Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!
Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться
x
Использование специальных символов для подстановки клиентских данных в HTML-диалоги — эффективный инструмент для создания динамических и персонализированных сообщений в игре. Не все игроки и разработчики знают, что, добавив в HTML-диалог определенные комбинации символов, можно автоматически вставить данные из клиентских файлов, такие как имена NPC, предметов, локаций и т.д. Ниже приводится описание основных возможностей, которые могут быть полезны при работе с HTML-диалогами.: T9 T' ~( T/ v
% h$ d( l/ @3 r2 Y4 \8 Y! F
Основные комбинации подстановок- &@XXXX; — Отображение имени NPC по его ID:
2 o5 q, Q1 ~% G# }- r2 L
6 ?7 [* k: j [/ a& r, g/ B- Подставляет имя NPC с указанным ID из файла NpcName-*.dat.
9 }4 O8 F( V. J; J! o3 z& n
- &#XXXX; — Название предмета по ID:$ g% T" R {' ^4 [' Z8 X2 S
) d9 _8 C7 |6 \' z) M/ j9 K- Позволяет отобразить название предмета с ID XXXX, загружая его из файла ItemName-*.dat.
3 J4 p) J* T) u& E) v( e+ U3 o8 q
- &$XXXX; — Отображение строки из системных данных:
0 ?" Q! n& b+ \ W$ P$ Q( s( H/ t( u) c& Q
- Подставляет строку с ID XXXX из файла SysString-*.dat, что полезно для отображения системных сообщений.
9 o% W5 E- b6 i$ l2 o7 ^
- &%XXXX; — Название резиденции:
1 O3 Z) y6 n& i$ E: O. M U- B+ X+ x
- Показывает название резиденции по ID XXXX, данные берутся из файла CastleName-*.dat.3 a c0 y/ I" E* Y
- &^XXXX; — Местоположение резиденции:- I) a+ F I- i3 B* ~
. _, L3 A3 e5 Z2 z8 I- i- Отображает местоположение резиденции с заданным ID, также извлекая его из CastleName-*.dat.
H+ U$ C* i2 Q0 ?. M# p
- &*XXXX; — Описание резиденции:& i$ }9 M. j; r) W8 b
( f5 O1 |3 g& n- Подставляет текстовое описание резиденции с ID XXXX из файла CastleName-*.dat.6 I) \! ~' B5 M R
3 F- R# I5 O2 { z# H& |+ B
Подстановка с использованием <ClassId>- <ClassId>ID</ClassId> — Отображение названия класса персонажа:
+ `) s" n6 B+ ~- s) s, e$ h+ s( s( R9 L9 Q8 s% ]8 A5 L# W
- Вставляет название класса с ID ID из файла SysString-*.dat.* X8 ?6 B1 X" v$ `+ g
- <ClassId type="Item">ID</ClassId> — Отображение названия предмета:
2 \0 s# A1 Y/ N# C; o4 ~ r7 p* ~; p) T' V7 k# ?
- Отображает название предмета с ID ID из ItemName-*.dat, аналог команды &#XXXX.
: a* v( |& m K0 n+ v2 N2 C9 T
⚠️ Возможно, существуют и другие значения для атрибута type тега <ClassId>, но пока обнаружено только значение Item. Если вы найдете другие варианты, обязательно поделитесь информацией!+ W. Q- F3 s+ l, \
" J7 t! |2 ]) B; w7 r6 JДинамические строки <fstring><fstring p1="x" p2="x" ... p5="x">ID</fstring> — Позволяет отобразить строку с заданным ID из файла NpcString-*.dat. Вы можете передать до пяти значений в атрибутах pN="x", которые заменят подстроки $s1..$s5 и $c1..$c5 в клиентской строке. Это удобно для создания персонализированных сообщений.# p! ?8 W* G; C! V
: o5 L! b& R! t( Y; O5 DБайпасы и ссылкиurl !XXXX — Используется для создания ссылок в байпасах:
/ G+ g4 E* m0 ~) L6 W- Подставляет строку с ID XXXX из файла SysString-*.dat, что может быть полезно для перенаправления на внешние ресурсы, например, на форум или сайт сервера. На официальных серверах это часто применяется в сообществе для перехода на сторонние страницы.; O- Y& S# U5 ?7 `9 l# j
5 h- v' U3 C- ?
Возможные эксперименты и дополнения- Дополнительные типы в <ClassId>: Экспериментируйте с разными типами в атрибуте type тега <ClassId>. Возможны значения, такие как Skill, Monster, или Location, хотя пока гарантированно работает только Item.$ d( i: j* m E( R
- Создание кастомных строк: Если ваш сервер поддерживает кастомизацию, можно добавить новые строки в SysString и NpcString для отображения уникальных сообщений и информации.
( A5 k3 y$ L7 x7 e N% m7 K4 f8 S3 \8 B: n! o& X$ s5 m& w
I, X5 L$ o$ j# ]: h" ^: s
Поделитесь своими находками!5 [- k. `2 `& x) d( S' l
Если вы обнаружите новые комбинации или интересные способы работы с подстановками, пишите о них на форуме, чтобы помочь другим разработчикам и расширить возможности HTML-диалогов!* N0 N, K1 X' G# U7 A
💬 Ваши идеи и находки можно обсудить на форуме — оставьте комментарий! Делитесь тем, что сработало у вас, ведь в мире Lineage II всегда есть место для открытия новых возможностей!
) o9 {! v9 j: V( f B$ h , |/ h/ O! o$ s0 d/ m6 y1 F% B
|