Top.Mail.Ru

[Геодата] Геодата, что это и зачем.

[Скопировать ссылку]
admin Опубликовано 2024-9-17 19:42:36 | Показать все сообщения |Режим чтения Распечатать Назад Вперед
Хроники        PreludeHarbingers of WarAge of SplendorRise of DarknessScions of DestinyOath of BloodInterludeThe 1st Throne: The KamaelThe 1st Throne: HellboundThe 2nd Throne: GraciaThe 2nd Throne: FreyaChaotic Throne: High FiveGoddess of Destruction AwakeningGoddess of Destruction HarmonyGoddess of Destruction TautiGoddess of Destruction Glory DaysGoddess of Destruction LindviorValliance / Epeisodion / RaidersErtheia / Dimensional StrangersInfinite OdysseyHeliosGrand CursadeSalvationFafurionShadow of the Kamael% S; R" I/ @1 _$ Q- E
Сборка        L2 Java
+ g+ s. C6 ^* c2 J+ X2 l3 ]
5 X4 _+ y  D5 }* Z0 ]6 t5 v

& z0 e" a! M! h4 AДоброго времени суток.
+ _1 e) y( Y" c& ?' v) o$ }+ n% |( U1 G7 q/ L  i- ~9 p

/ r- z( a' \' RЧасто появляются вопросы на "стёртую до бороды" тему геодаты, зачем она нужна, какая есть и куда пихать. Пример будет на хрониках Interlude:4 T$ C# f- c& f5 U" l
Возьмём две основные *_conv.dat и *.l2j, первую отбросим так как этот формат для ОФФ-серверов,хотя есть реализации в яве и этого формата.) r9 N2 q7 A5 }
Для чего она? Для мобов не существует стен как в принципе и для чаров, упёршись в стену и буксуя на месте вы всё таки меняете свои координаты, мобы проскакивают их шустрее.. ~: Z" j+ L1 Z6 X# y8 ~
По скольку для мобов мир - ровное плато, агрессивные вас заметят и атакуют если окажетесь в их радиусе даже если находитесь за стеной и не видите их. Геодата поможет вам от этого избавиться, если сказать короче геодата - информация о всех препятствиях имеющихся в клиенте игры. Поэтому геодата существует для разных хроник, геодата интерлюда будет считаться не полной для грации к примеру.0 s+ |# V! W$ m, S1 E, t  Z% |" E
2 o; u) o$ P7 w* }. t
Вся карта мира разделена на квадраты,они пронумерованы,благодаря этому вы сможете определить какой квадрат отвечает за конкретную область:
  q+ u, L; J- L0 G- g) [6 j+ n: a5 _/ z

* b% y+ `- O8 {6 e: _4 OНа картинке отмечена только поверхность,подземелья не отмечены как и материк Хеллбонда, но это не значит что квадраты пустые.В клиенте квадраты находятся в папке MAPS и пустые весят от остальных одинаково.
; n% f# q- b. vГеодаты в шаре полно и она разного качества, подбирайте ту которая будет корректно работать на вашей сборке. Если в квадрате есть косяки, к примеру невидимые преграды,или не можете пройти в открытые двери или ворота,то это не причина менять его на другой,существует софт для редактирования гео и невидимую перегородку можно убрать, но это отдельная тема...! M- v: i! r" j* y
Работа геодаты зависит еще и от гео-движка сборки - неотъемлемой составной части ядра этой сборки,так что не путайтесь с определениями что бы других не путать,геодата и геодвиг разные вещи.& f  L) |3 X  K2 }' P
У разных команд делающие эмуляторы разного качества гео-движки поэтому не всякая гео подойдёт к сборкам каких либо команд на 100%, чей геодвиг качественней решайте сами,тестируйте, темы "что лучше" для флуда.) j7 J) h& S1 I$ O9 K
( P5 ?8 i0 Q; f8 }& `

* u. H& ?/ O6 F5 ^. bЧто такое pathnode? Отличная штука, благодаря этой приблуде мобы у вас при агре не будут ломиться сквозь стены, они их будут оббегать как и сам персонаж, создаётся пачнод определённым софтом с квадрата геодаты и его качество зависит от этого квадрата.Расширение пачнода - *.pn.
# _3 v2 w$ \& Q& r/ z" t' R) sКоличество файлов пачнода должно быть равно количеству файлов геодаты.0 V& j5 I& U6 f( M3 w) {, a
Есть сборки на основе команды Rebellion (а точнее Fortress), такие как L2Dream, L2f ССР, Phoenix, L2Royal извиняюсь если кого забыл, у таких сборок есть возможность поставить геодвижёк на отдельную машину что бы разгрузить основной игровой сервер,но использовать не советую поскольку не доделаны, хотя возможно в платных геосервер уже реализован на 100%.
  g) x5 ^& M4 S& T1 k: TТаким сборкам пачнод не требуется, их геодвиг генерирует его в процессе работы,сомневаюсь что это хорошее решение,но и не плохо с другой стороны, кому как,по мне так геодвиг sf в полне нормальный.
# Z4 a8 `$ E& K% q0 cСборки sf,это L2jServer - первые кто написал ява эмулятор,также L2jFree, L2Emu, L2Ambrella и др. на их основе, так же можно причислить Balancer (Fortress с которого основался Rebellion),но ему пачнод уже не требовался. Был отрезок времени когда эти команды использовали внешний геосервер (кроме L2jServer), но позже от него похоже отказались.
" k; t# p. O8 U* M6 ]! P% s: K% I3 YТаким сборкам неоходима геодата + пачнод,для комфортной игры вашим клиентам.
" K# ?7 y% D! x  \Установка геодаты на сборки без пачнода (Rebelion):1 P. c4 [; M, l9 `6 F+ F0 Z$ P
Покажу на примере L2Dream.
- m( F- i% N# L* x. hПуть куда закинуть гео,сами файлы ( пути и папки могут отличаться, в зависимости от сборок) *.l2j:
8 g6 {/ ]# S/ u7 W8 o( F+ Z3 X( _% d4 [
. z$ P2 X' H- G: a0 B
C:\L2Dream\game\data\geodata7 u5 U- V& e' @3 b( d
7 z" _6 I; y. [; w* s

  Y( P+ z' i/ a  C8 d# S$ I! e0 }% Z8 [9 R$ x+ a/ d4 M

0 i7 L! K1 Z* N& CНе в "C:\L2Dream\geo\data\geodata"(это и есть внешний геосервер),а именно по тому пути что указал.
% T$ {$ ]# Y& F2 _Настройка.: T9 }3 F& I3 o5 T7 G0 H; S4 E; x
Идем по пути "C:\L2Dream\game\config",нам нужен geodata.ini или geodata.properties:
' x+ _& C' z  m) u0 {#================================================= ================================================== ====
+ x1 M8 }: W" R& Q$ F8 v# Даный файл является конфигуратором геодаты.
! ]9 ~3 ~! U& q$ P! R# Y#
# c+ j7 [2 N; J3 M+ X! @: R  b1 N# Геодату можно отключить, запустить в классическом режиме на гейм сервере, а также запустить как выделеный сервер геодаты.# ~9 u0 O9 Z' C' n1 }" t  U
#. G6 _$ y# T1 d# }% E+ e6 U/ f
# На даный момент на сервере геодаты отсутсвует какая-либо авторизация(за ненадобностью).
; i4 b) V, f! Z9 ]# w# Если у вас мания взлома, то закрывайтесь на уровне операционной системы.) Q( U! s- a) J) b0 A: Z! X
# Ну или просите прикрутить SSL.7 r% L6 M' B3 Z3 I0 b- F" k" H* z
#================================================= ================================================== ====' {' j) M% l" F3 W( A. m! k

' Z7 ?3 }' h& W7 C0 {7 E! B2 I
1 M7 c$ W$ q2 T; n9 U. E  Q5 \, y
# Включает/отключает геодату и поиск пути.
3 m0 H9 G: A/ z2 [8 k8 j' q# Рекомендуется включить. Требует наличия файлов геодаты в data/geodata.
2 M' f4 g# X( l" K' }8 e# 0 = Геодата отключена.
0 ]- ?+ U+ H) O# 1 = Геодата будет загружена в геймсервер.
: N* a# ?- c# [9 F# 2 = Гейм сервер перейдет в режим клиента, и будет пытатся подключится на указаный адрес, в то время как4 g0 c  N* S. b* G$ W
# сервер геодаты сядет на указаный адрес. Для работы на выделеной машине с несколькими серверами
' [; P9 g8 M- S+ E( Y" S4 \; U# рекомендуется гигабитный (и выше) лан. Среднее потребление траффика на осаде Адена = 400 Кbps на одного игрока,* z! K9 U$ g# ?) o  G6 P
# с учетом активированных им гвардов. При обчной игре среднее потребеление до 200 Kbps на 1 игрока.+ G; s- @8 t. y
GeoData = 0( f% P. s7 ^5 V6 ]; O
4 X; o# t5 y6 H# y

# J# x2 n7 G* {# Хост для сервера геодаты.
- f' e& t$ `$ c7 d9 A# F# * Забиндит все интефейсы.+ L) }( x9 F9 P6 w
# Игнорируется при GeoData = 0 или GeoData = 1/ d. E0 H+ N. Z- W2 ?
GeoServerHost = 127.0.0.1
1 T: o; `3 e) h$ o9 y5 |! p5 S% P0 V; I4 s

& y$ q% q) i, b: J6 F/ B; i# Куда будет пытатся коннектится клиент.
: b8 O  k( z" J8 y( [( c# Игнорируется при GeoData = 0 или GeoData = 1
# P2 e! }$ d( x( K; BGeoClientTargetHost = 127.0.0.1
1 i/ g1 i' G6 n5 ~' R& L* U( \" G' h$ x7 x
9 L' Z  q* A! N2 d
# Порт для геодаты.% i! S# s/ B" D" f% \# u
# Сервер откроет на нем сокет.3 [$ u4 o0 D' F- C. I0 G: Y
# Клиент будет пытатся подключится к нему.0 t6 `- C. f+ W1 M0 W' N- n3 C
# Игнорируется при GeoData = 0 или GeoData = 1
9 J; [7 f, x" Z! V9 Q2 P0 ]+ {- e- aGeoPort = 9050
6 Q: \. W  W% |- a7 C: h# T
) f/ ?2 j9 x) Z3 F5 a& |# x
3 L( J/ m3 K' h7 S8 f
# Сглаживает путь.
3 m: S2 _* \. ?1 |# t# Стоит отключать только для дебага.. S8 p0 t  m6 V9 [4 P5 j7 ^
PathClean = True
2 M" i4 J8 @2 y& _2 o' ?; g6 J2 k! E2 R/ k7 o& U# J
7 P# ?1 \7 e* a' S& l; ]
# Обрабатывать ли двери в геодате/ c# Y( ?6 t0 w0 z
# Настройка влияет на ГеймСервер
! W* `+ p) U7 G3 _' k: CAllowDoors = False9 N8 F$ g; H* ]5 `, A, I
' b4 [+ W- D8 U; I

! b& I2 b! W- H' Q! A: ^- nPathFindingBoost = True
/ }" G# ]3 |9 ~* ^- ~/ d6 kPathFindArea = 250
) C6 k; x: N. n9 N3 f! X0 b* {Внимательно читаем,нам нужно это:; ^# M- _. ?7 v" O7 q( M2 R9 W

& j; D6 E; ?4 c& {
; A$ u" E1 }* R% S3 Z4 v
. f7 d6 B; w2 |- j: Z, T! c

5 k9 E2 e( p4 l0 D$ k# Включает/отключает геодату и поиск пути.
" s! w9 [$ _3 v! S9 V# _# Рекомендуется включить. Требует наличия файлов геодаты в data/geodata.
& Z! A" R4 C; `5 n& j3 c# 0 = Геодата отключена.( V4 S) L3 s* y8 n" B8 U2 _
# 1 = Геодата будет загружена в геймсервер., b8 m6 V9 J' Z* h* |9 r
# 2 = Гейм сервер перейдет в режим клиента, и будет пытатся подключится на указаный адрес, в то время как& j# V4 z: z; R( e) a
# сервер геодаты сядет на указаный адрес. Для работы на выделеной машине с несколькими серверами$ a( w+ h9 S) Y+ @: R7 u0 ]
# рекомендуется гигабитный (и выше) лан. Среднее потребление траффика на осаде Адена = 400 Кbps на одного игрока,
0 Q, V3 z+ [( i1 x6 d# с учетом активированных им гвардов. При обчной игре среднее потребеление до 200 Kbps на 1 игрока.8 C, o- s* x% O# r$ \" y/ A
GeoData = 0+ g( |( y; |' l" ?
0 V" n( U5 q( c0 j1 E! M0 g
' o* v2 M# W& k' Z4 P2 M+ x' f2 D$ F' i
9 h# ^7 `# l; `8 y) N1 |; e
8 Z; b# w, x+ @3 W+ T5 S
В этом параметре меняем 0 на 1.' ^9 h8 ^8 m$ K/ I
2 ставим в том случае если всё таки решили поставить геосервер,его настройки:
6 H# R4 `) ]' p: j1 p# Хост для сервера геодаты.& z8 D3 q; U$ N+ T
# * Забиндит все интефейсы.
1 b8 P; {7 l2 A. `# Игнорируется при GeoData = 0 или GeoData = 1
( O5 ]$ d' ^! k$ w) dGeoServerHost = 127.0.0.1) k# c# b0 N2 p3 ^( F6 V

! a. E- F' e5 }6 r1 P$ H, Y
* _! B' _4 g/ e3 A
# Куда будет пытатся коннектится клиент.
9 x6 U& `& i1 Z& P. r" m. g, `* _2 v# Игнорируется при GeoData = 0 или GeoData = 1
0 q& n9 C2 f5 v1 _9 qGeoClientTargetHost = 127.0.0.1" P+ H4 p  V. m7 Y$ n

5 z: v! f' g3 ^- `4 J# r; M
9 w# J" a, u- R% b, i
# Порт для геодаты.* e% H; r' w2 U& b8 C" x$ u
# Сервер откроет на нем сокет.
: a' Z- g: N( O- z# Клиент будет пытатся подключится к нему.* D" P5 ]: t. B& |* Y* F/ Y
# Игнорируется при GeoData = 0 или GeoData = 1
$ p' A. p' P% j4 `5 y5 FGeoPort = 90502 L3 l& ~+ q2 I! D
Здесь всё ясно,можете зайти в "C:\L2Dream\geo" и увеличить выделяемой оперативки на геосервер изменением значений,StartGeoServer.bat:$ ^- ?/ c& `% L0 O5 {

9 b% Y: Z2 ~1 X1 |7 q. h
+ d5 L) L* x1 i  o7 ]

  L5 P9 x3 I0 v9 G9 u- ]# K) m
$ i; c& r3 r9 x  |. {4 B
java -Xms512m -Xmx768m -cp l2dserver.jar l2d.game.geodata.network.geoserver.GeoServer. M+ j/ i- {7 ^. u7 D
) H9 b/ G: x2 ~3 S

4 C; o, v0 i# O$ N: U' [+ W2 D7 U- G* v/ P5 L; g

( k" M, F; P/ I# A( q% x! FДвери,можете включить если уверены что они у вас работают,так как их "непробиваемость" не во всех геодвижках реализовано:# s( K% {8 G9 [0 k: h% X: G

3 Y8 M) a: y' T" y; t6 g3 r
( e9 [" Z1 |# W7 n

4 g+ q. G$ Q# d/ V+ A7 o6 R
4 S; C; H# b3 h
# Обрабатывать ли двери в геодате
+ J" U1 H7 `7 [" g0 K& D) \* A# Настройка влияет на ГеймСервер
8 G+ _! V# V1 ]* ~4 s# @AllowDoors = True
$ T  }9 ?) S& M% ^4 d& QТеперь sf,возьму как основу L2jServer,за всё время он не сильно изменился и не использовал геосервер.; J0 [! Z" M- l1 t: ?: j$ O/ Z' i% G
Пути размещения файлов геодаты:8 y4 ^' m/ B6 g1 i

, Q7 L0 Z, n: K& }4 E9 `
: w3 Y& O- _$ r8 [
C:\L2jServer\gameserver\data\geodata! t2 b- p7 x( ^! @. R

' c: y, e5 f/ s8 q% u; }9 v

: W; c; M+ ?! H9 Y. ?, W0 j. Y) Q- x9 Z1 M) {

, V# ]; _, I( K5 M7 U9 yИ патчнода:
8 d' @' M: r( }
, h  J- K. R: W/ P& D$ Y# S

. {" O- g$ s% R& jC:\L2jServer\gameserver\data\pathnode! h$ I. {, n- Y* |
* c3 {5 I' d7 I& ]
3 F/ @' K% T% X( P3 c& b% f( s
% z7 q8 n" a3 Z: o6 U

2 C# M, E! H0 [) @- b  X8 ~- [0 |В папке в месте с геодатой необходим файл geo_index.txt, в папке с пачнодом pn_index.txt,их содержимое должно быть абсолютно идентичным:- J& P" \3 ?: |

  i/ O" H; {8 ~# t( a4 F
$ G. z1 r) p3 F9 M: M& t; g

: }# x* _/ h/ K" k5 s+ b4 _+ s
3 r% ~9 e& o: K- o5 u! n
16_100 o9 Q- c( x& d5 t+ u( z9 o
16_12
) J" K1 g- h# N, E: q16_18
# C( f6 ?+ T8 x. U1 D  x16_19
: y& w. s' J4 T+ v1 h16_20
/ O! J% j2 |5 T, j1 f16_21% U2 M  N2 p2 m& d* M/ i$ D9 v
16_24
- X) r( m/ V  [4 ?( |" }( r6 h16_25
8 P' M/ `, d. \3 N6 U17_10
$ F2 }1 N& z) m9 t17_11. p! l7 ~" X$ x: ]- t! w
17_15
6 f, ^! L; p# n3 V: i3 I# ?17_16
% \4 ?" u+ i3 ~, h/ N* J17_17
0 h3 J5 \* e; C1 [3 Q7 D$ a7 v17_19' D( p" n1 @& W6 C/ Y6 L; f: \! D/ k
17_20$ q- ]% K! z6 l6 N, s
17_21
+ A7 t+ n7 B/ R3 {17_22
5 ]& W5 @- C& ?+ ^# p/ n17_237 i- H6 t8 I4 i* j4 r( z6 ?
17_24  G' x* p0 S% G# |" T
17_25( V; I2 a# l( X) p$ ^# V. M
18_10
( X0 k' m. Q( a5 T5 F, B* [18_11
% Z9 s- d  t: n* h18_14. A& R3 {' m& C  U$ c4 @" u
18_15
9 F" g* N# d* b& r; n, F* y18_16
6 d7 y% i" g% c8 o0 o( {18_19
7 L. q( F1 [* x; U) R' u* b) K18_20" {2 A( b: M* [  A
18_21' a' }8 b, l4 Q5 E/ F
18_22+ w5 W- r2 g: [& f/ Y
18_23
8 H9 a+ ?, j9 J; \4 s8 O& I18_24. k* X7 P! u* C0 P6 _
18_25
: O" j7 M7 Z! Q19_10$ `: I5 B+ U5 U
19_11
/ u2 g$ ]5 I2 J3 ~& \4 U  }19_13
9 e" M- L6 T: c19_14
9 a- B1 e/ D, }  J8 r5 @19_15
0 o. H/ w( b+ C0 C! f9 p19_16( k* r* `4 U) U1 h% p- X6 T; J
19_17
. N- ?% L/ X5 t19_18
- e' F( ~" |7 ~' |( k% A19_198 v: c$ y% }+ }4 D9 K/ B" ^+ V
19_20
! y* h3 K7 {. o% S19_21
/ t$ V% A+ e1 h) i19_22
& m1 D; n& h- ?* |7 U/ b19_237 l8 I5 M2 T! N$ u; s: n
19_24( `( T' n3 ^" [; r7 A' o- x8 t
19_251 D* l7 b% U' i; u) c0 h
19_264 H( j% R$ G+ u& W
20_10
! V; E: c" r% u" n6 x20_118 p( E, \  P2 n$ q- `+ K8 ], u9 z0 ]
20 _13
& @5 X$ N2 I3 `" j+ f- \9 u20_14+ [. {) y' R4 I  W( L9 @
20_152 F2 E+ l# v# K0 u
20_16
( u% G% R- B, V( w' v& |4 ]7 L" p5 Z" Y20_17' `) X4 ^5 ?3 Z7 _/ F* }
20_180 ?$ p! r) z& c% n( B
20_19) {3 n  ]& I& u  w5 T8 A# ~2 h8 Q$ y
20_205 b1 y2 I( S' l& ?) t
20_214 e; ^+ y0 g9 `% ~! \* S- |& k
20_22/ [" O0 l1 p" F1 n6 X$ z& }
20_ 23
2 e# c. O5 ~2 v20_24' V5 y5 F) F% ^3 J8 p* X$ A
20_25
& y- t% F% _- Y20_26
2 X% q; q/ }2 i21_11
) R' r3 @4 ]; F! N) {; c& s* p6 @" m21_14$ ^; E5 R, B+ l9 `6 m
21_15
/ m9 K4 ^6 V- t( [4 @21_16
) f. N( Q2 r( D0 S2 e+ U7 Y9 [21_17
2 g$ E( d( e5 K21_18
: k- ^" t2 W8 u3 r# k* o$ `21_19
3 d( p/ Q4 {7 n: h: S- l/ A/ t21_20
2 X4 c1 ], N. z- H& V# l21_217 C7 \" _, g9 I8 ^) D$ P% p, |
21_22
0 V' s* h3 ~8 i8 a) u21_23
3 n# k: ~) v' }/ s, Q( {* I' ~9 T- ?21_24% I' P- o& p" I/ W5 ]5 H$ q/ Q
21_25
, S/ C6 T6 ?$ R- y& U# d22_134 M/ q' x6 |# e, U4 `5 r  ~
22_14
5 a$ ^# u1 A. p- t" q. {22_15( ]+ f- O: x* H8 v( u; z2 J) J
22_16
. I8 \4 H; d0 f22_178 A* O+ P8 b$ B, W& w
22_18; Z& b: t( c+ q
22_19
3 V9 \" d5 s% @) W3 K22_202 k& j  m7 f, j2 b% m. @: @
22_211 ^% P& ~  ]" _$ o
22_22" j3 F# s1 b! p+ q! l+ O( k, B
22_23
! q+ E) H: [" V+ V) _( Y6 D: V* ?22_24
# H- ?4 K( O! ~" g22_25
, Z6 j8 i5 k  K+ o23_11) X- F+ x5 t. w. a
23_12, U5 |2 Q' D) R5 h9 I1 r
23_13
# |. e0 t! U0 Z( p; R23_14
& K+ F, s6 Z7 A2 {7 t23_15
/ U0 g  K( e. R/ a4 T23_16# {' i. P# d$ i5 T
23_178 ^7 B9 ?+ t' x9 x5 K6 A3 H3 \
23_18  u) b/ a! n  a, N! ?1 F9 K
23_19, Y3 X# z" I4 e( \; x. Q$ T; w
23_20. a: ^* R3 A: j$ X
23_21+ U: d3 O: L3 q: v) f% B
23_22
4 ]- V4 P  A. e23_23
' X9 }2 ]; c: `5 m, M2 {23_24
, L, J. {- @' X5 b9 Z# Z23_25  v! K1 f  J* h- W: N3 D9 t
24_11. ?. t4 s' z4 O3 o$ q2 I
24_129 O+ ^2 t4 F' y( [1 y- l
24_13& z% _+ w( B( h9 `  R, a; v
24_14
2 l7 W! |6 P2 F5 u24_15  i* ~% ]" F0 |5 C) M7 e
24_16
+ z/ g* w! _6 j4 c. U4 F, F, ]24_17
1 l7 ~" W- F9 n8 o4 o; l9 ]24_18
, F) a# }; p* J24_19
  c/ R, `) R8 e! _24_20
4 Z9 _% X( d, u8 H24_212 g  l9 h0 e6 o( O8 \* ~( c' V
24_22, w# _9 [4 o% ?7 Z
24_233 c: c" H1 v: b
24_24
9 T- I+ }3 d  H% Q# \. X24_25! B! [2 C8 w9 J" i" m
25_11
9 L  F/ S8 o& i- A" `25 _125 f+ x4 U/ R6 k
25_14& f# w! v5 U( z5 O
25_15
3 _: t' |3 E6 o5 P# J7 @2 T0 L25_16
0 @$ T, J& B, H# G1 x9 s) f* S/ w25_173 D" o! Z! N# A3 d- D1 o- |# a
25_18' j7 W3 f* o" s9 d) |! V. U  |
25_19
  O  K0 a9 o1 z9 o5 v! p5 C25_20
) `" ?0 G) k7 x. t# J$ [25_21
. ^. A1 M5 Y% H25_23
( k2 }7 o6 b* S- \- P26_ 114 o% L" a3 U/ V/ v1 X1 v. a
26_127 i# _, ^  R7 f) j
26_144 n) z/ F& c  T& q2 b  T; q' \
5 o: E% k1 o, K* s

% ~/ M3 x" k1 J/ h& c( A5 t9 Z
' o$ B9 c) ~2 l+ A1 |% u

, f. p7 f! v7 U# }2 LВ этих файлах прописаны загружаемые геосервером квадраты геодаты,если содержание geo_index.txt и pn_index.txt не совпадает то при загрузке геодаты может вылезти ошибка,просмотрев лог ошибки увидите какого файла геодаты или пачнода не хватает.( R+ w( t! t, g; u( d2 q
Настройка,находим по пути "C:\L2jServer\gameserver\config" General.properties,нам нужен следующий раздел:
8 w7 X0 a2 Y& R#------------------------------------------------------------- --------------
6 S2 x* p4 e. ^$ f# Geodata4 W& a2 _2 M' a9 D4 |6 V
# ----------------------------------------------------------------------- ----
/ x: s/ m4 m/ Q  k2 C# GeoData options:2 u( W6 `( ]" a, N& F- Q) _" s
# 0 = GeoData and PathFinding OFF (default), ^/ K1 T% W4 \$ ?2 ^
# 1 = GeoData is used to check Line Of Sight (LOS) targeting and. J7 Y  o- m9 J
# L2Playable movement. You need to download files for data/geodata folder.
3 R& h2 Q( t2 A, H# Monsters can pass walls but not aggro (no line of sight) through them.
% ]' C2 I) k1 }4 O# 2 = Full GeoData enabled. Includes PathFinding (requires also /data/pathnode& D: u  x4 t' r# L0 J
# files if CellPathFinding not enabled) and all character moves go through" |( d# ]5 R7 m. X
# geodata checks (if a mob passes a wall, pathfinding didn't find a route9 L& H3 T2 [( L' X# L+ h% U
# but we allow attack and returning home).
' Q# Q, ?. P! V7 j# Recommended server memory minimum 2 GB, rather 3 GB.
1 ~& P& T% F3 {8 r) b# Default: 0
6 l+ R( A6 B6 f' p0 JGeoData = 0( N4 V" k: x: n: z1 ?3 P
. D- V6 n. r* K6 x6 N
# i# g( d) Q+ Y; V! I4 V
# Cell-level pathfinding, produces more accurate routes but is (maybe 10x) heavier to calculate. Recommended for small servers at least.
! `# G5 I! {( t# If False, pathnode files are used. Uses a max number of nodes in calculation which can be adjusted in the algorithm if it needs to be faster.
- X8 C- E+ M! H3 Y/ U# Default: False
- d1 R% x8 `* l# X9 ~CellPathFinding = False7 c0 R: W  E1 p! S

; F- y( {3 ~% t

" W& K5 j4 a8 P9 E  q, E6 `! _# y# True = Loads GeoData buffer's content into physical memory.
  ^! V- b; o7 E5 d& }" P& A2 V# False = Does not necessarily imply that the GeoData buffer's content is not resident in physical memory.
/ p* {/ Q% P" Z6 B# Default: True( [; R0 @* Z: J6 q% [
ForceGeodata = True
. E3 k0 D1 P) E- j
# g" ]' }( h& Y1 v
9 C: a; d' W2 W
# This setting controls Client <--> Server Player coordinates synchronization:7 `3 h3 I# ^! v( j
# -1 - Will synchronize only Z from Client --> Server. Default when no geodata.: ]& z; L. Y* h" h
# 1 - Synchronization Client --> Server only. Using this option (without geodata) makes it more difficult for players to bypass obstacles.: U0 a. b5 l+ M1 Y$ U8 d# v
# 2 - Intended for geodata (at least with cell-level pathfinding, otherwise can you try -1).
% b6 e% @! ?+ F7 x. H# Server sends validation packet if client goes too far from server calculated coordinates.4 ?" n; X8 i: F/ f
# Default: -1( s  D5 u4 v( `
CoordSynchronize = -1% s3 j  Y; o) O$ _2 L& ~
0 p1 t, G6 Y9 }
& X7 \) r$ F7 i, J) g
( P  t3 `. G! y9 }. `

  C& G* u. h3 g4 K5 SGeoData = 0: X3 P$ K8 s4 A/ ^9 {; }
% t7 e! S3 X: M. T! i. G/ a

+ S; S( U1 Q6 ^+ }& a9 @
6 h" m# a/ i0 a6 e8 \% b5 f+ w
8 l& L+ f4 I& M% R9 {
Ставим 1 если нас только геодата,пачнод отсутствует.В этом случае мы получаем только то что агрессивные мобы не будут на нас кидаться,персы утыкаясь в стену не будут буксовать,а просто остановятся,но мобы если вы завернули за угол будут вас всё равно "видеть" и ломиться к вам через стену.
/ _8 S7 t3 V" Z8 f* h6 q4 cСтавим 2 если пачнод присутствует, так же включаем эту настройку:
0 t5 V- l2 x9 A9 t. \1 D7 ^8 S: T4 V" G' ?
; ~! w; ~1 W% \; M

& f: f( p6 }' p: {" U
( J! O0 M7 g9 S8 v" a7 J
# Cell-level pathfinding, produces more accurate routes but is (maybe 10x) heavier to calculate. Recommended for small servers at least.
" i1 T' ^, J4 a/ p# If False, pathnode files are used. Uses a max number of nodes in calculation which can be adjusted in the algorithm if it needs to be faster.
6 d% m3 |, i% ]; ?" _, a0 Y# Default: False5 u: U$ f1 d( F0 S9 Q, ^
CellPathFinding = False
/ D6 U1 t* q: y# i; Z9 R" r1 l: H

! W3 \/ W0 F" d  T. E7 r5 w' J1 I  D" a( Q$ {2 Y

+ @% `: S+ y& o6 }1 \3 s: BСтавим True если хотим более сглаженную работу пачнода,но нагрузка на сервер немного возрастёт,если нет то ничего не меняем.% R2 P. s5 B# D; e5 E
Пожалуй всё подробно написал, спецы дополняем если что то не учел.' R' Z; \/ L  G

2 |0 O, I" L# Y! x& j

9 p1 V9 i$ _! Y- hНе забывайте что если вы изменили конфиги при запущенном сервере,то они вступят в силу только после перезапуска сборки.
: R" a' R/ S& M& ^+ J  F) ?* o* P8 x" V
8 ]4 g% x5 F  D" ]/ m- P% IИ строки начинающиеся с "#" никакого значения не имеют, это просто комментарий или один из неактивных вариантов конфигурации.
. N% S. h) c0 |: I! P$ T  K2 p( P" l; }# u. g, f, y: `3 a: u

Сообщение слишком большое

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться

x
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Зарегистрироваться

Правил начисления баллов

Опубликовать
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.