Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!
Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться
x
Введение" G0 m5 U8 W6 s
Этот мануал предназначен для разработчиков Lineage серверов на Java. Он основан на последней ревизии и протестирован на хрониках Essence сборок L2jMobius. В данном документе описаны пути к файлам, условия для навыков, типы операций навыков, базовые свойства и эффекты.
4 S+ V7 U7 N& @# ? {+ {
0 }! _/ G6 I1 p" m8 j2 N( H! I9 BСтруктура файлов
# W3 L! S+ B) f) p- q1 U RПуть к файлам навыков1 S }+ p7 E+ h6 p+ w
Файлы навыков находятся по пути: P; r0 q2 I6 j( C7 C4 z
5 X1 q0 ?4 H" H, y- J1 N- ..\game\data\stats\skills
Скопировать код
0 A. C; O1 E: d4 a+ b
1 P# p% P `; R2 n* ]Условия для навыков
3 l- K. b+ D0 z2 d0 n- UУсловия для навыков находятся по пути:
8 _3 h+ ^+ U, Z* F' m) q% a9 S- ..\game\data\scripts\handlers\skillconditionhandlers\
Скопировать код
% b2 B' {: l6 F+ I; tСписки типов операций и свойств- Список типов операций навыков:2 w4 V# X, p* ~2 ~( I
% z" d- l) M, r
- ..\java\org\l2jmobius\gameserver\model\skill\SkillOperateType.java
Скопировать код
) A7 }8 S, a& a" h$ {+ b - Список базовых свойств:- a: l; }# o. c' K8 u' f! V
3 u9 X4 Z6 ?" Q& @7 d, u- ..\java\org\l2jmobius\gameserver\enums\BasicProperty.java
Скопировать код
o R# a& r1 Z+ N0 q& W - Список областей воздействия:\
, R% Y+ p2 h9 `2 [6 T; s ~3 h9 `; X2 Z; L9 n& X) J; p7 ?
- ..\java\org\l2jmobius\gameserver\model\skill\targets\AffectScope.java
Скопировать код
0 `4 u; c1 ^! x' |. s$ z Параметры навыковПараметр isMagic
# w! T5 D6 o; }1 U+ t# U( z( FПараметр isMagic указывает на тип навыка и влияет на использование духокамней и скорость использования навыка:# g0 a! ^& m4 t( @8 U
% A/ O) a2 _! x! m7 [. o5 p- 0 — Physical (Физический): Навык использует Soulshots, время использования зависит от скорости атаки.
- 1 — Magic (Магический): Навык использует Spiritshots, время использования зависит от скорости кастинга.
- 2 — Static (Статический): Время использования не зависит от скорости атаки или кастинга. Для статического повторного использования используйте <staticReuse>true</staticReuse>.
- 3 — Dance (Танец)
- 4 — Special (Специальный)
! g( P' m5 g; x6 A2 N$ o; K " }9 v, H% |( i$ q
Мощность навыка в процентах от атаки0 }4 I: _ g8 ?6 ]$ R/ J8 z
Пример определения мощности навыка как процент от вашей атаки:
9 c( ~) ?* [6 H( x3 w: B9 a+ G/ m" Z$ G4 X1 ^
- <div class="blockcode"><blockquote><effect name="PhysicalDamage">
9 T0 \/ u8 S7 y0 L4 p1 U; i - <pAtkMod>0.5</pAtkMod>
! V: X5 D2 Z( N4 L& ]$ @ - </effect>
Скопировать код
4 M- u5 A, H% v
" w% ~0 j8 B' F5 V* C' i+ {9 O4 j. x' ]* x" q" k
Здесь 0.5 означает 50% от вашей атаки.0 ^0 j4 ~8 g$ y, B5 D: g( I
Эффекты защиты
0 V% u9 n4 i7 o& Y" n! H. R* x4 [Если вы добавите следующие эффекты защиты к цели, то цель будет:
; N1 f! H6 K3 B( M @- Получать МЕНЬШЕ критических ударов от магии:9 k9 Z \; X* Y% H# j
- <div class="blockcode"><blockquote><effect name="DefenceMagicCriticalRate"> " j: U5 t6 `! m6 v/ K
- <amount>-10000</amount> 0 b+ {# `* F# s9 F: D4 l9 L
- <mode>DIFF</mode>
+ v! T) y9 y5 O$ U* W, g% y- [/ o - </effect>
Скопировать код * h2 @% k% ^) W, m) R* U
. F* _& F) y3 E, b1 Z8 J - Получать БОЛЬШЕ критических ударов от магии:
! d- t" b9 w$ u8 K
7 E, d, I7 X, a$ f6 S- <effect name="DefenceMagicCriticalRate"> 2 a( v J7 Z: j$ M; T7 J
- <amount>100000</amount>
! |% L7 c, i; d" C; X/ |1 _, k - <mode>DIFF</mode>
! J5 k& _5 s0 @3 z& R6 m# t* b2 B - </effect>
Скопировать код ( I5 L* N& T; A6 V( N
Получать МЕНЬШЕ критических ударов от физических навыков:
" y6 r0 m+ G9 U- e) ^1 u( V
. I( o. P- A4 y! U) L- K- <effect name="DefencePhysicalSkillCriticalRate"> 9 k, r r2 I; J$ U
- <amount>-10000</amount> ( n# u( r# ? q7 q7 O$ T
- <mode>DIFF</mode> Q3 Q" N# m/ Y6 M& k: h0 \
- </effect>
Скопировать код # q2 B. |% f3 w/ |
1 P. z7 L) ?- W' G5 P% s% }# z* I9 w
- Получать БОЛЬШЕ критических ударов от физических навыков:
& h* ]' ?8 U1 |
7 H+ Y) \, S" {! J$ F4 K ]- <effect name="DefencePhysicalSkillCriticalRate">; }- q) y; N0 y" t2 U- h; j( G/ N
- <amount>10000</amount>
' i1 j3 G% \5 j2 @/ | - <mode>DIFF</mode>9 m* ~6 o" [9 W: U
- </effect>
Скопировать код + A: b# p0 Y- Q: ^ }+ O; R
- Получать МЕНЬШЕ критических ударов от обычных атак:2 Q8 y; V* E) h [ `0 a1 D$ N
$ i7 k. N* A/ Q& j W. { ~. p
- <effect name="DefenceCriticalRate">
" F# Q3 ^" d6 z# N+ C9 i5 J! g* @ - <amount>-10000</amount>
. ^5 ^ l& K: M8 [9 A7 R9 Z - <mode>DIFF</mode>
* @. T" F# B9 G3 e, ]9 h8 P - </effect>
Скопировать код
! T9 t" X( K. |1 n8 d } - Получать БОЛЬШЕ критических ударов от обычных атак:8 ~1 h; K& I# o* h: F: A7 v6 V
- <effect name="DefenceCriticalRate">
- X& j- _* Q+ A3 j& M& x x# u - <amount>10000</amount>
4 X' w. ?- b( v. j8 W X4 g - <mode>DIFF</mode>
; p+ ]4 A* `2 p- W - </effect>
Скопировать код $ o' C9 A }9 ?4 f4 X) c2 c0 e2 e
Получать БОЛЬШЕ критического урона от физических навыков:
; [$ i, e$ s/ `! [& ?1 ] % w. P) b' H( K. l
- <effect name="DefencePhysicalSkillCriticalDamage">
/ Y' s9 E$ ]8 k- C; U5 o - <amount>10000</amount>
3 o- t: u! v/ h7 g$ m% m: U ^ - <mode>DIFF</mode>6 i* o. J1 i3 d, B6 q
- </effect>
Скопировать код
D" [4 m& ?4 y. f' A0 ^0 ]3 o: E$ ?3 a# a
- Получать МЕНЬШЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО критического урона от физических навыков:
) ^. _$ ?7 n* c5 y& E
- y8 l# P, d7 C% G- <effect name="DefencePhysicalSkillCriticalDamage">" k* G! c) _* l+ A
- <amount>-10000</amount>% \1 O3 T3 c: K- P$ m+ V$ ?4 m2 Y& X
- <mode>DIFF</mode>/ E3 F8 v2 {/ d! v9 c( T3 C8 j. p
- </effect>
Скопировать код ! G6 B# G2 k# j' M0 W/ I7 @
Другие эффекты- Увеличение защиты от дебафов, но не на 100%:
4 I" v7 p: a4 {4 A ]4 I9 x
u& M2 X3 n- X7 c2 ?2 w* m9 ~- <effect name="ResistAbnormalByCategory">
1 d* d4 e* V$ s3 S/ Q( i - <amount>-100</amount>6 @: m A+ H t1 {, V$ F: ?, f& ~) c
- <slot>DEBUFF</slot>; |1 n) W4 g9 ^& h( a# b
- </effect>
Скопировать код
7 C! l4 l- A3 \ Добавление и редактирование навыков" _7 l: O+ a& M$ A7 B- ^0 J
Чтобы добавить или отредактировать навык, просмотрите готовый пример и повторите его структуру. Если необходимо внести изменения, следуйте аналогичной структуре, указанной в примерах выше.% o9 k, a0 e3 i1 C2 ?5 N) `6 [$ H
/ M! b7 s8 W' lЗаключение
6 T4 J) Q% I- G# L V, ?7 eЭтот мануал предоставляет базовую информацию для создания и редактирования навыков в Lineage сервере. При необходимости добавляйте новые эффекты и параметры, следуя предложенной структуре.5 d W- q: C4 k" V
0 K7 W! ]! L0 K4 X7 ~" l5 _$ g. R1 ^5 m3 e- b
|