Top.Mail.Ru

[html, xml] Гайд по файлу NewQuestData.xml для Lineage 2 сборка L2J_Mobius

[Скопировать ссылку]
Astraliya Опубликовано 2024-10-19 08:02:14 | Показать все сообщения |Режим чтения Распечатать Назад Вперед

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться

x
Гайд по файлу NewQuestData.xml для Lineage 2 сборка L2J_Mobius0 ~: h( W3 L$ n1 V7 k

1 q* _4 M+ o6 K  v4 j) Y- s4 o! r% O6 d; k; [. p
Файл NewQuestData.xml является важным элементом серверной части Lineage 2, так как он определяет ключевые параметры для квестов. Он содержит информацию о начальных и конечных NPC, условиях выполнения, наградах и целях квестов. Этот гайд поможет вам понять, как работает файл, и как добавлять или редактировать квесты на сервере.4 F* a9 a3 C$ A9 R& M& p1 h0 M

1. Введение в структуру файлаФайл NewQuestData.xml используется для описания квестов, начиная с их идентификаторов и заканчивая подробными условиями, целями и наградами. Каждый квест имеет уникальный идентификатор (ID), тип, имя, а также ряд параметров, которые определяют его работу на сервере.: G2 b7 ~  b. k) j  K
Пример записи квеста в NewQuestData.xml:6 ^7 ~9 h; p3 j+ y
  1. <quest id="10020" type="1" name="Attack of the Enraged Forest" startNpcId="33963" endNpcId="34505">
    3 S$ K2 a1 j& p# m% N4 o3 P
  2.         <locations>4 A( n, K# @- |+ S4 a  ~1 B
  3.                 <param name="startLocationId">1015</param>
    ! F: L) ~9 B  [
  4.                 <param name="endLocationId">1002</param>. Q2 Q; S  e& S/ `3 \; T/ W8 B
  5.                 <param name="questLocationId">1020</param>
    : a. {' a( Z; Z2 F- @
  6.         </locations>
    ! n) ^9 y2 \8 }+ F+ h1 M
  7.         <conditions>
    - v( Z6 H( e" h- e, C$ k$ n
  8.                 <param name="preQuestId">10019</param>
    4 ~" q- H# @* D) {  ~; [$ z* \
  9.                 <param name="classIds">2;3;5;6;8;9;12;13;14;16;17;20;21;23;24;27;28;30;33;34;36;37;40;41;43;46;48;51;52;55;57;127;128;129;130</param>& |( l; D- ^4 b8 P; ?% f
  10.         </conditions>
    - W* A/ O1 [7 u# Q; G
  11.         <rewards>" r# i. q5 \0 p. T
  12.                 <items>
    4 o9 q5 _7 d9 d* t2 a/ M. ~
  13.                         <item id="57" count="240000" />
    2 c7 k5 }9 `/ ~" E
  14.                 </items>4 |' O" m3 S  l) b# X0 N
  15.                 <param name="rewardLevel">76</param>7 h% x4 D7 s1 m( Z/ R9 v: E/ @1 P- U2 \
  16.                 <param name="rewardSp">84</param>+ W3 h4 P8 D' S
  17.         </rewards># y$ K3 y  M6 M  }+ L% ~
  18.         <goals>
    ) N( c* b7 T" o# y8 C8 R9 d, R
  19.                 <param name="goalCount">30</param>$ v8 x+ L! d! u. z. K: Q5 W' e) t9 V4 s
  20.                 <param name="goalString">Monsters on the Windy Hill</param>
    9 h1 l. n5 M/ t- I+ H
  21.         </goals>; B. ]6 x1 J1 i9 X' J4 v6 E  s3 j
  22. </quest># f: j) w. @7 y8 w+ Q/ K  Y% @
Скопировать код

2. Описание структуры2.1. Тег <quest>Каждый квест начинается с тега <quest>, который задаёт основные параметры квеста:6 i, L' z- T  @9 n' T) k
  • id — уникальный идентификатор квеста. Например, id="10020" указывает, что это квест с ID 10020.
  • type — тип квеста, обычно это 1 для стандартных квестов.
  • name — название квеста, которое будет отображаться в игре.
  • startNpcId — ID NPC, который начинает квест. Это тот NPC, к которому игрок должен обратиться для начала квеста.
  • endNpcId — ID NPC, у которого завершается квест. Игрок должен вернуться к этому NPC для завершения задания.
    # g* c. H, }, x1 B0 ~
2.2. Тег <locations>В этом блоке указываются ключевые локации, связанные с квестом:/ z4 V8 V) M9 {( m0 e( g% U

; V$ t  @5 K9 e; L3 \, Y+ l6 X4 Z
  • <param name="startLocationId"> — место, где игрок начинает квест.
  • <param name="endLocationId"> — место, где квест заканчивается.
  • <param name="questLocationId"> — основная локация выполнения квеста. Это может быть область, где нужно убить монстров или выполнить другую задачу.
    7 a# K  y. ^$ K- y$ p2 U* f7 _$ A
2.3. Тег <conditions>Этот блок определяет условия для начала квеста:
% ~3 Y3 n  M* O0 ?
  • <param name="preQuestId"> — ID предыдущего квеста, который должен быть завершён для начала текущего. Если значение задано, игрок должен завершить этот квест перед тем, как начать новый.
  • <param name="classIds"> — список ID классов, которые могут принять этот квест. Здесь указаны ID классов, имеющих право начать квест." c3 H& `- h- [0 R. D6 f0 G
2.4. Тег <rewards>Блок наград описывает, что игрок получит за выполнение квеста:# f  R" g/ o' `
  • <items> — внутренняя секция с наградами в виде предметов.( u( K3 M) I0 M
    • <item id="57" count="240000" /> — предмет, который игрок получит. В данном случае это адена (ID 57) в количестве 240 000.
      / a/ r7 F. Z- n( t1 Y
  • <param name="rewardLevel"> — минимальный уровень игрока для получения награды.
  • <param name="rewardSp"> — количество SP (Skill Points), которые игрок получит за выполнение квеста.
    , N' K$ U7 r: S! c
2.5. Тег <goals>Этот блок определяет цели квеста:
/ Z0 p+ w+ V. l# Y$ y! e2 D* W
  • <param name="goalCount"> — количество целей для выполнения, например, сколько монстров нужно убить.
  • <param name="goalString"> — описание цели. Это текст, который объясняет, что нужно сделать (например, убить монстров на определённой территории).! F. L+ X8 d! c! l" b

3. Пример полного квеста% N# G! c# B6 l1 i

/ c$ l7 Y/ l" KПредположим, вы хотите создать новый квест, где игрок должен убить 10 демонов и получить награду:
& M' g7 R; z6 g& z
  1. <quest id="10101" type="1" name="Demon Hunt" startNpcId="34001" endNpcId="34001">
    + k' z% m5 P5 M* T
  2.         <locations>8 b* E2 M! H& z
  3.                 <param name="startLocationId">1015</param>
    , j  r; W0 J( z+ b
  4.                 <param name="endLocationId">1015</param>  B( t3 W3 ^$ H* W% ~/ \, T  ~
  5.                 <param name="questLocationId">1020</param>
    - [- C' z1 i9 i5 g
  6.         </locations>5 T( N* z% ]% a0 W; K+ o& g2 ~
  7.         <conditions>
    # t* I7 E1 Y0 ~- q, D
  8.                 <param name="preQuestId">10099</param>! y- s1 J$ _: V+ Q2 A) [
  9.                 <param name="classIds">1;2;3;4;5</param>
    8 C: C3 F; I. k! I% a/ ^. a! `
  10.         </conditions>4 e1 N- P0 r( g8 ?+ _' v7 J' p4 j( ^
  11.         <rewards>
    - l% g* {  [; D
  12.                 <items>& h4 K( \7 M. |* O: H. s( S" J  I
  13.                         <item id="57" count="50000" />) l. m3 A6 C! j/ b/ u' F: ^1 H
  14.                 </items>1 g* k4 a; _, E- D1 d
  15.                 <param name="rewardLevel">50</param>8 ~: F7 O) T1 `! q4 B& q9 o
  16.                 <param name="rewardSp">1000</param>9 I% S6 T7 f3 {
  17.         </rewards>
    % |7 K  R! r1 x. Z) l, }3 c
  18.         <goals># o& P. Y5 m' D6 P* j2 Z
  19.                 <param name="goalCount">10</param>, p& D2 r/ m( R! B6 d- m% q
  20.                 <param name="goalString">Demons in the cursed forest</param>
    * z& Y2 s5 r! h$ i: O
  21.         </goals>* U% Z- N: M) x: N% z4 I. T
  22. </quest>
    4 K* t0 Z( F/ k) f+ d. A9 S9 E
Скопировать код
Здесь:
3 o+ t0 |' D9 [- V
  • ID квеста: 10101.
  • Название квеста: "Demon Hunt".
  • Начальный и конечный NPC: Жрец с ID 34001.
  • Локации: игрок начнет и закончит квест в одной и той же локации (ID 1015).
  • Условие начала: игрок должен завершить квест с ID 10099.
  • Цель: убить 10 демонов в заколдованном лесу.
  • Награда: 50 000 аден и 1000 SP.* Y& m9 S6 f# Y8 k9 n

4. Частые ошибки и их решения
  • Некорректные ID — убедитесь, что все ID NPC, предметов и локаций существуют в базе данных.
  • Несовместимость классов — если квест доступен только для определенных классов, проверьте, правильно ли вы указали их ID в classIds.
  • Цели не выполняются — проверьте правильность параметров в <goals>, убедитесь, что все цели прописаны верно.
    & ~( k: N! {4 r

5. ЗаключениеФайл NewQuestData.xml является важной частью механики квестов на сервере Lineage 2. Правильная настройка параметров, таких как ID, условия и цели, позволяет создавать уникальные квесты с интересными наградами. Этот гайд поможет вам уверенно добавлять и редактировать квесты на вашем сервере.8 K6 @  L- T5 L+ s

& u, ]3 O% o$ U% C
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Зарегистрироваться

Правил начисления баллов

  • Выдающийся вклад

    Прилагайте постоянные усилия для процветания форума в течение длительного времени или много раз выдвигайте конструктивные предложения.
  • Авторитет сайта

    Участники, внесшие выдающийся вклад в работу форума

подписок0

подписчиков0

постов9

Опубликовать
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.