Top.Mail.Ru

[html, xml] Редактирование навыков (skills)

[Скопировать ссылку]
admin Опубликовано 2024-9-5 00:25:23 | Показать все сообщения |Режим чтения Распечатать Назад Вперед

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться

x
Введение
8 L% p. q1 a. H" _7 `Этот мануал предназначен для разработчиков Lineage серверов на Java. Он основан на последней ревизии и протестирован на хрониках Essence сборок L2jMobius. В данном документе описаны пути к файлам, условия для навыков, типы операций навыков, базовые свойства и эффекты.
! Y' M( _3 r  A0 x2 P. F8 Y( q( G3 U0 L5 P2 X# y
Структура файлов
  E& |, O% t' |  p" u5 U: LПуть к файлам навыков
6 q  h; g6 l& q) d4 s" }Файлы навыков находятся по пути:
# J/ G, n$ R( C, v* `% e) j# h% {" f7 H- F0 `! I  }9 O
  1. ..\game\data\stats\skills
Скопировать код

& G' H$ Z/ N9 r) @4 W, n( x' a. O9 ]  |* |& U6 f6 E; z& I
Условия для навыков! |/ c4 a& T$ X4 h0 U
Условия для навыков находятся по пути:; k# X' ]5 x, G- U
  1. ..\game\data\scripts\handlers\skillconditionhandlers\
Скопировать код
3 F% V, `5 E8 K: a
Списки типов операций и свойств
  • Список типов операций навыков:
    0 C% j2 `8 ^* b7 ^8 |. X4 T) h
    ( e, M1 z$ G# J/ D9 C+ M, i4 v
    1. ..\java\org\l2jmobius\gameserver\model\skill\SkillOperateType.java
    Скопировать код
    & N/ ?5 c$ L& O  o/ X
  • Список базовых свойств:$ {! K9 }# V/ I+ r5 N/ x9 D

    ' ?* p" [4 a+ P  _: O
    1. ..\java\org\l2jmobius\gameserver\enums\BasicProperty.java
    Скопировать код
    7 j  I0 k) ^# w' m
  • Список областей воздействия:\) J6 j- F. Z$ k8 w9 J

    ; n  p2 \% \0 ]: N: C4 ?; C( @( r
    1. ..\java\org\l2jmobius\gameserver\model\skill\targets\AffectScope.java
    Скопировать код

    - [3 P0 \/ @3 \' H
Параметры навыковПараметр isMagic
% M7 i% r7 c* j7 K" gПараметр isMagic указывает на тип навыка и влияет на использование духокамней и скорость использования навыка:$ {2 _/ m8 e( j; ~0 @
% B* R2 Y& |4 x7 B, |6 {5 S7 F
  • 0 — Physical (Физический): Навык использует Soulshots, время использования зависит от скорости атаки.
  • 1 — Magic (Магический): Навык использует Spiritshots, время использования зависит от скорости кастинга.
  • 2 —  Static (Статический): Время использования не зависит от скорости атаки или кастинга. Для статического повторного использования используйте <staticReuse>true</staticReuse>.
  • 3 — Dance (Танец)
  • 4 — Special (Специальный)6 y  L+ \, [0 i' h) A  q9 w
. R; S* @4 T, u* P/ {$ z
Мощность навыка в процентах от атаки
9 n( b2 H7 e5 d$ N0 l1 S4 W% `Пример определения мощности навыка как процент от вашей атаки:, u* N9 i$ q3 ?' K" |
3 e; J" G, g8 y3 _4 J5 f  d* z
  1. <div class="blockcode"><blockquote><effect name="PhysicalDamage"> # q0 a8 D+ W# s( b
  2. <pAtkMod>0.5</pAtkMod>
    - m, ]( z# A! z; @
  3. </effect>
Скопировать код
) `: f/ y4 Q  u/ \0 [1 Z+ ]

0 r7 S( p& T# Y: t) B
0 B0 y5 P3 ^* T% w7 eЗдесь 0.5 означает 50% от вашей атаки.% a6 ~! X; E# |  N% H4 S. }
Эффекты защиты9 v) a1 b) a/ `" E$ b4 Q% G
Если вы добавите следующие эффекты защиты к цели, то цель будет:
9 p) y- k0 F% d/ K! k$ n& w
  • Получать МЕНЬШЕ критических ударов от магии:2 h% ^+ j+ O9 v
    1. <div class="blockcode"><blockquote><effect name="DefenceMagicCriticalRate"> ' w$ x6 p8 I$ J5 O+ n* T; |% w
    2. <amount>-10000</amount> ) h& z; [' ]. Z# p0 P) @
    3. <mode>DIFF</mode>
      ! j# S/ {  n2 l3 W
    4. </effect>
    Скопировать код

    6 N3 W5 b& U$ ]2 `
    3 V0 C3 @; g! R+ c6 y& e
  • Получать БОЛЬШЕ критических ударов от магии:
    + N- z2 A/ W: H6 T$ t
    + O: f* ?: G. Y4 V
    1. <effect name="DefenceMagicCriticalRate"> . ?2 j, F1 K" `, D: [: a
    2.   <amount>100000</amount>   n; R$ Q* t2 q- T8 N6 s0 I% m* ]3 a
    3.   <mode>DIFF</mode>
      8 z# l8 U! C& H* g
    4. </effect>
    Скопировать код

    % h- n2 w, r% o4 e9 hПолучать МЕНЬШЕ критических ударов от физических навыков:
    ( E+ `/ |# ?) ?. S0 e

# X/ N" v$ [( `8 E! J0 g/ h
  1. <effect name="DefencePhysicalSkillCriticalRate"> 8 B9 R( l' ~9 l8 o3 O  e! q
  2. <amount>-10000</amount>
    , F* m: a8 R7 q- D4 a" C
  3. <mode>DIFF</mode>
    6 s/ T( O* e0 R  O+ ]
  4. </effect>
Скопировать код

' K' D- `0 E& q& j% G# k; ]  y3 p: c  P/ B$ m3 Q' E
  • Получать БОЛЬШЕ критических ударов от физических навыков:
    : w5 Y, s/ Q* h/ ~4 k
    * ?; V! ?8 e2 @+ t0 v
    1. <effect name="DefencePhysicalSkillCriticalRate">* D. u! w4 C6 Z1 l9 K
    2. <amount>10000</amount>
      8 ~# ]( d0 N3 b
    3. <mode>DIFF</mode>3 d, Y; C. }0 V0 a- E9 x3 y
    4. </effect>
    Скопировать код
    9 ^9 c% [, j, I4 ]9 Q3 E" I
  • Получать МЕНЬШЕ критических ударов от обычных атак:' \+ I" O5 ]3 |5 ]
    ) m. W% ]% y; u4 P9 n" y
    1. <effect name="DefenceCriticalRate">/ L! K6 A' c: V9 H* _6 H4 n
    2. <amount>-10000</amount>& e! Q0 N5 u5 j; A
    3. <mode>DIFF</mode>
      + \% g4 J; z, g
    4. </effect>
    Скопировать код
    # F0 @4 `+ f  l: P! ^
  • Получать БОЛЬШЕ критических ударов от обычных атак:
    6 B: n( y, E- D& z
    1. <effect name="DefenceCriticalRate">
      ; Q- m+ F; x; Z- N  R
    2. <amount>10000</amount>
      5 Q% g, o  |5 Y' u
    3. <mode>DIFF</mode># T/ m9 E+ J6 U. p% M) M. J* U
    4. </effect>
    Скопировать код

    2 u, Z) a. W8 c# K* C5 A$ x+ IПолучать БОЛЬШЕ критического урона от физических навыков:7 h  ?; E, q5 G- R9 @! [

' f& C- G$ p0 k) U3 \+ z
  1. <effect name="DefencePhysicalSkillCriticalDamage">% s, q$ l3 }7 X* {. [5 W* s- a
  2. <amount>10000</amount>% U0 @1 \# o5 ]2 t
  3. <mode>DIFF</mode>
    0 @' T9 _1 G" w+ U# |
  4. </effect>
Скопировать код
+ ^# W& @9 i& A
& ^: }1 f- H7 H" {+ b+ a5 d
  • Получать МЕНЬШЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО критического урона от физических навыков:! ?' C& |. U* u& ~% d
    ! l/ y, a1 i5 }
    1. <effect name="DefencePhysicalSkillCriticalDamage">
      6 m. n. K+ t2 P1 I. P8 o/ y$ {# C
    2. <amount>-10000</amount>
      9 n  N6 v7 y: d) |+ {- U2 y3 B4 g- |" d
    3. <mode>DIFF</mode>
      % t4 B7 C/ m, W; s
    4. </effect>
    Скопировать код
    , ~4 E7 r8 E1 k5 A0 R4 e# ^+ w
Другие эффекты
  • Увеличение защиты от дебафов, но не на 100%:
    6 ^# ?! `% [  }* T! E5 ~/ q
    " C' D/ \1 w# p
    1. <effect name="ResistAbnormalByCategory">7 Q: `1 Y8 H* p, q
    2. <amount>-100</amount>' M6 |: _0 ~$ J  X
    3. <slot>DEBUFF</slot>
      3 f4 Q2 Z4 ?: H! v% z
    4. </effect>
    Скопировать код

    ( p, ]+ E3 @" R* x' ~: k5 N
Добавление и редактирование навыков# a  F$ P; |, |' B  `
Чтобы добавить или отредактировать навык, просмотрите готовый пример и повторите его структуру. Если необходимо внести изменения, следуйте аналогичной структуре, указанной в примерах выше.( e/ {/ U0 f8 T- _! {

- d$ k0 A# Q: Y5 mЗаключение7 ?- I% E8 s' r: S8 v3 I6 d  h
Этот мануал предоставляет базовую информацию для создания и редактирования навыков в Lineage сервере. При необходимости добавляйте новые эффекты и параметры, следуя предложенной структуре.
- X5 i0 P4 Z6 h2 w& C
) V# ~5 \1 [) o& B3 J* L, }" p) ]$ Y. s$ t& V
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Зарегистрироваться

Правил начисления баллов

Опубликовать
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.