Top.Mail.Ru

[html, xml] Подстановка данных из клиентских файлов в HTML-диалоги для Lineage 2

[Скопировать ссылку]
admin Опубликовано 2024-11-9 21:43:10 | Показать все сообщения |Режим чтения Распечатать Назад Вперед

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться

x
Использование специальных символов для подстановки клиентских данных в HTML-диалоги — эффективный инструмент для создания динамических и персонализированных сообщений в игре. Не все игроки и разработчики знают, что, добавив в HTML-диалог определенные комбинации символов, можно автоматически вставить данные из клиентских файлов, такие как имена NPC, предметов, локаций и т.д. Ниже приводится описание основных возможностей, которые могут быть полезны при работе с HTML-диалогами.
: ?- ^9 Z' E% ]* _1 p+ g% S3 g
. H( b+ A5 z# x5 ~6 F  u, ^, l
Основные комбинации подстановок
  • &@XXXX; — Отображение имени NPC по его ID:
    $ q; }8 @7 r9 g1 q0 m5 u
    # j. e6 t+ L$ m8 ~+ m" I$ k
    • Подставляет имя NPC с указанным ID из файла NpcName-*.dat.# D; l- T* c- g9 E
  • &#XXXX; — Название предмета по ID:
    0 b, V$ z4 f& Q7 j+ S0 g$ u
    ; u1 C4 i1 s( C3 }* S3 z
    • Позволяет отобразить название предмета с ID XXXX, загружая его из файла ItemName-*.dat.
      5 O( \# f! Y( O! ~; z
  • &$XXXX; — Отображение строки из системных данных:7 Y6 ~* ?/ R: e8 P  B. [$ `

    ) B( f1 h  O  S
    • Подставляет строку с ID XXXX из файла SysString-*.dat, что полезно для отображения системных сообщений./ y' N: V7 X$ o
  • &%XXXX; — Название резиденции:
    0 ]) r: w! K7 n2 x, ~
    - v% A# ^& `& u0 H. u5 a2 `
    • Показывает название резиденции по ID XXXX, данные берутся из файла CastleName-*.dat.
      ) C2 T$ h) e1 Z& z
  • &^XXXX; — Местоположение резиденции:
    7 P$ ~/ u9 M5 ~4 R2 Q. h3 k! C+ U& O. p; I) O
    • Отображает местоположение резиденции с заданным ID, также извлекая его из CastleName-*.dat.
      7 p, T) Z* a7 m" b7 P
  • &*XXXX; — Описание резиденции:2 J& q2 z" u( b* i' }
    ; `7 N) [0 K  d0 h( w6 g
    • Подставляет текстовое описание резиденции с ID XXXX из файла CastleName-*.dat.
      ! ^! h; g! m) ]3 h$ q/ N

3 }' m" I, d% G1 X. r! t6 u
Подстановка с использованием <ClassId>
  • <ClassId>ID</ClassId> — Отображение названия класса персонажа:
    . Y9 z7 m+ a5 H) j: p& h: M4 I9 a- D" H+ f$ C
    • Вставляет название класса с ID ID из файла SysString-*.dat.8 E# L* \) J, \7 k4 B
  • <ClassId type="Item">ID</ClassId> — Отображение названия предмета:
    * g" o! }6 ~1 i. F4 |1 ?; @2 A+ g# c- T$ `0 y# {* \  a* R
    • Отображает название предмета с ID ID из ItemName-*.dat, аналог команды &#XXXX./ x7 n* j% r3 J, K
⚠️ Возможно, существуют и другие значения для атрибута type тега <ClassId>, но пока обнаружено только значение Item. Если вы найдете другие варианты, обязательно поделитесь информацией!
. E" B- ]8 J" v8 q

0 D: y! O  y3 b
Динамические строки <fstring><fstring p1="x" p2="x" ... p5="x">ID</fstring> — Позволяет отобразить строку с заданным ID из файла NpcString-*.dat. Вы можете передать до пяти значений в атрибутах pN="x", которые заменят подстроки $s1..$s5 и $c1..$c5 в клиентской строке. Это удобно для создания персонализированных сообщений.
* ?$ b2 [" V. T
6 {1 {9 C, c2 r. f) q
Байпасы и ссылкиurl !XXXX — Используется для создания ссылок в байпасах:  q4 ~( T* \0 S
  • Подставляет строку с ID XXXX из файла SysString-*.dat, что может быть полезно для перенаправления на внешние ресурсы, например, на форум или сайт сервера. На официальных серверах это часто применяется в сообществе для перехода на сторонние страницы.9 b, t; g6 I% d- h9 ]

* x( m) X+ }/ z
Возможные эксперименты и дополнения
  • Дополнительные типы в <ClassId>: Экспериментируйте с разными типами в атрибуте type тега <ClassId>. Возможны значения, такие как Skill, Monster, или Location, хотя пока гарантированно работает только Item.
    % r7 b* E9 U! u( T/ P
  • Создание кастомных строк: Если ваш сервер поддерживает кастомизацию, можно добавить новые строки в SysString и NpcString для отображения уникальных сообщений и информации.
    - d/ w  T9 m$ U; _. F6 j9 Z. K/ J6 h0 O  |
6 o* O- ^  P+ r$ {) L3 R9 ~
Поделитесь своими находками!
4 A4 G, [" z: F1 |0 a# V. xЕсли вы обнаружите новые комбинации или интересные способы работы с подстановками, пишите о них на форуме, чтобы помочь другим разработчикам и расширить возможности HTML-диалогов!
. q( W( ^7 I% U! h  |- B4 N0 h! Z
? Ваши идеи и находки можно обсудить на форуме — оставьте комментарий! Делитесь тем, что сработало у вас, ведь в мире Lineage II всегда есть место для открытия новых возможностей!( ~; {; p% A  F1 g1 A! l2 m9 M  @
5 C+ g9 s7 s7 t
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Зарегистрироваться

Правил начисления баллов

Опубликовать
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.