Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!
Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться
x
Хроники Interlude+ g* a7 y1 E( S& K1 M) q# @
Сборка L2j/ |3 V4 N' `% z' b8 t. i9 g5 Z+ v- {
Пример основан на сборке L2J./ E/ C6 e; \( E. ~
: ]0 f A- G R& w. `; C* NПервое что нужно сделать, это добавить необходимые Java классы в квест.+ Z% W u! B6 o
. [# H ?- J% ^2 p- <div><span style="color: rgb(20, 20, 20); font-family: Monaco, Menlo, Consolas, "Roboto Mono", "Andale Mono", "Ubuntu Mono", monospace; font-size: 12px; white-space-collapse: preserve; background-color: rgb(245, 245, 245);">(net.sf.l2j.gameserver.model.quest).</span>6 @, ?7 v4 e- K7 W6 l/ o1 E0 K
0 R) M, M; t7 B/ a, X- </div>
Скопировать код- import sys
0 H. D* N$ ?4 K4 z$ W; }) _ - from net.sf.l2j.gameserver.model.quest import State6 e/ Y' ]% ^+ |# E7 |
- from net.sf.l2j.gameserver.model.quest import QuestState
2 i( F! g3 {5 ?; f9 x9 d - from net.sf.l2j.gameserver.model.quest.jython import QuestJython as JQuest
Скопировать код- KELTIR_NPC_ID = 12082# ^1 R1 l6 j: e1 y5 e- d% X& K
- FANGS_ITEM_ID = 18599 b6 f: \+ r7 `( f
- DROP_RATE = 500000
/ k: ?, S& j r0 v, y - WORLD_MAP_ITEM_ID = 1665
Скопировать код- def getCount(st) :
8 W* I5 |6 V) w4 D M8 D4 @ - return st.getQuestItemsCount(FANGS_ITEM_ID)
Скопировать код Функция для завершения квеста (st должна быть в QuestState):! O4 ^1 N1 m! `
( W' X/ |/ n! X+ H. ]$ N- c- def completed(st) :
% ~ K/ l$ n9 s& \ - st.setState(COMPLETED)- T7 c" m5 x- f6 `
- st.clearQuestDrops()4 e% K: J2 E3 W; w7 h2 W
- st.takeItems(FANGS_ITEM_ID,-1)
( P5 X, e! v6 m- |5 X( I0 f - st.giveItems(WORLD_MAP_ITEM_ID,1)
$ a. E v; @/ F& `2 G - st.exitQuest(False) F' u2 d7 Z4 u7 a; i. N0 c
- return
Скопировать код Тут объявляем квест выполненным, сбрасываем квестовый дроп, забираем все клыки у игрока и даем ему награду. Затем сообщаем серверу, что квест завершен и больше не повторяется. (st.exitQuest(False))' G" i4 o! s0 a9 S
6 D- F, e/ W& H/ V1 U
! i7 L2 V& Q0 d/ ?( G
, e7 j' o* q# M" A* \ kИ наконец вспомогательная функция для проверки необходимого количества клыков у игрока для завершения квеста. (st должна быть в QuestState):
. e2 u4 _; L* D; w: ~% y. m! t2 ?" C- F1 m. u1 s9 b
- def check(st) :$ ?2 C; a8 ], t, q0 W& I9 Y
- if getCount(st) >= 4 :0 E' I8 u) y9 c0 p% v
- completed(st)
# \9 F9 \: X% u: ]7 h3 `- _; r# t - return
Скопировать код Затем мы объявляем непосредственно сам класс quest. Quest – класс python, который расширяет java класс net.sf.l2j.gameserver.model.quest.jython.QuestJython. Затем мы объявляем метод onEvent, который вызывается Явой, если квест кто то начал.( e' w0 h$ K0 B: ?. c/ b4 O
- m) @- h4 S w4 i6 K# t- class Quest (JQuest):& }( o* \6 K3 |
- def __init__(self,id,name,descr): JQuest.__init__(self,id,name,descr). `: W) Z: w! |" z( K3 z/ t
- def onEvent (self,event,st):" i7 T5 a4 D& Q& z
- id = st.getState()5 ?9 C( H% z3 g8 `
- if id == CREATED : st.setState(STARTED)
( R# C `, M* V. a, h" N" ~6 u m2 P - elif id == COMPLETED: pass
% `; Z. F2 k1 Z6 U0 e - elif id == STARTED : check(st)
- i( _5 U7 N, j! U - return
Скопировать код- QUEST.setInitialState(CREATED). a7 ?0 Y6 g' N
- QUEST.addStartNpc(7056)
Скопировать код 5 n# [0 B& |7 c8 C I7 y0 K
* a3 L) }3 S3 J7 ^+ g3 H% V
|