Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!
Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться
x
Хроники Interlude/ O6 N# ~! S4 U
Сборка L2j
! O* w5 p# ]! oПример основан на сборке L2J.0 l, }( s/ Z9 o( D/ k. ^& Y
m8 X% B' u5 {- r7 t0 m% JПервое что нужно сделать, это добавить необходимые Java классы в квест.! E( k5 I( g! x- T: [& S3 F
- 2 {0 U7 ]1 G1 j6 v. a1 P1 h
- <div><span style="color: rgb(20, 20, 20); font-family: Monaco, Menlo, Consolas, "Roboto Mono", "Andale Mono", "Ubuntu Mono", monospace; font-size: 12px; white-space-collapse: preserve; background-color: rgb(245, 245, 245);">(net.sf.l2j.gameserver.model.quest).</span>1 k% F) d% O" A3 d3 b1 q
: o' U6 x2 Y7 r7 I, u$ N- </div>
Скопировать код- import sys8 `. x B' R, \9 _5 x R: R4 _ S
- from net.sf.l2j.gameserver.model.quest import State
3 A- g! J; u) }2 N - from net.sf.l2j.gameserver.model.quest import QuestState8 D: P! F3 f a# N# P
- from net.sf.l2j.gameserver.model.quest.jython import QuestJython as JQuest
Скопировать код- KELTIR_NPC_ID = 12082) e6 ~+ E7 [: X l* _4 v& {" v
- FANGS_ITEM_ID = 1859
, u1 L* w/ ]- ]5 J5 l- V( V7 D - DROP_RATE = 500000% Z1 @5 F. S2 e1 o* m8 S8 R
- WORLD_MAP_ITEM_ID = 1665
Скопировать код- def getCount(st) :' K$ F. Q3 u& n/ o* `3 d
- return st.getQuestItemsCount(FANGS_ITEM_ID)
Скопировать код Функция для завершения квеста (st должна быть в QuestState):( d; x- w& B" g$ y
7 y" _+ n, P$ k3 B0 m: Y; h- def completed(st) :4 B* w; l: x. _4 P' N
- st.setState(COMPLETED)* K7 a- }! d4 u$ Q
- st.clearQuestDrops()2 [# K' ?" G2 v% d
- st.takeItems(FANGS_ITEM_ID,-1). w3 T2 w$ L4 v& z0 e4 N* C a
- st.giveItems(WORLD_MAP_ITEM_ID,1)
$ u: X5 G4 z/ L3 Z - st.exitQuest(False)- ^5 u: c$ d N9 ^
- return
Скопировать код Тут объявляем квест выполненным, сбрасываем квестовый дроп, забираем все клыки у игрока и даем ему награду. Затем сообщаем серверу, что квест завершен и больше не повторяется. (st.exitQuest(False))
2 {) k3 f2 F/ T, _( }! [: X8 j
9 @' G+ a) \; J9 }7 e8 ^% W6 ?- S) ~( c0 C! @. Y# m4 I
6 a4 d: M( N) @, k" G5 Y' mИ наконец вспомогательная функция для проверки необходимого количества клыков у игрока для завершения квеста. (st должна быть в QuestState):# A( [; ~2 U6 V5 I) q; [6 f$ ~ X
3 \( R( ?+ m( C/ B- def check(st) :, X6 d7 q% P9 Y: a6 \
- if getCount(st) >= 4 :
9 n2 ]5 X9 H- j) ^ - completed(st). U2 s" K c- s8 N, F8 E
- return
Скопировать код Затем мы объявляем непосредственно сам класс quest. Quest – класс python, который расширяет java класс net.sf.l2j.gameserver.model.quest.jython.QuestJython. Затем мы объявляем метод onEvent, который вызывается Явой, если квест кто то начал.3 b; y$ v6 o; @, s: v
+ g$ l. C+ X& m) T6 t- class Quest (JQuest):
) |6 q6 |9 ?1 H8 T; P - def __init__(self,id,name,descr): JQuest.__init__(self,id,name,descr)
0 I% q2 F, Q2 z5 Z# e - def onEvent (self,event,st):
' t7 c7 X8 G8 M$ C - id = st.getState()
d# d+ K1 U8 Z# x% v1 G- N - if id == CREATED : st.setState(STARTED)4 y% |1 `: v9 n; r& o
- elif id == COMPLETED: pass7 y8 ]& v$ F z! Z1 ~ [; P8 p8 v
- elif id == STARTED : check(st)
# M4 V4 I+ w8 c7 S% E# X - return
Скопировать код- QUEST.setInitialState(CREATED)- Y6 t$ ?4 s) o8 H* d
- QUEST.addStartNpc(7056)
Скопировать код : C4 K7 s5 b0 i5 @* b0 v
8 }1 @1 r# _5 p T& C' C) k |