Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!
Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться
x
Использование специальных символов для подстановки клиентских данных в HTML-диалоги — эффективный инструмент для создания динамических и персонализированных сообщений в игре. Не все игроки и разработчики знают, что, добавив в HTML-диалог определенные комбинации символов, можно автоматически вставить данные из клиентских файлов, такие как имена NPC, предметов, локаций и т.д. Ниже приводится описание основных возможностей, которые могут быть полезны при работе с HTML-диалогами.5 `6 I: \& {, i+ k
" W8 h* ~. a% h1 r& h4 r( |6 JОсновные комбинации подстановок- &@XXXX; — Отображение имени NPC по его ID:3 E9 t/ o0 i8 f3 U* }# k0 P" m7 ]* d7 Q
1 m+ h! a7 u; J& V0 ]- Подставляет имя NPC с указанным ID из файла NpcName-*.dat.
7 b1 @. [0 u h
- &#XXXX; — Название предмета по ID:
: j: T% Q S5 x# Y
; N8 b- p$ f) O1 w/ @- Позволяет отобразить название предмета с ID XXXX, загружая его из файла ItemName-*.dat.
: c# e* }) j0 }. Z, _0 v" N
- &$XXXX; — Отображение строки из системных данных:6 f# G% i, ~) f; f( p
- Q, v- o1 O2 n- G' ~( T
- Подставляет строку с ID XXXX из файла SysString-*.dat, что полезно для отображения системных сообщений.9 t. h8 [5 G0 _$ j4 C. M' A9 C: [9 Q
- &%XXXX; — Название резиденции:
5 b; E2 j7 S6 _+ n2 h, v+ N6 m8 _; J; K( x$ [. f) ?; Y9 v3 P
- Показывает название резиденции по ID XXXX, данные берутся из файла CastleName-*.dat.
5 V9 Y# y4 U! x% F( H4 S1 ^
- &^XXXX; — Местоположение резиденции:
1 b+ j# n/ I P# Y, {6 v) t$ k9 y* O5 n" S, |. m) t6 c% c( p1 h
- Отображает местоположение резиденции с заданным ID, также извлекая его из CastleName-*.dat.
; Z* R) j! r6 @1 w
- &*XXXX; — Описание резиденции:7 u" W+ X) K, a; ~4 l
2 a1 B: k6 c w' g+ j3 @0 K3 b/ L
- Подставляет текстовое описание резиденции с ID XXXX из файла CastleName-*.dat.: x6 y8 n$ L2 Y; Q5 g) E
1 p: f7 y- b& N% OПодстановка с использованием <ClassId>- <ClassId>ID</ClassId> — Отображение названия класса персонажа:
0 n) o! P& i, r3 l5 P, j3 t" [" c- x5 V( \0 ]! z# q
- Вставляет название класса с ID ID из файла SysString-*.dat.
( r2 C! p8 R; s) Q
- <ClassId type="Item">ID</ClassId> — Отображение названия предмета:9 C/ y4 Y' t1 }1 p, q& E
) n4 P/ D) D6 n0 A- Отображает название предмета с ID ID из ItemName-*.dat, аналог команды &#XXXX.0 Q$ z+ Q7 N. F
⚠️ Возможно, существуют и другие значения для атрибута type тега <ClassId>, но пока обнаружено только значение Item. Если вы найдете другие варианты, обязательно поделитесь информацией!
4 E" q, Q+ d% b
. z. ]" v% p: B5 l; OДинамические строки <fstring><fstring p1="x" p2="x" ... p5="x">ID</fstring> — Позволяет отобразить строку с заданным ID из файла NpcString-*.dat. Вы можете передать до пяти значений в атрибутах pN="x", которые заменят подстроки $s1..$s5 и $c1..$c5 в клиентской строке. Это удобно для создания персонализированных сообщений.
! l2 f/ h: V% } M- `4 L& H7 z4 D0 S- B5 u1 ]0 a# o. Z
Байпасы и ссылкиurl !XXXX — Используется для создания ссылок в байпасах:/ K5 k# w l0 B" d; n
- Подставляет строку с ID XXXX из файла SysString-*.dat, что может быть полезно для перенаправления на внешние ресурсы, например, на форум или сайт сервера. На официальных серверах это часто применяется в сообществе для перехода на сторонние страницы. _* D/ E. \; g- Z
4 ^( Q. e# c& W; j! WВозможные эксперименты и дополнения- Дополнительные типы в <ClassId>: Экспериментируйте с разными типами в атрибуте type тега <ClassId>. Возможны значения, такие как Skill, Monster, или Location, хотя пока гарантированно работает только Item.
1 A9 K; m8 S: S- I5 X - Создание кастомных строк: Если ваш сервер поддерживает кастомизацию, можно добавить новые строки в SysString и NpcString для отображения уникальных сообщений и информации.( x P2 r; P+ f6 ~2 V0 j
7 M& q5 d/ W( d+ G* c
5 u$ v6 l; y/ C7 @# {- {7 o; f7 j
Поделитесь своими находками!
- T. T, a* T5 N/ bЕсли вы обнаружите новые комбинации или интересные способы работы с подстановками, пишите о них на форуме, чтобы помочь другим разработчикам и расширить возможности HTML-диалогов!7 I9 Y: \/ ~" O1 @$ X7 x" ?6 K
💬 Ваши идеи и находки можно обсудить на форуме — оставьте комментарий! Делитесь тем, что сработало у вас, ведь в мире Lineage II всегда есть место для открытия новых возможностей!, r! T; I/ y- i9 h' J3 M
8 G7 Y7 B+ p% f9 S3 a! F |