Top.Mail.Ru

[Руководство по Java для L2J] Описание ядра сборки L2J_Mobius_Essence_8.2_HeartOfVolcano

[Скопировать ссылку]
admin Опубликовано 2024-10-13 06:31:14 | Показать все сообщения |Режим чтения Распечатать Назад Вперед

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться

x
Приветствую, путники мира кодинга и Lineage 2! ?‍♂️
2 r( a  x. j, ~0 P, _
4 o* E5 q- o5 d1 ^3 F5 pЕсли вам требуется подробное описание кода сборки L2J_Mobius_Essence_8.2_HeartOfVolcano, то вы попали по адресу. Здесь мы готовы разбираться с любыми загадками этого таинственного мира Java-классов и AI-модулей!
4 F, k1 @' l3 c/ C; J: q  p- {Нужен разбор конкретного класса? Хотите понять, почему ваш NPC вдруг решил устроить дискотеку вместо боя? Или просто жаждете узнать, что за магия кроется за строками кода? Пишите запрос в этой теме, и мы с удовольствием всё объясним — с юмором, подробностями и даже примерами." c+ ?2 o: t# Q/ T7 o2 V: r9 s
Помните, нет таких вопросов, на которые нельзя найти ответ. Даже если ваш код падает так же часто, как гремлины на рейде, — мы справимся! ?
, A# e) R# o' E4 @) T7 xОставляйте свои запросы, и да прибудет с вами код без багов! ?( L$ [: |9 E( N. z, q
, M/ g$ J: ^. R; o7 \/ n3 V* E# I
Эта сборка используется как платформа для создания и управления игровыми серверами Lineage 2, ориентированными на Essence-версию клиента, предлагая гибкие возможности для кастомизации и создания уникального игрового контента.
) S% e, F* j1 U3 J
3 X: \* M6 c! ~2 n( k& {3 J7 d" ]Скачать: L2J_Mobius_Essence_8.2_HeartOfVolcano
( P! e+ {. E+ C
Гость, для просмотра скрытого содержимого этого поста требуется количество баллов, превышающее 250. Ваши текущие баллы равны 0

9 _6 d0 L. l, n9 R, L- m
6 N- F2 a6 H9 f. q$ M% T
( D: C9 X/ ]. X# C2 ?- F: \

Сообщений в теме:1

Astraliya Опубликовано 2024-10-17 18:46:41 | Показать все сообщения
Последний раз это сообщение было отредактировано Astraliya в 2024-10-18 02:43
7 u  ~+ x* l9 D: v% d% z4 b2 K- Z  @0 d8 w- o- B; {
Приветствую всех, кто заинтересовался ядром сборки L2J_Mobius_Essence_8.2_HeartOfVolcano! ?, l; I, W( s1 J$ U# Y7 x
0 S7 T% H) M& `8 t0 \
Что такое ядро сборки?
4 ]3 Y  A) ^3 `" E% m  ~
: n9 L% z! @' X+ R2 aЯдро L2J_Mobius — это основа, на которой строится серверная часть игры Lineage 2 Essence. Это включает управление NPC, персонажами игроков, боевыми системами, квестами и всеми остальными игровыми механиками. Проще говоря, ядро отвечает за то, как игра функционирует "под капотом".
3 R( [* X0 p0 [; F% h% N  L. z! Z7 Q
2 @* T; z) X' T  cДля чего это нужно?
9 j' a/ E8 [6 P" k1 TЕсли ты хочешь:% S7 A- z& f0 t1 E+ |) Q, b
  • Изменить или улучшить механику игры (например, сделать NPC умнее, изменить баланс классов).
  • Добавить новый контент (новые квесты, предметы, навыки и т.д.).
  • Изучить программирование на Java, работая с реальным игровым сервером.
    1 Y- w9 w, P% I
Сборка L2J_Mobius — это отличная возможность для разработки собственного игрового контента и обучения.
. x7 g, G$ ?2 v4 j
% g. g3 ?, r( O) K5 y1 Y1 d( MКак новичку разобраться с кодом?* ^/ B/ k: W  D! p
Если ты только начинаешь разбираться в коде сборки, вот несколько простых шагов, с которых стоит начать:! U7 D; {, J" q% ~5 F( Q
  • Установка окружения
    : Z3 o4 p, l3 [* H) h
    • Тебе понадобится Java Development Kit (JDK) и IDE (например, IntelliJ IDEA или Eclipse), чтобы работать с исходниками. Это инструменты, с помощью которых ты будешь редактировать и запускать код.
      , T, e& l7 g) D7 l. P$ ]8 M; j
  • Понимание структуры ядра0 V# r) s) I! x
    • Исходный код состоит из множества классов и пакетов.  Например:
      ! A2 y2 W; w7 |; N4 g
      • org.l2jmobius.gameserver.model.actor — здесь находятся классы, отвечающие за игроков и NPC.
      • org.l2jmobius.gameserver.model.items — классы для управления предметами.
      • org.l2jmobius.gameserver.ai — отвечает за логику поведения NPC (AI).
        4 z. U& v  D  h
    • Постепенно изучай файлы в этих пакетах, чтобы понять, как работает каждая часть системы.
        g+ h) o( Z2 p0 s# S8 ?  _0 _
  • Начни с небольших изменений
    . d  _* G' ?2 D
    • Изменения можно начать с чего-то простого: добавь новый метод в Player.java или измени поведение NPC в Npc.java. Например, как NPC будут реагировать на игрока при атаке.
    • Вот пример кода, который изменяет реакцию NPC на атаку:
      - T2 R7 b& S8 K% N: ]
  1. public void onAttacked(Player player) {  // Метод реакции на атаку игрока! C1 k. r: {0 H7 f3 s
  2.     System.out.println("NPC атакован " + player.getName());  // Выводит сообщение при атаке
    8 X+ ]1 ^) }0 a% D+ v
  3.     this.health -= 10;  // Уменьшаем здоровье на 10
    2 H' B$ @, Z9 N+ x- U
  4. }
    + A  j# O8 @! n3 }
Скопировать код
  • Проверяй и тестируй изменения/ m" ^0 k/ Y) j9 y% D, X% i
    • После того как ты внёс изменения в код, запусти сервер и протестируй их. Очень важно проверять, чтобы изменения не привели к багам в игре!# L1 C% d( @3 _' S! m6 Y( X2 K
С чего начать изменение кода?
  • Изучи ключевые классы:: r! h  k2 e% H$ d0 q& B0 @
    • Player.java — отвечает за всё, что связано с игроком.
    • Npc.java — класс, который описывает NPC, их взаимодействие и поведение.
    • AbstractAI.java — базовый класс для создания логики поведения NPC.( A# K4 L# o# K+ G
  • Попробуй изменить параметры NPC или добавить новое умение игрокам.
    : I, @/ W7 e' U2 E, X1 k) @
    • Например, можно добавить новый тип атаки или изменить, как NPC реагирует на действия игроков.
      0 N: T3 k  c$ O4 F  e: H" I/ ]
  • Используй инкапсуляцию и методы:/ D+ _# c% R0 U0 D' {: u
    • Создавай и вызывай методы для изменения параметров игрока или NPC. Это поможет контролировать, как объекты взаимодействуют друг с другом в игровом мире.  K/ x- i- F0 R% Q0 i0 B
Итог:Разобраться в ядре сборки L2J_Mobius может любой, кто имеет базовые знания Java. Начни с небольших изменений и постепенно углубляйся в код, чтобы добавлять новые функции или изменять механику игры.% e+ ]2 Z- n( @
P.S. Не забудь, что иногда NPC могут быть умнее, чем мы думаем... так что будь готов к неожиданным реакциям после своих изменений! ?
. o0 E$ o/ w3 g$ C, h6 K5 FОбсудим изменения и идеи в этой теме — всегда рад помочь!' r( A+ n" \* W+ F( o/ N" s  O% n* |6 J( \

0 {" K) \: q( `% E1 k. ^5 m9 _* ]( l& B/ p3 U& A
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Зарегистрироваться

Правил начисления баллов

  • Выдающийся вклад

    Прилагайте постоянные усилия для процветания форума в течение длительного времени или много раз выдвигайте конструктивные предложения.
  • Авторитет сайта

    Участники, внесшие выдающийся вклад в работу форума

подписок0

подписчиков0

постов285

Опубликовать
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.