Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!
Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться
x
Использование специальных символов для подстановки клиентских данных в HTML-диалоги — эффективный инструмент для создания динамических и персонализированных сообщений в игре. Не все игроки и разработчики знают, что, добавив в HTML-диалог определенные комбинации символов, можно автоматически вставить данные из клиентских файлов, такие как имена NPC, предметов, локаций и т.д. Ниже приводится описание основных возможностей, которые могут быть полезны при работе с HTML-диалогами.
; C7 p n; r9 T7 o2 R+ |$ q1 e& e0 U% G! i$ R
Основные комбинации подстановок- &@XXXX; — Отображение имени NPC по его ID:
5 E k$ ^+ f. d, C I v- [$ b- C& R; J9 o
- Подставляет имя NPC с указанным ID из файла NpcName-*.dat.
y, F) w5 m) Y( I& Q3 _9 v
- &#XXXX; — Название предмета по ID:
0 y( G# u4 F5 Z/ W E6 O H3 `$ P" B8 D! o7 s2 V
- Позволяет отобразить название предмета с ID XXXX, загружая его из файла ItemName-*.dat.- k9 E& R/ v! P6 N
- &$XXXX; — Отображение строки из системных данных:
4 [2 ^0 d& ~; j' w% W: g2 V/ \, W; H) t- Z8 G
- Подставляет строку с ID XXXX из файла SysString-*.dat, что полезно для отображения системных сообщений.
q; E) i2 R9 F8 w" n. w
- &%XXXX; — Название резиденции:
/ a3 }% q% q; q. Y: [! b4 s* `; `+ B7 @5 z
- Показывает название резиденции по ID XXXX, данные берутся из файла CastleName-*.dat.
, N0 X% o& L6 `; H& P+ Y b: F
- &^XXXX; — Местоположение резиденции:
" _; w1 m# S& ^) z3 K3 N, G
5 |7 a; a/ i% o- Отображает местоположение резиденции с заданным ID, также извлекая его из CastleName-*.dat.7 [6 V8 l6 @0 L5 C
- &*XXXX; — Описание резиденции:9 k7 ^3 T$ ~/ b; @; z; a: e
\. \2 M1 G1 z9 X' U+ l1 B; D7 Z
- Подставляет текстовое описание резиденции с ID XXXX из файла CastleName-*.dat., j6 f- t* n2 P2 o
7 }) q8 k. e) T) Z# `
Подстановка с использованием <ClassId>- <ClassId>ID</ClassId> — Отображение названия класса персонажа:
8 d, N Y4 n/ e8 b
8 n, S* C$ g. i* c9 V' Z- Вставляет название класса с ID ID из файла SysString-*.dat.
6 l, [& J9 P2 g
- <ClassId type="Item">ID</ClassId> — Отображение названия предмета:" G3 i6 b; ^7 S" B, j
# ^ ~# {3 B8 Z7 d: p
- Отображает название предмета с ID ID из ItemName-*.dat, аналог команды &#XXXX.9 q* h8 l& f, W3 I. [1 E2 b( ^
⚠️ Возможно, существуют и другие значения для атрибута type тега <ClassId>, но пока обнаружено только значение Item. Если вы найдете другие варианты, обязательно поделитесь информацией!
0 V0 S6 N0 J0 |" x! m
+ T7 i& {2 _; H7 g3 q6 ?/ `Динамические строки <fstring><fstring p1="x" p2="x" ... p5="x">ID</fstring> — Позволяет отобразить строку с заданным ID из файла NpcString-*.dat. Вы можете передать до пяти значений в атрибутах pN="x", которые заменят подстроки $s1..$s5 и $c1..$c5 в клиентской строке. Это удобно для создания персонализированных сообщений.1 H, ?& k" ^/ e3 C2 [3 k9 E
4 \1 x, ^3 G: `* I W" WБайпасы и ссылкиurl !XXXX — Используется для создания ссылок в байпасах:" f9 G/ L3 B0 L4 `( m; h/ I
- Подставляет строку с ID XXXX из файла SysString-*.dat, что может быть полезно для перенаправления на внешние ресурсы, например, на форум или сайт сервера. На официальных серверах это часто применяется в сообществе для перехода на сторонние страницы./ ^; M$ C8 \- d% E
6 j2 W4 n I8 x q6 vВозможные эксперименты и дополнения- Дополнительные типы в <ClassId>: Экспериментируйте с разными типами в атрибуте type тега <ClassId>. Возможны значения, такие как Skill, Monster, или Location, хотя пока гарантированно работает только Item., {% m& A: X9 q$ B9 i& b
- Создание кастомных строк: Если ваш сервер поддерживает кастомизацию, можно добавить новые строки в SysString и NpcString для отображения уникальных сообщений и информации.9 ]# B# J8 a/ h, I
3 k% `% I, ?& S# G- w7 o
) x9 O/ V7 e7 O- d/ E" B8 C
Поделитесь своими находками!- l0 G+ A/ }' L! [" C; x. i
Если вы обнаружите новые комбинации или интересные способы работы с подстановками, пишите о них на форуме, чтобы помочь другим разработчикам и расширить возможности HTML-диалогов!
* |# e2 G, w/ i. B U, U$ u
? Ваши идеи и находки можно обсудить на форуме — оставьте комментарий! Делитесь тем, что сработало у вас, ведь в мире Lineage II всегда есть место для открытия новых возможностей!
: k3 {9 L/ v/ F$ ]( E2 X 3 p/ ` U$ t) e$ Q9 E: n5 x
|