Top.Mail.Ru

[html, xml] Подстановка данных из клиентских файлов в HTML-диалоги для Lineage 2

[Скопировать ссылку]
admin Опубликовано 2024-11-9 21:43:10 | Показать все сообщения |Режим чтения Распечатать Назад Вперед

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться

x
Использование специальных символов для подстановки клиентских данных в HTML-диалоги — эффективный инструмент для создания динамических и персонализированных сообщений в игре. Не все игроки и разработчики знают, что, добавив в HTML-диалог определенные комбинации символов, можно автоматически вставить данные из клиентских файлов, такие как имена NPC, предметов, локаций и т.д. Ниже приводится описание основных возможностей, которые могут быть полезны при работе с HTML-диалогами.
# @# l' n/ A1 o' i" d. W9 Z. L
  X8 r7 r+ {" |# @$ p
Основные комбинации подстановок
  • &@XXXX; — Отображение имени NPC по его ID:
    & L5 ?, b9 O( y5 ~, g% S: X' F
    ) W* {+ |* W! P. M5 O$ w# ?
    • Подставляет имя NPC с указанным ID из файла NpcName-*.dat.
      9 O% U/ d- f6 ^* c; ?9 i  z* f
  • &#XXXX; — Название предмета по ID:
    ( ^; H2 [7 N) ], s/ j- H
    9 n  d( N$ e/ J+ n0 y$ y
    • Позволяет отобразить название предмета с ID XXXX, загружая его из файла ItemName-*.dat.
        B5 r) |) w' o4 g: |  t1 X5 Z
  • &$XXXX; — Отображение строки из системных данных:3 u9 q. m6 u4 Z) H. e& f- K( a

    & B. ^# d6 n( F4 e
    • Подставляет строку с ID XXXX из файла SysString-*.dat, что полезно для отображения системных сообщений.
        S) I! d( W6 T& w! ~: h; L
  • &%XXXX; — Название резиденции:
    ) M1 f5 n# b; q+ b, u: I: }  N& H/ y# ]
    • Показывает название резиденции по ID XXXX, данные берутся из файла CastleName-*.dat.% Z0 h1 R* n* M3 K
  • &^XXXX; — Местоположение резиденции:) \  o2 J+ ~0 G; X" E

    1 C1 k0 D! E9 w! @- ~
    • Отображает местоположение резиденции с заданным ID, также извлекая его из CastleName-*.dat.
      * C6 j. F  k" X; E! ?! h
  • &*XXXX; — Описание резиденции:
    ; d& X  `7 H+ G  I3 Q2 U
    ) V& S2 a  p# v1 F1 Y! b
    • Подставляет текстовое описание резиденции с ID XXXX из файла CastleName-*.dat.
      % F) ^& ]4 G2 B  G$ Z

# |+ A5 m- u0 W
Подстановка с использованием <ClassId>
  • <ClassId>ID</ClassId> — Отображение названия класса персонажа:
    ( d, O  a: n7 {5 }. A
    1 z, f9 {& u7 X" F. G. P. W
    • Вставляет название класса с ID ID из файла SysString-*.dat.
      * V' i% U, H; Q2 ^
  • <ClassId type="Item">ID</ClassId> — Отображение названия предмета:
    : I/ j1 X- q8 G6 c: L( F0 Q- a" O% l
    • Отображает название предмета с ID ID из ItemName-*.dat, аналог команды &#XXXX.
      1 f0 B2 p3 \4 \2 ~  J7 h
⚠️ Возможно, существуют и другие значения для атрибута type тега <ClassId>, но пока обнаружено только значение Item. Если вы найдете другие варианты, обязательно поделитесь информацией!- H. C5 i& o! ^3 H* \6 l! v! b

) q& [' y( u' ~2 b
Динамические строки <fstring><fstring p1="x" p2="x" ... p5="x">ID</fstring> — Позволяет отобразить строку с заданным ID из файла NpcString-*.dat. Вы можете передать до пяти значений в атрибутах pN="x", которые заменят подстроки $s1..$s5 и $c1..$c5 в клиентской строке. Это удобно для создания персонализированных сообщений.
$ ^# F6 `: L/ k1 t4 t- N' A* u* X5 J+ d3 O
Байпасы и ссылкиurl !XXXX — Используется для создания ссылок в байпасах:3 O  G% j- }# [5 E
  • Подставляет строку с ID XXXX из файла SysString-*.dat, что может быть полезно для перенаправления на внешние ресурсы, например, на форум или сайт сервера. На официальных серверах это часто применяется в сообществе для перехода на сторонние страницы.
    + G; D5 D$ x# x
  n+ J' s; ~5 i9 t5 ?
Возможные эксперименты и дополнения
  • Дополнительные типы в <ClassId>: Экспериментируйте с разными типами в атрибуте type тега <ClassId>. Возможны значения, такие как Skill, Monster, или Location, хотя пока гарантированно работает только Item.  c$ M# P! S8 J1 C( g! o
  • Создание кастомных строк: Если ваш сервер поддерживает кастомизацию, можно добавить новые строки в SysString и NpcString для отображения уникальных сообщений и информации.
    ! t/ l+ Q' ^' P
    + N) P7 z  `0 i) \* B% O

- b! O' B% b& n( L. }3 A1 \0 ~
Поделитесь своими находками!" w4 u5 w( l$ R7 z4 R$ l; e
Если вы обнаружите новые комбинации или интересные способы работы с подстановками, пишите о них на форуме, чтобы помочь другим разработчикам и расширить возможности HTML-диалогов!
1 ^7 s7 \' z) A3 B9 V
💬 Ваши идеи и находки можно обсудить на форуме — оставьте комментарий! Делитесь тем, что сработало у вас, ведь в мире Lineage II всегда есть место для открытия новых возможностей!, T/ _4 q6 e; {) W3 Z8 T- g8 `
' E$ k7 M% }+ B/ p
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Зарегистрироваться

Правил начисления баллов

Опубликовать
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.