Top.Mail.Ru

[html, xml] Подстановка данных из клиентских файлов в HTML-диалоги для Lineage 2

[Скопировать ссылку]
admin Опубликовано 2024-11-9 21:43:10 | Показать все сообщения |Режим чтения Распечатать Назад Вперед

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться

x
Использование специальных символов для подстановки клиентских данных в HTML-диалоги — эффективный инструмент для создания динамических и персонализированных сообщений в игре. Не все игроки и разработчики знают, что, добавив в HTML-диалог определенные комбинации символов, можно автоматически вставить данные из клиентских файлов, такие как имена NPC, предметов, локаций и т.д. Ниже приводится описание основных возможностей, которые могут быть полезны при работе с HTML-диалогами.2 |7 T) v% Q2 K' J, L
5 y# Y6 c9 J; O8 L, |
Основные комбинации подстановок
  • &@XXXX; — Отображение имени NPC по его ID:. o7 }4 k' c9 e; G
    , U& T1 o  ^# m( ~
    • Подставляет имя NPC с указанным ID из файла NpcName-*.dat.
      8 \7 ^8 K7 s; W  }
  • &#XXXX; — Название предмета по ID:
    9 e" U+ R8 A8 A$ Q, k( V- z) l; `% z
    • Позволяет отобразить название предмета с ID XXXX, загружая его из файла ItemName-*.dat./ @* j3 s$ [9 c4 S% r, x
  • &$XXXX; — Отображение строки из системных данных:
    . a3 J/ ^1 Q; ?6 m
    7 r! \+ X6 Z+ t) j" S! I% a2 T2 `6 \
    • Подставляет строку с ID XXXX из файла SysString-*.dat, что полезно для отображения системных сообщений.  U! k1 R1 f; R( ?
  • &%XXXX; — Название резиденции:& u8 v& F" D* F

    ; w/ r3 X! @2 q( G3 v
    • Показывает название резиденции по ID XXXX, данные берутся из файла CastleName-*.dat.
      2 C+ T1 s" `1 E
  • &^XXXX; — Местоположение резиденции:: d- m) U  z& ^' ?$ s

    1 y3 p9 U# b  k$ L8 K
    • Отображает местоположение резиденции с заданным ID, также извлекая его из CastleName-*.dat.
      9 b1 }- T. y  n6 E0 T5 d
  • &*XXXX; — Описание резиденции:
    ; m9 L: _# h$ {! V( O
    - x/ s7 G# E: y; f# J9 O
    • Подставляет текстовое описание резиденции с ID XXXX из файла CastleName-*.dat.
      ; v4 N6 x% p7 E, N) D4 I
6 |2 i; p3 k' j- U$ w) \4 e
Подстановка с использованием <ClassId>
  • <ClassId>ID</ClassId> — Отображение названия класса персонажа:5 M$ [7 E7 e' p; J* t

    9 V2 i( S" P3 C
    • Вставляет название класса с ID ID из файла SysString-*.dat.
      & K) Q6 m  a$ v6 y8 K) e
  • <ClassId type="Item">ID</ClassId> — Отображение названия предмета:5 ~  m8 |  k" z, ], H  ~
    ' h7 N+ ^0 [$ _0 \0 F5 j7 j0 p- P
    • Отображает название предмета с ID ID из ItemName-*.dat, аналог команды &#XXXX.
      , o2 P& @9 f3 z5 e/ t$ X* A
⚠️ Возможно, существуют и другие значения для атрибута type тега <ClassId>, но пока обнаружено только значение Item. Если вы найдете другие варианты, обязательно поделитесь информацией!
1 e- Z( h' _" @0 ~+ }
$ K, k% J/ Q$ t- C: }
Динамические строки <fstring><fstring p1="x" p2="x" ... p5="x">ID</fstring> — Позволяет отобразить строку с заданным ID из файла NpcString-*.dat. Вы можете передать до пяти значений в атрибутах pN="x", которые заменят подстроки $s1..$s5 и $c1..$c5 в клиентской строке. Это удобно для создания персонализированных сообщений.4 ~+ {* Z4 U0 y: W* O& u
: N* [$ t8 o8 }& ]. z
Байпасы и ссылкиurl !XXXX — Используется для создания ссылок в байпасах:
3 T" m& z% d6 {7 R# a* @, s
  • Подставляет строку с ID XXXX из файла SysString-*.dat, что может быть полезно для перенаправления на внешние ресурсы, например, на форум или сайт сервера. На официальных серверах это часто применяется в сообществе для перехода на сторонние страницы." ]$ ]( n/ o8 J& A8 _

; f: e0 d/ n, P  a9 j1 g
Возможные эксперименты и дополнения
  • Дополнительные типы в <ClassId>: Экспериментируйте с разными типами в атрибуте type тега <ClassId>. Возможны значения, такие как Skill, Monster, или Location, хотя пока гарантированно работает только Item.
    ' u+ w1 A& P7 {3 E* S% B' C: y
  • Создание кастомных строк: Если ваш сервер поддерживает кастомизацию, можно добавить новые строки в SysString и NpcString для отображения уникальных сообщений и информации.' z/ ?; e" ]4 D- A1 O

    0 }3 H4 o* D* i( b
. h, M' Q+ E( ^& W
Поделитесь своими находками!
* X% z6 R& X3 o. R5 T1 FЕсли вы обнаружите новые комбинации или интересные способы работы с подстановками, пишите о них на форуме, чтобы помочь другим разработчикам и расширить возможности HTML-диалогов!/ F! K- `+ \9 i5 Y' Y4 l6 H; T

💬 Ваши идеи и находки можно обсудить на форуме — оставьте комментарий! Делитесь тем, что сработало у вас, ведь в мире Lineage II всегда есть место для открытия новых возможностей!# `( _+ P# |  p
6 @- Y+ N' y. H- [3 @" N3 F
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Зарегистрироваться

Правил начисления баллов

Опубликовать
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.