Top.Mail.Ru

[html, xml] Гайд по файлу NewQuestData.xml для Lineage 2 сборка L2J_Mobius

[Скопировать ссылку]
Astraliya Опубликовано 2024-10-19 08:02:14 | Показать все сообщения |Режим чтения Распечатать Назад Вперед

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться

x
Гайд по файлу NewQuestData.xml для Lineage 2 сборка L2J_Mobius; p5 A+ e3 F; G6 O  \

7 T3 b/ E7 V* i: l& R3 z6 K! D" a0 G7 D8 v
Файл NewQuestData.xml является важным элементом серверной части Lineage 2, так как он определяет ключевые параметры для квестов. Он содержит информацию о начальных и конечных NPC, условиях выполнения, наградах и целях квестов. Этот гайд поможет вам понять, как работает файл, и как добавлять или редактировать квесты на сервере.) M: X- I; X9 v5 f( P( g2 M2 @0 E# c

1. Введение в структуру файлаФайл NewQuestData.xml используется для описания квестов, начиная с их идентификаторов и заканчивая подробными условиями, целями и наградами. Каждый квест имеет уникальный идентификатор (ID), тип, имя, а также ряд параметров, которые определяют его работу на сервере.& \6 F3 W+ c, N
Пример записи квеста в NewQuestData.xml:& l. j4 I+ _* V) \( [
  1. <quest id="10020" type="1" name="Attack of the Enraged Forest" startNpcId="33963" endNpcId="34505">& R  t# e, o& f4 w( ?
  2.         <locations>$ M1 [8 u+ w/ o  T
  3.                 <param name="startLocationId">1015</param>, q8 n4 n# y9 V% M5 W6 E% [, i
  4.                 <param name="endLocationId">1002</param>
    8 {. T. @; Z& I) b7 i2 P3 m
  5.                 <param name="questLocationId">1020</param>
    : n, Y/ O8 a6 I: w& v
  6.         </locations>0 a9 q1 H/ _% q8 ?' t
  7.         <conditions>' N; _2 ?0 ?1 k3 q& c# R; A! U& z
  8.                 <param name="preQuestId">10019</param>
    $ _" H6 Q4 \) [: ]5 n3 S. G
  9.                 <param name="classIds">2;3;5;6;8;9;12;13;14;16;17;20;21;23;24;27;28;30;33;34;36;37;40;41;43;46;48;51;52;55;57;127;128;129;130</param>6 G7 P# g+ K1 l. _" _* M& f, f! @
  10.         </conditions>) Q) g  d+ o. A
  11.         <rewards>
    % ~4 x# Q9 f+ g" G0 b
  12.                 <items>
    8 }) f, b7 g. p6 Y
  13.                         <item id="57" count="240000" />
    - e$ E% O1 ~4 N8 a# j7 n
  14.                 </items>0 z8 t, q4 n* d' H* o2 S! r+ @
  15.                 <param name="rewardLevel">76</param>
    ' Y) x- R. e; x2 T5 q
  16.                 <param name="rewardSp">84</param>
    1 `9 a; o; L" z
  17.         </rewards>
    # b( B$ A) O2 _. X+ d  \
  18.         <goals>
    0 ^+ K' S7 C- J2 a& H7 z
  19.                 <param name="goalCount">30</param>
    , v* O5 m( a3 [
  20.                 <param name="goalString">Monsters on the Windy Hill</param>7 O( Z) b9 [% |% y/ \8 s
  21.         </goals>
    $ p  \7 U( A! `3 x# `7 J7 P
  22. </quest>
    " F" p5 [. G) Z5 O7 B
Скопировать код

2. Описание структуры2.1. Тег <quest>Каждый квест начинается с тега <quest>, который задаёт основные параметры квеста:
  _$ c) b/ E  V+ u. ]9 A* S
  • id — уникальный идентификатор квеста. Например, id="10020" указывает, что это квест с ID 10020.
  • type — тип квеста, обычно это 1 для стандартных квестов.
  • name — название квеста, которое будет отображаться в игре.
  • startNpcId — ID NPC, который начинает квест. Это тот NPC, к которому игрок должен обратиться для начала квеста.
  • endNpcId — ID NPC, у которого завершается квест. Игрок должен вернуться к этому NPC для завершения задания.- `* Q, ~' l7 J
2.2. Тег <locations>В этом блоке указываются ключевые локации, связанные с квестом:
$ T) Q* ?. g* J; x8 g. W
8 N) I! e! U5 O, u4 q8 j0 q
  • <param name="startLocationId"> — место, где игрок начинает квест.
  • <param name="endLocationId"> — место, где квест заканчивается.
  • <param name="questLocationId"> — основная локация выполнения квеста. Это может быть область, где нужно убить монстров или выполнить другую задачу.: N" S8 w* c2 w0 T: h1 d% g( Y* @
2.3. Тег <conditions>Этот блок определяет условия для начала квеста:- H8 @- `8 n! f9 r! D  T1 r
  • <param name="preQuestId"> — ID предыдущего квеста, который должен быть завершён для начала текущего. Если значение задано, игрок должен завершить этот квест перед тем, как начать новый.
  • <param name="classIds"> — список ID классов, которые могут принять этот квест. Здесь указаны ID классов, имеющих право начать квест.3 ~* D0 i5 W; c' x5 H
2.4. Тег <rewards>Блок наград описывает, что игрок получит за выполнение квеста:
9 _) U# y8 b% s; @) t+ I2 |0 K
  • <items> — внутренняя секция с наградами в виде предметов.$ |2 Y) {0 {2 f" A
    • <item id="57" count="240000" /> — предмет, который игрок получит. В данном случае это адена (ID 57) в количестве 240 000.
      3 L( J. g9 p, w7 D; b. F
  • <param name="rewardLevel"> — минимальный уровень игрока для получения награды.
  • <param name="rewardSp"> — количество SP (Skill Points), которые игрок получит за выполнение квеста.
    / N! C' P/ k7 l- k. Q
2.5. Тег <goals>Этот блок определяет цели квеста:1 A9 j. i1 l/ z' i
  • <param name="goalCount"> — количество целей для выполнения, например, сколько монстров нужно убить.
  • <param name="goalString"> — описание цели. Это текст, который объясняет, что нужно сделать (например, убить монстров на определённой территории).
    & j9 o  k. F/ |) g% J' _

3. Пример полного квеста  B; ~  J! g5 N, q; p- k
' j2 V1 R# D8 x$ A+ C% t: h" w
Предположим, вы хотите создать новый квест, где игрок должен убить 10 демонов и получить награду:( e# J' a( v: l( q
  1. <quest id="10101" type="1" name="Demon Hunt" startNpcId="34001" endNpcId="34001">) b3 O' A. w. [
  2.         <locations>- i" ^6 Y! `0 e1 V" J4 c
  3.                 <param name="startLocationId">1015</param>
    $ ?7 u1 H6 @3 v# D# ]5 `
  4.                 <param name="endLocationId">1015</param>& N+ G; a- l; t0 Z+ e# J, b" b
  5.                 <param name="questLocationId">1020</param>
    # b# B( _6 r& X! O% h& L" E
  6.         </locations>7 l5 q. K0 f& N! |3 w+ h
  7.         <conditions>
    - ~0 p( H6 J: Y( f' n
  8.                 <param name="preQuestId">10099</param>+ Y* _! @& l% X0 K; C
  9.                 <param name="classIds">1;2;3;4;5</param>
    $ W* H* q# }5 m
  10.         </conditions>
      l3 Y7 W, [* @( w) l5 O4 v* R" N
  11.         <rewards>
    7 K3 S+ d! b# N) B9 B  S; F' v; v2 B
  12.                 <items>" o( g% |: c0 i. D' J
  13.                         <item id="57" count="50000" />$ z  N7 l5 r' s# [! `3 v
  14.                 </items># J) [3 J+ y- i
  15.                 <param name="rewardLevel">50</param>
    . O9 C0 w6 F2 a1 A* D5 x8 U. |
  16.                 <param name="rewardSp">1000</param>* s; |" k! v& G) v. C
  17.         </rewards>* M6 n3 D6 y1 X
  18.         <goals>+ `' n9 R% m  ^/ P6 O
  19.                 <param name="goalCount">10</param>
    / O2 u8 U/ u0 g5 B: G
  20.                 <param name="goalString">Demons in the cursed forest</param>0 j* D! b) s- h; r+ }
  21.         </goals>+ `6 b8 N: d  V
  22. </quest>% ]/ K& |, k, P& D* ]
Скопировать код
Здесь:
  ?% m, l( o6 \) `( E% b
  • ID квеста: 10101.
  • Название квеста: "Demon Hunt".
  • Начальный и конечный NPC: Жрец с ID 34001.
  • Локации: игрок начнет и закончит квест в одной и той же локации (ID 1015).
  • Условие начала: игрок должен завершить квест с ID 10099.
  • Цель: убить 10 демонов в заколдованном лесу.
  • Награда: 50 000 аден и 1000 SP.# V4 M$ u! X" C  i3 P* A

4. Частые ошибки и их решения
  • Некорректные ID — убедитесь, что все ID NPC, предметов и локаций существуют в базе данных.
  • Несовместимость классов — если квест доступен только для определенных классов, проверьте, правильно ли вы указали их ID в classIds.
  • Цели не выполняются — проверьте правильность параметров в <goals>, убедитесь, что все цели прописаны верно.
    / H3 q5 @' N! K$ N

5. ЗаключениеФайл NewQuestData.xml является важной частью механики квестов на сервере Lineage 2. Правильная настройка параметров, таких как ID, условия и цели, позволяет создавать уникальные квесты с интересными наградами. Этот гайд поможет вам уверенно добавлять и редактировать квесты на вашем сервере.
& U- V8 i/ d5 m$ e0 t2 L3 {2 y! I0 t
4 C2 E* n. q( F
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Зарегистрироваться

Правил начисления баллов

  • Выдающийся вклад

    Прилагайте постоянные усилия для процветания форума в течение длительного времени или много раз выдвигайте конструктивные предложения.
  • Авторитет сайта

    Участники, внесшие выдающийся вклад в работу форума

подписок0

подписчиков0

постов9

Опубликовать
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.