Top.Mail.Ru

[Руководство по Java для L2J] Чтобы быстрее понять и изучить Java-код и сборку сервера

[Скопировать ссылку]
admin Опубликовано 2024-9-21 04:05:40 | Показать все сообщения |Режим чтения Распечатать Назад Вперед

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться

x
Чтобы быстрее понять и изучить Java-код и сборку сервера, важно выработать структурированный подход и сосредоточиться на ключевых аспектах. Вот несколько советов, которые могут помочь:
' p8 H! T- P8 S8 C- H& c6 u- _& Y1 }; r
1. Изучение структуры проекта
  • Разбери основной каталог проекта. Понять, как организованы файлы и папки в сборке, поможет лучше ориентироваться в коде.
  • Основные пакеты:
    2 @1 t1 k& J: ?8 H0 n
    • gameserver — основной пакет для логики игры.
    • datapack — отвечает за обработку данных, такие как NPC, квесты, локации и скиллы.
    • commons — утилиты, которые часто используются в разных частях проекта.
      0 L9 Q& @, X2 `
Это даст тебе представление о том, какие файлы и классы наиболее важны для разных частей игры.
  s4 F: I& C; p( U0 U$ ~; V9 D4 ~8 _' e7 c" m, C
2. Изучение ключевых классов
  • Концентрация на важных классах. Начни с ключевых файлов, например:) m7 T/ R7 P+ l2 u0 U* I& h: V) G8 c
    • Player.java — отвечает за управление игровым персонажем.
    • Npc.java — отвечает за NPC и их поведение.
    • Skill.java — система скиллов.
    • GameServer.java — отвечает за запуск сервера и его основные процессы.
    • Config.java — управление конфигурацией.* r- [7 g. y! I5 l4 H, X* y
Эти файлы содержат основные механики и помогут тебе понять, как функционирует сервер.& f) t& W# ], P* X- q4 J
1 M' x1 b  L. X; h. C
3. Комментарии и документация
  • Создай привычку комментировать код. Комментарии в сложных местах кода помогут быстрее ориентироваться и возвращаться к ним при необходимости.
  • Подключи сторонние источники. Если определённые участки кода тебе не ясны, можно использовать внешние ресурсы, такие как JavaDoc, официальные гайды или репозитории с аналогичными проектами.
    1 c! r/ G7 j+ T$ Q) Q, G% }6 q
- s' J, \+ B. a) X3 }! O

$ k- H4 p* Z' B/ F" `8 Q* |, y4. Поэтапное изучение системы квестов
  • Система квестов в Lineage 2 достаточно сложная. Лучший способ её изучить — посмотреть, как работает несколько примеров квестов. Начни с простых квестов и постепенно переходи к более сложным.
  • Изучи QuestManager.java и примерные реализации квестов, чтобы понять, как они загружаются, сохраняются и выполняются.( T3 R3 v4 k. X% _
$ D" A, b3 g; m

6 k2 H& j1 i$ U2 x0 t) M) N9 o5. Используй инструменты разработки
  • IDE (например, IntelliJ IDEA или Eclipse) позволит тебе легко навигировать по проекту, находить зависимости классов, видеть их иерархии и использовать отладку.
  • Отладчик. Запуск сервера через отладчик IDE позволяет отслеживать выполнение программы в реальном времени и смотреть, как меняются значения переменных, что помогает быстрее понять логику.
    7 o0 l3 m9 C; b

+ W; Y1 t6 k0 M/ g6 D6 [& n, e5 u3 n
6. Практика через небольшие задачи
  • Начни с простых задач. Например, добавь NPC или предмет в игру, создай простой квест, измени или добавь новые скиллы. Практическая работа с кодом ускорит его понимание.
  • Создание своих квестов или событий. Это хороший способ глубже вникнуть в серверную логику и изучить систему скриптов.
    8 m) V. j3 |" ?9 ^
3 h* J5 p$ D' ~, T8 a, a8 g$ p. m

, w! o; w. I9 F8 h0 b7 X3 Z7. Визуализация структуры кода
  • Создание UML-диаграмм. Они помогут визуализировать классы, их зависимости и методы. Для этого можно использовать плагины в IDE или отдельные инструменты.
    # q7 w- a8 c. c
' B- O8 T" {# z# v: I" O" S; i  V

% |; \7 R" ]3 I# X8. Изучение существующего кода
  • Изучи код, который уже написан другими разработчиками. В сборке Mobius уже много функционала, который можно использовать как примеры.
    0 W9 g5 g' s3 Z$ `
! B# ]& `6 U3 z+ `. Y+ n: @6 V0 l# _
! Z8 a. X- R+ D: U" K
9. Регулярное создание документации
  • Параллельно с изучением кода создавай гайд. Это поможет тебе структурировать знания и делиться ими с другими, что также ускорит процесс обучения.
    + V3 E& o. Q& \$ D5 y2 v1 i, R9 ?

8 }* j) ?' ~: C2 m/ U! y: r- Q" z  \: s! i  H
10. Сообщество
  • Вступи в сообщества разработчиков L2J. Ты сможешь задавать вопросы и получать советы от других, более опытных разработчиков.. H" u3 A6 }5 l

+ p6 D  A* n8 r6 |9 h! D$ B  A7 J6 j0 o& }, L$ K
Пример плана изучения:
  • Первичная настройка: запусти сервер, подключись как игрок, осмотрись.
  • Изучение основ: сосредоточься на Player.java, Npc.java, Config.java, GameServer.java.
  • Квесты: изучи и создай несколько простых квестов.
  • Навигация и рефакторинг: используй IDE для навигации по коду и небольших исправлений.
  • Практика: добавь новую функциональность, модифицируй существующую.
    ) k( v! O) d" V
Если тебе нужны конкретные примеры или объяснения по любому коду, дай знать!3 @2 b/ Q# b6 N. t! y( a! ]6 c8 \) }

- ^0 B$ z4 X- B: s2 w, \4 J
, N+ T) m+ l* ]# {4 l4 [3 f/ u0 U
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Зарегистрироваться

Правил начисления баллов

Опубликовать
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.