Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!
Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться
x
Познавательная статья относительно применения XML в Lineage 2 серверах. Изменение статов, скиллов, вещей, зон
) S! [" m2 Y+ d/ Z+ ?, k) S
$ V3 a1 S% H' i- R% iЧасть 1. Введение# u5 b: k- D8 k6 p* R5 K0 q
9 R ^) o; i9 `4 wНачну от того, который но такое XML? Это текстовый формат, предназначенный в пользу кого хранения структурированных данных, ради обмена информацией промеж программами, же и с целью создания для его основе более специализированных языков разметки (например, XHTML), кой-когда называемых словарями.
4 N0 e) b! }; B$ g) j2 cПервая черта XML-документа называется объявлением XML — это необязательная строка, указывающая версию стандарта XML (обычно это 1.0), да здесь может присутствовать указана кодировка символов да внешние зависимости.
" r9 w- o: J# }4 n1 O& ] D5 L# P& S/ ~. j7 [# c3 Z( I
Спецификация требует, с целью процессоры XML непременно поддерживали Юникод-кодировки UTF-8 да UTF-16. Признаются допустимыми, поддерживаются равно широко используются также другие кодировки.
7 T4 c: N2 F/ l* r, {6 {Так но на XML кушать мочь добавления комментария. объяснение может скрываться размещен на любом месте дерева. XML комментарии размещаются внутри туман тегов <!-- равным образом -->. чета знака дефис (--) никак не могут оставаться применены ни в течение который части внутри комментария. Вот прототип комментария:
! M5 O) U9 h' G( f+ i
' s: u% ?( k. L# `<!-- Текст -->
0 X6 E d2 y- _: a- T' i: }
2 t4 h7 {/ k5 V4 ?0 QНо я отнюдь не будем углу{цензура}ться в течение весь особенности XML, нас интересует всего на все часть, которая касается Lineage 2 XML в течение сервере Lineage применяется в угоду кому описания статов оружия, брони, скилов да т.д. в интересах оружия это предположим параметры физ. да маг. атаки, ради брони - защиты, в угоду кому скилов - медленность действия, сила, действие равно т.д. только предположим в течение файле "servername.xml" хранятся имена серверов до умолчанию. Эти имена могут содержаться свободно изменены. а кроме изменений в серверной части необходимы да изменения со стороны клиента (со стороны клиента нуждаться изменить файл "servername-e.dat". Изменяться *.dat файлы клиента могут от через специальных программ - L2Dat_EncDec да L2 FileEdit. в течение следующей части мы научу вас переменять статы вещей.
2 G) Q$ j3 d9 K+ M, z) c
/ f s" Z* t ]9 [+ ]3 LЧасть 2.Изменение статов вещей.+ V* b& l4 u2 y, v0 N
: H) s% s7 p( JВозьмем итем Shirt. Это неприметная НГ шмотка. в ее примере аз поясню что, где также когда. Вот кусок XML кода% n' F3 ^+ c+ k
/ d/ ]6 ]: A8 h- u' H+ L2 \
Для измения ее статов тогда нам нужна лишь одна строчка: h( h2 v4 g# p. p; z
( O" p/ W- Z6 |Что это безвыездно значит:
- ~- U" V5 c0 h+ C$ ]8 } E* l- {, u) R
Тег означает приращение равным образом является переменной. в его месте могут да а быть, например, , , , . да так. который но означают эти значения?& b/ M* `4 P, }" X
1. <add /> - приплата статов. То кушать ежели вы оденете вещь, ваши статы увеличатся. важность order довольно 0x10.
# H1 f* ^3 w! k6 w% z3 f; U8 n5 w5 Y1 @: ?" P. F
<add val='100' order="0x10" stat='pDef'/>3 c/ K9 ~3 ]: s
) \$ x; I6 ]3 M& B, b b* y
Данный код следовательно который присутствие одевании багаж вам прибавится 100 единиц стата (в данном случае P. Def).
; y" Y. D6 z$ H; u! G% Y, N% m9 X2 u; n: |4 O: [
2.<sub /> - вычитание статов. То поглощать буде вы оденете вещь, ваши статы уменьшатся. order да а - 0x10.
: W& p9 E* t2 S! e E0 d8 n
, w4 a3 @: k- @, h1 B) F1 ~Данный код следовательно который присутствие одевании багаж около вас отнимется 100 единиц стата (в данном случае M. Def).
+ P5 h: J/ G( e& D. W& Y5 m$ D
1 C6 m7 k: o: `# C( [0 i. @2 w K6 o4 H
3. <set /> - назначает вам строгое важность стата. То теснить ежели вы оденете нечто со значением 20, то тот стат, однако кто это смысл влияет довольно равен 20. Order 0x08.
0 x; V4 p G$ a( n" h! M& u9 g% O# |+ Q) Z5 v" ^
Данный код следовательно который быть одевании багаж около вас довольно 100 единиц стата (в данном случае P. Def).
( x8 B3 F, Q$ {5 q$ K1 x, L$ w4 @( I$ r7 A) b* I
4. <mul /> - увеличение статов. То лакомиться коль скоро вы оденете вещь, ваши статы умножатся. Order 0x30.
! [6 Z9 P1 E. C0 V; \' I# u) ~* C
2 _# d9 I! X# f w$ B$ GДанный код вероятно сколько быть одевании багаж разум стата умножится для 100 (в данном случае M. Def).
4 r1 k- q/ i8 X* |4 U+ z3 |: Q6 \$ x* o& ~3 P6 z
5. <enchant /> - показывает, в что увеличится стат около заточке вторично в +1. Order 0x0C./ q7 n9 J/ v- F% R% T' t
3 ?2 L6 D1 T& L7 ?+ I# ^Данный код следовательно который быть заточке багаж опять в 1 ваши статы (в данном случае P. Def) увеличатся для 100.- W7 K& W6 K* M1 b# y5 Z% V
Ниже приведена список значений "order":
% S: ^: u C$ i# U" A6 A+ ~( a) y, N3 Z
j6 H. B7 f' g! n1 z0x08 - set3 q. K3 ?9 o! L7 q1 p8 Y5 y0 R
0x10 - add/sub (оружие, броня, бижутерия) также (STR, CON, DEX, INT, WIT ,MEN)
' T: z& o- h6 @# z2 @# r5 f; f0 p/ `0x20 - отнюдь не нужно: E( N6 M* m4 M: Z9 X h+ l; _
0x30 - mul/div (masteries, buffs, debuffs, SA (специальные возможности оружия), бонусы брони)) D ^( v3 |% @9 o. T
0x40 - add/sub (masteries, buffs, debuffs, SA (специальные возможности оружия))1 g% M7 u) H1 W5 y
0x50,0x60 - никак не нужно
4 V0 f0 s: `& S6 x* m0 z/ @0x0C - enchant
, Y! [0 B2 }+ P# ]
* m0 X* s8 w9 B7 ]Часть 3. перемена скилов
6 ~: W. J6 X& H, n4 h5 z6 H8 f) ?, T* p+ _; b8 C
Самая большая порцион моей статьи Начну со значений, причинность вы должны быть знакомым сколько изменяете.
5 p3 i. d5 V b) h, E" \, o5 k1 i7 l8 ]. k! J
Изменение максимального количества HP - maxHp9 ~+ @3 A5 G. P: n- E& P
Изменение максимального количества CP - maxCp4 ^' G: }( v+ R9 _4 ]
Изменение максимального количества MP - maxMp( ~; G. v% M8 V5 l/ Z
Регенерация НР - regHp3 `3 h& ]" [. g' j
Регенерация СР - regCp1 s9 c* f' E/ Q/ d' h" W/ }, N8 }
Регенерация МР - regMp
2 U ]- h! D2 T* |/ r& j h8 XЭффективность хила - gainHp, Q6 n- k% Z ^" W
Умение хила - giveHp& x$ |+ q/ q( R2 N5 ?
Бонус хила - bonusHp" r6 a0 H- V8 L5 v+ d7 u
Физическая опора - pDef
6 F: j9 A9 f1 ~0 g# w1 D- YМагическая столп - mDef
" x3 d$ J, U- D$ U' ] rФизическая набег - pAtk
+ Z/ X8 y. R) H t- d+ mМагическая набег - mAtk o/ L, F4 G- f' V \
Скорость физической атаки - pAtkSpd/ k4 ~8 Q) L0 T( W; s' d4 a k9 r
Скорость магической атаки - mAtkSpd c: P/ X7 v+ }. a3 Z
Скорость отката - mReuse& \ R" h, y5 |, M' D( J0 M2 |; h
Защита щитом- sDef
3 t4 ]/ ]) @4 R3 F4 e% [6 n; mУгол защиты щитом - shieldDefAngle* k u; h! |9 A
Критический пощечина - cAtk/ B% x6 _& k( T* C; _6 w
Прибавка для критическому удару - cAtkAdd
& d3 D7 \7 r4 y- ^# OФиз. урон в течение пвп (например в пользу кого Duel Might) - pvpPhysDmg
) Y& T7 A8 J) A2 R W6 zМаг. урон - pvpMagicalDmg0 R5 [1 a) o5 t4 v% ` h c
Урон скилом - pvpPhysSkillsDmg/ Y0 \9 ]- |4 L% P8 E# X+ B1 h& a
Уворот - rEvas
. T I9 ~% i0 Q3 `1 h. AУворот через скилов- pSkillEvas
- S8 U: g2 W" W. U$ n5 AШанс блокировки щитом - rShld% b. C' F# M4 \
Шанс крита - rCrit$ A1 A S0 e7 d) J
Шанс Blow - blowRate
. [9 s. c' a* j' [0 w( ^Шанс Lethal - lethalRate* j# e5 W2 l' O( y% G
Маг. крит. надежда - mCritRate (mCrit doesn't work!!)2 C8 g& a- |" n* b. V* M
EXP,SP надежда - rExp4 B9 W: O7 M6 A) @" d! O7 r5 n" J- z
Cancel - cancel
6 {8 H8 ]% ?$ z9 V5 n- d% q# @Точность - accCombat
5 n) j% N) O& Y$ ?. j wЗона покрытия физ. атаки - pAtkRange (for fighters)
. d; W5 W* @' ]1 `0 t! @; f6 aЗона покрытия маг. атаки- mAtkRange (for mages)1 y. k5 r: \8 ~: H! T2 d) W0 U! E
Угол атаки (только с целью воинов) - pAtkAngle
& b5 p! l6 @. Y# dКоличество атакуемых - atkCountMax4 k% s# n4 ]# H" ]) Y
Откат физ. скилов - atkReuse' W) d( O* _9 v- J0 W2 E3 v" _- z
Скорость бега - runSpd
9 F" O4 L6 @/ [1 `2 i5 p- ZСкорость ходьбы - walkSpd* w* K g6 U. e8 Y
STR - STR$ ^4 c$ P8 A$ s: N
DEX - DEX
0 n. e% C$ X7 y3 c& o" rWIT - WIT9 J9 y5 ~4 e2 c' N# K. R
INT - INT' {* m% F4 \: ^
MEN - MEN
8 _3 } S+ ^8 V/ l2 A; }0 ?5 b- i/ B0 L
Уязвимости
/ q1 F k& l% t0 \2 |% {3 i+ s9 D8 R) v% X8 w7 Q* q
Агрессия - aggressionVuln2 Q& O' L: F/ t2 b! e$ S: i
Кровотечение - bleedVuln
+ n2 P4 y( n+ g4 L# Q9 eЯд - poisonVuln
& ^/ b! L) w! p& KСтан - stunVuln
' S2 z* @, F1 Q2 ^Парализация - paralyzeVuln
' D* m3 b: K1 A( X* WУдерживающие заклинания - rootVuln4 U9 R. H8 G' j) o. f
Сон - sleepVuln
4 d [# s K0 C& T; T"Перекидывание" таргета -confusionVuln
) B* N, w# y O+ l/ u! K7 mДвижение - movementVuln w: j" P3 _0 ~6 @
Огонь - fireVuln
; X E c( S% Y" VВетер - windVuln
3 e& \/ {( ^8 T. b3 c6 VВода - waterVuln
( |/ [: E) I$ ]7 o9 U. ~9 H- k1 ZЗемля - earthVuln- L6 ]6 v! ^: T2 g$ i5 O
Святые атаки - holyVuln( _2 x' c# G g l; s% A
Темные атаки - darkVuln
; q3 F& H: B; J4 F% x. _Резист для cancel - cancelVuln* t8 r. ?: O7 I: Y
Дебаффы - debuffVuln' d9 K& }, [$ w) ?7 L, ^
Резист для криту - critVuln
* V$ c7 R9 k4 e' r2 h' |4 r- b l) I `! F. {8 g4 f1 t& Y
Резисты простив оружия (тут думаю изображение никак не нужно)/ E6 o- G# ~: _* B0 I. k
( ?2 X6 B' _0 |4 i* [4 B5 s7 mnoneWpnVuln8 X3 M6 S( x! M
swordWpnVuln
5 u1 g" A/ C" N0 w+ d% GbluntWpnVuln
9 B% o# t' |! `& s9 YdaggerWpnVuln
, ~5 M$ z- Y1 J/ I/ }' jbowWpnVuln2 H+ B" N1 }' D# S
crossbowWpnVuln
( h8 p9 g' X* j! [' X* ^6 gpoleWpnVuln
2 H" t7 O* ~' X" TetcWpnVuln
4 s& B3 \, j' h1 M8 PfistWpnVuln" `0 T/ `% T- R8 t* y l+ J
dualWpnVuln! q3 X/ A& {) E2 [# N& [
dualFistWpnVuln; T( [ j3 _2 b. L6 u6 V
bigSwordWpnVuln
2 K0 A, V% s c* S' r# f i4 g' Y; b
Отражение- d" A1 Z v3 e
0 f0 U3 i; N1 E0 H* ]Процент отражаемого урона - reflectDam (pay attention! not reflectDmg!! reflectDam)- d$ e% n- A4 m' \4 f: K2 ]
Процент рассеиваемого урона - absorbDam
: m. _+ t% r2 F" |Процент переносимого урона- transDam8 N& K @; f5 x+ W. Z5 y
Отражение маг. скилов - reflectSkillMagic* x& V% _8 F2 x* n9 W
Отражение физ. скилов - reflectSkillPhysic$ S2 s; `( h+ R \( ? B
! }1 z8 H7 I8 k! CДругое (для примера):
! h3 M$ i2 y6 h W9 y& J/ F" U
~) c! P: K Q) O8 }2 a* tАтака для гигантов - pAtk-giants" M2 C0 \! q( U8 L1 }
Защита для ласкать - pDef-undead- Z9 ~: x3 o H- M
Атака в животных - pAtk-animals9 y9 I% \8 @; E% _4 ]4 I* d5 }4 Q
Защита для монстрах - pDef-monsters
' e" [0 s) a: V! ? YЛимит инвентаря - inventoryLimit
: a* `2 J! Q0 MЛимит ВХ - whLimit
$ H' M- Z+ h: J0 AFreight лимит - FreightLimit& U, A! A: Y3 ]( O' M# w
Лимит продажи. - PrivateSellLimit
1 q4 R' f; h/ M; eЛимит покупки - PrivateBuyLimit
0 L7 o: S5 A! P, LЛимит гномьего крафта - DwarfRecipeLimit
- M# X8 \- |9 f3 |( ~% dЛимит common крафта - CommonRecipeLimit
( u" P( f% O7 J4 f/ [Потребление МР физ. скилами - PhysicalMpConsumeRate
- n$ N0 ]8 J0 F' NПотребление МР маг. скилами - MagicalMpConsumeRate
: J2 D! z b7 H: B' y6 Y, zПотребление МР дансами - DanceMpConsumeRate
# v' |, C2 @# L: {Потребление НР - HpConsumeRate
$ Y+ E# Z) ^0 @3 gПотребление МР - MpConsume2 t4 o4 z9 p' ?8 p
Потребление соулшотов - soulShotCount3 l. P- `- ~! [! E4 _$ i+ W
Skill Мastery - skillMastery
) t5 v2 I6 _: PВремя пребывания около водой - breath
3 L) n% n" K Q) d: f% V! {: S% R, S- B7 Y5 _7 @
Вроде все какой угодно скилл начинается почти открывающего тега да заканчивается закрывающим тегом . в течение скилах теснить 3 обязательных тега, лишенный чего которых он отнюдь не довольно заниматься - это target, skilltype также operatetype. Давайте разберемся сколько это такое вообще
" J6 E. f# W7 S0 ]% E4 u U" k% L7 _' J, z- {( F; M
1. target - тег, что показывает для кого довольно обещать таргет, сколько следовательно с названия. Принимает следующие значения:
3 Z1 a# {* X& X0 M g' }3 b
" `) K0 N6 ]! A) o8 X9 kTARGET_SELF - обозначает, который скилл довольно использоватся только для его владельца (селф бафф типа Battle Roar иначе говоря War Cry)
0 D9 x( H7 Z7 @' \. e0 kTARGET_NONE - мишень неопределена6 T) E' ^$ X7 ^3 M- S
TARGET_ONE - обозначает, который мишень вашего скилла - тот который в течение таргете.+ l0 V4 u9 {$ p4 `1 m4 X
TARGET_AREA - обозначает, который скилл довольно массовым
- E0 T- p ^8 d0 GTARGET_AGGREMENT - обозначает, сколько целью довольно тот, который вас атакует5 i( x/ }9 F% \* v3 u: g( y! ?
! h9 ?7 m" o4 {5 O. c" L
2. skilltype - тег, указывающий для вид скилла (бафф, дебафф)
/ Z$ }. G2 i$ ?Принимает следующие значения:! }( Y- x( I& L. u3 f
BUFF - бафф (оказывает положительное воздействие)
m" {5 l5 @) g8 h2 O$ R4 SDEBUFF - дебафф (оказывает негативное воздействие)
0 l. \# T: Q$ O! X2 k0 }: c" z# Y
3. operatetype - сей тег служит на определения типа скилла (активный либо пассивный) }& J9 e0 ` s# \8 V, L
OP_ACTIVE - активный скилл, может являться использован игроком5 [2 M. g( c$ a4 W- F7 `% X3 W
OP_PASSIVE - пассивный скилл, скилл из таким operateType никак не может пребывать использован (действует всегда)
, R% |$ h. Q# a$ VЭто были обязательные переменные, используемые на скилах. в настоящее время перейдем для остальным:8 A8 i; d6 ` ~; Q& T# m7 Z& N
-power - значение скилла
4 _ R2 N( R3 c4 x-hitTime - скорость. чтобы баффа это быстрота чтения заклинания, с целью физ. скилла - прыть атаки" s# q1 U; b5 v
-reuseDelay - откат скилла' P9 h; _& r: p* l
-hpconsume , mpconsume - потребление МР, НР& ~% t5 y# Z) f% I
-castRange - это дальность использования того иначе иного скилла (дистанция)
4 A5 _5 _' Z/ J, Z& y, e `1 u-isMagic, isDebuff, isBuff - это наводящие теги, могут владеть разум "true" также "false". для примеру, isBuff = true (это следовательно сколько скилл является баффом)+ B/ R! o) U; N l/ q0 i) e( a
-effectRange - радиус действия (для массовых скиллов)9 @2 z4 N3 L4 O& I* n, y
-agro - который такое агр, равно сколько такое власть агра думаю растолковать отнюдь не нужно.! V; ?- c4 o5 d9 T' C
Это основное сколько вам понадобится. ныне расскажу вам по части значении тега на скиллах.0 \( \/ x" z8 s
Тег на скиллах Lineage 2 встречается чрезвычайно часто. Обычно известный тег используется в видах "добавления сложных действий" для скиллу. буде скилл имеет головоломный разновидность реализации то обычно в течение тег добавляют некоторые отдельные значения, которые реализованы в течение ядре ява сервера Lineage. настоящий первенствующий тег к использования здесь - это ./ n1 ]/ \3 M a, Q' T7 l' o
Приведем первообраз использования тега равным образом тега :1 }/ n' L4 M8 O$ Y, y# v. o
: l( |3 m* G5 l! D7 v
4 y3 B2 {+ D& _7 m$ c' `% T' }) l/ G! ]4 b+ O. U
Что сие значит:
' h1 z% d9 t! }0 A0 o) r+ X: w+ x( e2 w7 V! Z* z- @% u; V4 M
name - Это характер эффекта* w) g* s; A* L, x3 c
val - важность эффекта. в интересах дебаффов - надежда прохождения, на боевых скилов - сила.* o" F' q" v$ y% [9 ~/ D* }: `6 f
time - век действия эффекта6 C$ Z: k- Z" x" @
StackOrder также stackType - это значения уже описаные на данном скиле. order равно образец то есть но значения равным образом переменные из ядра сервера.6 t. D4 H \ k% I- f7 X6 L; f
# _/ F, ~% ?, D" G) L% U/ l; YДумаю со скиллами я разобрались, нынче перейдем для зонам.- I @8 [! Z( s8 ?' I9 e
+ M/ t: ? O: i7 OЧасть 4. чтобы начала описания зон используется тег .0 V* Z. ~# J5 y1 e2 V7 m! |
: e) L* O: q \8 H3 v
' O' U7 l8 t/ n, M5 L<!--Комментарий-->
, \$ o3 K% Q# I+ j8 v3 ^4 e9 J/ Y/ N" |
Пройдемся за значениям:
- V( z8 s* }7 d$ l1 p% ?9 ^; L% [. j- ]% k
id - идентификатор зоны.
G6 p" k9 B; _1 ~+ E1 J D0 ^) ctype - образец зоны (town, arena, jailzone). Например:
6 Z. x. g5 y* Q4 o- ~+ p' I3 hTown - мирная зона (город)
, P! M7 C. o/ @Arena - боевая зона (PVP)- i( }0 H% _4 B" A. A, C
JailZone - зона. простой зона (извините после аллегорию ). за другому - тюрьма. в течение ней запрещены беседа да телепорт.) E- q. n2 e5 {: } y. L J# q
shape - это платье разве подобие зоны. Может водиться двух типов :
* g n. r. d4 ^, O-nPoly
3 q$ M" I% Q9 i9 r; L-Cupoid.9 R8 c1 [2 Q: z
minZ - это минимально допустимая координата гора (z) на данной зоне .
' y+ x( c3 m, D) g( L0 N G7 v( bmaxZ - это максимально допустимая координата гора (z) на зоне.8 ^! ?6 Q# x4 R0 t+ q
minZ также maxZ используются в угоду кому избежания прохождения сквозь текстуры, провалов перед них равным образом т.д. ?' c, y/ O3 X9 ?
|