Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!
Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться
x
Введение P. k8 U4 [0 f: n" |
Этот мануал предназначен для разработчиков Lineage серверов на Java. Он основан на последней ревизии и протестирован на хрониках Essence сборок L2jMobius. В данном документе описаны пути к файлам, условия для навыков, типы операций навыков, базовые свойства и эффекты.2 ~5 ~7 d3 i) N
( |& G+ x; j& F, S8 H, \
Структура файлов! `- s" X% o# [; A/ r
Путь к файлам навыков
' y/ Z& X( l) i4 _ V6 [/ }Файлы навыков находятся по пути:
1 Y" Y+ s! u6 W& M5 q0 p, T2 `% a: O6 F
- ..\game\data\stats\skills
Скопировать код * y$ s2 i2 \( O B! S
% f5 \7 K1 T' w& r- X8 BУсловия для навыков5 [& ?$ p4 P* k- b; |0 l* ]
Условия для навыков находятся по пути:% p" z5 @2 I) d% s: A X1 o
- ..\game\data\scripts\handlers\skillconditionhandlers\
Скопировать код n7 A1 \ u9 J6 `7 o
Списки типов операций и свойств- Список типов операций навыков:
7 V8 E/ O% s, x' D8 j
! M1 e* B' N$ w5 G/ p0 k- ..\java\org\l2jmobius\gameserver\model\skill\SkillOperateType.java
Скопировать код
* V6 R! t; c$ d$ X% \ - Список базовых свойств:
! d0 b$ Q% V, }4 `; S+ q, \4 j
- ..\java\org\l2jmobius\gameserver\enums\BasicProperty.java
Скопировать код 7 N) a: [$ `2 r; B# f$ j, ~; j D- M. A
- Список областей воздействия:\
4 ?5 O& e6 e. } e( X/ f( ]! ]# }3 {* V, l) Q
- ..\java\org\l2jmobius\gameserver\model\skill\targets\AffectScope.java
Скопировать код 1 h4 D9 ~6 O; W" W0 c$ f- p+ ]$ ~
Параметры навыковПараметр isMagic 1 O$ o4 P9 Z2 k* c. j
Параметр isMagic указывает на тип навыка и влияет на использование духокамней и скорость использования навыка:/ V% W5 p( ?4 J) G M% n# F/ [9 `
0 C& {! H6 q4 z, t4 o
- 0 — Physical (Физический): Навык использует Soulshots, время использования зависит от скорости атаки.
- 1 — Magic (Магический): Навык использует Spiritshots, время использования зависит от скорости кастинга.
- 2 — Static (Статический): Время использования не зависит от скорости атаки или кастинга. Для статического повторного использования используйте <staticReuse>true</staticReuse>.
- 3 — Dance (Танец)
- 4 — Special (Специальный): Z* ^0 d9 _0 L. o
. B4 |1 v6 q g6 S7 a' i V8 P
Мощность навыка в процентах от атаки0 g1 g2 Z$ _0 `1 l7 }! r' J
Пример определения мощности навыка как процент от вашей атаки:
$ v7 E3 Q# k% Q4 _) o
( F; ?: q& B8 R- <div class="blockcode"><blockquote><effect name="PhysicalDamage">
0 C2 w/ p; A9 L* R) r, V% Y - <pAtkMod>0.5</pAtkMod>9 M6 |. q' T( k0 q! i1 e
- </effect>
Скопировать код 3 _, A( \ @1 M5 I7 ?# E& Q. l- [. ~
7 ] G' N) `4 |
+ u/ U; q6 h0 y9 HЗдесь 0.5 означает 50% от вашей атаки.. }# o6 P) k+ e' n# l/ K, O
Эффекты защиты9 H p( u* z! t" D
Если вы добавите следующие эффекты защиты к цели, то цель будет:$ h( \# a4 w+ S7 z" `, I) e5 O
- Получать МЕНЬШЕ критических ударов от магии:
7 n3 _* ^8 K7 a# ~% @1 z% w5 Z/ w# Z- <div class="blockcode"><blockquote><effect name="DefenceMagicCriticalRate"> 2 ?- W( y% ]1 `( o
- <amount>-10000</amount> % }2 V! E/ z6 L3 l
- <mode>DIFF</mode>
; k6 H, [1 G; u( {$ r. f' ^ - </effect>
Скопировать код + n; o5 K2 O, l' ~' [5 }
( a( N, j. \ h6 p- o - Получать БОЛЬШЕ критических ударов от магии:& o& a | A! Q: K% z
/ L+ R6 V5 B9 U. ~& P
- <effect name="DefenceMagicCriticalRate">
# g* `" z, q7 a2 K: `& \' N& s - <amount>100000</amount>
$ ]- J# J9 E) d$ ], l% D5 W( U - <mode>DIFF</mode>
2 H/ O9 e5 L J* \' d - </effect>
Скопировать код 7 w1 a5 q5 s. E {7 h1 f
Получать МЕНЬШЕ критических ударов от физических навыков:, K } r1 q2 F
+ s2 ~' T# j; i0 x9 `7 E* t( o1 A2 j
- <effect name="DefencePhysicalSkillCriticalRate"> 6 |/ ]7 l& b1 L3 `' K
- <amount>-10000</amount>
( }3 ^/ x+ w; m7 g9 r - <mode>DIFF</mode>
5 a0 [4 ]& F' C% L2 u - </effect>
Скопировать код ( `$ u0 i- O( d
$ O7 u9 v) N% Z+ p) a' {8 E% j8 f8 O
- Получать БОЛЬШЕ критических ударов от физических навыков:
- F* o! }$ Z/ F! c+ x
; P/ v) ~- l+ z1 v$ d8 E" w( g* L; C- <effect name="DefencePhysicalSkillCriticalRate">
0 ? S5 m5 Y/ J, s - <amount>10000</amount>
0 u$ j d o0 h: Q: K! q9 _ - <mode>DIFF</mode>/ }5 r# y- U7 @8 P
- </effect>
Скопировать код
- e6 k9 s S; }8 T5 |' G P - Получать МЕНЬШЕ критических ударов от обычных атак:
0 ?& S6 T9 {) ^% Z: \/ T& Z8 k- y! _
; @, v4 T v" y8 h2 X- <effect name="DefenceCriticalRate">
, X5 Z. J8 ]3 i; N - <amount>-10000</amount>
; q x5 ?4 }+ G5 x) q - <mode>DIFF</mode>
/ n( s1 a+ ?+ w H; d - </effect>
Скопировать код
: Q! d. Y( F% c. ?3 k. \1 [& S - Получать БОЛЬШЕ критических ударов от обычных атак:
/ m* D+ x. u1 ^0 S& p1 ]8 E3 n- <effect name="DefenceCriticalRate">, R5 v# q* @, e. f1 O6 p6 j
- <amount>10000</amount>$ I% B8 l% `0 L$ E i' F$ K7 u
- <mode>DIFF</mode># c! `; Q* P+ F# w, Q6 M" q9 S$ P6 Q
- </effect>
Скопировать код ; t$ B: ~9 o: o Q$ K7 R3 F
Получать БОЛЬШЕ критического урона от физических навыков:
/ J1 b* ^6 Z+ c* x; Z" i2 i3 G
4 ?; |2 T( O% N% b5 C- <effect name="DefencePhysicalSkillCriticalDamage"> ?3 O) H% u; q" V" ~+ {" }
- <amount>10000</amount>
% S1 }0 G& h8 L5 n& J - <mode>DIFF</mode>) n$ w0 O' A8 ~) s
- </effect>
Скопировать код 6 Z# d% Y8 z8 y; N' P
$ z3 C" j# e( V- Получать МЕНЬШЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО критического урона от физических навыков:* S. ~- Q) s+ L" @$ [9 z5 G
8 |" q) p: p) d% A
- <effect name="DefencePhysicalSkillCriticalDamage">
/ U/ A. r2 M4 n: c% i - <amount>-10000</amount>
2 T/ X2 J& n$ ~# U - <mode>DIFF</mode>: W- S0 X* z8 q8 u5 [0 U
- </effect>
Скопировать код 9 M; H4 L7 \! v* q' m- M2 w
Другие эффекты- Увеличение защиты от дебафов, но не на 100%:
! G9 b9 S0 A+ }5 `4 R3 {- m# r
' h5 I F- J* P" F) x8 e0 A- <effect name="ResistAbnormalByCategory">8 Y7 S6 b( T, o, b% i( F
- <amount>-100</amount>; X# ~2 z* p! q- A! e- _" {4 s6 K
- <slot>DEBUFF</slot>
g; |' {+ h. z+ H! {- K8 ? - </effect>
Скопировать код
1 t4 h6 a {; g" E6 P8 @+ D% P* e Добавление и редактирование навыков: r5 [1 y S3 p7 J# w( `$ T$ S
Чтобы добавить или отредактировать навык, просмотрите готовый пример и повторите его структуру. Если необходимо внести изменения, следуйте аналогичной структуре, указанной в примерах выше.
) T3 s3 R$ S Z' d
6 k2 r+ a: X$ A3 SЗаключение8 D& M: B) }- Q
Этот мануал предоставляет базовую информацию для создания и редактирования навыков в Lineage сервере. При необходимости добавляйте новые эффекты и параметры, следуя предложенной структуре.5 h) H& @3 p: _/ S$ Z
0 w8 _1 V; F3 ?% v/ `' Z
3 B ~# {8 x j. R: n R |