Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!
Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться
x
Гайд по файлу npcname-ru.dat в Lineage II
" D5 n$ }5 W6 s% @$ i F8 |Файл npcname-ru.dat используется для хранения информации о названиях NPC на русском языке, их прозвищах и цвете прозвища. Этот файл необходим для локализации названий NPC в русскоязычных клиентах Lineage II и содержит ключевые данные для отображения в игре.
) A" {% w. R. k$ wПример структуры данных в файле:* s1 B2 M, F. m0 C6 w- }
- npc_begin id=20001 name=[Гремлин] nick=[] nickcolor=9CE8A9FF npc_end4 ^! W5 T0 D5 f( d6 N; f( U5 s
- npc_begin id=20002 name=[Кролик] nick=[] nickcolor=9CE8A9FF npc_end
7 l7 D7 K% l: W- z$ ?# [" Y, O$ m* s - npc_begin id=20003 name=[Гоблин] nick=[] nickcolor=9CE8A9FF npc_end" r* E* D2 u& o) |5 t
- npc_begin id=20004 name=[Бес] nick=[] nickcolor=9CE8A9FF npc_end/ |. H: D* S5 B
Скопировать код Описание полей:
& M. K E7 w D j- npc_begin / npc_end — Маркеры начала и окончания записи для каждого NPC. Они ограничивают блок данных, относящийся к конкретному NPC.5 d; J* W4 A1 h; ?8 Y/ |
- id — Уникальный идентификатор NPC. Этот ID связывает запись в файле с конкретным NPC в игре. Например, ID 20001 соответствует NPC "Гремлин". Этот идентификатор используется сервером и клиентом для связи с моделью, поведением и другими характеристиками NPC.
$ o. @" |" P. f2 N) c8 T - name — Имя NPC. В этом поле указывается отображаемое имя NPC на русском языке. Имя заключается в квадратные скобки []. Пример: name=[Гремлин]. Это имя будет отображаться над NPC в игровом интерфейсе.% Y" ]# I3 C, a; A+ z4 C' E
- nick — Прозвище NPC. Обычно это поле используется для отображения дополнительной информации о NPC, например, уникального титула или ранга. Если прозвище отсутствует, поле оставляется пустым — nick=[].
/ l. g4 u9 W# @9 L; t: S' F - nickcolor — Цвет прозвища. Это цветовое обозначение прозвища NPC в виде значения RGBA (красный, зеленый, синий, альфа-канал) в шестнадцатеричном формате. Пример: 9CE8A9FF, где:" T' | H/ X# x
5 J& e! J8 m$ ]7 L/ J- 9C — интенсивность красного цвета,
- E8 — интенсивность зеленого цвета,
- A9 — интенсивность синего цвета,
- FF — прозрачность (альфа-канал, где FF — непрозрачный).( E6 N- S+ Y/ N. x6 O& V- e1 l2 z% y Q
В игре этот цвет будет применяться к тексту прозвища NPC.
7 }2 R7 m7 a+ L$ b: z6 E Пример работы с файлом:
7 F) j) I$ n7 `# e J! mПредположим, вы хотите изменить имя и цвет прозвища NPC с ID 20001 (Гремлин):
* c7 s3 {; w4 {0 w* R5 kИсходная запись:- npc_begin id=20001 name=[Гремлин] nick=[] nickcolor=9CE8A9FF npc_end' |- C4 u0 d# `8 `( n, f
Скопировать код Измененная запись:
8 E0 D) a, s3 ]4 V( \+ ?" R
% q- _9 h4 _) H9 [2 k" Q- npc_begin id=20001 name=[Маленький Гремлин] nick=[Малыш] nickcolor=FF0000FF npc_end
# f1 O- E8 \5 K! i! x5 p- N2 O
Скопировать код- name: изменено на "Маленький Гремлин".
- nick: добавлено прозвище "Малыш".
- nickcolor: изменено на FF0000FF, что соответствует красному цвету.
6 u' z: L) P ?4 } 9 m: |! r+ S- _ M3 R
Описание работы с цветом:Цветовые коды в формате RGBA позволяют настраивать визуальное оформление текста в игре. В примере 9CE8A9FF:+ D4 E: t, O: f$ k5 K
- 9C — светло-красный оттенок,
- E8 — зеленый оттенок,
- A9 — синий оттенок,
- FF — непрозрачный текст (альфа-канал).
+ U+ \8 W* ~4 i& A$ K, n
7 @% `% }4 L' T7 \Практическое применение:Этот файл важен для локализации игры и настроек отображения имен и титулов NPC. Изменение названия NPC может быть полезно для создания кастомных серверов с уникальными NPC или событийными персонажами. Важной частью является корректное связывание ID NPC с другими файлами конфигурации, такими как Npcgrp.dat, чтобы все изменения корректно отображались в игре.) ]1 H2 l. [$ V# h8 e
) y. ]2 X" V; r4 F) L$ A- |# @Заключение:Файл npcname-ru.dat — ключевой элемент локализации и настройки внешнего отображения NPC в Lineage II. Правильная настройка имени, прозвища и цвета помогает создать уникальные персонажи для кастомных серверов.7 _! E8 C$ z# P/ S: d: Z& T3 ^
' X- O/ t4 K; Z& O, j5 ~5 p |