Top.Mail.Ru

[Геодата] Геодата, что это и зачем.

[Скопировать ссылку]
admin Опубликовано 2024-9-17 19:42:36 | Показать все сообщения |Режим чтения Распечатать Назад Вперед
Хроники        PreludeHarbingers of WarAge of SplendorRise of DarknessScions of DestinyOath of BloodInterludeThe 1st Throne: The KamaelThe 1st Throne: HellboundThe 2nd Throne: GraciaThe 2nd Throne: FreyaChaotic Throne: High FiveGoddess of Destruction AwakeningGoddess of Destruction HarmonyGoddess of Destruction TautiGoddess of Destruction Glory DaysGoddess of Destruction LindviorValliance / Epeisodion / RaidersErtheia / Dimensional StrangersInfinite OdysseyHeliosGrand CursadeSalvationFafurionShadow of the Kamael9 S6 @1 p# t2 r- T" W2 E7 q2 x
Сборка        L2 Java5 {& r, s) i* D: }( l0 a

' @% l6 M" m& k- P% ~
. v" `8 d! p8 Q  {" Z
Доброго времени суток.
. v2 i) D; u, g+ p9 k" L
( G3 t* _! y1 F1 q" f3 s) N
9 e& l% C0 r: Z9 k
Часто появляются вопросы на "стёртую до бороды" тему геодаты, зачем она нужна, какая есть и куда пихать. Пример будет на хрониках Interlude:% C# q9 E* q: }7 F
Возьмём две основные *_conv.dat и *.l2j, первую отбросим так как этот формат для ОФФ-серверов,хотя есть реализации в яве и этого формата.
, V+ Z% d  e  X6 d4 c; {% `7 U( o/ w6 JДля чего она? Для мобов не существует стен как в принципе и для чаров, упёршись в стену и буксуя на месте вы всё таки меняете свои координаты, мобы проскакивают их шустрее.$ L+ k) C* ]4 D# z7 e; F
По скольку для мобов мир - ровное плато, агрессивные вас заметят и атакуют если окажетесь в их радиусе даже если находитесь за стеной и не видите их. Геодата поможет вам от этого избавиться, если сказать короче геодата - информация о всех препятствиях имеющихся в клиенте игры. Поэтому геодата существует для разных хроник, геодата интерлюда будет считаться не полной для грации к примеру.8 z* F5 ~  l' u( x4 e* C+ \

7 p# {, p' l& U; R6 }9 Q2 BВся карта мира разделена на квадраты,они пронумерованы,благодаря этому вы сможете определить какой квадрат отвечает за конкретную область:
, c* n3 F" v  O; n: I' b0 ]7 O
( D0 E. X, W# a& @) _! q1 t7 [

' y) P* I: u" YНа картинке отмечена только поверхность,подземелья не отмечены как и материк Хеллбонда, но это не значит что квадраты пустые.В клиенте квадраты находятся в папке MAPS и пустые весят от остальных одинаково.
0 L9 T' o3 w% n( A) Z. PГеодаты в шаре полно и она разного качества, подбирайте ту которая будет корректно работать на вашей сборке. Если в квадрате есть косяки, к примеру невидимые преграды,или не можете пройти в открытые двери или ворота,то это не причина менять его на другой,существует софт для редактирования гео и невидимую перегородку можно убрать, но это отдельная тема...
  A# R' @( t# x9 y0 DРабота геодаты зависит еще и от гео-движка сборки - неотъемлемой составной части ядра этой сборки,так что не путайтесь с определениями что бы других не путать,геодата и геодвиг разные вещи.
$ P0 n1 ]0 a- V  iУ разных команд делающие эмуляторы разного качества гео-движки поэтому не всякая гео подойдёт к сборкам каких либо команд на 100%, чей геодвиг качественней решайте сами,тестируйте, темы "что лучше" для флуда.
; C8 ~! H8 G( K7 x$ S) x* {1 \* d5 j

! ?* H5 @3 M9 aЧто такое pathnode? Отличная штука, благодаря этой приблуде мобы у вас при агре не будут ломиться сквозь стены, они их будут оббегать как и сам персонаж, создаётся пачнод определённым софтом с квадрата геодаты и его качество зависит от этого квадрата.Расширение пачнода - *.pn.9 z# \' j- z. ?# v4 a" T
Количество файлов пачнода должно быть равно количеству файлов геодаты.- z; Z' Y- z2 P! I+ [7 r* R
Есть сборки на основе команды Rebellion (а точнее Fortress), такие как L2Dream, L2f ССР, Phoenix, L2Royal извиняюсь если кого забыл, у таких сборок есть возможность поставить геодвижёк на отдельную машину что бы разгрузить основной игровой сервер,но использовать не советую поскольку не доделаны, хотя возможно в платных геосервер уже реализован на 100%.8 W0 r/ n8 S& V6 ], e
Таким сборкам пачнод не требуется, их геодвиг генерирует его в процессе работы,сомневаюсь что это хорошее решение,но и не плохо с другой стороны, кому как,по мне так геодвиг sf в полне нормальный.3 [- t  ^& ?& F1 ?0 y8 v
Сборки sf,это L2jServer - первые кто написал ява эмулятор,также L2jFree, L2Emu, L2Ambrella и др. на их основе, так же можно причислить Balancer (Fortress с которого основался Rebellion),но ему пачнод уже не требовался. Был отрезок времени когда эти команды использовали внешний геосервер (кроме L2jServer), но позже от него похоже отказались.* B% W/ o9 H$ P/ f
Таким сборкам неоходима геодата + пачнод,для комфортной игры вашим клиентам.
. B" N4 r" r' h3 V9 t& }% h! DУстановка геодаты на сборки без пачнода (Rebelion):, e0 H: }' o5 H9 d
Покажу на примере L2Dream.
  A7 J. l! Q7 V. u: G& MПуть куда закинуть гео,сами файлы ( пути и папки могут отличаться, в зависимости от сборок) *.l2j:+ a5 g' Z9 G( x" l' D
; ~0 d" S1 Z7 M- X: S( Q
* R8 V' d! J" a6 g( b: I7 ^
C:\L2Dream\game\data\geodata
5 y9 X% [# I" C( j. ^  w
+ V. C3 _3 Y& h0 j) M# _" H; {; j  r

6 M$ S/ {8 H( e- G' u
: s4 E' ~# I* ^9 p

- D1 F1 h7 N0 r4 Y$ F9 \Не в "C:\L2Dream\geo\data\geodata"(это и есть внешний геосервер),а именно по тому пути что указал.
* M/ ]; A% {7 w4 L% M, @Настройка." u; P/ Q6 S1 A
Идем по пути "C:\L2Dream\game\config",нам нужен geodata.ini или geodata.properties:
! I, N1 D" a" J2 L/ x2 l#================================================= ================================================== ====/ H* p) z$ Y/ o
# Даный файл является конфигуратором геодаты.
+ j- I: G" i- D## v/ J5 ^5 @2 L
# Геодату можно отключить, запустить в классическом режиме на гейм сервере, а также запустить как выделеный сервер геодаты.2 N7 {3 I: m7 e( d
#
; U1 y% I* P; @% n% A# На даный момент на сервере геодаты отсутсвует какая-либо авторизация(за ненадобностью).
  n& Z+ L9 e4 ~& N# q# Если у вас мания взлома, то закрывайтесь на уровне операционной системы.( f: X+ K+ g) R5 x
# Ну или просите прикрутить SSL.7 t" ~4 y3 a9 @4 P& t
#================================================= ================================================== ====
& B+ ?3 i; o" M# c  \, K" z+ s5 J1 m  g0 T; P2 @

  ?6 G  `1 k8 D$ [# Включает/отключает геодату и поиск пути.( `- F  X( N7 m3 Q/ @. d
# Рекомендуется включить. Требует наличия файлов геодаты в data/geodata./ Q9 j: r! W: {- B: K
# 0 = Геодата отключена.  K( G% p' l; S* F+ Z
# 1 = Геодата будет загружена в геймсервер.0 ]  S3 f+ f6 v. E
# 2 = Гейм сервер перейдет в режим клиента, и будет пытатся подключится на указаный адрес, в то время как
! \  P" |! j- ~0 A; f2 b& C# сервер геодаты сядет на указаный адрес. Для работы на выделеной машине с несколькими серверами0 R0 T* |3 `; ?6 O- Q
# рекомендуется гигабитный (и выше) лан. Среднее потребление траффика на осаде Адена = 400 Кbps на одного игрока,  A7 T  T/ o! I" l
# с учетом активированных им гвардов. При обчной игре среднее потребеление до 200 Kbps на 1 игрока.# m5 E  H( }$ @$ o& F
GeoData = 07 E5 N0 O' L+ C' W6 ~$ T7 W

6 W/ |4 ^! V: |1 P

+ i; [6 n& P' _# Хост для сервера геодаты.
/ Q' u; V9 A6 {' {' h+ O5 n! _# * Забиндит все интефейсы.
' M: h# ?2 s' ?- M- f" K4 w# Игнорируется при GeoData = 0 или GeoData = 1; g2 e6 N4 ~/ F' N" L
GeoServerHost = 127.0.0.1
; j$ ~) _; P; T  T2 }
3 a7 k$ v5 A1 ]4 ?5 [8 R) Y

( G0 H1 h( z5 W: h# Куда будет пытатся коннектится клиент./ q$ i& V& }9 e* \( v: T$ x! I
# Игнорируется при GeoData = 0 или GeoData = 1, K, k/ A( c" }
GeoClientTargetHost = 127.0.0.1
7 G9 d: f8 {1 o  C$ o0 b/ O5 z' O2 T  }) B
. p$ |) S% D/ S$ H
# Порт для геодаты.
9 B. n/ |% Z# h, a; r$ w2 y6 F, B# Сервер откроет на нем сокет.
$ X: ?" a8 X1 ?4 U# Клиент будет пытатся подключится к нему.' j# n# K9 O* K  G2 l1 M' y
# Игнорируется при GeoData = 0 или GeoData = 14 U* k0 ?: S5 J/ l* ]. @6 o3 N2 \
GeoPort = 9050
$ X: F  H) |% ?+ ?* E. l. c
/ {1 ^1 g/ H2 N
3 X4 i* [  w) I8 j. F( h
# Сглаживает путь.4 R# ^9 h  T* Q) H+ @. \8 H: y% A
# Стоит отключать только для дебага.' R7 G  D+ U, a2 c0 a! v
PathClean = True
. _- v) g% I; a6 Q8 V, V* g+ U9 I' y9 ~4 o+ J# L  s
) z1 Z, j$ a: t' h
# Обрабатывать ли двери в геодате
. `( Q4 O' D6 B& F% @, X3 r! G# Настройка влияет на ГеймСервер. e) O2 k$ b7 I( x; P
AllowDoors = False
& f" z& E; F% W- V2 g/ ]( r0 G/ G5 _- r; w$ Q
# L. V# O8 a( u- l* K* w
PathFindingBoost = True
8 c# n8 |& Z8 O. a1 f0 {  O- LPathFindArea = 250* Q8 }( I! K2 g3 I; [2 o
Внимательно читаем,нам нужно это:1 G% X1 [; s( \- A" ]0 i
" U7 {' K! H* i* _- _
+ p9 E0 F9 w% j4 ^& Y. N: h

; ?) s' N- ?7 ]
/ W4 U8 Z1 ?8 X% s3 z& {( y" J2 Z- t
# Включает/отключает геодату и поиск пути.# I  N8 `0 C4 z' U) O/ j( u
# Рекомендуется включить. Требует наличия файлов геодаты в data/geodata.- }# {* C* b( Y/ t; G" ~( W' B
# 0 = Геодата отключена., M& u) B7 V$ l5 z: f, j9 ]
# 1 = Геодата будет загружена в геймсервер.1 i7 w" j' ]- [" Z" X" R4 v% p% O
# 2 = Гейм сервер перейдет в режим клиента, и будет пытатся подключится на указаный адрес, в то время как+ J8 c9 r% K( L3 F$ i4 A7 ]
# сервер геодаты сядет на указаный адрес. Для работы на выделеной машине с несколькими серверами- D$ W7 \1 Q) V( I7 t9 h
# рекомендуется гигабитный (и выше) лан. Среднее потребление траффика на осаде Адена = 400 Кbps на одного игрока,+ Y7 v! H4 H* P, [
# с учетом активированных им гвардов. При обчной игре среднее потребеление до 200 Kbps на 1 игрока.
  U/ @  N9 g, ^5 `8 ?  JGeoData = 0; ], I8 M+ e5 }' s9 m! ^# I( z
$ Z8 {) r- f* R0 r) A4 b; P
; |4 }! O9 A6 H  d5 E. t8 d
5 i7 |* k0 X) M9 [. L  g3 j

! S3 I6 J% O: ^) pВ этом параметре меняем 0 на 1.
% I2 ]  x1 c9 Q/ C( Y1 w) U2 ставим в том случае если всё таки решили поставить геосервер,его настройки:) P) a  l" c) C3 V( l
# Хост для сервера геодаты.9 c) N* A( t* L
# * Забиндит все интефейсы.& t7 P# i* k; S5 X
# Игнорируется при GeoData = 0 или GeoData = 1
8 q0 N* z% L1 f% p: v0 n! ~GeoServerHost = 127.0.0.1
8 e' ?; G' }- Q- f2 ?3 P/ S' j+ S1 m/ ]9 ~1 L) U

3 b& o% V3 v" _7 X2 h' w# Куда будет пытатся коннектится клиент.
' h4 p. G% W- |; E$ O# Игнорируется при GeoData = 0 или GeoData = 11 w  ]: t: s8 Q% r( I7 c
GeoClientTargetHost = 127.0.0.14 i* g) b# Z+ q# n8 v/ @  P; k% F9 g

' }- |0 h7 @, v- k# g

" y) N9 c& G- a( K9 J3 P# Порт для геодаты.
3 N6 h/ D0 b, n, S. v# Сервер откроет на нем сокет.% f1 V$ d. G+ S0 b% [
# Клиент будет пытатся подключится к нему.
; z3 Y: ]9 y4 O' s. [$ E# Игнорируется при GeoData = 0 или GeoData = 1  w' U+ ^5 x1 _8 ^3 a
GeoPort = 9050% j; k$ D0 w" H" F
Здесь всё ясно,можете зайти в "C:\L2Dream\geo" и увеличить выделяемой оперативки на геосервер изменением значений,StartGeoServer.bat:4 w2 u( V8 y) Q# k: p6 A

# e8 i. R/ v3 P

" L9 o7 {3 S$ e; w+ Q/ r! }; m: f& N0 P) s# y

( S+ U. k7 I9 A! W6 z, a9 Q* zjava -Xms512m -Xmx768m -cp l2dserver.jar l2d.game.geodata.network.geoserver.GeoServer
- |/ O7 A/ L8 d2 X3 S0 p
2 e4 x1 R. m4 H' ^
& L3 u! n+ N  M5 T* }! X8 O! C
% I# \1 D9 j6 l1 d$ H
9 ~, s% I* I- D" I2 w2 ~. _
Двери,можете включить если уверены что они у вас работают,так как их "непробиваемость" не во всех геодвижках реализовано:
$ s. c/ b+ L/ p
& J0 z' ^$ b( _

: }) d$ V1 v9 j$ l9 b# Q! ^# G7 Y& j9 E4 [' V
% o) \! }, u) D
# Обрабатывать ли двери в геодате+ d+ Y5 i3 C: D& I' W
# Настройка влияет на ГеймСервер( v8 n* K( V4 k* D) f$ _5 v
AllowDoors = True
  L5 a/ l" l" }( r6 x6 ~Теперь sf,возьму как основу L2jServer,за всё время он не сильно изменился и не использовал геосервер.+ c# }0 [! ^8 N; p& g
Пути размещения файлов геодаты:4 i/ r% I9 L; W- S( ?1 e

& T; d0 Q2 p7 T! r
$ N% b" E3 V7 b# q
C:\L2jServer\gameserver\data\geodata
9 Y& T( O% Y( T0 O
" F5 f1 V) U. A5 c! L6 p6 f: n
2 U4 }- A' \, U
% c3 l9 Z* }- L8 I3 H

4 ]" M+ L& [: b6 ~4 ]) j. l& ~И патчнода:. i. ~+ X5 o; f5 l$ }+ Q

5 V& s% f1 @: G) a. m

( ^9 V8 C; l% |# JC:\L2jServer\gameserver\data\pathnode! r1 K5 o: F5 _1 N& t# A
. D6 m) q3 G) E  ~* u& A; ^- ?3 w: Z, @

5 S% a) u* W; H$ K* w9 o7 X. C( J% B) q8 W# A7 O

! H' U: m0 P5 ~3 z9 BВ папке в месте с геодатой необходим файл geo_index.txt, в папке с пачнодом pn_index.txt,их содержимое должно быть абсолютно идентичным:
- \  {/ A8 }# b, N1 {7 f4 \' N% J+ U, B" l
! Z1 {% N2 n( f) r, q

# A# D) f+ Q) S* H3 x

) J4 n) h' Q0 D( [6 {* y4 V16_10
4 t! m  j5 z: i" `16_12' ^0 b9 F$ \* p1 b% r
16_18( e2 r' p6 j5 P1 {, R
16_19$ p! R+ d+ h6 S1 J
16_20" B! J) T) N4 \" r3 k: u$ _
16_21
$ i; s4 O7 m# {; r% J2 K16_24
, M- u7 H3 ]) y8 R3 G% O- H16_25
9 i4 `' F- c7 {* x" A% g17_10' E7 O  W+ d5 y: k! m' Z! p3 h
17_11
: \* L5 A1 o3 i( U# d4 u+ [17_156 G/ B0 A1 R. Q8 N8 F9 g) N+ i$ ?5 Y
17_16
* P9 O& {6 N- r! Z3 e1 l( N17_17
) R0 D4 V1 P+ `1 y9 g* k: H* Q17_19& `4 H& E8 f9 s1 G( D! z
17_201 ?5 X8 m# C' Y7 s4 o2 m/ b6 q
17_217 p, S( A# ~, A" }# j5 D
17_22
$ n0 M* P/ z' v17_232 V# }/ n! Z; |+ d: S
17_24* d# ^* N3 L* `& L6 d
17_258 }* r3 T, _& p  s$ A0 D
18_10! a, [2 N" ~+ s9 x; s. r/ A
18_11
2 u1 _( ?9 A; D1 u; t: {6 h! r18_14% i9 K: s+ n" M
18_15
- Q  `% \/ e4 ?4 o9 a18_16' f- J3 a: s& x, L9 C+ y4 {
18_19
% r8 [8 L& W$ o6 s18_205 j, \9 F+ G- h1 K( T1 Z" O
18_21$ C/ p. L7 ]; X6 p2 G0 @9 j2 `# f
18_22
- h4 ]! `& D/ }# Y18_23
1 y# e5 f# W" G8 T# \/ o1 Y18_24; G/ K, ~6 S5 Y' T# ~) a$ j
18_25
; v5 ]( g. u' }19_10
1 t/ ~; Z% A( X* ~% R19_11) }/ r; M6 [7 c+ H
19_13& Q& N3 Q; n( \' m$ [) N
19_14
% e% X1 F5 N! C1 T, i8 s2 k2 p! Z19_15
; ?' L; q- K" p19_16
+ p0 |$ E7 k3 D' z19_17
# t: I5 _, g( e19_18+ a1 h$ X4 H' Q' `+ r4 P& q2 ^& o( }
19_199 c# z% G7 W! l" s" X' S8 }+ }: W
19_20
1 i/ H1 R) \. F, g3 V" J19_21" F* ~# {2 w( v* ^* X  }
19_224 E  X+ D2 V! ?6 V8 y5 G/ |/ A
19_23$ e/ n2 N; |3 M
19_24
" o2 R! W6 m' B8 M% ?$ @19_25% L" S0 M- ?; q2 p- t$ v
19_260 X' ~* R" V( p# H' y2 X
20_10" |; K& J/ v" ?' P8 l9 D  G
20_11
+ `$ o+ N! ?( ?, o2 E2 a20 _13+ R; P1 x7 X+ C
20_14
7 `9 t) U1 v3 a- @" D20_15
3 {* O$ r/ J9 b: ~/ v1 A9 ^% T4 F20_16
8 \% c& M5 A+ |% K# u% A! ^0 f( Q  T20_17
2 {6 J/ p: m* I( T2 O5 `9 r7 N. [  ?20_18
3 m2 z* Q6 ?/ o20_19) S& V. }5 e. G( w/ @
20_20+ g4 S+ u# K1 c' V8 [( S# }& B
20_21; G3 q% H. B6 Y  T  g
20_22
2 I3 u8 N( S8 R2 e20_ 23  f1 t7 k- C3 O9 J2 Y
20_24
1 v& \6 u) u9 S1 T" z( S20_25
! w5 @$ f. g3 w8 o5 R' n$ c* b20_26
; I2 _. X% X: i3 M0 W4 C" y21_11' S$ C) q8 I: c) h
21_14$ b5 b; F3 J" T% I* v
21_15  R( _% h5 q  t/ ~' E3 B$ u* J
21_16
% r0 B) m1 C) S* b3 g: Q2 T21_17$ a2 Y0 y+ W+ o% O
21_185 G/ f# z' x9 y! I; z
21_19
! s! t* X6 y4 c+ o& }" R) b21_202 j. i; R4 T) N9 \1 S
21_219 T# L& m/ R4 n/ o
21_22
3 D2 R2 T) u7 r21_23; m+ I: r0 v* E7 R* E
21_240 t! y; b8 g  Q1 G" l4 N2 f9 g
21_250 P; q" }& A: V2 ?
22_13
4 g5 a8 e( F+ B22_14( P7 q% [7 h! ~4 Q. X: l, `
22_15
+ i) w: y  a- Q+ ^0 p  o1 y- k22_16
. K% w5 f3 j& Q* W( B4 [0 U# t22_17
$ G7 Z( o5 s0 J) V22_18( v. t9 B; D+ Q7 I/ m( K
22_19
- L+ W+ F# T/ n2 W$ {" ~* N( O22_20
$ k( b, x! C, D* ]( `22_21" I# c( s. p; t& y; I' D
22_22
* Z" D. Q4 N  p- \" t: y7 _/ F22_23
8 p) @. t4 _( D! R9 j22_24* |! H0 n6 g% ^- e
22_251 Z, K7 Z" z- u" \
23_11
' y) L0 G7 x3 j$ T23_12* T: t* D* t# S7 Y5 K# \. K, }
23_13
1 ?- a! T/ `% n( O; ?23_146 q5 s5 {7 _- j! U6 r* T
23_15
, i! N; i% \& d* _, f% e6 e23_16
. f* U$ e3 l. |# D: m23_17
9 S+ O/ i5 q' H. k% L0 Y7 _23_18
& f) M/ E* ^* Z$ T7 {0 f23_19
! ]% Q% x: A% W: i23_20: {3 W# F* ^# k+ c
23_218 x7 i( p+ N$ S3 n1 a! B( {
23_22
7 D1 ^3 \5 l1 o+ o5 U; @1 V; ~23_23
, [! K( _' M8 D( B+ _6 s, a: }1 [23_24
8 A$ w7 ?$ w- A1 a3 f# L* w23_25
! n, I" v% q6 L8 k6 W- f4 w( K; T2 Q24_11
) h& N6 F, s% O, z! l7 k3 V5 W24_12
/ ]+ I( K  `7 b$ |! g& }24_13
6 e* ?) D& S/ L; |" W3 p. u24_14
9 n; H- ?8 A- O: ~24_15
# n- X$ I- ]2 v& H) K+ u1 H6 O/ o. K24_16
. p+ R5 g9 @# J24_17
+ s0 U8 a( C) V* F% f24_18
% c6 f9 m) w4 g" _* `6 `0 x24_19
( H- u' S8 e- ^24_20, u6 K+ M. V4 e' x
24_21
1 r7 A& ^( H" d4 c7 _1 A24_22# I: v2 v, s% C1 k
24_23
$ n7 ^7 J: Q: o3 |* }: ]2 R1 J24_24
1 n" h% Q1 s8 r( L+ F24_25
6 K) N3 T7 O8 h* K+ m25_11
: W9 O) p" [* N! N7 W6 d& l6 J25 _12
# r" w4 I" m: }0 t+ I3 N$ g  E25_14
- _9 V7 ]9 h, }- b25_15& P* A. _2 w+ o9 b0 {6 ^' y4 f" W5 y
25_16
6 n2 n/ `- D8 b- ~- A" _6 a8 u25_171 s+ f8 Q- {! T4 [! ~/ E3 |2 ^% ^9 z
25_18  x5 x+ X+ w$ k
25_19
8 A/ G1 l2 ^4 ?25_20" f* O" D+ B) S0 i
25_21
# u1 ^2 |* U- u25_23% ^. P9 H) J5 p8 @
26_ 11" q8 w3 U& n5 D
26_12+ ]& t# M! Y4 v4 q- d# C* _+ O
26_14
. C+ P4 l: M& A, Y9 C* \6 H4 @2 V% T% ]. }, v! i

/ l9 v. O- z" G  H. `( O1 M
. R  x# ?* I: j5 b$ g
$ l0 F! T8 t/ Q# G/ }
В этих файлах прописаны загружаемые геосервером квадраты геодаты,если содержание geo_index.txt и pn_index.txt не совпадает то при загрузке геодаты может вылезти ошибка,просмотрев лог ошибки увидите какого файла геодаты или пачнода не хватает.. {0 r3 [1 k0 M/ j
Настройка,находим по пути "C:\L2jServer\gameserver\config" General.properties,нам нужен следующий раздел:2 b% f& m( V+ k
#------------------------------------------------------------- --------------; @. I2 L% H+ u# \) \
# Geodata
. p8 \$ i! K2 x, e" F# ----------------------------------------------------------------------- ----
/ o4 u& }5 m4 H+ U6 m$ E+ \# GeoData options:0 F$ T7 R( t$ ?1 p0 l; E
# 0 = GeoData and PathFinding OFF (default)
3 l. Q1 U- }$ h# X) C# 1 = GeoData is used to check Line Of Sight (LOS) targeting and- {0 [6 q9 B- M; N  k# ~6 U
# L2Playable movement. You need to download files for data/geodata folder., g1 x2 f; {/ V: P8 e  u
# Monsters can pass walls but not aggro (no line of sight) through them.
$ {$ L" b9 v" V/ F  F  p  K# 2 = Full GeoData enabled. Includes PathFinding (requires also /data/pathnode
$ e0 U# p/ \# K5 @! a( P# files if CellPathFinding not enabled) and all character moves go through
% P' f6 d5 C! k3 V9 b5 T9 R0 V1 g# geodata checks (if a mob passes a wall, pathfinding didn't find a route; I( R$ J' c: W& H, t7 H
# but we allow attack and returning home).
) c8 b7 _8 R9 z2 X9 L# Recommended server memory minimum 2 GB, rather 3 GB.$ ~3 R' S' i& ?4 C8 P- _
# Default: 0
) C, Y( t0 `7 NGeoData = 0
; U. i$ @" K' \0 a* P( a* Q
9 b: `6 K* j7 u

( p* t# b+ Z  H  W1 ~, [) Z# Cell-level pathfinding, produces more accurate routes but is (maybe 10x) heavier to calculate. Recommended for small servers at least.0 g% E; E' h0 O
# If False, pathnode files are used. Uses a max number of nodes in calculation which can be adjusted in the algorithm if it needs to be faster.$ g7 \3 f0 z8 f
# Default: False* \: X9 Z# b1 }0 ~3 x
CellPathFinding = False; F9 D5 t# I3 W: d3 F* j

8 F' u5 @, f9 Y- q, w- N$ N6 S! i

: M% ^# s6 ?" I4 `8 f' k# True = Loads GeoData buffer's content into physical memory.0 i: g, B& S( o" z: N# e
# False = Does not necessarily imply that the GeoData buffer's content is not resident in physical memory.
- W" H+ W, j0 G4 o# Default: True, F+ p7 c6 o  F) P% j% \- L! U
ForceGeodata = True
) n! H5 D6 n7 Y6 o4 [  V% D: Z* b2 _9 G/ s

7 w) }) t# J' X* B0 z# K7 `5 Y2 n# This setting controls Client <--> Server Player coordinates synchronization:
2 _9 S- H- B- J$ W3 F0 c  X6 q# -1 - Will synchronize only Z from Client --> Server. Default when no geodata.
' Q  P5 Y1 k% Q# 1 - Synchronization Client --> Server only. Using this option (without geodata) makes it more difficult for players to bypass obstacles.) g; c7 T; b) J' b1 M
# 2 - Intended for geodata (at least with cell-level pathfinding, otherwise can you try -1).
& M7 f; Y' Z5 S, P* ]( }# Server sends validation packet if client goes too far from server calculated coordinates.8 o* ^5 n; J! Q7 `' v: L6 Y
# Default: -1
/ n& B8 I2 M" S5 cCoordSynchronize = -1/ S8 ^% [) J2 c; ~
+ ?1 W% x* Z6 d3 l; J: H/ U

2 c# C* t# z+ S% K9 b, T- B& n! r4 }2 l& u  f5 {9 M* q' N
3 s  Y% ?- Q: y8 A
GeoData = 0
3 ?( G0 n0 m8 k$ z
* n& B/ t( R4 i

! j1 k4 g4 N6 N: Y2 T
# v0 a. T# v* o9 g. C
/ |6 k" H, X2 N( B% ?
Ставим 1 если нас только геодата,пачнод отсутствует.В этом случае мы получаем только то что агрессивные мобы не будут на нас кидаться,персы утыкаясь в стену не будут буксовать,а просто остановятся,но мобы если вы завернули за угол будут вас всё равно "видеть" и ломиться к вам через стену.+ s6 m( h& m$ D2 O' q
Ставим 2 если пачнод присутствует, так же включаем эту настройку:
9 O" G+ H/ m' d- o* b7 {" }: m3 ?- H. b) S7 J
% C- D* B7 i  b3 B& C; e; z
2 G1 L/ t( ]- X

% @; }. Z5 g/ }# Cell-level pathfinding, produces more accurate routes but is (maybe 10x) heavier to calculate. Recommended for small servers at least.
( ]  w3 {* O6 O  m5 `# If False, pathnode files are used. Uses a max number of nodes in calculation which can be adjusted in the algorithm if it needs to be faster.. N2 _: \- w# H
# Default: False
) I0 l2 F- G" ?  R5 Q4 r- |CellPathFinding = False, \% x$ N3 o# D3 a
3 l$ j& W/ _* h

9 C& N6 q; A6 g1 y( {9 f5 u) G" h" T7 [! O

+ s2 @4 d- m) Z  z# P; jСтавим True если хотим более сглаженную работу пачнода,но нагрузка на сервер немного возрастёт,если нет то ничего не меняем.& l9 \- f* o6 r0 Y
Пожалуй всё подробно написал, спецы дополняем если что то не учел., n; H# `- F" Y* W* i1 ^
; o' h9 h9 R5 R& L4 b5 g

, e1 [  B. o) ?, d! wНе забывайте что если вы изменили конфиги при запущенном сервере,то они вступят в силу только после перезапуска сборки.; s6 ~  e; S% l( o6 v

1 H* X( ^# o* r2 r. PИ строки начинающиеся с "#" никакого значения не имеют, это просто комментарий или один из неактивных вариантов конфигурации.
- e" n, d' Y) k& M( P2 |! x4 T3 E$ _9 R! o: @" R; t! ^: n

Сообщение слишком большое

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться

x
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Зарегистрироваться

Правил начисления баллов

Опубликовать
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.