Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!
Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться
x
Гайд по файлу npcname-ru.dat в Lineage II
I. ^% M7 w( l. u; q5 GФайл npcname-ru.dat используется для хранения информации о названиях NPC на русском языке, их прозвищах и цвете прозвища. Этот файл необходим для локализации названий NPC в русскоязычных клиентах Lineage II и содержит ключевые данные для отображения в игре." _5 R5 v4 D0 d, u( E. z, e+ @
Пример структуры данных в файле:
% d/ a+ w) \9 q$ @# D1 h0 o3 s- npc_begin id=20001 name=[Гремлин] nick=[] nickcolor=9CE8A9FF npc_end
& n+ Y& j( j7 P" x - npc_begin id=20002 name=[Кролик] nick=[] nickcolor=9CE8A9FF npc_end
# t6 G$ L0 i* Q% r: o - npc_begin id=20003 name=[Гоблин] nick=[] nickcolor=9CE8A9FF npc_end
7 t1 X O: o! `: s5 M$ ~) L - npc_begin id=20004 name=[Бес] nick=[] nickcolor=9CE8A9FF npc_end
* P/ u6 b- T2 w1 n2 l
Скопировать код Описание полей:
* c0 G$ `0 C9 Y- npc_begin / npc_end — Маркеры начала и окончания записи для каждого NPC. Они ограничивают блок данных, относящийся к конкретному NPC.0 \ f; h6 c2 [
- id — Уникальный идентификатор NPC. Этот ID связывает запись в файле с конкретным NPC в игре. Например, ID 20001 соответствует NPC "Гремлин". Этот идентификатор используется сервером и клиентом для связи с моделью, поведением и другими характеристиками NPC.
" c+ y) N, P* v, k, I7 Y6 c - name — Имя NPC. В этом поле указывается отображаемое имя NPC на русском языке. Имя заключается в квадратные скобки []. Пример: name=[Гремлин]. Это имя будет отображаться над NPC в игровом интерфейсе.
% u- E7 R/ U5 g% x; T# u+ V7 D - nick — Прозвище NPC. Обычно это поле используется для отображения дополнительной информации о NPC, например, уникального титула или ранга. Если прозвище отсутствует, поле оставляется пустым — nick=[].& C& k) X. Q2 C# m
- nickcolor — Цвет прозвища. Это цветовое обозначение прозвища NPC в виде значения RGBA (красный, зеленый, синий, альфа-канал) в шестнадцатеричном формате. Пример: 9CE8A9FF, где:
9 |8 W I# g( E) n4 W3 g* Y; M3 K" h; G8 B9 q' w7 _! L% l
- 9C — интенсивность красного цвета,
- E8 — интенсивность зеленого цвета,
- A9 — интенсивность синего цвета,
- FF — прозрачность (альфа-канал, где FF — непрозрачный).9 z* k4 @8 k' j& |. w' I# Q
В игре этот цвет будет применяться к тексту прозвища NPC.; U1 ?# E7 i4 G+ j4 O7 e
Пример работы с файлом:
) r8 e7 ^0 o$ Z( C0 T- E8 fПредположим, вы хотите изменить имя и цвет прозвища NPC с ID 20001 (Гремлин):4 x$ J5 o b( m& d( U, G
Исходная запись:- npc_begin id=20001 name=[Гремлин] nick=[] nickcolor=9CE8A9FF npc_end& R7 a, K8 p2 I+ d( w
Скопировать код Измененная запись:
5 `: v" Q$ Y. y. _/ e( u; b! h3 N s2 ~) w j
- npc_begin id=20001 name=[Маленький Гремлин] nick=[Малыш] nickcolor=FF0000FF npc_end2 V/ b/ V* ~( ^# m& h/ Y
Скопировать код- name: изменено на "Маленький Гремлин".
- nick: добавлено прозвище "Малыш".
- nickcolor: изменено на FF0000FF, что соответствует красному цвету.! [' |. p8 m* h- X% u2 `( h
. e0 }3 O# S6 q! ?Описание работы с цветом:Цветовые коды в формате RGBA позволяют настраивать визуальное оформление текста в игре. В примере 9CE8A9FF:
) b l% @& t* a+ _- 9C — светло-красный оттенок,
- E8 — зеленый оттенок,
- A9 — синий оттенок,
- FF — непрозрачный текст (альфа-канал).
7 o" Z. n" G4 Z+ {3 c# u 7 \1 @3 M& v. k4 e
Практическое применение:Этот файл важен для локализации игры и настроек отображения имен и титулов NPC. Изменение названия NPC может быть полезно для создания кастомных серверов с уникальными NPC или событийными персонажами. Важной частью является корректное связывание ID NPC с другими файлами конфигурации, такими как Npcgrp.dat, чтобы все изменения корректно отображались в игре.- ~9 Z) M2 h4 z0 {/ R
6 G, t5 ^6 d$ Q1 }% C
Заключение:Файл npcname-ru.dat — ключевой элемент локализации и настройки внешнего отображения NPC в Lineage II. Правильная настройка имени, прозвища и цвета помогает создать уникальные персонажи для кастомных серверов.
, Z5 G# K4 |: [- B1 n" l+ L$ F3 b& b) C" s+ _: U
|