Top.Mail.Ru

[html, xml] Редактирование навыков (skills)

[Скопировать ссылку]
admin Опубликовано 2024-9-5 00:25:23 | Показать все сообщения |Режим чтения Распечатать Назад Вперед

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться

x
Введение! d* i8 g$ g+ j/ `2 i: x5 I
Этот мануал предназначен для разработчиков Lineage серверов на Java. Он основан на последней ревизии и протестирован на хрониках Essence сборок L2jMobius. В данном документе описаны пути к файлам, условия для навыков, типы операций навыков, базовые свойства и эффекты.
, Y. L% `8 o8 G
6 C5 Q# ]7 K# q4 T8 k; T! |+ SСтруктура файлов
7 Y, n; _3 v3 b, HПуть к файлам навыков
4 A& [. Y) g5 b; G4 d' FФайлы навыков находятся по пути:; a$ \# F+ a$ K0 ]

. {5 A% n- f, o% g& S
  1. ..\game\data\stats\skills
Скопировать код

6 B0 i1 R, m2 Q% S% j" U  j; O& p- g. n. T
Условия для навыков' R9 u/ }9 X" U7 ]
Условия для навыков находятся по пути:# L2 |- T) K1 {1 z
  1. ..\game\data\scripts\handlers\skillconditionhandlers\
Скопировать код

6 b% W$ J( M9 Q9 k2 gСписки типов операций и свойств
  • Список типов операций навыков:
    . p5 ~7 ^9 `3 S9 ^4 u6 o
    . n$ h' t* [9 }
    1. ..\java\org\l2jmobius\gameserver\model\skill\SkillOperateType.java
    Скопировать код
    - |4 m) }3 U2 ]! h/ j" o  \
  • Список базовых свойств:$ Q- ^  K7 f2 R, M
    ; N! Q' O. J2 c$ T" {) X
    1. ..\java\org\l2jmobius\gameserver\enums\BasicProperty.java
    Скопировать код
    5 U7 M3 `. [( n
  • Список областей воздействия:\
    - G% y1 _( W+ R$ I
    4 w: @6 v- P1 `- w
    1. ..\java\org\l2jmobius\gameserver\model\skill\targets\AffectScope.java
    Скопировать код

    ' n3 \* g- C! Z* ]8 k2 y' j
Параметры навыковПараметр isMagic
* u$ f6 F+ i0 y2 Z" h6 xПараметр isMagic указывает на тип навыка и влияет на использование духокамней и скорость использования навыка:
* w9 X; Y3 Y4 b: N. d5 R' i: F8 b; ^2 I
* b# q/ O7 W& s) A+ d4 ]. p
  • 0 — Physical (Физический): Навык использует Soulshots, время использования зависит от скорости атаки.
  • 1 — Magic (Магический): Навык использует Spiritshots, время использования зависит от скорости кастинга.
  • 2 —  Static (Статический): Время использования не зависит от скорости атаки или кастинга. Для статического повторного использования используйте <staticReuse>true</staticReuse>.
  • 3 — Dance (Танец)
  • 4 — Special (Специальный)
    0 P, o1 V/ x8 x2 X- Y( b/ U

* i: O& \7 j+ K( [" `Мощность навыка в процентах от атаки8 |" J3 L( Y! D* L- f
Пример определения мощности навыка как процент от вашей атаки:. u- {, m5 c, o4 v- M

! ]- Y  K! |$ ~1 s: Q, h$ h2 q9 y
  1. <div class="blockcode"><blockquote><effect name="PhysicalDamage"> ! K- b0 e" f4 t+ A1 O
  2. <pAtkMod>0.5</pAtkMod>
    7 q' f* F3 o. u( _) L: H
  3. </effect>
Скопировать код
# v# _+ |5 |6 \5 M4 w: g2 b
- q8 s4 r2 k, `0 y

1 G- x/ v% u/ b, V; B# _! E4 ^Здесь 0.5 означает 50% от вашей атаки.9 M! |& v" y9 y5 o" r
Эффекты защиты
2 `! ]3 ]9 D! Z, `+ PЕсли вы добавите следующие эффекты защиты к цели, то цель будет:/ |4 q5 p  m& \& e3 _$ U
  • Получать МЕНЬШЕ критических ударов от магии:
    ! r$ @5 Q# }6 b
    1. <div class="blockcode"><blockquote><effect name="DefenceMagicCriticalRate">
      ; ~, d8 u& w+ G
    2. <amount>-10000</amount>
      $ m5 t/ [( e( N; B" [
    3. <mode>DIFF</mode>
      : p0 A$ [* z+ j% q) @+ \. m9 E
    4. </effect>
    Скопировать код
    8 I9 L3 w& K  J' Y) A: F* [7 z: E
    . \! E5 I: @* x' N7 q
  • Получать БОЛЬШЕ критических ударов от магии:* w5 T2 q3 Q4 _. o
    ) Q) @2 A7 {% c( u/ D  I
    1. <effect name="DefenceMagicCriticalRate">
      % @. s+ l$ t% j/ F
    2.   <amount>100000</amount> ' Z7 c9 G  N+ ~  v; m+ |% {' W" Y
    3.   <mode>DIFF</mode>
      ( b6 H: T- D" A" c. K9 b
    4. </effect>
    Скопировать код
    . x  O! H& |7 t# u* U1 B5 [2 J
    Получать МЕНЬШЕ критических ударов от физических навыков:
    ; [. i& M9 @; O' l3 ~! a2 h. k
4 x5 s) j1 a7 V8 Z" `% ~
  1. <effect name="DefencePhysicalSkillCriticalRate">
    ; G! i8 c! v1 m8 i1 Z
  2. <amount>-10000</amount>
    6 A) p4 W. ?+ t! Y
  3. <mode>DIFF</mode>4 e1 a) P  R& S7 m: {& n5 S. G
  4. </effect>
Скопировать код
3 b9 Q+ V" d3 W3 z

% W& x. C* S3 g4 ?- j
  • Получать БОЛЬШЕ критических ударов от физических навыков:
    8 f- _5 ~0 e8 m4 `$ r) ^8 S8 d6 _5 n: V$ q, M
    1. <effect name="DefencePhysicalSkillCriticalRate">
      . t1 z3 S" Z9 \2 ]2 t" S$ q
    2. <amount>10000</amount>% Y2 ^# v9 v4 p
    3. <mode>DIFF</mode>. @5 ~( N& u, L2 ?$ W/ j
    4. </effect>
    Скопировать код

    - Y+ I6 D! f& ]
  • Получать МЕНЬШЕ критических ударов от обычных атак:
    * k1 t- h' ?7 d% L$ r6 `/ p" y% W  Y$ Y
    1. <effect name="DefenceCriticalRate">  v* ~, G. X1 N8 n
    2. <amount>-10000</amount>
      7 h8 n  L( K: ^1 @7 T
    3. <mode>DIFF</mode>
      . v% Q6 I2 o2 z4 T7 v0 ~
    4. </effect>
    Скопировать код
    7 f, Y! g/ S& a: \2 ~
  • Получать БОЛЬШЕ критических ударов от обычных атак:
    9 o: w$ V. t$ ^7 w2 K
    1. <effect name="DefenceCriticalRate">
      2 r8 ^) W2 E& j( ^9 h2 [( N
    2. <amount>10000</amount>
      5 u, V; W- P/ P2 s. F/ E* X
    3. <mode>DIFF</mode>
      ) \/ w) S4 z6 b$ M6 F3 f3 f( e% l) F
    4. </effect>
    Скопировать код
    + o3 j5 }+ P: W1 `( {3 S- [/ L7 U
    Получать БОЛЬШЕ критического урона от физических навыков:
    * n0 a, ~% G, M$ P, _
& U. z2 P" t# i/ b2 S
  1. <effect name="DefencePhysicalSkillCriticalDamage">
    / d7 l/ l  D- l0 X8 v0 s$ {& w
  2. <amount>10000</amount>9 w; z" v$ y1 Z6 z. @/ M
  3. <mode>DIFF</mode>; o3 h; c! m$ U* F( F
  4. </effect>
Скопировать код
( @% F; A  n2 g; @
6 A2 e) \5 P& S6 x7 ^/ `! U# A
  • Получать МЕНЬШЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО критического урона от физических навыков:; C3 Q2 K4 g+ D* t

    % u, B( b0 x6 l7 J7 Y" {
    1. <effect name="DefencePhysicalSkillCriticalDamage">- o% m3 O7 K% h4 ^" U( B: C5 ]
    2. <amount>-10000</amount>' o3 X  x4 `* Q* q6 n( z4 e9 c  d
    3. <mode>DIFF</mode>
      2 x% P3 b2 `' m3 z! p* G
    4. </effect>
    Скопировать код
    % T6 o  l5 j8 N- T& I5 K
Другие эффекты
  • Увеличение защиты от дебафов, но не на 100%:
    . ^5 D8 z$ z) ^/ K' j
    ) s, Q& Y$ _$ a/ p' A
    1. <effect name="ResistAbnormalByCategory"># V) Y# ?9 d4 U' k" h
    2. <amount>-100</amount>, Y2 r/ m3 o; S
    3. <slot>DEBUFF</slot>3 |& }6 J7 [' M0 |- h
    4. </effect>
    Скопировать код

    ) f4 H' Q: y$ l, ?! S
Добавление и редактирование навыков( W& y$ s7 E# @! `7 c
Чтобы добавить или отредактировать навык, просмотрите готовый пример и повторите его структуру. Если необходимо внести изменения, следуйте аналогичной структуре, указанной в примерах выше.% j' H1 c/ o  o- j, k
, w3 W) [6 O7 t8 p( a8 _
Заключение
( r% P& P/ S: y: ~0 sЭтот мануал предоставляет базовую информацию для создания и редактирования навыков в Lineage сервере. При необходимости добавляйте новые эффекты и параметры, следуя предложенной структуре.: `" P2 a7 K! ]0 s

) B. j( r; v$ f) ?1 ?' f
% n. D0 l* y$ e8 Z
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Зарегистрироваться

Правил начисления баллов

Опубликовать
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.