Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!
Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться
x
Введение
8 L% p. q1 a. H" _7 `Этот мануал предназначен для разработчиков Lineage серверов на Java. Он основан на последней ревизии и протестирован на хрониках Essence сборок L2jMobius. В данном документе описаны пути к файлам, условия для навыков, типы операций навыков, базовые свойства и эффекты.
! Y' M( _3 r A0 x2 P. F8 Y( q( G3 U0 L5 P2 X# y
Структура файлов
E& |, O% t' | p" u5 U: LПуть к файлам навыков
6 q h; g6 l& q) d4 s" }Файлы навыков находятся по пути:
# J/ G, n$ R( C, v* `% e) j# h% {" f7 H- F0 `! I }9 O
- ..\game\data\stats\skills
Скопировать код
& G' H$ Z/ N9 r) @4 W, n( x' a. O9 ] |* |& U6 f6 E; z& I
Условия для навыков! |/ c4 a& T$ X4 h0 U
Условия для навыков находятся по пути:; k# X' ]5 x, G- U
- ..\game\data\scripts\handlers\skillconditionhandlers\
Скопировать код 3 F% V, `5 E8 K: a
Списки типов операций и свойств- Список типов операций навыков:
0 C% j2 `8 ^* b7 ^8 |. X4 T) h
( e, M1 z$ G# J/ D9 C+ M, i4 v- ..\java\org\l2jmobius\gameserver\model\skill\SkillOperateType.java
Скопировать код & N/ ?5 c$ L& O o/ X
- Список базовых свойств:$ {! K9 }# V/ I+ r5 N/ x9 D
' ?* p" [4 a+ P _: O- ..\java\org\l2jmobius\gameserver\enums\BasicProperty.java
Скопировать код 7 j I0 k) ^# w' m
- Список областей воздействия:\) J6 j- F. Z$ k8 w9 J
; n p2 \% \0 ]: N: C4 ?; C( @( r- ..\java\org\l2jmobius\gameserver\model\skill\targets\AffectScope.java
Скопировать код
- [3 P0 \/ @3 \' H Параметры навыковПараметр isMagic
% M7 i% r7 c* j7 K" gПараметр isMagic указывает на тип навыка и влияет на использование духокамней и скорость использования навыка:$ {2 _/ m8 e( j; ~0 @
% B* R2 Y& |4 x7 B, |6 {5 S7 F
- 0 — Physical (Физический): Навык использует Soulshots, время использования зависит от скорости атаки.
- 1 — Magic (Магический): Навык использует Spiritshots, время использования зависит от скорости кастинга.
- 2 — Static (Статический): Время использования не зависит от скорости атаки или кастинга. Для статического повторного использования используйте <staticReuse>true</staticReuse>.
- 3 — Dance (Танец)
- 4 — Special (Специальный)6 y L+ \, [0 i' h) A q9 w
. R; S* @4 T, u* P/ {$ z
Мощность навыка в процентах от атаки
9 n( b2 H7 e5 d$ N0 l1 S4 W% `Пример определения мощности навыка как процент от вашей атаки:, u* N9 i$ q3 ?' K" |
3 e; J" G, g8 y3 _4 J5 f d* z
- <div class="blockcode"><blockquote><effect name="PhysicalDamage"> # q0 a8 D+ W# s( b
- <pAtkMod>0.5</pAtkMod>
- m, ]( z# A! z; @ - </effect>
Скопировать код ) `: f/ y4 Q u/ \0 [1 Z+ ]
0 r7 S( p& T# Y: t) B
0 B0 y5 P3 ^* T% w7 eЗдесь 0.5 означает 50% от вашей атаки.% a6 ~! X; E# | N% H4 S. }
Эффекты защиты9 v) a1 b) a/ `" E$ b4 Q% G
Если вы добавите следующие эффекты защиты к цели, то цель будет:
9 p) y- k0 F% d/ K! k$ n& w- Получать МЕНЬШЕ критических ударов от магии:2 h% ^+ j+ O9 v
- <div class="blockcode"><blockquote><effect name="DefenceMagicCriticalRate"> ' w$ x6 p8 I$ J5 O+ n* T; |% w
- <amount>-10000</amount> ) h& z; [' ]. Z# p0 P) @
- <mode>DIFF</mode>
! j# S/ { n2 l3 W - </effect>
Скопировать код
6 N3 W5 b& U$ ]2 `
3 V0 C3 @; g! R+ c6 y& e - Получать БОЛЬШЕ критических ударов от магии:
+ N- z2 A/ W: H6 T$ t
+ O: f* ?: G. Y4 V- <effect name="DefenceMagicCriticalRate"> . ?2 j, F1 K" `, D: [: a
- <amount>100000</amount> n; R$ Q* t2 q- T8 N6 s0 I% m* ]3 a
- <mode>DIFF</mode>
8 z# l8 U! C& H* g - </effect>
Скопировать код
% h- n2 w, r% o4 e9 hПолучать МЕНЬШЕ критических ударов от физических навыков:
( E+ `/ |# ?) ?. S0 e
# X/ N" v$ [( `8 E! J0 g/ h- <effect name="DefencePhysicalSkillCriticalRate"> 8 B9 R( l' ~9 l8 o3 O e! q
- <amount>-10000</amount>
, F* m: a8 R7 q- D4 a" C - <mode>DIFF</mode>
6 s/ T( O* e0 R O+ ] - </effect>
Скопировать код
' K' D- `0 E& q& j% G# k; ] y3 p: c P/ B$ m3 Q' E
- Получать БОЛЬШЕ критических ударов от физических навыков:
: w5 Y, s/ Q* h/ ~4 k
* ?; V! ?8 e2 @+ t0 v- <effect name="DefencePhysicalSkillCriticalRate">* D. u! w4 C6 Z1 l9 K
- <amount>10000</amount>
8 ~# ]( d0 N3 b - <mode>DIFF</mode>3 d, Y; C. }0 V0 a- E9 x3 y
- </effect>
Скопировать код 9 ^9 c% [, j, I4 ]9 Q3 E" I
- Получать МЕНЬШЕ критических ударов от обычных атак:' \+ I" O5 ]3 |5 ]
) m. W% ]% y; u4 P9 n" y
- <effect name="DefenceCriticalRate">/ L! K6 A' c: V9 H* _6 H4 n
- <amount>-10000</amount>& e! Q0 N5 u5 j; A
- <mode>DIFF</mode>
+ \% g4 J; z, g - </effect>
Скопировать код # F0 @4 `+ f l: P! ^
- Получать БОЛЬШЕ критических ударов от обычных атак:
6 B: n( y, E- D& z- <effect name="DefenceCriticalRate">
; Q- m+ F; x; Z- N R - <amount>10000</amount>
5 Q% g, o |5 Y' u - <mode>DIFF</mode># T/ m9 E+ J6 U. p% M) M. J* U
- </effect>
Скопировать код
2 u, Z) a. W8 c# K* C5 A$ x+ IПолучать БОЛЬШЕ критического урона от физических навыков:7 h ?; E, q5 G- R9 @! [
' f& C- G$ p0 k) U3 \+ z- <effect name="DefencePhysicalSkillCriticalDamage">% s, q$ l3 }7 X* {. [5 W* s- a
- <amount>10000</amount>% U0 @1 \# o5 ]2 t
- <mode>DIFF</mode>
0 @' T9 _1 G" w+ U# | - </effect>
Скопировать код + ^# W& @9 i& A
& ^: }1 f- H7 H" {+ b+ a5 d
- Получать МЕНЬШЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО критического урона от физических навыков:! ?' C& |. U* u& ~% d
! l/ y, a1 i5 }
- <effect name="DefencePhysicalSkillCriticalDamage">
6 m. n. K+ t2 P1 I. P8 o/ y$ {# C - <amount>-10000</amount>
9 n N6 v7 y: d) |+ {- U2 y3 B4 g- |" d - <mode>DIFF</mode>
% t4 B7 C/ m, W; s - </effect>
Скопировать код , ~4 E7 r8 E1 k5 A0 R4 e# ^+ w
Другие эффекты- Увеличение защиты от дебафов, но не на 100%:
6 ^# ?! `% [ }* T! E5 ~/ q
" C' D/ \1 w# p- <effect name="ResistAbnormalByCategory">7 Q: `1 Y8 H* p, q
- <amount>-100</amount>' M6 |: _0 ~$ J X
- <slot>DEBUFF</slot>
3 f4 Q2 Z4 ?: H! v% z - </effect>
Скопировать код
( p, ]+ E3 @" R* x' ~: k5 N Добавление и редактирование навыков# a F$ P; |, |' B `
Чтобы добавить или отредактировать навык, просмотрите готовый пример и повторите его структуру. Если необходимо внести изменения, следуйте аналогичной структуре, указанной в примерах выше.( e/ {/ U0 f8 T- _! {
- d$ k0 A# Q: Y5 mЗаключение7 ?- I% E8 s' r: S8 v3 I6 d h
Этот мануал предоставляет базовую информацию для создания и редактирования навыков в Lineage сервере. При необходимости добавляйте новые эффекты и параметры, следуя предложенной структуре.
- X5 i0 P4 Z6 h2 w& C
) V# ~5 \1 [) o& B3 J* L, }" p) ]$ Y. s$ t& V
|