Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!
Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться
x
Использование специальных символов для подстановки клиентских данных в HTML-диалоги — эффективный инструмент для создания динамических и персонализированных сообщений в игре. Не все игроки и разработчики знают, что, добавив в HTML-диалог определенные комбинации символов, можно автоматически вставить данные из клиентских файлов, такие как имена NPC, предметов, локаций и т.д. Ниже приводится описание основных возможностей, которые могут быть полезны при работе с HTML-диалогами.
; g5 B' y* z! C2 j# m% N: N( Q8 Z) @% \6 ]
Основные комбинации подстановок- &@XXXX; — Отображение имени NPC по его ID:9 n4 E: s6 N# H6 [! ~% K
- C5 B( H: h4 v6 G: o
- Подставляет имя NPC с указанным ID из файла NpcName-*.dat.! u* R W# Z. B% Z1 |+ m& i2 r
- &#XXXX; — Название предмета по ID:
% B* y& V" h5 p' W0 `/ ?4 ]( r M" C( f* w" k' x# @
- Позволяет отобразить название предмета с ID XXXX, загружая его из файла ItemName-*.dat.
- C( Z. E [7 i" @. V% L% V0 U
- &$XXXX; — Отображение строки из системных данных:
3 T& `5 p9 |& P7 M" [$ \2 y! E1 ?& H6 e: b
- Подставляет строку с ID XXXX из файла SysString-*.dat, что полезно для отображения системных сообщений.. y+ Y5 E% e$ H8 |* S* W3 I0 g
- &%XXXX; — Название резиденции:
1 [* H% z# m8 J' p7 H0 _8 j
/ J: K8 K7 x) _7 z% ]+ r0 `- Показывает название резиденции по ID XXXX, данные берутся из файла CastleName-*.dat.
4 G( k$ b% {$ b8 E2 G& S
- &^XXXX; — Местоположение резиденции:1 d4 Z4 _, Q$ _& \
) F% ~$ C1 A; |/ D/ x3 ~) K- n
- Отображает местоположение резиденции с заданным ID, также извлекая его из CastleName-*.dat.- u1 k5 j9 x6 h3 n
- &*XXXX; — Описание резиденции:+ P Q# G9 {3 K8 a* ?0 E# n* g
- A0 S% O% X: L3 n
- Подставляет текстовое описание резиденции с ID XXXX из файла CastleName-*.dat.
" o; y* W6 B( U' y
; s: N3 e5 ~% tПодстановка с использованием <ClassId>- <ClassId>ID</ClassId> — Отображение названия класса персонажа:
' O) c1 n4 t6 ]7 S. S0 S6 k6 P, w, I' }9 G ~
- Вставляет название класса с ID ID из файла SysString-*.dat.
8 _+ _5 y! u4 ~' X4 ?
- <ClassId type="Item">ID</ClassId> — Отображение названия предмета:; l/ J: B0 ~. O' b
/ i# Y& e0 {0 `7 t
- Отображает название предмета с ID ID из ItemName-*.dat, аналог команды &#XXXX.
2 Q, X" r7 h9 `/ a4 j& e6 B
⚠️ Возможно, существуют и другие значения для атрибута type тега <ClassId>, но пока обнаружено только значение Item. Если вы найдете другие варианты, обязательно поделитесь информацией!
5 J6 d' S! E7 I. X, N6 m7 V# W, F ; Z/ s4 o1 K/ c, w# E) X
Динамические строки <fstring><fstring p1="x" p2="x" ... p5="x">ID</fstring> — Позволяет отобразить строку с заданным ID из файла NpcString-*.dat. Вы можете передать до пяти значений в атрибутах pN="x", которые заменят подстроки $s1..$s5 и $c1..$c5 в клиентской строке. Это удобно для создания персонализированных сообщений.% f J' I: U2 Y4 w, V% S, S
3 h& k1 ]9 u( S' \' C h8 ]Байпасы и ссылкиurl !XXXX — Используется для создания ссылок в байпасах:
: m2 X) r& V2 c$ Z; q3 j- Подставляет строку с ID XXXX из файла SysString-*.dat, что может быть полезно для перенаправления на внешние ресурсы, например, на форум или сайт сервера. На официальных серверах это часто применяется в сообществе для перехода на сторонние страницы.3 }" \6 X3 h1 y' u
8 M ~$ @4 k/ H( R* DВозможные эксперименты и дополнения- Дополнительные типы в <ClassId>: Экспериментируйте с разными типами в атрибуте type тега <ClassId>. Возможны значения, такие как Skill, Monster, или Location, хотя пока гарантированно работает только Item.
7 g1 U3 i8 s* M4 o- l8 \3 E - Создание кастомных строк: Если ваш сервер поддерживает кастомизацию, можно добавить новые строки в SysString и NpcString для отображения уникальных сообщений и информации./ w |5 x- v) k* Y( Q8 J' `
5 L# k0 `4 d; b5 H
3 |# G6 I1 u3 ~3 G& C( [Поделитесь своими находками!
% I; @" `' U# G- q# a3 J! cЕсли вы обнаружите новые комбинации или интересные способы работы с подстановками, пишите о них на форуме, чтобы помочь другим разработчикам и расширить возможности HTML-диалогов!
1 H, I/ B( i# j1 h. D N, o$ s/ I
? Ваши идеи и находки можно обсудить на форуме — оставьте комментарий! Делитесь тем, что сработало у вас, ведь в мире Lineage II всегда есть место для открытия новых возможностей!$ x6 M" m& b; l6 F7 _4 }
+ o) ^+ E9 y6 w |