Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!
Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться
x
Гайд по файлу npcname-ru.dat в Lineage II6 W- T, r! r) W& g0 d% P# j% `1 K
Файл npcname-ru.dat используется для хранения информации о названиях NPC на русском языке, их прозвищах и цвете прозвища. Этот файл необходим для локализации названий NPC в русскоязычных клиентах Lineage II и содержит ключевые данные для отображения в игре.
0 o6 N) W0 O7 y1 c* z- K( fПример структуры данных в файле:* O9 J' d* }9 S# B+ q
- npc_begin id=20001 name=[Гремлин] nick=[] nickcolor=9CE8A9FF npc_end
8 G: B$ q3 R4 V5 U! H4 \, x - npc_begin id=20002 name=[Кролик] nick=[] nickcolor=9CE8A9FF npc_end
" P; C* j" g% T. e, N/ _8 L - npc_begin id=20003 name=[Гоблин] nick=[] nickcolor=9CE8A9FF npc_end
- S7 N, J3 u' {+ { - npc_begin id=20004 name=[Бес] nick=[] nickcolor=9CE8A9FF npc_end; m" g' D1 S* o
Скопировать код Описание полей:3 A0 Y6 ]" L2 Z: R* s
- npc_begin / npc_end — Маркеры начала и окончания записи для каждого NPC. Они ограничивают блок данных, относящийся к конкретному NPC.
# s; s! b1 W. R% M. M - id — Уникальный идентификатор NPC. Этот ID связывает запись в файле с конкретным NPC в игре. Например, ID 20001 соответствует NPC "Гремлин". Этот идентификатор используется сервером и клиентом для связи с моделью, поведением и другими характеристиками NPC.
5 }' z h V3 ~ - name — Имя NPC. В этом поле указывается отображаемое имя NPC на русском языке. Имя заключается в квадратные скобки []. Пример: name=[Гремлин]. Это имя будет отображаться над NPC в игровом интерфейсе.
; n% S1 u# [. m' Q% t$ B! V. A - nick — Прозвище NPC. Обычно это поле используется для отображения дополнительной информации о NPC, например, уникального титула или ранга. Если прозвище отсутствует, поле оставляется пустым — nick=[].5 L4 P0 k. }2 D; j
- nickcolor — Цвет прозвища. Это цветовое обозначение прозвища NPC в виде значения RGBA (красный, зеленый, синий, альфа-канал) в шестнадцатеричном формате. Пример: 9CE8A9FF, где:
) h- H, w. g, r/ K; Q4 H6 C0 t$ |! E1 |' K4 T4 \( f9 }$ E
- 9C — интенсивность красного цвета,
- E8 — интенсивность зеленого цвета,
- A9 — интенсивность синего цвета,
- FF — прозрачность (альфа-канал, где FF — непрозрачный).
8 ^/ G- G( v4 X В игре этот цвет будет применяться к тексту прозвища NPC.
9 {' t! _, {: n3 }5 M* c! D Пример работы с файлом:
5 C4 A3 v5 w3 h- j6 X% \9 CПредположим, вы хотите изменить имя и цвет прозвища NPC с ID 20001 (Гремлин):
4 e7 \$ t) _) v" w0 NИсходная запись:- npc_begin id=20001 name=[Гремлин] nick=[] nickcolor=9CE8A9FF npc_end
. t/ B0 _1 ^3 [* N8 m# H
Скопировать код Измененная запись:
+ I( {9 a) q- Z
+ ^1 |3 a+ k3 A9 Y: t3 Q- npc_begin id=20001 name=[Маленький Гремлин] nick=[Малыш] nickcolor=FF0000FF npc_end6 q; U9 {# d! u+ n) p- H
Скопировать код- name: изменено на "Маленький Гремлин".
- nick: добавлено прозвище "Малыш".
- nickcolor: изменено на FF0000FF, что соответствует красному цвету.3 P8 {/ T5 w4 |0 a: q5 u$ f
4 T. U. V' q$ ]# K+ @; p, ]1 M; [, {2 NОписание работы с цветом:Цветовые коды в формате RGBA позволяют настраивать визуальное оформление текста в игре. В примере 9CE8A9FF:5 s) o/ d* \; }& P0 U
- 9C — светло-красный оттенок,
- E8 — зеленый оттенок,
- A9 — синий оттенок,
- FF — непрозрачный текст (альфа-канал).% V [. F* T, S" H, k( D( r K
+ ` T* d; @8 }# w zПрактическое применение:Этот файл важен для локализации игры и настроек отображения имен и титулов NPC. Изменение названия NPC может быть полезно для создания кастомных серверов с уникальными NPC или событийными персонажами. Важной частью является корректное связывание ID NPC с другими файлами конфигурации, такими как Npcgrp.dat, чтобы все изменения корректно отображались в игре.$ L/ y. |( M& l
5 Z$ Y! P B; U# w+ J% F# ] YЗаключение:Файл npcname-ru.dat — ключевой элемент локализации и настройки внешнего отображения NPC в Lineage II. Правильная настройка имени, прозвища и цвета помогает создать уникальные персонажи для кастомных серверов.
3 R* [3 B6 C( ]1 ]* P* }6 l9 f+ D
|