Top.Mail.Ru

[Геодата] Геодата, что это и зачем.

[Скопировать ссылку]
admin Опубликовано 2024-9-17 19:42:36 | Показать все сообщения |Режим чтения Распечатать Назад Вперед
Хроники        PreludeHarbingers of WarAge of SplendorRise of DarknessScions of DestinyOath of BloodInterludeThe 1st Throne: The KamaelThe 1st Throne: HellboundThe 2nd Throne: GraciaThe 2nd Throne: FreyaChaotic Throne: High FiveGoddess of Destruction AwakeningGoddess of Destruction HarmonyGoddess of Destruction TautiGoddess of Destruction Glory DaysGoddess of Destruction LindviorValliance / Epeisodion / RaidersErtheia / Dimensional StrangersInfinite OdysseyHeliosGrand CursadeSalvationFafurionShadow of the Kamael. S- P* k9 ?0 a; ?: {1 L3 j4 q& \
Сборка        L2 Java6 h( r# J1 `6 b5 r  T; t

  t, d' o, v8 p* S! z* F4 v# a; `1 K

% I/ X! c! V% q9 h' UДоброго времени суток.3 G8 {8 h2 S- N0 [5 K
* G. i+ Z5 }' \) o* j
: ]9 n2 _9 J" F* y2 {" h$ W
Часто появляются вопросы на "стёртую до бороды" тему геодаты, зачем она нужна, какая есть и куда пихать. Пример будет на хрониках Interlude:' ]- d: l: b+ z0 i& Q4 a/ h+ H7 C: f
Возьмём две основные *_conv.dat и *.l2j, первую отбросим так как этот формат для ОФФ-серверов,хотя есть реализации в яве и этого формата.0 }4 S; u  Y- i: s7 E; b: D
Для чего она? Для мобов не существует стен как в принципе и для чаров, упёршись в стену и буксуя на месте вы всё таки меняете свои координаты, мобы проскакивают их шустрее.
" I: _: T  a' r) yПо скольку для мобов мир - ровное плато, агрессивные вас заметят и атакуют если окажетесь в их радиусе даже если находитесь за стеной и не видите их. Геодата поможет вам от этого избавиться, если сказать короче геодата - информация о всех препятствиях имеющихся в клиенте игры. Поэтому геодата существует для разных хроник, геодата интерлюда будет считаться не полной для грации к примеру.
  V/ \+ }$ d6 p8 E# ]) b9 S, [) l: I
Вся карта мира разделена на квадраты,они пронумерованы,благодаря этому вы сможете определить какой квадрат отвечает за конкретную область:) x7 g# q, r, x- h8 H
* x1 _- G- b, ^$ i
, y- m4 V2 ^6 h- ]# B8 ^% H% s" W
На картинке отмечена только поверхность,подземелья не отмечены как и материк Хеллбонда, но это не значит что квадраты пустые.В клиенте квадраты находятся в папке MAPS и пустые весят от остальных одинаково.
$ t6 Q8 Z8 R  ]6 B  h: rГеодаты в шаре полно и она разного качества, подбирайте ту которая будет корректно работать на вашей сборке. Если в квадрате есть косяки, к примеру невидимые преграды,или не можете пройти в открытые двери или ворота,то это не причина менять его на другой,существует софт для редактирования гео и невидимую перегородку можно убрать, но это отдельная тема...3 w) m7 _- O% n+ @3 @" v( M
Работа геодаты зависит еще и от гео-движка сборки - неотъемлемой составной части ядра этой сборки,так что не путайтесь с определениями что бы других не путать,геодата и геодвиг разные вещи.
/ Q+ ^; k2 h2 X* D, U' a2 zУ разных команд делающие эмуляторы разного качества гео-движки поэтому не всякая гео подойдёт к сборкам каких либо команд на 100%, чей геодвиг качественней решайте сами,тестируйте, темы "что лучше" для флуда.
. ^3 u# S. l( R+ H, ^! S) A
) c0 K! ~# F$ ^' d

0 N+ n" x/ y1 T) N0 d2 `Что такое pathnode? Отличная штука, благодаря этой приблуде мобы у вас при агре не будут ломиться сквозь стены, они их будут оббегать как и сам персонаж, создаётся пачнод определённым софтом с квадрата геодаты и его качество зависит от этого квадрата.Расширение пачнода - *.pn., e# g; _4 g: {% Y/ q% [* v
Количество файлов пачнода должно быть равно количеству файлов геодаты.: N0 Z% s, C# c, T* m5 ~- e
Есть сборки на основе команды Rebellion (а точнее Fortress), такие как L2Dream, L2f ССР, Phoenix, L2Royal извиняюсь если кого забыл, у таких сборок есть возможность поставить геодвижёк на отдельную машину что бы разгрузить основной игровой сервер,но использовать не советую поскольку не доделаны, хотя возможно в платных геосервер уже реализован на 100%./ X# @: `5 t6 q7 B' c7 |
Таким сборкам пачнод не требуется, их геодвиг генерирует его в процессе работы,сомневаюсь что это хорошее решение,но и не плохо с другой стороны, кому как,по мне так геодвиг sf в полне нормальный./ A$ T* Z) a+ `; q; y4 j  ^
Сборки sf,это L2jServer - первые кто написал ява эмулятор,также L2jFree, L2Emu, L2Ambrella и др. на их основе, так же можно причислить Balancer (Fortress с которого основался Rebellion),но ему пачнод уже не требовался. Был отрезок времени когда эти команды использовали внешний геосервер (кроме L2jServer), но позже от него похоже отказались.
- D2 Q3 P$ {# OТаким сборкам неоходима геодата + пачнод,для комфортной игры вашим клиентам.
1 A; J# [8 Y# O4 y  a/ D( `( ~  ^Установка геодаты на сборки без пачнода (Rebelion):
5 A, `+ t5 u) QПокажу на примере L2Dream.
  W. x6 \% R5 [) ?( VПуть куда закинуть гео,сами файлы ( пути и папки могут отличаться, в зависимости от сборок) *.l2j:
/ D# W' ?" ~6 N1 ~+ J8 E9 O& U, `. _$ H5 L7 o/ w* F
5 t' S; }% c! B# a9 M; f7 y9 G3 V
C:\L2Dream\game\data\geodata
3 J9 _7 q; w. E7 x: D( h" v0 Z5 ]3 \/ ?8 \9 M- i8 A1 `, l, I1 J3 g- F

0 W" t" g( V9 S% c6 u1 q- w9 |0 q4 `" \2 `% ]: l, z
* D" w) n6 Q7 z! U: `
Не в "C:\L2Dream\geo\data\geodata"(это и есть внешний геосервер),а именно по тому пути что указал.
( d; a) ?  j% F1 y! z9 }Настройка.4 Z- |& n- V0 M, I4 }6 n/ D
Идем по пути "C:\L2Dream\game\config",нам нужен geodata.ini или geodata.properties:
8 V$ m2 @' L6 V, S. q#================================================= ================================================== ====* L; K. k$ W6 V8 v& B5 u# q1 i
# Даный файл является конфигуратором геодаты.
- g+ z% y& G4 ~6 O; L% J1 K#
: |* t- _: J1 ^$ y' j# Геодату можно отключить, запустить в классическом режиме на гейм сервере, а также запустить как выделеный сервер геодаты.: Y: m2 K3 _+ Z0 j7 K$ U: w' Q1 O
#% G7 O) y6 v3 w! n: V
# На даный момент на сервере геодаты отсутсвует какая-либо авторизация(за ненадобностью).
2 g1 b! [7 N6 A6 Y, `/ s# Если у вас мания взлома, то закрывайтесь на уровне операционной системы.
/ u8 o- w4 e  n% p9 F# Ну или просите прикрутить SSL.- _- z) z* u5 D; h  [  S% y" m+ m) d
#================================================= ================================================== ====
; x7 r) f9 ^% e" ~4 q4 [$ k+ a9 h6 m# q% p1 f4 \) r/ z" G

  I+ r" x1 w/ A# Включает/отключает геодату и поиск пути.
0 z& k5 y! ]9 ]$ l4 y0 m' R1 a# Рекомендуется включить. Требует наличия файлов геодаты в data/geodata.
$ G6 V. Z: _4 E3 y/ c) \# 0 = Геодата отключена.
8 u3 ?0 @6 \  t. p0 I; H# 1 = Геодата будет загружена в геймсервер.9 M2 H% J$ `+ k2 r$ ^
# 2 = Гейм сервер перейдет в режим клиента, и будет пытатся подключится на указаный адрес, в то время как
0 x1 M; }/ b- S* w1 S# сервер геодаты сядет на указаный адрес. Для работы на выделеной машине с несколькими серверами
+ f! c# ~$ V6 p8 [# рекомендуется гигабитный (и выше) лан. Среднее потребление траффика на осаде Адена = 400 Кbps на одного игрока,
1 K! J. J: B9 I! B" {# с учетом активированных им гвардов. При обчной игре среднее потребеление до 200 Kbps на 1 игрока.6 x# e7 w: b: T7 R! _
GeoData = 0
! L  K8 i  E  o7 Z9 ]" P
* s% i: U/ G: z5 v4 w6 C

2 ~1 q" |' Y  B* n6 P# Хост для сервера геодаты.0 R! S, a# V& @8 O, Y, `, K
# * Забиндит все интефейсы.+ N- ~- e: X+ H1 p7 j( ?
# Игнорируется при GeoData = 0 или GeoData = 1
/ _$ e5 P/ _7 i4 r$ V; [GeoServerHost = 127.0.0.1
" Q' q$ }5 m: a2 A
; a0 J; A5 N5 u: P
, s, g1 u: Z7 M3 I/ S
# Куда будет пытатся коннектится клиент.. n& g: N, f7 {9 N8 m* J# _: J' s; `
# Игнорируется при GeoData = 0 или GeoData = 1/ U+ D% l, b; f! T( t0 ]: @0 J9 E* v
GeoClientTargetHost = 127.0.0.1/ \7 l5 a6 c$ z8 Y' ^4 T% p# Q
$ u: x) G" v- W4 X1 u; W
! ]0 T. X' e3 ^0 u
# Порт для геодаты.2 y& k4 C6 h' D; U
# Сервер откроет на нем сокет.
5 |% \2 {+ X3 i7 q/ O) l  U# Клиент будет пытатся подключится к нему.
( i& |9 \5 F, A3 W0 K" f1 B6 G# Игнорируется при GeoData = 0 или GeoData = 1
  T1 Y; F9 `& J9 W7 g- k! u: ^GeoPort = 90509 G7 W, q3 t7 E! |4 N

0 Y7 A0 l3 k+ e) m- e  G

3 P& \& z7 m, b# J# Сглаживает путь.. u! o: h$ K+ V2 k" g9 i" X1 z
# Стоит отключать только для дебага.
/ W+ k" b' J  O, ~1 @4 {PathClean = True
. Q6 g* O# p( L' v5 F; p
# y& l* c. j/ U  M, T! N, ?
1 {( {4 Q; N$ N# a/ {' N+ H' R
# Обрабатывать ли двери в геодате6 A% [8 c4 R8 O# g, H1 w! c
# Настройка влияет на ГеймСервер5 I8 j/ R, k. `
AllowDoors = False9 E. A2 Q* l% W1 L" j) K4 i0 J

* @% C7 n, T1 Q

$ F% t& [$ Y; ]6 JPathFindingBoost = True
# s$ q$ `7 a# T: b& `5 J# f9 B& ]- ]PathFindArea = 250) z8 R  \5 r  s/ r
Внимательно читаем,нам нужно это:8 z7 A4 ^: h& A4 l/ x
3 W" ]7 l7 O9 `. \) N) \

7 c. o6 Y: W) ]1 E9 |
- z: a% ]2 Z% R2 T5 z
0 X' V$ v7 C7 q) M
# Включает/отключает геодату и поиск пути.
3 c- z0 `* D( h* Q# Рекомендуется включить. Требует наличия файлов геодаты в data/geodata." ?8 {7 m1 p  O& V
# 0 = Геодата отключена.3 d. U9 r8 N1 H  K1 G3 A" u& x
# 1 = Геодата будет загружена в геймсервер.
) Y6 Y0 G: z$ N3 E0 e0 s1 N# 2 = Гейм сервер перейдет в режим клиента, и будет пытатся подключится на указаный адрес, в то время как4 T3 h' {- I0 j5 E2 [
# сервер геодаты сядет на указаный адрес. Для работы на выделеной машине с несколькими серверами
6 ~7 E) }1 Z+ \# рекомендуется гигабитный (и выше) лан. Среднее потребление траффика на осаде Адена = 400 Кbps на одного игрока,: ?. c* B6 L9 I5 j# \
# с учетом активированных им гвардов. При обчной игре среднее потребеление до 200 Kbps на 1 игрока.: z* ~& h1 l  z$ I6 Z
GeoData = 0
9 S6 K; T7 q( f* n% Q
2 c  B" @0 O: Q! v* a. y
0 l3 I! }4 b4 g, w1 K- u$ f* B
# o& r, C4 V7 M' m! X
6 @  ^2 t3 _& p% K/ n
В этом параметре меняем 0 на 1.  X$ w7 c$ C: U+ a. H
2 ставим в том случае если всё таки решили поставить геосервер,его настройки:/ u3 W! K) a0 T. [6 X
# Хост для сервера геодаты.
% w7 P7 i& N/ w/ l: Q& b# * Забиндит все интефейсы.
, }; m; L' s5 }' {9 D5 w  x# Игнорируется при GeoData = 0 или GeoData = 1
1 Y, u' h) W( w7 t2 z. ]GeoServerHost = 127.0.0.10 ?! n9 `& e$ ~: x

: K3 v( H: F3 [2 A1 F6 c  c: r' D
# ?- y1 c4 Z% V1 `" v8 z
# Куда будет пытатся коннектится клиент.
) p. ?1 l& ?6 m: b# Игнорируется при GeoData = 0 или GeoData = 1& ?( u% Z9 \( w+ B+ o/ I
GeoClientTargetHost = 127.0.0.1
8 H$ _+ a2 r& T+ c! P7 ~4 T1 f, G- J$ r# y" b
0 i& D$ }, M- m4 h. i( Z0 O
# Порт для геодаты.
7 J8 U$ e: }& Q# Сервер откроет на нем сокет.
2 }; H. |4 d3 w5 Q7 G* r# Клиент будет пытатся подключится к нему.
0 C' g/ _5 R+ L/ A+ W) n# Игнорируется при GeoData = 0 или GeoData = 1
: z9 L3 i# a5 D! y7 SGeoPort = 9050* L6 n" y8 F& G. f9 z3 @) D$ S
Здесь всё ясно,можете зайти в "C:\L2Dream\geo" и увеличить выделяемой оперативки на геосервер изменением значений,StartGeoServer.bat:$ y; T, H  c8 d- e% Q4 N
' d0 y% I7 A6 O! E( V+ r  i
" [2 n+ M7 [7 c
9 d, D8 ^# z' X: a

( f* _% j% t4 e* |! ijava -Xms512m -Xmx768m -cp l2dserver.jar l2d.game.geodata.network.geoserver.GeoServer" S" _8 f2 x' F* S

" H4 c- B- O: e
3 u- H: ?2 @7 B9 \6 O4 v% n. e

' Z$ _& u# s5 P& h5 i/ v
3 a2 d- L1 p# {& o" n* R& T1 t- M
Двери,можете включить если уверены что они у вас работают,так как их "непробиваемость" не во всех геодвижках реализовано:2 E- K" ~$ e9 |% S( U  l8 d
2 [" D! ~9 [% Y( ?) J& q3 A
# \2 y, Z+ d9 |( X6 d8 r" n! ~

- m" R8 n$ J7 @4 e$ Z
3 ~) @* t7 ~5 ^* U2 r1 q+ @6 l
# Обрабатывать ли двери в геодате; L7 D& b) v( V9 S
# Настройка влияет на ГеймСервер/ w  J9 k; u' D; |$ x" t
AllowDoors = True# j0 L1 S7 Q7 ]% M3 g( W9 Z* p
Теперь sf,возьму как основу L2jServer,за всё время он не сильно изменился и не использовал геосервер.
' }1 h! ^; [4 Y$ V% ~% d( oПути размещения файлов геодаты:
2 |/ K1 n8 N9 A' |
- s! E7 w* j  E: q' s" m

" }5 l2 D; t7 Z+ H6 fC:\L2jServer\gameserver\data\geodata, L" ~, n0 {7 m2 F6 T# }- z: I

: X4 j$ S+ ]# N# H/ n# Z/ M9 B0 ^' F) q

7 e: c) ?6 q5 I  v: N2 h; f+ v1 ^# M% F$ I3 y! {
# e9 l; l- w9 u/ O1 Y$ I1 D* `
И патчнода:+ ~% u3 X8 y2 j& T2 q" c
4 }* v, H/ B% \  `
8 w  G0 I/ h. [) L) r. D
C:\L2jServer\gameserver\data\pathnode
0 Q6 w! d! T4 [. \% d; t6 g, [$ T4 I1 y( L

$ n4 K! w/ V, T$ S/ Q! K6 ]0 \0 n: H

9 _$ x9 e- L% g0 o4 IВ папке в месте с геодатой необходим файл geo_index.txt, в папке с пачнодом pn_index.txt,их содержимое должно быть абсолютно идентичным:0 }: |% ~; O( ~2 `/ k
' t' r3 l" D; w) u; Q9 C

4 f9 `. X' A4 F: E8 t7 b8 M/ D  `
! `& p7 u& c( @0 x9 X$ v

% V$ \% E* E/ e1 w( G16_10" ~* u- R( A4 \! R
16_12
+ T& @6 t5 E: G* `3 Z# [; d16_18
7 c( ]6 b7 ~3 t6 C! W& [! T7 X. t16_195 \( T4 V- O5 ]+ J* E" P4 g" M
16_20
1 V* j9 y5 d) Y* _& w16_21: F" p& Y% v! E# V* ]
16_246 B* V; X- R' F" S$ N, N
16_25
7 p  N2 g9 Q; ]0 {: E17_10+ _  ]) j$ t, D
17_11$ W. O# A- D6 m: J
17_158 ^6 k5 h$ w  V- G/ K8 j
17_16
- U$ Z) N% b* `6 `: @$ }17_17$ \2 Z. {) B) ?" \: a( ^
17_19! N" r2 c# q9 u
17_20" U2 N' s( p1 m- `& g" F
17_219 p+ G8 K& d! G
17_22
) {0 ^) a( N/ d4 E. O17_23
/ @( l! t- I& Y4 Y/ n17_24' u% Y; @) {- {) ^1 J) a* A# i! c
17_25
' R: D* j$ l- k- @% O18_10! ~& h5 F) S3 }: B! Y& P/ F
18_11/ m* a4 Q+ k6 d& P; g" g
18_146 ?1 X  `  X+ i+ c, j
18_15
0 w" c  W8 X8 n4 W; m8 J3 Z5 A18_167 {/ d2 M- Z  G% `( r' [/ w2 t
18_19
# `% U$ |5 ~# a# F7 H- L6 r18_20
) p6 V* [+ a" N7 E; X18_21, p3 L9 G, [) ~& ]
18_22
, z2 G8 @( K( I18_23+ l) I) {9 t3 E/ Z- A
18_24
/ x1 g: t* p, l7 ~4 {# s& L$ L6 G18_25* M( @  t5 f; c( I
19_10
9 e1 ?1 L: C* n/ a# E! N19_11
: P  N, T& F- H19_13
1 F; e7 u5 c# F8 |$ D19_14
/ G( J6 B% E% T1 Q19_159 ^) ~- }5 N* ?) a! N3 \
19_166 ]* B9 T% E+ q  D0 K
19_17! I* Z. c6 E& m5 Z
19_18- e: Z4 S% _$ q7 A6 F: u$ t
19_19
2 p: e8 o- N# s) w" q1 w5 \19_20* ~, [+ A# i: c$ V" O1 ?
19_21' E# V' \( H: q  v! J9 d6 x% y
19_22
+ W" M) e1 F5 F% Y+ F8 Z19_231 g' {# O; L. ~  W; g" R
19_24  }, D) R3 }' k( j7 v1 L
19_25
5 f9 X- F# I+ `" c+ c  ]5 b* r19_26; [% N# _3 z- i' B. A! t% N  S3 Q3 ?
20_10. M1 _9 ^& V* W1 f) F9 S; ?
20_11
0 C( \) [( g2 M20 _130 F6 D( N: \2 L' k4 d+ U
20_14
) \- K  S3 j3 Y" P" O  b20_15, M$ @* p+ n/ N! L$ J
20_16
& c4 i6 ^% H* u1 h) N1 ~20_17
$ F. L/ X6 i6 F9 L; }20_18: e+ ^2 Q" N7 @. T4 S
20_19+ x4 l5 O& r0 c2 y3 V$ n, s$ ]) q
20_204 e# M  v% q% @8 \) j% d
20_21% n, Q9 D  H, X0 p+ ^9 K
20_22* ?+ J0 k4 b& X" H8 l; o" Q5 K
20_ 23
0 ?& R$ }+ B) Y- ?1 V20_24) {& K' t/ I" v2 ?
20_25
  O& @2 }9 }' u+ e9 C20_261 W7 p) N7 K4 T$ P/ j
21_11( S6 t* u/ U, @  g  |
21_142 X) _# [$ Q* L% _- c9 r5 \
21_15
* G! c; h; Y9 C" r( J" a21_16, Y/ Y$ @0 I0 ^1 Y
21_17$ I( I* ?; [. K# [' S) |
21_18
$ n; W: s4 M% g* }21_19' l4 q! e8 w# p1 P& \6 y, V
21_208 z) y, f. c4 L( t  i) R+ P7 x
21_21
' v, m: c8 `3 C& V21_22
$ p) w1 G% ?* J5 o21_23
; l8 S9 n! u0 p2 I  I" V9 l$ r21_24
9 t( b/ x1 v8 ?, b! J. A9 y21_25! m$ {/ F( }0 K& m& l1 c
22_13
7 S$ U! C" |. a  N4 j# N2 d22_14
2 ]3 H/ ~3 v( }1 v0 H- R- T* y9 x22_153 |6 ?5 `. H6 r6 Y
22_16; R- j) J) ?% R( b; i
22_17
# X0 B- s% R/ ~6 C& W9 k# o" @22_18. H. g# v& i/ F; u
22_19
* Y# H: N$ z7 L8 S7 Y/ b22_20
' ]1 P* h# @$ ^3 O* j: N22_21. y0 A7 p; G+ `% g
22_22
% \! x. Q# ?! l: x6 l. g2 G22_23
& y8 f7 A. _2 C% d22_24
5 ~7 r: h. C* V" n: s22_25
! g; L+ j" d8 `# F4 q# w" x6 ?23_11" p; f1 X/ k) B7 g; @4 X
23_121 ^1 g# u9 E! E& L8 ]/ ?
23_13
, N: U+ O" H8 @  Y23_14
  N; v0 b4 L/ q23_15
8 ~" R; M1 w3 U2 ]# ?" @  e3 M23_16; q# k; }, _( [7 c! F
23_17: E' |- l3 V2 `. }+ g  d- Y
23_188 ?# O# \0 A6 Z: V
23_19; R- M* `; c" h1 b
23_20) K6 h' d4 k" ~; k- [
23_218 X" a* K3 T; R& n( C/ }2 c
23_226 @7 r9 U) [7 J( G0 C
23_23
- O/ l# w9 P+ U2 x7 y23_24; I  `; S8 f5 Y2 C# q# Y6 r* M' l
23_25# }' g, a4 C4 `- y, i- Y8 E
24_11! H8 W/ t! i5 f2 r( o4 z9 A, F0 n6 |
24_12
1 C7 V  L9 ~' t- S0 M8 X24_13* m: _( y: f3 W6 p5 L
24_14
3 a* C6 z$ E$ K" O) H& V5 e) D24_152 F6 y4 H! {; |/ F
24_16
9 W( P, n( `( e24_17
- L# B6 J7 x8 T4 q+ v24_18
3 X( ]; e" O. ?5 _) T24_19
! a; B/ Y2 `; w. p0 w7 i24_20) i) Q% v; U# {
24_21
  a3 T+ }% p6 Y24_22
3 s% X& m8 S$ E$ l1 ]: [24_23( _6 i0 n; i% l  `. p0 J+ S
24_24
" w- R/ J, R. ^7 T% P' G1 M24_258 G9 p' u4 g1 T3 V
25_11; o; z, M- B! @7 A! R8 Y
25 _12
% \4 f) d% W1 |8 l7 X25_14
1 V: g; [" M) G25_152 K2 k; G1 ^8 J$ M. p+ x
25_16
' o7 p. Q# l: e+ }- C9 @25_17
* g1 U3 `5 d; z" }2 k8 p25_189 Z+ _! |7 C, n; o3 X7 c' C  }
25_19
4 _# I- I6 Z3 e/ w+ m% C25_204 W- ?! @2 P1 C. R- a* ]2 {* x4 ~
25_21* V: s6 G# H9 D
25_23
1 Z6 @+ e: m+ U4 v; K1 d26_ 11
4 }" b( S. I: t2 M26_12
) R% b* V4 _( d: S& k) f6 Q# S26_14: H7 j9 N/ E# p2 B2 x

9 E+ B4 l% R. ~6 Z' Z; u

( \) y* P! |3 o7 L0 y9 O9 d% e- |9 U) C& l( x# y
( @5 a: `% c" `  x5 b/ ]2 P4 O" l
В этих файлах прописаны загружаемые геосервером квадраты геодаты,если содержание geo_index.txt и pn_index.txt не совпадает то при загрузке геодаты может вылезти ошибка,просмотрев лог ошибки увидите какого файла геодаты или пачнода не хватает./ _9 t6 @. N) \# t) C. @* P
Настройка,находим по пути "C:\L2jServer\gameserver\config" General.properties,нам нужен следующий раздел:
! h6 y, ^( B- B#------------------------------------------------------------- --------------
7 n. P1 d# `3 a/ I# Geodata1 a3 s% ~+ z. r6 @# b7 @" i
# ----------------------------------------------------------------------- ----
! ^7 u% f  n" O9 V! z% I- j0 U9 L# GeoData options:
5 k1 j# v1 S7 l) H/ I! d3 Z, D5 y7 |# 0 = GeoData and PathFinding OFF (default)" _, Z* {; J8 i0 I6 i  j' Y' b% I' Q
# 1 = GeoData is used to check Line Of Sight (LOS) targeting and
4 p9 Z+ u: D; ^) t+ m% F# L2Playable movement. You need to download files for data/geodata folder.
+ X- U" ?- C; {. D( S6 G# u# Monsters can pass walls but not aggro (no line of sight) through them.
- x- L- W1 X2 c; f1 f# 2 = Full GeoData enabled. Includes PathFinding (requires also /data/pathnode
7 H/ M2 s/ v: E$ X0 i! D# files if CellPathFinding not enabled) and all character moves go through
6 v$ p/ w" O& g# ~" y# geodata checks (if a mob passes a wall, pathfinding didn't find a route
9 c3 Y+ `: A) u% R8 y* r3 G# but we allow attack and returning home).  I0 o$ u9 b4 T4 W8 h
# Recommended server memory minimum 2 GB, rather 3 GB.
) x8 X5 o6 b/ Y6 Q, n/ \' ^# Default: 0% a' A0 K$ }; }: S) Q
GeoData = 0) B/ o( ~; v3 u2 u2 {! v+ v
9 T  L5 {/ K# C" j2 f
7 J% }' z7 x  D# U- v. M- U
# Cell-level pathfinding, produces more accurate routes but is (maybe 10x) heavier to calculate. Recommended for small servers at least.4 m7 a/ r" I0 }# a- G
# If False, pathnode files are used. Uses a max number of nodes in calculation which can be adjusted in the algorithm if it needs to be faster.4 |4 J+ c. v- ?( d' d9 E& x) o. G
# Default: False
' N: w7 ~, z# c" p0 SCellPathFinding = False5 g: R9 c- _; \: Q* Z$ A4 R
6 C, }5 W, y( F+ h& |

3 V# n% ?( L& X& j  T0 q( p# True = Loads GeoData buffer's content into physical memory.
# E4 l; Q" o; o! I. ^# False = Does not necessarily imply that the GeoData buffer's content is not resident in physical memory.3 W* k4 i! j: }- X3 }: Y
# Default: True
. E  \& `9 s+ N' A6 Z5 K5 t' ~ForceGeodata = True$ V) R2 Z) P% r2 a! H$ q: L0 d1 e7 x

) t& I. F" m; Q0 `
$ ^. z$ l6 p5 {2 }3 b/ G
# This setting controls Client <--> Server Player coordinates synchronization:' M' o* e. m' M+ ^- Q  g
# -1 - Will synchronize only Z from Client --> Server. Default when no geodata.
, Y! m+ q( u! I4 o7 e% O# 1 - Synchronization Client --> Server only. Using this option (without geodata) makes it more difficult for players to bypass obstacles.
; q( u3 }- R5 X2 L( R# 2 - Intended for geodata (at least with cell-level pathfinding, otherwise can you try -1).& J& Z. U! c3 \" @! d/ ~) b5 x  k
# Server sends validation packet if client goes too far from server calculated coordinates.
+ u) f4 K: }* y2 S: f# Default: -12 k% H# f$ A: q) s
CoordSynchronize = -1
3 K8 C- R+ N4 e' l' V% s9 L: k
" O( h- \$ j  w1 N8 h, _" ?
& {$ y+ h6 E' m0 e
6 N% p" m% H  B) V1 g, V% [
& E0 z" L* t7 k9 k2 c6 p4 S& F
GeoData = 0
" w1 l7 `' _2 J& A$ _
+ d4 W. B# r  e+ S. {
5 I- G- P+ L% C* h

9 b$ {+ U4 q6 v" h$ q
3 U& B3 ~0 e* ?; t
Ставим 1 если нас только геодата,пачнод отсутствует.В этом случае мы получаем только то что агрессивные мобы не будут на нас кидаться,персы утыкаясь в стену не будут буксовать,а просто остановятся,но мобы если вы завернули за угол будут вас всё равно "видеть" и ломиться к вам через стену.
' y/ g) A9 P* l3 u& l/ v. |# ^- `Ставим 2 если пачнод присутствует, так же включаем эту настройку:
' c; T; w) ?+ X4 H6 x! k  `! d
5 x( s6 C) B4 J6 p' J
5 e* j' P( D  X1 q
0 B7 j# l* R' O* D2 Q0 P& s) S

# }. A1 B$ y" u* E6 f- q/ |9 n# Cell-level pathfinding, produces more accurate routes but is (maybe 10x) heavier to calculate. Recommended for small servers at least.
1 T% X& q5 q7 }# If False, pathnode files are used. Uses a max number of nodes in calculation which can be adjusted in the algorithm if it needs to be faster.) m3 m2 |! O& H2 [# W
# Default: False
: A0 t" i6 J, e- ~CellPathFinding = False
) K0 U' g, I. `, o
0 p# u# e2 Q* O9 Z0 ~1 @6 `

3 I! M! r' o- }! N
9 w) _0 `3 h  f4 v4 [2 Z8 U0 C$ ]: n

# ?$ r* h6 [& \, o4 W! L- Z% f, HСтавим True если хотим более сглаженную работу пачнода,но нагрузка на сервер немного возрастёт,если нет то ничего не меняем.
1 Y3 w9 P9 `$ Q# W: |: w* ^Пожалуй всё подробно написал, спецы дополняем если что то не учел.# U0 B5 R! M4 F+ R3 Z0 q

* O3 L+ A3 Y  c# v8 e* L8 Q

( H1 S& m: D( ]+ n0 e' FНе забывайте что если вы изменили конфиги при запущенном сервере,то они вступят в силу только после перезапуска сборки.
5 C/ J' X5 E  _' Z
6 y: l  z: B/ v3 N. b; e, KИ строки начинающиеся с "#" никакого значения не имеют, это просто комментарий или один из неактивных вариантов конфигурации.
. D* \3 W( b9 k0 |  t
0 {: _2 h# N. S" p. m, f3 }, V" ^

Сообщение слишком большое

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться

x
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Зарегистрироваться

Правил начисления баллов

Опубликовать
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.