Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!
Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться
x
Подробный гайд по предмету Vesper Dual Swords из файла 00000-00099.xml7 i: W( P5 s, q6 l5 R8 }
ВведениеВ этом руководстве мы подробно рассмотрим код предмета Vesper Dual Swords, который находится в файле dist\game\data\stats\items\00000-00099.xml. Этот файл является частью игрового сервера Lineage 2 и содержит описание предметов, их характеристики и свойства. Мы разберем каждую строку кода, чтобы понять, как настроен этот предмет и какие возможности он предоставляет игрокам./ t2 ^( C' Z f" k
Полный код предмета* \% D- [! G. ^7 R; D9 `4 N) `8 s
- <item id="52" name="Vesper Dual Swords" type="Weapon">
E7 C8 A) f0 C% s2 ~( ?5 Q' a - <font color="#006400"> <!-- При заточке парных мечей, двуручных мечей, дробящего оружия и кастетов бонус к физической атаке выше, чем у одноручного оружия. Можно вставить 1 обычный кристалл души и 1 специальный кристалл души. --></font>; B4 Y4 J7 [2 X8 q& [8 `6 x& J3 T
- <set name="icon" val="icon.weapon_dual_sword_i00" />
2 i: I3 T* L" k2 B1 m - <set name="default_action" val="EQUIP" />
2 F. N) a, e/ c3 m - <set name="weapon_type" val="DUAL" />
9 a) |* u- B, D/ t( F0 C - <set name="bodypart" val="lrhand" />) p. V0 {& ?7 \7 H- C
- <set name="damage_range" val="0;0;40;120" />
* u& w4 ]# Z/ k4 S, m - <set name="immediate_effect" val="true" />
0 L. S6 F4 e; G- C( O9 t; Z - <set name="crystal_count" val="4587" />" i D8 N' S' S) J
- <set name="crystal_type" val="S80" />
4 t; ]9 W* V7 e - <set name="material" val="STEEL" />
8 ?7 h3 z$ C3 g! P- w - <set name="weight" val="1520" />
6 `2 J2 b4 N ^/ }1 T1 Y - <set name="price" val="143356000" />/ T* e3 l; {( N$ H5 m
- <set name="soulshots" val="1" />
" ~# L0 x' [2 D3 E6 X& V5 e - <set name="spiritshots" val="1" />
5 ]* Z, W* q0 Q, A, k' p& ] - <set name="element_enabled" val="true" />: ^& b8 }+ y8 I+ X, _+ r4 H
- <set name="enchant_enabled" val="true" />
. @- W$ H W, ^" H" ` - <set name="isAppearanceable" val="true" />
9 R* S [+ V* V/ y% f$ P- M - <set name="commissionItemType" val="DUALSWORD" />( o# P0 a7 }, r: p
- <set name="ensoulNormalSlots" val="1" />5 q3 ~4 p7 |% c v* }
- <set name="ensoulSpecialSlots" val="1" />( Z1 l+ e; G% U2 K5 C
- <stats>, J) g0 w9 |, ]; W6 L
- <stat type="pAtk">482</stat>5 m1 ?) b& l% e/ C! A7 w
- <stat type="mAtk">176</stat>; V% b: }0 e+ A+ W8 V/ x
- <stat type="rCrit">8</stat>
3 _2 x1 ^; v. W: g) }! W - <stat type="pAtkSpd">325</stat>3 L4 a& i( p' ?3 |8 B
- <stat type="randomDamage">10</stat>$ e% } z! ~. \$ ^) q$ r6 m! i
- <stat type="pAtkRange">40</stat>
4 _7 g% O% q+ ] - </stats>
: h" @; z- E) Z9 L' i - <skills>
: D- t' i6 {8 T* ~ X! ` - <skill id="3411" level="1" type="ON_ENCHANT" type_value="4" /> <!-- Особое свойство: Фокус -->
4 R* W8 G# ]: m& C, r$ v" b! e - </skills>: _+ F9 c% M9 A( @+ p/ y
- </item>
: y: X" p, p6 R8 ^( ~
Скопировать код Подробный разбор кода1. Основная информация о предмете# U# V; N& o% v) ]
- <item id="52" name="Vesper Dual Swords" type="Weapon">
6 w5 I" a& a& o! ^* M/ p
Скопировать код- id: Уникальный идентификатор предмета — 52.
- name: Название предмета — "Vesper Dual Swords".
- type: Тип предмета — "Weapon" (оружие).& g/ {0 O3 O/ f
?7 ?2 W' o4 M1 F0 u: d9 J
2. Описание предмета8 T6 y# a |. n& g% Z# w, V
- <!-- При заточке парных мечей, двуручных мечей, дробящего оружия и кастетов бонус к физической атаке выше, чем у одноручного оружия. Можно вставить 1 обычный кристалл души и 1 специальный кристалл души. -->4 I0 H& _! x- x
Скопировать код- Этот комментарий дает игрокам информацию о том, что при заточке данного оружия бонус к физической атаке будет выше, чем у одноручного оружия. Также указывается возможность вставки кристаллов души для улучшения характеристик.6 z. l1 K5 _( r# x' a
7 j' `, h, ?- Q* V3. Внешний вид и экипировка
) ?4 J# p. p- L; x- <set name="icon" val="icon.weapon_dual_sword_i00" />
3 e# C/ L1 \2 q' \/ i+ I& R - <set name="default_action" val="EQUIP" />
a+ t" e: v) G& O { - <set name="weapon_type" val="DUAL" />- V4 p2 i9 d) k
- <set name="bodypart" val="lrhand" />- Z' f' ^2 l0 D1 M, R
Скопировать код- icon: Путь к иконке предмета в игре — "icon.weapon_dual_sword_i00".
- default_action: Действие по умолчанию — "EQUIP" (экипировать).
- weapon_type: Тип оружия — "DUAL" (парные мечи).
- bodypart: Часть тела, для которой предназначено оружие — "lrhand" (левая и правая руки).2 c7 ?8 A6 ?+ ?- U, W4 J1 w5 q0 i
* F& n J+ {7 h# z! E1 N
4. Характеристики атаки* Q& S) Z- u9 q
- <set name="damage_range" val="0;0;40;120" />
$ P, x4 F$ c' `; p) L0 u& Y - <set name="immediate_effect" val="true" />, Q9 x2 p" X, H7 }. d
Скопировать код- damage_range: Задает параметры диапазона урона. Формат "мин_дистанция;макс_дистанция;угол_атаки;угол_удержания". Здесь установлены значения для ближнего боя.
- immediate_effect: Указывает, что эффект от использования оружия применяется немедленно.3 Z8 T. V' J! x7 G6 {9 L, T
- F3 E% `1 ^, g9 Y% p
5. Кристаллы и материал
8 G5 Y, t. ]( Z/ g% g- <set name="crystal_count" val="4587" />7 y5 b* N0 t( W
- <set name="crystal_type" val="S80" />
1 ~; z* Z5 q/ e7 ^, Y: e# y - <set name="material" val="STEEL" />% ~3 @/ @& W9 k1 \9 G) V, t
Скопировать код- crystal_count: Количество кристаллов, получаемых при разломе предмета — 4587.
- crystal_type: Тип кристаллов — "S80", что соответствует высокоуровневым кристаллам.
- material: Материал, из которого изготовлено оружие — "STEEL" (сталь)." R* p8 c( Y' W) O5 h( _
% e# R, }# J; I( e. n6. Вес и стоимость; N$ |8 ?- t6 }: A5 Q
- <set name="weight" val="1520" />
# T" o* y I; H - <set name="price" val="143356000" /># k# `5 a5 Z, t5 f
Скопировать код- weight: Вес предмета — 1520.
- price: Базовая стоимость предмета в игре — 143356000 аден.
3 N+ m) O4 p4 [1 a3 w 1 i( s% ~& I4 Q3 k4 Q$ G% l) a
7. Использование зарядов
1 N* @) ]+ y) @2 R- <set name="soulshots" val="1" />, Z) B0 }! t* j4 M* c/ D
- <set name="spiritshots" val="1" />' Q& m3 y$ w$ J4 G$ e, y: K
Скопировать код- soulshots: Количество зарядов Soulshot, используемых за один удар — 1.
- spiritshots: Количество зарядов Spiritshot, используемых за одну магическую атаку — 1.
3 Q5 L" T( V* T
, z- ^1 n3 }4 B1 d0 e7 p8 U; d8. Дополнительные возможности
2 o7 q1 ?1 ~ g) K: z* C/ d- <set name="element_enabled" val="true" />2 Y% k/ c& A; k) r" a0 C
- <set name="enchant_enabled" val="true" />
3 ?" i. q+ V* p) v - <set name="isAppearanceable" val="true" />
7 _2 E. D! d+ U9 a/ ^0 b0 D - <set name="commissionItemType" val="DUALSWORD" />' t: k7 g9 h" N1 {
Скопировать код- element_enabled: Позволяет добавлять элементальную атрибутику к оружию (огонь, вода и т.д.).
- enchant_enabled: Оружие может быть заточено для повышения характеристик.
- isAppearanceable: Возможность изменять внешний вид оружия.
- commissionItemType: Категория предмета для комиссионной торговли — "DUALSWORD".
1 b- S/ o" G8 N' v- h # N# c; f( |9 o$ H F' P, s- P; w1 w
9. Вставка кристаллов души, C( s- f/ K9 Z$ V" C4 u
- <set name="ensoulNormalSlots" val="1" />6 d) v& M" w; R e9 T
- <set name="ensoulSpecialSlots" val="1" />
2 N8 o3 V. ^) A8 ^( t( ~9 \( g: ]
Скопировать код- ensoulNormalSlots: Количество слотов для обычных кристаллов души — 1.
- ensoulSpecialSlots: Количество слотов для специальных кристаллов души — 1.
3 ?5 m f& q+ u! ~4 Y# \6 T
8 `- M2 _8 O0 D* o9 U5 Y5 B5 ^10. Статистики оружия: K: Q9 X) y C1 I4 f0 A1 N
- <stats>8 D* ^5 @7 l, _3 d
- <stat type="pAtk">482</stat>
% Z% X; s' G* e* B, ]' [/ ` - <stat type="mAtk">176</stat>
1 W0 v8 e: v( m* \6 @6 E! c - <stat type="rCrit">8</stat>
% w) S- e" ^% \+ D6 ^ - <stat type="pAtkSpd">325</stat>% |. u+ v1 a) \9 P4 [
- <stat type="randomDamage">10</stat>
7 b& L- I( p( R$ N8 v - <stat type="pAtkRange">40</stat>: L% u2 c0 s' G1 C2 ~
- </stats>
5 b b) F: X# Y+ L) z2 @, V
Скопировать код- pAtk: Физическая атака — 482.
- mAtk: Магическая атака — 176.
- rCrit: Шанс критического удара — 8.
- pAtkSpd: Скорость физической атаки — 325.
- randomDamage: Случайный разброс урона — 10.
- pAtkRange: Дальность атаки — 40.
. h: d' h& e( C+ p7 ]4 ?' v* X* H
0 i2 |% t1 {! Y% [0 h7 J11. Навыки оружия9 K# n0 Q( b$ h% H, s
- <skills># a; ]. S o* S/ P) X/ u
- <skill id="3411" level="1" type="ON_ENCHANT" type_value="4" /> <!-- Особое свойство: Фокус -->
4 w) U0 D9 t) B. `9 j7 d/ a% G2 p - </skills>" y( q3 l" q3 c; n! r8 r! V
Скопировать код- skill: Оружие обладает специальным навыком с ID 3411, уровнем 1.
* ^2 I" n5 G: e4 O* c6 J- type="ON_ENCHANT": Навык активируется при заточке оружия.
- type_value="4": Дополнительный параметр, указывающий на уровень заточки или тип эффекта.
3 S3 L4 U& G* ~8 T0 U; Q# s
- Комментарий: Указывает, что это особое свойство "Фокус", которое может повышать шанс критического удара.. ~7 i3 w" R2 b7 [7 u p0 @' P5 r
Заключение Мы подробно рассмотрели каждую часть кода предмета Vesper Dual Swords из файла 00000-00099.xml. Этот предмет является высокоуровневым оружием в игре Lineage 2 и предоставляет игрокам множество возможностей для улучшения и персонализации.+ y+ w8 r1 f4 T7 e+ I w7 D% q
Понимание структуры и свойств предметов позволяет администраторам серверов и моддерам вносить изменения и настройки, соответствующие потребностям их игрового сообщества. Надеемся, что этот гайд был полезен и помог вам разобраться в тонкостях настройки предметов в Lineage 2.
* m1 G( U1 P" e9 v6 UДополнительные советы- Редактирование параметров: При изменении характеристик предмета убедитесь, что значения соответствуют балансу игры.
- Добавление новых навыков: Будьте осторожны при добавлении новых навыков к оружию, чтобы не нарушить игровой баланс.
- Тестирование: После внесения изменений всегда тестируйте предметы на локальном сервере перед внедрением их на публичный сервер.
Z/ e5 ]( k* z
9 w/ L) [( e* `0 V1 j
* w8 h0 }* e, [& h R$ \Немного юмора напоследокКогда XML вдруг перестаёт валидироваться, не паникуй! Это просто его способ сказать: "Я тоже хочу кофе!". ?' J5 K- a4 G; y; Y
! G0 P( J7 k+ J( B# Y3 O
|