Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!
Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться
x
Введение! d* i8 g$ g+ j/ `2 i: x5 I
Этот мануал предназначен для разработчиков Lineage серверов на Java. Он основан на последней ревизии и протестирован на хрониках Essence сборок L2jMobius. В данном документе описаны пути к файлам, условия для навыков, типы операций навыков, базовые свойства и эффекты.
, Y. L% `8 o8 G
6 C5 Q# ]7 K# q4 T8 k; T! |+ SСтруктура файлов
7 Y, n; _3 v3 b, HПуть к файлам навыков
4 A& [. Y) g5 b; G4 d' FФайлы навыков находятся по пути:; a$ \# F+ a$ K0 ]
. {5 A% n- f, o% g& S- ..\game\data\stats\skills
Скопировать код
6 B0 i1 R, m2 Q% S% j" U j; O& p- g. n. T
Условия для навыков' R9 u/ }9 X" U7 ]
Условия для навыков находятся по пути:# L2 |- T) K1 {1 z
- ..\game\data\scripts\handlers\skillconditionhandlers\
Скопировать код
6 b% W$ J( M9 Q9 k2 gСписки типов операций и свойств- Список типов операций навыков:
. p5 ~7 ^9 `3 S9 ^4 u6 o
. n$ h' t* [9 }- ..\java\org\l2jmobius\gameserver\model\skill\SkillOperateType.java
Скопировать код - |4 m) }3 U2 ]! h/ j" o \
- Список базовых свойств:$ Q- ^ K7 f2 R, M
; N! Q' O. J2 c$ T" {) X
- ..\java\org\l2jmobius\gameserver\enums\BasicProperty.java
Скопировать код 5 U7 M3 `. [( n
- Список областей воздействия:\
- G% y1 _( W+ R$ I
4 w: @6 v- P1 `- w- ..\java\org\l2jmobius\gameserver\model\skill\targets\AffectScope.java
Скопировать код
' n3 \* g- C! Z* ]8 k2 y' j Параметры навыковПараметр isMagic
* u$ f6 F+ i0 y2 Z" h6 xПараметр isMagic указывает на тип навыка и влияет на использование духокамней и скорость использования навыка:
* w9 X; Y3 Y4 b: N. d5 R' i: F8 b; ^2 I
* b# q/ O7 W& s) A+ d4 ]. p- 0 — Physical (Физический): Навык использует Soulshots, время использования зависит от скорости атаки.
- 1 — Magic (Магический): Навык использует Spiritshots, время использования зависит от скорости кастинга.
- 2 — Static (Статический): Время использования не зависит от скорости атаки или кастинга. Для статического повторного использования используйте <staticReuse>true</staticReuse>.
- 3 — Dance (Танец)
- 4 — Special (Специальный)
0 P, o1 V/ x8 x2 X- Y( b/ U
* i: O& \7 j+ K( [" `Мощность навыка в процентах от атаки8 |" J3 L( Y! D* L- f
Пример определения мощности навыка как процент от вашей атаки:. u- {, m5 c, o4 v- M
! ]- Y K! |$ ~1 s: Q, h$ h2 q9 y- <div class="blockcode"><blockquote><effect name="PhysicalDamage"> ! K- b0 e" f4 t+ A1 O
- <pAtkMod>0.5</pAtkMod>
7 q' f* F3 o. u( _) L: H - </effect>
Скопировать код # v# _+ |5 |6 \5 M4 w: g2 b
- q8 s4 r2 k, `0 y
1 G- x/ v% u/ b, V; B# _! E4 ^Здесь 0.5 означает 50% от вашей атаки.9 M! |& v" y9 y5 o" r
Эффекты защиты
2 `! ]3 ]9 D! Z, `+ PЕсли вы добавите следующие эффекты защиты к цели, то цель будет:/ |4 q5 p m& \& e3 _$ U
- Получать МЕНЬШЕ критических ударов от магии:
! r$ @5 Q# }6 b- <div class="blockcode"><blockquote><effect name="DefenceMagicCriticalRate">
; ~, d8 u& w+ G - <amount>-10000</amount>
$ m5 t/ [( e( N; B" [ - <mode>DIFF</mode>
: p0 A$ [* z+ j% q) @+ \. m9 E - </effect>
Скопировать код 8 I9 L3 w& K J' Y) A: F* [7 z: E
. \! E5 I: @* x' N7 q
- Получать БОЛЬШЕ критических ударов от магии:* w5 T2 q3 Q4 _. o
) Q) @2 A7 {% c( u/ D I
- <effect name="DefenceMagicCriticalRate">
% @. s+ l$ t% j/ F - <amount>100000</amount> ' Z7 c9 G N+ ~ v; m+ |% {' W" Y
- <mode>DIFF</mode>
( b6 H: T- D" A" c. K9 b - </effect>
Скопировать код . x O! H& |7 t# u* U1 B5 [2 J
Получать МЕНЬШЕ критических ударов от физических навыков:
; [. i& M9 @; O' l3 ~! a2 h. k 4 x5 s) j1 a7 V8 Z" `% ~
- <effect name="DefencePhysicalSkillCriticalRate">
; G! i8 c! v1 m8 i1 Z - <amount>-10000</amount>
6 A) p4 W. ?+ t! Y - <mode>DIFF</mode>4 e1 a) P R& S7 m: {& n5 S. G
- </effect>
Скопировать код 3 b9 Q+ V" d3 W3 z
% W& x. C* S3 g4 ?- j- Получать БОЛЬШЕ критических ударов от физических навыков:
8 f- _5 ~0 e8 m4 `$ r) ^8 S8 d6 _5 n: V$ q, M
- <effect name="DefencePhysicalSkillCriticalRate">
. t1 z3 S" Z9 \2 ]2 t" S$ q - <amount>10000</amount>% Y2 ^# v9 v4 p
- <mode>DIFF</mode>. @5 ~( N& u, L2 ?$ W/ j
- </effect>
Скопировать код
- Y+ I6 D! f& ] - Получать МЕНЬШЕ критических ударов от обычных атак:
* k1 t- h' ?7 d% L$ r6 `/ p" y% W Y$ Y
- <effect name="DefenceCriticalRate"> v* ~, G. X1 N8 n
- <amount>-10000</amount>
7 h8 n L( K: ^1 @7 T - <mode>DIFF</mode>
. v% Q6 I2 o2 z4 T7 v0 ~ - </effect>
Скопировать код 7 f, Y! g/ S& a: \2 ~
- Получать БОЛЬШЕ критических ударов от обычных атак:
9 o: w$ V. t$ ^7 w2 K- <effect name="DefenceCriticalRate">
2 r8 ^) W2 E& j( ^9 h2 [( N - <amount>10000</amount>
5 u, V; W- P/ P2 s. F/ E* X - <mode>DIFF</mode>
) \/ w) S4 z6 b$ M6 F3 f3 f( e% l) F - </effect>
Скопировать код + o3 j5 }+ P: W1 `( {3 S- [/ L7 U
Получать БОЛЬШЕ критического урона от физических навыков:
* n0 a, ~% G, M$ P, _ & U. z2 P" t# i/ b2 S
- <effect name="DefencePhysicalSkillCriticalDamage">
/ d7 l/ l D- l0 X8 v0 s$ {& w - <amount>10000</amount>9 w; z" v$ y1 Z6 z. @/ M
- <mode>DIFF</mode>; o3 h; c! m$ U* F( F
- </effect>
Скопировать код ( @% F; A n2 g; @
6 A2 e) \5 P& S6 x7 ^/ `! U# A
- Получать МЕНЬШЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО критического урона от физических навыков:; C3 Q2 K4 g+ D* t
% u, B( b0 x6 l7 J7 Y" {- <effect name="DefencePhysicalSkillCriticalDamage">- o% m3 O7 K% h4 ^" U( B: C5 ]
- <amount>-10000</amount>' o3 X x4 `* Q* q6 n( z4 e9 c d
- <mode>DIFF</mode>
2 x% P3 b2 `' m3 z! p* G - </effect>
Скопировать код % T6 o l5 j8 N- T& I5 K
Другие эффекты- Увеличение защиты от дебафов, но не на 100%:
. ^5 D8 z$ z) ^/ K' j
) s, Q& Y$ _$ a/ p' A- <effect name="ResistAbnormalByCategory"># V) Y# ?9 d4 U' k" h
- <amount>-100</amount>, Y2 r/ m3 o; S
- <slot>DEBUFF</slot>3 |& }6 J7 [' M0 |- h
- </effect>
Скопировать код
) f4 H' Q: y$ l, ?! S Добавление и редактирование навыков( W& y$ s7 E# @! `7 c
Чтобы добавить или отредактировать навык, просмотрите готовый пример и повторите его структуру. Если необходимо внести изменения, следуйте аналогичной структуре, указанной в примерах выше.% j' H1 c/ o o- j, k
, w3 W) [6 O7 t8 p( a8 _
Заключение
( r% P& P/ S: y: ~0 sЭтот мануал предоставляет базовую информацию для создания и редактирования навыков в Lineage сервере. При необходимости добавляйте новые эффекты и параметры, следуя предложенной структуре.: `" P2 a7 K! ]0 s
) B. j( r; v$ f) ?1 ?' f
% n. D0 l* y$ e8 Z |