Top.Mail.Ru

[Скрипты] Руководство по созданию Java скрипта сервера

[Скопировать ссылку]
admin Опубликовано 2023-10-27 12:13:25 | Показать все сообщения |Режим чтения Распечатать Назад Вперед
Руководство по созданию Java скрипта сервера Lineage 2* V% n: _' }! N
Guide to creating a Java script server Lineage 2$ B- u0 O" i. ?- M
4 S0 Q+ h9 F0 g7 z( \' |( L* J

0 y% ~& ?, _$ ~Изучите процесс создания Java-скриптов для сервера Lineage 2 с нашим подробным руководством. Узнайте, как разрабатывать серверные скрипты и повышать свои навыки в программировании игровых серверов.
' q# ~) y$ J0 b8 U5 ~
; }: v! u3 O5 TСборка HF5, у Вас должны быть исходники, или папка"scripts".: v! c" z' B  Y
Идем туда=> gameserver\data\scripts\quests,
3 b6 n# |* O; Z$ E! G2 R" O6 Nвыбираем понравившийся квест, например "_101_SwordOfSolidarity"! P/ d  d& O. J+ y3 b7 u
копируем все содержимое из файла.* n# ]4 g! D" l! a# Y

& b/ h  I* f" V: S
# c8 ]- V1 X) l8 j; y- N( C" m
& \% n# U' C1 B4 K: ]! v; P  s. ^Далее создаем файл, например "_2121_Copy.java". далее в него копируем весь код из "_101_SwordOfSolidarity".
3 d6 Z/ s8 ?. |Теперь в файле "_2121_Copy" меняем имя класса с _101_SwordOfSolidarity на _2121_Copy
2 g' K+ l: E! _8 T% ~9 F% {% k2 Y9 B: a( a* o: n. q; K
. E% Q0 B& X7 O$ {" b
% T5 F' B; {/ I  r
Сохраняем, закрываем.(делайте копии перед любыми действиями).
4 _: r# I- H: y  G' f, r5 S  |. c! \+ x2 _- h9 _. `' I. e
Дальше, идем в "gameserver\data\html-ru\quests", ищем квест "_101_SwordOfSolidarity", тут же создаем папку "_2121_Copy" в нее копируем содержимое папки "_101_SwordOfSolidarity".
7 x; k, G* Q3 B1 Q+ _% R  i- ^% D* ~# W5 E$ _: [
Идем в клиент
3 C* u1 [5 A2 ?: L
7 a; |9 x3 z$ f" o# |открываем "QuestName-*.dat"
* w, G9 N; j% O  k- |1 c, X, копируем Оригинал квеста, меняем только ID "2121". [) H% r4 c1 i3 n8 j) Z
. h9 d/ N( ?! e7 K9 C

0 }! v6 T) L3 p0 ]8 f2 x
1 d% `/ G$ [% @. L7 G$ F$ C. |Делаем тоже самое в NpcString-*.dat
- ?5 o5 c# _* {, p9 G5 g% _! ?, r; }! d

9 i; D$ @- w$ p% Z1 t' O/ B) EВ NpcString-*.dat нужно прописать 3 стадии квеста. ID указывать по принципу ID01, ID02, ID03. Если ID квеста больше, чем 10000, то от ID необходимо отнять 5000. Для примера, ID кастомного квеста 2121.
7 Y$ s; i/ O6 P- p3 P3 ?. R212101 u,Меч Единства\0
7 b; x' K4 `) _) Q" a- w; ~  I212102 u,Меч Единства(в процессе)\03 ]' ?$ D6 G. t/ }, H
212103 u,Меч Единства (завершено)\0* |1 L. m4 M  G1 N! f9 ?

& T: Z# _- J5 I* T, a' EКлон готов, дальше можете эксперементировать с файлом _2121_Copy.java.
4 [& F! m( M" ?9 l* p4 g/ A! c& D4 T0 G" P8 O6 V7 T! T

Сообщение слишком большое

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться

x
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Зарегистрироваться

Правил начисления баллов

Опубликовать
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.