Top.Mail.Ru

[html, xml] xml правка скилов/статов

[Скопировать ссылку]
admin Опубликовано 2024-8-20 14:00:40 | Показать все сообщения |Режим чтения Распечатать Назад Вперед

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться

x
Познавательная статья относительно применения XML в Lineage 2 серверах. Изменение статов, скиллов, вещей, зон
6 n* x; }; o1 |) |  u, Y& t  a) `8 n4 v1 x
Часть 1. Введение
5 h$ p, k2 N7 o8 K
) C4 Q& b8 v) Q! V, {: BНачну от того, который но такое XML? Это текстовый формат, предназначенный в пользу кого хранения структурированных данных, ради обмена информацией промеж программами, же и с целью создания для его основе более специализированных языков разметки (например, XHTML), кой-когда называемых словарями.: A9 u" Q1 c% n4 E5 ?* V" t
Первая черта XML-документа называется объявлением XML — это необязательная строка, указывающая версию стандарта XML (обычно это 1.0), да здесь может присутствовать указана кодировка символов да внешние зависимости.$ @7 q7 q8 z& H; S8 G. ]

# ?# @& l6 d: L$ R" ~0 K# j6 SСпецификация требует, с целью процессоры XML непременно поддерживали Юникод-кодировки UTF-8 да UTF-16. Признаются допустимыми, поддерживаются равно широко используются также другие кодировки.
$ x4 v/ H6 ?- L* q# h' \Так но на XML кушать мочь добавления комментария. объяснение может скрываться размещен на любом месте дерева. XML комментарии размещаются внутри туман тегов <!-- равным образом -->. чета знака дефис (--) никак не могут оставаться применены ни в течение который части внутри комментария. Вот прототип комментария:, c# _, T5 f, k, b$ v. d

+ I( j. G# D4 h3 d<!-- Текст -->5 W3 ?/ {, f* l) k6 z' h8 G
$ U  n/ _3 _  B# A7 w) N6 |' r
Но я отнюдь не будем углу{цензура}ться в течение весь особенности XML, нас интересует всего на все часть, которая касается Lineage 2 XML в течение сервере Lineage применяется в угоду кому описания статов оружия, брони, скилов да т.д. в интересах оружия это предположим параметры физ. да маг. атаки, ради брони - защиты, в угоду кому скилов - медленность действия, сила, действие равно т.д. только предположим в течение файле "servername.xml" хранятся имена серверов до умолчанию. Эти имена могут содержаться свободно изменены. а кроме изменений в серверной части необходимы да изменения со стороны клиента (со стороны клиента нуждаться изменить файл "servername-e.dat". Изменяться *.dat файлы клиента могут от через специальных программ - L2Dat_EncDec да L2 FileEdit. в течение следующей части мы научу вас переменять статы вещей.& S! A3 o, M3 l2 [6 m. V
$ ]4 g8 g2 |7 r: D
Часть 2.Изменение статов вещей.: k5 ^& y% j# K

4 i6 t" u$ J( y7 FВозьмем итем Shirt. Это неприметная НГ шмотка. в ее примере аз поясню что, где также когда. Вот кусок XML кода
, A) u4 j" f+ f, ?: ]
# R* ?! \" h' q2 D1 nДля измения ее статов тогда нам нужна лишь одна строчка:
6 f; y8 d) j5 X' J
" E$ C$ w0 W+ _) q4 ^4 i% CЧто это безвыездно значит:' y2 \1 X5 ?7 z+ A1 v
0 ]* K& K4 v3 d! S
Тег означает приращение равным образом является переменной. в его месте могут да а быть, например, , , , . да так. который но означают эти значения?( ?$ Y  f) s% `7 ~% @8 x$ X
1. <add /> - приплата статов. То кушать ежели вы оденете вещь, ваши статы увеличатся. важность order довольно 0x10.
8 h( i; e4 j5 ~
' \4 R2 Q$ }+ N<add val='100' order="0x10" stat='pDef'/>
& X% G- w" ]" v# [
0 R0 N2 e% o; h# B5 D/ TДанный код следовательно который присутствие одевании багаж вам прибавится 100 единиц стата (в данном случае P. Def).: |0 }# F; Z. W
" C, v& l6 J' O) S. a1 l& e+ |
2.<sub /> - вычитание статов. То поглощать буде вы оденете вещь, ваши статы уменьшатся. order да а - 0x10.4 c* ^1 c2 r  e( T8 g6 q0 H2 W

3 R/ M) D% |1 X$ G+ AДанный код следовательно который присутствие одевании багаж около вас отнимется 100 единиц стата (в данном случае M. Def).% a% Y& B! C' l. d
, s' j7 S8 B1 B& M; S2 r9 U

; K2 C4 v. ~" L1 S$ {: t3. <set /> - назначает вам строгое важность стата. То теснить ежели вы оденете нечто со значением 20, то тот стат, однако кто это смысл влияет довольно равен 20. Order 0x08.7 U6 Z' `. d2 ]0 c9 J6 S$ Z
3 x; C! Y1 K' h% u. T: W  e
Данный код следовательно который быть одевании багаж около вас довольно 100 единиц стата (в данном случае P. Def).
# ~- ~# z. c! K: i. }9 x  I/ P  k& y0 W7 j8 l1 V$ y2 E7 J
4. <mul /> - увеличение статов. То лакомиться коль скоро вы оденете вещь, ваши статы умножатся. Order 0x30.% P; l( i$ H/ R
3 @  q8 `. @# J( E% q# ~! U
Данный код вероятно сколько быть одевании багаж разум стата умножится для 100 (в данном случае M. Def).
" L$ H" `- d9 ^" V) S9 @6 w0 U, P/ S6 _. T8 _8 k& |( ^6 j
5. <enchant /> - показывает, в что увеличится стат около заточке вторично в +1. Order 0x0C." E$ W, k) l7 _8 ]. Y6 {  R; ^

# j* J7 o7 j6 u/ B+ o& J9 SДанный код следовательно который быть заточке багаж опять в 1 ваши статы (в данном случае P. Def) увеличатся для 100.
* {' s1 d) c5 x& j5 ^8 hНиже приведена список значений "order":8 W6 R9 O' T2 R- f

  v2 \8 y& Y+ g' w) Q, x  T* t1 U0x08 - set
+ m1 B4 f' k* k0x10 - add/sub (оружие, броня, бижутерия) также (STR, CON, DEX, INT, WIT ,MEN)) }- \. K5 K6 e( D7 r' f+ A
0x20 - отнюдь не нужно7 m, {% f( t5 u6 [5 S* ~% v  n
0x30 - mul/div (masteries, buffs, debuffs, SA (специальные возможности оружия), бонусы брони)/ o  C) G' a/ t" X; e$ m$ Z
0x40 - add/sub (masteries, buffs, debuffs, SA (специальные возможности оружия))" [( C; E3 u: D" F# N) G1 [, E$ e: ]
0x50,0x60 - никак не нужно
4 O2 b' ]& L, i0x0C - enchant! W! Y5 r. q% d2 k# C
, }: t9 T* I$ Z9 s
Часть 3. перемена скилов- F2 Q1 I0 D& ]/ C5 \. \+ M8 \

+ ?! K$ B  Q6 O0 B7 M  TСамая большая порцион моей статьи Начну со значений, причинность вы должны быть знакомым сколько изменяете.% ]: c' L  s0 S5 }7 B+ ^; x# W! n

- X( m' l% H" K5 W9 }. j' E$ i0 nИзменение максимального количества HP - maxHp* G3 X" |6 o# A% E
Изменение максимального количества CP - maxCp5 ?( H1 p- s: P! m
Изменение максимального количества MP - maxMp
6 j$ |5 D8 E4 G  tРегенерация НР - regHp
: h$ Q6 _# K( m4 [* BРегенерация СР - regCp3 D* n( m- C  F+ w3 N  H" B& w
Регенерация МР - regMp8 s& i  i, u, R3 _! q' e
Эффективность хила - gainHp9 q$ A3 u5 b# g# J1 b  m" j1 r5 C
Умение хила - giveHp5 Y8 q; g8 J0 ?$ ]
Бонус хила - bonusHp
& v0 \) }5 ]' z% g* T/ FФизическая опора - pDef' q* W- O0 u7 a. M6 X: T. F$ g
Магическая столп - mDef
1 y* W; h* y) `* SФизическая набег - pAtk- f, R3 D6 ^1 U
Магическая набег - mAtk5 W& o! ~( o( J; f2 `0 H5 A" I
Скорость физической атаки - pAtkSpd2 u' z8 a; p" R' u
Скорость магической атаки - mAtkSpd
, B+ X) Q/ W. OСкорость отката - mReuse
  R) l: W5 }' t5 \Защита щитом- sDef: y$ u* d- g4 b6 q* m" g$ v
Угол защиты щитом - shieldDefAngle
$ s9 c7 Z/ o4 H4 R6 ?. `/ u4 ]Критический пощечина - cAtk, S7 X* V# s1 h
Прибавка для критическому удару - cAtkAdd
! t) w- C- x  W3 e4 a- r. ^. TФиз. урон в течение пвп (например в пользу кого Duel Might) - pvpPhysDmg
; A/ z" D! I+ O( L/ [1 P* D" kМаг. урон - pvpMagicalDmg
' L8 K& E( H' N5 V( B) VУрон скилом - pvpPhysSkillsDmg
- ^& k# k: }+ O+ Q9 k6 u0 l2 T% U9 AУворот - rEvas% c& p& \- k9 m' M' W
Уворот через скилов- pSkillEvas
1 _/ L0 H  K* H! nШанс блокировки щитом - rShld) F9 }( A  v6 O8 i8 [* E# p3 m) w& @
Шанс крита - rCrit7 G7 o! y9 h) A
Шанс Blow - blowRate
; B3 K8 p' g- V6 P* Z4 e+ WШанс Lethal - lethalRate, i' {0 y% s" Y) S
Маг. крит. надежда - mCritRate (mCrit doesn't work!!)
4 I0 f0 Z+ L& g8 D# H7 XEXP,SP надежда - rExp5 h# K* \- |1 m! V  b
Cancel - cancel- A' E) V3 c1 z3 ]
Точность - accCombat/ [8 w0 m/ s8 ^. _6 ~# I2 s, |
Зона покрытия физ. атаки - pAtkRange (for fighters)* v* e) j4 F0 |! u) n
Зона покрытия маг. атаки- mAtkRange (for mages)0 t9 g5 I8 V. b1 O! }% G
Угол атаки (только с целью воинов) - pAtkAngle3 K: K& I: `- o$ n& y5 G3 \
Количество атакуемых - atkCountMax
1 W% ?; {) i% ^( cОткат физ. скилов - atkReuse
3 a: o( f, B+ Y9 q" J( VСкорость бега - runSpd& B4 T, y9 `8 A; I
Скорость ходьбы - walkSpd
# p5 O% ?+ E8 o1 ySTR - STR
' S3 ^6 l% ?% t& Q4 c) J. jDEX - DEX
* c4 X! t, q  X! J! |8 g+ q. DWIT - WIT1 H: u  N! l3 L/ Z
INT - INT2 n5 H" [" u- U
MEN - MEN
5 s' G  E3 B2 b: v3 y: C# ]' B" ]+ W* w+ `: a+ v0 y
Уязвимости
( K5 [! G0 |  R9 G% C) V& `& P4 L5 J4 S. y
Агрессия - aggressionVuln/ G8 I3 z) x" R) \1 p
Кровотечение - bleedVuln5 @. s4 t) T; J. f% @' q/ i
Яд - poisonVuln* _. }/ u, R5 @# y- g: r' N
Стан - stunVuln& x& G- `0 ]& @$ L, n8 A/ ]. J+ w  x( G6 a( \
Парализация - paralyzeVuln
  q( g+ ]4 p2 T! V' iУдерживающие заклинания - rootVuln
$ ?* d5 y* s) R' \; v- XСон - sleepVuln
, |. K! S7 U# o8 Y; `) {' K"Перекидывание" таргета -confusionVuln- |- j9 l' Z/ m+ [7 C
Движение - movementVuln
9 m  n. s3 X% P0 i( F5 M- ?* kОгонь - fireVuln
  s8 B2 z& l# t/ l1 b8 qВетер - windVuln
/ x' m/ K0 d& B7 w$ @, t1 J# _0 I' K  DВода - waterVuln& m- @0 m8 \' A5 U
Земля - earthVuln
5 |$ \" j. v' Z6 B! a( X' E1 A( XСвятые атаки - holyVuln1 j) S5 W  Z" X; m+ m$ g7 K) Q
Темные атаки - darkVuln
' z% e! W6 ]0 NРезист для cancel - cancelVuln
/ H- u. N3 n$ VДебаффы - debuffVuln! M8 J- v9 ^4 X6 M5 g6 P8 J7 f  `
Резист для криту - critVuln5 m% M& q, D3 w2 T- U! ]; V9 C: e$ c% `

; e, r1 b. m8 O' p, x' ?2 s# uРезисты простив оружия (тут думаю изображение никак не нужно)! _  b; }( x+ C
! W& J, {5 g0 O; r, C- j
noneWpnVuln; b& O7 ~, p; C: }& `0 M& V
swordWpnVuln; ]8 c& s+ v8 ?, t# |2 q
bluntWpnVuln
  s+ U, T2 ^6 H1 L- E/ R1 i8 YdaggerWpnVuln7 n0 l/ X4 u/ Q  N. Q; H1 r) p
bowWpnVuln4 D+ C5 k$ N, h* i- J$ {- D
crossbowWpnVuln/ K. |& v9 s$ c4 J+ e, _' D
poleWpnVuln, F; ?& W' b. b4 k& r* ]
etcWpnVuln6 q. u/ V6 |3 A8 D  U- S" U
fistWpnVuln$ l. W/ R0 S, F( y
dualWpnVuln, C; o  S+ i1 W* q, v: \" `
dualFistWpnVuln- n( {) v/ U0 c( a" Q- f1 E, i
bigSwordWpnVuln
$ f7 C; S0 ?, J( U' _1 ^
! y/ J) s: h! z- zОтражение
' {- J% n1 q% n6 R* y- m1 S1 T0 R; k! z) z( v) q7 e
Процент отражаемого урона - reflectDam (pay attention! not reflectDmg!! reflectDam)0 O; g  g9 Z; L3 X- H
Процент рассеиваемого урона - absorbDam
8 G# m( \2 M% XПроцент переносимого урона- transDam- k, q+ x2 d' N
Отражение маг. скилов - reflectSkillMagic( {5 M1 l  n" g( S3 s- [+ P9 V/ ]
Отражение физ. скилов - reflectSkillPhysic2 e5 g' ^1 C: f/ C# U( Q% X

) s( e6 |. ?- b6 M: |: f6 LДругое (для примера):, Z/ [: Y6 Z  N1 |1 B' y
% N4 m, q+ u0 b0 Q" U! O' o
Атака для гигантов - pAtk-giants* C2 }- e) C; s0 O9 \; D, u
Защита для ласкать - pDef-undead  {# i) Z% F1 `# X, V) n8 `
Атака в животных - pAtk-animals
6 O/ r7 \! y: [: B7 yЗащита для монстрах - pDef-monsters. S7 ^) y% P0 ~& U" \# }
Лимит инвентаря - inventoryLimit! R" F# b, ]! H7 M) |. N
Лимит ВХ - whLimit
6 H( C5 `: y, ^) SFreight лимит - FreightLimit- v, b" @0 ]* c1 g4 F& B
Лимит продажи. - PrivateSellLimit
7 F2 a( A7 q( K9 S5 fЛимит покупки - PrivateBuyLimit. F% Z" J0 C# ], z, u$ _$ L1 q
Лимит гномьего крафта - DwarfRecipeLimit
0 I0 S( |0 P% `  P1 j+ FЛимит common крафта - CommonRecipeLimit
1 M0 }$ a" G9 P0 X6 P9 W! lПотребление МР физ. скилами - PhysicalMpConsumeRate( p! r2 k/ m0 V( d. L
Потребление МР маг. скилами - MagicalMpConsumeRate; @$ |1 g% N9 Q" w7 [' H1 J
Потребление МР дансами - DanceMpConsumeRate
; ]% f% i7 T9 F! Y! z6 ZПотребление НР - HpConsumeRate
8 t2 A& P; f' p. |Потребление МР - MpConsume. _% a6 F3 }% B5 C7 O
Потребление соулшотов - soulShotCount% L( A& x5 }  ^/ U0 H+ C
Skill Мastery - skillMastery
  z) A; {% W/ [: @1 O9 G) y& QВремя пребывания около водой - breath# v+ G" a% r$ G+ C" Q* c

, t2 {: O$ h( s$ }6 eВроде все какой угодно скилл начинается почти открывающего тега да заканчивается закрывающим тегом . в течение скилах теснить 3 обязательных тега, лишенный чего которых он отнюдь не довольно заниматься - это target, skilltype также operatetype. Давайте разберемся сколько это такое вообще: E+ q/ G8 r, P) O- k1 y

; d' l" o7 j3 n0 i1. target - тег, что показывает для кого довольно обещать таргет, сколько следовательно с названия. Принимает следующие значения:6 w" \' k9 O$ _& `4 p

4 {  c) D) y/ `* r2 |7 RTARGET_SELF - обозначает, который скилл довольно использоватся только для его владельца (селф бафф типа Battle Roar иначе говоря War Cry)' E4 e1 A' ^. d! h( ]
TARGET_NONE - мишень неопределена
" @% p2 u$ t7 W6 v' r' FTARGET_ONE - обозначает, который мишень вашего скилла - тот который в течение таргете.5 _( }% X" }3 a0 B2 ~& R
TARGET_AREA - обозначает, который скилл довольно массовым5 C/ _- [" x3 b: K* ^+ s, Q' g0 n" g( l
TARGET_AGGREMENT - обозначает, сколько целью довольно тот, который вас атакует# D: ?5 i% T1 t6 `; Y, C/ M% w

/ a" @) x, }! s6 u2. skilltype - тег, указывающий для вид скилла (бафф, дебафф)
7 j( x6 V9 ?3 E  E6 E0 Q' ~# SПринимает следующие значения:* H3 g: N5 }! O5 \0 x9 W! F
BUFF - бафф (оказывает положительное воздействие)0 ]& [7 e1 `! g- a; y; `
DEBUFF - дебафф (оказывает негативное воздействие)$ `6 c, G# x4 o# c

& Y3 ?8 w; x! x& N- L3 S3. operatetype - сей тег служит на определения типа скилла (активный либо пассивный)6 ~) R5 g5 q) y- @! N  S* i) L. {: X
OP_ACTIVE - активный скилл, может являться использован игроком3 A! c& K: e5 z8 \
OP_PASSIVE - пассивный скилл, скилл из таким operateType никак не может пребывать использован (действует всегда)6 C$ d$ h) p+ p# c' f2 D' k% S
Это были обязательные переменные, используемые на скилах. в настоящее время перейдем для остальным:0 _5 S. ^# {% x/ m1 ?" B
-power - значение скилла. Y' j) H" Z, N. W. ^/ X  R
-hitTime - скорость. чтобы баффа это быстрота чтения заклинания, с целью физ. скилла - прыть атаки( A4 ^: b7 |* d: b8 D/ J
-reuseDelay - откат скилла+ c6 V/ D7 S9 |5 a
-hpconsume , mpconsume - потребление МР, НР
8 e4 M1 y% [7 S2 t" W-castRange - это дальность использования того иначе иного скилла (дистанция)
' B0 Y2 I- s/ S4 @- T5 A-isMagic, isDebuff, isBuff - это наводящие теги, могут владеть разум "true" также "false". для примеру, isBuff = true (это следовательно сколько скилл является баффом)6 f" h* K9 }6 W2 O
-effectRange - радиус действия (для массовых скиллов)6 C% T* e+ k6 e
-agro - который такое агр, равно сколько такое власть агра думаю растолковать отнюдь не нужно.
' v- T2 j5 g: u8 h- ]. A7 W0 F& hЭто основное сколько вам понадобится. ныне расскажу вам по части значении тега на скиллах.9 l# S; \* O8 B- U* l8 ~
Тег на скиллах Lineage 2 встречается чрезвычайно часто. Обычно известный тег используется в видах "добавления сложных действий" для скиллу. буде скилл имеет головоломный разновидность реализации то обычно в течение тег добавляют некоторые отдельные значения, которые реализованы в течение ядре ява сервера Lineage. настоящий первенствующий тег к использования здесь - это .
7 m2 X# N' F7 e6 uПриведем первообраз использования тега равным образом тега :
% i1 H8 {9 H4 D$ S! n0 s  m8 y! w: H3 E1 e8 s

) G3 X8 w/ @2 [& H- |* j- I+ r, y5 ~/ v
1 i. V5 t+ Z$ OЧто сие значит:& Y3 G; J4 e& S, j
+ s  x3 l# z: I/ v# K
name - Это характер эффекта
. H5 x4 b# @# y( z* t2 Cval - важность эффекта. в интересах дебаффов - надежда прохождения, на боевых скилов - сила.  b5 ~# D9 r+ m' f
time - век действия эффекта
* a1 O. H2 a# Y9 A. lStackOrder также stackType - это значения уже описаные на данном скиле. order равно образец то есть но значения равным образом переменные из ядра сервера.
& `  F* n7 H7 f) J! E9 C. ~- @* O8 d- w5 _) A  B3 W
Думаю со скиллами я разобрались, нынче перейдем для зонам.. Z% W9 N* C2 `3 h, T% x2 M; g

  a8 E/ T/ ?1 n. j) kЧасть 4. чтобы начала описания зон используется тег .6 H6 \( N9 n0 {3 x9 A' Y. J

- N! |+ |( r' R6 u  k7 `8 j5 F, Z
. `' \0 |; g, g8 O<!--Комментарий-->( ?2 h2 ]' H+ a1 S' ]3 G
/ h2 i! r& b) o! s
Пройдемся за значениям:' ^& d5 u& R4 K1 E3 I& f8 e
3 h& B2 T3 V& D! }$ w7 W1 c
id - идентификатор зоны." s& U0 X0 P  K1 {" X- L' ]
type - образец зоны (town, arena, jailzone). Например:  n' P7 j0 o# |
Town - мирная зона (город)
& x: j9 {: E- [Arena - боевая зона (PVP). K$ O+ D* K9 H$ P
JailZone - зона. простой зона (извините после аллегорию ). за другому - тюрьма. в течение ней запрещены беседа да телепорт.
2 h( X3 g6 {6 G! T2 M" u# l6 Eshape - это платье разве подобие зоны. Может водиться двух типов :
: h( d' Z/ }$ b/ O-nPoly9 F6 I9 Q5 l! Q% N
-Cupoid.; L+ c8 ~" T; g) r" P: W% _: B
minZ - это минимально допустимая координата гора (z) на данной зоне .0 O+ c9 c: L6 G; R/ \
maxZ - это максимально допустимая координата гора (z) на зоне.
" H- F# w1 ~! u2 S4 c6 i5 s5 l$ `minZ также maxZ используются в угоду кому избежания прохождения сквозь текстуры, провалов перед них равным образом т.д., `+ c" G2 i5 e3 Q/ Q) K5 y
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Зарегистрироваться

Правил начисления баллов

Опубликовать
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.