9 P' s Y* j* p( nfrs709fed1w12j9p edition2 [2 g) |# M2 a4 Z
За основу бралась последняя 1.0.2 версия 0 H" N4 w$ t8 F7 `Проект пересобран 08.10.20238 g" [' [1 \ o' x/ r
-встроены glfw и glew (в прошлых версиях в шаре l2mapconv не рендерил почти ничего, а то, что рендерил, рендерил с артефактами) 1 ]' o3 |! l' X( @. f% ^-обновлен glm a7 V( i8 d6 r+ ^2 f" D" g% T-обновлен imgui ( |+ W- l8 y1 J: H$ r t1 R* K-обновлен recast 1 [. ~6 P) ?5 h7 M( n* ~-некоторые правки в коде7 `+ k/ c f) z& A; u( J: I
: g/ ?* p, C: K/ r1 ?$ K2 {
Оттестил насколько смог, вроде бы нормально работает. High Five 7 g y; t+ ?3 j2 SЧтобы сбилдить геодату, закидывайте файлы проги в папку игры. Путь к игре должен быть небольшим, потому что прога не дружит с длинными путями, а мне лень фиксить. l2mapconv.exe команда "путь" карты : z& Y9 @4 c; ]4 n" fПримеры1 ~$ L7 H4 Q, G( H: s; [" _& O8 X
l2mapconv.exe preview "C:\a" 20_21 20_25 23_18 24_18- |8 R5 _# _3 U% r+ D2 s+ H
l2mapconv.exe build "C:\a" 20_21 20_25 22_22 23_18 24_18 3 I( \" b) G) C) }8 E% B! q( ]4 [6 X; u4 ?0 G! I7 |6 J h! E0 @- z* A