Хроники PreludeHarbingers of WarAge of SplendorRise of DarknessScions of DestinyOath of BloodInterludeThe 1st Throne: The KamaelThe 1st Throne: HellboundThe 2nd Throne: GraciaThe 2nd Throne: FreyaChaotic Throne: High FiveGoddess of Destruction AwakeningGoddess of Destruction HarmonyGoddess of Destruction TautiGoddess of Destruction Glory DaysGoddess of Destruction LindviorValliance / Epeisodion / RaidersErtheia / Dimensional StrangersInfinite OdysseyHeliosGrand CursadeSalvationFafurionShadow of the Kamael
, F0 n, h; n) R* c/ F7 ?+ l% VСборка L2 Java* T8 c4 {8 A2 [; h6 F6 q
, P3 W; ]# d8 I& Q' k9 n" j$ n5 ]% q# J4 x ]
Доброго времени суток.0 L7 G' @ G* O- {2 T
7 S, d# \% Z' ?! h
+ N8 O) C8 o! T! }Часто появляются вопросы на "стёртую до бороды" тему геодаты, зачем она нужна, какая есть и куда пихать. Пример будет на хрониках Interlude:
0 _4 g, u. _, A; pВозьмём две основные *_conv.dat и *.l2j, первую отбросим так как этот формат для ОФФ-серверов,хотя есть реализации в яве и этого формата.' `. H: r5 F) H7 S1 A1 n; h
Для чего она? Для мобов не существует стен как в принципе и для чаров, упёршись в стену и буксуя на месте вы всё таки меняете свои координаты, мобы проскакивают их шустрее.
' x' u& l) V8 `7 a) A* cПо скольку для мобов мир - ровное плато, агрессивные вас заметят и атакуют если окажетесь в их радиусе даже если находитесь за стеной и не видите их. Геодата поможет вам от этого избавиться, если сказать короче геодата - информация о всех препятствиях имеющихся в клиенте игры. Поэтому геодата существует для разных хроник, геодата интерлюда будет считаться не полной для грации к примеру.# f( O7 m( _9 f6 B
! p6 z, a, b; J, t, ]% V% fВся карта мира разделена на квадраты,они пронумерованы,благодаря этому вы сможете определить какой квадрат отвечает за конкретную область:2 `$ a5 n, N4 r2 F2 n8 |
( }4 q3 f' E' |7 j! R a4 }! y
) t) K- w, U C' \4 zНа картинке отмечена только поверхность,подземелья не отмечены как и материк Хеллбонда, но это не значит что квадраты пустые.В клиенте квадраты находятся в папке MAPS и пустые весят от остальных одинаково.7 N# h q- n0 O Y& G7 ^
Геодаты в шаре полно и она разного качества, подбирайте ту которая будет корректно работать на вашей сборке. Если в квадрате есть косяки, к примеру невидимые преграды,или не можете пройти в открытые двери или ворота,то это не причина менять его на другой,существует софт для редактирования гео и невидимую перегородку можно убрать, но это отдельная тема...2 X3 G6 }$ c6 Z5 r5 `
Работа геодаты зависит еще и от гео-движка сборки - неотъемлемой составной части ядра этой сборки,так что не путайтесь с определениями что бы других не путать,геодата и геодвиг разные вещи.; g6 `0 L- `- Z% A3 x, @
У разных команд делающие эмуляторы разного качества гео-движки поэтому не всякая гео подойдёт к сборкам каких либо команд на 100%, чей геодвиг качественней решайте сами,тестируйте, темы "что лучше" для флуда.
1 W: d' Q4 q& E1 z4 C6 M2 R2 L1 h4 R3 P; W; Z
2 s. E& p b' W2 t: n vЧто такое pathnode? Отличная штука, благодаря этой приблуде мобы у вас при агре не будут ломиться сквозь стены, они их будут оббегать как и сам персонаж, создаётся пачнод определённым софтом с квадрата геодаты и его качество зависит от этого квадрата.Расширение пачнода - *.pn.! S! s* X/ G- F r* C) [: T
Количество файлов пачнода должно быть равно количеству файлов геодаты.
$ W0 X8 u8 N$ eЕсть сборки на основе команды Rebellion (а точнее Fortress), такие как L2Dream, L2f ССР, Phoenix, L2Royal извиняюсь если кого забыл, у таких сборок есть возможность поставить геодвижёк на отдельную машину что бы разгрузить основной игровой сервер,но использовать не советую поскольку не доделаны, хотя возможно в платных геосервер уже реализован на 100%.
0 \$ m" @' Q8 tТаким сборкам пачнод не требуется, их геодвиг генерирует его в процессе работы,сомневаюсь что это хорошее решение,но и не плохо с другой стороны, кому как,по мне так геодвиг sf в полне нормальный.
% g2 h; A* g& n9 e7 C4 v/ n* qСборки sf,это L2jServer - первые кто написал ява эмулятор,также L2jFree, L2Emu, L2Ambrella и др. на их основе, так же можно причислить Balancer (Fortress с которого основался Rebellion),но ему пачнод уже не требовался. Был отрезок времени когда эти команды использовали внешний геосервер (кроме L2jServer), но позже от него похоже отказались.# ]* z1 q$ x0 P3 ]
Таким сборкам неоходима геодата + пачнод,для комфортной игры вашим клиентам.( g0 K% w( o( ?) l( |
Установка геодаты на сборки без пачнода (Rebelion):) w1 `, n& e1 o4 \
Покажу на примере L2Dream.
_5 \( l9 V- [- p/ n+ q( [Путь куда закинуть гео,сами файлы ( пути и папки могут отличаться, в зависимости от сборок) *.l2j:- A% G e% K, X, @' U5 [8 V
+ u3 F6 m9 ]3 {6 k! s& J+ |4 p: u/ h
C:\L2Dream\game\data\geodata
2 r2 s9 N9 e3 y* ^7 N0 w8 `# d% ?. ^
: B9 g, Y. J7 B* V
" J" n V& e7 }* Q8 a
2 j8 o7 N2 @; {# EНе в "C:\L2Dream\geo\data\geodata"(это и есть внешний геосервер),а именно по тому пути что указал.7 O" m! s! Z& U8 L; _9 u& p4 d
Настройка.* S( ^# R7 q1 u; P6 ~/ B9 B: i4 }
Идем по пути "C:\L2Dream\game\config",нам нужен geodata.ini или geodata.properties:% \/ I d1 D; W! ^, E
#================================================= ================================================== ====
+ d% }) p. Y3 R# Даный файл является конфигуратором геодаты.! N( `' M' Y( S) L
#. v! v; k5 _, m% s( \
# Геодату можно отключить, запустить в классическом режиме на гейм сервере, а также запустить как выделеный сервер геодаты.( t, }: s% o. d; H6 S/ d
#
1 J8 I' _& V3 S* ^& r, t# На даный момент на сервере геодаты отсутсвует какая-либо авторизация(за ненадобностью)., \: @( B, V- b( f @6 W& V
# Если у вас мания взлома, то закрывайтесь на уровне операционной системы.& H8 M i; ^. M; M% u8 U' [: B6 x6 V
# Ну или просите прикрутить SSL.
4 |/ W: H& j) |+ k* P#================================================= ================================================== ====
$ K+ `! @5 d0 n9 D1 A& |: j: X& s. `$ b; `2 v$ G+ |5 C" ] B
8 a, _8 t' U- ]7 C# Включает/отключает геодату и поиск пути.
% z2 Y7 _+ P* g# w& G# Рекомендуется включить. Требует наличия файлов геодаты в data/geodata.
& a1 l3 k9 u2 g v2 `# 0 = Геодата отключена.
U2 ~( U) F; H* A* f/ L# 1 = Геодата будет загружена в геймсервер.
* \; |2 o( I$ O# 2 = Гейм сервер перейдет в режим клиента, и будет пытатся подключится на указаный адрес, в то время как
+ U4 }& X8 ^6 ~. Y# z7 Q# сервер геодаты сядет на указаный адрес. Для работы на выделеной машине с несколькими серверами9 T' u8 M7 X9 Z" M k9 `
# рекомендуется гигабитный (и выше) лан. Среднее потребление траффика на осаде Адена = 400 Кbps на одного игрока,
& [7 J( ^) ?# p8 O& E# с учетом активированных им гвардов. При обчной игре среднее потребеление до 200 Kbps на 1 игрока.
, }3 N. b3 w$ A' c( L1 QGeoData = 08 u0 O8 r, e" L4 ]
: M4 o R. J2 \ g9 p p- q0 A& g7 g1 s7 A) ?* Z% V% C
# Хост для сервера геодаты.
, l& q! O5 q, _; u8 r4 d# * Забиндит все интефейсы.
& }' \ a: W' f: q+ q8 `% @+ P. b1 `# Игнорируется при GeoData = 0 или GeoData = 1
& @# W2 {$ Z% r# B" SGeoServerHost = 127.0.0.1
- Z0 b1 p; t( ^' n- J! v, V. a1 d& @6 L3 W0 H' B: ?0 G
( U( q( m) ]" G. {; ?! ]; c# Куда будет пытатся коннектится клиент.
( m0 E- [2 R% I( \$ b! o# Игнорируется при GeoData = 0 или GeoData = 1
# ^) z2 Q( a5 \ s! N6 uGeoClientTargetHost = 127.0.0.1: g6 J! F, c9 k) f4 s9 G( N
+ w" X3 Z4 q n# |7 R
# R7 Z( s- x/ O# Порт для геодаты.
- I+ W1 H8 W5 c, g- J$ o# Сервер откроет на нем сокет.0 [. p: e' ^' l8 _
# Клиент будет пытатся подключится к нему.
* y& S2 O7 ?; B3 @% ~# Игнорируется при GeoData = 0 или GeoData = 12 I8 f9 x8 y/ s" K7 m5 ~4 w
GeoPort = 9050& [, m1 X6 v- M
/ y4 P3 p. F2 F4 B' C$ M1 R e3 x# m% ?! z
# Сглаживает путь.) ` x) P8 }( w6 }6 p
# Стоит отключать только для дебага.# J# e& s% i" I0 n4 V) W
PathClean = True
- a9 i! s$ g' b! G: F! R4 c
, Q9 B' F0 L* J
# P8 J6 J0 ^" P7 x" ]/ m0 @: H# Обрабатывать ли двери в геодате- P5 s3 U. i Z# v( i' K* P
# Настройка влияет на ГеймСервер
+ F0 Y; K) {* c" T) @AllowDoors = False
7 y1 }7 r# R2 F
2 r( m; x$ g% Y% @
; ?% Y7 M9 Y5 h2 W4 Q- UPathFindingBoost = True
2 _2 o( y3 j$ x: [PathFindArea = 250! E0 v3 i" g& p# J0 |+ A# O8 q
Внимательно читаем,нам нужно это:
- N+ v1 ^6 R% E, i8 J; R: X# Y& Y7 A
2 @- n& E& b( O7 v- i& ] V
2 o- ~5 w$ c2 f; p/ G; k. Y* {
& S- E) \) o" H' O2 T# Включает/отключает геодату и поиск пути.
8 r9 c+ L/ b! Y; u: Q# Рекомендуется включить. Требует наличия файлов геодаты в data/geodata.* x, C7 S* w( j! ~/ v
# 0 = Геодата отключена.6 E5 B, ?9 d; g7 m& d: t& y6 q
# 1 = Геодата будет загружена в геймсервер.* H' }* p% I! _: ?9 D% c3 [* X
# 2 = Гейм сервер перейдет в режим клиента, и будет пытатся подключится на указаный адрес, в то время как- x+ C% d' \& ~
# сервер геодаты сядет на указаный адрес. Для работы на выделеной машине с несколькими серверами
% q% G, q# l) U0 [' f$ w# рекомендуется гигабитный (и выше) лан. Среднее потребление траффика на осаде Адена = 400 Кbps на одного игрока,8 L+ r$ s- Q% b) y: I0 C
# с учетом активированных им гвардов. При обчной игре среднее потребеление до 200 Kbps на 1 игрока.( ?& i2 f* B8 N+ L; P* |
GeoData = 0& e0 {2 m: A# C0 p
5 P/ h* D* o, @+ ]# M
* \' `9 v" B$ @
/ p# U; U/ i/ |# W' R: G" f
D2 j; ~7 o' A, _% iВ этом параметре меняем 0 на 1.
' G0 v7 Z3 U; K) R4 F5 E. \1 I2 ставим в том случае если всё таки решили поставить геосервер,его настройки:% e" }# Y9 e& F6 u$ P+ Q
# Хост для сервера геодаты.
) P) ?/ i* d6 x/ u6 B# * Забиндит все интефейсы., v$ ~4 X# w3 R! B1 q! |4 E0 W6 x
# Игнорируется при GeoData = 0 или GeoData = 1
0 w* O4 R. t" y0 j' \8 UGeoServerHost = 127.0.0.1
! f% V r4 P0 O
4 z. R% V9 m" ^$ a' {! O V/ ?0 A1 `/ y2 G, `( P) ^4 Q# \- L
# Куда будет пытатся коннектится клиент.) M5 @, Z2 [3 h c0 E% U
# Игнорируется при GeoData = 0 или GeoData = 1! w# V5 G7 r& V7 ?1 n2 @* x. Y& y
GeoClientTargetHost = 127.0.0.1
9 d, k; d: I- B! H0 j( L5 B* P1 ]% B
& ?- M7 m1 W. Q. C6 u# Порт для геодаты.
3 q9 ~0 u; | h l$ H- m% M) T& K# Сервер откроет на нем сокет.
- U0 c$ C0 Z/ l$ G" K3 X0 u7 I0 t# Клиент будет пытатся подключится к нему.
/ ?" L$ ]2 J! R# u5 ?" ^4 |# Игнорируется при GeoData = 0 или GeoData = 12 V5 G' \+ w2 n" q
GeoPort = 90509 Q3 \ H9 b" ]" q% M! @5 B
Здесь всё ясно,можете зайти в "C:\L2Dream\geo" и увеличить выделяемой оперативки на геосервер изменением значений,StartGeoServer.bat:$ ~ M7 p; d; i2 D! a6 h6 V
; y6 p7 p7 L* E: B3 q; g* z
8 u/ S8 v% k0 g- g
g. G! r0 ]0 t7 d5 M
# F/ S: R, x' E7 ]9 d/ Vjava -Xms512m -Xmx768m -cp l2dserver.jar l2d.game.geodata.network.geoserver.GeoServer1 i$ k, w% {/ m( P: V/ Q: L
7 N7 i0 v" O5 y' c- Z
. S" T6 k5 p. u! L/ C
* ~' w1 E& b) d1 e; u% w1 x9 Y/ S: t# d8 w1 U+ F: O; V: ^. Y/ @
Двери,можете включить если уверены что они у вас работают,так как их "непробиваемость" не во всех геодвижках реализовано:, ]% g: N: T$ r8 E1 i
7 K' _2 X& o7 ?9 h7 B6 m
+ l- i- l7 h+ A( |* P
4 U E9 a& U9 n- x/ \2 v9 e, g) O$ N+ P3 h' q& u' g1 C
# Обрабатывать ли двери в геодате
9 b& ]; Q7 g% w( P: _3 t# Настройка влияет на ГеймСервер4 N+ S) \4 e0 @; b% N C
AllowDoors = True+ s* b' v4 a6 x' V
Теперь sf,возьму как основу L2jServer,за всё время он не сильно изменился и не использовал геосервер.; L/ U2 b) }: h. d
Пути размещения файлов геодаты:; Z j. V! Q! y( v w( q! H" G& B) i8 O
6 {) ]3 o6 c6 k% s* v$ ]- @$ L; t5 m+ n. E5 p) b
C:\L2jServer\gameserver\data\geodata5 n! I1 k; O- B
& l3 h% i9 e. z6 A. v! g( C
6 O$ F3 Q$ b. s3 F: X2 q
; A; S% b1 b& C2 N" D
# G1 p8 M0 ]/ M: wИ патчнода:6 v4 _2 x( {. p# ]* t# Z
5 V) [* ], P, @ Q9 k0 ~% _2 Z( O& e
C:\L2jServer\gameserver\data\pathnode
& c$ c# q4 h/ n4 m* Z" _8 d" P0 |, R2 U+ i/ @" `4 n3 M* P
9 ? q0 t7 N' c! s, H9 u3 w! B
8 K3 f& b$ m6 X, O" T" D% m7 X
) j3 a) E- {4 \
В папке в месте с геодатой необходим файл geo_index.txt, в папке с пачнодом pn_index.txt,их содержимое должно быть абсолютно идентичным:
( n; N2 M7 [+ m: e5 u% u* U& B
7 g% K9 a7 k# H" Z* M( ~3 L! P! R
) E7 Y1 S& {. W b8 o$ \. `7 D; u* p0 t9 ?
, ^2 N1 \ Y6 V Y* ~0 B16_10( s5 B9 I) a( e$ P( z& C
16_12. Z, m( Y/ s6 k d$ t) X
16_18
3 ]# g7 c: _1 y: D16_197 q7 D: k- O1 g, p! A7 N! J
16_207 C! ~3 _' r% G: H6 \3 j! L
16_21
2 ?+ ^6 Z# G+ D$ r) r, ~3 N9 A16_24
+ @2 @, _- `: k3 Q! k/ N5 t16_25
1 _! b+ c# q* z6 A) B' r8 C17_101 c5 B {4 {6 N. ~& @
17_11
$ u& X' f- I8 i9 P' Z( L2 S" x6 w17_15& U( M% l9 y5 f" I- j
17_16
, O5 S# x# t3 s3 z. U17_17
$ V4 _( y4 b }* I. d+ B17_196 P$ u! H6 X: E5 b: }+ b
17_203 l, f- L& F- u
17_21# {- z# L0 q6 T; q
17_22
$ F, t8 x; L3 k17_232 i& t: l7 [) |2 P) b) U4 @8 x
17_24- U( M6 i' E2 L7 F! P# y/ |
17_257 Z$ q: V& w' J( @: }& E1 }* Y
18_10
. b. Z# F( s) G8 v18_11
: q0 T$ ~( l3 f1 y* k1 y8 t" ] l18_14
! F3 r! B% H) X) ]18_15
. s& b$ _# ?; u0 ?: ?18_16
( R2 J& Z* L2 m! M; k3 l18_197 F2 |+ ?/ M" ~( m) @9 B
18_20
( f0 n' n" b* [% B! M0 M4 D1 f18_21) B/ v; ]2 L: I. d) u7 u, Y
18_22# O8 G" x. P& v6 x1 |' F {8 B; C7 f2 i
18_23+ V7 `. W; R; b, @0 o# f
18_24
+ i3 C7 G9 U( z$ a, Y18_253 x1 S2 d9 M0 r& m. U2 k2 n3 j
19_10
t, T4 l* }" d [/ ]4 |7 M19_11
# E4 C0 _1 M$ {7 E19_13
; C6 b8 I3 g# a+ e/ s19_146 p6 A. w! u3 h K; p& Y
19_155 G7 j# {' g+ D! U. }
19_16
n; Y4 o9 k+ h7 S5 v9 E" ?& r5 u4 L19_178 b8 I! P& K" X% g2 Z
19_18
. d& h; r: G/ {9 E% ^19_19
5 Z, V8 k1 w* x! e19_20
# g0 E( {1 }$ l e% A0 \: W+ Q19_214 Z% L/ W$ @& E0 D2 w
19_22+ _: j; ?! F& p6 v3 P8 k" r. \
19_23
0 K2 g9 d8 o2 u/ P) @19_24
: W4 a8 u7 `5 X& a19_25
+ M6 O% Y) b" H3 {; @19_26
" F6 W! E& Z! {7 {7 d. d" ^% Q% v20_10
* r. B. E8 O7 n$ m20_11% H* E0 e. s6 p2 i+ E- A. e6 K
20 _136 h+ O B' M% F' x) n7 O7 E! l
20_14' s" U( r) b6 Q* L, ^& g' \; u
20_15
8 e v" s; Y6 h0 |# l4 |3 N% z20_16
`9 Y( s$ k9 }2 z' q5 |20_17/ ~% Y$ b9 ?/ s9 E6 y" ?3 Q4 c
20_18
1 a2 H! z4 q" m4 V; ]20_19
' m) I& T5 |, Z0 L2 r: C0 y20_200 s) t3 U3 K, Y5 M
20_21
" s, b {! p: S" Y8 a20_22
% I3 o$ f1 g. d' c) ]* q20_ 23) I( |4 e3 y: p! \
20_24
) T r8 k5 _5 J8 u; ~* M20_25
' n% I' A6 g3 f% b( L4 B6 s20_26
% Z t3 R- E' ?0 a; {/ Y0 z21_11
- b- T+ r$ k6 V21_14( f' z# M# q7 w6 M1 B
21_15
' c$ O* U3 m/ }. Q, }! p& ~ }21_16- _( ]3 O! X }- \
21_17
4 b4 \2 \6 K2 i: q0 E21_18! C: B1 p z2 L' y S' U
21_191 y$ ~ t5 g0 E
21_20
9 \5 C3 a- N) ?0 q# K; g. Q21_21) {' k% }' `! `3 j. P; G
21_22
2 K, m$ M; A$ h" w' m3 K21_23
3 a) W- e8 Q4 E' H21_241 ~! a2 E1 E3 {, n3 u
21_25# I$ D2 o6 z, S+ p: I% p6 W q
22_137 m; p1 B0 c9 x t' {
22_14
- S/ p/ u. a' ?( |( j22_15
" C+ H( _+ P! K+ Z2 V6 W22_16
' r, T2 H) S; O, A& T q% v5 M1 _22_17- M3 S: ^4 ^( a; O0 A, e I4 `3 l n9 R
22_188 s/ [* w6 I b5 }6 V r# p
22_19
4 G9 f4 [7 y1 _22_20
5 E- i9 l4 L j' |- a1 o% r# d9 M+ e22_213 V2 T- y+ J1 j9 L( J
22_22) A8 f- y0 ]0 d7 b( i) Z' }$ b
22_23. N. ?$ b3 b7 b a; S
22_241 I4 p+ z2 {: H6 d8 e; K
22_25
: ^7 D) ^7 T+ B$ i |% C- I; |23_11
# f; A2 U' J! a9 q/ [6 Y0 c: j23_125 v6 e4 k# S; d
23_13
6 r* f* f1 H6 T! T7 S9 q23_14
9 h! I' B" u4 Y `6 x( ?23_15
$ @; C) V2 u; A8 D7 e23_16
, ?: R9 P. j* M1 K23_17
9 J: F# a- f% X4 O$ G$ X23_188 ] V3 H* T3 @
23_19& {# Q8 E% G2 ^9 K# T, _
23_20$ q! w5 |6 |! H" {
23_21( s+ G. \4 ?$ y5 U3 v# S% P3 W
23_228 H5 u" q1 J J# f* K7 e
23_23' R+ m/ L9 N6 p6 [! U) [
23_24
/ I: J* q8 z; Z; Y23_25 ]; X- A# n+ i% I9 O( P; f8 {) ~
24_111 r! H7 o$ g% e% y
24_12
! o/ l! N! `/ y24_13
, j! p% f& U! Q5 {24_14
2 N0 e; h# |- J) K- b24_154 e; B% c" I' \" D+ X' M
24_16
% q7 F0 o# {0 I P" u* Z24_17
4 `" t; Z7 m0 i+ \3 ~/ v24_18
7 r% G5 V. n! L/ `5 s! e24_19# a9 C: w7 G( O% e5 X7 M3 k7 a) j
24_20
2 e0 f% e3 Y2 H$ V9 y( e/ O$ ]24_21
0 ~) E6 F+ r3 t; w3 w24_22
7 r3 a: \6 b7 I% }24_23
. b+ h( Z5 T/ A24_24
+ r# X' k5 |3 l. r3 W24_25; F& X, E" e3 [" L
25_11
8 q( \6 q: z5 G- x/ n8 H25 _12
; Z# ?5 Q2 ?9 n1 V% v v8 W |25_14
' q6 Z8 q3 x5 @( k25_15
3 e) i9 J0 X- c( D) i25_16
, Q! k* r; S( u4 O# S25_17) O1 g1 @# ?4 L$ H7 B1 p+ a
25_18
5 e2 u) \0 b% i$ B. G25_19. Y6 i8 }* e7 r2 Q. E! P, J/ T9 C
25_20
- a# O9 K9 M- Z& {25_21
) T- a9 q6 p9 B6 z# r; y7 W7 y25_23
8 U- e/ h; K4 l! g. l26_ 117 O. S a% F) ]; K, a
26_12# J+ b2 c& P( |0 ?
26_14' j( ]/ h$ z2 }
, x' S$ K# T" `$ q2 ^
" ]3 k/ T# C4 ]/ G
9 d7 K) ] T6 w$ ^2 `) F7 ?. L4 a* o9 w5 p
В этих файлах прописаны загружаемые геосервером квадраты геодаты,если содержание geo_index.txt и pn_index.txt не совпадает то при загрузке геодаты может вылезти ошибка,просмотрев лог ошибки увидите какого файла геодаты или пачнода не хватает.& M1 l/ O3 h8 [8 P) G
Настройка,находим по пути "C:\L2jServer\gameserver\config" General.properties,нам нужен следующий раздел:
, ~5 m7 Q3 e2 j" J- K' f#------------------------------------------------------------- --------------& D0 k. Z& C' Y u- b
# Geodata$ M% ^& b" ]# I6 g( S# |
# ----------------------------------------------------------------------- ----
4 Y# P+ }- J$ |9 S3 z2 g, v% p6 \; o# GeoData options:& L' F! F5 j+ U6 f* d2 T
# 0 = GeoData and PathFinding OFF (default)
4 W2 \ c3 d `0 V" D0 C# 1 = GeoData is used to check Line Of Sight (LOS) targeting and9 o' ~, Y# ~& u: f1 C' O4 \
# L2Playable movement. You need to download files for data/geodata folder.
# p* l; q2 M* ?7 g/ P# Monsters can pass walls but not aggro (no line of sight) through them.+ H( V# y3 L' \ J1 _( [
# 2 = Full GeoData enabled. Includes PathFinding (requires also /data/pathnode
U# \* u% v+ W" J- ^ F# |# files if CellPathFinding not enabled) and all character moves go through
1 }8 ^! O$ r, D4 r; H9 Z( @# geodata checks (if a mob passes a wall, pathfinding didn't find a route3 l, Q) D# }; X( x C x: H
# but we allow attack and returning home).7 ~) P* K5 {! s5 d0 h8 P7 K, u
# Recommended server memory minimum 2 GB, rather 3 GB.
+ f4 a4 U! f1 A/ j# Default: 03 m- q/ h. |* ]1 w3 v: ?. X* U# C% h/ s/ a
GeoData = 0
0 _& i0 v& O& p6 H) I7 P2 D
/ L4 X7 S: u Z1 b' b# Y' [$ g+ M. U0 `
# Cell-level pathfinding, produces more accurate routes but is (maybe 10x) heavier to calculate. Recommended for small servers at least.
5 K0 i2 z4 e; p- m A4 R6 f# If False, pathnode files are used. Uses a max number of nodes in calculation which can be adjusted in the algorithm if it needs to be faster., Z7 L- p) ^* u% A0 A5 J
# Default: False
0 V1 K/ ^; i$ C- X* ]3 ECellPathFinding = False6 Z. f! _* y7 j5 F
% b; u& X9 u( k. g8 F+ W& G
7 d0 ]: h- p+ f$ ^# True = Loads GeoData buffer's content into physical memory.
# V5 A: X$ \2 ~1 `7 q! @, Z3 |# False = Does not necessarily imply that the GeoData buffer's content is not resident in physical memory.
" D/ _ v& `1 q) E- R6 Z# Default: True8 e, G( J. F$ J* t' _
ForceGeodata = True( s9 a, H- ]5 s; Y' h) F
! ^' d: j% l! O: c6 y* K, w/ @
. {9 ?& g( [* d) v2 H2 ?# This setting controls Client <--> Server Player coordinates synchronization:: s' B& o6 j& o( v% N
# -1 - Will synchronize only Z from Client --> Server. Default when no geodata.
8 z9 z; k1 _& U* I& j: @) {# 1 - Synchronization Client --> Server only. Using this option (without geodata) makes it more difficult for players to bypass obstacles.
( e i' a" s7 Y8 H0 }' u7 K# 2 - Intended for geodata (at least with cell-level pathfinding, otherwise can you try -1).+ j3 |: a. m6 R% U
# Server sends validation packet if client goes too far from server calculated coordinates.
% I& g1 \( ?/ ]8 j( I; v+ e# Default: -1- v; D* {; [ U% b6 l+ J6 N
CoordSynchronize = -1
4 Z! S$ g3 S& C' s5 l1 h1 i% v, y- V" p3 @& C
: G8 y. S5 B( G9 t/ |( k
. x& b z: V6 ]
" Q ] q' w5 Y. S
GeoData = 0& b* A, S2 g# a
) z3 e# ]' i' h+ x# a z+ c2 } M- R' W$ |
3 B) O" N. P# P7 c
9 o3 t. n" I& f# L0 A: C- [4 o6 g" zСтавим 1 если нас только геодата,пачнод отсутствует.В этом случае мы получаем только то что агрессивные мобы не будут на нас кидаться,персы утыкаясь в стену не будут буксовать,а просто остановятся,но мобы если вы завернули за угол будут вас всё равно "видеть" и ломиться к вам через стену.
! S, K. ~% o6 K$ P% O, D% LСтавим 2 если пачнод присутствует, так же включаем эту настройку:* j ]4 |) Z4 R+ @
+ {/ z* y$ L) T" l8 W% @, x# p( e4 T% F4 Z
2 D1 l( ?& y. f3 D
9 ~; s- Y0 ^) E3 Q; d/ u# Cell-level pathfinding, produces more accurate routes but is (maybe 10x) heavier to calculate. Recommended for small servers at least.0 c0 e3 D. o6 u' S1 d1 x0 ~
# If False, pathnode files are used. Uses a max number of nodes in calculation which can be adjusted in the algorithm if it needs to be faster.+ V* z* y6 n1 [7 I; V
# Default: False7 ~5 L* b0 r i& _ J
CellPathFinding = False
9 A- z0 F$ G0 y G: k$ |: c+ C8 t& D% f/ ~; e4 m$ j. Q0 w G* y- {
7 \8 Y9 [: Y) a4 x9 e% S. f# b
+ \7 `: G$ _1 Z/ H8 h+ R' }# l. o
% C7 G' C% c# m8 i5 L( Y SСтавим True если хотим более сглаженную работу пачнода,но нагрузка на сервер немного возрастёт,если нет то ничего не меняем., ^- h+ c: j8 @" k# a
Пожалуй всё подробно написал, спецы дополняем если что то не учел.
5 f0 h# \7 c0 j# X5 k: ~, w4 K) j! X3 d, X# o4 @
' x. G+ m! ^9 a. C9 f
Не забывайте что если вы изменили конфиги при запущенном сервере,то они вступят в силу только после перезапуска сборки.0 \1 h1 \! x% g- s+ q7 }
' ^: k- w, k9 [( k2 L8 M
И строки начинающиеся с "#" никакого значения не имеют, это просто комментарий или один из неактивных вариантов конфигурации.
& \6 z; z+ s& v0 C/ q' r+ C2 C8 @" {6 Y# j
|
|