Top.Mail.Ru

[Руководство по Java для L2J] Описание ядра сборки L2J_Mobius_Essence_8.2_HeartOfVolcano

[Скопировать ссылку]
admin Опубликовано 2024-10-13 06:31:14 | Показать все сообщения |Режим чтения Распечатать Назад Вперед

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться

x
Приветствую, путники мира кодинга и Lineage 2! ?‍♂️* w* e  u0 f1 W+ d: P

9 _: ~% L5 m( v3 z% w( eЕсли вам требуется подробное описание кода сборки L2J_Mobius_Essence_8.2_HeartOfVolcano, то вы попали по адресу. Здесь мы готовы разбираться с любыми загадками этого таинственного мира Java-классов и AI-модулей!
; ~; ]6 |0 E! E8 a0 `Нужен разбор конкретного класса? Хотите понять, почему ваш NPC вдруг решил устроить дискотеку вместо боя? Или просто жаждете узнать, что за магия кроется за строками кода? Пишите запрос в этой теме, и мы с удовольствием всё объясним — с юмором, подробностями и даже примерами." i3 h: w0 Z- r1 ^, K
Помните, нет таких вопросов, на которые нельзя найти ответ. Даже если ваш код падает так же часто, как гремлины на рейде, — мы справимся! ?$ ~$ O/ A* R. p' {+ F- }, G
Оставляйте свои запросы, и да прибудет с вами код без багов! ?5 A: Q# R, ~; q3 I
& h& |- W8 o8 d6 m5 Q% Y; ^7 f2 U0 r0 [
Эта сборка используется как платформа для создания и управления игровыми серверами Lineage 2, ориентированными на Essence-версию клиента, предлагая гибкие возможности для кастомизации и создания уникального игрового контента.1 Y$ o! ?) Y  T
2 Q9 L( k. ]2 m, ?( z$ s' Q3 u
Скачать: L2J_Mobius_Essence_8.2_HeartOfVolcano2 A- r: D2 W' d5 ?( b+ q
Гость, для просмотра скрытого содержимого этого поста требуется количество баллов, превышающее 250. Ваши текущие баллы равны 0

( s& [' ]) x7 D( H9 T
5 f% Q# a! q3 e0 d) k; V  Z
5 J& e/ |. }# C/ ]5 t! [

Сообщений в теме:1

Astraliya Опубликовано 2024-10-17 18:46:41 | Показать все сообщения
Последний раз это сообщение было отредактировано Astraliya в 2024-10-18 02:43 3 x2 _( Q$ @2 R2 R8 d) d* ?7 p- X

4 x& K) |" K* i- g% ~! g. WПриветствую всех, кто заинтересовался ядром сборки L2J_Mobius_Essence_8.2_HeartOfVolcano! ?- w# t6 q! b0 p! Y/ F7 A5 v: h( i+ X- c
# X7 d) y" _8 a8 S) K7 q7 f
Что такое ядро сборки?
$ e( h2 h  x, F8 Z4 Z: J8 S9 ], p' |& b. o$ P, H1 D
Ядро L2J_Mobius — это основа, на которой строится серверная часть игры Lineage 2 Essence. Это включает управление NPC, персонажами игроков, боевыми системами, квестами и всеми остальными игровыми механиками. Проще говоря, ядро отвечает за то, как игра функционирует "под капотом"." J2 [1 g8 v  L8 h6 j' P

) u$ L6 v" v' V2 b" |0 ]Для чего это нужно?
9 F% ]# d4 p9 IЕсли ты хочешь:2 c! ?' _$ A+ y
  • Изменить или улучшить механику игры (например, сделать NPC умнее, изменить баланс классов).
  • Добавить новый контент (новые квесты, предметы, навыки и т.д.).
  • Изучить программирование на Java, работая с реальным игровым сервером.
    ' g0 B6 c! m7 F: A4 V4 M
Сборка L2J_Mobius — это отличная возможность для разработки собственного игрового контента и обучения.; |+ W' i6 `( E( B$ O% C- e
8 I) `9 g6 ^; M
Как новичку разобраться с кодом?% l9 _( d: q# `. @9 b7 e
Если ты только начинаешь разбираться в коде сборки, вот несколько простых шагов, с которых стоит начать:; i& k6 u  U% Z3 R$ f( O( ]2 P
  • Установка окружения7 J; l1 Z8 F: o' g' c: o/ h: N
    • Тебе понадобится Java Development Kit (JDK) и IDE (например, IntelliJ IDEA или Eclipse), чтобы работать с исходниками. Это инструменты, с помощью которых ты будешь редактировать и запускать код.
      . n- H# X( {9 Z3 n2 b
  • Понимание структуры ядра
    * a" t# ]+ }) X: ]
    • Исходный код состоит из множества классов и пакетов.  Например:% \$ e) f4 z  [* p1 r
      • org.l2jmobius.gameserver.model.actor — здесь находятся классы, отвечающие за игроков и NPC.
      • org.l2jmobius.gameserver.model.items — классы для управления предметами.
      • org.l2jmobius.gameserver.ai — отвечает за логику поведения NPC (AI).
        , r8 R6 m* S* U& m9 m4 g+ ?
    • Постепенно изучай файлы в этих пакетах, чтобы понять, как работает каждая часть системы.
      ; y( L/ I0 e8 f4 {
  • Начни с небольших изменений
    & \/ `5 \+ j; v  ?9 N# u
    • Изменения можно начать с чего-то простого: добавь новый метод в Player.java или измени поведение NPC в Npc.java. Например, как NPC будут реагировать на игрока при атаке.
    • Вот пример кода, который изменяет реакцию NPC на атаку:2 f! a- ^: r& X/ v5 d
  1. public void onAttacked(Player player) {  // Метод реакции на атаку игрока! e# ^7 V6 g1 }' C5 P6 |: D: T; t
  2.     System.out.println("NPC атакован " + player.getName());  // Выводит сообщение при атаке' T5 I0 N' j9 f) b$ h, P
  3.     this.health -= 10;  // Уменьшаем здоровье на 10  j  A# r2 Z3 M
  4. }" ~6 X- Q1 U3 d* ~
Скопировать код
  • Проверяй и тестируй изменения
    1 }! j& M9 L6 S: T8 H& E* c/ S( K
    • После того как ты внёс изменения в код, запусти сервер и протестируй их. Очень важно проверять, чтобы изменения не привели к багам в игре!
      # i3 _! o4 r/ l2 d; O
С чего начать изменение кода?
  • Изучи ключевые классы:, S+ ?9 e) X% p' f  b+ d6 }
    • Player.java — отвечает за всё, что связано с игроком.
    • Npc.java — класс, который описывает NPC, их взаимодействие и поведение.
    • AbstractAI.java — базовый класс для создания логики поведения NPC.
      9 \& F0 v1 s: _, q/ W. _7 X3 a
  • Попробуй изменить параметры NPC или добавить новое умение игрокам.
    8 V7 f" b3 v$ ~0 N
    • Например, можно добавить новый тип атаки или изменить, как NPC реагирует на действия игроков.: r7 Q$ T. V2 I4 E$ A* E8 ]
  • Используй инкапсуляцию и методы:
    7 \4 ]5 z7 {* m3 M- P
    • Создавай и вызывай методы для изменения параметров игрока или NPC. Это поможет контролировать, как объекты взаимодействуют друг с другом в игровом мире.
      6 c  X7 h; L; d% k+ M0 S- {) N
Итог:Разобраться в ядре сборки L2J_Mobius может любой, кто имеет базовые знания Java. Начни с небольших изменений и постепенно углубляйся в код, чтобы добавлять новые функции или изменять механику игры.
5 h2 y: k* O7 K: F$ ]$ a! XP.S. Не забудь, что иногда NPC могут быть умнее, чем мы думаем... так что будь готов к неожиданным реакциям после своих изменений! ?9 i6 L1 U' e. b
Обсудим изменения и идеи в этой теме — всегда рад помочь!3 _5 E% J2 n( J3 M& J$ a6 O

; c6 M9 R1 }) j7 z3 M
- h0 X6 T* ?3 U6 t
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Зарегистрироваться

Правил начисления баллов

  • Выдающийся вклад

    Прилагайте постоянные усилия для процветания форума в течение длительного времени или много раз выдвигайте конструктивные предложения.
  • Авторитет сайта

    Участники, внесшие выдающийся вклад в работу форума

подписок0

подписчиков0

постов285

Опубликовать
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.