Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!
Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться
x
Введение# }& l) G' a9 f* W$ [1 H
Этот мануал предназначен для разработчиков Lineage серверов на Java. Он основан на последней ревизии и протестирован на хрониках Essence сборок L2jMobius. В данном документе описаны пути к файлам, условия для навыков, типы операций навыков, базовые свойства и эффекты." j- \ a# L$ a, m; A' G4 i
9 \' l. E! w) x) TСтруктура файлов
/ c& h& |& i! oПуть к файлам навыков
- f1 L; o% a4 G6 k7 C; e/ t4 [Файлы навыков находятся по пути:" [4 s& r7 T- x* x; g
/ S: Y+ m7 ~# L$ c6 N2 q- ..\game\data\stats\skills
Скопировать код & g( N9 C% q5 b* F9 x$ t& k
: h \1 w9 ^7 l6 w9 v& R
Условия для навыков1 R5 H: r5 S, y4 g9 F
Условия для навыков находятся по пути:
! J( t/ v( \# I- ..\game\data\scripts\handlers\skillconditionhandlers\
Скопировать код
: C2 N. X% Q! d% v& K1 eСписки типов операций и свойств- Список типов операций навыков:6 }6 c5 {; X. F: U7 m* G; }
' ^- {0 a4 Q4 I5 w- ..\java\org\l2jmobius\gameserver\model\skill\SkillOperateType.java
Скопировать код
% Q7 G" Z' B6 d% o! E0 r. x/ A$ { - Список базовых свойств:, K; w$ p# c( f* V
% W' C+ M" L% k
- ..\java\org\l2jmobius\gameserver\enums\BasicProperty.java
Скопировать код
" X) O$ D1 R- J0 u4 f - Список областей воздействия:\
" Z& B2 h1 E v2 w$ o: X* N3 O; |! w5 d* x
- ..\java\org\l2jmobius\gameserver\model\skill\targets\AffectScope.java
Скопировать код % O1 ^0 p& M2 L: o6 \" O; F4 b7 u
Параметры навыковПараметр isMagic
$ R1 n; N( S8 k9 FПараметр isMagic указывает на тип навыка и влияет на использование духокамней и скорость использования навыка:
! w0 ?/ A0 R1 t$ b; @1 W/ `2 H: R1 b$ ^: V9 s3 i9 \( \! O# N
- 0 — Physical (Физический): Навык использует Soulshots, время использования зависит от скорости атаки.
- 1 — Magic (Магический): Навык использует Spiritshots, время использования зависит от скорости кастинга.
- 2 — Static (Статический): Время использования не зависит от скорости атаки или кастинга. Для статического повторного использования используйте <staticReuse>true</staticReuse>.
- 3 — Dance (Танец)
- 4 — Special (Специальный)
" _# P1 m$ ^& B& H0 e 6 V2 e" O7 a) R0 g `
Мощность навыка в процентах от атаки! {% U6 {- }; B# e# r5 U
Пример определения мощности навыка как процент от вашей атаки:
4 w* K+ H1 D" z; k l8 a* x+ q7 Z. l% A
- <div class="blockcode"><blockquote><effect name="PhysicalDamage">
# ?: w4 C, S) ~5 _2 Q/ c+ Y& n+ Q$ | - <pAtkMod>0.5</pAtkMod>
! W6 F4 I2 R+ P! ? - </effect>
Скопировать код
- a$ x5 k0 v* Y- N& n
, }$ C, J! s* ^/ n# L6 {0 O6 H( d5 K* ?
Здесь 0.5 означает 50% от вашей атаки.
5 R$ ?7 k2 ~0 t* c' o8 _Эффекты защиты' Q" x# n, j/ S( J3 [5 v
Если вы добавите следующие эффекты защиты к цели, то цель будет:4 u- S. ~" Q1 S6 ?. T
- Получать МЕНЬШЕ критических ударов от магии:: s+ K6 E* d" e* O( n2 E
- <div class="blockcode"><blockquote><effect name="DefenceMagicCriticalRate">
+ y8 v/ l ^' B6 Y& v - <amount>-10000</amount> . k+ Z0 \: _8 H$ C+ k
- <mode>DIFF</mode>
+ f; C& t! _& o0 {2 V - </effect>
Скопировать код 4 I% W7 H- g& b1 D3 j+ D$ h
6 U. K8 K( |3 P3 Z! p - Получать БОЛЬШЕ критических ударов от магии:& i& ~9 k5 G) u* X
/ c( Z% x" i6 {" p& L( } [- <effect name="DefenceMagicCriticalRate"> 1 G5 g4 W+ M0 d: G7 \
- <amount>100000</amount>
) Q3 Z, A6 M+ T% M/ Z - <mode>DIFF</mode>
6 X) d3 e) l: Y/ n5 u - </effect>
Скопировать код 1 d- A/ r) [8 G- B/ o
Получать МЕНЬШЕ критических ударов от физических навыков:
, i2 @; Z2 w; X# U6 \- S; U . p! U9 z" z. Z, B2 H& v
- <effect name="DefencePhysicalSkillCriticalRate">
- V h- { t0 A9 M+ r- Q, I - <amount>-10000</amount>
( S8 \) B" _ v V - <mode>DIFF</mode>
W% b( | B9 I6 H+ {8 L9 Z - </effect>
Скопировать код : u% g1 }1 k! ? k( ^2 S; n* W
6 O7 f8 E& t( ]' s* k/ _4 U
- Получать БОЛЬШЕ критических ударов от физических навыков:
( O( i* Y0 u0 T4 l* {5 U1 F
, A5 ?4 d+ Q4 f4 [9 ?% ~- <effect name="DefencePhysicalSkillCriticalRate">8 I- ]" A1 n8 H6 q8 i! s
- <amount>10000</amount>3 d/ R/ H3 {: @$ s ^; |4 C9 C
- <mode>DIFF</mode>
* k F" A( p- y2 J8 C - </effect>
Скопировать код
& W( a8 N. v. B: x - Получать МЕНЬШЕ критических ударов от обычных атак:
f; a$ a. F3 w# t/ H. k, o# E; W/ Q6 a3 p" }4 n" m- A( b
- <effect name="DefenceCriticalRate">
j8 h' s0 O) a9 `* M - <amount>-10000</amount>
, A' L# \4 q" v+ e+ d - <mode>DIFF</mode>
$ V% D6 a, J" }( G* z. F' w - </effect>
Скопировать код 0 L- u# J( i$ \/ B+ X7 y9 _9 A/ V7 Z, H
- Получать БОЛЬШЕ критических ударов от обычных атак:3 w3 J& ^# @- P1 y
- <effect name="DefenceCriticalRate">0 a2 t! v* m; X' d a1 z; A( s
- <amount>10000</amount> y, o N' y# E! z& k Q
- <mode>DIFF</mode>: E2 m. e, f7 K! S. m" K5 B1 o
- </effect>
Скопировать код / m5 p7 |) N( e# K6 Q
Получать БОЛЬШЕ критического урона от физических навыков:
# n3 I7 O- n9 K& o
" w; v3 T+ _- W/ I- <effect name="DefencePhysicalSkillCriticalDamage">
6 F. V1 @1 f8 ~1 } - <amount>10000</amount>
# N6 t8 _5 K; z% N - <mode>DIFF</mode>
/ q ^) R1 u, q4 f0 ]5 I1 M - </effect>
Скопировать код 2 G$ H' i; X% u1 |' s( e' i5 y' g
! `1 W+ g) n, J8 K5 S1 u
- Получать МЕНЬШЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО критического урона от физических навыков:+ ^2 \3 S4 }0 `+ |8 N7 F
/ @8 ~( Z- X) E& S- <effect name="DefencePhysicalSkillCriticalDamage">
6 K V7 w5 d1 ~3 [" x3 K( B - <amount>-10000</amount>
6 F& d: U3 o p2 ^# q1 R7 p - <mode>DIFF</mode>
2 e& m- R! A+ c/ w# r! ^ - </effect>
Скопировать код 1 C8 t, R \1 D6 w }
Другие эффекты- Увеличение защиты от дебафов, но не на 100%:7 C( E% E! O+ h( O0 C, m
/ K6 G) Y2 V. d* v- e
- <effect name="ResistAbnormalByCategory">! e& O) F! L7 o
- <amount>-100</amount>6 m# L d8 C. _3 Q7 n s- r+ ?: c5 o
- <slot>DEBUFF</slot>- _* |( E0 h7 y. [ Q
- </effect>
Скопировать код
- z2 R# h% r7 G2 n9 F& P Добавление и редактирование навыков/ p- Z2 Q+ X% U$ I3 f
Чтобы добавить или отредактировать навык, просмотрите готовый пример и повторите его структуру. Если необходимо внести изменения, следуйте аналогичной структуре, указанной в примерах выше.2 d+ c! L2 E5 ?
. M4 Z; t/ x* KЗаключение
, w& d' d" `4 f+ Y" DЭтот мануал предоставляет базовую информацию для создания и редактирования навыков в Lineage сервере. При необходимости добавляйте новые эффекты и параметры, следуя предложенной структуре.! x0 M# r2 ]' Q, d4 o
2 d5 @4 n' V! F$ H$ n
J9 g7 C' p& k- G, I1 R& @ |