Top.Mail.Ru

[html, xml] Подробный гайд по предмету Vesper Dual Swords из файла 00000-00099.xml

[Скопировать ссылку]
Astraliya Опубликовано 2024-10-18 20:40:23 | Показать все сообщения |Режим чтения Распечатать Назад Вперед

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться

x
Подробный гайд по предмету Vesper Dual Swords из файла 00000-00099.xml7 ]$ C- K* H/ c9 g
ВведениеВ этом руководстве мы подробно рассмотрим код предмета Vesper Dual Swords, который находится в файле dist\game\data\stats\items\00000-00099.xml. Этот файл является частью игрового сервера Lineage 2 и содержит описание предметов, их характеристики и свойства. Мы разберем каждую строку кода, чтобы понять, как настроен этот предмет и какие возможности он предоставляет игрокам.
& T$ k- F0 x, _) s& {Полный код предмета
# D3 s; e$ V6 S$ L+ p
  1. <item id="52" name="Vesper Dual Swords" type="Weapon">
    2 Q: ^' n7 V. Z3 S
  2. <font color="#006400">    <!-- При заточке парных мечей, двуручных мечей, дробящего оружия и кастетов бонус к физической атаке выше, чем у одноручного оружия. Можно вставить 1 обычный кристалл души и 1 специальный кристалл души. --></font>4 N& S# E3 ]9 H) Q. f
  3.     <set name="icon" val="icon.weapon_dual_sword_i00" />
    " {' i6 G" s" h2 F9 @, p; x$ d! @
  4.     <set name="default_action" val="EQUIP" />
    % a- }  ^7 J/ j5 Z8 L
  5.     <set name="weapon_type" val="DUAL" />
    ) T4 V. }2 h  J4 b
  6.     <set name="bodypart" val="lrhand" />& ~  Z' w) m, P& C) I% j
  7.     <set name="damage_range" val="0;0;40;120" />
    8 m8 L; E* S" }* B  B+ J  r% F9 F
  8.     <set name="immediate_effect" val="true" />
    9 t3 J8 m$ ]# i- s+ {
  9.     <set name="crystal_count" val="4587" /># r8 v: |, N; s7 j. w
  10.     <set name="crystal_type" val="S80" />
    + c7 m: G) x* c9 N: P
  11.     <set name="material" val="STEEL" />
    3 K2 ]3 l) p; J$ R: ]6 v
  12.     <set name="weight" val="1520" />+ E4 f6 o9 L5 s9 p2 }9 ]
  13.     <set name="price" val="143356000" />( Q$ P" f+ A: m
  14.     <set name="soulshots" val="1" />2 [  ]# U/ e$ N" X
  15.     <set name="spiritshots" val="1" />5 P7 i" i* f% u. f- A) R
  16.     <set name="element_enabled" val="true" />
      G+ T6 L9 \9 Q% c( A7 z7 T
  17.     <set name="enchant_enabled" val="true" />& d+ d- _9 Q+ a9 s& X5 S
  18.     <set name="isAppearanceable" val="true" />$ [5 ?+ \2 C1 D( Z6 Z% S/ c! e& i
  19.     <set name="commissionItemType" val="DUALSWORD" />
    ' ~% H# f# f0 f* a9 O" t$ M9 ~: v
  20.     <set name="ensoulNormalSlots" val="1" />
    3 }9 \! n" g* M7 y! Z! G
  21.     <set name="ensoulSpecialSlots" val="1" />6 W$ i8 c, Q: x9 o
  22.     <stats>' c( S. z" V& e
  23.         <stat type="pAtk">482</stat>
    7 s  U6 X# U" t1 q
  24.         <stat type="mAtk">176</stat>
    * U- u' d6 B- V, R9 a# n
  25.         <stat type="rCrit">8</stat>
    . g* X, s2 N+ y# F( A+ ]$ N
  26.         <stat type="pAtkSpd">325</stat>7 T8 c5 ~. e5 i! L
  27.         <stat type="randomDamage">10</stat>
    8 G, q! M# f' H" P! F# A* H/ ^) N
  28.         <stat type="pAtkRange">40</stat>& \3 _. K+ L, m6 i
  29.     </stats>
    : r9 Y  m  R' `, M; r' h  ~
  30.     <skills>* Z. {% V0 D$ x( n  Q) p
  31.         <skill id="3411" level="1" type="ON_ENCHANT" type_value="4" /> <!-- Особое свойство: Фокус -->
    $ n2 \' \# M3 g; F7 c7 V( c7 r- V
  32.     </skills>7 K7 C7 D0 M6 ~  [- ^
  33. </item>  D9 H7 j; n1 T# |# m
Скопировать код
Подробный разбор кода1. Основная информация о предмете6 _0 x& S5 P# @, T- ]8 d6 _! w! ?
  1. <item id="52" name="Vesper Dual Swords" type="Weapon">& H+ ^7 w8 @& S. v  v
Скопировать код
  • id: Уникальный идентификатор предмета — 52.
  • name: Название предмета — "Vesper Dual Swords".
  • type: Тип предмета — "Weapon" (оружие)./ e2 T6 W% _5 @- w3 g: d

7 w$ I/ y5 |: U: z: h* P2. Описание предмета) k2 ^" x: D) V# \9 _
  1. <!-- При заточке парных мечей, двуручных мечей, дробящего оружия и кастетов бонус к физической атаке выше, чем у одноручного оружия. Можно вставить 1 обычный кристалл души и 1 специальный кристалл души. -->
    3 n9 P( m! s: [
Скопировать код
  • Этот комментарий дает игрокам информацию о том, что при заточке данного оружия бонус к физической атаке будет выше, чем у одноручного оружия. Также указывается возможность вставки кристаллов души для улучшения характеристик.7 u4 b- g# l' S8 l' J

: H' E6 j( s! I5 B3. Внешний вид и экипировка( T( i4 e5 k9 L
  1. <set name="icon" val="icon.weapon_dual_sword_i00" />
    ) z! D& S! v+ ?2 m
  2. <set name="default_action" val="EQUIP" />
    $ B# Q7 q* i4 }1 R% C; b) P/ _, U
  3. <set name="weapon_type" val="DUAL" />
    ) {, Z! i" h% L$ T/ [
  4. <set name="bodypart" val="lrhand" />
    # N! ]: g; A. Z" |# t
Скопировать код
  • icon: Путь к иконке предмета в игре — "icon.weapon_dual_sword_i00".
  • default_action: Действие по умолчанию — "EQUIP" (экипировать).
  • weapon_type: Тип оружия — "DUAL" (парные мечи).
  • bodypart: Часть тела, для которой предназначено оружие — "lrhand" (левая и правая руки).  a9 n% J! b6 T: ^7 v% H5 m

7 |2 A" X  C' G9 Z, \; L2 k& m& u4. Характеристики атаки
: i3 r' n* P( H
  1. <set name="damage_range" val="0;0;40;120" />5 s3 o+ [% f1 d. [+ t
  2. <set name="immediate_effect" val="true" />
    % G5 j, p" K; c+ B
Скопировать код
  • damage_range: Задает параметры диапазона урона. Формат "мин_дистанция;макс_дистанция;угол_атаки;угол_удержания". Здесь установлены значения для ближнего боя.
  • immediate_effect: Указывает, что эффект от использования оружия применяется немедленно.* G8 S6 L8 e9 S9 J% [

, c/ ~0 L2 Q5 Z2 e2 y! X# B' q5. Кристаллы и материал
" g7 i8 k6 D6 x% t3 R0 ^
  1. <set name="crystal_count" val="4587" />! k- O  h7 o/ d9 p  g7 }2 Z
  2. <set name="crystal_type" val="S80" />! ~5 D# C5 o7 Y- M
  3. <set name="material" val="STEEL" />
    % `# r2 N; \; B2 A. x, f
Скопировать код
  • crystal_count: Количество кристаллов, получаемых при разломе предмета — 4587.
  • crystal_type: Тип кристаллов — "S80", что соответствует высокоуровневым кристаллам.
  • material: Материал, из которого изготовлено оружие — "STEEL" (сталь).8 u! m  h) e  C! Z% w* e0 j$ c
1 D, `5 J+ W+ z& m
6. Вес и стоимость
0 E4 T$ T( G- w4 X% `- ^
  1. <set name="weight" val="1520" />* H7 O; @( r+ o+ R& T/ T+ ^) t
  2. <set name="price" val="143356000" />
    ) k# l% G+ u0 C3 l7 O
Скопировать код
  • weight: Вес предмета — 1520.
  • price: Базовая стоимость предмета в игре — 143356000 аден.
    2 o4 x$ y9 q" p9 C
9 Y! L$ X" }  b
7. Использование зарядов
% Z9 c4 z, E( J- W# R+ S
  1. <set name="soulshots" val="1" />  z+ Z  Y. B* [1 V
  2. <set name="spiritshots" val="1" />* C1 Y( {0 {* Z( @' ~; T. x
Скопировать код
  • soulshots: Количество зарядов Soulshot, используемых за один удар — 1.
  • spiritshots: Количество зарядов Spiritshot, используемых за одну магическую атаку — 1.
    7 _. _$ t+ n. C0 S; T. v! [. c2 w

9 l. w2 y( ?' J7 o8. Дополнительные возможности
$ t. j$ s# x& @1 k: t( b
  1. <set name="element_enabled" val="true" />
    * B8 j- o/ K, B+ ?
  2. <set name="enchant_enabled" val="true" />
    4 z6 e( v* ~5 _' u0 _6 \
  3. <set name="isAppearanceable" val="true" />
    7 x- i3 }5 ?$ f3 }/ p, o
  4. <set name="commissionItemType" val="DUALSWORD" />
    7 T6 E/ w& `/ E; {; ]; m; [
Скопировать код
  • element_enabled: Позволяет добавлять элементальную атрибутику к оружию (огонь, вода и т.д.).
  • enchant_enabled: Оружие может быть заточено для повышения характеристик.
  • isAppearanceable: Возможность изменять внешний вид оружия.
  • commissionItemType: Категория предмета для комиссионной торговли — "DUALSWORD".! k- R' _) M$ |* |0 p
9 ~* ]2 W: E, X7 Q
9. Вставка кристаллов души  c; ^. O! T( D, X1 S' [) n
  1. <set name="ensoulNormalSlots" val="1" />
    6 C) H. i- z5 S2 D- Q4 L! g% z# @
  2. <set name="ensoulSpecialSlots" val="1" />
    3 h( g  s( y2 h1 _7 L/ ~* R
Скопировать код
  • ensoulNormalSlots: Количество слотов для обычных кристаллов души — 1.
  • ensoulSpecialSlots: Количество слотов для специальных кристаллов души — 1.& T: L! y" y2 M

; ?8 O3 e; q& _9 K) b; Q* K2 a+ o. B10. Статистики оружия
4 O, p! X) M& ~  }- P6 P
  1. <stats>
    + o9 R: I) N  k/ x. Q( N
  2.     <stat type="pAtk">482</stat>
    ; ]$ O2 J1 M2 z% W3 F! I# W
  3.     <stat type="mAtk">176</stat>. P# D2 P, f' v0 X
  4.     <stat type="rCrit">8</stat>% [' x) D2 v; V3 Q# A2 _$ u1 H" L5 }0 U6 q6 Q
  5.     <stat type="pAtkSpd">325</stat>
    8 N4 J2 Q5 H5 _. G9 s9 F
  6.     <stat type="randomDamage">10</stat>0 D! P8 v  m  \3 v' L9 Z0 C
  7.     <stat type="pAtkRange">40</stat>
    % ~4 G6 H/ m* w
  8. </stats>5 J$ }% A! H# _9 u2 c- ~" M/ A, ?
Скопировать код
  • pAtk: Физическая атака — 482.
  • mAtk: Магическая атака — 176.
  • rCrit: Шанс критического удара — 8.
  • pAtkSpd: Скорость физической атаки — 325.
  • randomDamage: Случайный разброс урона — 10.
  • pAtkRange: Дальность атаки — 40.
    6 m# h" ^- K7 k' y$ c  O- C
% D3 _2 A% c( ~
11. Навыки оружия
1 c+ k9 u- c( ]! ^* C4 K9 h  \, @
  1. <skills>
    3 ^7 O) s( y" l5 N# R- m3 u+ M
  2.     <skill id="3411" level="1" type="ON_ENCHANT" type_value="4" /> <!-- Особое свойство: Фокус -->. ]- O- N. N* F. w/ x( t
  3. </skills>
    0 o5 o, K! _4 K. r4 R; ^7 o2 q5 V" V
Скопировать код
  • skill: Оружие обладает специальным навыком с ID 3411, уровнем 1.
    ; K# {7 i) u4 @% i; o
    • type="ON_ENCHANT": Навык активируется при заточке оружия.
    • type_value="4": Дополнительный параметр, указывающий на уровень заточки или тип эффекта.0 S" l  {9 E& |# o( C
  • Комментарий: Указывает, что это особое свойство "Фокус", которое может повышать шанс критического удара.
    $ i2 v2 @' i8 v8 K6 {7 F* m8 w
Заключение Мы подробно рассмотрели каждую часть кода предмета Vesper Dual Swords из файла 00000-00099.xml. Этот предмет является высокоуровневым оружием в игре Lineage 2 и предоставляет игрокам множество возможностей для улучшения и персонализации.+ A1 P& e( f: l: A) l7 U5 `- @9 B* j8 z, Q
Понимание структуры и свойств предметов позволяет администраторам серверов и моддерам вносить изменения и настройки, соответствующие потребностям их игрового сообщества. Надеемся, что этот гайд был полезен и помог вам разобраться в тонкостях настройки предметов в Lineage 2.' Z1 K, M0 L8 H0 o- Z# @
Дополнительные советы
  • Редактирование параметров: При изменении характеристик предмета убедитесь, что значения соответствуют балансу игры.
  • Добавление новых навыков: Будьте осторожны при добавлении новых навыков к оружию, чтобы не нарушить игровой баланс.
  • Тестирование: После внесения изменений всегда тестируйте предметы на локальном сервере перед внедрением их на публичный сервер.
    9 h, n1 ]% @. Q  O1 ~) [4 l: `
$ t: N9 c: R8 {% K; k; `8 G7 V
3 d9 ^0 w" C3 {* r! m
Немного юмора напоследокКогда XML вдруг перестаёт валидироваться, не паникуй! Это просто его способ сказать: "Я тоже хочу кофе!". 😄
" Q! t7 w5 p6 ]9 \' C. P' t* p' I  X9 Z- q. k3 [2 x$ n6 l
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Зарегистрироваться

Правил начисления баллов

  • Выдающийся вклад

    Прилагайте постоянные усилия для процветания форума в течение длительного времени или много раз выдвигайте конструктивные предложения.
  • Авторитет сайта

    Участники, внесшие выдающийся вклад в работу форума

подписок0

подписчиков0

постов9

Опубликовать
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.