Top.Mail.Ru

[html, xml] Подстановка данных из клиентских файлов в HTML-диалоги для Lineage 2

[Скопировать ссылку]
admin Опубликовано 2024-11-9 21:43:10 | Показать все сообщения |Режим чтения Распечатать Назад Вперед

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться

x
Использование специальных символов для подстановки клиентских данных в HTML-диалоги — эффективный инструмент для создания динамических и персонализированных сообщений в игре. Не все игроки и разработчики знают, что, добавив в HTML-диалог определенные комбинации символов, можно автоматически вставить данные из клиентских файлов, такие как имена NPC, предметов, локаций и т.д. Ниже приводится описание основных возможностей, которые могут быть полезны при работе с HTML-диалогами.
; C7 p  n; r9 T7 o2 R+ |$ q1 e& e0 U% G! i$ R
Основные комбинации подстановок
  • &@XXXX; — Отображение имени NPC по его ID:
    5 E  k$ ^+ f. d, C  I  v- [$ b- C& R; J9 o
    • Подставляет имя NPC с указанным ID из файла NpcName-*.dat.
        y, F) w5 m) Y( I& Q3 _9 v
  • &#XXXX; — Название предмета по ID:
    0 y( G# u4 F5 Z/ W  E6 O  H3 `$ P" B8 D! o7 s2 V
    • Позволяет отобразить название предмета с ID XXXX, загружая его из файла ItemName-*.dat.- k9 E& R/ v! P6 N
  • &$XXXX; — Отображение строки из системных данных:
    4 [2 ^0 d& ~; j' w% W: g2 V/ \, W; H) t- Z8 G
    • Подставляет строку с ID XXXX из файла SysString-*.dat, что полезно для отображения системных сообщений.
        q; E) i2 R9 F8 w" n. w
  • &%XXXX; — Название резиденции:
    / a3 }% q% q; q. Y: [! b4 s* `; `+ B7 @5 z
    • Показывает название резиденции по ID XXXX, данные берутся из файла CastleName-*.dat.
      , N0 X% o& L6 `; H& P+ Y  b: F
  • &^XXXX; — Местоположение резиденции:
    " _; w1 m# S& ^) z3 K3 N, G
    5 |7 a; a/ i% o
    • Отображает местоположение резиденции с заданным ID, также извлекая его из CastleName-*.dat.7 [6 V8 l6 @0 L5 C
  • &*XXXX; — Описание резиденции:9 k7 ^3 T$ ~/ b; @; z; a: e
      \. \2 M1 G1 z9 X' U+ l1 B; D7 Z
    • Подставляет текстовое описание резиденции с ID XXXX из файла CastleName-*.dat., j6 f- t* n2 P2 o
7 }) q8 k. e) T) Z# `
Подстановка с использованием <ClassId>
  • <ClassId>ID</ClassId> — Отображение названия класса персонажа:
    8 d, N  Y4 n/ e8 b
    8 n, S* C$ g. i* c9 V' Z
    • Вставляет название класса с ID ID из файла SysString-*.dat.
      6 l, [& J9 P2 g
  • <ClassId type="Item">ID</ClassId> — Отображение названия предмета:" G3 i6 b; ^7 S" B, j
    # ^  ~# {3 B8 Z7 d: p
    • Отображает название предмета с ID ID из ItemName-*.dat, аналог команды &#XXXX.9 q* h8 l& f, W3 I. [1 E2 b( ^
⚠️ Возможно, существуют и другие значения для атрибута type тега <ClassId>, но пока обнаружено только значение Item. Если вы найдете другие варианты, обязательно поделитесь информацией!
0 V0 S6 N0 J0 |" x! m

+ T7 i& {2 _; H7 g3 q6 ?/ `
Динамические строки <fstring><fstring p1="x" p2="x" ... p5="x">ID</fstring> — Позволяет отобразить строку с заданным ID из файла NpcString-*.dat. Вы можете передать до пяти значений в атрибутах pN="x", которые заменят подстроки $s1..$s5 и $c1..$c5 в клиентской строке. Это удобно для создания персонализированных сообщений.1 H, ?& k" ^/ e3 C2 [3 k9 E

4 \1 x, ^3 G: `* I  W" W
Байпасы и ссылкиurl !XXXX — Используется для создания ссылок в байпасах:" f9 G/ L3 B0 L4 `( m; h/ I
  • Подставляет строку с ID XXXX из файла SysString-*.dat, что может быть полезно для перенаправления на внешние ресурсы, например, на форум или сайт сервера. На официальных серверах это часто применяется в сообществе для перехода на сторонние страницы./ ^; M$ C8 \- d% E

6 j2 W4 n  I8 x  q6 v
Возможные эксперименты и дополнения
  • Дополнительные типы в <ClassId>: Экспериментируйте с разными типами в атрибуте type тега <ClassId>. Возможны значения, такие как Skill, Monster, или Location, хотя пока гарантированно работает только Item., {% m& A: X9 q$ B9 i& b
  • Создание кастомных строк: Если ваш сервер поддерживает кастомизацию, можно добавить новые строки в SysString и NpcString для отображения уникальных сообщений и информации.9 ]# B# J8 a/ h, I
    3 k% `% I, ?& S# G- w7 o
) x9 O/ V7 e7 O- d/ E" B8 C
Поделитесь своими находками!- l0 G+ A/ }' L! [" C; x. i
Если вы обнаружите новые комбинации или интересные способы работы с подстановками, пишите о них на форуме, чтобы помочь другим разработчикам и расширить возможности HTML-диалогов!
* |# e2 G, w/ i. B  U, U$ u
? Ваши идеи и находки можно обсудить на форуме — оставьте комментарий! Делитесь тем, что сработало у вас, ведь в мире Lineage II всегда есть место для открытия новых возможностей!
: k3 {9 L/ v/ F$ ]( E2 X
3 p/ `  U$ t) e$ Q9 E: n5 x
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Зарегистрироваться

Правил начисления баллов

Опубликовать
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.