Top.Mail.Ru

[html, xml] Гайд по файлу NewQuestData.xml для Lineage 2 сборка L2J_Mobius

[Скопировать ссылку]
Astraliya Опубликовано 2024-10-19 08:02:14 | Показать все сообщения |Режим чтения Распечатать Назад Вперед

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться

x
Гайд по файлу NewQuestData.xml для Lineage 2 сборка L2J_Mobius
  Q" ^3 g" i( `/ i1 p. y& \& r
& o0 V6 L0 l+ L9 u
Файл NewQuestData.xml является важным элементом серверной части Lineage 2, так как он определяет ключевые параметры для квестов. Он содержит информацию о начальных и конечных NPC, условиях выполнения, наградах и целях квестов. Этот гайд поможет вам понять, как работает файл, и как добавлять или редактировать квесты на сервере.
2 P! |. |) V4 z2 r
1. Введение в структуру файлаФайл NewQuestData.xml используется для описания квестов, начиная с их идентификаторов и заканчивая подробными условиями, целями и наградами. Каждый квест имеет уникальный идентификатор (ID), тип, имя, а также ряд параметров, которые определяют его работу на сервере./ Q7 P9 V9 e  G/ f# A( b
Пример записи квеста в NewQuestData.xml:
9 u, G, O1 g& |) N
  1. <quest id="10020" type="1" name="Attack of the Enraged Forest" startNpcId="33963" endNpcId="34505">2 E- o. L' T$ ?* V$ X3 m/ z5 m* c5 n
  2.         <locations>8 P0 a" y6 ^4 M( S9 s
  3.                 <param name="startLocationId">1015</param>
    1 K& c7 y" {; L6 l) c, t7 p, W7 i) M
  4.                 <param name="endLocationId">1002</param>
    + g6 D" [7 \! z4 ]. L
  5.                 <param name="questLocationId">1020</param>' Q2 R9 E! i" V9 H
  6.         </locations>
    & P- F, H; c  X. L/ B1 F9 ^! E
  7.         <conditions>% F! w8 S/ v" R7 }
  8.                 <param name="preQuestId">10019</param>8 u3 ^  [8 d8 a. [4 N$ y
  9.                 <param name="classIds">2;3;5;6;8;9;12;13;14;16;17;20;21;23;24;27;28;30;33;34;36;37;40;41;43;46;48;51;52;55;57;127;128;129;130</param>
    . |; u. Q5 M2 W' s4 M% g( v2 [' K2 w
  10.         </conditions>
    " i8 G  T- y. K& d% U1 o
  11.         <rewards>
    8 A2 L" j3 b. O: e
  12.                 <items>
    5 E$ h) w- [1 M# p4 n8 x5 j
  13.                         <item id="57" count="240000" />5 P- H1 N9 Q6 c. i, J* A6 E
  14.                 </items>
    % l* s' }" J2 h+ `) t
  15.                 <param name="rewardLevel">76</param>* {$ {7 L7 Q' h, d" O9 A) r
  16.                 <param name="rewardSp">84</param>
    " [! T3 u) |( I5 v7 y3 `
  17.         </rewards>7 b& g0 ]$ a% o* H  A* D5 v1 l" Y
  18.         <goals>
    * J% W) X) g, s8 s* h6 c0 Z6 |6 g/ f
  19.                 <param name="goalCount">30</param>
    0 b  A, ?3 o+ v0 n6 t' @% ^' Z
  20.                 <param name="goalString">Monsters on the Windy Hill</param>4 A- F) X- P  z+ D
  21.         </goals>5 ^+ j( W0 m, k4 B
  22. </quest>
    * }) ~# q; m0 j4 J% _' p: m9 k1 B0 @
Скопировать код

2. Описание структуры2.1. Тег <quest>Каждый квест начинается с тега <quest>, который задаёт основные параметры квеста:
% _, C4 n% n- ^: [5 a  ?: R
  • id — уникальный идентификатор квеста. Например, id="10020" указывает, что это квест с ID 10020.
  • type — тип квеста, обычно это 1 для стандартных квестов.
  • name — название квеста, которое будет отображаться в игре.
  • startNpcId — ID NPC, который начинает квест. Это тот NPC, к которому игрок должен обратиться для начала квеста.
  • endNpcId — ID NPC, у которого завершается квест. Игрок должен вернуться к этому NPC для завершения задания.
    3 B' E: i& R7 A2 R" f5 W# B" l
2.2. Тег <locations>В этом блоке указываются ключевые локации, связанные с квестом:; S7 J2 l+ r# G% f* K$ C

! h7 b* n. \% g  \
  • <param name="startLocationId"> — место, где игрок начинает квест.
  • <param name="endLocationId"> — место, где квест заканчивается.
  • <param name="questLocationId"> — основная локация выполнения квеста. Это может быть область, где нужно убить монстров или выполнить другую задачу.
    , j" i0 [7 E% j6 Z, I# e
2.3. Тег <conditions>Этот блок определяет условия для начала квеста:
- |& B5 T1 d' S" x6 _% Z: H) m
  • <param name="preQuestId"> — ID предыдущего квеста, который должен быть завершён для начала текущего. Если значение задано, игрок должен завершить этот квест перед тем, как начать новый.
  • <param name="classIds"> — список ID классов, которые могут принять этот квест. Здесь указаны ID классов, имеющих право начать квест.
    2 d/ P" M) I7 x; ^' V
2.4. Тег <rewards>Блок наград описывает, что игрок получит за выполнение квеста:5 ~7 ?% K$ e% F# j6 R  ]# c8 s" k; E
  • <items> — внутренняя секция с наградами в виде предметов.( b, J: l/ ^* x% Z, V
    • <item id="57" count="240000" /> — предмет, который игрок получит. В данном случае это адена (ID 57) в количестве 240 000.
      4 N7 H& G; w) m4 v2 M- A; Q
  • <param name="rewardLevel"> — минимальный уровень игрока для получения награды.
  • <param name="rewardSp"> — количество SP (Skill Points), которые игрок получит за выполнение квеста.
    - Z: h) q6 s" y- I2 O: F8 w
2.5. Тег <goals>Этот блок определяет цели квеста:% |# l2 b$ ~! e! j/ \
  • <param name="goalCount"> — количество целей для выполнения, например, сколько монстров нужно убить.
  • <param name="goalString"> — описание цели. Это текст, который объясняет, что нужно сделать (например, убить монстров на определённой территории).* e4 y8 x2 o) G. q/ H

3. Пример полного квеста
# X' d5 b5 g) g7 M1 j
0 E! V! N3 Y% ~. j) HПредположим, вы хотите создать новый квест, где игрок должен убить 10 демонов и получить награду:
$ W/ C# ~; i& x, o
  1. <quest id="10101" type="1" name="Demon Hunt" startNpcId="34001" endNpcId="34001">
    3 i6 [/ Z5 {' n6 f; M' Z" _
  2.         <locations>$ m+ X2 L! i7 b6 C
  3.                 <param name="startLocationId">1015</param>
    , `$ f8 L2 f% h
  4.                 <param name="endLocationId">1015</param>
    5 b3 e. b3 O0 c* g! s, Q, @
  5.                 <param name="questLocationId">1020</param>+ I7 `/ g1 o# G  H
  6.         </locations>
    # p" ?3 R3 p( U  A2 |/ K& |+ D
  7.         <conditions>3 r2 P4 G4 p0 G2 O3 r2 q$ e- h
  8.                 <param name="preQuestId">10099</param>
    - {' x: t' X0 z% V
  9.                 <param name="classIds">1;2;3;4;5</param>
    : H, T5 L* T% i) v8 m
  10.         </conditions>+ U5 s6 i$ l1 U8 v
  11.         <rewards>
    3 H& D4 @* F. a; C# U6 u
  12.                 <items>
    ' o, D, B4 ^% g8 A/ e" K
  13.                         <item id="57" count="50000" />
    % P* U4 ^$ n$ X/ j" j: Z0 b
  14.                 </items>
    9 d" Q  T+ {4 ?9 F2 j* x
  15.                 <param name="rewardLevel">50</param>
    $ b1 X9 C5 X# i. S8 h0 A0 g
  16.                 <param name="rewardSp">1000</param>; n$ M" O1 ~; d; H( [2 p! Y3 H
  17.         </rewards>
    7 m% ~* w; R' N. u9 u* z- ~
  18.         <goals>6 |! o' n4 h7 b5 F9 V: L. B9 a% i# `& w
  19.                 <param name="goalCount">10</param>+ }9 ]2 ^3 u$ F# h" C' U8 q
  20.                 <param name="goalString">Demons in the cursed forest</param>
    & w8 n2 ?+ _; i  O' W
  21.         </goals>
    ) m0 U* C# a* [7 A$ P
  22. </quest>
    7 y4 V, e+ e% y
Скопировать код
Здесь:# V5 ]: \* V' e
  • ID квеста: 10101.
  • Название квеста: "Demon Hunt".
  • Начальный и конечный NPC: Жрец с ID 34001.
  • Локации: игрок начнет и закончит квест в одной и той же локации (ID 1015).
  • Условие начала: игрок должен завершить квест с ID 10099.
  • Цель: убить 10 демонов в заколдованном лесу.
  • Награда: 50 000 аден и 1000 SP.
    6 c, M+ I/ s$ ?+ P7 @) u: |4 @1 i

4. Частые ошибки и их решения
  • Некорректные ID — убедитесь, что все ID NPC, предметов и локаций существуют в базе данных.
  • Несовместимость классов — если квест доступен только для определенных классов, проверьте, правильно ли вы указали их ID в classIds.
  • Цели не выполняются — проверьте правильность параметров в <goals>, убедитесь, что все цели прописаны верно.4 _8 t9 {" q" K- b5 P

5. ЗаключениеФайл NewQuestData.xml является важной частью механики квестов на сервере Lineage 2. Правильная настройка параметров, таких как ID, условия и цели, позволяет создавать уникальные квесты с интересными наградами. Этот гайд поможет вам уверенно добавлять и редактировать квесты на вашем сервере.; X: f4 n$ f, @
7 _6 ^9 g, z$ C3 ~# b1 O
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Зарегистрироваться

Правил начисления баллов

  • Выдающийся вклад

    Прилагайте постоянные усилия для процветания форума в течение длительного времени или много раз выдвигайте конструктивные предложения.
  • Авторитет сайта

    Участники, внесшие выдающийся вклад в работу форума

подписок0

подписчиков0

постов9

Опубликовать
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.