Top.Mail.Ru

[html, xml] Редактирование навыков (skills)

[Скопировать ссылку]
admin Опубликовано 2024-9-5 00:25:23 | Показать все сообщения |Режим чтения Распечатать Назад Вперед

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться

x
Введение
; T# v) c' A7 J1 oЭтот мануал предназначен для разработчиков Lineage серверов на Java. Он основан на последней ревизии и протестирован на хрониках Essence сборок L2jMobius. В данном документе описаны пути к файлам, условия для навыков, типы операций навыков, базовые свойства и эффекты.
( R2 O) T# X3 k4 \7 U
  W( f+ l; \+ w1 }( r9 B# v- dСтруктура файлов
/ M. [" o- {& C; O% F2 ?2 `Путь к файлам навыков* k2 T+ @' H% o
Файлы навыков находятся по пути:
  F: M; b1 p7 l' U
( y; R" p: x5 ?
  1. ..\game\data\stats\skills
Скопировать код

1 n+ ^  z" L( y) o6 s! I; A6 T& X( B- p; O
Условия для навыков
  @- u5 f, H  N) r; O; d/ E: f8 [: uУсловия для навыков находятся по пути:
9 W3 @1 j9 G& p
  1. ..\game\data\scripts\handlers\skillconditionhandlers\
Скопировать код
. h% G8 h& `: U! f8 {
Списки типов операций и свойств
  • Список типов операций навыков:# H$ v: e; w, D' ?! N2 u
    - n+ u3 p3 T1 R
    1. ..\java\org\l2jmobius\gameserver\model\skill\SkillOperateType.java
    Скопировать код
    " N/ F7 ], l$ |# T
  • Список базовых свойств:
    9 _+ [0 T2 c- I& _; i0 t* p1 P
    0 t8 E2 @5 A" [
    1. ..\java\org\l2jmobius\gameserver\enums\BasicProperty.java
    Скопировать код

    4 h* {5 N2 W$ u: {
  • Список областей воздействия:\
    % \. q( U2 R, j
    + b- B: E; r  w$ g1 ~1 @3 x# \
    1. ..\java\org\l2jmobius\gameserver\model\skill\targets\AffectScope.java
    Скопировать код
    1 M( K  v7 q' [  |' [- a, @( w
Параметры навыковПараметр isMagic
5 F+ L/ }7 V$ v1 V& L; uПараметр isMagic указывает на тип навыка и влияет на использование духокамней и скорость использования навыка:% M: t. d7 e. y# a1 ]/ X. d
% x2 U! ]! d5 c& Z; N; V' D
  • 0 — Physical (Физический): Навык использует Soulshots, время использования зависит от скорости атаки.
  • 1 — Magic (Магический): Навык использует Spiritshots, время использования зависит от скорости кастинга.
  • 2 —  Static (Статический): Время использования не зависит от скорости атаки или кастинга. Для статического повторного использования используйте <staticReuse>true</staticReuse>.
  • 3 — Dance (Танец)
  • 4 — Special (Специальный)" M& X9 O" B; G& @

  ]: l8 N( A2 Y; J. o  u; ]Мощность навыка в процентах от атаки& M! D! ~: D3 Y) D2 z- g0 B- k6 x
Пример определения мощности навыка как процент от вашей атаки:1 ]4 J1 l6 B8 n* a/ b
' T3 @, P7 r( {" F
  1. <div class="blockcode"><blockquote><effect name="PhysicalDamage">
    4 ~, z' ^6 G+ U: z6 U) q( \
  2. <pAtkMod>0.5</pAtkMod>7 Y1 v3 k1 o) f- ~4 M- t' t
  3. </effect>
Скопировать код

* Q1 B6 i1 \7 K5 ^. r* q0 k7 \; w
" {& ]5 K3 T' r
9 _7 Y8 J; |; ZЗдесь 0.5 означает 50% от вашей атаки.
8 ~, V$ I2 O+ u& O$ J2 JЭффекты защиты- s/ i2 _1 L% `! l& t
Если вы добавите следующие эффекты защиты к цели, то цель будет:
* j' b  A3 e; ^6 l5 t4 U. M, y/ G
  • Получать МЕНЬШЕ критических ударов от магии:2 W5 {! n4 ]4 E0 ^7 n' M
    1. <div class="blockcode"><blockquote><effect name="DefenceMagicCriticalRate"> ; }; S: q/ _6 m0 G! y
    2. <amount>-10000</amount>
      9 _$ T* R5 }7 u, e6 y% v2 X/ d9 [
    3. <mode>DIFF</mode>
      : ]- M, ^/ {  y* y! {$ }& i
    4. </effect>
    Скопировать код
    4 S% a. F6 o) E8 n) F
    7 V6 s' a* x9 w
  • Получать БОЛЬШЕ критических ударов от магии:/ j$ m3 u- S- J
    ! S- ~& W, V+ N& Z, b, d# K7 y
    1. <effect name="DefenceMagicCriticalRate"> 1 n4 G, I5 @$ Y/ f8 l; q' }' ^, s
    2.   <amount>100000</amount>
      / r! C; o! t$ T
    3.   <mode>DIFF</mode>
      0 ^5 m* |( n( f4 k& y$ f
    4. </effect>
    Скопировать код
    * n: l* t8 @7 d: J( S* q! p
    Получать МЕНЬШЕ критических ударов от физических навыков:( ^8 ]+ v) O+ L7 K' s0 y9 \6 B# H
( R  Y- i. ]& ]0 X6 p3 B/ k
  1. <effect name="DefencePhysicalSkillCriticalRate"> ' p" U! z8 T$ S+ }: d& F2 s
  2. <amount>-10000</amount>
    " a: K; E3 ~, D/ n9 x
  3. <mode>DIFF</mode>: d; h. _/ t2 K4 W
  4. </effect>
Скопировать код
/ T/ u2 h# Q9 o1 A$ s3 }3 i
7 R  N3 q5 N9 m/ c! w# M0 ^5 K
  • Получать БОЛЬШЕ критических ударов от физических навыков:5 a6 z# e) g8 U9 r
    8 |) r8 k" e# _* u
    1. <effect name="DefencePhysicalSkillCriticalRate">5 b3 }2 _$ C: B& H
    2. <amount>10000</amount>  Z/ \5 _, @! B. Z. a$ D0 y8 _
    3. <mode>DIFF</mode>' `$ c; T9 \- {! ]& s% r
    4. </effect>
    Скопировать код
    2 Y* E' J' \8 ^/ @$ i
  • Получать МЕНЬШЕ критических ударов от обычных атак:# c6 _& R- X% I* E  r

    : t. T) b" I* O7 p
    1. <effect name="DefenceCriticalRate">; r% o) o) ]  r5 W0 x- j
    2. <amount>-10000</amount>( p0 h3 r5 c4 o7 W' n
    3. <mode>DIFF</mode>7 x  l, Q% W0 R# ?9 r- c# G" Q0 N
    4. </effect>
    Скопировать код

    # R3 m/ Q/ i/ N, \/ [* f
  • Получать БОЛЬШЕ критических ударов от обычных атак:
    / D3 Y" l( Q6 a2 k: f$ ~
    1. <effect name="DefenceCriticalRate">
      ' {4 c) s8 O. O2 L/ \+ g( E, z
    2. <amount>10000</amount>! E7 \/ x! q3 `5 x6 Q2 _; q9 H
    3. <mode>DIFF</mode>
      4 d- \  t" ]2 a
    4. </effect>
    Скопировать код

    4 y8 y. U2 w  T3 \3 p1 `/ L2 c2 ^Получать БОЛЬШЕ критического урона от физических навыков:4 e2 x/ z+ H0 i  q  |

9 K7 I7 a* C. c
  1. <effect name="DefencePhysicalSkillCriticalDamage">/ p, g4 q% f) D
  2. <amount>10000</amount>
    : W& [- V; L. E$ e
  3. <mode>DIFF</mode>
    & k) K- p1 e) s- R5 n
  4. </effect>
Скопировать код
9 Q2 {% S; z8 k) i7 |
" z+ A; r5 }# Q( X& e
  • Получать МЕНЬШЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО критического урона от физических навыков:
    . n. D6 S: z5 \7 C/ D
    " C# [8 k% c1 U0 ?
    1. <effect name="DefencePhysicalSkillCriticalDamage">/ B) D  f! L) z% a% ^
    2. <amount>-10000</amount>& G1 J% n2 y) X8 B5 V( W' w
    3. <mode>DIFF</mode>
      : d; W* L4 b9 O! c8 l4 g
    4. </effect>
    Скопировать код

    : o9 L5 Q" K2 X( ^1 r* \/ a
Другие эффекты
  • Увеличение защиты от дебафов, но не на 100%:
    & {0 ^( f8 g9 B: |! q5 \* X* A  s* U, `& u
    1. <effect name="ResistAbnormalByCategory">
      ' }0 U" P- w2 O) h( F& h. Q% Z) V$ J% r
    2. <amount>-100</amount>  c- M; R2 S7 E2 G
    3. <slot>DEBUFF</slot>
      ! l% y) C9 e4 S# T
    4. </effect>
    Скопировать код

    3 I1 |4 K. J% G6 \! X- c+ ~
Добавление и редактирование навыков" R- n/ J5 t2 I. @) L1 [5 q
Чтобы добавить или отредактировать навык, просмотрите готовый пример и повторите его структуру. Если необходимо внести изменения, следуйте аналогичной структуре, указанной в примерах выше.
9 E7 K2 C3 c$ J# ]! K6 K
. I6 B# c) G( G$ D# hЗаключение
( n. W4 S* I# s" B8 zЭтот мануал предоставляет базовую информацию для создания и редактирования навыков в Lineage сервере. При необходимости добавляйте новые эффекты и параметры, следуя предложенной структуре.' z! z2 I' u6 W( O
9 e8 s, Y" N- C

$ H3 b' w. T+ P) ~8 K5 Z& E
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Зарегистрироваться

Правил начисления баллов

Опубликовать
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.