Прежде всего нам нужно раздобыть "кадры" нашей анимации, т.к. сама собой она представляет ряд быстро (или не очень) прокручивающихся по кругу текстур, такой себе зацикленный мини-мультик. Когда текстуры уже готовы, грузим их в UE2 (предполагается, что Вы это умеете, раз задались целью сделать свой анимированный логотип).
: B' F5 `4 C! E& }3 {, ?% s8 L& Z5 g& O1 A' i1 {' x
; v5 g' ]8 E: r, J
Важная инфа:
0 B% M1 n) {0 x3 @8 q; EДавайте текстурам названия с нумeрацией, это значительно упростит Вам жизнь при сборке текстур в анимацию.5 {% m6 l: T* x
При этом учтите, UE прежде поставит файл с названием texture_11, нежели texture_2.
/ N% a- g X% D& g9 g3 W+ L3 aДругими словами, сортирует он по совпадающим символам, и не считывает Вашу нумeрацию.% t" v. f) i) g: G& ?3 I% n
Единица идет раньше двойки, следовательно будь там хоть 100 миллионов, текстура будет впереди текстуры с двойкой." z: E# b- X; q" x
' d( O) ]% i0 d! y' O$ Z- S. c2 ]0 D3 u
Открываем правой кнопкой нашу первую текстуру, клацаем Properties, во всплывшем окне открываем блок Animation, и смотрим:
% \9 W7 g1 P. J* }' J, ?
3 Y; x, c$ V" d/ {2 V, z' ]0 e7 Y# s' Q
1 - следующая текстура в нашей анимации.( d& F6 o0 |. W2 v* f9 T
2 - количество кадров в секунду (скорость прокрутки анимации). l! D, f2 Y7 ]! g
3 - общее количество текстур в анимации.
# L8 V9 m( W+ e8 e7 z8 c" C& j/ A* G& U
9 }, V) C R0 v# v2 v5 |1 o' ?Важная инфа:
9 S: ~# y* L2 i( L# FСтрого соблюдайте порядок добавления анимаций." {% H5 f q+ T) k
Ваша цель - в строке AnimNext (сейчас будет неожиданно) указать следующую текстуру в анимации.
2 P( N8 V% R% K: O. A7 K, L) J+ K cТаким образом в Properties первой текстуры AnimNext стоит вторая текстура;
) c2 l d; x: L" T( HВ Properties второй текстуры AnimNext стоит третья текстура;
" m; w* l2 z4 e, v, t" O8 `
( d9 h4 G4 \0 l- W( _4 }6 \+ QВ Properties третьей текстуры AnimNext стоит первая текстура;7 e' e$ \ H4 s4 |+ O: l+ H. F
& Q! C6 D% v) l. I% W: c# H$ N" j& R! m* F+ T
Не менее важная инфа:+ N5 n1 ]! J. L! I
Не нужно в каждой текстуре называть количество и скорость воспроизведения текстур, это делается только в первой текстуре!
* M! M3 Z5 f* S, U- e3 q/ o8 I8 U' e8 W- U$ o ^ C$ @. k1 G
Все последующие должны содержать только ссылку на следующую текстуру., b9 D2 l7 ~9 f/ Y" q0 u
0 B" y) H* _% h( e) Z+ O
Есть небольшой нюанс добавления следующей текстуры, скопировать в строку название следующей текстуры - очевидный, но не верный ход. Делается это следующим образом: Выбираем текстуру, открываем ее Properties, теперь отодвигаем всплывшее окно, клацаем на следующую текстуру, и в Properties первой текстуры, в строке AnimNext клацаем use. Именно таким образом добавляем все текстуры в цепь анимации.' V, p- d* w3 y: r4 Z
0 _8 ?+ ^+ i) B0 l
( Z, r! \8 r. ~. ~$ z4 L# L, U( y; m8 I- k: `
Когда мы зациклим последнюю текстуру на первой, и перейдем в Properties первой текстуры, мы увидим саму анимацию, если ее нет, что-то дергается/пропадает - вероятнее всего, Вы пропустили какую-то текстуру, либо плохо скомпоновали ряд текстур, либо не соблюдён порядок, либо Вы изобрели новый способ все запороть с чем я Вас поздравляю и сочувствую одновременно. А на этом все, дальше сохраняйте как обычную текстуру, в HTML вставляется название самой первой текстуры, где задается количество и частота обновления кадров.
7 Q1 v G6 d8 w3 D5 t4 {+ M7 @9 J8 s
, O% F! u" n2 _) r
Если что-то идет не так, убедитесь так же, что пытаетесь всё делать подходящим софтом, вот этот, например, может справиться с такой задачей.; E: R* [# S' q, q7 L
/ i" \2 }5 w3 p: w) f6 Z" e4 x: ]
|