Top.Mail.Ru

[Руководство по Java для L2J] Описание ядра сборки L2J_Mobius_Essence_8.2_HeartOfVolcano

[Скопировать ссылку]
admin Опубликовано 2024-10-13 06:31:14 | Показать все сообщения |Режим чтения Распечатать Назад Вперед

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться

x
Приветствую, путники мира кодинга и Lineage 2! ?‍♂️
! G( [4 b' \4 s4 D  T: \5 s
) m4 ^2 o4 E3 }' u2 ]: MЕсли вам требуется подробное описание кода сборки L2J_Mobius_Essence_8.2_HeartOfVolcano, то вы попали по адресу. Здесь мы готовы разбираться с любыми загадками этого таинственного мира Java-классов и AI-модулей!
: o5 l/ w" V5 C0 DНужен разбор конкретного класса? Хотите понять, почему ваш NPC вдруг решил устроить дискотеку вместо боя? Или просто жаждете узнать, что за магия кроется за строками кода? Пишите запрос в этой теме, и мы с удовольствием всё объясним — с юмором, подробностями и даже примерами./ ^# g; f8 O- V9 o* v* t
Помните, нет таких вопросов, на которые нельзя найти ответ. Даже если ваш код падает так же часто, как гремлины на рейде, — мы справимся! ?
, w, S0 H0 N5 }, s" xОставляйте свои запросы, и да прибудет с вами код без багов! ?+ `: L2 k( o3 k' l9 |: \1 J
2 G$ O5 H. T$ g1 U3 X( r( d+ q& X( c0 L
Эта сборка используется как платформа для создания и управления игровыми серверами Lineage 2, ориентированными на Essence-версию клиента, предлагая гибкие возможности для кастомизации и создания уникального игрового контента.
* H! O* @; U' l/ [
9 h1 o' ?: U7 ]3 wСкачать: L2J_Mobius_Essence_8.2_HeartOfVolcano0 n, a7 h% ~  K( \
Гость, для просмотра скрытого содержимого этого поста требуется количество баллов, превышающее 250. Ваши текущие баллы равны 0

# F2 y. N3 ?9 ?' q, j" }: G) e' A: C2 _9 s

% E( W& V: b9 n4 N) R- \& p

Сообщений в теме:1

Astraliya Опубликовано 2024-10-17 18:46:41 | Показать все сообщения
Последний раз это сообщение было отредактировано Astraliya в 2024-10-18 02:43 * z5 G5 ~% i6 _4 T, H; X

3 H) f4 M- a+ _4 f  a: L9 c' _Приветствую всех, кто заинтересовался ядром сборки L2J_Mobius_Essence_8.2_HeartOfVolcano! ?
) s2 D, z+ l8 `  [* s6 I- r/ x3 {4 i# c* _. `6 z
Что такое ядро сборки?# ~& D: z2 ?- `4 ?/ L( s/ u

4 ~# o) D; W2 _# Z& O! bЯдро L2J_Mobius — это основа, на которой строится серверная часть игры Lineage 2 Essence. Это включает управление NPC, персонажами игроков, боевыми системами, квестами и всеми остальными игровыми механиками. Проще говоря, ядро отвечает за то, как игра функционирует "под капотом".& Q- t: |+ l& p
0 e+ V, O& z+ a# h/ d
Для чего это нужно?
* S5 \9 _0 j" EЕсли ты хочешь:
) l/ e: l8 {' _1 X0 B
  • Изменить или улучшить механику игры (например, сделать NPC умнее, изменить баланс классов).
  • Добавить новый контент (новые квесты, предметы, навыки и т.д.).
  • Изучить программирование на Java, работая с реальным игровым сервером.
    / F6 j% h" e5 H6 T. R
Сборка L2J_Mobius — это отличная возможность для разработки собственного игрового контента и обучения.
' g" U: w7 Z/ Q) L) U- z
( U1 e+ i# ~8 t( e+ HКак новичку разобраться с кодом?
2 d5 s7 @7 q' J1 y' rЕсли ты только начинаешь разбираться в коде сборки, вот несколько простых шагов, с которых стоит начать:
/ O" ]: v  |9 W" s5 i
  • Установка окружения& f' L6 ]( C( v5 `
    • Тебе понадобится Java Development Kit (JDK) и IDE (например, IntelliJ IDEA или Eclipse), чтобы работать с исходниками. Это инструменты, с помощью которых ты будешь редактировать и запускать код.
      1 i, i5 a% v" P0 ]
  • Понимание структуры ядра
    7 x- K- V9 \% j( u. p' y9 U, C
    • Исходный код состоит из множества классов и пакетов.  Например:
      ! ]0 m; N! D" t9 W" @! W
      • org.l2jmobius.gameserver.model.actor — здесь находятся классы, отвечающие за игроков и NPC.
      • org.l2jmobius.gameserver.model.items — классы для управления предметами.
      • org.l2jmobius.gameserver.ai — отвечает за логику поведения NPC (AI).  b' s# \; ?, V% R+ u
    • Постепенно изучай файлы в этих пакетах, чтобы понять, как работает каждая часть системы.
      $ D+ m. ]- Q: T* k
  • Начни с небольших изменений
    & [! ~; Y9 m0 R
    • Изменения можно начать с чего-то простого: добавь новый метод в Player.java или измени поведение NPC в Npc.java. Например, как NPC будут реагировать на игрока при атаке.
    • Вот пример кода, который изменяет реакцию NPC на атаку:
      9 {1 s" n8 i" m* t5 {2 P' y% [$ b
  1. public void onAttacked(Player player) {  // Метод реакции на атаку игрока
    8 o1 z4 J" N' `8 Y: j/ u$ c
  2.     System.out.println("NPC атакован " + player.getName());  // Выводит сообщение при атаке% G. _7 @' Y" a2 X' q% p0 z
  3.     this.health -= 10;  // Уменьшаем здоровье на 10) n) T# w, r5 U* l
  4. }
    7 R# a% `' b/ F) U* z! a  e3 j
Скопировать код
  • Проверяй и тестируй изменения0 C$ U8 i- u4 H# T. h5 H
    • После того как ты внёс изменения в код, запусти сервер и протестируй их. Очень важно проверять, чтобы изменения не привели к багам в игре!5 E9 y7 O: y# o7 h2 ~) ^! g$ L' f
С чего начать изменение кода?
  • Изучи ключевые классы:
    / {( f* X8 }9 }
    • Player.java — отвечает за всё, что связано с игроком.
    • Npc.java — класс, который описывает NPC, их взаимодействие и поведение.
    • AbstractAI.java — базовый класс для создания логики поведения NPC.5 i) U' @/ S( \; w( V1 P9 p7 L5 o
  • Попробуй изменить параметры NPC или добавить новое умение игрокам.
      ~8 ~/ q+ U. T7 F$ M* R# G7 D
    • Например, можно добавить новый тип атаки или изменить, как NPC реагирует на действия игроков.
      1 Y, n% L! P. a3 D& a& \
  • Используй инкапсуляцию и методы:
    0 s0 G. ?  p, F3 F5 K* g' N; @% S0 m
    • Создавай и вызывай методы для изменения параметров игрока или NPC. Это поможет контролировать, как объекты взаимодействуют друг с другом в игровом мире.
      3 U2 D4 J) L8 \, z+ d
Итог:Разобраться в ядре сборки L2J_Mobius может любой, кто имеет базовые знания Java. Начни с небольших изменений и постепенно углубляйся в код, чтобы добавлять новые функции или изменять механику игры.
" t; s( F/ e( A( L7 d8 q+ VP.S. Не забудь, что иногда NPC могут быть умнее, чем мы думаем... так что будь готов к неожиданным реакциям после своих изменений! ?
, M% K) _+ ]; j- r1 J4 v0 z# bОбсудим изменения и идеи в этой теме — всегда рад помочь!
1 A6 V, k; _' V0 \' G/ ?- D+ W$ b  W2 F( T
- ~5 h2 P( U7 |) T
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Зарегистрироваться

Правил начисления баллов

  • Выдающийся вклад

    Прилагайте постоянные усилия для процветания форума в течение длительного времени или много раз выдвигайте конструктивные предложения.
  • Авторитет сайта

    Участники, внесшие выдающийся вклад в работу форума

подписок0

подписчиков0

постов285

Опубликовать
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.