Top.Mail.Ru

[html, xml] Гайд по файлу NewQuestData.xml для Lineage 2 сборка L2J_Mobius

[Скопировать ссылку]
Astraliya Опубликовано 2024-10-19 08:02:14 | Показать все сообщения |Режим чтения Распечатать Назад Вперед

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться

x
Гайд по файлу NewQuestData.xml для Lineage 2 сборка L2J_Mobius" O& n$ a* N( X, p* o
1 B+ l2 E1 u# M. ]
4 \  q. B. x+ o
Файл NewQuestData.xml является важным элементом серверной части Lineage 2, так как он определяет ключевые параметры для квестов. Он содержит информацию о начальных и конечных NPC, условиях выполнения, наградах и целях квестов. Этот гайд поможет вам понять, как работает файл, и как добавлять или редактировать квесты на сервере.
2 n  @, M! E5 Z' K
1. Введение в структуру файлаФайл NewQuestData.xml используется для описания квестов, начиная с их идентификаторов и заканчивая подробными условиями, целями и наградами. Каждый квест имеет уникальный идентификатор (ID), тип, имя, а также ряд параметров, которые определяют его работу на сервере.
- x) Q4 e5 G% i& a3 nПример записи квеста в NewQuestData.xml:& d) a' j5 K4 Z' l# S
  1. <quest id="10020" type="1" name="Attack of the Enraged Forest" startNpcId="33963" endNpcId="34505">
    * s$ g2 }% b, z8 ]7 l5 |
  2.         <locations>! Y8 N; i/ y5 e, y2 V9 z+ I3 h
  3.                 <param name="startLocationId">1015</param>$ j  G3 S4 c9 x5 W4 S7 U; |
  4.                 <param name="endLocationId">1002</param>2 b8 k9 W  p5 g9 _4 v+ i. `/ ~1 k
  5.                 <param name="questLocationId">1020</param>: S4 p" B/ }8 ]6 w& Y8 D
  6.         </locations>
    0 G$ h$ r0 I0 M1 {
  7.         <conditions>
    4 d' H0 p; n# f7 O0 @
  8.                 <param name="preQuestId">10019</param>3 X2 _' I1 J" F7 K2 q8 n
  9.                 <param name="classIds">2;3;5;6;8;9;12;13;14;16;17;20;21;23;24;27;28;30;33;34;36;37;40;41;43;46;48;51;52;55;57;127;128;129;130</param>
    0 d6 g/ Q) x* O4 {3 G
  10.         </conditions>" s9 H" `% v% M# Q+ W: J: O
  11.         <rewards>( I- W& Y! k/ ]
  12.                 <items>& w5 J' @; j' m( @6 J
  13.                         <item id="57" count="240000" />
    2 ~1 _: A' I+ w2 L
  14.                 </items>) F0 f" z- l4 H9 R
  15.                 <param name="rewardLevel">76</param>9 D8 `9 @0 e" H  q  S6 M% V0 z( R
  16.                 <param name="rewardSp">84</param>
    2 n: f5 H+ v9 T& F$ O2 i
  17.         </rewards>( t( G0 S* v( f: ~
  18.         <goals>- c( W; `8 G" r1 p( k! C+ i
  19.                 <param name="goalCount">30</param>! M9 p* N8 g( \- D4 J4 E3 z
  20.                 <param name="goalString">Monsters on the Windy Hill</param>, S3 p5 `$ F4 u: ]( z2 A: K
  21.         </goals>
    6 M; K% T5 @  V
  22. </quest>
    ' D4 V( |$ o$ J3 R* I( k
Скопировать код

2. Описание структуры2.1. Тег <quest>Каждый квест начинается с тега <quest>, который задаёт основные параметры квеста:( p* r# G0 E6 e0 b  B! X% v: h$ j
  • id — уникальный идентификатор квеста. Например, id="10020" указывает, что это квест с ID 10020.
  • type — тип квеста, обычно это 1 для стандартных квестов.
  • name — название квеста, которое будет отображаться в игре.
  • startNpcId — ID NPC, который начинает квест. Это тот NPC, к которому игрок должен обратиться для начала квеста.
  • endNpcId — ID NPC, у которого завершается квест. Игрок должен вернуться к этому NPC для завершения задания.
    + N" J9 h9 m2 N% g% k" ?7 E6 t
2.2. Тег <locations>В этом блоке указываются ключевые локации, связанные с квестом:2 E, ^3 X% ^  h2 d# Y/ d* ~

, `- T+ P9 x5 i
  • <param name="startLocationId"> — место, где игрок начинает квест.
  • <param name="endLocationId"> — место, где квест заканчивается.
  • <param name="questLocationId"> — основная локация выполнения квеста. Это может быть область, где нужно убить монстров или выполнить другую задачу.
    2 J9 B7 w: Q2 r; \3 `/ g$ t9 j
2.3. Тег <conditions>Этот блок определяет условия для начала квеста:, J& M# t: ^: {: f+ ?! Y
  • <param name="preQuestId"> — ID предыдущего квеста, который должен быть завершён для начала текущего. Если значение задано, игрок должен завершить этот квест перед тем, как начать новый.
  • <param name="classIds"> — список ID классов, которые могут принять этот квест. Здесь указаны ID классов, имеющих право начать квест.( K' _# _5 i' D- Z7 o4 O! ?
2.4. Тег <rewards>Блок наград описывает, что игрок получит за выполнение квеста:" ^% q- S# D( g! E' F
  • <items> — внутренняя секция с наградами в виде предметов.
    6 ^: }8 r& F  F5 O& q) Y) Z. O
    • <item id="57" count="240000" /> — предмет, который игрок получит. В данном случае это адена (ID 57) в количестве 240 000.
      , D0 T5 P' V7 e: k% k6 m
  • <param name="rewardLevel"> — минимальный уровень игрока для получения награды.
  • <param name="rewardSp"> — количество SP (Skill Points), которые игрок получит за выполнение квеста.  N- s2 e$ D) e
2.5. Тег <goals>Этот блок определяет цели квеста:
1 Z: ]1 @1 z9 s, t3 n! l0 z
  • <param name="goalCount"> — количество целей для выполнения, например, сколько монстров нужно убить.
  • <param name="goalString"> — описание цели. Это текст, который объясняет, что нужно сделать (например, убить монстров на определённой территории)., H! O! Z+ [9 q* G: v

3. Пример полного квеста
; G* C4 N" X* y& M6 u2 `, s  H8 j
Предположим, вы хотите создать новый квест, где игрок должен убить 10 демонов и получить награду:2 _3 i" K7 w% M" t- ^# Y: c; g
  1. <quest id="10101" type="1" name="Demon Hunt" startNpcId="34001" endNpcId="34001">
    2 }+ U) F( ?' \& h" ~+ ^  \
  2.         <locations>
    * U5 R/ o  o  d# o
  3.                 <param name="startLocationId">1015</param>5 Q# A, \: G# h$ s( ~8 X+ w: @
  4.                 <param name="endLocationId">1015</param>! z. g% I& A% ~; A' {/ R& R
  5.                 <param name="questLocationId">1020</param>1 j& P# w9 s3 n( C, N! G4 x
  6.         </locations>
    $ P* P; X0 [3 p, l% Q3 @
  7.         <conditions>! E( N" {- x; s% Y: ~# u  Z! Z  t: Y
  8.                 <param name="preQuestId">10099</param>
    5 [6 `" }* F  g# _7 r  `
  9.                 <param name="classIds">1;2;3;4;5</param>
    . q% M0 G7 \5 f2 A  W
  10.         </conditions>
    ; {' W" F( f$ _) U# |- C
  11.         <rewards>
    0 j8 l/ R% g& a- U9 y
  12.                 <items>
    4 ?( {$ u, b% n$ k" M( Z9 g1 N) ?
  13.                         <item id="57" count="50000" />2 I8 Z6 S0 @5 l& w
  14.                 </items># ~- A) b' a& g: c% p) K( a1 [" {
  15.                 <param name="rewardLevel">50</param>
    1 V9 ^' k7 n$ u1 M) E
  16.                 <param name="rewardSp">1000</param>
    7 r" S! |" z" \
  17.         </rewards>
    6 X8 |& V  m+ D
  18.         <goals>
    ) e# j+ c0 Y& L1 ~! e
  19.                 <param name="goalCount">10</param>
    + }; @" S6 a2 g* q- l
  20.                 <param name="goalString">Demons in the cursed forest</param>
    ) R% e6 i* U1 O
  21.         </goals>7 x, q- O7 R6 W2 v  S+ e+ x
  22. </quest>
    ) b0 ^: j! ]' O( |$ J+ G3 V
Скопировать код
Здесь:) }) F. `5 z) |- V
  • ID квеста: 10101.
  • Название квеста: "Demon Hunt".
  • Начальный и конечный NPC: Жрец с ID 34001.
  • Локации: игрок начнет и закончит квест в одной и той же локации (ID 1015).
  • Условие начала: игрок должен завершить квест с ID 10099.
  • Цель: убить 10 демонов в заколдованном лесу.
  • Награда: 50 000 аден и 1000 SP.) p* u7 L4 m, V2 w

4. Частые ошибки и их решения
  • Некорректные ID — убедитесь, что все ID NPC, предметов и локаций существуют в базе данных.
  • Несовместимость классов — если квест доступен только для определенных классов, проверьте, правильно ли вы указали их ID в classIds.
  • Цели не выполняются — проверьте правильность параметров в <goals>, убедитесь, что все цели прописаны верно.) h& p5 D" t5 l( {

5. ЗаключениеФайл NewQuestData.xml является важной частью механики квестов на сервере Lineage 2. Правильная настройка параметров, таких как ID, условия и цели, позволяет создавать уникальные квесты с интересными наградами. Этот гайд поможет вам уверенно добавлять и редактировать квесты на вашем сервере.
6 c5 m' Z) e6 ^; C0 n: T# f7 |' }/ r+ s+ v
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Зарегистрироваться

Правил начисления баллов

  • Выдающийся вклад

    Прилагайте постоянные усилия для процветания форума в течение длительного времени или много раз выдвигайте конструктивные предложения.
  • Авторитет сайта

    Участники, внесшие выдающийся вклад в работу форума

подписок0

подписчиков0

постов9

Опубликовать
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.