Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!
Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться
x
Введение
; T# v) c' A7 J1 oЭтот мануал предназначен для разработчиков Lineage серверов на Java. Он основан на последней ревизии и протестирован на хрониках Essence сборок L2jMobius. В данном документе описаны пути к файлам, условия для навыков, типы операций навыков, базовые свойства и эффекты.
( R2 O) T# X3 k4 \7 U
W( f+ l; \+ w1 }( r9 B# v- dСтруктура файлов
/ M. [" o- {& C; O% F2 ?2 `Путь к файлам навыков* k2 T+ @' H% o
Файлы навыков находятся по пути:
F: M; b1 p7 l' U
( y; R" p: x5 ?- ..\game\data\stats\skills
Скопировать код
1 n+ ^ z" L( y) o6 s! I; A6 T& X( B- p; O
Условия для навыков
@- u5 f, H N) r; O; d/ E: f8 [: uУсловия для навыков находятся по пути:
9 W3 @1 j9 G& p- ..\game\data\scripts\handlers\skillconditionhandlers\
Скопировать код . h% G8 h& `: U! f8 {
Списки типов операций и свойств- Список типов операций навыков:# H$ v: e; w, D' ?! N2 u
- n+ u3 p3 T1 R
- ..\java\org\l2jmobius\gameserver\model\skill\SkillOperateType.java
Скопировать код " N/ F7 ], l$ |# T
- Список базовых свойств:
9 _+ [0 T2 c- I& _; i0 t* p1 P
0 t8 E2 @5 A" [- ..\java\org\l2jmobius\gameserver\enums\BasicProperty.java
Скопировать код
4 h* {5 N2 W$ u: { - Список областей воздействия:\
% \. q( U2 R, j
+ b- B: E; r w$ g1 ~1 @3 x# \- ..\java\org\l2jmobius\gameserver\model\skill\targets\AffectScope.java
Скопировать код 1 M( K v7 q' [ |' [- a, @( w
Параметры навыковПараметр isMagic
5 F+ L/ }7 V$ v1 V& L; uПараметр isMagic указывает на тип навыка и влияет на использование духокамней и скорость использования навыка:% M: t. d7 e. y# a1 ]/ X. d
% x2 U! ]! d5 c& Z; N; V' D
- 0 — Physical (Физический): Навык использует Soulshots, время использования зависит от скорости атаки.
- 1 — Magic (Магический): Навык использует Spiritshots, время использования зависит от скорости кастинга.
- 2 — Static (Статический): Время использования не зависит от скорости атаки или кастинга. Для статического повторного использования используйте <staticReuse>true</staticReuse>.
- 3 — Dance (Танец)
- 4 — Special (Специальный)" M& X9 O" B; G& @
]: l8 N( A2 Y; J. o u; ]Мощность навыка в процентах от атаки& M! D! ~: D3 Y) D2 z- g0 B- k6 x
Пример определения мощности навыка как процент от вашей атаки:1 ]4 J1 l6 B8 n* a/ b
' T3 @, P7 r( {" F
- <div class="blockcode"><blockquote><effect name="PhysicalDamage">
4 ~, z' ^6 G+ U: z6 U) q( \ - <pAtkMod>0.5</pAtkMod>7 Y1 v3 k1 o) f- ~4 M- t' t
- </effect>
Скопировать код
* Q1 B6 i1 \7 K5 ^. r* q0 k7 \; w
" {& ]5 K3 T' r
9 _7 Y8 J; |; ZЗдесь 0.5 означает 50% от вашей атаки.
8 ~, V$ I2 O+ u& O$ J2 JЭффекты защиты- s/ i2 _1 L% `! l& t
Если вы добавите следующие эффекты защиты к цели, то цель будет:
* j' b A3 e; ^6 l5 t4 U. M, y/ G- Получать МЕНЬШЕ критических ударов от магии:2 W5 {! n4 ]4 E0 ^7 n' M
- <div class="blockcode"><blockquote><effect name="DefenceMagicCriticalRate"> ; }; S: q/ _6 m0 G! y
- <amount>-10000</amount>
9 _$ T* R5 }7 u, e6 y% v2 X/ d9 [ - <mode>DIFF</mode>
: ]- M, ^/ { y* y! {$ }& i - </effect>
Скопировать код 4 S% a. F6 o) E8 n) F
7 V6 s' a* x9 w
- Получать БОЛЬШЕ критических ударов от магии:/ j$ m3 u- S- J
! S- ~& W, V+ N& Z, b, d# K7 y
- <effect name="DefenceMagicCriticalRate"> 1 n4 G, I5 @$ Y/ f8 l; q' }' ^, s
- <amount>100000</amount>
/ r! C; o! t$ T - <mode>DIFF</mode>
0 ^5 m* |( n( f4 k& y$ f - </effect>
Скопировать код * n: l* t8 @7 d: J( S* q! p
Получать МЕНЬШЕ критических ударов от физических навыков:( ^8 ]+ v) O+ L7 K' s0 y9 \6 B# H
( R Y- i. ]& ]0 X6 p3 B/ k
- <effect name="DefencePhysicalSkillCriticalRate"> ' p" U! z8 T$ S+ }: d& F2 s
- <amount>-10000</amount>
" a: K; E3 ~, D/ n9 x - <mode>DIFF</mode>: d; h. _/ t2 K4 W
- </effect>
Скопировать код / T/ u2 h# Q9 o1 A$ s3 }3 i
7 R N3 q5 N9 m/ c! w# M0 ^5 K
- Получать БОЛЬШЕ критических ударов от физических навыков:5 a6 z# e) g8 U9 r
8 |) r8 k" e# _* u
- <effect name="DefencePhysicalSkillCriticalRate">5 b3 }2 _$ C: B& H
- <amount>10000</amount> Z/ \5 _, @! B. Z. a$ D0 y8 _
- <mode>DIFF</mode>' `$ c; T9 \- {! ]& s% r
- </effect>
Скопировать код 2 Y* E' J' \8 ^/ @$ i
- Получать МЕНЬШЕ критических ударов от обычных атак:# c6 _& R- X% I* E r
: t. T) b" I* O7 p- <effect name="DefenceCriticalRate">; r% o) o) ] r5 W0 x- j
- <amount>-10000</amount>( p0 h3 r5 c4 o7 W' n
- <mode>DIFF</mode>7 x l, Q% W0 R# ?9 r- c# G" Q0 N
- </effect>
Скопировать код
# R3 m/ Q/ i/ N, \/ [* f - Получать БОЛЬШЕ критических ударов от обычных атак:
/ D3 Y" l( Q6 a2 k: f$ ~- <effect name="DefenceCriticalRate">
' {4 c) s8 O. O2 L/ \+ g( E, z - <amount>10000</amount>! E7 \/ x! q3 `5 x6 Q2 _; q9 H
- <mode>DIFF</mode>
4 d- \ t" ]2 a - </effect>
Скопировать код
4 y8 y. U2 w T3 \3 p1 `/ L2 c2 ^Получать БОЛЬШЕ критического урона от физических навыков:4 e2 x/ z+ H0 i q |
9 K7 I7 a* C. c- <effect name="DefencePhysicalSkillCriticalDamage">/ p, g4 q% f) D
- <amount>10000</amount>
: W& [- V; L. E$ e - <mode>DIFF</mode>
& k) K- p1 e) s- R5 n - </effect>
Скопировать код 9 Q2 {% S; z8 k) i7 |
" z+ A; r5 }# Q( X& e
- Получать МЕНЬШЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО критического урона от физических навыков:
. n. D6 S: z5 \7 C/ D
" C# [8 k% c1 U0 ?- <effect name="DefencePhysicalSkillCriticalDamage">/ B) D f! L) z% a% ^
- <amount>-10000</amount>& G1 J% n2 y) X8 B5 V( W' w
- <mode>DIFF</mode>
: d; W* L4 b9 O! c8 l4 g - </effect>
Скопировать код
: o9 L5 Q" K2 X( ^1 r* \/ a Другие эффекты- Увеличение защиты от дебафов, но не на 100%:
& {0 ^( f8 g9 B: |! q5 \* X* A s* U, `& u
- <effect name="ResistAbnormalByCategory">
' }0 U" P- w2 O) h( F& h. Q% Z) V$ J% r - <amount>-100</amount> c- M; R2 S7 E2 G
- <slot>DEBUFF</slot>
! l% y) C9 e4 S# T - </effect>
Скопировать код
3 I1 |4 K. J% G6 \! X- c+ ~ Добавление и редактирование навыков" R- n/ J5 t2 I. @) L1 [5 q
Чтобы добавить или отредактировать навык, просмотрите готовый пример и повторите его структуру. Если необходимо внести изменения, следуйте аналогичной структуре, указанной в примерах выше.
9 E7 K2 C3 c$ J# ]! K6 K
. I6 B# c) G( G$ D# hЗаключение
( n. W4 S* I# s" B8 zЭтот мануал предоставляет базовую информацию для создания и редактирования навыков в Lineage сервере. При необходимости добавляйте новые эффекты и параметры, следуя предложенной структуре.' z! z2 I' u6 W( O
9 e8 s, Y" N- C
$ H3 b' w. T+ P) ~8 K5 Z& E |