% M( I: Q3 b* uМодифицированная версия Unreal Editor M. D* R y9 n9 F0 B
Добавилины правильные пути, чтобы он считывал нужные файлы с клиента. 1 Z3 |+ e! O3 ? D( o5 e
Для работы обязательно добавьте его в корневую папку вашего клиента.
: c( _2 |6 z8 g$ @9 P. [/ K' ~$ T
1 U( E( ~; D+ \9 fЧто можно сделать с помощью этого инструмента:- R( ~+ a9 N% j/ J
Открыть файлы L2 со стандартным шифрованием.; J$ R! q* E& O; l0 I
Редактировать текстуры/статические сетки/скелетные сетки (неанимированные) и т. д.
* i: G* P) v7 A& D7 n% FБольшинство вещей работает нормально на клиенте 388, хотя он не может читать некоторые файлы .ukx (особенно файлы .ukx с VertexMeshes в них).
( S1 n8 F7 c2 E2 P# B7 P/ X' `Кроме того, он поддерживает Split9.
( c9 k) Y, T3 k+ ]
& t" n" I* c0 C. g) K) ^4 j4 K4 a
- }9 z; L# r Q4 N8 ~" B; R, z- \Скачать
9 v# U7 C8 t8 T0 Q' d/ q8 _2 @/ P
5 q0 X" j8 f6 oЕсли вы столкнулись с ошибками, связанными с MSVCR120.DLL, вам необходимо установить на свой компьютер распространяемые пакеты Visual C++ для Visual Studio 2013. Если он установлен, вам необходимо скопировать C:/Windows/SysWOW64/MSVCR120.DLL и вставить его в корневую папку L2Editor.) ^1 {9 T& p$ I& }( M" {4 U/ R
6 p+ Y3 }- X6 Q
Для получения общей информации о Unreal Editor вы можете перейти на этот сайт:
1 I8 v- d6 b c6 H8 e4 _https://docs.unrealengine.com/udk/Two/SiteMap.html. h2 V" ]. C( l* a+ }7 o
* u+ T1 f0 i1 y/ L7 \# }
0 X/ E4 I( O# v8 k1 S2 p% |
# U2 x$ h4 u& |6 a5 r$ ]
|
|