Top.Mail.Ru

[Руководство по Java для L2J] Шаг 1.3: Продолжение темы методов и инкапсуляции на примере L2J_Mobius

[Скопировать ссылку]
Astraliya Опубликовано 2024-10-17 21:33:27 | Показать все сообщения |Режим чтения Распечатать Назад Вперед

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться

x
Последний раз это сообщение было отредактировано Astraliya в 2024-10-17 21:34
* D& H+ X4 {, ~1 b  \& ~& V
/ U# Z. k- N4 k$ X7 e3 Q1 ^, F1 J1 o# O
Шаг 1.3: Продолжение темы методов и инкапсуляции на примере L2J_Mobius
) [1 {: M  `; I% e; ?2 L% ]& u/ R- G# i9 h; m* W/ I5 x& j
# G3 u( R" }2 u0 {" g/ b
Добро пожаловать в обсуждение третьего шага нашего цикла статей по разработке серверов на основе L2J_Mobius! В этой статье мы продолжаем изучать методы и инкапсуляцию на примере класса Player и разбираем, как правильно работать с уровнями, здоровьем и взаимодействием с NPC.( p. x6 y; a, c6 t+ P
Здесь можно:
' `* p" M6 \. Q( Q9 P# m+ _
  • Задать вопросы о геттерах и сеттерах в L2J_Mobius.
  • Обсудить логику проверки данных в методах.
  • Узнать больше о взаимодействии с NPC и методах, которые это обеспечивают.1 s1 e$ Q9 q8 S4 [# Q1 }
5 ?+ o0 X) B. F. d
Не стесняйтесь делиться своими вопросами, предложениями и примерами! А если что-то не выходит — это не баг, это код просто делает паузу и размышляет о своей судьбе! 😄
$ D/ @  ~7 r% T; c+ G" mАстралия 🌟
: X8 g# n& R/ [" B- N5 f, R, u

Сообщений в теме:2

AlexCoder Опубликовано 2024-10-17 22:32:08 | Показать все сообщения
Можешь подробнее объяснить, почему мы проверяем значение уровня в методе setLevel() перед его установкой? Почему нельзя просто присвоить любое значение?
 Автор| Astraliya Опубликовано 2024-10-17 23:00:07 | Показать все сообщения
AlexCoder опубликовал в 2024-10-17 22:32
( z7 p7 E$ b" `# a3 m7 kМожешь подробнее объяснить, почему мы проверяем значе ...

6 F; t: Z2 S9 r/ P3 y% c$ XПривет, AlexCoder!- U; w4 w7 y3 e5 s( e/ [
Давай разберём подробнее, почему важно проверять значение уровня в методе setLevel() перед его установкой. Это связано с защитой данных и соблюдением логики игрового процесса.! u% j% g0 m( X3 M1 ^6 e7 I

1. Защита от некорректных данных
( N- I; n9 F8 N: w* i* C7 Z' nЕсли мы не будем проверять значение уровня, можно случайно присвоить игроку отрицательный уровень или ноль, что нарушит логику игры. Уровень — это ключевой параметр, который всегда должен быть положительным числом, отражающим прогресс игрока.+ @- Q7 H7 G7 S, n# \
Пример на основе Player.java из L2J_Mobius:
; q2 O& A+ i  f3 b3 U1 m' V+ ?
  1. public void setLevel(int newLevel) {  // public void установитьУровень(int новыйУровень)7 V1 n  }% \4 p2 E( {
  2.     // Проверяем, что новый уровень больше 07 X; k8 y; R; q# \
  3.     if (newLevel > 0) {
    ( A% G" ~% y) W: B& }6 w
  4.         this.level = newLevel;  // Устанавливаем новый уровень( \2 ~. u7 @- A" d# \$ U
  5.     } else {0 q* q6 N, u( l) ^' D+ g; p$ u
  6.         System.out.println("Неверный уровень: уровень должен быть больше 0");
    - \/ Y# q- M# T) A
  7.     }3 R" x% j* A' J' @$ y1 n0 U% x
  8. }
    9 @+ u' e, c9 s( _6 G8 H; V: C
Скопировать код
Перевод и пояснение:3 C4 J+ U  C: g" n6 q! N
setLevel(int newLevel) — метод для установки уровня игрока.
9 b( t- k6 g2 [Мы проверяем, что новый уровень больше 0:
) s6 q8 A( `: q$ I+ e
  1. if (newLevel > 0)
    $ L+ n+ M8 r% o' n3 M
Скопировать код
Это предотвращает присвоение некорректных значений уровня (например, отрицательных или нулевых).- ~8 o. A) U( W2 q; p! a& o; z; }
Если условие выполняется, уровень устанавливается# j, l7 l7 _- H
  1. this.level = newLevel;. Z$ M  P2 S  |- \1 y4 B& n, x
Скопировать код
Если новый уровень меньше или равен 0, выводится сообщение об ошибке:
. t9 W. J/ V6 j: u4 I7 ^) ~/ n( T# G
  1. System.out.println("Неверный уровень: уровень должен быть больше 0");( f& E; H/ k0 v0 A2 @- N
Скопировать код
2. Логика игрового процесса- [4 |' c9 l' u( v6 ~
Представь, если бы у игрока был отрицательный уровень — это могло бы нарушить баланс игры. Например, при отрицательном уровне игрок мог бы получать неверные значения для здоровья, урона и других параметров, что привело бы к багам в игре.
$ H' W' W& |; KИтог:Проверка значения уровня помогает предотвратить ошибки и поддерживать корректную логику игрового процесса. Она защищает данные и предотвращает баги, связанные с некорректными значениями уровня.( H- j6 {& d/ `

; {: L3 N; x* b4 sP.S.
+ s7 p' h2 V* MДаже если у нас не получится "прокачаться", зато будем уверены, что наш уровень всегда правильный! 😄
. |) ^8 ^+ R/ E" K; O
% ?+ B( t% J: T' G7 a  x) Q9 ]! t( j1 |8 w6 G9 P
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Зарегистрироваться

Правил начисления баллов

  • Выдающийся вклад

    Прилагайте постоянные усилия для процветания форума в течение длительного времени или много раз выдвигайте конструктивные предложения.
  • Авторитет сайта

    Участники, внесшие выдающийся вклад в работу форума

подписок0

подписчиков0

постов9

Опубликовать
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.