Top.Mail.Ru

[Руководство по Java для L2J] Чтобы быстрее понять и изучить Java-код и сборку сервера

[Скопировать ссылку]
admin Опубликовано 2024-9-21 04:05:40 | Показать все сообщения |Режим чтения Распечатать Назад Вперед

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться

x
Чтобы быстрее понять и изучить Java-код и сборку сервера, важно выработать структурированный подход и сосредоточиться на ключевых аспектах. Вот несколько советов, которые могут помочь:! _  m1 ?& S0 v9 ?; w

; Q: Y3 I) ^9 v7 R/ N/ Q# W1. Изучение структуры проекта
  • Разбери основной каталог проекта. Понять, как организованы файлы и папки в сборке, поможет лучше ориентироваться в коде.
  • Основные пакеты:, Q# @; C; u) l; S( R0 V, k
    • gameserver — основной пакет для логики игры.
    • datapack — отвечает за обработку данных, такие как NPC, квесты, локации и скиллы.
    • commons — утилиты, которые часто используются в разных частях проекта.: u9 {' S) Z$ H$ d4 a3 A0 ~2 z
Это даст тебе представление о том, какие файлы и классы наиболее важны для разных частей игры.
! J0 D5 }0 C" a/ j2 Y0 C% ~. ~5 x, y: F
2. Изучение ключевых классов
  • Концентрация на важных классах. Начни с ключевых файлов, например:
    * [: E' S& G: L" T) \$ Z
    • Player.java — отвечает за управление игровым персонажем.
    • Npc.java — отвечает за NPC и их поведение.
    • Skill.java — система скиллов.
    • GameServer.java — отвечает за запуск сервера и его основные процессы.
    • Config.java — управление конфигурацией.* T; B+ ~, \& _  f
Эти файлы содержат основные механики и помогут тебе понять, как функционирует сервер.
# @5 V/ g! E3 Y3 X2 L  V- T* I
6 t. H5 H! @( I4 F( |, X3. Комментарии и документация
  • Создай привычку комментировать код. Комментарии в сложных местах кода помогут быстрее ориентироваться и возвращаться к ним при необходимости.
  • Подключи сторонние источники. Если определённые участки кода тебе не ясны, можно использовать внешние ресурсы, такие как JavaDoc, официальные гайды или репозитории с аналогичными проектами.
    6 g3 g! `6 w; I. k. N! O. R
* o9 s! S6 B) T& X

" ^1 ^, w$ G3 R' E! D' H- ]2 \2 ?4. Поэтапное изучение системы квестов
  • Система квестов в Lineage 2 достаточно сложная. Лучший способ её изучить — посмотреть, как работает несколько примеров квестов. Начни с простых квестов и постепенно переходи к более сложным.
  • Изучи QuestManager.java и примерные реализации квестов, чтобы понять, как они загружаются, сохраняются и выполняются.
    7 a+ v! ^' ^9 G; F, b0 v7 k  I% V$ h

# H, C8 u" k; W' m8 p
4 L" H7 l3 f; e! [* K5. Используй инструменты разработки
  • IDE (например, IntelliJ IDEA или Eclipse) позволит тебе легко навигировать по проекту, находить зависимости классов, видеть их иерархии и использовать отладку.
  • Отладчик. Запуск сервера через отладчик IDE позволяет отслеживать выполнение программы в реальном времени и смотреть, как меняются значения переменных, что помогает быстрее понять логику., W* f# p" @- \: g5 F; ^2 A- W/ g
3 t, H, m9 ]- z& G5 ^

* x+ B* M* h9 k+ z. I. T" u- m6. Практика через небольшие задачи
  • Начни с простых задач. Например, добавь NPC или предмет в игру, создай простой квест, измени или добавь новые скиллы. Практическая работа с кодом ускорит его понимание.
  • Создание своих квестов или событий. Это хороший способ глубже вникнуть в серверную логику и изучить систему скриптов.8 ~( e$ ]% V! `1 R

! D9 Q9 T8 O& U. ^$ e, M
1 i" ?: S7 @) i) [6 U4 [3 ^3 @, K7. Визуализация структуры кода
  • Создание UML-диаграмм. Они помогут визуализировать классы, их зависимости и методы. Для этого можно использовать плагины в IDE или отдельные инструменты.3 S/ _, ]4 H0 A9 {; M

/ I/ _  J+ m$ O4 W! z4 c0 f) |
$ d) _/ _  V) P6 j9 ^, W8 K/ P8. Изучение существующего кода
  • Изучи код, который уже написан другими разработчиками. В сборке Mobius уже много функционала, который можно использовать как примеры.
    $ O1 _( [/ T+ z5 u# b

$ r/ b+ N% Z. Z: K
$ g' T, k, @1 V9. Регулярное создание документации
  • Параллельно с изучением кода создавай гайд. Это поможет тебе структурировать знания и делиться ими с другими, что также ускорит процесс обучения.
    * [$ Y: X& O' U8 \7 ^* q# V
( w9 a$ }! |8 M/ f5 W- |- p4 X5 @' r: k
7 ?1 C6 o. x) [5 Z/ ~
10. Сообщество
  • Вступи в сообщества разработчиков L2J. Ты сможешь задавать вопросы и получать советы от других, более опытных разработчиков.  {7 I, ]* J5 r5 J7 ?- Q5 E

" r' z4 H4 t/ H% b8 g/ w3 d: L# b$ |
. Q' {1 C' o: P! f' qПример плана изучения:
  • Первичная настройка: запусти сервер, подключись как игрок, осмотрись.
  • Изучение основ: сосредоточься на Player.java, Npc.java, Config.java, GameServer.java.
  • Квесты: изучи и создай несколько простых квестов.
  • Навигация и рефакторинг: используй IDE для навигации по коду и небольших исправлений.
  • Практика: добавь новую функциональность, модифицируй существующую.
    8 U; i- L# }; B4 a8 f4 K
Если тебе нужны конкретные примеры или объяснения по любому коду, дай знать!
  v% b% g4 e% i( z
* c/ Y' J0 [, P$ b2 V
  a  q# n) C& R. `' Z3 R
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Зарегистрироваться

Правил начисления баллов

Опубликовать
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.