Top.Mail.Ru

[Геодата] Геодата, что это и зачем.

[Скопировать ссылку]
admin Опубликовано 2024-9-17 19:42:36 | Показать все сообщения |Режим чтения Распечатать Назад Вперед
Хроники        PreludeHarbingers of WarAge of SplendorRise of DarknessScions of DestinyOath of BloodInterludeThe 1st Throne: The KamaelThe 1st Throne: HellboundThe 2nd Throne: GraciaThe 2nd Throne: FreyaChaotic Throne: High FiveGoddess of Destruction AwakeningGoddess of Destruction HarmonyGoddess of Destruction TautiGoddess of Destruction Glory DaysGoddess of Destruction LindviorValliance / Epeisodion / RaidersErtheia / Dimensional StrangersInfinite OdysseyHeliosGrand CursadeSalvationFafurionShadow of the Kamael/ y- r1 i# C! @& H+ G9 X
Сборка        L2 Java
/ [5 _+ w# \- l$ y# L& A
6 b1 d$ @9 a+ D" \
2 ~' l- h4 y  [% a- s- r9 P
Доброго времени суток.& z+ a3 P) l+ w% Z9 l

& |5 k. P& g- C7 w! T  {

' T( U+ O6 g1 ?, {6 U' m  HЧасто появляются вопросы на "стёртую до бороды" тему геодаты, зачем она нужна, какая есть и куда пихать. Пример будет на хрониках Interlude:3 }9 r4 c! A# W8 R' Y
Возьмём две основные *_conv.dat и *.l2j, первую отбросим так как этот формат для ОФФ-серверов,хотя есть реализации в яве и этого формата.1 i) ~- ^) s% c# M; G3 Q0 h
Для чего она? Для мобов не существует стен как в принципе и для чаров, упёршись в стену и буксуя на месте вы всё таки меняете свои координаты, мобы проскакивают их шустрее.
3 M9 P" Z* @6 z5 x% B1 \- \0 VПо скольку для мобов мир - ровное плато, агрессивные вас заметят и атакуют если окажетесь в их радиусе даже если находитесь за стеной и не видите их. Геодата поможет вам от этого избавиться, если сказать короче геодата - информация о всех препятствиях имеющихся в клиенте игры. Поэтому геодата существует для разных хроник, геодата интерлюда будет считаться не полной для грации к примеру.
* u$ ]0 H- o0 \( l
. x  A. V4 B, K3 B- _Вся карта мира разделена на квадраты,они пронумерованы,благодаря этому вы сможете определить какой квадрат отвечает за конкретную область:
* o" k0 m: _3 v2 K& x& y4 `( p
  B0 I7 t- F& v) }9 V# |
& i% o8 X) A& ^9 M: ~: t7 t" d
На картинке отмечена только поверхность,подземелья не отмечены как и материк Хеллбонда, но это не значит что квадраты пустые.В клиенте квадраты находятся в папке MAPS и пустые весят от остальных одинаково.
' v7 ~" L+ B1 a  d" ~& kГеодаты в шаре полно и она разного качества, подбирайте ту которая будет корректно работать на вашей сборке. Если в квадрате есть косяки, к примеру невидимые преграды,или не можете пройти в открытые двери или ворота,то это не причина менять его на другой,существует софт для редактирования гео и невидимую перегородку можно убрать, но это отдельная тема...
8 B! [; C: i: ^% l3 @8 C) QРабота геодаты зависит еще и от гео-движка сборки - неотъемлемой составной части ядра этой сборки,так что не путайтесь с определениями что бы других не путать,геодата и геодвиг разные вещи.- \' ~! K+ u" Z. r
У разных команд делающие эмуляторы разного качества гео-движки поэтому не всякая гео подойдёт к сборкам каких либо команд на 100%, чей геодвиг качественней решайте сами,тестируйте, темы "что лучше" для флуда.4 q; a( ~2 W; O* }& L+ R  R" z

' F8 u6 g1 v3 K# T# k
3 b& S, r) j6 K
Что такое pathnode? Отличная штука, благодаря этой приблуде мобы у вас при агре не будут ломиться сквозь стены, они их будут оббегать как и сам персонаж, создаётся пачнод определённым софтом с квадрата геодаты и его качество зависит от этого квадрата.Расширение пачнода - *.pn.1 v7 o' X8 r; i
Количество файлов пачнода должно быть равно количеству файлов геодаты.
" B; p9 R% o# KЕсть сборки на основе команды Rebellion (а точнее Fortress), такие как L2Dream, L2f ССР, Phoenix, L2Royal извиняюсь если кого забыл, у таких сборок есть возможность поставить геодвижёк на отдельную машину что бы разгрузить основной игровой сервер,но использовать не советую поскольку не доделаны, хотя возможно в платных геосервер уже реализован на 100%.
8 C3 I, ]% q. AТаким сборкам пачнод не требуется, их геодвиг генерирует его в процессе работы,сомневаюсь что это хорошее решение,но и не плохо с другой стороны, кому как,по мне так геодвиг sf в полне нормальный.; c$ T# V% [9 ?% o6 C
Сборки sf,это L2jServer - первые кто написал ява эмулятор,также L2jFree, L2Emu, L2Ambrella и др. на их основе, так же можно причислить Balancer (Fortress с которого основался Rebellion),но ему пачнод уже не требовался. Был отрезок времени когда эти команды использовали внешний геосервер (кроме L2jServer), но позже от него похоже отказались.+ ~0 r, T9 @1 [' c; ~/ c, E$ k. P
Таким сборкам неоходима геодата + пачнод,для комфортной игры вашим клиентам.' B$ f. Q9 E2 A5 E
Установка геодаты на сборки без пачнода (Rebelion):3 Q$ ?8 O" P; ~$ a; o1 }' ?' X
Покажу на примере L2Dream.
% A8 o% V# w; q( U: DПуть куда закинуть гео,сами файлы ( пути и папки могут отличаться, в зависимости от сборок) *.l2j:
9 c' b1 V: u1 g. w' m9 ]
; @" P: ]( F9 _

. V# {) ~, d- t* m* G! zC:\L2Dream\game\data\geodata
6 x" }. ~7 M: y! G+ S8 @& l# u1 j0 X" W+ [% X" }9 g9 b
' c& Q# |- m# W% J" ~/ V
  h( K3 e( U/ X$ k! `, O

# A$ T" Q+ ~: e! X+ Y( q2 kНе в "C:\L2Dream\geo\data\geodata"(это и есть внешний геосервер),а именно по тому пути что указал.
5 T2 C7 Z- X7 B/ o  ?0 ~: tНастройка.- _: o$ ^# s" p1 R5 i
Идем по пути "C:\L2Dream\game\config",нам нужен geodata.ini или geodata.properties:
" ^& s4 u5 \2 Q- v* i% O! m" L' j; @#================================================= ================================================== ====/ L) g! M# W- |/ s
# Даный файл является конфигуратором геодаты.
8 m+ T/ j  }5 D7 a' ^( i#$ i% P: m) G0 m0 Z4 y& ]
# Геодату можно отключить, запустить в классическом режиме на гейм сервере, а также запустить как выделеный сервер геодаты.
  b* J+ i3 ^- f' u6 i#1 [8 D; S& l8 F
# На даный момент на сервере геодаты отсутсвует какая-либо авторизация(за ненадобностью).* O) \/ X: S; @
# Если у вас мания взлома, то закрывайтесь на уровне операционной системы.0 m; j# d4 _2 S& v" {9 M
# Ну или просите прикрутить SSL./ B5 T! ~! S9 K' @6 D  E# ~
#================================================= ================================================== ====  D) g" v" [" O, P

- ]# N; U8 ~$ o
; w) Y: `+ _* ]6 W* p" B
# Включает/отключает геодату и поиск пути.
. O2 z7 `* @9 V* w# Рекомендуется включить. Требует наличия файлов геодаты в data/geodata.
) R% h- `; [% y) `# 0 = Геодата отключена.
. I- }* a* E/ \9 e) B; P# 1 = Геодата будет загружена в геймсервер.0 V0 W& u' Q7 p; J8 x
# 2 = Гейм сервер перейдет в режим клиента, и будет пытатся подключится на указаный адрес, в то время как
' V! I# w) U5 L# сервер геодаты сядет на указаный адрес. Для работы на выделеной машине с несколькими серверами4 j1 \4 p' c( X
# рекомендуется гигабитный (и выше) лан. Среднее потребление траффика на осаде Адена = 400 Кbps на одного игрока,! l6 W4 j' L4 ?, j- s0 B
# с учетом активированных им гвардов. При обчной игре среднее потребеление до 200 Kbps на 1 игрока.
' A* g% x# T; Z1 k  D/ h7 ~GeoData = 0
! b7 q# i# S5 Y& Y- _+ F) ^$ n9 S, y- a7 n( n
/ f, y1 c  }& T1 Q; Q. B
# Хост для сервера геодаты.
3 @6 u+ n) M! W8 b( P2 {! _6 b: M# * Забиндит все интефейсы.
- o5 A# W! ^5 B& `2 ^, E! e# Игнорируется при GeoData = 0 или GeoData = 1
' H4 v  \& P1 @# I7 _GeoServerHost = 127.0.0.1. b1 @. ^+ R! o6 |. r- n# o
' E7 Z% J/ a7 j1 p  z

* `  T( F2 f( I/ c% Y) l# Куда будет пытатся коннектится клиент.  i$ R1 G  k$ `7 v. B$ ^, [! h
# Игнорируется при GeoData = 0 или GeoData = 1  Y2 ~- D) K6 ?; J% k
GeoClientTargetHost = 127.0.0.16 d1 c7 x$ Y1 }/ P! @  H
% g. M( q/ F2 z$ n/ U& ~
" W' Y1 U( H1 V' A7 N5 d+ U8 z
# Порт для геодаты.. g7 F. m! a3 V1 f  A9 J
# Сервер откроет на нем сокет.
: I- l8 w. V$ L5 M# Клиент будет пытатся подключится к нему.
4 }0 `  Q+ \6 L# Игнорируется при GeoData = 0 или GeoData = 1$ O$ P0 @& S5 D! f- X& V
GeoPort = 9050, {6 a" g, y1 [9 r( i2 Z, M/ {

8 H! k# t' n: h2 z- ~! H- b

+ W" ^+ X: F' D# Сглаживает путь.
/ }4 y8 l3 T2 R/ a8 a4 ~! {0 v( y# Стоит отключать только для дебага.
' U, O$ T. ]- e# ^PathClean = True& C" p4 M' X2 n% J6 l4 s1 O
0 Z' a; a7 Z7 I# s; I& G

( ]5 Y# l3 D2 ^' V) f8 L# Обрабатывать ли двери в геодате# k7 O, g0 l) e$ @
# Настройка влияет на ГеймСервер
: X: `4 k. Q/ a' JAllowDoors = False- s- M. w& M! t' ~
$ l5 D/ q8 f3 a6 C% D

) |5 \# @# c' G! ~9 EPathFindingBoost = True8 z) z0 R! G% D* d; O5 @
PathFindArea = 250
' P  v8 _# }, L+ i( i* J$ SВнимательно читаем,нам нужно это:
9 k* H) M/ p* l8 Q) w2 R7 d7 y7 W+ p6 a0 f
  h3 g" R5 s2 B1 A; ]) }
8 s- }6 A3 _1 x* [( x, V

6 m1 V+ K8 }$ [6 P7 X* y: J3 q# Включает/отключает геодату и поиск пути." `. B$ ^4 S4 N/ H4 {4 j
# Рекомендуется включить. Требует наличия файлов геодаты в data/geodata.0 W$ J( A( F3 }& `2 w9 ~
# 0 = Геодата отключена.6 t$ _! K, n' Y2 m( n
# 1 = Геодата будет загружена в геймсервер.
% O' ?  O+ Q$ a% c$ X9 Q# 2 = Гейм сервер перейдет в режим клиента, и будет пытатся подключится на указаный адрес, в то время как
' m, d: L% Q, H- _9 L% b# сервер геодаты сядет на указаный адрес. Для работы на выделеной машине с несколькими серверами
* a9 V* R. M2 W( b) \; |# рекомендуется гигабитный (и выше) лан. Среднее потребление траффика на осаде Адена = 400 Кbps на одного игрока,) o6 S- S& c: `2 X9 \+ a, A
# с учетом активированных им гвардов. При обчной игре среднее потребеление до 200 Kbps на 1 игрока.
( t, C; H' ]2 S& HGeoData = 0+ J% F: F) J- c& K
# y& z- Z! f4 L- z. E7 p* y

! `$ G9 }! ~) q5 ^( C5 o
  k  ~7 x) a8 p) E2 L7 Q

% z9 J: Q4 W! w5 e2 lВ этом параметре меняем 0 на 1.
2 K6 r0 [2 B( g" }) q5 N, O2 ставим в том случае если всё таки решили поставить геосервер,его настройки:
5 E; b* {7 d7 D# _# Хост для сервера геодаты.
1 @' l2 b5 X; @1 U$ c$ ~# * Забиндит все интефейсы.
0 n# t. Z8 c" P2 ?# Игнорируется при GeoData = 0 или GeoData = 1- R* a" x4 K0 D! P$ p% L6 j
GeoServerHost = 127.0.0.1; S5 u5 H9 ?( G( x6 P5 p
9 f0 W, u( I4 v6 }* Y

7 \, ?0 o9 }$ B# M' S# Куда будет пытатся коннектится клиент.9 C& S3 \1 H7 R. t
# Игнорируется при GeoData = 0 или GeoData = 1, ^1 I% T: ]$ U8 B
GeoClientTargetHost = 127.0.0.1/ t( X/ n! c4 f/ R/ Q1 a

4 e7 x0 ]2 X% p

$ J! e, m2 M& R& T; d' n# Порт для геодаты.+ u% W& U, v& `: @# Q
# Сервер откроет на нем сокет.
; X8 K2 B) t4 h" F# Клиент будет пытатся подключится к нему." B" @. D- K6 Q1 j: G. p, e
# Игнорируется при GeoData = 0 или GeoData = 12 z7 g4 H! t3 `: O$ t; T
GeoPort = 9050
& H8 A$ [& Y& p3 B2 A+ oЗдесь всё ясно,можете зайти в "C:\L2Dream\geo" и увеличить выделяемой оперативки на геосервер изменением значений,StartGeoServer.bat:
  z' E; }9 K, A$ w
: B' @5 L% {* J  y1 x1 x

/ O; A, h0 r7 T! I4 D# u
0 [; R" I5 h* I5 E: ?

6 v: z( I6 z( n% tjava -Xms512m -Xmx768m -cp l2dserver.jar l2d.game.geodata.network.geoserver.GeoServer
- Y# C, [& h2 B0 g( \4 l% a6 G1 b1 K) {

; G" V! t( Y; t# ?# y8 g
, z" U! |& ^+ w, A+ N4 J
. F- t' ]7 C% C+ m, N
Двери,можете включить если уверены что они у вас работают,так как их "непробиваемость" не во всех геодвижках реализовано:' Q1 R% n/ L( m4 g

) C0 z( ~7 F- u! F( T
' r2 h( I! Y; j" A
5 y" {0 x( h6 _% J

7 x8 O  K* \# E, m" Q  O# Обрабатывать ли двери в геодате
4 I! F: R0 b0 g  _- B6 x' i: f# Настройка влияет на ГеймСервер; |+ W' v8 I% h/ u1 y7 c& Q  f: c
AllowDoors = True4 ]4 Y  O  s6 k" u) B# N$ m
Теперь sf,возьму как основу L2jServer,за всё время он не сильно изменился и не использовал геосервер.
; P% ?( M) @1 V, I6 _# p% vПути размещения файлов геодаты:
( X1 t* ?# x+ p! _# i1 C
; _- s( G% B; i+ X

5 z. K9 r/ ]$ _/ KC:\L2jServer\gameserver\data\geodata
: A0 ~6 j5 u9 M  {( i. \: l% d0 Z$ m6 V9 X0 c9 D- E( y

0 C2 ]0 b+ Z- r3 L, M6 v9 i* J  y% I% K. u8 {

. g1 W* E/ _4 l- w; ZИ патчнода:
8 ^  y4 f9 A& ]7 H4 C) G8 _$ O5 U; ]! ]; I* u' |* x0 ?9 S
4 ]3 C' O' g. d+ I0 D- ^
C:\L2jServer\gameserver\data\pathnode
: F  T" a4 I$ M2 k- Q
! \0 q' t% t/ J# z  e/ i

: ?# J9 w9 R6 Y# w+ d4 x0 i! G( N3 v

  V0 P: L: {7 Q; @% a8 zВ папке в месте с геодатой необходим файл geo_index.txt, в папке с пачнодом pn_index.txt,их содержимое должно быть абсолютно идентичным:
  _( b$ \9 Z7 I1 Q0 c, {/ Z" m/ U! Z0 e. d

$ P6 L1 q5 |8 F9 u
+ ?% o: i" v( L& J
5 }  o4 D, ~# @
16_10
* i1 \( L; U4 }  V% Z; \! b( s16_12
6 i  f* q' n: T1 x4 r. h  r+ B16_18
9 H3 W1 o# h9 z9 H16_19: F9 C3 L0 U# s, z  ?8 I% ^
16_20
6 o0 O' ~7 l. M, [3 h% A$ s) Q16_21
: Q8 `, W  _. E/ \16_246 ~! u' d1 d( D
16_25
7 k- R8 t4 `- r2 m# g- H17_10% G7 z* q' _: j8 f6 M1 v
17_11: b: U0 t: O" D
17_151 g' E5 Y, H; |; Y
17_16
% H/ W8 B8 R: L' n' a  `17_17
0 G6 T' ]' `6 X* z( ?8 Y/ i# G# z- q' v17_19# e- E. O: w3 Q) E( H
17_20; r2 b" V5 }3 U- r3 W7 v6 g8 z1 L/ ]9 p9 k
17_21% D$ q2 J$ z: j( E
17_22
$ J* d$ f! B6 f( X) m: k8 i/ q17_23
" a8 q% W% F4 Q) S17_24+ x* H* a4 Q* l/ V) o" C! v
17_25' L. \8 ]3 x2 N/ v+ _0 V
18_10
- k% F; d5 B, b  O. v4 X18_11
7 l) O$ K4 f0 g: w) R18_149 [- N- n5 u* k& h+ p/ E! {
18_15
- s0 J5 F! X0 d, |4 Z( [18_16
1 ^9 @& z+ \/ [) _8 _0 Y18_19. d$ R' a8 P6 j" @
18_20
+ n" G# U7 i5 U% o$ M18_213 t% y, f& r5 {0 d. U! Q
18_22
& [; t9 m4 m' Z8 t18_23/ N  t9 j5 W$ d( N/ _
18_24% |: `, D! p9 z; T
18_25
$ P4 `5 p; s" m3 F4 p19_109 ?1 w* t9 W8 d. ~3 O+ A
19_115 _9 `- C6 I4 F, J2 y( n! R
19_139 s. ^9 O3 @" g1 {
19_14
; c9 Y4 J9 ~  J- ^5 e) ]9 C19_15
; t/ ]0 G& {6 z4 [6 {. K19_16+ \9 ]" _8 A/ t$ ^: X' w) S
19_17
' ]* Q6 J' x! E2 \19_18" d( j2 y, z9 a, ~2 O3 J' B  Z. \
19_19/ g6 W; a; l; R# V9 P& K
19_20  e7 K5 S# d, x4 s9 A7 f9 m/ w5 C/ N& P
19_21% e5 |' C/ V' U* X3 @
19_22
! I; H# Q8 d% [  |8 Q19_23% @$ K' p# b% D9 y, V  X" X
19_24
! h- _0 T6 Y% |0 Z# z& }19_25
. g- b, J, J! i' [19_26% X% a' k* a$ p+ @# d3 K
20_10
! D0 V9 B1 ?1 N* Q$ D! F20_11* Z) p" s2 N/ _/ Z. `, h  l
20 _13- l% ?4 C0 o" n1 @) C% k
20_14
. A1 x; v' g* [/ T8 A20_15
% E- w6 J& z, U# [20_16
! ~% w% C$ V# S) L6 ~20_17
* d& T0 ]9 y% ?20_18) B8 ?. [' l' A( J# |0 _
20_19
  k" l% \+ i1 X! U" S' t20_20% U; j3 f: V  H3 g
20_21; M" p( o. R5 F9 ]. y
20_22
% V3 o( R; y. A. I; q: j20_ 239 U- L+ ^2 {9 T7 b! ^; y1 ^& k
20_24
5 q1 |( W3 v% h8 Q7 B/ o20_25% w3 N  p6 z/ }1 |* X
20_26
$ l# H1 N( {$ B" p: _5 a21_11
+ A, T- U! W; i2 T4 ~2 O+ s21_14
5 X9 T$ q2 S5 }% p! c$ e! ^, r! d0 j. s21_15
% ?9 {) h6 P% N) W: s8 [21_16
, ]3 b0 B3 x6 K1 l" z8 l21_177 R4 Z% F1 Y- K: g6 u
21_18* k' W# N. }! `3 S  k: \1 y
21_19  W2 L* q; j0 p  J! }& {1 E
21_20
! O6 o3 Y: z2 W& `6 _4 M# {3 r21_21
6 V6 F0 B  Z0 |: @21_22
$ R- V) D/ V' L21_23
5 f. u1 x' O; ?& N/ Y  B0 `- f21_24, Z+ ?; R1 D- \+ P+ @* M
21_25& y; u) S0 o% M# X/ z
22_13+ d2 _" s- p/ Q0 h
22_14% r$ t* S  d) y+ q/ u) z
22_15( l; P, T! a0 x' O* G  O- I
22_16* u5 F) v1 P4 i" [, V" T
22_178 z, _8 D- u8 F
22_18
1 H" j- N5 W7 B  K22_19
" W) R3 b7 \6 Q1 Z% r! e22_209 X& Q- F8 j" {
22_21( s# g0 a# i; V
22_22
& ~2 _/ A# U  X- {7 t7 z2 Y$ z22_23
# s  Q! _* K3 b/ z) k22_24! u7 i8 p# _9 m5 c! G4 O! E
22_25
; I" T. Z2 |& Q0 F: _7 R* u23_11
7 _) D( I- ~6 k% M. K# Q/ t  B! L23_12
7 ]& F% S) q9 p23_13$ @! V2 m4 l3 _4 q2 n5 T5 ?
23_142 ]$ T- v! F' c* C+ w4 l3 R* x# a6 G/ Z
23_15
- `$ f# ~$ Q% y- J7 O  F23_167 {. D- x5 q  L7 ^" g
23_17: U; I+ v) X, L
23_18
% x3 T0 E! p& o# I23_19) Z+ C" z, s' `# \0 g4 @0 [
23_20
# F4 B4 |. j" f2 ]) V8 X7 i23_21( e% @. w; O$ h' j' y6 q* [7 G
23_221 R" m+ }7 m. s- U' s
23_23
$ b: C2 d  `+ V9 }23_24- _! w/ e& u: _7 j% D5 U
23_25. }- ^' E. x' a; f5 d
24_11
$ j& ]- i3 X; l2 ^24_123 I. t2 u- ]: m* l' d
24_13
  R' ~4 |* v  f24_14
; \* V  h% i; c  M* I24_15
2 `  O. X0 _+ D1 l0 P& D. `24_16, A4 W' L% k6 |  M* u+ k3 ~2 X
24_17" L9 b! ?. J% R0 Z5 C" U
24_18
0 K6 T6 J$ n9 [! e$ N24_195 g* v, _8 j, K- X7 A: e
24_20$ Y  `4 u4 v# ^+ f/ W% h4 N" N4 ?
24_21. k) A* U2 D0 E' M+ Y7 A; Z& y
24_22
2 R, H$ @$ {3 T24_23
0 p% J0 ]7 \' I5 m5 E5 U5 E( s24_24
1 }6 @3 Z# |, P3 C24_25
4 p. @! A# y1 p& U! L4 g25_11+ j# q2 o- l5 m5 C2 p
25 _12
. }7 O- r+ P, h" W% R% ^  V, l25_148 Q+ v8 A; X, Y
25_156 C) g4 U( j; s- i
25_16
2 O6 l: q' S7 T. H/ ?6 t- a1 j25_17
9 p3 A) I4 n$ [- I25_18$ V5 h9 t! L- k/ g, a
25_19: B  [$ R& D# V& d
25_20
  g: s- {2 [0 h' X- o! O25_215 Y2 C- o. O5 C% |# L3 G
25_23
5 h% ]* Z' x/ N4 m( _26_ 11" l5 R/ L5 u( L0 ?  x& h
26_12- V& m# M. n+ u$ a
26_14  G8 j# r, g1 V+ `( R

! U3 m% z0 |: B' v0 m8 F9 Q: [

2 |3 Y) y- J. s" B: u" p+ b
, [* V: A0 k9 m3 y
$ S6 c1 ^' d1 |; ~( G1 Q
В этих файлах прописаны загружаемые геосервером квадраты геодаты,если содержание geo_index.txt и pn_index.txt не совпадает то при загрузке геодаты может вылезти ошибка,просмотрев лог ошибки увидите какого файла геодаты или пачнода не хватает.: C8 {+ S) b, O* C0 x
Настройка,находим по пути "C:\L2jServer\gameserver\config" General.properties,нам нужен следующий раздел:
+ J1 r& U4 ~7 k#------------------------------------------------------------- --------------! W* X& w6 ~% V- M# x
# Geodata
  @1 D2 G2 W6 |2 [( Q3 g# ----------------------------------------------------------------------- ----* @* c/ v( o; b% c
# GeoData options:
) B9 ]4 q1 y0 i6 z6 s! H# 0 = GeoData and PathFinding OFF (default)
5 @! W  L) X3 H3 }  W# 1 = GeoData is used to check Line Of Sight (LOS) targeting and! J6 d; V' f. _
# L2Playable movement. You need to download files for data/geodata folder.8 d  t4 _$ H. R; M& w0 X
# Monsters can pass walls but not aggro (no line of sight) through them.
& q! \" j3 \# D8 o# L" b# 2 = Full GeoData enabled. Includes PathFinding (requires also /data/pathnode
6 o2 U+ T8 J( f& `8 J$ @2 U# files if CellPathFinding not enabled) and all character moves go through
  ^* J' n& Y$ m% m) I# m& z# geodata checks (if a mob passes a wall, pathfinding didn't find a route
9 [' P0 s" ~$ t% p! V: ~+ f# but we allow attack and returning home).1 V* t4 x6 Y% x9 `$ H" ]) }
# Recommended server memory minimum 2 GB, rather 3 GB.
) s4 _  U0 O! P# v# Default: 0
/ ~% o5 J) h& P* [! J4 gGeoData = 0
7 S0 Z# [1 }: W9 b. N
7 R/ g; b+ O+ l

6 p) s& f! I' f5 d3 r# ^1 J) i# Cell-level pathfinding, produces more accurate routes but is (maybe 10x) heavier to calculate. Recommended for small servers at least.9 q9 ~% y5 {6 v# h. E6 d/ ^3 p
# If False, pathnode files are used. Uses a max number of nodes in calculation which can be adjusted in the algorithm if it needs to be faster.
/ M$ _6 l  U5 r: C' L# Default: False6 `8 g4 D! N, x
CellPathFinding = False
* Y2 F2 V, |2 _% O1 B4 y0 m" j6 A) [
. Q1 M2 P3 w5 S/ A( T' Z
: h  r, F# _" C# I2 Q
# True = Loads GeoData buffer's content into physical memory.
; c+ ~% T7 ]! @! d! i# False = Does not necessarily imply that the GeoData buffer's content is not resident in physical memory., I  x/ T8 e/ f+ v$ N1 s! X
# Default: True$ p6 ~  G9 p8 d! o& v" j
ForceGeodata = True; U7 p& `9 v8 u) t8 o' `, Z- U$ C3 W

8 p' L3 s8 `" M0 K
0 ~9 x( e2 w* e" q
# This setting controls Client <--> Server Player coordinates synchronization:
& m) J7 O# c9 ^, ?- h/ K# -1 - Will synchronize only Z from Client --> Server. Default when no geodata.
4 R/ X1 k( m9 o2 D+ @# 1 - Synchronization Client --> Server only. Using this option (without geodata) makes it more difficult for players to bypass obstacles.2 {1 p" k  }2 y# z- v2 X8 l
# 2 - Intended for geodata (at least with cell-level pathfinding, otherwise can you try -1).( o2 C" V9 ]0 E# v
# Server sends validation packet if client goes too far from server calculated coordinates.: H0 ]4 T, f8 a8 x
# Default: -1
/ E" `8 Q( y1 W0 P% j/ o* G1 cCoordSynchronize = -1
2 m, ?9 c" h4 C4 w! @
, j% N! k/ K. D3 _# y

" W+ u3 u$ g$ O- R2 f0 R9 |- {# ]! Z& X7 W6 F- I

- r0 W( t3 m* U7 dGeoData = 08 H8 b9 j0 Q0 v* o8 y/ p

) g* s+ y( X5 ^8 r! v4 }7 K
1 S# W4 z2 H6 G

' T8 Z! L% @0 {* c
7 r7 W7 K! n/ }$ ?
Ставим 1 если нас только геодата,пачнод отсутствует.В этом случае мы получаем только то что агрессивные мобы не будут на нас кидаться,персы утыкаясь в стену не будут буксовать,а просто остановятся,но мобы если вы завернули за угол будут вас всё равно "видеть" и ломиться к вам через стену.4 B4 M6 R0 N1 l8 b" o
Ставим 2 если пачнод присутствует, так же включаем эту настройку:
7 r. O1 b6 T$ ~0 F3 K, ~
$ l' m  n, v$ ~' p9 K/ T4 m  K5 {1 p

/ b$ }1 R. t9 C, O6 o3 A; n
) S0 y; f1 v- C3 Z: \  F

+ c6 U% o6 I- R% N; j7 I2 E# Cell-level pathfinding, produces more accurate routes but is (maybe 10x) heavier to calculate. Recommended for small servers at least.. W" J" w+ H, [& r
# If False, pathnode files are used. Uses a max number of nodes in calculation which can be adjusted in the algorithm if it needs to be faster.
; z. t2 m$ ^" s5 t2 U6 l7 _# Default: False
3 R2 ?* g# L/ `# M1 L+ FCellPathFinding = False0 m) L; o# C$ y0 U7 [# T3 Z6 e

7 M& F# v, F  z0 @# t- _9 p
$ E* z  o1 K8 a
1 k* t& ?; L! ]* p+ E1 l
4 `. F: e* q4 O5 @3 G
Ставим True если хотим более сглаженную работу пачнода,но нагрузка на сервер немного возрастёт,если нет то ничего не меняем.$ D3 k8 N. w- X2 f8 y! g, G
Пожалуй всё подробно написал, спецы дополняем если что то не учел.* _  y% P) t6 i+ l2 ~2 p! ~' g
( t& O  r7 |% y# Q9 g! f& f) S
' S. J5 K" c9 J5 J1 M$ P& b& A
Не забывайте что если вы изменили конфиги при запущенном сервере,то они вступят в силу только после перезапуска сборки.7 _% s; O' g7 U4 R# I- W' @
/ R' ~% r$ d1 E9 A3 R
И строки начинающиеся с "#" никакого значения не имеют, это просто комментарий или один из неактивных вариантов конфигурации.( a4 }; L, G4 ~* Y
8 C) c4 k& y2 V0 y- K# A7 J

Сообщение слишком большое

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться

x
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Зарегистрироваться

Правил начисления баллов

Опубликовать
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.