Top.Mail.Ru

[html, xml] Подстановка данных из клиентских файлов в HTML-диалоги для Lineage 2

[Скопировать ссылку]
admin Опубликовано 2024-11-9 21:43:10 | Показать все сообщения |Режим чтения Распечатать Назад Вперед

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться

x
Использование специальных символов для подстановки клиентских данных в HTML-диалоги — эффективный инструмент для создания динамических и персонализированных сообщений в игре. Не все игроки и разработчики знают, что, добавив в HTML-диалог определенные комбинации символов, можно автоматически вставить данные из клиентских файлов, такие как имена NPC, предметов, локаций и т.д. Ниже приводится описание основных возможностей, которые могут быть полезны при работе с HTML-диалогами.
6 A; ?* H) w! X( z; |* l: j4 Q3 _& F, w/ f- u8 Z% }) |
Основные комбинации подстановок
  • &@XXXX; — Отображение имени NPC по его ID:" o! y. S' g+ K) V5 D( ~7 S* h" w
    - p& n6 T/ c/ O0 r9 P0 r: ~
    • Подставляет имя NPC с указанным ID из файла NpcName-*.dat.6 z$ e" T2 r  P4 U6 F7 l5 l
  • &#XXXX; — Название предмета по ID:  P2 V0 E/ s) S* Z1 E$ ~  U

    - j0 A- Y0 z- ~$ G" P; W2 d4 n
    • Позволяет отобразить название предмета с ID XXXX, загружая его из файла ItemName-*.dat.
      0 O; P1 B( Y7 O; K2 ]
  • &$XXXX; — Отображение строки из системных данных:
    9 m1 ?2 b- p7 j3 q# Q9 B# E9 x! W0 j" f  ~% W6 e1 V4 I
    • Подставляет строку с ID XXXX из файла SysString-*.dat, что полезно для отображения системных сообщений.) f9 i' s- C% a4 {9 Y- u2 p5 d
  • &%XXXX; — Название резиденции:
    8 ~, c  S+ n) }6 U. f, l4 r* x! U/ c& D- P: P) R0 E
    • Показывает название резиденции по ID XXXX, данные берутся из файла CastleName-*.dat.
      $ E9 a: K% v( y0 o5 Z% y3 Z
  • &^XXXX; — Местоположение резиденции:
    2 w; ^4 ?6 S) ~7 [$ q7 G9 G
    * q  [2 h! P! m! Y3 j1 _
    • Отображает местоположение резиденции с заданным ID, также извлекая его из CastleName-*.dat.
      , T* f" m  D, k1 x9 l
  • &*XXXX; — Описание резиденции:: c3 u! m" \* o9 M8 I

    1 }1 h' `1 a* [  j5 h7 h* g
    • Подставляет текстовое описание резиденции с ID XXXX из файла CastleName-*.dat.
      " r7 a+ i" ^+ E$ g4 y+ t+ k
9 J; F6 G9 N% e# a4 X: o
Подстановка с использованием <ClassId>
  • <ClassId>ID</ClassId> — Отображение названия класса персонажа:4 Y% h/ p& E& L) E1 M3 ]% v6 `% a

    0 _3 @. `& c/ l8 |# w
    • Вставляет название класса с ID ID из файла SysString-*.dat.
      . G+ n. o3 w3 L
  • <ClassId type="Item">ID</ClassId> — Отображение названия предмета:2 T) `- ^& ~9 s
    ' O8 N) E4 F1 b# D# N
    • Отображает название предмета с ID ID из ItemName-*.dat, аналог команды &#XXXX.
      + W+ H8 @; I  H2 B* ?1 s
⚠️ Возможно, существуют и другие значения для атрибута type тега <ClassId>, но пока обнаружено только значение Item. Если вы найдете другие варианты, обязательно поделитесь информацией!( Z5 }+ V5 z5 D  y/ Q/ v

0 ]0 ]( E  `0 ~$ i
Динамические строки <fstring><fstring p1="x" p2="x" ... p5="x">ID</fstring> — Позволяет отобразить строку с заданным ID из файла NpcString-*.dat. Вы можете передать до пяти значений в атрибутах pN="x", которые заменят подстроки $s1..$s5 и $c1..$c5 в клиентской строке. Это удобно для создания персонализированных сообщений.! b3 `) O9 ^- F1 }2 {
( P! [6 n# }" v9 t; C
Байпасы и ссылкиurl !XXXX — Используется для создания ссылок в байпасах:
5 [0 |* \: x" i& r
  • Подставляет строку с ID XXXX из файла SysString-*.dat, что может быть полезно для перенаправления на внешние ресурсы, например, на форум или сайт сервера. На официальных серверах это часто применяется в сообществе для перехода на сторонние страницы.4 S+ A' @) |* N( {
+ M" e8 v1 Q% K) v% p
Возможные эксперименты и дополнения
  • Дополнительные типы в <ClassId>: Экспериментируйте с разными типами в атрибуте type тега <ClassId>. Возможны значения, такие как Skill, Monster, или Location, хотя пока гарантированно работает только Item.$ O' S1 o9 E$ K: H
  • Создание кастомных строк: Если ваш сервер поддерживает кастомизацию, можно добавить новые строки в SysString и NpcString для отображения уникальных сообщений и информации.
    / c# R$ O" H" E0 D' u6 Z5 C4 T+ C1 R
7 R$ A. f& y# R, [( A
Поделитесь своими находками!) A) X" Y8 X0 @, q5 K4 z, I, p
Если вы обнаружите новые комбинации или интересные способы работы с подстановками, пишите о них на форуме, чтобы помочь другим разработчикам и расширить возможности HTML-диалогов!1 x% K2 g' d- X$ x/ Q+ C" [1 J

? Ваши идеи и находки можно обсудить на форуме — оставьте комментарий! Делитесь тем, что сработало у вас, ведь в мире Lineage II всегда есть место для открытия новых возможностей!3 o1 ^1 l0 _. E5 K# }. o7 j5 p; v
: d. v1 R/ t& D5 U3 ^- _
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Зарегистрироваться

Правил начисления баллов

Опубликовать
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.