Top.Mail.Ru

[html, xml] Подробный гайд по предмету Vesper Dual Swords из файла 00000-00099.xml

[Скопировать ссылку]
Astraliya Опубликовано 2024-10-18 20:40:23 | Показать все сообщения |Режим чтения Распечатать Назад Вперед

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться

x
Подробный гайд по предмету Vesper Dual Swords из файла 00000-00099.xml7 i: W( P5 s, q6 l5 R8 }
ВведениеВ этом руководстве мы подробно рассмотрим код предмета Vesper Dual Swords, который находится в файле dist\game\data\stats\items\00000-00099.xml. Этот файл является частью игрового сервера Lineage 2 и содержит описание предметов, их характеристики и свойства. Мы разберем каждую строку кода, чтобы понять, как настроен этот предмет и какие возможности он предоставляет игрокам./ t2 ^( C' Z  f" k
Полный код предмета* \% D- [! G. ^7 R; D9 `4 N) `8 s
  1. <item id="52" name="Vesper Dual Swords" type="Weapon">
      E7 C8 A) f0 C% s2 ~( ?5 Q' a
  2. <font color="#006400">    <!-- При заточке парных мечей, двуручных мечей, дробящего оружия и кастетов бонус к физической атаке выше, чем у одноручного оружия. Можно вставить 1 обычный кристалл души и 1 специальный кристалл души. --></font>; B4 Y4 J7 [2 X8 q& [8 `6 x& J3 T
  3.     <set name="icon" val="icon.weapon_dual_sword_i00" />
    2 i: I3 T* L" k2 B1 m
  4.     <set name="default_action" val="EQUIP" />
    2 F. N) a, e/ c3 m
  5.     <set name="weapon_type" val="DUAL" />
    9 a) |* u- B, D/ t( F0 C
  6.     <set name="bodypart" val="lrhand" />) p. V0 {& ?7 \7 H- C
  7.     <set name="damage_range" val="0;0;40;120" />
    * u& w4 ]# Z/ k4 S, m
  8.     <set name="immediate_effect" val="true" />
    0 L. S6 F4 e; G- C( O9 t; Z
  9.     <set name="crystal_count" val="4587" />" i  D8 N' S' S) J
  10.     <set name="crystal_type" val="S80" />
    4 t; ]9 W* V7 e
  11.     <set name="material" val="STEEL" />
    8 ?7 h3 z$ C3 g! P- w
  12.     <set name="weight" val="1520" />
    6 `2 J2 b4 N  ^/ }1 T1 Y
  13.     <set name="price" val="143356000" />/ T* e3 l; {( N$ H5 m
  14.     <set name="soulshots" val="1" />
    " ~# L0 x' [2 D3 E6 X& V5 e
  15.     <set name="spiritshots" val="1" />
    5 ]* Z, W* q0 Q, A, k' p& ]
  16.     <set name="element_enabled" val="true" />: ^& b8 }+ y8 I+ X, _+ r4 H
  17.     <set name="enchant_enabled" val="true" />
    . @- W$ H  W, ^" H" `
  18.     <set name="isAppearanceable" val="true" />
    9 R* S  [+ V* V/ y% f$ P- M
  19.     <set name="commissionItemType" val="DUALSWORD" />( o# P0 a7 }, r: p
  20.     <set name="ensoulNormalSlots" val="1" />5 q3 ~4 p7 |% c  v* }
  21.     <set name="ensoulSpecialSlots" val="1" />( Z1 l+ e; G% U2 K5 C
  22.     <stats>, J) g0 w9 |, ]; W6 L
  23.         <stat type="pAtk">482</stat>5 m1 ?) b& l% e/ C! A7 w
  24.         <stat type="mAtk">176</stat>; V% b: }0 e+ A+ W8 V/ x
  25.         <stat type="rCrit">8</stat>
    3 _2 x1 ^; v. W: g) }! W
  26.         <stat type="pAtkSpd">325</stat>3 L4 a& i( p' ?3 |8 B
  27.         <stat type="randomDamage">10</stat>$ e% }  z! ~. \$ ^) q$ r6 m! i
  28.         <stat type="pAtkRange">40</stat>
    4 _7 g% O% q+ ]
  29.     </stats>
    : h" @; z- E) Z9 L' i
  30.     <skills>
    : D- t' i6 {8 T* ~  X! `
  31.         <skill id="3411" level="1" type="ON_ENCHANT" type_value="4" /> <!-- Особое свойство: Фокус -->
    4 R* W8 G# ]: m& C, r$ v" b! e
  32.     </skills>: _+ F9 c% M9 A( @+ p/ y
  33. </item>
    : y: X" p, p6 R8 ^( ~
Скопировать код
Подробный разбор кода1. Основная информация о предмете# U# V; N& o% v) ]
  1. <item id="52" name="Vesper Dual Swords" type="Weapon">
    6 w5 I" a& a& o! ^* M/ p
Скопировать код
  • id: Уникальный идентификатор предмета — 52.
  • name: Название предмета — "Vesper Dual Swords".
  • type: Тип предмета — "Weapon" (оружие).& g/ {0 O3 O/ f
  ?7 ?2 W' o4 M1 F0 u: d9 J
2. Описание предмета8 T6 y# a  |. n& g% Z# w, V
  1. <!-- При заточке парных мечей, двуручных мечей, дробящего оружия и кастетов бонус к физической атаке выше, чем у одноручного оружия. Можно вставить 1 обычный кристалл души и 1 специальный кристалл души. -->4 I0 H& _! x- x
Скопировать код
  • Этот комментарий дает игрокам информацию о том, что при заточке данного оружия бонус к физической атаке будет выше, чем у одноручного оружия. Также указывается возможность вставки кристаллов души для улучшения характеристик.6 z. l1 K5 _( r# x' a

7 j' `, h, ?- Q* V3. Внешний вид и экипировка
) ?4 J# p. p- L; x
  1. <set name="icon" val="icon.weapon_dual_sword_i00" />
    3 e# C/ L1 \2 q' \/ i+ I& R
  2. <set name="default_action" val="EQUIP" />
      a+ t" e: v) G& O  {
  3. <set name="weapon_type" val="DUAL" />- V4 p2 i9 d) k
  4. <set name="bodypart" val="lrhand" />- Z' f' ^2 l0 D1 M, R
Скопировать код
  • icon: Путь к иконке предмета в игре — "icon.weapon_dual_sword_i00".
  • default_action: Действие по умолчанию — "EQUIP" (экипировать).
  • weapon_type: Тип оружия — "DUAL" (парные мечи).
  • bodypart: Часть тела, для которой предназначено оружие — "lrhand" (левая и правая руки).2 c7 ?8 A6 ?+ ?- U, W4 J1 w5 q0 i
* F& n  J+ {7 h# z! E1 N
4. Характеристики атаки* Q& S) Z- u9 q
  1. <set name="damage_range" val="0;0;40;120" />
    $ P, x4 F$ c' `; p) L0 u& Y
  2. <set name="immediate_effect" val="true" />, Q9 x2 p" X, H7 }. d
Скопировать код
  • damage_range: Задает параметры диапазона урона. Формат "мин_дистанция;макс_дистанция;угол_атаки;угол_удержания". Здесь установлены значения для ближнего боя.
  • immediate_effect: Указывает, что эффект от использования оружия применяется немедленно.3 Z8 T. V' J! x7 G6 {9 L, T
- F3 E% `1 ^, g9 Y% p
5. Кристаллы и материал
8 G5 Y, t. ]( Z/ g% g
  1. <set name="crystal_count" val="4587" />7 y5 b* N0 t( W
  2. <set name="crystal_type" val="S80" />
    1 ~; z* Z5 q/ e7 ^, Y: e# y
  3. <set name="material" val="STEEL" />% ~3 @/ @& W9 k1 \9 G) V, t
Скопировать код
  • crystal_count: Количество кристаллов, получаемых при разломе предмета — 4587.
  • crystal_type: Тип кристаллов — "S80", что соответствует высокоуровневым кристаллам.
  • material: Материал, из которого изготовлено оружие — "STEEL" (сталь)." R* p8 c( Y' W) O5 h( _

% e# R, }# J; I( e. n6. Вес и стоимость; N$ |8 ?- t6 }: A5 Q
  1. <set name="weight" val="1520" />
    # T" o* y  I; H
  2. <set name="price" val="143356000" /># k# `5 a5 Z, t5 f
Скопировать код
  • weight: Вес предмета — 1520.
  • price: Базовая стоимость предмета в игре — 143356000 аден.
    3 N+ m) O4 p4 [1 a3 w
1 i( s% ~& I4 Q3 k4 Q$ G% l) a
7. Использование зарядов
1 N* @) ]+ y) @2 R
  1. <set name="soulshots" val="1" />, Z) B0 }! t* j4 M* c/ D
  2. <set name="spiritshots" val="1" />' Q& m3 y$ w$ J4 G$ e, y: K
Скопировать код
  • soulshots: Количество зарядов Soulshot, используемых за один удар — 1.
  • spiritshots: Количество зарядов Spiritshot, используемых за одну магическую атаку — 1.
    3 Q5 L" T( V* T

, z- ^1 n3 }4 B1 d0 e7 p8 U; d8. Дополнительные возможности
2 o7 q1 ?1 ~  g) K: z* C/ d
  1. <set name="element_enabled" val="true" />2 Y% k/ c& A; k) r" a0 C
  2. <set name="enchant_enabled" val="true" />
    3 ?" i. q+ V* p) v
  3. <set name="isAppearanceable" val="true" />
    7 _2 E. D! d+ U9 a/ ^0 b0 D
  4. <set name="commissionItemType" val="DUALSWORD" />' t: k7 g9 h" N1 {
Скопировать код
  • element_enabled: Позволяет добавлять элементальную атрибутику к оружию (огонь, вода и т.д.).
  • enchant_enabled: Оружие может быть заточено для повышения характеристик.
  • isAppearanceable: Возможность изменять внешний вид оружия.
  • commissionItemType: Категория предмета для комиссионной торговли — "DUALSWORD".
    1 b- S/ o" G8 N' v- h
# N# c; f( |9 o$ H  F' P, s- P; w1 w
9. Вставка кристаллов души, C( s- f/ K9 Z$ V" C4 u
  1. <set name="ensoulNormalSlots" val="1" />6 d) v& M" w; R  e9 T
  2. <set name="ensoulSpecialSlots" val="1" />
    2 N8 o3 V. ^) A8 ^( t( ~9 \( g: ]
Скопировать код
  • ensoulNormalSlots: Количество слотов для обычных кристаллов души — 1.
  • ensoulSpecialSlots: Количество слотов для специальных кристаллов души — 1.
    3 ?5 m  f& q+ u! ~4 Y# \6 T

8 `- M2 _8 O0 D* o9 U5 Y5 B5 ^10. Статистики оружия: K: Q9 X) y  C1 I4 f0 A1 N
  1. <stats>8 D* ^5 @7 l, _3 d
  2.     <stat type="pAtk">482</stat>
    % Z% X; s' G* e* B, ]' [/ `
  3.     <stat type="mAtk">176</stat>
    1 W0 v8 e: v( m* \6 @6 E! c
  4.     <stat type="rCrit">8</stat>
    % w) S- e" ^% \+ D6 ^
  5.     <stat type="pAtkSpd">325</stat>% |. u+ v1 a) \9 P4 [
  6.     <stat type="randomDamage">10</stat>
    7 b& L- I( p( R$ N8 v
  7.     <stat type="pAtkRange">40</stat>: L% u2 c0 s' G1 C2 ~
  8. </stats>
    5 b  b) F: X# Y+ L) z2 @, V
Скопировать код
  • pAtk: Физическая атака — 482.
  • mAtk: Магическая атака — 176.
  • rCrit: Шанс критического удара — 8.
  • pAtkSpd: Скорость физической атаки — 325.
  • randomDamage: Случайный разброс урона — 10.
  • pAtkRange: Дальность атаки — 40.
    . h: d' h& e( C+ p7 ]4 ?' v* X* H

0 i2 |% t1 {! Y% [0 h7 J11. Навыки оружия9 K# n0 Q( b$ h% H, s
  1. <skills># a; ]. S  o* S/ P) X/ u
  2.     <skill id="3411" level="1" type="ON_ENCHANT" type_value="4" /> <!-- Особое свойство: Фокус -->
    4 w) U0 D9 t) B. `9 j7 d/ a% G2 p
  3. </skills>" y( q3 l" q3 c; n! r8 r! V
Скопировать код
  • skill: Оружие обладает специальным навыком с ID 3411, уровнем 1.
    * ^2 I" n5 G: e4 O* c6 J
    • type="ON_ENCHANT": Навык активируется при заточке оружия.
    • type_value="4": Дополнительный параметр, указывающий на уровень заточки или тип эффекта.
      3 S3 L4 U& G* ~8 T0 U; Q# s
  • Комментарий: Указывает, что это особое свойство "Фокус", которое может повышать шанс критического удара.. ~7 i3 w" R2 b7 [7 u  p0 @' P5 r
Заключение Мы подробно рассмотрели каждую часть кода предмета Vesper Dual Swords из файла 00000-00099.xml. Этот предмет является высокоуровневым оружием в игре Lineage 2 и предоставляет игрокам множество возможностей для улучшения и персонализации.+ y+ w8 r1 f4 T7 e+ I  w7 D% q
Понимание структуры и свойств предметов позволяет администраторам серверов и моддерам вносить изменения и настройки, соответствующие потребностям их игрового сообщества. Надеемся, что этот гайд был полезен и помог вам разобраться в тонкостях настройки предметов в Lineage 2.
* m1 G( U1 P" e9 v6 UДополнительные советы
  • Редактирование параметров: При изменении характеристик предмета убедитесь, что значения соответствуют балансу игры.
  • Добавление новых навыков: Будьте осторожны при добавлении новых навыков к оружию, чтобы не нарушить игровой баланс.
  • Тестирование: После внесения изменений всегда тестируйте предметы на локальном сервере перед внедрением их на публичный сервер.
      Z/ e5 ]( k* z

9 w/ L) [( e* `0 V1 j
* w8 h0 }* e, [& h  R$ \
Немного юмора напоследокКогда XML вдруг перестаёт валидироваться, не паникуй! Это просто его способ сказать: "Я тоже хочу кофе!". ?' J5 K- a4 G; y; Y
! G0 P( J7 k+ J( B# Y3 O
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Зарегистрироваться

Правил начисления баллов

  • Выдающийся вклад

    Прилагайте постоянные усилия для процветания форума в течение длительного времени или много раз выдвигайте конструктивные предложения.
  • Авторитет сайта

    Участники, внесшие выдающийся вклад в работу форума

подписок0

подписчиков0

постов9

Опубликовать
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.