Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!
Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться
x
Этим руководством поделились много лет назад. Я не являюсь автором оригинала.: I D! d; i6 D) }6 Z2 @
Это единственное руководство, которым когда-либо делились по созданию геоданных из клиента.! s; {, H( ]5 w7 i
$ a# z; u k. }9 ^2 }. ]7 }, U
Необходимые инструменты.* A5 j( `' Z; b: N3 E9 t
' h, \7 m# H, ^- L3 {! D( V; J! |
Stazis L2 Geo Converter (GeoConv): k. d! ~( i* T) ?
Скачать: http://www.mediafire.com/file/irzey5hk0tyywub/GeoConv_v93b.zip$ [/ L! F6 B0 I' Q) u- b) K
3 {* M6 o# V) k* c" ]5 k( |4 g
G16ed (редактор карт высот, работающий напрямую с форматом UEd3 G16 (16-битные оттенки серого.))! z7 Q& _7 w9 d
Скачать: http://www.mediafire.com/file/2v2288vlbq6n2bk/G16ed.zip& P" h1 G- ^% d6 D7 Y$ N' I4 x
: b4 W3 q5 _# m, gUTPackage (извлечь)
4 ]! ~1 f5 L7 ~4 VСкачать: http://www.mediafire.com/file/vuddpqsd5ik9g3c/UTPackage.zip4 a' i' s) ^5 D3 {+ Z6 J% _% W
5 T5 w( F' e) ^! _
Редактор Unreal Engine 2 (Создание UTX)
3 ~% Z* u' h: R `+ N- [& yСкачать: http://www.mediafire.com/file/yx53pt73a5e6yk3/UE2Runtime-22261903.zip5 w. S2 V; a4 W
5 ~% j* _; o7 o0 e
L2J-GeoEditor (конвертируйте в формат L2J и создайте PathNode)$ @8 C0 A; |0 |$ g/ A/ E3 n. Y
Скачать: http://www.mediafire.com/file/1j5lhll1mn1uy2x/l2j-GeoEditor-v17.zip3 O& f( @( S# f% v0 e: J& N
) M! A9 @- s [- W
Шестнадцатеричный редактор - (я использую UEStudio или Ultraedit)' _6 |: }* V7 l
Скачать: Найдите в Интернете . i' E5 J# ^6 |7 h8 H5 ?
2 v, a5 H% m. A4 m7 H" q4 D
Важно: В этом примере я буду использовать карту T_22_19, но применю ту же процедуру для любой карты.
5 ]+ N }- {" @& t1 O) pВажно: если вы используете классическую карту, удалите _Classic как из текстур, так и из имен файлов карты.7 n6 u' Z% U3 J$ \ @ f. P
. w# F& r/ {7 i) s) WСначала нам нужно извлечь изображения карты высот из файлов UTX (T_22_19.UTX, T_22_20.UTX и т.д.)
3 Z9 L: j: o" B- B! l% e1 V' B* Поместите этот файл T_22_19.UTX в UTPackage /Textures и выполните команду "unpack.bat"* g6 J( |/ W7 H. a
* Откройте папку UTPackage / RAW и найдите файл 22_19.raw
/ n' F4 ]. W5 x& @* Откройте этот файл с помощью Ultraedit и найдите (Ctrl + f) "40 80 10", первый байт после этой строки является началом карты высот изображение.
* t: Z4 ^. }* ^5 C! H3 [# c* Скопируйте этот адрес, в данном случае 107h3 O8 `$ ^5 B/ Y& d+ `# F
* Откройте калькулятор Windows и переключитесь в "Научный" режим, выберите "Hex" и введите "107", выберите "Dec", и теперь у вас есть "263".
! {5 Y& j) `. P! C7 ]. C( W* Откройте G16ed, перейдите в "Файл -> Импорт -> НЕОБРАБОТАННЫЕ данные", найдите 22_19.raw и в поле "Начальное смещение данных" введите "263" и нажмите "Ввод", Ok, Ok.
5 F% J/ ~1 k- S7 I2 x8 M, z4 \0 n* Перейдите в "Файл -> Сохранить (Ctrl + S)" и используйте название карты для вашего нового изображения (22_19.BMP). Теперь у вас есть идеальное изображение карты высот G16.6 Y3 T" L3 {' |" ` ]
; i0 z+ j6 t" v A0 P) g$ D
; V- k* z! @ ?8 z4 p. x7 j& Q7 ?Теперь нам нужно создать UTX-файл с сохраненным изображением.
9 j3 N+ _8 m. L, d5 [* Откройте UnrealEd и в окне windows "Текстуры" перейдите в "Файл -> Создать" и заполните поля.
5 A; y# b- F5 L) }. I+ [& OИнформация -> Пакет: T_22_19, Группа: Высота, Имя: 22_19, Класс: Сырье
$ W) v) `: ?( p% XСвойства -> MaterialClass: класс"Движок.Текстура" (Выберите текстуру из выпадающего списка)
1 L$ Y- J0 {! ?$ ]" Z, i% g* Перейдите в "Файл -> Импорт" и выберите изображение 22_19.BMP и убедитесь, что поля заполнены правильно.9 V; Q {9 {2 g8 u3 K K. f& Y
Информация -> Пакет: T_22_19, Группа: Высота, Имя: 22_19
/ X4 i4 a7 z0 r" U+ Y# XПараметры -> Маскированный: снимите флажок, Создание MipMaps: снимите флажок, Детальный взлом?: снимите флажок, Сжатие: нет& \. K' f; r) w
* Перейдите в "Файл -> Сохранить" и сохраните этот файл как T_22_19.utx.
( N8 g: Q! j6 O9 pТеперь мы можем создать наши геоданные с помощью Stazis L2 Geo Converter (GeoConv)
# J0 v& T' e! i$ E1 ~' S; f* Перейдите в папку Textures в игре, переименуйте исходный T_22_19.utx в T_22_19_O.utx и поместим в эту папку наш новый T_22_19.utx
. a) W; j. n O" Y* Откройте GeoConv и измените эти параметры.
+ r! T7 B& a2 A, OМинимальный угол наклона плоскости к XY: 20, Высота лестницы: 10, Разница в оптимизации: 80
9 E1 L0 g- }7 m& Q' ?: R3 }: g7 H& x* Нажмите "Открыть пакеты" и выберите 22_19.unr в "Lineage II / MAPS", завершите процесс, и теперь у вас есть ваши ГЕО 22_19_conv.dat в папке "Lineage II / MAPS".
. j5 X; |4 v }* Если вы получаете сообщение об ошибке, измените десятичный символ вашей системы на . из Панели управления -> Региональные настройки.
2 P9 {+ V: D* N7 J* Преобразуйте этот GEO в формат L2J и создайте PathNode с помощью L2j GeoEditor или HDGE.8 d( o6 Q) h3 r. y. ]; w$ D& E1 A7 F
* d/ N& b( u) aИзвестные проблемы% ^4 |4 o* r/ X. B+ a
* Некоторые геоданные сгенерированы некорректно или не могут быть сгенерированы.5 G: Z9 p$ ~' ^- Y v4 k
* Использование "Высота лестницы: 10" может вызвать проблемы с лестницей (если вы используете "8", проверьте правильность расположения всех лестниц на карте).. [& L8 N$ f/ w! t5 J
' e' H- a6 Y' V5 L
Дальнейшие настройки вручную можно выполнить с помощью G3DEditor.
( Z& |% M0 Q7 V& P7 e( WСкачать: http://www.mediafire.com/file/ps2d2kc0hwc2d54/G3DEditor_win_x64_20110920.zip
! Y7 }6 z! A! Z5 f N/ M |