Top.Mail.Ru

[Геодата] Геодата, что это и зачем.

[Скопировать ссылку]
admin Опубликовано 2024-9-17 19:42:36 | Показать все сообщения |Режим чтения Распечатать Назад Вперед
Хроники        PreludeHarbingers of WarAge of SplendorRise of DarknessScions of DestinyOath of BloodInterludeThe 1st Throne: The KamaelThe 1st Throne: HellboundThe 2nd Throne: GraciaThe 2nd Throne: FreyaChaotic Throne: High FiveGoddess of Destruction AwakeningGoddess of Destruction HarmonyGoddess of Destruction TautiGoddess of Destruction Glory DaysGoddess of Destruction LindviorValliance / Epeisodion / RaidersErtheia / Dimensional StrangersInfinite OdysseyHeliosGrand CursadeSalvationFafurionShadow of the Kamael
& `& b4 S/ J1 X5 y1 Z; z9 {9 L( W  vСборка        L2 Java
, c* m1 m, m- Z4 N! y3 A( j! w
  [2 B8 \& H: N) D, q+ G

( b# `; r5 j7 ~9 ^Доброго времени суток.; X; J% D/ l+ R( i" ~" `; u! O* k( I
. i* c/ ?% K& _  i% D

9 X- M) l0 `* |# o5 sЧасто появляются вопросы на "стёртую до бороды" тему геодаты, зачем она нужна, какая есть и куда пихать. Пример будет на хрониках Interlude:
6 s. @( W+ n. n, O, }' a. XВозьмём две основные *_conv.dat и *.l2j, первую отбросим так как этот формат для ОФФ-серверов,хотя есть реализации в яве и этого формата.: l, g: @+ E9 A) n$ G" n+ s) k
Для чего она? Для мобов не существует стен как в принципе и для чаров, упёршись в стену и буксуя на месте вы всё таки меняете свои координаты, мобы проскакивают их шустрее.' L$ K; u8 Q4 D% L: ~  y& ]5 U  A; k5 R
По скольку для мобов мир - ровное плато, агрессивные вас заметят и атакуют если окажетесь в их радиусе даже если находитесь за стеной и не видите их. Геодата поможет вам от этого избавиться, если сказать короче геодата - информация о всех препятствиях имеющихся в клиенте игры. Поэтому геодата существует для разных хроник, геодата интерлюда будет считаться не полной для грации к примеру.
& M& P8 \& E1 ^
3 ~7 o( O: v! d( |9 W/ q" [" KВся карта мира разделена на квадраты,они пронумерованы,благодаря этому вы сможете определить какой квадрат отвечает за конкретную область:; h6 P2 y+ y4 c7 I  ?
+ Q* m) O0 `2 j7 I; G, s
% @- u6 Q9 U# ]6 N
На картинке отмечена только поверхность,подземелья не отмечены как и материк Хеллбонда, но это не значит что квадраты пустые.В клиенте квадраты находятся в папке MAPS и пустые весят от остальных одинаково.6 s* }* |6 w) A( ]1 R, l
Геодаты в шаре полно и она разного качества, подбирайте ту которая будет корректно работать на вашей сборке. Если в квадрате есть косяки, к примеру невидимые преграды,или не можете пройти в открытые двери или ворота,то это не причина менять его на другой,существует софт для редактирования гео и невидимую перегородку можно убрать, но это отдельная тема...
/ A! m$ k5 G* P/ u: cРабота геодаты зависит еще и от гео-движка сборки - неотъемлемой составной части ядра этой сборки,так что не путайтесь с определениями что бы других не путать,геодата и геодвиг разные вещи./ p5 e1 l) C6 U: V8 b
У разных команд делающие эмуляторы разного качества гео-движки поэтому не всякая гео подойдёт к сборкам каких либо команд на 100%, чей геодвиг качественней решайте сами,тестируйте, темы "что лучше" для флуда.; _8 z' m5 w' n6 b
( o) T% g& U3 r& ^

6 Y6 j  I6 O: F3 b  U+ M. oЧто такое pathnode? Отличная штука, благодаря этой приблуде мобы у вас при агре не будут ломиться сквозь стены, они их будут оббегать как и сам персонаж, создаётся пачнод определённым софтом с квадрата геодаты и его качество зависит от этого квадрата.Расширение пачнода - *.pn.6 W9 H6 L  X. W6 O
Количество файлов пачнода должно быть равно количеству файлов геодаты./ @6 s5 R* B0 ^; X
Есть сборки на основе команды Rebellion (а точнее Fortress), такие как L2Dream, L2f ССР, Phoenix, L2Royal извиняюсь если кого забыл, у таких сборок есть возможность поставить геодвижёк на отдельную машину что бы разгрузить основной игровой сервер,но использовать не советую поскольку не доделаны, хотя возможно в платных геосервер уже реализован на 100%.
, I7 q; Y; N5 q/ y; A: {% sТаким сборкам пачнод не требуется, их геодвиг генерирует его в процессе работы,сомневаюсь что это хорошее решение,но и не плохо с другой стороны, кому как,по мне так геодвиг sf в полне нормальный.
4 v9 {. H9 x6 U; T/ nСборки sf,это L2jServer - первые кто написал ява эмулятор,также L2jFree, L2Emu, L2Ambrella и др. на их основе, так же можно причислить Balancer (Fortress с которого основался Rebellion),но ему пачнод уже не требовался. Был отрезок времени когда эти команды использовали внешний геосервер (кроме L2jServer), но позже от него похоже отказались.
- }: Y3 e  C5 E. y4 j, AТаким сборкам неоходима геодата + пачнод,для комфортной игры вашим клиентам.3 A1 H9 h- j, {, g, T
Установка геодаты на сборки без пачнода (Rebelion):
& `  y- c/ \- ~3 s+ Q( j, cПокажу на примере L2Dream.
+ Q- B- X' O* R! p3 \" VПуть куда закинуть гео,сами файлы ( пути и папки могут отличаться, в зависимости от сборок) *.l2j:+ L$ {, N9 c- c# r" L

- f" i; r/ z$ G0 U

, j0 ]) L  {; QC:\L2Dream\game\data\geodata
$ T7 W, J8 \3 d( o) w1 b+ K5 Y( I% q1 _& x1 L4 A

! C3 }, z, s! t' \4 d8 u. X
. Y* O, Y5 K/ [6 @0 z
- s# P# Q- b! r* ?
Не в "C:\L2Dream\geo\data\geodata"(это и есть внешний геосервер),а именно по тому пути что указал.% J& E. R5 f! D" l) R7 l; a% j
Настройка.! G1 A: W# C$ i9 @5 `0 |
Идем по пути "C:\L2Dream\game\config",нам нужен geodata.ini или geodata.properties:
1 `) y! ~- j, Q) l2 q#================================================= ================================================== ====/ E" i9 g2 W/ @2 B  f. j' o, B0 c
# Даный файл является конфигуратором геодаты.- C5 y8 e. y! m5 N9 N7 }( ?7 L
#
4 s5 A5 f2 A, r3 h8 `4 I# Геодату можно отключить, запустить в классическом режиме на гейм сервере, а также запустить как выделеный сервер геодаты.) N3 i9 f+ k! p' ~% R' F3 _, e3 ~$ ]
#
) ^4 Z$ L9 |% O7 L# q/ ~# На даный момент на сервере геодаты отсутсвует какая-либо авторизация(за ненадобностью).' F7 @$ Z/ v- z
# Если у вас мания взлома, то закрывайтесь на уровне операционной системы.9 U; t7 K. x3 k3 j. H7 E* c
# Ну или просите прикрутить SSL.
; a7 ~- s- i5 u( i& J2 L4 n+ i#================================================= ================================================== ====& @7 j4 c& f; z# J* P
5 F( i+ m% v  o1 b
/ V* a2 m6 {9 d% k9 [5 A3 g
# Включает/отключает геодату и поиск пути.
8 Y( @1 X5 A% O- E# Рекомендуется включить. Требует наличия файлов геодаты в data/geodata.! K! ]' H$ v& N* i
# 0 = Геодата отключена.
( ]) Y9 V, h/ w# 1 = Геодата будет загружена в геймсервер.
% G/ u7 S6 q+ X# 2 = Гейм сервер перейдет в режим клиента, и будет пытатся подключится на указаный адрес, в то время как
& j% v1 W$ S5 ~$ Y# сервер геодаты сядет на указаный адрес. Для работы на выделеной машине с несколькими серверами
( z! P3 M/ A# n2 A; Y' U$ w# рекомендуется гигабитный (и выше) лан. Среднее потребление траффика на осаде Адена = 400 Кbps на одного игрока,
. x: {6 d6 F. l! ]# с учетом активированных им гвардов. При обчной игре среднее потребеление до 200 Kbps на 1 игрока.
6 ~+ r. W, Q' E" P4 U4 MGeoData = 01 c) b. e. Q( e
, h; K% @$ @! ]/ s
- z4 X0 x2 y+ w8 ^
# Хост для сервера геодаты.
* b4 x( h0 ?8 ~( e" ^# * Забиндит все интефейсы.9 @! B* {$ O) ~* M
# Игнорируется при GeoData = 0 или GeoData = 1  A, M8 @( z4 _, C/ @
GeoServerHost = 127.0.0.15 _" v4 c) c" X6 u$ [
7 \4 `2 D/ D: g1 Z
) _  I- n( X3 {8 w& a
# Куда будет пытатся коннектится клиент.
9 @+ B6 q4 A- n# Игнорируется при GeoData = 0 или GeoData = 16 o% G- y7 G  C5 g/ n8 K
GeoClientTargetHost = 127.0.0.1
6 u( k  h+ h; [/ Z/ W5 {% V8 i7 |- u* q" }
6 O, X. W9 Q+ e# R! Z2 ^, z
# Порт для геодаты.
( W+ X2 G6 u* M# Сервер откроет на нем сокет., q& Y3 ?6 y7 N' Q) T1 B% }3 k
# Клиент будет пытатся подключится к нему.
' \6 W, W5 e$ C9 I9 g# Игнорируется при GeoData = 0 или GeoData = 1
4 I" e8 ]/ i$ o) ]: L* hGeoPort = 90504 B( _; W. M3 E" l! s
2 m$ M3 l6 f2 x4 ^: T

+ q  Z9 w# r6 o" }# Сглаживает путь.: m  }9 B& I! B9 h
# Стоит отключать только для дебага.
% U. F) \+ ]: R# G3 zPathClean = True
* s' G2 ]' z4 u  o) t$ \( [& Q2 A" ~/ M- h2 {8 p8 }$ f; i7 O
1 _: K- G8 U! c8 x2 \
# Обрабатывать ли двери в геодате8 E+ u( W, x; x8 T  U; P0 \
# Настройка влияет на ГеймСервер
; k0 z% d& A% X# KAllowDoors = False" K9 p) a+ O3 e- ]/ G8 N
& y4 P/ O( L  C9 f" ]- w9 k

6 U, u8 r" e8 U1 F. _9 gPathFindingBoost = True4 |8 C: ^) F& n
PathFindArea = 250
! A& D2 N2 |4 WВнимательно читаем,нам нужно это:. S1 L4 t+ x9 l- ]; ?/ z. y

4 X) ]+ m9 p3 H( @2 l% G1 b

* Y6 d; s9 K+ G% o4 D8 v1 u
! {7 o6 }& ]7 H  }! e1 u$ h
3 f* T+ M+ p2 {: M# Z' X9 f, t
# Включает/отключает геодату и поиск пути.
; D  l$ c3 y2 [3 a% e9 L# Рекомендуется включить. Требует наличия файлов геодаты в data/geodata.
& U# a/ e% T' s2 k( D# 0 = Геодата отключена.! A, t, Z# K3 C! _; t7 m2 q
# 1 = Геодата будет загружена в геймсервер.7 A9 l+ [7 ~; _. a, @% N3 _- |
# 2 = Гейм сервер перейдет в режим клиента, и будет пытатся подключится на указаный адрес, в то время как
# O' P, }) D; c+ D) u# n# сервер геодаты сядет на указаный адрес. Для работы на выделеной машине с несколькими серверами
9 Z$ M$ \9 U4 C; w$ ~; q# рекомендуется гигабитный (и выше) лан. Среднее потребление траффика на осаде Адена = 400 Кbps на одного игрока,7 Z: \  D2 Z, E4 Q2 f& L; ^* W
# с учетом активированных им гвардов. При обчной игре среднее потребеление до 200 Kbps на 1 игрока.. G& V8 G5 G9 d, Z" P
GeoData = 0( W' j) W6 o, `6 g# \" O& J

5 m) ^9 f9 v, I( }; w; }
6 k) f' }1 z$ L  ^3 ?* J  ^

- v2 P9 N; Z) t. @+ U, _1 z

4 L1 I. s$ z6 b1 C8 h# s3 r) Q% O( b1 _В этом параметре меняем 0 на 1.: f2 W0 _$ f7 C$ L$ G4 w1 j) d
2 ставим в том случае если всё таки решили поставить геосервер,его настройки:
8 F) }5 a1 }8 E5 v6 Z) X  r, s# Хост для сервера геодаты.
% a7 a! f* E% [. R% o& Z# * Забиндит все интефейсы.8 M/ N7 n1 s2 w; |
# Игнорируется при GeoData = 0 или GeoData = 10 ~4 _5 S) V- B3 Y
GeoServerHost = 127.0.0.1) ?1 \) y* K( o* a) f, s3 W( G- q

. Q% e5 Y& S3 O. k( T  v

  G. W9 m/ v) [8 Z6 j/ f6 k' }# Куда будет пытатся коннектится клиент.! _* D$ z  m& [
# Игнорируется при GeoData = 0 или GeoData = 16 c/ Y9 z( M. z7 @4 J8 y! O. t1 i7 r9 L
GeoClientTargetHost = 127.0.0.1( _) q8 c2 H5 r# i# h# K

. x+ b* A3 B' a& l9 A$ ]* B
6 C. I9 s5 ?* u, F
# Порт для геодаты.  y9 ~4 ]+ ~6 H" C9 a
# Сервер откроет на нем сокет.
5 f9 D6 @4 J& x$ c$ ^! a- B0 U7 D# Клиент будет пытатся подключится к нему.1 x( \5 }7 d' `; v
# Игнорируется при GeoData = 0 или GeoData = 1
# N- d0 S! u$ s; eGeoPort = 90505 R7 c; b( L9 @1 {
Здесь всё ясно,можете зайти в "C:\L2Dream\geo" и увеличить выделяемой оперативки на геосервер изменением значений,StartGeoServer.bat:% j2 y6 W7 R+ w

6 X* ^2 X- @6 a; o/ Z) w

4 }" Z9 C6 p1 P  `
9 z* L9 R: y8 U
% T/ g- q% R3 t0 j& \! g: f
java -Xms512m -Xmx768m -cp l2dserver.jar l2d.game.geodata.network.geoserver.GeoServer
4 I! E. f) K, R. @+ F
- p1 j: o2 P* x( u) Y
. A3 d% a: V" Z. j/ V

4 g- Y3 w1 i* K- u4 ?$ Z

/ ]4 k* g- I! O$ DДвери,можете включить если уверены что они у вас работают,так как их "непробиваемость" не во всех геодвижках реализовано:
2 H; m( ~6 l8 h- S; X1 n  ^- }0 H5 M; k4 `( Z( |" k- v! G

+ @" i% n8 D4 k* y1 O6 S0 X; a
* X5 Y6 H9 w  i% J4 A( K: u
% f9 Z1 G5 t" N
# Обрабатывать ли двери в геодате
) k% d# f6 g  [6 X# Настройка влияет на ГеймСервер' w# |3 K# f0 ~3 f
AllowDoors = True
3 g1 T' ]; x7 ?$ `( b( b( e# PТеперь sf,возьму как основу L2jServer,за всё время он не сильно изменился и не использовал геосервер.# N# B% `% d4 X7 y+ ?# E
Пути размещения файлов геодаты:
; |2 S. J/ c" j% |
9 b7 T- t" X7 o9 q

, T/ ^* C  Y# h; @; Z* lC:\L2jServer\gameserver\data\geodata" k, ~$ t6 X6 p) ?
/ b5 D  f  G8 ]. Z: e

3 P) E2 A7 `& r, Y5 u6 i9 X
6 W8 H9 I. {  Z8 b0 i' g9 R* e
. b4 O4 l- q" u' I  z9 L; N0 D
И патчнода:
# v7 @/ R4 ?, K& X, e, U1 q- l7 `1 ]. x: p. U6 {! L
+ r: X" c. v( ]/ [
C:\L2jServer\gameserver\data\pathnode
/ F4 l, B- j( ~9 _$ V, O( W% d1 P7 d" N2 _( k' z" n
4 d: j. t% {/ a

2 f3 ~4 s- Q" H; r4 K! ?
- T9 }2 z2 N& \) L* f8 g
В папке в месте с геодатой необходим файл geo_index.txt, в папке с пачнодом pn_index.txt,их содержимое должно быть абсолютно идентичным:
+ h1 {3 x# a( X$ H0 z
- ]) \8 n& t2 k/ F

- P6 E0 r. W5 X/ A) i$ |! D; c' f5 }- Z6 K' h8 I3 X! k

5 j+ q6 R0 i6 P$ B16_10  `& P3 u2 g  G# P% h1 ?
16_12" N% n) a  ]" K! v
16_18) a; d* d2 ]4 x( L0 |
16_19& p& J% r: x4 _4 {  O* f( f, G2 r. ]
16_20
0 w( J4 W' _5 @% v: q% R+ U! ]16_21
1 a9 {* ]0 L$ B/ _$ Q3 @7 T16_24
9 D" u7 W! U4 z6 t16_25
8 Z% `2 E7 |) r7 V) p- l) A/ r, ?; R4 ]17_10
8 l; V: Z9 K' p, U( a9 e+ C, C! @17_11
1 X" {( c) U1 \; g17_151 B; R9 x$ `- i
17_16
- T) L- o4 L2 K17_17
6 W7 S' b4 G% ^' e; r17_19
5 [: M1 b6 |0 X) I- Q) q5 P17_20+ C3 J; Z* ]6 d7 c' }# F2 h& u. U
17_21
' _! k( A) O; U% a( B. z% e" q17_22
) U( h; B$ a" ^& s7 U17_233 n( h$ C  p! G( q* L6 D/ t
17_24
4 H& ~" |2 E( P7 w: S17_25
& \  j3 J& N3 r  P, m18_10- S; S* T- U* o3 h8 X5 u
18_111 \) X& \$ U: N+ h- M- h9 \
18_14
$ h2 }, H& S& l& n5 F* t- o4 z9 d18_15! M2 V/ S7 D7 h: V9 [$ k5 f4 ]8 o' x
18_16
9 g5 c8 N: N4 g+ K& V* ~% ?18_19
5 a3 t# B9 S" S- o/ M18_20
3 i. T; \" E8 J+ F18_210 h2 h1 {* U4 N  R9 B
18_22
# z- f! W) B, m( o- c18_23
+ {# {; Q" j0 [18_24
* G: @0 {0 R8 M8 n+ ~9 w* h18_25& P# M( i/ x, |: y
19_10! q' n! Z4 F  N) S2 }$ \, p( i
19_116 B6 r9 W# ]9 t- F
19_139 D" E! X5 o( g  Q' }
19_14$ w( t1 e5 p+ w6 \0 I
19_15# ~5 p# u# T7 j( o* d
19_16
* W8 |8 L5 Q1 e19_17! L9 o; L, X2 h- c1 w4 @
19_18/ E9 |5 A* _4 x/ M# W! @1 L! G# C8 }
19_190 C1 j" [3 Y" w. E' c1 t
19_20
, C+ b6 o; f# T& d. X2 {* c  |19_21
4 K2 Q7 z5 }2 ^5 |7 A+ p" M19_22
* c% ?& ^& z7 G4 J19_23
' E5 c. X3 T3 W19_24
  u9 U: |7 q& v) R2 s8 Y19_25
" c$ \$ j- a  Z- t" U19_26  Q7 o  m9 G2 j: t7 F# K" e
20_10
# l4 W5 h+ y0 Q) y* Z7 w/ Q1 J20_11$ d$ |# J% k' z6 R1 o
20 _13/ D* h" d# v3 C' H
20_147 W0 P; w( ]: u0 C
20_15
( h) L0 |3 d1 T" [; `8 f20_16- u8 [3 S  R  a3 ^; T3 U
20_17! d' x. {! K- q  d
20_18# Z/ _1 ^( m6 `: P7 ]% T) H, S
20_196 t& W0 |6 K5 n6 F8 w0 R! Y0 v8 ^
20_20# f2 H8 V' u5 m
20_214 X9 P$ I! I; Z$ N- Y8 q3 _6 m6 G
20_22: ]7 [7 s+ U+ H5 I. ^
20_ 23
! s7 [6 O( N* y* H6 C" e20_242 p3 ]' a3 l% G# _/ D
20_25
$ d& w8 L0 v" d& Y20_26
; B8 E$ Z; D4 R( n2 _, }& j, ]) ^21_11
: J) H) V7 c7 _  Z( j$ R7 M3 F21_14: o" i% l( F% D' I
21_15" ^7 _/ g$ i$ }. T  d2 d
21_16
4 @; u) h1 _; v6 |( K) _# k21_17
0 P3 c1 L: }% L! d21_180 v# [* C0 ?  c2 t# W2 b8 A
21_19
8 w& a/ t! a" ?; q' ~2 H$ o21_20! k. E  {  J2 y2 P$ d3 e
21_218 l( t7 X5 ]$ I/ v
21_22+ J+ M  Y3 L/ _5 [* S" _# R# Y3 R
21_232 B1 E3 u# R7 I2 }
21_24
5 y: ~4 a- d& ~- Z" B) ^* T' }% a21_25- n" |! N: j- S( J* t, ?
22_13: ^0 H% T  A5 R. l' Z
22_14  s+ y" M, a5 L) x( A
22_15  j/ X( x* l/ E5 w/ a0 W; L
22_16' ^9 [- m' i& S8 w: l6 t
22_17- }7 l' R5 R4 o' R/ U
22_18
* B+ P3 D/ O/ G) W22_19* f: C* R0 O! D
22_20
$ I4 P$ J' m6 g1 b8 U3 b0 H22_21! j4 v. `' D/ d$ ?+ a( x7 n
22_22
1 ^+ X6 R! {/ f  [* }6 u+ }: z22_23
1 ?' X8 I! v2 s! p; M22_24+ i' z- T/ N. J# B6 Y0 ]) u
22_253 ]1 G2 J& V4 f. N. F
23_11
# N  e' e) i7 Z; w' p23_12
! ^0 g, _9 g$ A4 t! @23_13  l& S% @( ]# C) K
23_14
8 q* R- l( }) B! v# o23_15
7 p* r& n( p. v5 [' j23_16
2 @2 W& w! Q; F. q) i4 \$ I23_176 ~0 p$ S+ `. S6 n" g' R; l
23_18
5 i3 _0 ^. H0 ]8 y3 D23_196 f* i0 @9 S$ U6 R+ w* `9 F! E# m
23_20
6 A, a; Z- H2 d. o) C, A; d( a- C23_21- \. e- ?. H  @! P: |
23_22
! T& x7 t& A5 C9 y/ t3 o7 g23_23
7 _6 m9 [; R% y23_249 h% ?' Y, K+ Y6 N
23_25
" ~' r% R/ G( l7 f% k1 G0 u( i24_111 o3 E) e) ~$ }6 v# s; u. h) Q
24_12
0 q" y, I: G  I& C# n" j24_13. A3 b( a+ o2 v$ }
24_14) {' k) \) d8 t. X6 w1 \
24_15
9 T& V: T- T4 o24_16# w  u# f& K3 f5 h4 Z
24_17
1 b: V2 b# b2 A' G5 H# o24_18
1 Q# Q- A+ N% j3 L24_19
1 J! U$ ?) r# r2 ]! y' c5 A24_20: `8 `3 j2 j$ y  U; W2 P
24_212 ?) N, T, u2 J) c/ Y+ g& `+ ?
24_22! d0 e/ g! e9 v- |
24_23
; e( I) v0 W. W/ T" x) Y24_24
( l& F7 i4 F# ?5 i, V; m& H24_25
9 {! T6 o. {; i4 r4 N3 N25_113 e3 o6 {( m+ \  k( a- d* B
25 _12, }0 m' g" m. ?( }
25_14
# U' O; Q8 |  y% A0 U- k  L8 {25_15. E$ x9 a/ E$ F; Q0 V1 `
25_16
8 X9 H% J* Q! \25_17% x& E& Y) f, T; v
25_186 o3 l" ]" s9 W! X
25_19
! i2 ]$ [$ U4 i9 O" p25_20
. A, v( d7 W  m25_21( r% T. Y6 j8 r  H
25_23
  {- d, V2 O2 F26_ 11
  X. `! X. g2 F) ?9 ?9 I  Z26_12
2 Q* q. m  ?% w$ ]! O26_143 y2 K) F; O5 h  h. y8 s

- n% E; t) ]* ?/ y2 Z6 _

5 k9 E' m+ _1 J" H1 O$ |7 h& s3 v" n( [3 i9 r# |, l1 G% J

7 h0 ?2 d& K4 K( W" f2 AВ этих файлах прописаны загружаемые геосервером квадраты геодаты,если содержание geo_index.txt и pn_index.txt не совпадает то при загрузке геодаты может вылезти ошибка,просмотрев лог ошибки увидите какого файла геодаты или пачнода не хватает.# C* z% q, X0 F  L' \
Настройка,находим по пути "C:\L2jServer\gameserver\config" General.properties,нам нужен следующий раздел:9 e& O; K/ Q: ~! U# r, n' [% M$ h
#------------------------------------------------------------- --------------
. t) R- [6 {" ^0 H$ j, z: Q# Geodata- W% u$ X+ [% D: f& H5 o, b
# ----------------------------------------------------------------------- ----
* j" Y2 z& f& j3 d# GeoData options:
. _3 c' k. {: N* i; ?# 0 = GeoData and PathFinding OFF (default)* F' ~- J5 i- f# x' b
# 1 = GeoData is used to check Line Of Sight (LOS) targeting and
) v: {! }6 w, F" g. w# P1 \' B# L2Playable movement. You need to download files for data/geodata folder.) g9 i7 L' y6 d- o; c/ V0 I. |9 V
# Monsters can pass walls but not aggro (no line of sight) through them.
* P) p7 `: y$ A# 2 = Full GeoData enabled. Includes PathFinding (requires also /data/pathnode
6 _- w( V0 U6 o3 }' \$ r; l- t3 l# files if CellPathFinding not enabled) and all character moves go through' L* k& L; O1 v3 F
# geodata checks (if a mob passes a wall, pathfinding didn't find a route
: M* t/ G2 z+ ^) A% ^7 J& W4 ?9 Q# but we allow attack and returning home).6 n) Q( h; Q: K/ S
# Recommended server memory minimum 2 GB, rather 3 GB.
$ _) ?* `, n; g! ^" F# Default: 03 d* W8 s9 Y" _/ ~; c9 v, K9 p! }
GeoData = 0$ N; K9 R' C/ K

( T+ D+ S' ^) b9 G+ c; Z# t
4 t  b5 V3 u, K6 J9 [2 v- \
# Cell-level pathfinding, produces more accurate routes but is (maybe 10x) heavier to calculate. Recommended for small servers at least.
' q% i; E$ p6 \# If False, pathnode files are used. Uses a max number of nodes in calculation which can be adjusted in the algorithm if it needs to be faster.0 G# X8 N3 j) `+ `. ]5 ^  W% Q
# Default: False3 j1 l# b4 b- t7 r- Y/ G( D
CellPathFinding = False
1 l! a+ ?, a: t9 G+ K6 Y+ ~' \6 H: M
3 M5 i; Z2 Y' E- F
# True = Loads GeoData buffer's content into physical memory.
( X( \: A7 y6 R8 o( w2 T9 y: g# False = Does not necessarily imply that the GeoData buffer's content is not resident in physical memory.5 V% d, q9 \4 R# L/ W, \) Q
# Default: True! o  K; |9 g2 l* O1 J7 t" x
ForceGeodata = True
# }) E7 v8 p5 c( R) q) [  S, m9 L
* A" w5 X* ]# A3 ]8 t, J
# This setting controls Client <--> Server Player coordinates synchronization:
" b, N3 k1 h2 a+ _4 z# -1 - Will synchronize only Z from Client --> Server. Default when no geodata.
( P% G& |4 m7 g) `3 r# 1 - Synchronization Client --> Server only. Using this option (without geodata) makes it more difficult for players to bypass obstacles.
8 X: l) z2 K  i/ v" ~9 l6 j. W5 H# 2 - Intended for geodata (at least with cell-level pathfinding, otherwise can you try -1).
8 [. Y1 I: m  ?4 t1 C0 K3 g# Server sends validation packet if client goes too far from server calculated coordinates.
* A, T; E7 u7 J2 X# Default: -1& ~) Y" ?5 S# @& ]3 G$ a
CoordSynchronize = -1
4 @5 X/ e/ S) Q( i) z- Y" x) `% h" @: B* H& I" I  ?
/ W$ X" j6 v" V& j
% \/ ?1 Y; M/ t1 U! `
- E, m0 b2 z9 e0 g
GeoData = 0
0 h4 _* f& A  k0 U# z; f( j4 ^0 v7 w2 J' [& g1 J3 o2 T

8 t" E6 A2 I# H* |; n; \" A" a6 ~1 A" I# C$ N' ?0 ~0 D( ~
" ?+ ~4 S0 i+ Q# Z
Ставим 1 если нас только геодата,пачнод отсутствует.В этом случае мы получаем только то что агрессивные мобы не будут на нас кидаться,персы утыкаясь в стену не будут буксовать,а просто остановятся,но мобы если вы завернули за угол будут вас всё равно "видеть" и ломиться к вам через стену.
0 d. ]# h3 j6 P7 t' ?3 rСтавим 2 если пачнод присутствует, так же включаем эту настройку:3 h) G% J$ n2 t; r$ v2 ?

; ?8 }( ~3 n" c  y+ p2 T9 M

" y+ I; P& W- k0 A6 u) h1 \# ?9 n% G4 `; O  X7 E+ h* B6 q/ o

* G" K/ I: F% B* J# Cell-level pathfinding, produces more accurate routes but is (maybe 10x) heavier to calculate. Recommended for small servers at least.: J. t& b! C& E8 D
# If False, pathnode files are used. Uses a max number of nodes in calculation which can be adjusted in the algorithm if it needs to be faster.6 S0 {: j8 R1 A8 R6 ~+ s
# Default: False
$ s! U6 c* N! v0 W' v% y% z% UCellPathFinding = False* P& P1 l" Q8 h! I6 \/ y( p9 k
. c8 l  \. {/ O4 a: p5 ~/ I
3 h$ v# S3 J3 S9 F

1 i! T" Y4 {8 n, k. @, X
% E8 C0 r+ j8 s/ @5 V3 Z2 c) V8 Z1 K! F
Ставим True если хотим более сглаженную работу пачнода,но нагрузка на сервер немного возрастёт,если нет то ничего не меняем.
% ^8 o% V6 x( ~1 ^5 |* I( O' dПожалуй всё подробно написал, спецы дополняем если что то не учел.& W; D5 [% c- A

  D) n/ P+ \* y% e
' _9 S. J1 ]; E! l( Z. O8 m
Не забывайте что если вы изменили конфиги при запущенном сервере,то они вступят в силу только после перезапуска сборки.9 I  v) J, v7 L1 Q6 E- B
4 R' }, o# ?$ c7 ~* T& Y
И строки начинающиеся с "#" никакого значения не имеют, это просто комментарий или один из неактивных вариантов конфигурации.
7 N5 O0 j3 [% Q. i. u: T8 }# m$ S7 ~3 d% V

Сообщение слишком большое

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться

x
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Зарегистрироваться

Правил начисления баллов

Опубликовать
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.