Top.Mail.Ru

[Скрипты] Руководство по созданию Java скрипта сервера

[Скопировать ссылку]
admin Опубликовано 2023-10-27 12:13:25 | Показать все сообщения |Режим чтения Распечатать Назад Вперед
Руководство по созданию Java скрипта сервера Lineage 2" Y2 `* q# m/ H. d5 s' e
Guide to creating a Java script server Lineage 2
4 B5 Q4 X8 X& ^# ~1 n& ^$ [8 {  V6 g2 D9 H$ W( ]3 X$ w

7 U+ V, ^2 ^$ t% P) [/ E6 PИзучите процесс создания Java-скриптов для сервера Lineage 2 с нашим подробным руководством. Узнайте, как разрабатывать серверные скрипты и повышать свои навыки в программировании игровых серверов.5 Z! O- M% X" s

2 R" d1 X' ?* H; Z, P2 p' Q: `Сборка HF5, у Вас должны быть исходники, или папка"scripts".
( L. N# O8 ~5 O. r0 f5 nИдем туда=> gameserver\data\scripts\quests,% l- K9 D+ _2 W0 A) V. t, s5 [
выбираем понравившийся квест, например "_101_SwordOfSolidarity"
4 _% G: O; O0 R9 {' ~; Z4 Lкопируем все содержимое из файла.
+ s" p  s+ J6 O' L, Y
/ j  `: y! h6 V, j% A1 L& o" j; }! `& N) y

) }+ H8 H! Z3 j9 t2 A& [Далее создаем файл, например "_2121_Copy.java". далее в него копируем весь код из "_101_SwordOfSolidarity".
! F/ T) g, S& U; G; ?2 yТеперь в файле "_2121_Copy" меняем имя класса с _101_SwordOfSolidarity на _2121_Copy) S7 ~" T0 B5 m, b8 _% _  \

' W6 Z- s6 {( e9 I0 }# y0 n. j9 ?
8 h% v2 H0 t, g* t/ _* r
6 H" o" f! X! BСохраняем, закрываем.(делайте копии перед любыми действиями).
9 m- l% P" ^7 Q7 {5 ~: m0 D- i# R' V  |
Дальше, идем в "gameserver\data\html-ru\quests", ищем квест "_101_SwordOfSolidarity", тут же создаем папку "_2121_Copy" в нее копируем содержимое папки "_101_SwordOfSolidarity".
. h% W% I) G! n. Z% @9 R6 N1 Y
, j3 r% m0 r; X8 w! fИдем в клиент
& |. a; a' ^) d, V' j
9 O, p- n, ], C! F- Cоткрываем "QuestName-*.dat"
* I# i# p7 c; O" x, копируем Оригинал квеста, меняем только ID "2121"2 Q. v' m2 O) m2 m6 L' t, p) s
; r9 ~4 `8 c* U
* Q7 E3 F2 \0 S3 x2 x% T: D
: I8 g' ^5 d. u( L
Делаем тоже самое в NpcString-*.dat  |: z' K6 |$ ~7 Y" U( t; I( H
  V6 l# W0 X" e5 s
: D. H& \: l! x4 g. s
В NpcString-*.dat нужно прописать 3 стадии квеста. ID указывать по принципу ID01, ID02, ID03. Если ID квеста больше, чем 10000, то от ID необходимо отнять 5000. Для примера, ID кастомного квеста 2121.
8 q* E8 a1 m3 a0 E$ \, ^' i# x212101 u,Меч Единства\0
# ~8 G4 T1 X- T# B7 D* X* ^& b212102 u,Меч Единства(в процессе)\0! Y1 E, N( d4 ]9 T. Z3 t, U
212103 u,Меч Единства (завершено)\0
# i* o$ a& _6 E* J) m% I
9 g/ S7 }5 J4 J3 Y2 z/ s# XКлон готов, дальше можете эксперементировать с файлом _2121_Copy.java.5 ?0 r! B, Y4 s: r( J; \
* E* Y1 [" H6 ?

Сообщение слишком большое

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться

x
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Зарегистрироваться

Правил начисления баллов

Опубликовать
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.