Top.Mail.Ru

[html, xml] Гайд по файлу NewQuestData.xml для Lineage 2 сборка L2J_Mobius

[Скопировать ссылку]
Astraliya Опубликовано 2024-10-19 08:02:14 | Показать все сообщения |Режим чтения Распечатать Назад Вперед

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться

x
Гайд по файлу NewQuestData.xml для Lineage 2 сборка L2J_Mobius
+ g% l% K/ a6 w' [8 M+ B' R, L7 G
( j: s7 a' F1 ?& t! @1 }7 w7 |2 y7 a+ l; c* @' X) I. l
Файл NewQuestData.xml является важным элементом серверной части Lineage 2, так как он определяет ключевые параметры для квестов. Он содержит информацию о начальных и конечных NPC, условиях выполнения, наградах и целях квестов. Этот гайд поможет вам понять, как работает файл, и как добавлять или редактировать квесты на сервере.. Y4 }5 F2 u. ~  j

1. Введение в структуру файлаФайл NewQuestData.xml используется для описания квестов, начиная с их идентификаторов и заканчивая подробными условиями, целями и наградами. Каждый квест имеет уникальный идентификатор (ID), тип, имя, а также ряд параметров, которые определяют его работу на сервере.
# ?6 G# L: F4 q: i7 u+ R+ F* nПример записи квеста в NewQuestData.xml:
4 J5 @. h; K4 o! o. r
  1. <quest id="10020" type="1" name="Attack of the Enraged Forest" startNpcId="33963" endNpcId="34505">
    0 S( {) N" y8 W  }& m) i
  2.         <locations>
    3 j5 R- N# K" B; Q
  3.                 <param name="startLocationId">1015</param>
    7 }0 Z  P5 w+ d$ o6 X  y( }
  4.                 <param name="endLocationId">1002</param>6 x0 M9 G! K' o% v- d
  5.                 <param name="questLocationId">1020</param>" D+ v, B/ E* r) W+ s
  6.         </locations>
    9 L9 N6 P/ J' }) D! t
  7.         <conditions>+ R4 J7 n8 w  k' |7 W* ]8 y; u
  8.                 <param name="preQuestId">10019</param>
    1 m. Q2 u2 _  X  R6 O4 G6 F
  9.                 <param name="classIds">2;3;5;6;8;9;12;13;14;16;17;20;21;23;24;27;28;30;33;34;36;37;40;41;43;46;48;51;52;55;57;127;128;129;130</param>& {$ L; F$ G5 _
  10.         </conditions>) r5 A8 n: V  J) B2 G9 W7 ~) P
  11.         <rewards>4 p; f" V" p0 z. `+ a% v
  12.                 <items>
    ! D; n$ ?2 }8 f
  13.                         <item id="57" count="240000" />6 b  T5 r6 F$ A, Y9 S& ~5 q' o
  14.                 </items>2 V3 y6 T4 C% |. g, r! b; y
  15.                 <param name="rewardLevel">76</param>
    " p% G- Q, z6 e* s
  16.                 <param name="rewardSp">84</param>, o. i# h' ~+ w. l
  17.         </rewards>. I  C8 x' H7 S
  18.         <goals>% F: n; ^. ?. _. x% F3 y3 _
  19.                 <param name="goalCount">30</param>
    2 N5 e* W; ^2 c( O% W
  20.                 <param name="goalString">Monsters on the Windy Hill</param>% X( ^3 e% v. `
  21.         </goals>3 l$ m& l6 I% F# M2 G- C, a
  22. </quest>9 [. q+ \( o; O' Z! }/ X% e, P
Скопировать код

2. Описание структуры2.1. Тег <quest>Каждый квест начинается с тега <quest>, который задаёт основные параметры квеста:
8 ~) V2 t6 ~6 ^- [% h3 A* }# _' D
  • id — уникальный идентификатор квеста. Например, id="10020" указывает, что это квест с ID 10020.
  • type — тип квеста, обычно это 1 для стандартных квестов.
  • name — название квеста, которое будет отображаться в игре.
  • startNpcId — ID NPC, который начинает квест. Это тот NPC, к которому игрок должен обратиться для начала квеста.
  • endNpcId — ID NPC, у которого завершается квест. Игрок должен вернуться к этому NPC для завершения задания.
    # R& y, s4 N1 n# k: z$ D3 p" c
2.2. Тег <locations>В этом блоке указываются ключевые локации, связанные с квестом:/ b, r, g4 W' K4 F. t9 u, a

7 g7 L. F; {) ^" E2 q/ j
  • <param name="startLocationId"> — место, где игрок начинает квест.
  • <param name="endLocationId"> — место, где квест заканчивается.
  • <param name="questLocationId"> — основная локация выполнения квеста. Это может быть область, где нужно убить монстров или выполнить другую задачу.
    5 b4 t6 O5 [+ @" j5 |: `* H
2.3. Тег <conditions>Этот блок определяет условия для начала квеста:6 F' o7 m' l4 `
  • <param name="preQuestId"> — ID предыдущего квеста, который должен быть завершён для начала текущего. Если значение задано, игрок должен завершить этот квест перед тем, как начать новый.
  • <param name="classIds"> — список ID классов, которые могут принять этот квест. Здесь указаны ID классов, имеющих право начать квест.
    + Y9 t% d: e6 s3 I! E4 H
2.4. Тег <rewards>Блок наград описывает, что игрок получит за выполнение квеста:$ X. I2 B! o# I. s
  • <items> — внутренняя секция с наградами в виде предметов.
    8 o; k' @) ], F& g
    • <item id="57" count="240000" /> — предмет, который игрок получит. В данном случае это адена (ID 57) в количестве 240 000.% C. K3 y7 R/ U* I; s+ p' O) [3 M
  • <param name="rewardLevel"> — минимальный уровень игрока для получения награды.
  • <param name="rewardSp"> — количество SP (Skill Points), которые игрок получит за выполнение квеста.
      A9 o$ e$ P2 r
2.5. Тег <goals>Этот блок определяет цели квеста:
3 d, N7 ^- x( {. d3 D, Y
  • <param name="goalCount"> — количество целей для выполнения, например, сколько монстров нужно убить.
  • <param name="goalString"> — описание цели. Это текст, который объясняет, что нужно сделать (например, убить монстров на определённой территории).- g7 w9 h0 \& g4 |: M7 D& O

3. Пример полного квеста
1 j% |; I0 F5 t, o
1 w- E) T- n! J/ H7 o, x5 v& pПредположим, вы хотите создать новый квест, где игрок должен убить 10 демонов и получить награду:% `3 t( o; b+ V+ X# _
  1. <quest id="10101" type="1" name="Demon Hunt" startNpcId="34001" endNpcId="34001">
      m+ ]7 y8 l/ f3 Z, t7 {
  2.         <locations>
    ) |0 ^) p. L0 K0 J* c; v& w
  3.                 <param name="startLocationId">1015</param>* J1 Q, H( S* \1 z5 M
  4.                 <param name="endLocationId">1015</param>3 \' p4 ^( L5 `# p
  5.                 <param name="questLocationId">1020</param>( H2 s/ x" @: t; T/ r
  6.         </locations>+ c2 |9 r& L+ ^2 {; n, P( X3 X0 E: @
  7.         <conditions>
    4 u2 g" |, {: x/ y, T4 j3 o
  8.                 <param name="preQuestId">10099</param>& U0 }) \' Y  R8 ?  A
  9.                 <param name="classIds">1;2;3;4;5</param>
    . f/ M, U; X- @; d. e# F3 R
  10.         </conditions>$ G4 S. O" ]. W1 l" s6 U( h9 h
  11.         <rewards>7 k5 Q6 s. i! Q6 ~' _
  12.                 <items>
    & v% K+ f% Y' t7 H, J6 h* |
  13.                         <item id="57" count="50000" />% `0 D9 P0 I% v
  14.                 </items>0 i. J0 ]- X  g* x  `) k* S- E( S
  15.                 <param name="rewardLevel">50</param># D) k. |. F4 i: t1 b# C4 ?
  16.                 <param name="rewardSp">1000</param>
    " \* o5 H* I9 q/ s7 u5 A" T5 D  [1 b, w* }
  17.         </rewards>  I$ p9 H7 [8 L! D' T! `
  18.         <goals>/ P5 x3 a! ?3 O& M7 z' S
  19.                 <param name="goalCount">10</param>. |8 i9 }3 j/ r+ |: t4 R$ j. \  _
  20.                 <param name="goalString">Demons in the cursed forest</param>
    . m: D" Y: b8 U# G
  21.         </goals>
    8 A% g2 P: L+ e& l! Q! }  ]
  22. </quest>$ A: f& q( T1 p0 @2 k7 n
Скопировать код
Здесь:
: t# ~/ u' I. ~6 `, c* q0 N
  • ID квеста: 10101.
  • Название квеста: "Demon Hunt".
  • Начальный и конечный NPC: Жрец с ID 34001.
  • Локации: игрок начнет и закончит квест в одной и той же локации (ID 1015).
  • Условие начала: игрок должен завершить квест с ID 10099.
  • Цель: убить 10 демонов в заколдованном лесу.
  • Награда: 50 000 аден и 1000 SP.
    ' ?( D5 A# z) @& N3 V

4. Частые ошибки и их решения
  • Некорректные ID — убедитесь, что все ID NPC, предметов и локаций существуют в базе данных.
  • Несовместимость классов — если квест доступен только для определенных классов, проверьте, правильно ли вы указали их ID в classIds.
  • Цели не выполняются — проверьте правильность параметров в <goals>, убедитесь, что все цели прописаны верно.
    % C9 s" [3 ?) n, I8 @

5. ЗаключениеФайл NewQuestData.xml является важной частью механики квестов на сервере Lineage 2. Правильная настройка параметров, таких как ID, условия и цели, позволяет создавать уникальные квесты с интересными наградами. Этот гайд поможет вам уверенно добавлять и редактировать квесты на вашем сервере./ Z, ?6 }' e- c  d/ r7 h

- y$ ^& E& g1 f4 x1 b5 v% q, H. F
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Зарегистрироваться

Правил начисления баллов

  • Выдающийся вклад

    Прилагайте постоянные усилия для процветания форума в течение длительного времени или много раз выдвигайте конструктивные предложения.
  • Авторитет сайта

    Участники, внесшие выдающийся вклад в работу форума

подписок0

подписчиков0

постов9

Опубликовать
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.