации о названиях NPC на русском языке, их прозвищах и цвете прозвища. Этот файл необходим для локализации названий NPC в русскоязычных клиентах Lineage II и содержит ключевые данные для отображения в игре.
8 i' n+ |1 _4 ~) W' O) MПример структуры данных в файле:: q& l0 N) e+ T3 O) v; C0 K  f
  1. npc_begin        id=20001        name=[Гремлин]        nick=[]        nickcolor=9CE8A9FF        npc_end
    ( h# Q2 w9 P  H1 C( _& a
  2. npc_begin        id=20002        name=[Кролик]        nick=[]        nickcolor=9CE8A9FF        npc_end
    3 G6 w: ?, t( t9 y0 r6 b" a
  3. npc_begin        id=20003        name=[Гоблин]        nick=[]        nickcolor=9CE8A9FF        npc_end1 u/ a( J+ _; g/ h
  4. npc_begin        id=20004        name=[Бес]        nick=[]        nickcolor=9CE8A9FF        npc_end
    % w" W  V6 R1 _2 q. ]; S
Скопировать код
Описание полей:8 }9 k- L, `3 }" D4 y: `
  • npc_begin / npc_end — Маркеры начала и окончания записи для каждого NPC. Они ограничивают блок данных, относящийся к конкретному NPC.
    $ @& z6 G$ I( J" y
  • id — Уникальный идентификатор NPC. Этот ID связывает запись в файле с конкретным NPC в игре. Например, ID 20001 соответствует NPC "Гремлин". Этот идентификатор используется сервером и клиентом для связи с моделью, поведением и другими характеристиками NPC.
    1 g: J4 Q% c3 X2 c* o
  • name — Имя NPC. В этом поле указывается отображаемое имя NPC на русском языке. Имя заключается в квадратные скобки []. Пример: name=[Гремлин]. Это имя будет отображаться над NPC в игровом интерфейсе.
    ; M* c# h) b* n6 \- D! s
  • nick — Прозвище NPC. Обычно это поле используется для отображения дополнительной информации о NPC, например, уникального титула или ранга. Если прозвище отсутствует, поле оставляется пустым — nick=[].
    + b6 c2 h: x, X# X6 X" [; i1 x
  • nickcolor — Цвет прозвища. Это цветовое обозначение прозвища NPC в виде значения RGBA (красный, зеленый, синий, альфа-канал) в шестнадцатеричном формате. Пример: 9CE8A9FF, где:
    * U5 x: L- L8 X, a; X0 d* f  E/ F: t8 ~$ s
    • 9C — интенсивность красного цвета,
    • E8 — интенсивность зеленого цвета,
    • A9 — интенсивность синего цвета,
    • FF — прозрачность (альфа-канал, где FF — непрозрачный).( T2 f+ `! T; h; i) q
    В игре этот цвет будет применяться к тексту прозвища NPC.7 _! r$ `7 D) n) H4 ?5 p
Пример работы с файлом:
. a: L) L& E+ t# D* JПредположим, вы хотите изменить имя и цвет прозвища NPC с ID 20001 (Гремлин):# q" P% ?# ]: p7 l; d3 C8 y8 l
Исходная запись:
  1. npc_begin        id=20001        name=[Гремлин]        nick=[]        nickcolor=9CE8A9FF        npc_end
    ( N: G9 [& L- E7 q  I2 W2 E6 u
Скопировать код
Измененная запись:0 m! x! q4 k$ ~+ O5 A( v
. P9 [* k- J5 z# ]( D
  1. npc_begin        id=20001        name=[Маленький Гремлин]        nick=[Малыш]        nickcolor=FF0000FF        npc_end- k( B  L4 d2 R- D& v" ^/ a
Скопировать код
  • name: изменено на "Маленький Гремлин".
  • nick: добавлено прозвище "Малыш".
  • nickcolor: изменено на FF0000FF, что соответствует красному цвету.
      j  i/ B/ A2 U: s

: A9 K$ P+ A, R$ o5 n0 K9 B
Описание работы с цветом:Цветовые коды в формате RGBA позволяют настраивать визуальное оформление текста в игре. В примере 9CE8A9FF:0 H0 L0 m5 ]3 @5 _; y; s, s
  • 9C — светло-красный оттенок,
  • E8 — зеленый оттенок,
  • A9 — синий оттенок,
  • FF — непрозрачный текст (альфа-канал).4 T- ^/ H- \2 j* _/ s/ E: L
$ W" C# P6 u/ ^
Практическое применение:Этот файл важен для локализации игры и настроек отображения имен и титулов NPC. Изменение названия NPC может быть полезно для создания кастомных серверов с уникальными NPC или событийными персонажами. Важной частью является корректное связывание ID NPC с другими файлами конфигурации, такими как Npcgrp.dat, чтобы все изменения корректно отображались в игре./ N: ]! R+ w& u0 ]: P% R$ j% K
2 Y* K5 q. b5 S! a
Заключение:Файл npcname-ru.dat — ключевой элемент локализации и настройки внешнего отображения NPC в Lineage II. Правильная настройка имени, прозвища и цвета помогает создать уникальные персонажи для кастомных серверов.5 x: T  K* i8 }$ c5 K

; m- |; p; C+ _- C* \4 m# D
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Зарегистрироваться

Правил начисления баллов

Опубликовать
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.