Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!
Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться
x
Введение4 Z. T. ?# Q& ~$ o
Этот мануал предназначен для разработчиков Lineage серверов на Java. Он основан на последней ревизии и протестирован на хрониках Essence сборок L2jMobius. В данном документе описаны пути к файлам, условия для навыков, типы операций навыков, базовые свойства и эффекты.
. Y9 B) f' R* J6 G @ H. m! ^6 v- H+ {* Q8 {
Структура файлов. X' z5 a$ P" V, w1 ?
Путь к файлам навыков3 n6 C* g( ^1 o( ~3 ?, A
Файлы навыков находятся по пути:
' k( Y S( v7 q4 k8 U7 u- `& \/ Q2 A: n$ l8 |) I6 B
- ..\game\data\stats\skills
Скопировать код
+ K& _' H' X ]+ i) {9 F7 E9 b
C$ \- Y' ^* x" QУсловия для навыков
! V( K4 y% A3 L# ]1 b$ iУсловия для навыков находятся по пути:. a$ j8 B3 k7 f& H& z
- ..\game\data\scripts\handlers\skillconditionhandlers\
Скопировать код + K: o, a6 B/ ]* R0 N8 ^3 w8 D
Списки типов операций и свойств- Список типов операций навыков:
4 }$ `- l1 u8 V3 { z7 c- M7 t2 n) X- D
- ..\java\org\l2jmobius\gameserver\model\skill\SkillOperateType.java
Скопировать код
8 O# W; Y- O s5 { - Список базовых свойств:
7 K, \- O) T. q3 t0 h
" J1 W8 n' x* s- ..\java\org\l2jmobius\gameserver\enums\BasicProperty.java
Скопировать код
# h# K7 l% L! N0 C& n - Список областей воздействия:\
9 `- c1 }. _3 s7 g4 [+ o
5 @7 ^' u3 t! g, G& {- ..\java\org\l2jmobius\gameserver\model\skill\targets\AffectScope.java
Скопировать код
8 S& f7 w: \# G0 k9 b1 J Параметры навыковПараметр isMagic - J# O) h( ^! U' V- ` _
Параметр isMagic указывает на тип навыка и влияет на использование духокамней и скорость использования навыка:; o% k- x& m% s
9 T* t, A4 V# o- 0 — Physical (Физический): Навык использует Soulshots, время использования зависит от скорости атаки.
- 1 — Magic (Магический): Навык использует Spiritshots, время использования зависит от скорости кастинга.
- 2 — Static (Статический): Время использования не зависит от скорости атаки или кастинга. Для статического повторного использования используйте <staticReuse>true</staticReuse>.
- 3 — Dance (Танец)
- 4 — Special (Специальный)
3 g+ `% Q: G0 }9 Z; C
9 L; V j$ [0 ?& bМощность навыка в процентах от атаки' Q1 Y+ x! M7 h9 ]6 x, p9 K, q% p! X
Пример определения мощности навыка как процент от вашей атаки:0 V) C7 h6 x4 p2 `5 @
: G2 _* f% X2 S# \: v2 O- <div class="blockcode"><blockquote><effect name="PhysicalDamage"> ( I! r! J3 `$ }$ v
- <pAtkMod>0.5</pAtkMod>! A* Y3 ^3 D; o9 h: G
- </effect>
Скопировать код
; j9 ]0 g; R5 c$ G6 h; C% p- W6 K" O
) p) B3 r: `& W3 K7 Q
Здесь 0.5 означает 50% от вашей атаки.
& C/ V+ Y" J6 `. _4 dЭффекты защиты& K7 r- w$ ]( G6 J6 n! M# [3 k
Если вы добавите следующие эффекты защиты к цели, то цель будет:
% z1 J4 s7 g! t6 H- Получать МЕНЬШЕ критических ударов от магии:
# B- o% P" I& Z) e. M5 m( [- <div class="blockcode"><blockquote><effect name="DefenceMagicCriticalRate">
) v& m- T# v/ I& O - <amount>-10000</amount>
; r* z3 d/ L7 \; x - <mode>DIFF</mode>
1 f0 f) A" z. z" J% [1 ?" _) S - </effect>
Скопировать код
# A+ u7 w. o% [( R& I( A- P8 V6 { B+ |4 G4 T: ]
- Получать БОЛЬШЕ критических ударов от магии:- [* W- w9 v0 g! Q3 H: b# X6 K
b0 r1 z8 ?1 m0 j7 W# O- <effect name="DefenceMagicCriticalRate"> : B, ?( H$ t5 h. n+ ?/ q& o/ S
- <amount>100000</amount> ' i( B M- b8 e* f4 A- ~0 E
- <mode>DIFF</mode>. |# X0 z4 ?4 o: S; w; J; m2 e* g
- </effect>
Скопировать код
2 d. T/ `3 w) q& a. A% tПолучать МЕНЬШЕ критических ударов от физических навыков:( y; g" t, b9 T) u+ W% [
4 _: G7 y, `$ H- @# @
- <effect name="DefencePhysicalSkillCriticalRate">
/ x& _: h" ^. _6 Q - <amount>-10000</amount>
* A* v* ^, @& \! O& } - <mode>DIFF</mode>
0 R w, X# Q. `! ]2 h - </effect>
Скопировать код 4 _4 ~! D% i3 c/ S5 |: Z
, n9 W& _8 G% h. ^/ |6 s- Получать БОЛЬШЕ критических ударов от физических навыков:
$ n: g0 {/ d, r) R0 A" I* _7 v# \1 i) a; x) }3 K, Q
- <effect name="DefencePhysicalSkillCriticalRate">) V9 b: B/ |% I* Z+ B
- <amount>10000</amount>
9 N' m1 M- O6 } - <mode>DIFF</mode>0 s/ ]( o5 a: q
- </effect>
Скопировать код
4 o* F2 J, |2 W8 M0 l- g3 w - Получать МЕНЬШЕ критических ударов от обычных атак:) x- O/ |' Z* q5 s5 [, B, `$ s
, W$ X& j# w$ c' S; B0 W9 N- <effect name="DefenceCriticalRate">5 ]* U$ t* \1 M, O* f3 e
- <amount>-10000</amount>
6 ?0 j$ {/ A( O - <mode>DIFF</mode>
. V" R. E* g, E" M9 ]& `: |2 S - </effect>
Скопировать код
% Z6 [% `$ V8 E9 K. _ - Получать БОЛЬШЕ критических ударов от обычных атак:
% e- s- m, ~* J/ W- <effect name="DefenceCriticalRate">
# L: H% p% E" _* t4 U5 N - <amount>10000</amount>
% b3 I" m. I: H# h- _. i* U. ~ - <mode>DIFF</mode>% l5 }2 A, W' X; a% u0 f
- </effect>
Скопировать код 1 F% e1 ?9 K4 F
Получать БОЛЬШЕ критического урона от физических навыков:1 u6 p9 e6 ~( u9 `9 k
# w6 X; u Q) }1 X. E
- <effect name="DefencePhysicalSkillCriticalDamage">3 z. k J9 P2 a+ P; I
- <amount>10000</amount>
: i6 s) A0 e) \! p - <mode>DIFF</mode>8 p2 I9 F; Z6 O' {, p
- </effect>
Скопировать код - {) T, ]( i+ Y, o6 ~
. g T t1 M# T$ L, D4 s' x- Получать МЕНЬШЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО критического урона от физических навыков:
. ]0 K9 ^0 t3 `- } s# e
; Y+ b- s2 l; g; ~. i' y5 ]- <effect name="DefencePhysicalSkillCriticalDamage">0 `- m: E; h+ @7 S+ m+ P1 i
- <amount>-10000</amount> G3 N/ Z6 C( R2 B4 ]
- <mode>DIFF</mode>, z' |2 L* D. R% o* t
- </effect>
Скопировать код
9 V2 j- \8 R, l+ s! t Другие эффекты- Увеличение защиты от дебафов, но не на 100%:! x: ~7 G9 K( C8 w6 k l8 L% L9 a1 h
* q' p! O3 _( y3 S7 {3 J1 |) N% S
- <effect name="ResistAbnormalByCategory">
( z0 A1 J( W4 E" D6 J6 K$ F9 F - <amount>-100</amount>
9 o* B S: L, m/ a) ~4 E - <slot>DEBUFF</slot>- Y/ y) Y0 n/ I% H; j2 D
- </effect>
Скопировать код
/ }. @2 n/ [" U* m, h Добавление и редактирование навыков. t8 n: ]0 N- o8 b/ l2 E# Q* I, A
Чтобы добавить или отредактировать навык, просмотрите готовый пример и повторите его структуру. Если необходимо внести изменения, следуйте аналогичной структуре, указанной в примерах выше.
# U5 i, \; j: J/ [5 n# W" O4 f( U. @8 v3 Y7 f1 y+ W9 O
Заключение7 ], `! M) S: V0 F9 v
Этот мануал предоставляет базовую информацию для создания и редактирования навыков в Lineage сервере. При необходимости добавляйте новые эффекты и параметры, следуя предложенной структуре. q) l3 N9 O( }+ D3 D
4 r8 d# m) B* `" F# x+ L! j8 S8 R) a. E
|