Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!
Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться
x
Этим руководством поделились много лет назад. Я не являюсь автором оригинала.: H( a2 n4 x+ c9 O5 s
Это единственное руководство, которым когда-либо делились по созданию геоданных из клиента.
( |1 I( }( Y: J" r3 j1 t
( \1 Z) o9 ?3 G4 yНеобходимые инструменты.
" ~5 |* l" w8 I, b, H" T. K/ J' ?1 ~7 u1 i
Stazis L2 Geo Converter (GeoConv)
) z w- w" z9 i+ ZСкачать: http://www.mediafire.com/file/irzey5hk0tyywub/GeoConv_v93b.zip
5 h7 h. [# S0 q4 N
/ Z" W2 U! g- a0 Q' \G16ed (редактор карт высот, работающий напрямую с форматом UEd3 G16 (16-битные оттенки серого.))
1 X" M2 K n# w4 ]Скачать: http://www.mediafire.com/file/2v2288vlbq6n2bk/G16ed.zip
; {2 r# P5 p8 q7 |- ^$ v+ X
9 H) }) W9 p4 `* BUTPackage (извлечь)
& o% e) o5 ?9 r4 ^8 D$ ?. `% EСкачать: http://www.mediafire.com/file/vuddpqsd5ik9g3c/UTPackage.zip/ z& X# m" \% o3 T% Q
+ i3 f( p u' y0 m
Редактор Unreal Engine 2 (Создание UTX)! U# t- u( m0 w9 O0 f# ^
Скачать: http://www.mediafire.com/file/yx53pt73a5e6yk3/UE2Runtime-22261903.zip v& K# i6 O! Z* i' B
( q1 T9 T8 j% e: P* `7 HL2J-GeoEditor (конвертируйте в формат L2J и создайте PathNode)% F) M, {" Q0 [% A2 U/ u: P9 b
Скачать: http://www.mediafire.com/file/1j5lhll1mn1uy2x/l2j-GeoEditor-v17.zip( u9 {: V" h3 a4 a( m7 N n x
8 {$ }% C/ }, C! W. c
Шестнадцатеричный редактор - (я использую UEStudio или Ultraedit)
& g3 m- a" g, N1 H7 vСкачать: Найдите в Интернете ) F0 R) g8 d+ C! v. [
& p/ N3 X6 [' ~1 d& C$ n
Важно: В этом примере я буду использовать карту T_22_19, но применю ту же процедуру для любой карты.' i% s) u6 X; k1 V0 v
Важно: если вы используете классическую карту, удалите _Classic как из текстур, так и из имен файлов карты.0 \) f* o" N; |: ~3 m! e
4 E5 H/ `2 d/ I0 l7 g( h
Сначала нам нужно извлечь изображения карты высот из файлов UTX (T_22_19.UTX, T_22_20.UTX и т.д.) T# \1 D3 k e9 I
* Поместите этот файл T_22_19.UTX в UTPackage /Textures и выполните команду "unpack.bat"$ U! l) ]4 ?; A% N( F
* Откройте папку UTPackage / RAW и найдите файл 22_19.raw+ n9 m0 J) h1 r
* Откройте этот файл с помощью Ultraedit и найдите (Ctrl + f) "40 80 10", первый байт после этой строки является началом карты высот изображение. y% d l! s) Q3 K+ ^
* Скопируйте этот адрес, в данном случае 107h
& W: x$ h6 c, P: i9 |& y8 v* Откройте калькулятор Windows и переключитесь в "Научный" режим, выберите "Hex" и введите "107", выберите "Dec", и теперь у вас есть "263".5 A( V' h* A5 n8 O
* Откройте G16ed, перейдите в "Файл -> Импорт -> НЕОБРАБОТАННЫЕ данные", найдите 22_19.raw и в поле "Начальное смещение данных" введите "263" и нажмите "Ввод", Ok, Ok.
' i1 P/ t6 H$ [) p( J* Перейдите в "Файл -> Сохранить (Ctrl + S)" и используйте название карты для вашего нового изображения (22_19.BMP). Теперь у вас есть идеальное изображение карты высот G16.0 z+ m6 t1 M5 E% C" J: ^
8 V7 E$ \4 A4 @* g1 W1 L
2 y4 n6 e h- [8 T( SТеперь нам нужно создать UTX-файл с сохраненным изображением.
# H" j! ?) I% _3 [$ t1 S$ R* Откройте UnrealEd и в окне windows "Текстуры" перейдите в "Файл -> Создать" и заполните поля.9 ?9 ~3 ?5 e) x5 |. n9 N- W
Информация -> Пакет: T_22_19, Группа: Высота, Имя: 22_19, Класс: Сырье
8 l" x) [$ Z5 g4 c2 e1 @Свойства -> MaterialClass: класс"Движок.Текстура" (Выберите текстуру из выпадающего списка)' q3 E7 f& s, j% @
* Перейдите в "Файл -> Импорт" и выберите изображение 22_19.BMP и убедитесь, что поля заполнены правильно.
" S8 v# o u: i$ z% O$ ^Информация -> Пакет: T_22_19, Группа: Высота, Имя: 22_197 n1 h3 M6 T0 R6 y9 `* U; D# V
Параметры -> Маскированный: снимите флажок, Создание MipMaps: снимите флажок, Детальный взлом?: снимите флажок, Сжатие: нет& F- M. c7 U0 a
* Перейдите в "Файл -> Сохранить" и сохраните этот файл как T_22_19.utx.
) l7 `- W: x! P; B# T+ ~1 ?Теперь мы можем создать наши геоданные с помощью Stazis L2 Geo Converter (GeoConv)
4 ~- A5 P+ p/ {% F+ h! w* j8 ]* Перейдите в папку Textures в игре, переименуйте исходный T_22_19.utx в T_22_19_O.utx и поместим в эту папку наш новый T_22_19.utx
1 z; v" X/ P5 h& w* Откройте GeoConv и измените эти параметры.
' k/ e' @: _; _9 A ]Минимальный угол наклона плоскости к XY: 20, Высота лестницы: 10, Разница в оптимизации: 80
1 u" \1 s6 K% p5 l9 S9 F, z* Нажмите "Открыть пакеты" и выберите 22_19.unr в "Lineage II / MAPS", завершите процесс, и теперь у вас есть ваши ГЕО 22_19_conv.dat в папке "Lineage II / MAPS"." k4 M3 b+ ]! V( O, B" I: f& ]
* Если вы получаете сообщение об ошибке, измените десятичный символ вашей системы на . из Панели управления -> Региональные настройки.
( m- p% Q, A _* n* Преобразуйте этот GEO в формат L2J и создайте PathNode с помощью L2j GeoEditor или HDGE.+ c v4 `9 Z' v4 P2 W; w' M `
2 k+ v( ]6 v( O+ x
Известные проблемы5 }' o& I# J7 m; U2 Q
* Некоторые геоданные сгенерированы некорректно или не могут быть сгенерированы./ k: k8 J$ a' C x/ C4 J8 n" Y) c7 l! N
* Использование "Высота лестницы: 10" может вызвать проблемы с лестницей (если вы используете "8", проверьте правильность расположения всех лестниц на карте).
1 x$ W9 R- _7 P; C4 N2 E" N& f
& N( s3 V0 C5 UДальнейшие настройки вручную можно выполнить с помощью G3DEditor.9 D( Y9 g4 o) r# B( D4 L
Скачать: http://www.mediafire.com/file/ps2d2kc0hwc2d54/G3DEditor_win_x64_20110920.zip4 ^# ^, E; M2 m; @ D. o, I
|