Top.Mail.Ru

[Скрипты] Руководство по созданию Java скрипта сервера

[Скопировать ссылку]
admin Опубликовано 2023-10-27 12:13:25 | Показать все сообщения |Режим чтения Распечатать Назад Вперед
Руководство по созданию Java скрипта сервера Lineage 2
6 w& n  i. Z# F1 m5 p/ G2 r! @Guide to creating a Java script server Lineage 2
4 C' w, R. ^7 |. v
4 w5 H8 ?$ n4 B8 l3 K, G1 L( P
/ y7 g' s, i; g, o7 zИзучите процесс создания Java-скриптов для сервера Lineage 2 с нашим подробным руководством. Узнайте, как разрабатывать серверные скрипты и повышать свои навыки в программировании игровых серверов.0 s+ ~5 r$ a; l- i9 v1 K
7 j5 i- u5 r' K5 C& X
Сборка HF5, у Вас должны быть исходники, или папка"scripts".
, j1 H/ v$ M) L0 Q" E' U$ m! lИдем туда=> gameserver\data\scripts\quests,4 x( L5 a) P3 E) ?
выбираем понравившийся квест, например "_101_SwordOfSolidarity"6 }" c- Y: a7 `0 q  D, K
копируем все содержимое из файла.: Q0 J" T7 u! f" V

3 E- r; J; n8 D. b1 l
3 ?$ Q% H+ _* w6 `: g5 w! d$ D! K$ a  X7 m3 u  j+ g
Далее создаем файл, например "_2121_Copy.java". далее в него копируем весь код из "_101_SwordOfSolidarity".7 t9 j7 u; u% I- Y
Теперь в файле "_2121_Copy" меняем имя класса с _101_SwordOfSolidarity на _2121_Copy
0 O  F, q2 d# E& a% H2 [5 K+ |2 S; b" u; W

# f% Q  ]) R9 p% f( x+ D. Z3 d3 A8 ]9 t# e* t: q# Q
Сохраняем, закрываем.(делайте копии перед любыми действиями).5 K& F2 o& Z* e' c0 `3 y$ ?$ F

1 s" D! N3 o! ^Дальше, идем в "gameserver\data\html-ru\quests", ищем квест "_101_SwordOfSolidarity", тут же создаем папку "_2121_Copy" в нее копируем содержимое папки "_101_SwordOfSolidarity".
  `" o4 i8 s  H9 o* t6 Z; d$ Y+ Y2 ]9 v( C# j  f; f) A& Q1 U
Идем в клиент( W) |/ f5 A9 V& t- r' m

: i' a2 r* L# m2 M, L% I1 m7 }открываем "QuestName-*.dat"/ b/ I7 N0 w& G1 u
, копируем Оригинал квеста, меняем только ID "2121"3 a1 e1 Y! j( j( I
/ q, h1 M. j- l5 i  i/ e
1 V% d7 F- d( H, G# V
/ j5 K/ n( U6 l8 a1 w3 [/ J. u# }$ z
Делаем тоже самое в NpcString-*.dat$ O2 W6 @6 j; K5 B/ k

1 W& y) {1 ^( ?6 u5 }! F) o1 x' H( X3 j5 r
В NpcString-*.dat нужно прописать 3 стадии квеста. ID указывать по принципу ID01, ID02, ID03. Если ID квеста больше, чем 10000, то от ID необходимо отнять 5000. Для примера, ID кастомного квеста 2121.5 @+ X+ C" @5 x
212101 u,Меч Единства\0/ J6 D) x5 q+ N& B" Z+ @7 |
212102 u,Меч Единства(в процессе)\08 x- s$ n0 ]' }/ K: z
212103 u,Меч Единства (завершено)\0
& y; ^9 r6 \6 R3 D% Q5 @* y$ L6 Q' ^: n. P% |4 J, l  }
Клон готов, дальше можете эксперементировать с файлом _2121_Copy.java.. r' \0 r# {# F
' n' w+ O. Q6 [3 V# X

Сообщение слишком большое

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться

x
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Зарегистрироваться

Правил начисления баллов

Опубликовать
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.