Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!
Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться
x
Введение6 c! V! b- z# n* ?8 T$ W
Этот мануал предназначен для разработчиков Lineage серверов на Java. Он основан на последней ревизии и протестирован на хрониках Essence сборок L2jMobius. В данном документе описаны пути к файлам, условия для навыков, типы операций навыков, базовые свойства и эффекты.: i- n1 w1 z8 t4 N8 B* o
0 ^( B6 e% m9 ~/ {8 R' L, JСтруктура файлов# X9 C5 l+ Z+ k
Путь к файлам навыков
% X: e' k) g0 c6 r% U; q& Y+ bФайлы навыков находятся по пути:
: X4 ?8 }: B7 z. H: a1 b0 ^; a
; |7 x' C) Y% Z- ..\game\data\stats\skills
Скопировать код
( R! R' U0 R/ s4 Y9 Z/ Z3 x4 O6 T% z' l& }* ~
Условия для навыков
1 j2 U K' @$ ]5 |; z$ `; ^; PУсловия для навыков находятся по пути:
+ ~- N- f0 I2 R9 x2 V- ..\game\data\scripts\handlers\skillconditionhandlers\
Скопировать код
) x! W. a6 H9 oСписки типов операций и свойств- Список типов операций навыков:% y8 H, ^ M1 u3 k7 l3 D' o8 q
1 K( ~4 ~" ] n
- ..\java\org\l2jmobius\gameserver\model\skill\SkillOperateType.java
Скопировать код % V$ H( k( A, T+ Y: ]
- Список базовых свойств:5 @; h: X& `9 e5 S' s
C F& F( X2 v: t6 ]- ..\java\org\l2jmobius\gameserver\enums\BasicProperty.java
Скопировать код , \1 t( b* N {2 L
- Список областей воздействия:\9 P) }( q& e$ r7 t2 O& L1 L
! g2 v' i a5 M7 H2 t8 k1 z- ..\java\org\l2jmobius\gameserver\model\skill\targets\AffectScope.java
Скопировать код : ~# O/ P' @0 g& Y/ @8 ]1 R3 p
Параметры навыковПараметр isMagic + y! C6 l( j. S5 {/ v/ F& M" |
Параметр isMagic указывает на тип навыка и влияет на использование духокамней и скорость использования навыка:
6 j( r1 I- b( F1 A& w' d Q t( G H' |8 V9 g
- 0 — Physical (Физический): Навык использует Soulshots, время использования зависит от скорости атаки.
- 1 — Magic (Магический): Навык использует Spiritshots, время использования зависит от скорости кастинга.
- 2 — Static (Статический): Время использования не зависит от скорости атаки или кастинга. Для статического повторного использования используйте <staticReuse>true</staticReuse>.
- 3 — Dance (Танец)
- 4 — Special (Специальный)
& W, ?( w0 a! e6 Y! G / E& ?+ L$ `5 ^; i/ W
Мощность навыка в процентах от атаки
* e. d& \5 N$ G: }! N! OПример определения мощности навыка как процент от вашей атаки:
6 V3 d6 D( t# \( i, n% x# R- o
, X0 B4 b. }* W& H# h) ~. _- <div class="blockcode"><blockquote><effect name="PhysicalDamage"> ' L3 o( W. A, H; k& O, q& `: J
- <pAtkMod>0.5</pAtkMod>
, n5 A- H( S: B. o" T) ? - </effect>
Скопировать код % I8 D3 Q$ L# Y; @/ Q
0 e9 q7 W" q6 O0 r5 t+ B4 ?2 N* d" e
Здесь 0.5 означает 50% от вашей атаки.
' n" \% u0 ]$ c7 ~Эффекты защиты
* M# Q* L8 v2 {Если вы добавите следующие эффекты защиты к цели, то цель будет:
s0 Z- S- X$ T! Y* p- Получать МЕНЬШЕ критических ударов от магии:
% {% n s& ]: k: J6 r- <div class="blockcode"><blockquote><effect name="DefenceMagicCriticalRate"> + |, \6 ~; P( k% C0 v' I2 i, }
- <amount>-10000</amount> ( O8 i: i! H* {& [! B9 [1 i
- <mode>DIFF</mode>- H7 o* x3 W3 ?2 R M
- </effect>
Скопировать код ! }* i5 r# l* p D R
" g, _6 T0 v% G - Получать БОЛЬШЕ критических ударов от магии:! e! R Q" B( ^& T
. |& u$ Q% j3 R( N" L4 y/ n- <effect name="DefenceMagicCriticalRate"> , }* r: u& F; H9 l7 z9 T
- <amount>100000</amount> 4 ]8 J* z7 F; F- f
- <mode>DIFF</mode>% H$ t8 M' I6 K! m: V
- </effect>
Скопировать код
; U5 f# q7 k) q3 ^3 r" g$ a$ ?Получать МЕНЬШЕ критических ударов от физических навыков:9 t! ?4 P N6 c. S+ m
' A% k( y( D* |; ]) M! a) s4 j
- <effect name="DefencePhysicalSkillCriticalRate"> 1 B" O p0 H1 T; Y4 C
- <amount>-10000</amount>
! P/ G2 Y& z* }2 _# G" ]% j4 M; Y - <mode>DIFF</mode>% g1 }4 D0 ~& ?% F2 Z
- </effect>
Скопировать код 6 O: L0 D6 y% j: p# ]3 k e
: S4 \7 ^/ e; p/ C9 H; m7 I
- Получать БОЛЬШЕ критических ударов от физических навыков:0 _7 e3 q5 ?" k
# w1 i7 O: j$ [2 w9 |$ n- <effect name="DefencePhysicalSkillCriticalRate">1 G3 q P$ X* U6 N$ Q, D1 o2 ~5 s5 ~
- <amount>10000</amount>
8 C( f* u( d1 |+ P - <mode>DIFF</mode>
& w6 A1 P# K- c1 x+ \7 l - </effect>
Скопировать код ( b6 _3 B5 J8 I- X2 n
- Получать МЕНЬШЕ критических ударов от обычных атак:
2 |4 ?. I c6 R& R, Z( r% j
9 x3 j! X* ]1 J7 g8 c, \- <effect name="DefenceCriticalRate"> H& a) O2 ]( T' |( D1 Z8 K
- <amount>-10000</amount>
A1 v& h7 s0 Q7 R9 j - <mode>DIFF</mode>* y' U' W. F0 d
- </effect>
Скопировать код ) J c) _! g1 D# f1 C5 C5 F2 h
- Получать БОЛЬШЕ критических ударов от обычных атак:
8 e9 Q* | l! N! }0 E$ z+ M- <effect name="DefenceCriticalRate">
! d. n( `, p; H4 N% V! q7 t - <amount>10000</amount>, e* p2 S! r r, [: j7 ~
- <mode>DIFF</mode>
% U* \" F2 G G2 h7 e- M: _ - </effect>
Скопировать код 4 O* e$ d6 L/ H) W) B1 f: w
Получать БОЛЬШЕ критического урона от физических навыков:8 m8 ?2 L+ y' o1 ]+ O! h/ u5 o4 x9 t
- w' J4 R& I) q; h# L- <effect name="DefencePhysicalSkillCriticalDamage">
2 S5 k1 c5 K& [& | - <amount>10000</amount>3 j/ f/ y1 O/ S7 y( c5 d" f
- <mode>DIFF</mode>- c, _" V, K: U3 }4 N# {# o0 D
- </effect>
Скопировать код
2 x; C ]' @) n/ Y3 Q1 b* {
" G9 a7 V% A& S& c; t$ J S' C- Получать МЕНЬШЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО критического урона от физических навыков:
$ g' Q6 F- I) Z9 Y1 P/ R5 j" U& O' }* B) ?7 ^& j: C" i/ ?
- <effect name="DefencePhysicalSkillCriticalDamage">
1 D. e; N: ^3 T Y- O4 c - <amount>-10000</amount>9 N8 K" d/ d% Q; }. X: h8 u
- <mode>DIFF</mode>
# C9 z2 Z# U7 u' ~" C; {1 d ?6 } - </effect>
Скопировать код
) ]* V8 a- M* K4 ~. \$ ]6 _ Другие эффекты- Увеличение защиты от дебафов, но не на 100%:% M5 k `& r) k8 V: C, J
) o' j- G$ o( i0 K3 Y3 J. \
- <effect name="ResistAbnormalByCategory">
+ ^9 p) O: C8 y; D - <amount>-100</amount>
# V" c" s9 U5 ~$ a* Y0 d' X8 ]7 a - <slot>DEBUFF</slot>
L$ b; p( m9 V' P# X$ c- Q" T - </effect>
Скопировать код : B) F- m% p7 ~) @
Добавление и редактирование навыков) H/ ^" p# x* O; \
Чтобы добавить или отредактировать навык, просмотрите готовый пример и повторите его структуру. Если необходимо внести изменения, следуйте аналогичной структуре, указанной в примерах выше.
x: T0 ]2 g% d6 o! K# S S* `: N
- o+ D1 R& h, ^# oЗаключение
/ J8 ]! x. W; `" lЭтот мануал предоставляет базовую информацию для создания и редактирования навыков в Lineage сервере. При необходимости добавляйте новые эффекты и параметры, следуя предложенной структуре.
0 i8 z1 h* y3 I3 i0 @
7 k6 Q g- Q/ T
# X& N' a, v" i* n* P |