Top.Mail.Ru

[html, xml] xml правка скилов/статов

[Скопировать ссылку]
admin Опубликовано 2024-8-20 14:00:40 | Показать все сообщения |Режим чтения Распечатать Назад Вперед

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться

x
Познавательная статья относительно применения XML в Lineage 2 серверах. Изменение статов, скиллов, вещей, зон% d% W4 t7 ?! ]. m( Q' h

" |" y7 i. y. M  R' w% CЧасть 1. Введение
6 V# ^+ t/ _2 ^4 z  k3 l5 r6 g4 {+ i* N' X1 D1 ^
Начну от того, который но такое XML? Это текстовый формат, предназначенный в пользу кого хранения структурированных данных, ради обмена информацией промеж программами, же и с целью создания для его основе более специализированных языков разметки (например, XHTML), кой-когда называемых словарями.9 A7 z% q+ [2 j' Z5 {& D
Первая черта XML-документа называется объявлением XML — это необязательная строка, указывающая версию стандарта XML (обычно это 1.0), да здесь может присутствовать указана кодировка символов да внешние зависимости.4 j2 c! \5 `& C1 Y# ?

9 T* U5 O) Z  {( |5 t6 S- ?Спецификация требует, с целью процессоры XML непременно поддерживали Юникод-кодировки UTF-8 да UTF-16. Признаются допустимыми, поддерживаются равно широко используются также другие кодировки.
% N* I/ x; O" P$ y% ?3 S4 OТак но на XML кушать мочь добавления комментария. объяснение может скрываться размещен на любом месте дерева. XML комментарии размещаются внутри туман тегов <!-- равным образом -->. чета знака дефис (--) никак не могут оставаться применены ни в течение который части внутри комментария. Вот прототип комментария:
, A2 s9 _- @# Z
: o) j; [' S' a+ U<!-- Текст -->
, e2 H3 Z  \" B% Q2 L2 V( D4 q9 S$ X) q! s4 U4 c2 p
Но я отнюдь не будем углу{цензура}ться в течение весь особенности XML, нас интересует всего на все часть, которая касается Lineage 2 XML в течение сервере Lineage применяется в угоду кому описания статов оружия, брони, скилов да т.д. в интересах оружия это предположим параметры физ. да маг. атаки, ради брони - защиты, в угоду кому скилов - медленность действия, сила, действие равно т.д. только предположим в течение файле "servername.xml" хранятся имена серверов до умолчанию. Эти имена могут содержаться свободно изменены. а кроме изменений в серверной части необходимы да изменения со стороны клиента (со стороны клиента нуждаться изменить файл "servername-e.dat". Изменяться *.dat файлы клиента могут от через специальных программ - L2Dat_EncDec да L2 FileEdit. в течение следующей части мы научу вас переменять статы вещей.
# g, M4 p9 b4 M$ Y1 u
& Q7 l0 `6 b# S, t9 w5 dЧасть 2.Изменение статов вещей.
& p4 Z4 P9 R2 `- |3 E) C( o& q4 T7 |+ C- |
Возьмем итем Shirt. Это неприметная НГ шмотка. в ее примере аз поясню что, где также когда. Вот кусок XML кода$ J; z. a5 z- o% i

, b. D* e$ M: m0 \! vДля измения ее статов тогда нам нужна лишь одна строчка:
4 z' ]' h( x" s2 b. _# p5 }6 H1 L6 L- @8 [. V
Что это безвыездно значит:
( w: ?( k- m  L) e4 X$ |  r" w+ T# b, R$ [1 t$ y# X/ c
Тег означает приращение равным образом является переменной. в его месте могут да а быть, например, , , , . да так. который но означают эти значения?, @* u* @3 [. ]2 U- K+ N0 k
1. <add /> - приплата статов. То кушать ежели вы оденете вещь, ваши статы увеличатся. важность order довольно 0x10.6 a: M2 P5 L. u' ^, O
# A0 j* [: x. ~; u
<add val='100' order="0x10" stat='pDef'/>" u, p2 p1 X7 r) ^

' [0 m: K9 Y% B, {/ Z) H& L9 L. ~Данный код следовательно который присутствие одевании багаж вам прибавится 100 единиц стата (в данном случае P. Def).
8 h' u. b+ A4 B: h. I& a+ v% S
2.<sub /> - вычитание статов. То поглощать буде вы оденете вещь, ваши статы уменьшатся. order да а - 0x10.
; q$ D4 t! k+ u- \/ ^) E0 F# U3 v7 w
% `, g7 \% J8 ]* W; S1 R' `( MДанный код следовательно который присутствие одевании багаж около вас отнимется 100 единиц стата (в данном случае M. Def).% \) h/ m. D: ?4 U. [* u

4 H: f; n$ \7 L" [7 \7 |3 d1 u: h0 y+ x1 e. K( Z# Q
3. <set /> - назначает вам строгое важность стата. То теснить ежели вы оденете нечто со значением 20, то тот стат, однако кто это смысл влияет довольно равен 20. Order 0x08.
6 ?4 k7 F6 e% k* [, M: g/ q% H' G1 Q3 `9 J5 \7 K$ n% u3 ]+ A
Данный код следовательно который быть одевании багаж около вас довольно 100 единиц стата (в данном случае P. Def).! Q( k6 g$ `; F4 ~
9 J2 R% p" v* x( l& v9 Z; K& M' q3 p
4. <mul /> - увеличение статов. То лакомиться коль скоро вы оденете вещь, ваши статы умножатся. Order 0x30.9 r2 h$ y8 L1 W- P9 i  W
9 F* S! n0 g2 N
Данный код вероятно сколько быть одевании багаж разум стата умножится для 100 (в данном случае M. Def).
; `, k" N( |: U1 e* B
; J, G0 [+ ?$ M  {/ _- g' r& O, `5. <enchant /> - показывает, в что увеличится стат около заточке вторично в +1. Order 0x0C." z1 D  `1 z6 X& d$ f

2 S2 G# {) ?0 |) d% D6 P" R# jДанный код следовательно который быть заточке багаж опять в 1 ваши статы (в данном случае P. Def) увеличатся для 100.7 h1 m* X, P9 n" Q( j
Ниже приведена список значений "order":
# f5 K: c5 _3 |  b" X$ m0 u/ @8 u( u  m' l1 A* i
0x08 - set
4 N! z( K1 B. V! y+ V; c/ a" f0x10 - add/sub (оружие, броня, бижутерия) также (STR, CON, DEX, INT, WIT ,MEN), y8 x) @# p& }( q3 ~
0x20 - отнюдь не нужно
  s# ^# [  g% l- K( a0x30 - mul/div (masteries, buffs, debuffs, SA (специальные возможности оружия), бонусы брони)2 U4 A; ~/ J7 z$ m
0x40 - add/sub (masteries, buffs, debuffs, SA (специальные возможности оружия))6 }; N6 v8 e  L. f2 d
0x50,0x60 - никак не нужно
6 I# E7 C. M7 `! }# e9 a: o0x0C - enchant# Y# S2 s+ p" R* U' j/ f8 A3 H# q
( |! y4 U9 y; k3 h5 W5 H
Часть 3. перемена скилов- Q" P7 e' w+ F7 A6 M9 r

) u/ |8 p, v' ]5 A9 FСамая большая порцион моей статьи Начну со значений, причинность вы должны быть знакомым сколько изменяете.+ c4 D% a# k6 t. }2 A

$ d+ H; W. O! C& U+ R* e: @$ FИзменение максимального количества HP - maxHp
* s8 i# B4 e; Q  s* j- }7 |% FИзменение максимального количества CP - maxCp
" g7 l; A4 g1 ~- D7 z% B# ^Изменение максимального количества MP - maxMp5 d6 n3 \6 {1 S8 [6 ]
Регенерация НР - regHp. H: F  G% m+ u* j( A. G. b/ L) Q4 D* g
Регенерация СР - regCp
: O; x1 m/ ]' `( @Регенерация МР - regMp
; r+ q8 j" G0 k  l3 {7 f' IЭффективность хила - gainHp7 ~  P9 Q* R: X6 X/ W
Умение хила - giveHp
5 f6 C& r& c# D* iБонус хила - bonusHp
" X3 R; K% o# z8 cФизическая опора - pDef, T0 D' y& b* ^5 \) }- u1 l! G$ y
Магическая столп - mDef% p6 F( D3 n6 z1 j8 C$ d! K' d" r
Физическая набег - pAtk6 V, ~& {1 b- f* x- a
Магическая набег - mAtk
* a9 f# S6 V; L/ k. \- SСкорость физической атаки - pAtkSpd
8 ~( g/ A$ g8 F0 H9 \Скорость магической атаки - mAtkSpd
2 i$ h- Q; X* s. `* OСкорость отката - mReuse7 _$ A3 K5 x4 b$ I% F  r" i
Защита щитом- sDef
' `, ~& u- [  x- w' L# I: J- rУгол защиты щитом - shieldDefAngle
/ ?+ P7 e9 Q# \" {; J& hКритический пощечина - cAtk$ f# C8 Q( ?# D9 y3 h
Прибавка для критическому удару - cAtkAdd
* h; P8 ^0 d, Z$ k2 g: r9 [) XФиз. урон в течение пвп (например в пользу кого Duel Might) - pvpPhysDmg$ P9 x* {3 y% K
Маг. урон - pvpMagicalDmg* t8 {3 x' N: W1 ~  E) f
Урон скилом - pvpPhysSkillsDmg3 V% h3 v1 m& v% E1 W6 j! g
Уворот - rEvas$ [! S- ?  Z7 B2 N9 ~8 z! P
Уворот через скилов- pSkillEvas
$ k# \- `) \! p/ Z* }Шанс блокировки щитом - rShld
2 G. D1 [  r$ h: o; u- w' nШанс крита - rCrit
5 Z% o" t" P+ r( c  P5 G  y5 HШанс Blow - blowRate
1 m- u0 L+ i8 b2 ]Шанс Lethal - lethalRate
, J0 l5 `3 T2 P2 vМаг. крит. надежда - mCritRate (mCrit doesn't work!!)
5 i4 B$ r% M  qEXP,SP надежда - rExp
! A# Y5 V8 e$ `% c! S2 n6 c6 OCancel - cancel
3 V+ Y4 k9 N# z: t" xТочность - accCombat
9 }) G' h- @! [" ]' L9 PЗона покрытия физ. атаки - pAtkRange (for fighters)
7 y" g1 a7 j+ [! t- |, D: yЗона покрытия маг. атаки- mAtkRange (for mages)
$ g1 D0 C" T; W7 cУгол атаки (только с целью воинов) - pAtkAngle6 |' S0 h% W5 e: l. @/ S
Количество атакуемых - atkCountMax
6 W& O8 Y% ?2 {$ E0 A- f. nОткат физ. скилов - atkReuse  E% Y  G8 B) D" C+ n- y( ~
Скорость бега - runSpd
7 ^3 x5 F2 L/ k9 r! M# }( s  XСкорость ходьбы - walkSpd% o& Z4 C  H  |
STR - STR' [! ?4 B4 V6 a7 s& }+ u  \
DEX - DEX
7 O5 a) P" f; k( c, gWIT - WIT9 a6 s8 i; U8 q6 E
INT - INT) u% c1 O$ s" K$ k
MEN - MEN8 E( s5 y8 |$ h
+ D" a* f) M& a( J4 z
Уязвимости
# h. Y6 j7 T8 c+ L4 ~1 q' T4 f% J( d
Агрессия - aggressionVuln
2 m& z% z3 \6 {3 j6 `$ y; VКровотечение - bleedVuln, Z+ X- C( P# [. P
Яд - poisonVuln
6 B) X% i- r9 m) HСтан - stunVuln
% z2 x. Y) Z5 U2 k0 Z3 i( kПарализация - paralyzeVuln
8 y3 O4 `. j0 c$ r0 N& `: iУдерживающие заклинания - rootVuln
) ?/ u4 L/ P2 v2 P! ?, u( |- ], zСон - sleepVuln" M. X# |# [4 U) {( D
"Перекидывание" таргета -confusionVuln0 b( p- a$ }5 F: j" X
Движение - movementVuln
6 Z, f9 M& @, H( l. ?0 D' V7 HОгонь - fireVuln/ d8 e3 B* j2 v: ~# e* d
Ветер - windVuln( c  s$ H; m) J) e5 K4 ^: O
Вода - waterVuln- {3 r5 X+ o0 z( M
Земля - earthVuln
8 ^# F; P& z7 A) b/ a2 Y5 v& eСвятые атаки - holyVuln
' o6 k1 }" X, e4 O9 R( p2 F; CТемные атаки - darkVuln/ ?! s6 i$ H1 d$ k" u3 Q
Резист для cancel - cancelVuln& d2 D+ Q% n! ^3 g3 w$ _
Дебаффы - debuffVuln3 J2 L1 `+ c; i
Резист для криту - critVuln
" x, q2 P) A$ s- A8 o. T
& ]2 ?( o) j0 M# Z7 PРезисты простив оружия (тут думаю изображение никак не нужно)
: N5 g6 E/ U! E- _  H
% Z, ]" }) d7 z: g) j) y' |# k$ FnoneWpnVuln
6 x. B/ Q. _$ M2 |3 i- uswordWpnVuln1 c7 U% S; b! E7 C+ }; Q+ P1 u- r
bluntWpnVuln
: D2 r9 A6 O4 T  X; e7 D* Z- h! tdaggerWpnVuln7 C, R# ]( @, f- l4 ]. y
bowWpnVuln+ r  J  a! q% k3 a! y+ \
crossbowWpnVuln9 x; v% E6 f4 X5 x% ]! S9 w7 |
poleWpnVuln- R# B+ y* j! s# \, L0 E
etcWpnVuln1 C" D/ Y1 p& v) {9 C
fistWpnVuln
4 H2 E7 s- c5 ndualWpnVuln# E" O3 K7 O* \' F/ P$ S
dualFistWpnVuln
/ d$ w) ~) ^+ K. K5 gbigSwordWpnVuln1 S* b! |4 \' I) M

: Q; Y3 j& K7 fОтражение
6 r) G) k) K! U$ `5 w* j) a- g3 P+ B; \6 r% _) {# H
Процент отражаемого урона - reflectDam (pay attention! not reflectDmg!! reflectDam)  Y+ x8 p& T/ A
Процент рассеиваемого урона - absorbDam
5 g  X5 \: P+ q3 N9 VПроцент переносимого урона- transDam; ?1 D/ y+ t. `$ a4 K6 x
Отражение маг. скилов - reflectSkillMagic! }4 s' U% C# V9 n
Отражение физ. скилов - reflectSkillPhysic0 a9 b: c7 L4 i2 i) j
. D0 d( p7 T/ u# }8 R3 k/ |
Другое (для примера):
- V* i+ b9 Q" V. K9 B: K4 q; Q6 G* n* R: r
Атака для гигантов - pAtk-giants
( t5 e$ I( |% f: E( _. \. ]Защита для ласкать - pDef-undead7 R' h- ^3 J3 r; t- ?6 a
Атака в животных - pAtk-animals
, N* @1 c4 v. w: q3 tЗащита для монстрах - pDef-monsters3 f$ W) f$ i( M5 G/ V
Лимит инвентаря - inventoryLimit
# `) u( f! O% k- q. wЛимит ВХ - whLimit
; y! f8 _4 ?5 t$ X/ L5 ^Freight лимит - FreightLimit( L0 T' l8 {9 `8 M( ~  f" \- p
Лимит продажи. - PrivateSellLimit
7 B& N% w. E  aЛимит покупки - PrivateBuyLimit6 I' E3 P% T- Y7 [
Лимит гномьего крафта - DwarfRecipeLimit* w  M+ a; o, t7 F
Лимит common крафта - CommonRecipeLimit
8 p7 v, m& ]4 d. _  B* g+ _Потребление МР физ. скилами - PhysicalMpConsumeRate
% J2 p+ r4 Z* n! A' t$ [1 [7 dПотребление МР маг. скилами - MagicalMpConsumeRate; f8 V6 w% I' A3 a$ a
Потребление МР дансами - DanceMpConsumeRate
: {+ I* E  s/ |9 Y1 M+ M% DПотребление НР - HpConsumeRate
3 Z% X! {6 [: K+ E- S4 p9 i  J" MПотребление МР - MpConsume% t, v0 ]' J) B/ o# L
Потребление соулшотов - soulShotCount
6 R# m2 L8 O2 v, D, B: s. O/ HSkill Мastery - skillMastery
5 E; ^0 C% Y0 i; M( t, UВремя пребывания около водой - breath2 t/ A) B3 w1 q1 n

% ], W5 P! G0 @+ Z- g. PВроде все какой угодно скилл начинается почти открывающего тега да заканчивается закрывающим тегом . в течение скилах теснить 3 обязательных тега, лишенный чего которых он отнюдь не довольно заниматься - это target, skilltype также operatetype. Давайте разберемся сколько это такое вообще  ?8 I  @7 w' ?% t. p) f
7 m; \# {; ~; x# _
1. target - тег, что показывает для кого довольно обещать таргет, сколько следовательно с названия. Принимает следующие значения:. X0 l7 z; u; H' n: L; f

/ ~" r/ L7 @" p* Y1 S8 sTARGET_SELF - обозначает, который скилл довольно использоватся только для его владельца (селф бафф типа Battle Roar иначе говоря War Cry)
4 R6 N0 ~6 e3 z" V) \TARGET_NONE - мишень неопределена
" \6 J8 s, v- q+ I; C; H) FTARGET_ONE - обозначает, который мишень вашего скилла - тот который в течение таргете.! g  g& F, u9 x( t& U, ^6 J3 q
TARGET_AREA - обозначает, который скилл довольно массовым5 b" Z2 E+ x) u+ k; [8 H- B# x% S0 K
TARGET_AGGREMENT - обозначает, сколько целью довольно тот, который вас атакует& s* e, T/ F6 j/ u' A

% |# T0 W8 z. ?5 d2. skilltype - тег, указывающий для вид скилла (бафф, дебафф)$ h6 p6 d8 \5 ?+ {! Z4 |
Принимает следующие значения:. {6 ~$ R6 _  D5 f0 }& y& D
BUFF - бафф (оказывает положительное воздействие)
$ Y+ }$ g& D! {# CDEBUFF - дебафф (оказывает негативное воздействие). W1 ~8 |' ]  m/ v

+ ^- m3 i4 L/ L% M; ]" K" b- q3. operatetype - сей тег служит на определения типа скилла (активный либо пассивный), J" {: C1 T- Y6 i& n0 H
OP_ACTIVE - активный скилл, может являться использован игроком
& D. X2 O7 X% E: ?OP_PASSIVE - пассивный скилл, скилл из таким operateType никак не может пребывать использован (действует всегда)% i5 w+ O3 O, L! m& T
Это были обязательные переменные, используемые на скилах. в настоящее время перейдем для остальным:
/ k2 u% p9 x& J+ i* [' W-power - значение скилла
& k3 t- a3 Q% I-hitTime - скорость. чтобы баффа это быстрота чтения заклинания, с целью физ. скилла - прыть атаки0 v. P4 n- J/ W9 n
-reuseDelay - откат скилла1 @( O! P% h4 B
-hpconsume , mpconsume - потребление МР, НР' L1 o& a+ ^& Z6 h2 T- F! |9 ~, I5 Q
-castRange - это дальность использования того иначе иного скилла (дистанция)# Q# j* y5 l7 c/ v/ S' L. l$ c# m4 J
-isMagic, isDebuff, isBuff - это наводящие теги, могут владеть разум "true" также "false". для примеру, isBuff = true (это следовательно сколько скилл является баффом)' h# i& {1 w$ p7 }8 Z# o
-effectRange - радиус действия (для массовых скиллов)
" c0 j/ e9 p2 C* a/ |( y5 O+ u" x( e" P-agro - который такое агр, равно сколько такое власть агра думаю растолковать отнюдь не нужно., b. c; {0 @3 g: j  r
Это основное сколько вам понадобится. ныне расскажу вам по части значении тега на скиллах./ j% O! R7 T- j  y/ `
Тег на скиллах Lineage 2 встречается чрезвычайно часто. Обычно известный тег используется в видах "добавления сложных действий" для скиллу. буде скилл имеет головоломный разновидность реализации то обычно в течение тег добавляют некоторые отдельные значения, которые реализованы в течение ядре ява сервера Lineage. настоящий первенствующий тег к использования здесь - это .
' |- q; K" p: Q  a! T9 m  D+ xПриведем первообраз использования тега равным образом тега :
! O/ C3 o" p6 w8 {: U0 B  g2 Y1 o' d3 @9 `: Z8 u
7 U7 m- |8 H+ ]! n
2 C& Q5 A. _( g. @
Что сие значит:
5 X" ]. z1 N9 |1 C5 I: F9 T, l! x2 z% a
name - Это характер эффекта) L8 ?+ ?% T! y3 m5 ~
val - важность эффекта. в интересах дебаффов - надежда прохождения, на боевых скилов - сила.& W9 _4 E3 Q) t1 L- |
time - век действия эффекта* j/ o' N) `: k% v6 H0 ^. o
StackOrder также stackType - это значения уже описаные на данном скиле. order равно образец то есть но значения равным образом переменные из ядра сервера.
; F5 l: J3 w( R' {9 A9 W3 f% Y9 b) U% a; O8 q4 Z8 o- N8 z
Думаю со скиллами я разобрались, нынче перейдем для зонам.# W0 {  c% P  B% W6 L" r) x6 X. W/ g
1 H0 W1 Z) Y+ n) S, w
Часть 4. чтобы начала описания зон используется тег .7 [" F! w. ?9 {8 b  s) m) f
* g, V! ?) S# W" X- R

; s/ J8 E1 B9 F3 s<!--Комментарий-->
& q9 A% ?+ d  J- f% q
3 M  [! j" c) jПройдемся за значениям:7 K( P7 a7 M& m3 a$ H
3 `$ ?8 J& Z, J# A9 X& z! ?$ u
id - идентификатор зоны.
/ Z- r9 L9 q& k5 N( l! P9 _$ K8 stype - образец зоны (town, arena, jailzone). Например:
8 Q( ]; ^+ r# X3 q$ n7 {6 lTown - мирная зона (город)& A2 v$ h; K2 g0 C) Z2 S0 T' g
Arena - боевая зона (PVP)& n, k* Z  G4 i+ v. U. y$ h- ~& T
JailZone - зона. простой зона (извините после аллегорию ). за другому - тюрьма. в течение ней запрещены беседа да телепорт.
1 t2 a- Q) w' i$ |, W( o" |shape - это платье разве подобие зоны. Может водиться двух типов :2 E( I" P9 I( R  r- H7 O
-nPoly
  w6 M3 z3 s. {. W* H1 C-Cupoid.
6 N8 l8 [0 z* H3 f; t* F+ @minZ - это минимально допустимая координата гора (z) на данной зоне .3 N+ x2 P3 b; ^- {# p* Z
maxZ - это максимально допустимая координата гора (z) на зоне.& c( [8 n8 V. O$ g; e
minZ также maxZ используются в угоду кому избежания прохождения сквозь текстуры, провалов перед них равным образом т.д.0 E; j7 I$ Y4 P# y# s
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Зарегистрироваться

Правил начисления баллов

Опубликовать
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.