Top.Mail.Ru

[html, xml] Гайд по файлу NewQuestData.xml для Lineage 2 сборка L2J_Mobius

[Скопировать ссылку]
Astraliya Опубликовано 2024-10-19 08:02:14 | Показать все сообщения |Режим чтения Распечатать Назад Вперед

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться

x
Гайд по файлу NewQuestData.xml для Lineage 2 сборка L2J_Mobius
8 P) |, X; M" w1 @* s" T6 J. G
' \! V( e+ p' S' V* I/ k- [1 l$ c) c* ^$ [* t3 n* l
Файл NewQuestData.xml является важным элементом серверной части Lineage 2, так как он определяет ключевые параметры для квестов. Он содержит информацию о начальных и конечных NPC, условиях выполнения, наградах и целях квестов. Этот гайд поможет вам понять, как работает файл, и как добавлять или редактировать квесты на сервере.0 j7 c1 E  p! \

1. Введение в структуру файлаФайл NewQuestData.xml используется для описания квестов, начиная с их идентификаторов и заканчивая подробными условиями, целями и наградами. Каждый квест имеет уникальный идентификатор (ID), тип, имя, а также ряд параметров, которые определяют его работу на сервере.; i$ @, ~+ L+ _9 B# N( |) G
Пример записи квеста в NewQuestData.xml:2 ?. `: u4 q) ^& h  r3 h: D
  1. <quest id="10020" type="1" name="Attack of the Enraged Forest" startNpcId="33963" endNpcId="34505">
    , \% }! m; \( w! X. N9 ~1 P9 A8 r4 X
  2.         <locations>
    # b" y* |2 V: k
  3.                 <param name="startLocationId">1015</param>7 i. R$ M7 Z# t8 H3 G" |- ?6 @# j
  4.                 <param name="endLocationId">1002</param>6 x# v( o7 v$ i, e4 z0 o6 N
  5.                 <param name="questLocationId">1020</param>; ]( z- M% z/ N3 b- S& c. W
  6.         </locations>, u0 J( c# m7 e, p) U
  7.         <conditions>! u! V- Y( R8 n# e8 ^/ k
  8.                 <param name="preQuestId">10019</param>
    0 I/ t9 j3 d* Q( h
  9.                 <param name="classIds">2;3;5;6;8;9;12;13;14;16;17;20;21;23;24;27;28;30;33;34;36;37;40;41;43;46;48;51;52;55;57;127;128;129;130</param>
    ( }5 r/ ^9 `5 B2 O
  10.         </conditions>
    : e& z% S- x- k8 g8 n& j& ]' @
  11.         <rewards># f6 ^7 n  ]# S! Q2 a* m1 g
  12.                 <items>
    6 R) b* [5 v0 r1 W
  13.                         <item id="57" count="240000" />
    # Y6 q, F5 |0 }1 c' c8 f* G% [
  14.                 </items># i' g6 ~( c2 ]2 e7 f# F
  15.                 <param name="rewardLevel">76</param>
    & S6 ?. L/ U2 {1 F
  16.                 <param name="rewardSp">84</param>" _+ s( I* A6 ?
  17.         </rewards>
    0 k9 l" y1 j" J; B! c  c  A' `
  18.         <goals>
    1 G! j3 |# E! y! |) a! n. K" }; ^
  19.                 <param name="goalCount">30</param>
    / `4 N7 R: Z" b
  20.                 <param name="goalString">Monsters on the Windy Hill</param>( d& ^0 U8 h  C/ K
  21.         </goals>
    & U6 ~. o6 e: d0 Q9 O
  22. </quest>
    / p! l  E5 W( B, r  x$ l* D
Скопировать код

2. Описание структуры2.1. Тег <quest>Каждый квест начинается с тега <quest>, который задаёт основные параметры квеста:
0 `8 k/ s" ^3 a* o; E
  • id — уникальный идентификатор квеста. Например, id="10020" указывает, что это квест с ID 10020.
  • type — тип квеста, обычно это 1 для стандартных квестов.
  • name — название квеста, которое будет отображаться в игре.
  • startNpcId — ID NPC, который начинает квест. Это тот NPC, к которому игрок должен обратиться для начала квеста.
  • endNpcId — ID NPC, у которого завершается квест. Игрок должен вернуться к этому NPC для завершения задания.6 S3 k8 u1 I7 y9 j
2.2. Тег <locations>В этом блоке указываются ключевые локации, связанные с квестом:
0 C& V5 }0 M) s6 j5 t$ z: Q; b8 Z
' j1 x( d- ^1 D1 h6 a
  • <param name="startLocationId"> — место, где игрок начинает квест.
  • <param name="endLocationId"> — место, где квест заканчивается.
  • <param name="questLocationId"> — основная локация выполнения квеста. Это может быть область, где нужно убить монстров или выполнить другую задачу.5 n4 _- D+ v4 U
2.3. Тег <conditions>Этот блок определяет условия для начала квеста:3 B! w0 S* F* F. W, Y9 k
  • <param name="preQuestId"> — ID предыдущего квеста, который должен быть завершён для начала текущего. Если значение задано, игрок должен завершить этот квест перед тем, как начать новый.
  • <param name="classIds"> — список ID классов, которые могут принять этот квест. Здесь указаны ID классов, имеющих право начать квест.0 E; \0 f; }7 @& @/ v: R2 V
2.4. Тег <rewards>Блок наград описывает, что игрок получит за выполнение квеста:
: u* o5 W) e  B9 c+ e: a
  • <items> — внутренняя секция с наградами в виде предметов.# N$ r+ I3 l- b: \
    • <item id="57" count="240000" /> — предмет, который игрок получит. В данном случае это адена (ID 57) в количестве 240 000.
      : |5 Y9 m( w. n7 v8 I" w
  • <param name="rewardLevel"> — минимальный уровень игрока для получения награды.
  • <param name="rewardSp"> — количество SP (Skill Points), которые игрок получит за выполнение квеста.
    ) f; B$ b+ R' G# y
2.5. Тег <goals>Этот блок определяет цели квеста:& C, p$ M+ H4 x
  • <param name="goalCount"> — количество целей для выполнения, например, сколько монстров нужно убить.
  • <param name="goalString"> — описание цели. Это текст, который объясняет, что нужно сделать (например, убить монстров на определённой территории).
    1 u1 s5 T: O. ]( j4 m; ^

3. Пример полного квеста
. d0 j0 o' f5 o3 \- O; L, U% w& Q3 T- W6 ^! h7 h# c+ c# p& R9 S
Предположим, вы хотите создать новый квест, где игрок должен убить 10 демонов и получить награду:
1 u: g) B! X# l/ x, C0 m+ C' o* D
  1. <quest id="10101" type="1" name="Demon Hunt" startNpcId="34001" endNpcId="34001">
    . m7 V" I5 X9 y- n+ Z" {8 K
  2.         <locations>0 L$ f$ ^( T- K6 T2 I8 [9 B
  3.                 <param name="startLocationId">1015</param>8 q( O! j; y" K" B
  4.                 <param name="endLocationId">1015</param>
    " t+ p# w$ v, e) H4 n
  5.                 <param name="questLocationId">1020</param>
    $ f( p  I( R2 z2 [( j+ r
  6.         </locations>8 a2 m' _/ M! f3 J  V8 V5 t: E4 o( [
  7.         <conditions>
    5 G5 G, `+ p5 w3 @. I6 j
  8.                 <param name="preQuestId">10099</param>
    7 h( u* Y+ K% X/ L/ g- e
  9.                 <param name="classIds">1;2;3;4;5</param>) n# ]8 d0 f! E* T+ O9 ~* R) T: w
  10.         </conditions>
    , _$ I0 Q" q! m( U, e: c
  11.         <rewards>3 F6 A  R7 k# W% ]$ j) K0 X
  12.                 <items>' j( @. K/ k# @1 h
  13.                         <item id="57" count="50000" />
    6 C) h( Q$ v$ H* V0 V
  14.                 </items>
    : j* T+ [$ V. W
  15.                 <param name="rewardLevel">50</param>
    4 J% w# W4 r- v' u0 M9 n7 x
  16.                 <param name="rewardSp">1000</param>
    ) L) f: M2 ^! T5 ?5 z& k
  17.         </rewards>/ o  m* B# L& m6 g: }5 h5 l
  18.         <goals>
    % ]3 a. A9 ~' B' w; t: l; j
  19.                 <param name="goalCount">10</param>5 `# {  p9 y" ]# ?
  20.                 <param name="goalString">Demons in the cursed forest</param>
    . b: P2 S- k2 N
  21.         </goals>) v# {9 k" S2 C/ M7 P
  22. </quest>* {- i, [* j. F( g: j  C# D0 [
Скопировать код
Здесь:
$ j" ~/ i! r5 l. g3 `/ s" `$ u
  • ID квеста: 10101.
  • Название квеста: "Demon Hunt".
  • Начальный и конечный NPC: Жрец с ID 34001.
  • Локации: игрок начнет и закончит квест в одной и той же локации (ID 1015).
  • Условие начала: игрок должен завершить квест с ID 10099.
  • Цель: убить 10 демонов в заколдованном лесу.
  • Награда: 50 000 аден и 1000 SP.% Q( V4 e3 Z6 H, f

4. Частые ошибки и их решения
  • Некорректные ID — убедитесь, что все ID NPC, предметов и локаций существуют в базе данных.
  • Несовместимость классов — если квест доступен только для определенных классов, проверьте, правильно ли вы указали их ID в classIds.
  • Цели не выполняются — проверьте правильность параметров в <goals>, убедитесь, что все цели прописаны верно.
      j6 v  O. o. k( M  F0 j

5. ЗаключениеФайл NewQuestData.xml является важной частью механики квестов на сервере Lineage 2. Правильная настройка параметров, таких как ID, условия и цели, позволяет создавать уникальные квесты с интересными наградами. Этот гайд поможет вам уверенно добавлять и редактировать квесты на вашем сервере.6 r* D9 x+ Q- f0 ^- B. p* f% W) T* e

+ @! J( l0 ?7 c) t1 }$ s  }
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Зарегистрироваться

Правил начисления баллов

  • Выдающийся вклад

    Прилагайте постоянные усилия для процветания форума в течение длительного времени или много раз выдвигайте конструктивные предложения.
  • Авторитет сайта

    Участники, внесшие выдающийся вклад в работу форума

подписок0

подписчиков0

постов9

Опубликовать
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.