Top.Mail.Ru

[Скрипты] Руководство по созданию Java скрипта сервера

[Скопировать ссылку]
admin Опубликовано 2023-10-27 12:13:25 | Показать все сообщения |Режим чтения Распечатать Назад Вперед
Руководство по созданию Java скрипта сервера Lineage 2
& b- X& V4 {1 s( P* Z: k$ V# O) H2 e: UGuide to creating a Java script server Lineage 29 Z5 \& d6 U0 h2 @4 z
9 T! w6 j) @6 C6 x- u% t0 E
  \: t* r6 s. q. y
Изучите процесс создания Java-скриптов для сервера Lineage 2 с нашим подробным руководством. Узнайте, как разрабатывать серверные скрипты и повышать свои навыки в программировании игровых серверов.
/ h2 p9 |/ a9 q) K2 D
/ |. [+ S- a6 \3 z! T& BСборка HF5, у Вас должны быть исходники, или папка"scripts".( p: x6 F% l+ X) [9 i
Идем туда=> gameserver\data\scripts\quests,
' l1 L: T8 q* m% H7 Qвыбираем понравившийся квест, например "_101_SwordOfSolidarity"
# v0 k# P! [; R6 a2 dкопируем все содержимое из файла.
1 c6 i  Y/ W$ B+ p, [
& n4 U! i- W8 r2 }: e2 g0 N4 n
  L( A( \/ h3 D3 b! [  @2 T: |% I# y
, c. f; s( g% Z& [0 q- IДалее создаем файл, например "_2121_Copy.java". далее в него копируем весь код из "_101_SwordOfSolidarity".% w) T' K1 x( T; Z& M- S
Теперь в файле "_2121_Copy" меняем имя класса с _101_SwordOfSolidarity на _2121_Copy8 u5 ]' W, k  D* {6 x. n
! z# K/ P. Q6 y4 p* y0 A
5 Y' _; u6 n& T

* O6 X) k4 l8 X) mСохраняем, закрываем.(делайте копии перед любыми действиями).
" k+ V$ j4 F  N& O6 R7 p2 L0 Y9 J5 s! T# d7 E
Дальше, идем в "gameserver\data\html-ru\quests", ищем квест "_101_SwordOfSolidarity", тут же создаем папку "_2121_Copy" в нее копируем содержимое папки "_101_SwordOfSolidarity".
2 F2 V! F( A: x) O' A
& k' J5 j# Y- k% W* p2 sИдем в клиент( l% a# ]' Y, p' g  h
0 d& ?& |1 s7 s& M
открываем "QuestName-*.dat"" E% a) H  T% A6 z+ m$ L7 D  G" R/ a: I
, копируем Оригинал квеста, меняем только ID "2121": {1 E, [0 F3 S# @8 ?6 M, ]. Z) p

& z" x0 {. n9 F7 a; c* `3 H& |+ R6 o  h* ^
# u! o. `7 E5 p! J* V3 b
Делаем тоже самое в NpcString-*.dat) Q; }5 |8 I/ i7 Q( [

! p. [& K, [# e  |% S) x
/ Q: _' H5 U" V0 q9 RВ NpcString-*.dat нужно прописать 3 стадии квеста. ID указывать по принципу ID01, ID02, ID03. Если ID квеста больше, чем 10000, то от ID необходимо отнять 5000. Для примера, ID кастомного квеста 2121.
0 T- v  D  ^2 Y; n1 v/ s+ S, M212101 u,Меч Единства\0. N- n) @! M" D& l. X+ a
212102 u,Меч Единства(в процессе)\09 _3 V' `" W/ |! |/ C
212103 u,Меч Единства (завершено)\0, z3 d) d) i, {- x2 n3 B
( z# s/ O3 d7 z7 ~
Клон готов, дальше можете эксперементировать с файлом _2121_Copy.java.
- @7 c1 i; h" E1 l- y
( B7 u. J% p; M; H0 j

Сообщение слишком большое

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться

x
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Зарегистрироваться

Правил начисления баллов

Опубликовать
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.