Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!
Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться
x
Введение
: ~+ i6 V( U0 w% F, s; fЭтот мануал предназначен для разработчиков Lineage серверов на Java. Он основан на последней ревизии и протестирован на хрониках Essence сборок L2jMobius. В данном документе описаны пути к файлам, условия для навыков, типы операций навыков, базовые свойства и эффекты.1 f4 r7 Z ` w6 X0 Z; D
2 d, V: ~! B4 W6 v
Структура файлов
6 W0 K, x# H7 w, R- L8 c, JПуть к файлам навыков4 x' r6 _- V6 n- s* v2 l' U; F
Файлы навыков находятся по пути:! |' x q* Y7 e! h* i2 C7 K
$ r0 [( ?5 a8 W- p7 ^- ..\game\data\stats\skills
Скопировать код
- M B1 S2 ]% v+ X; _+ A2 R& V$ O$ T" b% \5 A9 N( S
Условия для навыков
$ P1 o$ C8 U1 T& R7 o: g- z9 UУсловия для навыков находятся по пути:
. @! i3 ]. }: I% ]0 l3 z$ S- ..\game\data\scripts\handlers\skillconditionhandlers\
Скопировать код
1 h! e$ D- i9 B% ?Списки типов операций и свойств- Список типов операций навыков:
, M- T# j" F3 e( k7 i( A6 r5 W$ p, G
- ..\java\org\l2jmobius\gameserver\model\skill\SkillOperateType.java
Скопировать код & h2 e, ^/ i* ]3 K
- Список базовых свойств:1 W' k* B, j2 M6 d' Y
; E" {8 A3 L, {/ z
- ..\java\org\l2jmobius\gameserver\enums\BasicProperty.java
Скопировать код 7 E) O5 b; G# ~' B% b3 M
- Список областей воздействия:\! d5 r& e# {0 \
) @5 E2 U/ q# \5 d S- ..\java\org\l2jmobius\gameserver\model\skill\targets\AffectScope.java
Скопировать код
" p; A, F+ ^" V5 n9 j Параметры навыковПараметр isMagic 8 c x7 q7 D: e$ [. }# Q
Параметр isMagic указывает на тип навыка и влияет на использование духокамней и скорость использования навыка:$ w" A5 ~* c9 v7 R
0 z, B. r. |' t
- 0 — Physical (Физический): Навык использует Soulshots, время использования зависит от скорости атаки.
- 1 — Magic (Магический): Навык использует Spiritshots, время использования зависит от скорости кастинга.
- 2 — Static (Статический): Время использования не зависит от скорости атаки или кастинга. Для статического повторного использования используйте <staticReuse>true</staticReuse>.
- 3 — Dance (Танец)
- 4 — Special (Специальный)
. Z, ]) Y/ `+ Q# j) s. w " o0 l# I' A/ z7 b5 _
Мощность навыка в процентах от атаки
( T: w8 @& _3 u1 }' Q5 [: L, j0 uПример определения мощности навыка как процент от вашей атаки:. t( J; @6 v* @2 T, o% l0 l
# v7 `6 Z9 h* `, D8 ?- <div class="blockcode"><blockquote><effect name="PhysicalDamage">
, j" F9 Q( Z6 S8 P - <pAtkMod>0.5</pAtkMod>
* P C- S, ~& }# m - </effect>
Скопировать код
) d! P5 o+ d+ x# T7 r. P' x8 c
7 ^7 Q4 d P# T i" U( H! mЗдесь 0.5 означает 50% от вашей атаки.! Z! q; K! ?3 e. ^! B, F
Эффекты защиты
- T: ~" I7 o* b- J( aЕсли вы добавите следующие эффекты защиты к цели, то цель будет:
; X% x8 n0 r( P; M' J( B! R, w$ h- Получать МЕНЬШЕ критических ударов от магии:
# I! l) v. o' X- <div class="blockcode"><blockquote><effect name="DefenceMagicCriticalRate">
+ g; {% {- \: N% F/ w6 L3 x - <amount>-10000</amount> ' t. A" i* {0 G ?
- <mode>DIFF</mode>
4 l; J! {8 x/ c" O7 J: v! p' ~ - </effect>
Скопировать код
" P1 O8 a& N0 }4 H
9 ~8 T9 M3 f9 g8 N - Получать БОЛЬШЕ критических ударов от магии:# i$ s* H% ?' S- F4 L
2 _/ s& m; S; r7 b! X, q
- <effect name="DefenceMagicCriticalRate"> 6 o0 Z/ A" J" `/ F
- <amount>100000</amount> " ~/ ~# d* R$ `5 A8 V4 Q
- <mode>DIFF</mode>- T& X: S2 f6 x
- </effect>
Скопировать код 2 x1 X1 L; V0 k) c# _
Получать МЕНЬШЕ критических ударов от физических навыков:
" E! b- n. b; H( F# s4 T% _- B7 C # h' G8 c9 @* H0 z6 ~
- <effect name="DefencePhysicalSkillCriticalRate">
4 Z% m2 P7 `; B+ {; a - <amount>-10000</amount> # s" d, F8 K" }9 @/ `
- <mode>DIFF</mode>: Y" [! n* a8 ?' p
- </effect>
Скопировать код
. X0 A4 E; m0 v
5 @. `6 l" v9 y# \% O, p& H- Получать БОЛЬШЕ критических ударов от физических навыков:
5 N/ v0 t! W( B0 R: o' d# ]5 _
- c" ~5 M& [+ N; f- <effect name="DefencePhysicalSkillCriticalRate">* S5 Y' c7 c' p" V# i4 B2 \
- <amount>10000</amount>
a1 e z* c6 E, H j) h! Q; z - <mode>DIFF</mode>
" e( |( y; D; G - </effect>
Скопировать код
$ d: n, k. W4 P3 S* Q; |) ? - Получать МЕНЬШЕ критических ударов от обычных атак:) ?! u5 P W; j3 k4 Z
* p. z+ s$ H8 [! G- <effect name="DefenceCriticalRate">- n% t" A' S8 x/ G
- <amount>-10000</amount>8 n) F+ ?" E1 T! Y
- <mode>DIFF</mode>9 q8 G; D- z# ?2 y/ I+ G3 y
- </effect>
Скопировать код 5 x) j6 k7 }' e
- Получать БОЛЬШЕ критических ударов от обычных атак:
. d9 V w# T2 O" Q- <effect name="DefenceCriticalRate">
4 c2 z9 s, j' q - <amount>10000</amount>
- g- u. C5 w8 A3 W/ g - <mode>DIFF</mode>
& L& M% s! f ~ - </effect>
Скопировать код
) M/ h. H+ m1 L b1 W2 BПолучать БОЛЬШЕ критического урона от физических навыков:
- j7 x/ h/ d0 m4 B" W " S9 U. w `2 @
- <effect name="DefencePhysicalSkillCriticalDamage">
, W8 u) E+ y, f - <amount>10000</amount>
- }& X. l" G. D) I- B7 s# g - <mode>DIFF</mode>. L4 W! _5 w8 Q- O8 {8 b2 X# N- o
- </effect>
Скопировать код
$ p5 c7 o$ i) Q& k9 ^4 e4 h. x6 j2 B8 u
8 k7 p6 V4 |5 a2 i9 w- Получать МЕНЬШЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО критического урона от физических навыков:
$ z1 J( K6 v/ K" v' e, w) ?
/ t! f: Q) G; ?1 q, [- <effect name="DefencePhysicalSkillCriticalDamage">/ b4 k+ e. t$ ` o0 y; Y2 R
- <amount>-10000</amount>+ s+ n- A( T- d) }
- <mode>DIFF</mode>
. ^1 g2 o0 U; z) H3 w) w! ? - </effect>
Скопировать код & I8 k, h1 F% i+ G
Другие эффекты- Увеличение защиты от дебафов, но не на 100%:
0 p/ W' ?6 ~( a0 E( z* m
* g. n7 P8 w0 c( B' m. f9 L* I( b- <effect name="ResistAbnormalByCategory">
) Q9 x( ^8 X& U" q* d - <amount>-100</amount>
2 d2 ?5 G; I' R$ X1 G- G - <slot>DEBUFF</slot>3 P2 Z; i; O j% t. r! }5 `$ y
- </effect>
Скопировать код : Y- q1 p+ d8 H4 P+ O
Добавление и редактирование навыков
6 g5 m" p) X4 P/ xЧтобы добавить или отредактировать навык, просмотрите готовый пример и повторите его структуру. Если необходимо внести изменения, следуйте аналогичной структуре, указанной в примерах выше.
- D6 o, }+ y% x) u/ `
, h% W: G8 z! i$ g1 N& Y9 IЗаключение
& Z! w4 l& O2 g0 n& mЭтот мануал предоставляет базовую информацию для создания и редактирования навыков в Lineage сервере. При необходимости добавляйте новые эффекты и параметры, следуя предложенной структуре.
+ }2 o$ t& n6 A' p4 z+ V A
& ?4 p3 c9 \: V9 c+ y( O. B# A: r$ F& |1 m* m `" \- R3 V; J
|