Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!
Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться
x
Введение% b8 n# T7 g6 D) J" \3 f
Этот мануал предназначен для разработчиков Lineage серверов на Java. Он основан на последней ревизии и протестирован на хрониках Essence сборок L2jMobius. В данном документе описаны пути к файлам, условия для навыков, типы операций навыков, базовые свойства и эффекты.
7 p& |# A6 ?! b+ M% N0 g8 x* Q: _- Z+ y" Z
Структура файлов
; K' W0 D) C5 YПуть к файлам навыков6 i2 Y4 ]* _3 J
Файлы навыков находятся по пути:# `; B+ |% p% C8 B/ _
% N/ H8 T3 a' N- q4 D+ h4 s# s. W- ..\game\data\stats\skills
Скопировать код
$ k+ A Z$ b* l U3 C5 C' y% Q, X2 E4 C
Условия для навыков _. q( A* x5 _" |
Условия для навыков находятся по пути:
( F) Z& w' \+ W5 Z9 R0 Y- ..\game\data\scripts\handlers\skillconditionhandlers\
Скопировать код ) E4 P8 c( h* N! H' l
Списки типов операций и свойств- Список типов операций навыков:5 j2 P2 r+ y f
) W! Y% o( \; y" B8 O- ..\java\org\l2jmobius\gameserver\model\skill\SkillOperateType.java
Скопировать код ' a- H( R+ A% a9 g* q
- Список базовых свойств:; ?: [: N2 z0 Y$ { H8 B
7 l, O: M3 Q( r x- ..\java\org\l2jmobius\gameserver\enums\BasicProperty.java
Скопировать код
' L: v! |. I, ]; N' j - Список областей воздействия:\2 t- o# {3 I# ^/ ]' S
1 }- J5 L/ j8 M; o8 `8 q* j& ]
- ..\java\org\l2jmobius\gameserver\model\skill\targets\AffectScope.java
Скопировать код
+ `; ^1 k/ a v* N# C/ k* l Параметры навыковПараметр isMagic $ ^' D" ~5 Z: p6 ], m& j/ F9 \! Q
Параметр isMagic указывает на тип навыка и влияет на использование духокамней и скорость использования навыка:
7 x6 B* v/ D/ m$ f; [6 E3 G! q1 F' d/ G& z; [7 H4 s& O
- 0 — Physical (Физический): Навык использует Soulshots, время использования зависит от скорости атаки.
- 1 — Magic (Магический): Навык использует Spiritshots, время использования зависит от скорости кастинга.
- 2 — Static (Статический): Время использования не зависит от скорости атаки или кастинга. Для статического повторного использования используйте <staticReuse>true</staticReuse>.
- 3 — Dance (Танец)
- 4 — Special (Специальный)
+ o) G K% N; P0 P
! t6 V. M1 f$ Z, i# F4 l- oМощность навыка в процентах от атаки
1 H( F1 k" [- {$ b+ p7 oПример определения мощности навыка как процент от вашей атаки:9 x, h6 N2 u9 E8 g- u
8 A0 `; h6 P2 ?# |+ ?% j6 w, T- <div class="blockcode"><blockquote><effect name="PhysicalDamage"> - O& Q- b1 S' c
- <pAtkMod>0.5</pAtkMod>7 b2 H9 k* A! t2 g6 D
- </effect>
Скопировать код
9 V$ E% D- a o* s7 i# L) j! ~
0 Z `5 v: J' C3 ?3 `5 D
; q- c* S7 k5 v; iЗдесь 0.5 означает 50% от вашей атаки./ W* Y0 r- k! u8 s% M
Эффекты защиты" f/ _/ y. Z" p- W( \* l7 g" u" ~
Если вы добавите следующие эффекты защиты к цели, то цель будет:
7 H$ E( t; M! F$ o' F9 n g# z- Получать МЕНЬШЕ критических ударов от магии:$ `6 T2 V# ^- r: Q2 @
- <div class="blockcode"><blockquote><effect name="DefenceMagicCriticalRate">
5 T( P/ |0 g0 G% d, r, @$ Y0 _( C6 L - <amount>-10000</amount>
& h! O$ J% u* d" V - <mode>DIFF</mode>
/ o9 a2 `* }' ~7 r1 j - </effect>
Скопировать код
, E' |; \' a1 O
7 i! P4 ~0 L4 l- w6 |9 S - Получать БОЛЬШЕ критических ударов от магии:' o' ^2 e1 U# H ^/ V7 c, I
9 t8 D6 l) r9 O1 w. S4 ]; O" v- <effect name="DefenceMagicCriticalRate">
+ H) V4 T7 w* D N - <amount>100000</amount>
. v% g! V2 {# ^ v$ F - <mode>DIFF</mode>
* z9 P4 Q% \* S2 U0 B - </effect>
Скопировать код : p! |9 q' t7 X: R
Получать МЕНЬШЕ критических ударов от физических навыков:7 }3 `$ U7 i; t8 Q7 ?- t
( r: S9 p' H' J, M
- <effect name="DefencePhysicalSkillCriticalRate"> u+ z- V! t8 |5 G
- <amount>-10000</amount> . ^; ?$ Q2 Y# F" k) [' b
- <mode>DIFF</mode>! G( ^; J5 C2 q. [, q1 i8 ?
- </effect>
Скопировать код
# ]8 w, M$ ~2 a* b4 ~5 }. ?: f& _7 n! J+ \
- Получать БОЛЬШЕ критических ударов от физических навыков:
6 t8 N7 P, P* ^$ {- j) F0 c7 j9 J) Q$ D2 O+ L5 x
- <effect name="DefencePhysicalSkillCriticalRate">! X$ t% ~; U1 N) m
- <amount>10000</amount>% F8 c, R9 B4 m
- <mode>DIFF</mode>
( h1 Z) q' h% }! Z8 H) x8 D. [ - </effect>
Скопировать код
$ d/ I7 r4 v c- n - Получать МЕНЬШЕ критических ударов от обычных атак:. y- U5 ^4 B" ^: x
' X1 \9 o% f$ v4 V0 u% t# X
- <effect name="DefenceCriticalRate">- S! D) C) f) v4 j, H
- <amount>-10000</amount>% ^8 F5 f. o9 J% w/ L) N: H3 J8 n$ u
- <mode>DIFF</mode>
6 v7 E) S* `4 Z2 B- i/ I - </effect>
Скопировать код ( J& K# Y/ Y* h
- Получать БОЛЬШЕ критических ударов от обычных атак:
: D9 a3 c+ G/ n8 Q- <effect name="DefenceCriticalRate">
) p$ F, Q+ A4 J, N g) F - <amount>10000</amount>0 Q" M2 f' f6 i% {6 u$ K. j+ _: H$ d S
- <mode>DIFF</mode>
+ s% s+ R6 P( R$ S s0 [ - </effect>
Скопировать код
& I, [: h% v! n2 y/ eПолучать БОЛЬШЕ критического урона от физических навыков:
0 f' S& F c/ u" Y4 M, X : O& _3 u! X5 {$ F4 ]" G
- <effect name="DefencePhysicalSkillCriticalDamage">
& @2 m$ i7 R( y - <amount>10000</amount>
( C* }3 l/ I* _7 [' L$ O, j* r - <mode>DIFF</mode>5 N1 x5 P) o# _6 a
- </effect>
Скопировать код
' t2 q7 q9 D7 B3 O- E' c1 }$ p: e/ q* Y9 b* E; k
- Получать МЕНЬШЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО критического урона от физических навыков:
0 j3 q8 Z( W5 x9 c
- m( Q$ R# R8 }4 v4 E b- <effect name="DefencePhysicalSkillCriticalDamage">; {/ k3 g3 b& ]! l. W# l, J7 b
- <amount>-10000</amount>7 `2 u. q& D# C' I9 h- Q
- <mode>DIFF</mode>
& m; O' m6 O7 E - </effect>
Скопировать код 7 m: H# |* O5 R9 R
Другие эффекты- Увеличение защиты от дебафов, но не на 100%:" ~; Z9 Y8 b- ?) B$ J
\8 I- l5 `' W1 y+ O1 R* y- <effect name="ResistAbnormalByCategory">) {$ `+ ]7 r k. x
- <amount>-100</amount>
' p. ^" Q) Q. r0 h# F - <slot>DEBUFF</slot>0 f: }6 r7 D- i
- </effect>
Скопировать код & u; V$ }; `/ S. _$ N8 Z# ?& ^; O
Добавление и редактирование навыков
6 Y/ f3 s/ k( i6 j/ ^* b: ?Чтобы добавить или отредактировать навык, просмотрите готовый пример и повторите его структуру. Если необходимо внести изменения, следуйте аналогичной структуре, указанной в примерах выше.1 n' J/ |( @% F* \4 x
2 l; X3 |* P# f; t. D$ a
Заключение* `% F5 _# d6 w
Этот мануал предоставляет базовую информацию для создания и редактирования навыков в Lineage сервере. При необходимости добавляйте новые эффекты и параметры, следуя предложенной структуре.
- c% D- i, h# F: U: G
; t% S) ]. `5 t$ D, E2 z9 f; \+ Q$ V( P* Y; O
|