Top.Mail.Ru

[Геодата] Геодата, что это и зачем.

[Скопировать ссылку]
admin Опубликовано 2024-9-17 19:42:36 | Показать все сообщения |Режим чтения Распечатать Назад Вперед
Хроники        PreludeHarbingers of WarAge of SplendorRise of DarknessScions of DestinyOath of BloodInterludeThe 1st Throne: The KamaelThe 1st Throne: HellboundThe 2nd Throne: GraciaThe 2nd Throne: FreyaChaotic Throne: High FiveGoddess of Destruction AwakeningGoddess of Destruction HarmonyGoddess of Destruction TautiGoddess of Destruction Glory DaysGoddess of Destruction LindviorValliance / Epeisodion / RaidersErtheia / Dimensional StrangersInfinite OdysseyHeliosGrand CursadeSalvationFafurionShadow of the Kamael
, i+ L! o  \* }4 f' o* `9 S: o% XСборка        L2 Java
- L) l* i+ o6 l! ^% Z5 G, W+ Z& F3 y) K; c$ }

/ ^% R& P& Q7 AДоброго времени суток.0 M+ H+ v# e/ D
3 o  F+ e4 Y9 E. |" O1 y% H
8 ~% n" y) C: t( S
Часто появляются вопросы на "стёртую до бороды" тему геодаты, зачем она нужна, какая есть и куда пихать. Пример будет на хрониках Interlude:! o7 Z8 r. @1 U0 w' {
Возьмём две основные *_conv.dat и *.l2j, первую отбросим так как этот формат для ОФФ-серверов,хотя есть реализации в яве и этого формата.; T4 E8 e  ^6 ~. v
Для чего она? Для мобов не существует стен как в принципе и для чаров, упёршись в стену и буксуя на месте вы всё таки меняете свои координаты, мобы проскакивают их шустрее.$ u) \2 p* t0 Z% T8 A# u. P
По скольку для мобов мир - ровное плато, агрессивные вас заметят и атакуют если окажетесь в их радиусе даже если находитесь за стеной и не видите их. Геодата поможет вам от этого избавиться, если сказать короче геодата - информация о всех препятствиях имеющихся в клиенте игры. Поэтому геодата существует для разных хроник, геодата интерлюда будет считаться не полной для грации к примеру.
) T7 F) d7 E4 O* }. P8 ~$ |1 z
: ~) Y+ L2 w( j  e/ xВся карта мира разделена на квадраты,они пронумерованы,благодаря этому вы сможете определить какой квадрат отвечает за конкретную область:% o7 X# T7 A! t& U8 d
* o3 ?* Q# i* F- @% H! f" ~4 F9 T0 p

) Q2 q# o! u( F& YНа картинке отмечена только поверхность,подземелья не отмечены как и материк Хеллбонда, но это не значит что квадраты пустые.В клиенте квадраты находятся в папке MAPS и пустые весят от остальных одинаково.+ ?' M" ~$ V  {. E( M! X! p% L
Геодаты в шаре полно и она разного качества, подбирайте ту которая будет корректно работать на вашей сборке. Если в квадрате есть косяки, к примеру невидимые преграды,или не можете пройти в открытые двери или ворота,то это не причина менять его на другой,существует софт для редактирования гео и невидимую перегородку можно убрать, но это отдельная тема...
  w' s$ b/ f$ o+ V* l0 o- FРабота геодаты зависит еще и от гео-движка сборки - неотъемлемой составной части ядра этой сборки,так что не путайтесь с определениями что бы других не путать,геодата и геодвиг разные вещи.5 Y$ C3 O% U- @% Q6 a# x$ I3 U
У разных команд делающие эмуляторы разного качества гео-движки поэтому не всякая гео подойдёт к сборкам каких либо команд на 100%, чей геодвиг качественней решайте сами,тестируйте, темы "что лучше" для флуда.
, d7 }  G# `# X! u
" ]( y7 Z+ P; |

2 q  T; z8 K0 n* y7 B& w0 u  ~Что такое pathnode? Отличная штука, благодаря этой приблуде мобы у вас при агре не будут ломиться сквозь стены, они их будут оббегать как и сам персонаж, создаётся пачнод определённым софтом с квадрата геодаты и его качество зависит от этого квадрата.Расширение пачнода - *.pn.
7 Y! F' t+ V) A4 ^( jКоличество файлов пачнода должно быть равно количеству файлов геодаты.
3 V' u' `7 ?0 K- Q$ jЕсть сборки на основе команды Rebellion (а точнее Fortress), такие как L2Dream, L2f ССР, Phoenix, L2Royal извиняюсь если кого забыл, у таких сборок есть возможность поставить геодвижёк на отдельную машину что бы разгрузить основной игровой сервер,но использовать не советую поскольку не доделаны, хотя возможно в платных геосервер уже реализован на 100%.
5 K5 x- ~) u5 B  g$ |# PТаким сборкам пачнод не требуется, их геодвиг генерирует его в процессе работы,сомневаюсь что это хорошее решение,но и не плохо с другой стороны, кому как,по мне так геодвиг sf в полне нормальный.
' D' {- e) c3 ^5 w# iСборки sf,это L2jServer - первые кто написал ява эмулятор,также L2jFree, L2Emu, L2Ambrella и др. на их основе, так же можно причислить Balancer (Fortress с которого основался Rebellion),но ему пачнод уже не требовался. Был отрезок времени когда эти команды использовали внешний геосервер (кроме L2jServer), но позже от него похоже отказались.. j9 @+ C4 ]) m8 ~1 S, h* _
Таким сборкам неоходима геодата + пачнод,для комфортной игры вашим клиентам.  ?# M& E& L4 R) X1 m* w
Установка геодаты на сборки без пачнода (Rebelion):: P5 T. j6 }4 u- \
Покажу на примере L2Dream.
7 \' A( L- A! N4 Z1 N; QПуть куда закинуть гео,сами файлы ( пути и папки могут отличаться, в зависимости от сборок) *.l2j:
* T- Z4 _- H# G0 v: o2 E; y5 J3 h: _& X, j7 H* P

% V) I+ q5 f" t2 G+ i5 m; hC:\L2Dream\game\data\geodata
# J) I! I, W" o2 {% {. y& K; {5 [
! w: _+ w" {0 u

; P1 w2 e$ L* S2 V" s
! {" s8 C) X/ Q. K" Q: u  h1 q

) W, u# B; F* ]% `  vНе в "C:\L2Dream\geo\data\geodata"(это и есть внешний геосервер),а именно по тому пути что указал.
" Y; B4 K0 Y9 H( R5 {( J0 BНастройка.
* I9 s* H$ _( P' t0 @/ {Идем по пути "C:\L2Dream\game\config",нам нужен geodata.ini или geodata.properties:$ O* _& p' ~+ a4 N( e
#================================================= ================================================== ====
8 O- u0 G0 Z* e# p. ~' q# Даный файл является конфигуратором геодаты.
% b7 A  m6 j* \; |#" r  I  E5 S8 e% R( X2 e9 D
# Геодату можно отключить, запустить в классическом режиме на гейм сервере, а также запустить как выделеный сервер геодаты." @* W8 {* d0 A" i& k
#
9 }- E2 {4 F7 f4 l( t& Q# На даный момент на сервере геодаты отсутсвует какая-либо авторизация(за ненадобностью).
! `; D, @0 g1 `6 Q7 U+ g# g/ P8 ]# Если у вас мания взлома, то закрывайтесь на уровне операционной системы.
4 |9 L- B2 v- e, G/ R# Ну или просите прикрутить SSL.* m' u* s6 `$ h5 R, s" }& M
#================================================= ================================================== ====
* f2 m( b$ m9 i1 k8 t0 _
* V) R' ~8 h. w% }8 D
9 L/ L! @8 B# b" @
# Включает/отключает геодату и поиск пути.$ x0 U& J8 L7 H$ g& [6 q
# Рекомендуется включить. Требует наличия файлов геодаты в data/geodata.
# Y- x! d) v- _4 ?- e# 0 = Геодата отключена./ F4 g! A: L. P4 B2 S! B* t( t
# 1 = Геодата будет загружена в геймсервер.5 F5 O; [6 m; Z8 r
# 2 = Гейм сервер перейдет в режим клиента, и будет пытатся подключится на указаный адрес, в то время как
4 \$ ^; P5 t$ [( R1 @) _& O0 ~# сервер геодаты сядет на указаный адрес. Для работы на выделеной машине с несколькими серверами/ z" b9 k6 q( O: J* O& t
# рекомендуется гигабитный (и выше) лан. Среднее потребление траффика на осаде Адена = 400 Кbps на одного игрока,0 c) u" ^# T/ ~1 ^
# с учетом активированных им гвардов. При обчной игре среднее потребеление до 200 Kbps на 1 игрока.0 _2 A' m+ Z- Y& y
GeoData = 0: ?6 o; C  S: [5 R4 e# \
: K! r5 G4 {% q1 }: R- e( }

6 n+ B' a& M5 O# Хост для сервера геодаты.
6 e8 }. c! w) \% G# * Забиндит все интефейсы.
  k) K$ V4 p( B" l- \' C# Игнорируется при GeoData = 0 или GeoData = 1
2 X" m% ^$ i7 E, o4 p% fGeoServerHost = 127.0.0.1
5 `8 i' x1 }; F" p( e+ h, T3 L+ B$ C) p6 e6 |- r) [
* N; @- [! y9 h1 M  ^/ K6 L
# Куда будет пытатся коннектится клиент.
1 q/ i- h% c& k# j8 A$ ]* k# Игнорируется при GeoData = 0 или GeoData = 1
/ v$ n  x) g# kGeoClientTargetHost = 127.0.0.1* ?4 k3 g, `. R; F' Y. M" k

# [9 r9 S" K3 L0 C. ~1 o
' Z% A0 z; j! N2 Y  k
# Порт для геодаты.
# G" k4 V( m/ |6 N) B1 i# Сервер откроет на нем сокет.) @+ [% j# S* m& O5 k; Z
# Клиент будет пытатся подключится к нему.
6 K: y; y/ h: U8 k* f  h; @# Игнорируется при GeoData = 0 или GeoData = 1. [* S( c$ h& _! z7 K: S- o! |
GeoPort = 9050
. ]/ X: T/ s; Z! L: ~
( `/ @; G8 {  h4 Q- ^2 i
2 L4 f: N4 `' V1 R" r, Y( Z
# Сглаживает путь.; I: w! R5 O1 ]. J+ i: G
# Стоит отключать только для дебага.
5 L' }. @$ B; b5 A; ZPathClean = True* T: a" K, @- V9 ~6 C! e
2 K7 ?8 z4 [- X1 `" E! [
/ v3 E( s. A" n# o  I: R) N
# Обрабатывать ли двери в геодате6 m2 c" R# |$ i: @
# Настройка влияет на ГеймСервер: {) N1 q/ ]: z+ T, K
AllowDoors = False
- n9 q- b, d/ o' K7 o5 t
8 `' o. x: a- R' p' v/ o
+ `, e, n" \+ I4 I/ N
PathFindingBoost = True
( L% g) o$ N. {6 R. g" X2 oPathFindArea = 250
8 l# r* g9 q7 _7 E. FВнимательно читаем,нам нужно это:
: B, i- }) t2 m6 J. f3 T& L- x; o. R( N$ w$ [; p; B! A2 Q4 Y
  `5 Y  _+ a# q- a& p

, G4 M# D! a# ?' j5 }5 y
4 i2 v0 k6 i, B$ Y
# Включает/отключает геодату и поиск пути.3 }4 J8 e/ F: x
# Рекомендуется включить. Требует наличия файлов геодаты в data/geodata./ q2 Q6 N9 U! g  P( B" n1 J
# 0 = Геодата отключена.
. O6 N. A: l5 {0 J% H# 1 = Геодата будет загружена в геймсервер.9 ~8 M9 C" c  q! a. h. ]- [/ y# t
# 2 = Гейм сервер перейдет в режим клиента, и будет пытатся подключится на указаный адрес, в то время как
4 i5 f9 K. W' l# сервер геодаты сядет на указаный адрес. Для работы на выделеной машине с несколькими серверами8 a; J! ]9 z$ t+ X- J0 G+ _
# рекомендуется гигабитный (и выше) лан. Среднее потребление траффика на осаде Адена = 400 Кbps на одного игрока,
! z) D  N) M$ Y' R# с учетом активированных им гвардов. При обчной игре среднее потребеление до 200 Kbps на 1 игрока.
# A6 {3 U1 j3 a5 C( ?GeoData = 0
% k% l9 ^& ~% K0 |* h5 w" O* W$ X' E! B, C2 y" V; l4 Y4 J

  j! G0 Z% L0 U, q9 s* C" F3 |4 A- S
6 D" k) H: u4 Y4 n! D+ m/ w, |
В этом параметре меняем 0 на 1.* Y& R+ }; a, x; Q5 w+ D" G% [. O8 z
2 ставим в том случае если всё таки решили поставить геосервер,его настройки:
4 A4 L0 [! e& ]# Хост для сервера геодаты.
. M& c4 h# U, U' s3 T# * Забиндит все интефейсы.! C0 u% K$ J0 z: q( t5 I
# Игнорируется при GeoData = 0 или GeoData = 1+ D7 f. l$ ]* i' \, V! e& ^
GeoServerHost = 127.0.0.17 k5 p, p" \$ |4 K

' k& e, {) G. G8 l& e* U5 {
* M' V1 O, A! e7 i5 y* V
# Куда будет пытатся коннектится клиент.
+ x6 o' Z+ d; p# Игнорируется при GeoData = 0 или GeoData = 1# U3 u8 ^0 W. u0 C0 ~$ Y
GeoClientTargetHost = 127.0.0.1
* z2 R1 t* g; j$ A, M( |" C8 X$ p, Z, U, v

8 Y7 \* t' r+ [# t0 s1 W0 x! T# Порт для геодаты.. _* ~# e# i& n# t* l/ y' d& z
# Сервер откроет на нем сокет.
$ \, b7 m. i  @" r! F/ f. |# Клиент будет пытатся подключится к нему.
4 k) s. v! V" \. ^( {# Игнорируется при GeoData = 0 или GeoData = 1
% `8 A5 O: E5 T1 _0 AGeoPort = 9050, a0 h  @8 S6 e& }
Здесь всё ясно,можете зайти в "C:\L2Dream\geo" и увеличить выделяемой оперативки на геосервер изменением значений,StartGeoServer.bat:
* ?$ A5 z& [6 [' ?9 ^* d
& _$ ~9 U* L" g1 f. I

% @' g+ I& z3 P& l0 [" x) O1 S# x- ]# ?; |( j
/ N7 @. U3 \$ v: q" R7 y2 _) F
java -Xms512m -Xmx768m -cp l2dserver.jar l2d.game.geodata.network.geoserver.GeoServer, y. y; n, b  {/ C! A( f% h/ h; G
7 B1 C0 ~. _. `9 \- r7 t. j8 z

) V9 {3 M6 M8 p: Y5 y) [& F0 h- p" O' L! L9 Y8 z
7 d1 O: h. \% ?
Двери,можете включить если уверены что они у вас работают,так как их "непробиваемость" не во всех геодвижках реализовано:" U" q: j5 X9 l) r5 z1 x
" L. I7 y4 ~) A0 T: ~, C4 S' `
5 H7 `# @/ b6 O
/ @; W2 [" M% k
) g- Y5 ]. {* N) {6 B) U$ e3 X" g
# Обрабатывать ли двери в геодате; a: m0 h% @* R' F1 B' r, ^  E
# Настройка влияет на ГеймСервер& k, b9 ]$ j7 b% ^
AllowDoors = True2 R6 j) w) ?  f5 y
Теперь sf,возьму как основу L2jServer,за всё время он не сильно изменился и не использовал геосервер.2 {1 ]; E' y4 a0 h9 {
Пути размещения файлов геодаты:2 }* X8 R  c/ e' e5 J. y
7 O$ W2 i) U% M$ g& H
* i8 X7 N5 {, p- d8 G
C:\L2jServer\gameserver\data\geodata
6 f4 Y8 [: p8 J8 w
0 ~0 e- @( K' L$ u
  Y# H& j8 V/ A$ R1 d1 d( d2 m

& c: F) F1 m: \  R9 ^* B

2 q: l( U' U& yИ патчнода:
. |- c) E; B* I0 h
0 i0 g5 Y5 `3 z7 h* `: \
7 r" ?: Q6 ~. B2 S# k$ G  a
C:\L2jServer\gameserver\data\pathnode
) T1 ], A9 t, H: a3 E; y3 c# B
: R- ^) V! C& H3 T- k1 q
. G3 V7 K6 T1 r: |7 l

+ i% D5 y  l! R  |
5 F% \8 N! X* A5 u! v6 ~) z
В папке в месте с геодатой необходим файл geo_index.txt, в папке с пачнодом pn_index.txt,их содержимое должно быть абсолютно идентичным:2 l+ Z! A+ `: P/ [5 R: W+ d! X6 W
8 a1 D3 q0 N% @: ?7 E6 ^; T  U# P

7 w5 h- A" `4 z. A/ a8 b* m5 N: y9 C! y' z) Q

! s- {6 i2 b& q; k16_10, M+ [. e3 ]3 |
16_126 I" {( C5 C" X' I5 j0 |, z$ G
16_18
2 |$ a$ ^! C+ |" @6 l16_19
! a* f3 ~, I- ]& B+ Y# f7 B) X16_20
8 g3 S6 [# G% R16_21
0 x' O' Y/ h. z) f16_24+ _6 G/ B* \! m: }
16_25% }9 U/ ~: Y+ J
17_10
4 X# |# p  o9 ?17_11
* g3 p- T1 Z/ n4 |5 N17_150 h( G7 @- a0 W: s1 K; {
17_16
1 I8 ~% c1 F/ j17_17& B1 M9 T0 {: b  v1 d7 ~: B1 C) U1 S* S8 C
17_193 {0 u5 ?* C9 M) X
17_20
- F* l$ y. z4 `. s0 G/ s17_21# Y* ^( Z0 v: z$ ?
17_22
& w9 U4 ?% n9 Q$ E8 C17_23
$ Z) _; I( N7 Z3 W17_24
9 s$ y2 c6 Q' A/ [' L4 X+ [& U% P17_25* w+ k  \+ O3 o& W) y* e
18_10
; O* b* y& i; U- R18_11
9 G* t* }1 F5 ~9 P7 m) n18_14
! b2 {$ J, H5 \# U! R' z18_15/ H# r# c+ K7 ~* r* e, R
18_16
: Y0 H/ l" N$ k5 X8 h18_190 t& u* ?5 F9 m
18_20
. l9 M8 B$ G, `- o/ e: o) A18_21
) o- J) M8 U  z* ~18_22: B' |% y: J* c& a6 `9 G
18_23
, J( u: ?6 {# S18_242 J( f" N3 y% }$ H$ z5 u
18_25& y. k/ V* x; ~' S
19_10% a1 P( o% c+ O
19_11  f3 t+ f( T  b) ~
19_13. Y' v5 x$ z; v- k
19_14
+ H% M! z: E% @19_15
  J  N; t# j6 b/ d3 _19_16
( L: I2 s3 v. |8 |9 W$ X! D19_17
/ y: z# y; k  @# w: f19_182 O8 l9 z! n/ |
19_19
6 A: S# w2 w' f0 u19_205 e) l1 V* l0 ?" I- Q
19_21
4 g- @  g! j5 v. B5 Y2 o6 U% n19_22
; u5 q0 U$ h4 ~$ i( q9 h& C0 ?2 r19_23
  S2 U9 p) v# V( l$ H- A% X19_24
: j- x% a! B  O8 m/ y19_25# e+ H+ c8 _1 \$ T
19_26
% [0 f# \% T% x$ V" ]20_10. v9 G" W0 L3 G1 G1 l0 D$ G5 k
20_11
- \, B! l& y* X: V" l8 t/ @! ]20 _138 {- F4 r. Y7 F0 M) S
20_14
3 R' Q* \5 S6 i7 \- n- D4 x20_15
' X- ~- u9 Y1 y' K, D6 x5 G9 }6 [20_16; k: j# e- V+ M! ^+ G1 g
20_17
$ l* K: ?1 y) K' h# o& t20_18' |/ h: g( ^' I/ P
20_190 F5 ?9 [: P) n
20_200 E9 [/ x. b/ X- R) A! T( G% y% q
20_213 y. k) x# J& S7 l9 E
20_22
7 _/ B: t; K* g" {4 n20_ 23
2 ?( }. C- x- `% s6 J20_242 G0 z; Z$ C  g* q# n4 ^3 V2 A
20_25% y( Y/ N1 }; g, w5 }& f* ^
20_26
" x( J2 I$ R, S. b# \21_11# `4 U! ^( _7 z* Y9 k! H( C
21_142 @. a3 b* [+ I- ]0 w8 N6 Q
21_15
  T% o( T( s9 X/ ?) Y+ x21_16
: v: K. e' ^, Z6 }, B1 K21_17
+ c& a. i/ e' N5 j" s9 s# G21_18% }0 T% P9 p" j+ ]# \6 X
21_19
' Q, e) {- Z" t$ \1 v: m21_20
# J, A* V+ O5 ]; R21_212 Y5 P' ]! b7 E2 F
21_22
/ W9 D: ^' i3 a; E6 A$ v8 T7 }1 [5 U21_23" j& [. Z3 g$ V0 v, L4 |5 q  [. I( i
21_24
; f% H6 Y9 F' R* Q3 c$ t2 C, S3 l21_250 A+ D' l/ V- R( o! v
22_13
. ^! W, {% i! d) T* E22_142 f. a0 O. @' H( f
22_15! ~* L" N$ e0 D  q! l
22_16
* q# X! }3 r. V9 H22_17% n- d: E" I% `$ N
22_18. E! Y  M, W; C* O  n) I
22_19$ j" Y: a/ g) _0 U  ^7 a: j
22_20
2 b( d$ L: a; g$ x& c  w22_21- @$ H. Q$ b' f. |
22_22# P( b4 q, [# G7 i& \
22_23
* v# i' S* d6 ?% k22_24
5 i8 z/ P0 E  R% t' q8 X22_25. |* ^8 _/ p3 D* m5 {" i' u% y" b
23_11
7 V! O4 A0 z9 b& i5 l23_12
* Q0 j. L( Y1 q$ q% s23_13: H& Q& u; c! g: B
23_14" D: I. T1 ]2 g3 V
23_15
5 Q" |9 I; Y# V% ?23_162 T9 p$ [8 K6 Q. H3 A
23_17
7 V- R) Z/ }8 c  H. D0 h23_189 ]# x$ R/ m9 ~# M5 n: a+ V
23_19$ N5 _! l/ R3 c& E, }+ G
23_20
! O$ J/ _7 g* Q* N- D23_215 _  X% M2 j: i* X; b  q
23_22, g$ }7 ~& T" T1 r6 r
23_237 C9 S9 L2 m7 I: ]. v3 R
23_24
! a' A# K3 p0 w: S23_25
/ A/ N) Z" D' o0 W& ~' l24_11
4 P% o8 d3 B& a24_124 X1 v5 q. c: @# ?; ^' V. t& ?
24_13% m4 k9 w2 x" j
24_14
5 S0 [7 J6 D* I; h6 i* G24_15& N5 s) a$ n1 t( S  \0 J! i% Z
24_16+ K7 R  y& W" M9 b
24_17* s0 O  G5 [8 c  D
24_18
" I# L( p8 d  ^2 F3 r) x24_193 t% x0 P$ E  `8 e( k) _
24_20& H% x7 h' D" u  n
24_21
' U5 m' \; n4 J. X& m24_226 S( ^; I$ H8 i+ _" |" S; A
24_23- j6 H$ B+ j& r" V4 J( d7 G4 X
24_24
" |' T* ]5 m& b% J0 e9 K24_25! U* l' b) p0 w) i" p& K5 z( W) X
25_11  U; l# V4 S" O0 _6 G- Y* c
25 _12+ e) b6 r+ ?# E# X
25_14% p( C, z3 y4 G. F$ Z
25_15
! h7 S$ n5 y) O8 m2 |25_16+ c% f8 d5 `( R: B$ E) b6 e, r
25_170 {- K: G- [3 v7 ?8 V
25_182 J. f2 N( J; b
25_19
6 e9 n& C9 K: ^: |25_20: Z( v8 [* r$ g
25_211 j: I. |( s- C
25_23! H: ~3 j% C8 z; n  H" }
26_ 119 J4 R8 e: D# g. m9 T3 W
26_12
: p) z8 U3 c* N$ P( ?26_141 ?4 f( Q5 y- E) z8 U  }4 M  N

; M2 a% `7 J: _5 [7 i  I0 b
+ r0 ]1 ?4 v! A2 P9 @* c# t4 f
0 O2 C4 c0 q9 u' y- m
  y: r; i5 g; a+ ^6 H5 [6 a
В этих файлах прописаны загружаемые геосервером квадраты геодаты,если содержание geo_index.txt и pn_index.txt не совпадает то при загрузке геодаты может вылезти ошибка,просмотрев лог ошибки увидите какого файла геодаты или пачнода не хватает.# G0 R  \# [& _5 f$ k
Настройка,находим по пути "C:\L2jServer\gameserver\config" General.properties,нам нужен следующий раздел:7 J& Y: l! x# \/ n7 r, v0 F
#------------------------------------------------------------- --------------7 i' k' C* T1 D, G) i
# Geodata. E  U; W0 o! o( |
# ----------------------------------------------------------------------- ----
- b  L1 c% n, ?% l+ Y# GeoData options:8 J! ~9 F( X, d6 H6 ]7 ^
# 0 = GeoData and PathFinding OFF (default)
5 L$ Q) T( r% P0 i: H# 1 = GeoData is used to check Line Of Sight (LOS) targeting and0 q/ e) w5 M0 Q# C& ?
# L2Playable movement. You need to download files for data/geodata folder.0 e! o: |- j$ V3 d' C: a. ~
# Monsters can pass walls but not aggro (no line of sight) through them.* b" A# m8 e, b
# 2 = Full GeoData enabled. Includes PathFinding (requires also /data/pathnode6 L+ N1 I6 R& A7 ?5 [' I
# files if CellPathFinding not enabled) and all character moves go through# O/ O8 t  G* k! A/ i* K
# geodata checks (if a mob passes a wall, pathfinding didn't find a route
. u5 {: U6 c4 O6 e2 d# but we allow attack and returning home).
, h0 o+ O' s. l" X# Recommended server memory minimum 2 GB, rather 3 GB.7 ?* D$ W" F, X, C2 l& E. y. b+ g
# Default: 05 i& c' v# a7 q! \" V( G  _
GeoData = 0$ k% d- n0 I8 I4 O! G' J
% m6 B  L( K# Z# E4 Q6 l& w5 Y$ Z

6 J' _5 B2 j% s: g" `# Cell-level pathfinding, produces more accurate routes but is (maybe 10x) heavier to calculate. Recommended for small servers at least.& R# N$ R0 m+ D- Z& o, a( q( K# u3 r
# If False, pathnode files are used. Uses a max number of nodes in calculation which can be adjusted in the algorithm if it needs to be faster.
5 z& D! c$ Q4 Z9 z# Default: False
* @/ T. a4 _. z: B# ~# G  NCellPathFinding = False7 S; U" E2 `4 p9 Y' E. F& P

2 v1 g0 v( g8 k) O
* n. K+ A' v1 w2 ?* M( C
# True = Loads GeoData buffer's content into physical memory.2 [: D3 Q* G9 e* g! J1 |$ T
# False = Does not necessarily imply that the GeoData buffer's content is not resident in physical memory.
9 S( U" `9 C: P% j; w  k# Default: True
/ s- q' E5 b5 Y+ h. b2 y& n1 R8 ?ForceGeodata = True
  W  i2 R5 I% T6 r4 i/ \) q/ P- m
, L6 }- k( q* \9 f* P( h

5 @+ a: g! W/ q9 T; U8 Y# This setting controls Client <--> Server Player coordinates synchronization:
8 u* a3 T9 c2 O# -1 - Will synchronize only Z from Client --> Server. Default when no geodata./ b0 ?! f4 O0 ?
# 1 - Synchronization Client --> Server only. Using this option (without geodata) makes it more difficult for players to bypass obstacles.
6 K/ ^* @+ t* W8 l  p# 2 - Intended for geodata (at least with cell-level pathfinding, otherwise can you try -1).
$ U0 z7 M! ]3 v# g2 P# Server sends validation packet if client goes too far from server calculated coordinates.# J2 O5 V1 r) r9 s. v, ?
# Default: -1
; O/ B5 q: o5 Y+ o, l  W0 gCoordSynchronize = -1
0 ^5 P7 Y; a; y% s: ~* \8 y
+ y9 o0 G7 n3 T
& J1 V( J, I$ ^( J$ l; o% E
. c" f: U; K+ g0 @0 l/ B
# s4 ^! Y0 V* y: r5 |0 C
GeoData = 0# j- a8 @" g  e# [( W' A2 X

8 F1 ~# R5 i6 r# |4 E; p, o

$ A, W5 Y8 q, ~5 w
8 p" A% M* _' P9 C& t

3 G2 \. [# l! R0 nСтавим 1 если нас только геодата,пачнод отсутствует.В этом случае мы получаем только то что агрессивные мобы не будут на нас кидаться,персы утыкаясь в стену не будут буксовать,а просто остановятся,но мобы если вы завернули за угол будут вас всё равно "видеть" и ломиться к вам через стену.' K0 l# G! F- ?) M" G+ p2 v& g
Ставим 2 если пачнод присутствует, так же включаем эту настройку:
5 T+ Q8 T8 L4 @; M5 t: \9 q# R! I* n) f! K, m
# |9 @6 c, z' N6 z+ @' V

9 n1 L/ W  y4 n# F3 {0 ~. O

( W& O6 d" T3 `$ X) c# I# Cell-level pathfinding, produces more accurate routes but is (maybe 10x) heavier to calculate. Recommended for small servers at least.% u2 w2 d# s  Y% p0 u# G$ V' k
# If False, pathnode files are used. Uses a max number of nodes in calculation which can be adjusted in the algorithm if it needs to be faster.
* k' B$ W! S  S9 f# Default: False
# V; N. ~$ w9 e) OCellPathFinding = False/ c1 x  O: M9 I) Q. {0 t' c$ U) Q2 ^
" f4 H% I0 e4 N" l, R
4 R+ ?; ]( T8 i: d
+ f) H1 |8 F, C/ B/ C6 l

/ H" T+ V4 R) B$ Y9 cСтавим True если хотим более сглаженную работу пачнода,но нагрузка на сервер немного возрастёт,если нет то ничего не меняем.6 q2 @: U0 U4 @9 ]. d9 @
Пожалуй всё подробно написал, спецы дополняем если что то не учел.
- h8 H) W: m/ p# N! L
/ a" c: `) @9 I* [  i/ D

0 G% T0 {, Q8 C: r2 ]3 _Не забывайте что если вы изменили конфиги при запущенном сервере,то они вступят в силу только после перезапуска сборки.- e' S/ D9 j6 @/ S4 U

7 U5 d' H2 f9 x% I9 h0 [4 i" FИ строки начинающиеся с "#" никакого значения не имеют, это просто комментарий или один из неактивных вариантов конфигурации.
( i0 s# G; ]5 S3 T: L8 r( _) Y/ P0 N2 H6 z+ h

Сообщение слишком большое

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться

x
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Зарегистрироваться

Правил начисления баллов

Опубликовать
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.