Top.Mail.Ru

[html, xml] Редактирование навыков (skills)

[Скопировать ссылку]
admin Опубликовано 2024-9-5 00:25:23 | Показать все сообщения |Режим чтения Распечатать Назад Вперед

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться

x
Введение4 Z. T. ?# Q& ~$ o
Этот мануал предназначен для разработчиков Lineage серверов на Java. Он основан на последней ревизии и протестирован на хрониках Essence сборок L2jMobius. В данном документе описаны пути к файлам, условия для навыков, типы операций навыков, базовые свойства и эффекты.
. Y9 B) f' R* J6 G  @  H. m! ^6 v- H+ {* Q8 {
Структура файлов. X' z5 a$ P" V, w1 ?
Путь к файлам навыков3 n6 C* g( ^1 o( ~3 ?, A
Файлы навыков находятся по пути:
' k( Y  S( v7 q4 k8 U7 u- `& \/ Q2 A: n$ l8 |) I6 B
  1. ..\game\data\stats\skills
Скопировать код

+ K& _' H' X  ]+ i) {9 F7 E9 b
  C$ \- Y' ^* x" QУсловия для навыков
! V( K4 y% A3 L# ]1 b$ iУсловия для навыков находятся по пути:. a$ j8 B3 k7 f& H& z
  1. ..\game\data\scripts\handlers\skillconditionhandlers\
Скопировать код
+ K: o, a6 B/ ]* R0 N8 ^3 w8 D
Списки типов операций и свойств
  • Список типов операций навыков:
    4 }$ `- l1 u8 V3 {  z7 c- M7 t2 n) X- D
    1. ..\java\org\l2jmobius\gameserver\model\skill\SkillOperateType.java
    Скопировать код

    8 O# W; Y- O  s5 {
  • Список базовых свойств:
    7 K, \- O) T. q3 t0 h
    " J1 W8 n' x* s
    1. ..\java\org\l2jmobius\gameserver\enums\BasicProperty.java
    Скопировать код

    # h# K7 l% L! N0 C& n
  • Список областей воздействия:\
    9 `- c1 }. _3 s7 g4 [+ o
    5 @7 ^' u3 t! g, G& {
    1. ..\java\org\l2jmobius\gameserver\model\skill\targets\AffectScope.java
    Скопировать код

    8 S& f7 w: \# G0 k9 b1 J
Параметры навыковПараметр isMagic - J# O) h( ^! U' V- `  _
Параметр isMagic указывает на тип навыка и влияет на использование духокамней и скорость использования навыка:; o% k- x& m% s

9 T* t, A4 V# o
  • 0 — Physical (Физический): Навык использует Soulshots, время использования зависит от скорости атаки.
  • 1 — Magic (Магический): Навык использует Spiritshots, время использования зависит от скорости кастинга.
  • 2 —  Static (Статический): Время использования не зависит от скорости атаки или кастинга. Для статического повторного использования используйте <staticReuse>true</staticReuse>.
  • 3 — Dance (Танец)
  • 4 — Special (Специальный)
    3 g+ `% Q: G0 }9 Z; C

9 L; V  j$ [0 ?& bМощность навыка в процентах от атаки' Q1 Y+ x! M7 h9 ]6 x, p9 K, q% p! X
Пример определения мощности навыка как процент от вашей атаки:0 V) C7 h6 x4 p2 `5 @

: G2 _* f% X2 S# \: v2 O
  1. <div class="blockcode"><blockquote><effect name="PhysicalDamage"> ( I! r! J3 `$ }$ v
  2. <pAtkMod>0.5</pAtkMod>! A* Y3 ^3 D; o9 h: G
  3. </effect>
Скопировать код

; j9 ]0 g; R5 c$ G6 h; C% p- W6 K" O
) p) B3 r: `& W3 K7 Q
Здесь 0.5 означает 50% от вашей атаки.
& C/ V+ Y" J6 `. _4 dЭффекты защиты& K7 r- w$ ]( G6 J6 n! M# [3 k
Если вы добавите следующие эффекты защиты к цели, то цель будет:
% z1 J4 s7 g! t6 H
  • Получать МЕНЬШЕ критических ударов от магии:
    # B- o% P" I& Z) e. M5 m( [
    1. <div class="blockcode"><blockquote><effect name="DefenceMagicCriticalRate">
      ) v& m- T# v/ I& O
    2. <amount>-10000</amount>
      ; r* z3 d/ L7 \; x
    3. <mode>DIFF</mode>
      1 f0 f) A" z. z" J% [1 ?" _) S
    4. </effect>
    Скопировать код

    # A+ u7 w. o% [( R& I( A- P8 V6 {  B+ |4 G4 T: ]
  • Получать БОЛЬШЕ критических ударов от магии:- [* W- w9 v0 g! Q3 H: b# X6 K

      b0 r1 z8 ?1 m0 j7 W# O
    1. <effect name="DefenceMagicCriticalRate"> : B, ?( H$ t5 h. n+ ?/ q& o/ S
    2.   <amount>100000</amount> ' i( B  M- b8 e* f4 A- ~0 E
    3.   <mode>DIFF</mode>. |# X0 z4 ?4 o: S; w; J; m2 e* g
    4. </effect>
    Скопировать код

    2 d. T/ `3 w) q& a. A% tПолучать МЕНЬШЕ критических ударов от физических навыков:( y; g" t, b9 T) u+ W% [
4 _: G7 y, `$ H- @# @
  1. <effect name="DefencePhysicalSkillCriticalRate">
    / x& _: h" ^. _6 Q
  2. <amount>-10000</amount>
    * A* v* ^, @& \! O& }
  3. <mode>DIFF</mode>
    0 R  w, X# Q. `! ]2 h
  4. </effect>
Скопировать код
4 _4 ~! D% i3 c/ S5 |: Z

, n9 W& _8 G% h. ^/ |6 s
  • Получать БОЛЬШЕ критических ударов от физических навыков:
    $ n: g0 {/ d, r) R0 A" I* _7 v# \1 i) a; x) }3 K, Q
    1. <effect name="DefencePhysicalSkillCriticalRate">) V9 b: B/ |% I* Z+ B
    2. <amount>10000</amount>
      9 N' m1 M- O6 }
    3. <mode>DIFF</mode>0 s/ ]( o5 a: q
    4. </effect>
    Скопировать код

    4 o* F2 J, |2 W8 M0 l- g3 w
  • Получать МЕНЬШЕ критических ударов от обычных атак:) x- O/ |' Z* q5 s5 [, B, `$ s

    , W$ X& j# w$ c' S; B0 W9 N
    1. <effect name="DefenceCriticalRate">5 ]* U$ t* \1 M, O* f3 e
    2. <amount>-10000</amount>
      6 ?0 j$ {/ A( O
    3. <mode>DIFF</mode>
      . V" R. E* g, E" M9 ]& `: |2 S
    4. </effect>
    Скопировать код

    % Z6 [% `$ V8 E9 K. _
  • Получать БОЛЬШЕ критических ударов от обычных атак:
    % e- s- m, ~* J/ W
    1. <effect name="DefenceCriticalRate">
      # L: H% p% E" _* t4 U5 N
    2. <amount>10000</amount>
      % b3 I" m. I: H# h- _. i* U. ~
    3. <mode>DIFF</mode>% l5 }2 A, W' X; a% u0 f
    4. </effect>
    Скопировать код
    1 F% e1 ?9 K4 F
    Получать БОЛЬШЕ критического урона от физических навыков:1 u6 p9 e6 ~( u9 `9 k
# w6 X; u  Q) }1 X. E
  1. <effect name="DefencePhysicalSkillCriticalDamage">3 z. k  J9 P2 a+ P; I
  2. <amount>10000</amount>
    : i6 s) A0 e) \! p
  3. <mode>DIFF</mode>8 p2 I9 F; Z6 O' {, p
  4. </effect>
Скопировать код
- {) T, ]( i+ Y, o6 ~

. g  T  t1 M# T$ L, D4 s' x
  • Получать МЕНЬШЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО критического урона от физических навыков:
    . ]0 K9 ^0 t3 `- }  s# e
    ; Y+ b- s2 l; g; ~. i' y5 ]
    1. <effect name="DefencePhysicalSkillCriticalDamage">0 `- m: E; h+ @7 S+ m+ P1 i
    2. <amount>-10000</amount>  G3 N/ Z6 C( R2 B4 ]
    3. <mode>DIFF</mode>, z' |2 L* D. R% o* t
    4. </effect>
    Скопировать код

    9 V2 j- \8 R, l+ s! t
Другие эффекты
  • Увеличение защиты от дебафов, но не на 100%:! x: ~7 G9 K( C8 w6 k  l8 L% L9 a1 h
    * q' p! O3 _( y3 S7 {3 J1 |) N% S
    1. <effect name="ResistAbnormalByCategory">
      ( z0 A1 J( W4 E" D6 J6 K$ F9 F
    2. <amount>-100</amount>
      9 o* B  S: L, m/ a) ~4 E
    3. <slot>DEBUFF</slot>- Y/ y) Y0 n/ I% H; j2 D
    4. </effect>
    Скопировать код

    / }. @2 n/ [" U* m, h
Добавление и редактирование навыков. t8 n: ]0 N- o8 b/ l2 E# Q* I, A
Чтобы добавить или отредактировать навык, просмотрите готовый пример и повторите его структуру. Если необходимо внести изменения, следуйте аналогичной структуре, указанной в примерах выше.
# U5 i, \; j: J/ [5 n# W" O4 f( U. @8 v3 Y7 f1 y+ W9 O
Заключение7 ], `! M) S: V0 F9 v
Этот мануал предоставляет базовую информацию для создания и редактирования навыков в Lineage сервере. При необходимости добавляйте новые эффекты и параметры, следуя предложенной структуре.  q) l3 N9 O( }+ D3 D

4 r8 d# m) B* `" F# x+ L! j8 S8 R) a. E
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Зарегистрироваться

Правил начисления баллов

Опубликовать
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.