$ o: w W* ~, v$ s9 n/ H; ~Модифицированная версия Unreal Editor2 W2 w8 r+ @ `( `: z) _% q Y7 m
Добавилины правильные пути, чтобы он считывал нужные файлы с клиента. * `0 W3 `* |% e. e9 \5 u; f; @
Для работы обязательно добавьте его в корневую папку вашего клиента.* y; [* m4 w" L% `9 K! W9 F
; y! E, I% x( ?$ p* Z( K% |/ vЧто можно сделать с помощью этого инструмента:
3 i: y3 N+ M1 O5 f8 A4 n* r% C- vОткрыть файлы L2 со стандартным шифрованием.
5 U: p& T6 i2 F3 H" w( i3 IРедактировать текстуры/статические сетки/скелетные сетки (неанимированные) и т. д.
5 @+ H! U5 ]+ {$ m" zБольшинство вещей работает нормально на клиенте 388, хотя он не может читать некоторые файлы .ukx (особенно файлы .ukx с VertexMeshes в них).% X: `$ g3 K' Y+ B
Кроме того, он поддерживает Split9.0 K& v3 m, C+ e( |/ a
8 J L# A- g2 B' b, z& h
9 U/ v Z8 @9 I- KСкачать
$ K- X/ K) n8 x+ f& F! P( o$ S0 }) O5 m7 q
Если вы столкнулись с ошибками, связанными с MSVCR120.DLL, вам необходимо установить на свой компьютер распространяемые пакеты Visual C++ для Visual Studio 2013. Если он установлен, вам необходимо скопировать C:/Windows/SysWOW64/MSVCR120.DLL и вставить его в корневую папку L2Editor.
7 _1 k( K: U% v% I& Q6 G3 u # H+ |4 Q& K% f- Q. B
Для получения общей информации о Unreal Editor вы можете перейти на этот сайт:3 R$ d/ |7 H' y* n ^) W: m
https://docs.unrealengine.com/udk/Two/SiteMap.html., _% o* M9 x7 O- c8 Z# b" b3 Q5 I' @
, x" s/ I5 [8 M
* R, ?. K k! q0 o7 p) ]2 T2 D
" n7 F, e) `. Z |
|