Top.Mail.Ru

[html, xml] Редактирование навыков (skills)

[Скопировать ссылку]
admin Опубликовано 2024-9-5 00:25:23 | Показать все сообщения |Режим чтения Распечатать Назад Вперед

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться

x
Введение6 c! V! b- z# n* ?8 T$ W
Этот мануал предназначен для разработчиков Lineage серверов на Java. Он основан на последней ревизии и протестирован на хрониках Essence сборок L2jMobius. В данном документе описаны пути к файлам, условия для навыков, типы операций навыков, базовые свойства и эффекты.: i- n1 w1 z8 t4 N8 B* o

0 ^( B6 e% m9 ~/ {8 R' L, JСтруктура файлов# X9 C5 l+ Z+ k
Путь к файлам навыков
% X: e' k) g0 c6 r% U; q& Y+ bФайлы навыков находятся по пути:
: X4 ?8 }: B7 z. H: a1 b0 ^; a
; |7 x' C) Y% Z
  1. ..\game\data\stats\skills
Скопировать код

( R! R' U0 R/ s4 Y9 Z/ Z3 x4 O6 T% z' l& }* ~
Условия для навыков
1 j2 U  K' @$ ]5 |; z$ `; ^; PУсловия для навыков находятся по пути:
+ ~- N- f0 I2 R9 x2 V
  1. ..\game\data\scripts\handlers\skillconditionhandlers\
Скопировать код

) x! W. a6 H9 oСписки типов операций и свойств
  • Список типов операций навыков:% y8 H, ^  M1 u3 k7 l3 D' o8 q
    1 K( ~4 ~" ]  n
    1. ..\java\org\l2jmobius\gameserver\model\skill\SkillOperateType.java
    Скопировать код
    % V$ H( k( A, T+ Y: ]
  • Список базовых свойств:5 @; h: X& `9 e5 S' s

      C  F& F( X2 v: t6 ]
    1. ..\java\org\l2jmobius\gameserver\enums\BasicProperty.java
    Скопировать код
    , \1 t( b* N  {2 L
  • Список областей воздействия:\9 P) }( q& e$ r7 t2 O& L1 L

    ! g2 v' i  a5 M7 H2 t8 k1 z
    1. ..\java\org\l2jmobius\gameserver\model\skill\targets\AffectScope.java
    Скопировать код
    : ~# O/ P' @0 g& Y/ @8 ]1 R3 p
Параметры навыковПараметр isMagic + y! C6 l( j. S5 {/ v/ F& M" |
Параметр isMagic указывает на тип навыка и влияет на использование духокамней и скорость использования навыка:
6 j( r1 I- b( F1 A& w' d  Q  t( G  H' |8 V9 g
  • 0 — Physical (Физический): Навык использует Soulshots, время использования зависит от скорости атаки.
  • 1 — Magic (Магический): Навык использует Spiritshots, время использования зависит от скорости кастинга.
  • 2 —  Static (Статический): Время использования не зависит от скорости атаки или кастинга. Для статического повторного использования используйте <staticReuse>true</staticReuse>.
  • 3 — Dance (Танец)
  • 4 — Special (Специальный)
    & W, ?( w0 a! e6 Y! G
/ E& ?+ L$ `5 ^; i/ W
Мощность навыка в процентах от атаки
* e. d& \5 N$ G: }! N! OПример определения мощности навыка как процент от вашей атаки:
6 V3 d6 D( t# \( i, n% x# R- o
, X0 B4 b. }* W& H# h) ~. _
  1. <div class="blockcode"><blockquote><effect name="PhysicalDamage"> ' L3 o( W. A, H; k& O, q& `: J
  2. <pAtkMod>0.5</pAtkMod>
    , n5 A- H( S: B. o" T) ?
  3. </effect>
Скопировать код
% I8 D3 Q$ L# Y; @/ Q

0 e9 q7 W" q6 O0 r5 t+ B4 ?2 N* d" e
Здесь 0.5 означает 50% от вашей атаки.
' n" \% u0 ]$ c7 ~Эффекты защиты
* M# Q* L8 v2 {Если вы добавите следующие эффекты защиты к цели, то цель будет:
  s0 Z- S- X$ T! Y* p
  • Получать МЕНЬШЕ критических ударов от магии:
    % {% n  s& ]: k: J6 r
    1. <div class="blockcode"><blockquote><effect name="DefenceMagicCriticalRate"> + |, \6 ~; P( k% C0 v' I2 i, }
    2. <amount>-10000</amount> ( O8 i: i! H* {& [! B9 [1 i
    3. <mode>DIFF</mode>- H7 o* x3 W3 ?2 R  M
    4. </effect>
    Скопировать код
    ! }* i5 r# l* p  D  R

    " g, _6 T0 v% G
  • Получать БОЛЬШЕ критических ударов от магии:! e! R  Q" B( ^& T

    . |& u$ Q% j3 R( N" L4 y/ n
    1. <effect name="DefenceMagicCriticalRate"> , }* r: u& F; H9 l7 z9 T
    2.   <amount>100000</amount> 4 ]8 J* z7 F; F- f
    3.   <mode>DIFF</mode>% H$ t8 M' I6 K! m: V
    4. </effect>
    Скопировать код

    ; U5 f# q7 k) q3 ^3 r" g$ a$ ?Получать МЕНЬШЕ критических ударов от физических навыков:9 t! ?4 P  N6 c. S+ m
' A% k( y( D* |; ]) M! a) s4 j
  1. <effect name="DefencePhysicalSkillCriticalRate"> 1 B" O  p0 H1 T; Y4 C
  2. <amount>-10000</amount>
    ! P/ G2 Y& z* }2 _# G" ]% j4 M; Y
  3. <mode>DIFF</mode>% g1 }4 D0 ~& ?% F2 Z
  4. </effect>
Скопировать код
6 O: L0 D6 y% j: p# ]3 k  e
: S4 \7 ^/ e; p/ C9 H; m7 I
  • Получать БОЛЬШЕ критических ударов от физических навыков:0 _7 e3 q5 ?" k

    # w1 i7 O: j$ [2 w9 |$ n
    1. <effect name="DefencePhysicalSkillCriticalRate">1 G3 q  P$ X* U6 N$ Q, D1 o2 ~5 s5 ~
    2. <amount>10000</amount>
      8 C( f* u( d1 |+ P
    3. <mode>DIFF</mode>
      & w6 A1 P# K- c1 x+ \7 l
    4. </effect>
    Скопировать код
    ( b6 _3 B5 J8 I- X2 n
  • Получать МЕНЬШЕ критических ударов от обычных атак:
    2 |4 ?. I  c6 R& R, Z( r% j
    9 x3 j! X* ]1 J7 g8 c, \
    1. <effect name="DefenceCriticalRate">  H& a) O2 ]( T' |( D1 Z8 K
    2. <amount>-10000</amount>
        A1 v& h7 s0 Q7 R9 j
    3. <mode>DIFF</mode>* y' U' W. F0 d
    4. </effect>
    Скопировать код
    ) J  c) _! g1 D# f1 C5 C5 F2 h
  • Получать БОЛЬШЕ критических ударов от обычных атак:
    8 e9 Q* |  l! N! }0 E$ z+ M
    1. <effect name="DefenceCriticalRate">
      ! d. n( `, p; H4 N% V! q7 t
    2. <amount>10000</amount>, e* p2 S! r  r, [: j7 ~
    3. <mode>DIFF</mode>
      % U* \" F2 G  G2 h7 e- M: _
    4. </effect>
    Скопировать код
    4 O* e$ d6 L/ H) W) B1 f: w
    Получать БОЛЬШЕ критического урона от физических навыков:8 m8 ?2 L+ y' o1 ]+ O! h/ u5 o4 x9 t

- w' J4 R& I) q; h# L
  1. <effect name="DefencePhysicalSkillCriticalDamage">
    2 S5 k1 c5 K& [& |
  2. <amount>10000</amount>3 j/ f/ y1 O/ S7 y( c5 d" f
  3. <mode>DIFF</mode>- c, _" V, K: U3 }4 N# {# o0 D
  4. </effect>
Скопировать код

2 x; C  ]' @) n/ Y3 Q1 b* {
" G9 a7 V% A& S& c; t$ J  S' C
  • Получать МЕНЬШЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО критического урона от физических навыков:
    $ g' Q6 F- I) Z9 Y1 P/ R5 j" U& O' }* B) ?7 ^& j: C" i/ ?
    1. <effect name="DefencePhysicalSkillCriticalDamage">
      1 D. e; N: ^3 T  Y- O4 c
    2. <amount>-10000</amount>9 N8 K" d/ d% Q; }. X: h8 u
    3. <mode>DIFF</mode>
      # C9 z2 Z# U7 u' ~" C; {1 d  ?6 }
    4. </effect>
    Скопировать код

    ) ]* V8 a- M* K4 ~. \$ ]6 _
Другие эффекты
  • Увеличение защиты от дебафов, но не на 100%:% M5 k  `& r) k8 V: C, J
    ) o' j- G$ o( i0 K3 Y3 J. \
    1. <effect name="ResistAbnormalByCategory">
      + ^9 p) O: C8 y; D
    2. <amount>-100</amount>
      # V" c" s9 U5 ~$ a* Y0 d' X8 ]7 a
    3. <slot>DEBUFF</slot>
        L$ b; p( m9 V' P# X$ c- Q" T
    4. </effect>
    Скопировать код
    : B) F- m% p7 ~) @
Добавление и редактирование навыков) H/ ^" p# x* O; \
Чтобы добавить или отредактировать навык, просмотрите готовый пример и повторите его структуру. Если необходимо внести изменения, следуйте аналогичной структуре, указанной в примерах выше.
  x: T0 ]2 g% d6 o! K# S  S* `: N
- o+ D1 R& h, ^# oЗаключение
/ J8 ]! x. W; `" lЭтот мануал предоставляет базовую информацию для создания и редактирования навыков в Lineage сервере. При необходимости добавляйте новые эффекты и параметры, следуя предложенной структуре.
0 i8 z1 h* y3 I3 i0 @
7 k6 Q  g- Q/ T
# X& N' a, v" i* n* P
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Зарегистрироваться

Правил начисления баллов

Опубликовать
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.