Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!
Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться
x
Использование специальных символов для подстановки клиентских данных в HTML-диалоги — эффективный инструмент для создания динамических и персонализированных сообщений в игре. Не все игроки и разработчики знают, что, добавив в HTML-диалог определенные комбинации символов, можно автоматически вставить данные из клиентских файлов, такие как имена NPC, предметов, локаций и т.д. Ниже приводится описание основных возможностей, которые могут быть полезны при работе с HTML-диалогами.
+ X+ O& c- ^. \$ R: p: D! m" r' b0 F' n# C" c
Основные комбинации подстановок- &@XXXX; — Отображение имени NPC по его ID:
4 I P% Q: ~* r: }3 P! t, A- K3 g0 A; ~
- Подставляет имя NPC с указанным ID из файла NpcName-*.dat.
: Q$ O9 L* c& F- D. I
- &#XXXX; — Название предмета по ID:
5 ]7 q9 M3 \9 K- c, b1 p7 @; r/ x8 M5 N3 J# W
- Позволяет отобразить название предмета с ID XXXX, загружая его из файла ItemName-*.dat.
9 S) H1 p9 K& J, m$ X1 I
- &$XXXX; — Отображение строки из системных данных:
+ g9 n3 j" K9 [1 Y# U% \' i( Z6 t2 H4 V! B! p8 _. Q
- Подставляет строку с ID XXXX из файла SysString-*.dat, что полезно для отображения системных сообщений.2 @7 g# |3 z0 n7 f" I4 D8 s
- &%XXXX; — Название резиденции:
: J& |/ ^) \& K; V3 q
1 ?% S, \, Z/ P% q- Показывает название резиденции по ID XXXX, данные берутся из файла CastleName-*.dat.
. A6 G# v, y2 U, s7 J+ H$ A: K: I, \
- &^XXXX; — Местоположение резиденции:
! o, w8 R1 y0 f6 z* K. P' W
. Y6 d, z, J( V! V& F9 }4 m# J# E- Отображает местоположение резиденции с заданным ID, также извлекая его из CastleName-*.dat.
# t) K6 _* B- e
- &*XXXX; — Описание резиденции:. d; M7 |+ c0 m5 L& b: a
8 h3 `2 a3 U; l5 e2 F1 c- n4 m- Подставляет текстовое описание резиденции с ID XXXX из файла CastleName-*.dat." R' o1 i5 [' i2 x
( K. g( t# u$ U: T, `; h2 x* }Подстановка с использованием <ClassId>- <ClassId>ID</ClassId> — Отображение названия класса персонажа:
, F6 h7 ~. W* r# v8 x1 f" H9 z
$ L4 B3 c6 e: J& e5 f2 T- Вставляет название класса с ID ID из файла SysString-*.dat.2 G7 m6 n5 o' x# Z6 C: i4 w* B" |
- <ClassId type="Item">ID</ClassId> — Отображение названия предмета:
2 ^) g2 N% Z2 x. h0 A- s" o; _# @
- Отображает название предмета с ID ID из ItemName-*.dat, аналог команды &#XXXX.1 w' @8 ~ [3 J( |, J- X
⚠️ Возможно, существуют и другие значения для атрибута type тега <ClassId>, но пока обнаружено только значение Item. Если вы найдете другие варианты, обязательно поделитесь информацией!
4 R, z) ?/ c9 v2 P , e* o4 A% X* m* C' N3 b
Динамические строки <fstring><fstring p1="x" p2="x" ... p5="x">ID</fstring> — Позволяет отобразить строку с заданным ID из файла NpcString-*.dat. Вы можете передать до пяти значений в атрибутах pN="x", которые заменят подстроки $s1..$s5 и $c1..$c5 в клиентской строке. Это удобно для создания персонализированных сообщений.6 C9 ?) P" c( M* `" k
8 V* m5 m( o W& D; }
Байпасы и ссылкиurl !XXXX — Используется для создания ссылок в байпасах:
, q" w2 `# p) g- Подставляет строку с ID XXXX из файла SysString-*.dat, что может быть полезно для перенаправления на внешние ресурсы, например, на форум или сайт сервера. На официальных серверах это часто применяется в сообществе для перехода на сторонние страницы.$ O4 J0 X# Q. R* S8 g2 j0 Z8 u
0 i# X3 q0 J) M; \! [Возможные эксперименты и дополнения- Дополнительные типы в <ClassId>: Экспериментируйте с разными типами в атрибуте type тега <ClassId>. Возможны значения, такие как Skill, Monster, или Location, хотя пока гарантированно работает только Item.
% h3 h. R0 H% T( V: G7 ?" o7 A7 j - Создание кастомных строк: Если ваш сервер поддерживает кастомизацию, можно добавить новые строки в SysString и NpcString для отображения уникальных сообщений и информации.
6 v' j5 K) B6 h | ~2 d; I s/ t2 X" ~: l* z
. s& o( o$ s: N2 ?9 P/ {3 S* HПоделитесь своими находками!' w/ L$ m8 _; l6 L5 k* x! i* C
Если вы обнаружите новые комбинации или интересные способы работы с подстановками, пишите о них на форуме, чтобы помочь другим разработчикам и расширить возможности HTML-диалогов!7 a& X# S$ ?& i2 `! K
? Ваши идеи и находки можно обсудить на форуме — оставьте комментарий! Делитесь тем, что сработало у вас, ведь в мире Lineage II всегда есть место для открытия новых возможностей!
% ^9 z+ V0 C" O& }0 t
" v# p" l1 [( p( ~0 n |