Top.Mail.Ru

[html, xml] Подробный гайд по предмету Vesper Dual Swords из файла 00000-00099.xml

[Скопировать ссылку]
Astraliya Опубликовано 2024-10-18 20:40:23 | Показать все сообщения |Режим чтения Распечатать Назад Вперед

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться

x
Подробный гайд по предмету Vesper Dual Swords из файла 00000-00099.xml& L0 r+ G& D9 W: b8 ~
ВведениеВ этом руководстве мы подробно рассмотрим код предмета Vesper Dual Swords, который находится в файле dist\game\data\stats\items\00000-00099.xml. Этот файл является частью игрового сервера Lineage 2 и содержит описание предметов, их характеристики и свойства. Мы разберем каждую строку кода, чтобы понять, как настроен этот предмет и какие возможности он предоставляет игрокам.
' }# ?1 n# F4 E. M: f3 HПолный код предмета; U6 j  a( d9 h& _3 ]8 ^
  1. <item id="52" name="Vesper Dual Swords" type="Weapon">
    1 z6 |7 H6 v- i: `
  2. <font color="#006400">    <!-- При заточке парных мечей, двуручных мечей, дробящего оружия и кастетов бонус к физической атаке выше, чем у одноручного оружия. Можно вставить 1 обычный кристалл души и 1 специальный кристалл души. --></font>- |: [: e* B$ C5 o4 Y
  3.     <set name="icon" val="icon.weapon_dual_sword_i00" />
    " h  p9 q5 s2 N4 [% q# M8 \% ?! J
  4.     <set name="default_action" val="EQUIP" />( S/ {7 V# O# g' V; {3 q
  5.     <set name="weapon_type" val="DUAL" />$ O" E. j8 |6 z
  6.     <set name="bodypart" val="lrhand" />( q6 {, V8 h6 R0 i% t6 F; y
  7.     <set name="damage_range" val="0;0;40;120" />
    7 S' C+ T5 L! K
  8.     <set name="immediate_effect" val="true" />+ s- [: k0 Q' ?# Q
  9.     <set name="crystal_count" val="4587" />
    ' M+ u* o/ e) G. e! z: e
  10.     <set name="crystal_type" val="S80" />2 V" g7 R& z* N
  11.     <set name="material" val="STEEL" />
    $ [! G2 E1 E' Q/ `5 S- _. O4 p
  12.     <set name="weight" val="1520" />3 c9 ^/ Q3 @4 S/ i9 p+ ^2 G2 p
  13.     <set name="price" val="143356000" />' T: E+ n& F& D% T+ @
  14.     <set name="soulshots" val="1" />( f4 i6 l# P3 e
  15.     <set name="spiritshots" val="1" />: e) c/ d! X* m2 ~* f
  16.     <set name="element_enabled" val="true" />
    ( N5 W; b+ e2 p* J% o$ @5 I
  17.     <set name="enchant_enabled" val="true" />
    % H: I9 w) d! [
  18.     <set name="isAppearanceable" val="true" />
    " S3 G4 p  Y  A9 y: {7 c+ }
  19.     <set name="commissionItemType" val="DUALSWORD" />
    ! c3 I) X  s8 n: d7 ]( ]& R3 {2 U
  20.     <set name="ensoulNormalSlots" val="1" />
    , e( B  h# v( L0 V! O: R2 W; a+ C8 A( _
  21.     <set name="ensoulSpecialSlots" val="1" />
    , o3 ^, H) C3 W4 M& |- ~1 @
  22.     <stats>
    . C) \4 \' ^( G( Y' g, J9 F, s
  23.         <stat type="pAtk">482</stat>
    5 ]) k/ F. I( n$ T$ [$ J
  24.         <stat type="mAtk">176</stat>9 Y0 b( s# V; `6 \* v2 W: {
  25.         <stat type="rCrit">8</stat>" u- T2 a' H& [% A4 x$ G9 ^' d
  26.         <stat type="pAtkSpd">325</stat>
    : ^3 G* r9 |- V' N1 G' a
  27.         <stat type="randomDamage">10</stat>6 ]+ `9 w% b' m1 j' l' X
  28.         <stat type="pAtkRange">40</stat>
    7 I1 @/ q: N" x/ V+ a
  29.     </stats>/ r/ R6 [2 q) |3 b; H
  30.     <skills>, J7 \9 P( J' {  m& t8 R
  31.         <skill id="3411" level="1" type="ON_ENCHANT" type_value="4" /> <!-- Особое свойство: Фокус -->
    3 U/ ]7 P: c" W  w7 Z" k
  32.     </skills>. S  {& d( ?& j6 O/ V
  33. </item>" w8 T3 I! [; U. ^2 G
Скопировать код
Подробный разбор кода1. Основная информация о предмете. l; I( j1 B5 ~
  1. <item id="52" name="Vesper Dual Swords" type="Weapon">( P' f/ s1 c3 C. y4 L
Скопировать код
  • id: Уникальный идентификатор предмета — 52.
  • name: Название предмета — "Vesper Dual Swords".
  • type: Тип предмета — "Weapon" (оружие)., B, F. c7 l8 a4 R

6 w! I. y2 e: ?4 A# g: n! l2. Описание предмета
9 p; I& Z0 j9 a7 e! d- g& ?8 O% q  C
  1. <!-- При заточке парных мечей, двуручных мечей, дробящего оружия и кастетов бонус к физической атаке выше, чем у одноручного оружия. Можно вставить 1 обычный кристалл души и 1 специальный кристалл души. -->
    5 \( M- D& N! |( ?5 k" A$ l
Скопировать код
  • Этот комментарий дает игрокам информацию о том, что при заточке данного оружия бонус к физической атаке будет выше, чем у одноручного оружия. Также указывается возможность вставки кристаллов души для улучшения характеристик.$ a1 ~4 y# s# Z7 O  e

( p# w/ D9 |; i" S% ~# i3. Внешний вид и экипировка8 g+ n) S( l9 C
  1. <set name="icon" val="icon.weapon_dual_sword_i00" />
      n8 B( d, d, t
  2. <set name="default_action" val="EQUIP" /># P5 J2 L2 s! ?/ |2 C( J
  3. <set name="weapon_type" val="DUAL" />% l, R& n' s5 ?+ a- s- p# C
  4. <set name="bodypart" val="lrhand" />' n+ L" P, d  Z6 P7 ]. o* H6 L: s
Скопировать код
  • icon: Путь к иконке предмета в игре — "icon.weapon_dual_sword_i00".
  • default_action: Действие по умолчанию — "EQUIP" (экипировать).
  • weapon_type: Тип оружия — "DUAL" (парные мечи).
  • bodypart: Часть тела, для которой предназначено оружие — "lrhand" (левая и правая руки).  J' F- J  a+ C' u3 V
" v9 {" H, Z7 K2 q0 X
4. Характеристики атаки
4 l. z7 Y, x$ h: A
  1. <set name="damage_range" val="0;0;40;120" />5 s0 k) x8 |* _; G3 M
  2. <set name="immediate_effect" val="true" />( s5 R# j% F* v% p/ S
Скопировать код
  • damage_range: Задает параметры диапазона урона. Формат "мин_дистанция;макс_дистанция;угол_атаки;угол_удержания". Здесь установлены значения для ближнего боя.
  • immediate_effect: Указывает, что эффект от использования оружия применяется немедленно.& c& W4 G# E% K7 K/ J

4 X; c8 Q6 N& \: N/ n/ A7 k1 C5. Кристаллы и материал4 f1 T5 x7 n  U; U1 Z9 T; J/ w
  1. <set name="crystal_count" val="4587" />
    + t5 @& b" [6 F3 S- N$ D
  2. <set name="crystal_type" val="S80" />
    ; M$ t2 [) l+ H7 U
  3. <set name="material" val="STEEL" />: |3 G8 ]% m" {4 Z
Скопировать код
  • crystal_count: Количество кристаллов, получаемых при разломе предмета — 4587.
  • crystal_type: Тип кристаллов — "S80", что соответствует высокоуровневым кристаллам.
  • material: Материал, из которого изготовлено оружие — "STEEL" (сталь).
    & D! j' c% k# f
3 R1 [. i" l, y  Q4 a! u6 `
6. Вес и стоимость
! J7 k: w3 H  h) s% U
  1. <set name="weight" val="1520" />1 K1 ~6 j2 l+ V# L8 v
  2. <set name="price" val="143356000" />! X% t+ a  |0 E' u4 }" h
Скопировать код
  • weight: Вес предмета — 1520.
  • price: Базовая стоимость предмета в игре — 143356000 аден.4 G) z1 ?0 w1 i' m

( @3 |' q  f! G+ i6 _$ f, D9 O2 `7. Использование зарядов8 W* t3 X! ^- {1 L' Z
  1. <set name="soulshots" val="1" />
    4 ~' h# u' U1 K3 E8 c# W' O7 p
  2. <set name="spiritshots" val="1" />" B+ ]4 e, s1 g: m6 E# I: H! ]
Скопировать код
  • soulshots: Количество зарядов Soulshot, используемых за один удар — 1.
  • spiritshots: Количество зарядов Spiritshot, используемых за одну магическую атаку — 1.
    0 L6 _' x+ [0 ]& v  l8 c

5 y' i* @3 @8 V/ u" {6 O8. Дополнительные возможности' g) |9 ^) O' h8 }2 j
  1. <set name="element_enabled" val="true" />
    6 U. P# m' }, K9 k0 C5 Y
  2. <set name="enchant_enabled" val="true" />8 w" t* D4 S% @$ n& a. D2 C: G
  3. <set name="isAppearanceable" val="true" />$ `! j& ], Q* f1 g6 y
  4. <set name="commissionItemType" val="DUALSWORD" />! D% }2 l: y* h. z# I( x$ ]/ z3 I
Скопировать код
  • element_enabled: Позволяет добавлять элементальную атрибутику к оружию (огонь, вода и т.д.).
  • enchant_enabled: Оружие может быть заточено для повышения характеристик.
  • isAppearanceable: Возможность изменять внешний вид оружия.
  • commissionItemType: Категория предмета для комиссионной торговли — "DUALSWORD".+ y  h" x& t: e! w

  H5 H  j1 x, O+ B* M  X2 v9. Вставка кристаллов души
( w* J$ S9 B* _2 r
  1. <set name="ensoulNormalSlots" val="1" />
    3 O+ \% p+ A% ^, o5 p5 _4 {
  2. <set name="ensoulSpecialSlots" val="1" />
    3 [& x# M2 }; j9 I2 M
Скопировать код
  • ensoulNormalSlots: Количество слотов для обычных кристаллов души — 1.
  • ensoulSpecialSlots: Количество слотов для специальных кристаллов души — 1.( y3 Y" i, H/ X) `  R8 `
- C6 E, m8 Y, b
10. Статистики оружия
% C7 }$ v& V5 E. S4 F
  1. <stats>2 o  o8 g2 z, W+ |! j. l
  2.     <stat type="pAtk">482</stat>
    : b% d4 U! d0 b: _
  3.     <stat type="mAtk">176</stat>
    $ B2 o- o; A6 t4 E$ J. V' j6 c5 T# @
  4.     <stat type="rCrit">8</stat>
    . N% U. B8 R; N
  5.     <stat type="pAtkSpd">325</stat>
    3 S. p1 ?- k2 |
  6.     <stat type="randomDamage">10</stat>
    ! Z2 V7 N: r( c
  7.     <stat type="pAtkRange">40</stat>
    , F9 C. h% I9 {. K2 E) C
  8. </stats>0 m( I( V8 O& |7 t
Скопировать код
  • pAtk: Физическая атака — 482.
  • mAtk: Магическая атака — 176.
  • rCrit: Шанс критического удара — 8.
  • pAtkSpd: Скорость физической атаки — 325.
  • randomDamage: Случайный разброс урона — 10.
  • pAtkRange: Дальность атаки — 40.% e; F2 O4 X  N8 d& G% Q. @3 e' u

1 ?' o3 m4 e/ S, u3 y( ?: k) o" Y11. Навыки оружия
8 n: z6 Y8 Q  y
  1. <skills>% ^# U6 T: j5 ^! w
  2.     <skill id="3411" level="1" type="ON_ENCHANT" type_value="4" /> <!-- Особое свойство: Фокус -->0 a/ }0 r( g3 S' ], }) p
  3. </skills>/ y, L# S8 A. R# p; ~
Скопировать код
  • skill: Оружие обладает специальным навыком с ID 3411, уровнем 1.
    ' s) {0 m9 a% r" w
    • type="ON_ENCHANT": Навык активируется при заточке оружия.
    • type_value="4": Дополнительный параметр, указывающий на уровень заточки или тип эффекта.
      & g- ?  D6 a" t& I2 g! k! @, R- S
  • Комментарий: Указывает, что это особое свойство "Фокус", которое может повышать шанс критического удара.
    " G) c, t/ P2 n1 k8 y
Заключение Мы подробно рассмотрели каждую часть кода предмета Vesper Dual Swords из файла 00000-00099.xml. Этот предмет является высокоуровневым оружием в игре Lineage 2 и предоставляет игрокам множество возможностей для улучшения и персонализации.
, B7 h' j8 q" u0 H; OПонимание структуры и свойств предметов позволяет администраторам серверов и моддерам вносить изменения и настройки, соответствующие потребностям их игрового сообщества. Надеемся, что этот гайд был полезен и помог вам разобраться в тонкостях настройки предметов в Lineage 2.
0 e- _  j1 B5 E" p+ f+ v  qДополнительные советы
  • Редактирование параметров: При изменении характеристик предмета убедитесь, что значения соответствуют балансу игры.
  • Добавление новых навыков: Будьте осторожны при добавлении новых навыков к оружию, чтобы не нарушить игровой баланс.
  • Тестирование: После внесения изменений всегда тестируйте предметы на локальном сервере перед внедрением их на публичный сервер.
    ' l7 s" b) A/ E+ w( ^

" @9 c7 X5 z* v0 n) ?  V& a9 C! v7 `% p6 q/ K4 j
Немного юмора напоследокКогда XML вдруг перестаёт валидироваться, не паникуй! Это просто его способ сказать: "Я тоже хочу кофе!". ?
( m# X! \% d; R# r$ r$ x% O8 F
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Зарегистрироваться

Правил начисления баллов

  • Выдающийся вклад

    Прилагайте постоянные усилия для процветания форума в течение длительного времени или много раз выдвигайте конструктивные предложения.
  • Авторитет сайта

    Участники, внесшие выдающийся вклад в работу форума

подписок0

подписчиков0

постов9

Опубликовать
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.