Top.Mail.Ru

[Геодата] Геодата, что это и зачем.

[Скопировать ссылку]
admin Опубликовано 2024-9-17 19:42:36 | Показать все сообщения |Режим чтения Распечатать Назад Вперед
Хроники        PreludeHarbingers of WarAge of SplendorRise of DarknessScions of DestinyOath of BloodInterludeThe 1st Throne: The KamaelThe 1st Throne: HellboundThe 2nd Throne: GraciaThe 2nd Throne: FreyaChaotic Throne: High FiveGoddess of Destruction AwakeningGoddess of Destruction HarmonyGoddess of Destruction TautiGoddess of Destruction Glory DaysGoddess of Destruction LindviorValliance / Epeisodion / RaidersErtheia / Dimensional StrangersInfinite OdysseyHeliosGrand CursadeSalvationFafurionShadow of the Kamael# ~9 |3 T& p0 ~: v! \: [4 R; C3 ~
Сборка        L2 Java
$ t7 z) k$ n4 [! V2 f) N# j9 m
! H8 d3 I  L  p9 d* b
) p% H7 m0 H. H8 K! i% v# e# r
Доброго времени суток.4 U: G  [% f& e% {- P; H9 F( H4 D# b
: r. k* G% {3 Q1 J' j% M# W

% B6 i/ g, G5 K: M; `, `; \, H: zЧасто появляются вопросы на "стёртую до бороды" тему геодаты, зачем она нужна, какая есть и куда пихать. Пример будет на хрониках Interlude:
! m, z1 u4 {" G# P+ [: HВозьмём две основные *_conv.dat и *.l2j, первую отбросим так как этот формат для ОФФ-серверов,хотя есть реализации в яве и этого формата.' i5 R* c! t' Z) i) Y: e5 c
Для чего она? Для мобов не существует стен как в принципе и для чаров, упёршись в стену и буксуя на месте вы всё таки меняете свои координаты, мобы проскакивают их шустрее.% J1 L* u6 r. V
По скольку для мобов мир - ровное плато, агрессивные вас заметят и атакуют если окажетесь в их радиусе даже если находитесь за стеной и не видите их. Геодата поможет вам от этого избавиться, если сказать короче геодата - информация о всех препятствиях имеющихся в клиенте игры. Поэтому геодата существует для разных хроник, геодата интерлюда будет считаться не полной для грации к примеру.' t' @; B0 l9 A( z, N
) U5 r7 g9 q% {
Вся карта мира разделена на квадраты,они пронумерованы,благодаря этому вы сможете определить какой квадрат отвечает за конкретную область:
7 G4 e! t" Z% P) o, |" J  x
9 b* |8 H: e" {( }
5 }* d  l: G0 U9 g: ^
На картинке отмечена только поверхность,подземелья не отмечены как и материк Хеллбонда, но это не значит что квадраты пустые.В клиенте квадраты находятся в папке MAPS и пустые весят от остальных одинаково.. s! t  ^8 \2 W8 D; c+ u
Геодаты в шаре полно и она разного качества, подбирайте ту которая будет корректно работать на вашей сборке. Если в квадрате есть косяки, к примеру невидимые преграды,или не можете пройти в открытые двери или ворота,то это не причина менять его на другой,существует софт для редактирования гео и невидимую перегородку можно убрать, но это отдельная тема..." Q( s: o( [% F
Работа геодаты зависит еще и от гео-движка сборки - неотъемлемой составной части ядра этой сборки,так что не путайтесь с определениями что бы других не путать,геодата и геодвиг разные вещи.
8 A4 c# q. B* m7 ^4 BУ разных команд делающие эмуляторы разного качества гео-движки поэтому не всякая гео подойдёт к сборкам каких либо команд на 100%, чей геодвиг качественней решайте сами,тестируйте, темы "что лучше" для флуда.
, \+ ?3 }  ~! {, v& Z# v) h, a; M8 R1 o- ]) L' g
$ u  l7 y6 F+ `1 B; v! o( A1 F
Что такое pathnode? Отличная штука, благодаря этой приблуде мобы у вас при агре не будут ломиться сквозь стены, они их будут оббегать как и сам персонаж, создаётся пачнод определённым софтом с квадрата геодаты и его качество зависит от этого квадрата.Расширение пачнода - *.pn.
# V# _4 n0 E' }! mКоличество файлов пачнода должно быть равно количеству файлов геодаты.! z3 O! E# X8 E, Z+ Z
Есть сборки на основе команды Rebellion (а точнее Fortress), такие как L2Dream, L2f ССР, Phoenix, L2Royal извиняюсь если кого забыл, у таких сборок есть возможность поставить геодвижёк на отдельную машину что бы разгрузить основной игровой сервер,но использовать не советую поскольку не доделаны, хотя возможно в платных геосервер уже реализован на 100%.
& K9 r" T* f& |- f8 U6 ~Таким сборкам пачнод не требуется, их геодвиг генерирует его в процессе работы,сомневаюсь что это хорошее решение,но и не плохо с другой стороны, кому как,по мне так геодвиг sf в полне нормальный.
! P6 Y; q* A0 ]& c! N' t9 X; TСборки sf,это L2jServer - первые кто написал ява эмулятор,также L2jFree, L2Emu, L2Ambrella и др. на их основе, так же можно причислить Balancer (Fortress с которого основался Rebellion),но ему пачнод уже не требовался. Был отрезок времени когда эти команды использовали внешний геосервер (кроме L2jServer), но позже от него похоже отказались.
4 o- ~' v4 Z# W2 J5 MТаким сборкам неоходима геодата + пачнод,для комфортной игры вашим клиентам.( }. b8 w& i8 }4 h- v+ ~. F! z
Установка геодаты на сборки без пачнода (Rebelion):) r% S1 [6 S* {
Покажу на примере L2Dream.
" t3 H) H5 y: G* ~, K' H+ wПуть куда закинуть гео,сами файлы ( пути и папки могут отличаться, в зависимости от сборок) *.l2j:
4 S- v: i0 r& H3 B! \
) g; M+ h, c! L8 E$ C* F* w
/ t/ v% O/ i- W
C:\L2Dream\game\data\geodata9 ~+ _0 h9 e/ S" T# f& C
5 M0 B* l) S1 z  N! @8 r
" G! q8 w. {: P/ Q+ |4 y* }
1 Y$ |( u  }& f; E) o4 U% ?8 a$ P

1 J( m- ?+ t! U# D! JНе в "C:\L2Dream\geo\data\geodata"(это и есть внешний геосервер),а именно по тому пути что указал.$ o" u; Z& o7 F& B% Z9 z% _
Настройка.
3 O7 N" [; j9 `/ o9 SИдем по пути "C:\L2Dream\game\config",нам нужен geodata.ini или geodata.properties:
" c- D/ ?$ T2 h- n8 B8 w#================================================= ================================================== ====( K+ v, b! l; X, r* ^
# Даный файл является конфигуратором геодаты.. h5 C+ w$ ~, D! |  S& ?8 x$ N
#& I& x+ L# t; o4 p8 T
# Геодату можно отключить, запустить в классическом режиме на гейм сервере, а также запустить как выделеный сервер геодаты.
, \' N1 c  L2 |( Y2 t2 Z- [#- T3 ~# s  _' {" W# ?; X1 ~0 m
# На даный момент на сервере геодаты отсутсвует какая-либо авторизация(за ненадобностью).
) I# ~0 `( R+ {) ~8 ~5 N1 I# Если у вас мания взлома, то закрывайтесь на уровне операционной системы.
# B5 B4 Y5 i9 M% |: ^: j& b4 L# Ну или просите прикрутить SSL.
3 k. f$ M- \; O6 R3 h+ \1 n0 @#================================================= ================================================== ====
7 o0 ^: Q8 i1 P  y: k
7 ~$ x- C7 U6 w% C: U

" W% q  K5 i1 q3 D# Включает/отключает геодату и поиск пути.
9 K/ V) _. F5 O# ^# c# Рекомендуется включить. Требует наличия файлов геодаты в data/geodata.! M* ^  X, D2 Y
# 0 = Геодата отключена.  |/ q/ ?, p+ ]4 s: @
# 1 = Геодата будет загружена в геймсервер.! x# K& D, l* c: o) _3 X9 b% G1 L
# 2 = Гейм сервер перейдет в режим клиента, и будет пытатся подключится на указаный адрес, в то время как* d& [0 r- y: }3 M9 }6 W/ _5 s
# сервер геодаты сядет на указаный адрес. Для работы на выделеной машине с несколькими серверами
+ v0 r, }( `4 |, a( D" E) L# рекомендуется гигабитный (и выше) лан. Среднее потребление траффика на осаде Адена = 400 Кbps на одного игрока,
& a, \, j3 G9 U  ?& Q# V) J# с учетом активированных им гвардов. При обчной игре среднее потребеление до 200 Kbps на 1 игрока.' o! M! n) S4 d1 v1 O0 ]9 x% `6 q
GeoData = 0
: a5 R' g) q) U0 H  H& x& A
* c1 W6 k: M7 g; p/ F% O- a; h( R
) i& ~" T  _8 y
# Хост для сервера геодаты.
/ K5 ]* W3 i3 g+ F" H  ]) R5 M5 o# * Забиндит все интефейсы.
, g% S2 ?# V, w# Игнорируется при GeoData = 0 или GeoData = 1
; \; T% q9 f+ N2 UGeoServerHost = 127.0.0.1/ O2 u9 o8 h; S
! R5 z5 D+ I% j

1 l3 _8 J2 f% D$ M  `# Куда будет пытатся коннектится клиент.
8 D% E" G5 l) ^- y  E: i5 Q6 s$ O# Игнорируется при GeoData = 0 или GeoData = 1
& A  M- @. R: P+ V: v) rGeoClientTargetHost = 127.0.0.1
- }4 C  Y* J- x; G2 a7 g5 e! r$ {, i, h  @: x5 d  c. _
  Q7 A' }% ?2 G1 E2 R0 B/ I
# Порт для геодаты.
+ f9 ?" I& |( \% n# Сервер откроет на нем сокет.7 G) y. N# a, y1 x1 }
# Клиент будет пытатся подключится к нему.
5 P8 f1 q4 V' |$ _6 L; k: T6 e$ U/ @/ m# Игнорируется при GeoData = 0 или GeoData = 1
* H  m  ~' {4 d! M8 x4 i) b4 e, \GeoPort = 9050
2 Y$ z9 K1 c% \2 ]  c( f% A% K( T9 C, y$ T/ v- w* B# w, j

2 a! _# {( e. Q% _# Сглаживает путь.* Q8 G  m  r8 Q1 I
# Стоит отключать только для дебага.
. G* `( V# z) d5 `PathClean = True" Y4 J% V# x$ U% k  b

  H6 j0 \$ u% i
2 ~6 h; R" C0 N* u( K) l1 l+ k' {
# Обрабатывать ли двери в геодате1 `$ _: F  z- e
# Настройка влияет на ГеймСервер
) X! |3 G( s& @2 Y  n' DAllowDoors = False" y# Y4 i  L7 }, L
% N. ~' [* Q# J; K
& U0 T! b9 o( t& B9 M$ z+ J8 d
PathFindingBoost = True, C" X3 A/ m3 W2 x0 Z: }
PathFindArea = 250* ?6 g$ }6 d, E
Внимательно читаем,нам нужно это:
' ?8 M0 n  N& ?  Z0 R& o* B- z2 T9 ^) @$ e5 o0 W* z# u" o* _
1 Q, Y* v; r& w5 z
& @# l! R& l  l% @

8 B% [6 v3 X% ~7 z6 d/ M# Включает/отключает геодату и поиск пути.
9 S0 m0 ?. }1 @# Рекомендуется включить. Требует наличия файлов геодаты в data/geodata." y- ~2 ?9 g7 J- F& s, m
# 0 = Геодата отключена.0 l  D2 p3 `  K7 R
# 1 = Геодата будет загружена в геймсервер.
8 X% y4 S  Q9 C# 2 = Гейм сервер перейдет в режим клиента, и будет пытатся подключится на указаный адрес, в то время как
5 e0 t2 J' T9 e+ Z# сервер геодаты сядет на указаный адрес. Для работы на выделеной машине с несколькими серверами
- q2 P/ y9 M8 s2 _" B; l; x# рекомендуется гигабитный (и выше) лан. Среднее потребление траффика на осаде Адена = 400 Кbps на одного игрока,
( g9 h1 h) k; D, Z& ^$ y( S* @# с учетом активированных им гвардов. При обчной игре среднее потребеление до 200 Kbps на 1 игрока.0 M+ C9 V8 U# V  y5 S- p9 n
GeoData = 0
1 c0 e# Y, \; ~! G* E6 @% o# a  _
/ T& C1 Z: B0 x1 T% C/ a- _8 C5 g
$ o; U+ P8 r+ }1 y$ i9 v* \, j

" h* T. T2 u. d
8 Q! j+ F: F, ], O/ ~  X! N
В этом параметре меняем 0 на 1.
8 J, [2 i, c2 Y+ r2 ставим в том случае если всё таки решили поставить геосервер,его настройки:
+ e- Z7 I7 p" k2 v( d) s/ h# Хост для сервера геодаты.& C& T% M" v; l% Y  g9 l
# * Забиндит все интефейсы.
3 Z- I8 ~1 J: ~8 r  n7 G* }# Игнорируется при GeoData = 0 или GeoData = 1
$ ^9 p6 z- E9 V# u8 s: D- W4 W: [, S. `2 \1 xGeoServerHost = 127.0.0.13 f7 P9 {5 R3 G) }* j; T3 g$ z
# N) X3 F" m- }# R6 D/ @8 u

! X/ ]/ R3 ^/ e# Куда будет пытатся коннектится клиент.
4 F  A- ^) Z8 |9 ^5 @; {9 c6 M# Игнорируется при GeoData = 0 или GeoData = 1
( n% ~0 J6 T$ |: w% x1 DGeoClientTargetHost = 127.0.0.14 I# @8 g" L1 w- K/ @; F% L$ |

8 j% U4 G: l/ z

! |/ H! S4 g1 _* g0 s0 E# Порт для геодаты.
" ~! x4 I+ l# u! v# Сервер откроет на нем сокет.
, v9 G: [. @; e( f* d# Клиент будет пытатся подключится к нему.  p4 J( r/ s( b6 v' [
# Игнорируется при GeoData = 0 или GeoData = 1
( g: G" u* m5 q$ d4 eGeoPort = 9050
4 r" p0 ~$ C7 xЗдесь всё ясно,можете зайти в "C:\L2Dream\geo" и увеличить выделяемой оперативки на геосервер изменением значений,StartGeoServer.bat:
; R5 \- _4 T$ l, a! ^2 U
" S. b/ S. V) n# K

6 C6 \& @) p: J/ ~  o# C
* k, Z+ i# D5 P+ P8 g$ R

6 e0 d* n7 \* O) E+ i6 O" x# Djava -Xms512m -Xmx768m -cp l2dserver.jar l2d.game.geodata.network.geoserver.GeoServer
" v& D  |3 ]9 w) W! a+ P
7 @% P0 p4 Y; h7 a

. [& a& I: e; b7 w
) |- r7 L+ ?+ m- P6 g' n2 g8 r% C8 p: I

/ {- s! T7 f1 c; d4 H" F: lДвери,можете включить если уверены что они у вас работают,так как их "непробиваемость" не во всех геодвижках реализовано:
) O/ l# Q  N0 x' `8 w: {6 U0 {) Q+ F( c" ~% ?
) P+ k; Y6 ]' T$ I- F% i

- m+ V/ y4 e  R2 x4 j

( K9 Q  I% Z# D+ ]" Z1 k' H* a# Обрабатывать ли двери в геодате
6 f: u5 ?: E! d' h# Настройка влияет на ГеймСервер
+ W( B& T# i- k4 FAllowDoors = True+ `! M1 m7 J0 I4 I+ g) k
Теперь sf,возьму как основу L2jServer,за всё время он не сильно изменился и не использовал геосервер.
7 n* g+ B; I% S0 [+ wПути размещения файлов геодаты:. ^/ E9 I' g, D) c; ^5 C  E
4 P4 R- A0 h8 Y

  V7 `- Y5 G1 I3 j0 u) e; M2 XC:\L2jServer\gameserver\data\geodata
5 @+ I8 W5 }. g' c/ C- S  _  R; E# q" i( Z

* X! n' d# @# w* |0 \' f4 \- @" e; {( F5 S+ S  {

3 ~% Q7 z6 T+ a& J+ K4 ?8 F9 rИ патчнода:  S0 o* W9 F/ J# w' C6 Y. w( A
9 V* G6 n- k: }4 P' H0 `
! V2 }# t7 c7 k2 i  S1 X
C:\L2jServer\gameserver\data\pathnode% d7 X5 G' z; x
% i- \% d3 u8 j0 B* [, Y
: \+ E( o& M" _( j1 |; v

5 Q( A8 D) ]1 U# ^2 T
6 F) q8 |2 v5 t& T
В папке в месте с геодатой необходим файл geo_index.txt, в папке с пачнодом pn_index.txt,их содержимое должно быть абсолютно идентичным:& y3 z2 s2 S) d6 U: l

- {- n& U3 ^& `
# ]- w0 H4 h1 e0 n4 \) g( Y

& ?  F! G4 C3 U4 `  p

2 K5 B) p4 y" [/ r( w3 q2 Y16_107 U7 v& V  J; C  R
16_12
- K+ g* [  [7 m16_18" t2 k# K( d! J$ R2 s: u0 Z& a
16_19
7 L, W3 x- \9 F! R$ u1 }( `16_20
- }0 q4 E/ C' y6 V$ ^16_21
- w) k8 m1 \! I8 \! a& {) Y16_243 P% [2 \, Y4 j# ?. n
16_25
. s- I; m6 h9 {17_100 C% v& t, O  Z3 x
17_11
5 D$ T% q8 `, j8 c17_15
' b; Y0 V6 F% J; x4 {7 F4 E17_16
# Q' R% N% B% P& v' s, g/ p* L17_171 X, H4 E0 t; _2 |0 v# N
17_19% J4 v; z# U6 p
17_20
- _& M9 ~  o+ e" d" a& d! H17_21
; P0 ?4 X6 c; x( i; T17_22
+ ?8 u  Z/ K9 q# C4 h17_232 D! F5 W" e# }- m
17_248 H/ C/ g4 A. ]+ P# m
17_25! x% G) b/ z7 @" ^3 t
18_10' a3 ]" Y! P! [
18_11
5 J; D( n( S2 R, A) m; ~/ p6 {& N18_14
3 O. J5 O+ }; Q0 U! O6 A2 U2 d18_15
" K+ m& `* D& o2 L) k* R% ?! p18_16
, v( o4 a3 R1 D: U1 j& B18_19$ t9 H) I& T6 v- ]
18_20" r4 ~, A& `* L' Z& m. G
18_21
4 `3 L6 e  L3 F% X! O18_22
: W* Y. F/ C* d/ I- b5 b8 s0 [+ R1 j18_23
0 B& B' j* C3 w1 O18_24) M: ?# e5 P! t
18_25% e7 ?/ e7 k6 d8 p+ S9 P
19_10
" \; b" S0 n2 h' f: P5 n19_11
0 ]5 t! R4 @, e7 ~, e" J4 G# d' }19_13
% a/ q$ H+ j  e$ m3 L19_14+ l6 K" y% k+ b' ~$ U3 V( u" m' J
19_15
% s3 y1 }0 j' ~$ t; h" [7 m! W8 q19_16  g8 ^9 o7 e) R1 r6 R5 M- \
19_17- f( [( P5 ~4 [* U' T8 S
19_188 w2 k# y1 e/ P6 U: g/ d( p
19_19
! K" H0 ~' |$ t$ y19_20$ [/ |- {' P3 J. A# d! G# {
19_21
2 U# m6 }$ T' U- S- T. g3 [, Y19_225 Q5 F, @8 F* C
19_23
: m# W) p+ F+ n- \" ^19_24% X! w! d5 P7 _; |3 {. K2 G7 a
19_25
, p" v3 |2 }; j& A19_260 O, F! a! d, c4 E( f
20_10
1 _1 h5 r9 _* D: Z# T/ L20_110 N4 `( l6 p8 C  K9 T1 ?
20 _13
3 n( Q1 q# _8 Y  r, ]20_14
8 w) m7 a$ D5 T2 L: H1 p20_153 `, ^! Z' @+ M7 L
20_169 S1 R# M  V- Y% R. d6 j% C. |5 B
20_17
# W% \6 P) `9 K4 b7 O) G$ A20_181 _5 Z" q) W* h& M" {
20_19
- b7 O0 S* V- n  }* K3 {# D; J20_20
  Y$ K/ p) Z- p5 }& k) @20_21
1 U" i0 _4 ^3 i. q20_22
! F# B$ L5 w( Y3 `/ u6 f% ]20_ 23
! F, |- `3 B( ]- j2 q4 L0 H20_24* U$ z+ t* n4 w
20_25
! R; r( Y1 p6 n- u20_262 t; b0 V$ m  |9 r0 h" A% O- Q( s
21_11  J8 [  J6 J+ }3 V. H
21_14' i) f; U" F" C/ a2 }
21_155 x0 ?" m; \( m
21_167 }3 u/ t' n5 O' I0 H, E5 Y
21_17
; r* m7 M* @* j3 n21_18$ V2 x5 `8 D1 H+ Y9 \
21_19
* v6 R5 m; n" k* ^  K21_200 f/ j0 E+ w8 }7 T$ s% u
21_216 [7 [" ?. K/ U* a- l
21_22: j3 |0 ^; E% O# n( Q$ j
21_23
* `: `/ V! m+ m7 U* o# d21_24+ B+ A! j# Z5 n
21_25  {4 N1 G6 z! g3 a/ E' _0 |' x
22_13' C4 M% u1 p; q* _# F- A
22_14
( B; |$ x9 I7 c$ T! ^' h22_15
; {( g% ^& P# O! {9 w+ D2 o8 r9 E22_16
( Y+ n& x! `. A9 X8 {- v  G# ~22_17
8 Z: }1 e: Q8 H7 ?/ q22_18
8 C6 }# E- L. V' g, h22_19& M3 h" y4 v7 x" k
22_20
$ C" W3 r0 ?! v: L22_21
; F' ?' `+ h3 j3 ?& u0 o22_22/ w7 q# \  W- l1 ^
22_239 `6 P# }" w% ]( D
22_24
% D1 D$ m- y5 D3 p22_25: [# v( i" ^8 u, ^/ D
23_11
: @# d: ^+ V. r4 Q8 V8 q23_12+ t( ~/ C9 i. r9 [& ~: J2 a
23_134 B# y3 n* q! N) s' x* w
23_14
! D: C) ~9 q" v) A# B3 q3 s23_15/ g; r! c- }. @) k) g) p: Q
23_169 _3 m0 E- g+ p0 t3 I' v
23_17$ R6 V7 F  i5 C" a
23_18, @1 o) U$ l7 h6 i0 C
23_19! [. u+ V5 W3 E6 C/ |
23_20
0 b. B; {: N! I" F23_21: r: h( p7 x8 S: r
23_22$ k9 A9 M' D, l. f8 e
23_23. ?# ~( L6 {5 E$ d7 F  h) X
23_24) l# ]* e, i+ S1 i# l" L4 h
23_25
! V% u0 s% M' y5 W24_11  P# Z8 o9 Q2 Q+ _
24_12
& f, |- i0 ]& k. J24_13
8 G3 ^) m5 t9 P7 s24_14
+ D- i8 r+ x1 `. {* ]24_15
* H. p# r) }- p' ]+ P24_16* X6 [  m6 S/ H$ Q# ]. n
24_170 o- Y' w. @3 Q: Y/ \
24_18' j7 c4 O, t8 F- Z! w' x7 z8 k9 o8 w
24_19/ L  Y; M; o4 e: n7 j6 q9 A
24_20
, M4 b* Z4 r% G2 r24_21, G* p, z: e9 L3 O5 A, J
24_22# C. d2 O8 E6 n5 m  }: c4 i4 F* I
24_23' j4 r; Z6 R' D7 V( R+ m: c
24_24
. h" ?/ \# g9 ?. N/ Q: n* p" ?6 c24_25
2 U1 K% K% i6 z25_11' R) a3 r2 y- b% Y7 P& a
25 _12
. D6 k- R6 Q) R2 I' B25_14
  N, j' C; O, [" i5 V  ]$ q3 h25_15
# @; D, z% t7 V6 `, `+ Q9 S) N6 u25_160 v! A# y, s6 Y( ?: ?- Z$ S
25_17( _5 \1 L# R5 e4 v$ ~- ^
25_18
/ z; |4 }7 K2 N7 ~25_196 Q# H4 i+ S& `" T) t$ y
25_20
+ u: Z. Z6 }0 S2 Z! C' z25_21
3 ?/ T3 r2 u3 u7 I25_23
6 k5 o6 G1 k4 o1 @7 q$ d  ?# D26_ 11# D) A% ]6 A1 N' U/ R% t
26_12
; ^( I, \% x' S$ Z0 \( E! w9 z26_14
0 n7 ?9 c! N( d/ c- y# t
1 G* i: J$ Q% y
9 z4 y  O! e2 t0 S

/ V" T/ q! W5 }4 ~
/ L( U% H" M! p* @$ u% P% j. }0 M- D" N
В этих файлах прописаны загружаемые геосервером квадраты геодаты,если содержание geo_index.txt и pn_index.txt не совпадает то при загрузке геодаты может вылезти ошибка,просмотрев лог ошибки увидите какого файла геодаты или пачнода не хватает.$ }* K  S* _, |  _) {1 Z" p2 }
Настройка,находим по пути "C:\L2jServer\gameserver\config" General.properties,нам нужен следующий раздел:
+ s2 Y8 \0 F) v0 r, R#------------------------------------------------------------- --------------5 E. N- h' \) B! k4 G& F
# Geodata( d+ o4 Q' O/ W. }: N
# ----------------------------------------------------------------------- ----) E; c; @: X. Z6 `
# GeoData options:) I" G+ W! E1 L1 c" Q8 z  @3 r
# 0 = GeoData and PathFinding OFF (default)% }9 ]( C! N6 R, h! X6 {
# 1 = GeoData is used to check Line Of Sight (LOS) targeting and8 y$ _& r6 A/ d: R- z
# L2Playable movement. You need to download files for data/geodata folder.
; A- K5 v  u; p# Monsters can pass walls but not aggro (no line of sight) through them.$ Y3 A8 o4 c5 `; o) C2 S
# 2 = Full GeoData enabled. Includes PathFinding (requires also /data/pathnode
) m1 a* A/ ~2 [( D: c# files if CellPathFinding not enabled) and all character moves go through
* }9 x/ H3 k! W+ }0 z' J3 E# geodata checks (if a mob passes a wall, pathfinding didn't find a route1 I9 a8 h& z; l
# but we allow attack and returning home).
& J6 J3 Q( }8 z" I" {# Recommended server memory minimum 2 GB, rather 3 GB.
( J3 Y' {! U4 P, I  @# Default: 0
9 `1 v8 P' \6 a2 U( R* W: L, _, }' dGeoData = 00 ~; m; k- ]' H& ?9 C  q

" C! p& ?3 R3 `6 q4 w6 [
; R6 _8 v7 I/ ^% v
# Cell-level pathfinding, produces more accurate routes but is (maybe 10x) heavier to calculate. Recommended for small servers at least.
. c5 H" M! j/ p/ v( x1 S# If False, pathnode files are used. Uses a max number of nodes in calculation which can be adjusted in the algorithm if it needs to be faster.) c0 N% {7 j3 K3 {' |
# Default: False
3 |$ d; O; M4 {, b$ I2 M( k8 kCellPathFinding = False
0 G% Q4 q0 x2 Z7 C5 n& P: o4 n. H5 I2 C
4 }! T8 I. C; h  |5 A4 v
# True = Loads GeoData buffer's content into physical memory., {2 M+ K1 H" q
# False = Does not necessarily imply that the GeoData buffer's content is not resident in physical memory.% [2 C) V- j- x& b9 w; h
# Default: True& k3 Z+ Q  Y+ y! w  O$ q
ForceGeodata = True8 O3 w2 Y9 p: Y- M

/ ~8 j# f3 W1 j. N9 j
" d2 w9 o. u7 Q, j/ o; }9 P
# This setting controls Client <--> Server Player coordinates synchronization:
! k  ~$ ]/ h6 G+ }8 F* F# -1 - Will synchronize only Z from Client --> Server. Default when no geodata.
; x) Y% d$ r. i3 X: Z# q) B9 A  |# 1 - Synchronization Client --> Server only. Using this option (without geodata) makes it more difficult for players to bypass obstacles.
: A7 _; H; Z; \7 u/ i# 2 - Intended for geodata (at least with cell-level pathfinding, otherwise can you try -1).+ b9 u% U- N- i: P# ]" Q
# Server sends validation packet if client goes too far from server calculated coordinates.; S% u* J  Z+ U! N" G# P4 D
# Default: -1! o% N/ l0 F! y) Q  s
CoordSynchronize = -10 P* ]- g+ k* E7 {6 o
! U+ C( L; w3 G
. w9 \: }( I  j5 x7 Y  ~

* j+ c. ]  P6 z& q1 o0 B; l/ f. E

2 w1 v( X* r; o. a. c! p) IGeoData = 01 G% V- A- |( V
, b7 V2 N2 U: K6 d/ i9 ~
2 ^9 t6 v3 X! v# K

" A% o* B/ t' |$ H3 R

, V  f2 Z* t0 GСтавим 1 если нас только геодата,пачнод отсутствует.В этом случае мы получаем только то что агрессивные мобы не будут на нас кидаться,персы утыкаясь в стену не будут буксовать,а просто остановятся,но мобы если вы завернули за угол будут вас всё равно "видеть" и ломиться к вам через стену.
6 [6 F  [1 X) l& \Ставим 2 если пачнод присутствует, так же включаем эту настройку:
* W7 i; t' B0 W6 ]
, r! P# r5 @3 s% `& ~

, q% v) P5 p/ U; s* Z% `" g2 a; D
6 _- R5 t2 x% D1 h) B

1 s- \  d* X  Z# Cell-level pathfinding, produces more accurate routes but is (maybe 10x) heavier to calculate. Recommended for small servers at least.4 |! ^3 ]* l7 K/ X) u
# If False, pathnode files are used. Uses a max number of nodes in calculation which can be adjusted in the algorithm if it needs to be faster." }5 f$ |$ M+ m# W: z% ^5 E
# Default: False
. B5 D$ S' G# O3 X( }3 vCellPathFinding = False- q, D1 m" }* d+ n3 `9 D
+ k" G8 E% \! O! @$ z  x/ g
' E8 b( a; j9 X/ @! Z' y( u, [' p# W
2 ]+ E( ~" a, ?3 _

0 ~) g% Z* Y* EСтавим True если хотим более сглаженную работу пачнода,но нагрузка на сервер немного возрастёт,если нет то ничего не меняем.) Z, c2 q9 N" S% p  O6 j) Y6 p
Пожалуй всё подробно написал, спецы дополняем если что то не учел.' C+ `. P2 V0 V* ^: h: y8 M
( `8 U/ S9 ?% q4 J; J
* x: R5 Q4 @* j$ Q, E/ k0 E
Не забывайте что если вы изменили конфиги при запущенном сервере,то они вступят в силу только после перезапуска сборки.8 k& o4 @9 n4 O6 i
0 w7 h. y8 c7 W% I3 P) x
И строки начинающиеся с "#" никакого значения не имеют, это просто комментарий или один из неактивных вариантов конфигурации.7 m1 Z1 B6 V) P( \; }

5 k% b# F6 U$ c

Сообщение слишком большое

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться

x
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Зарегистрироваться

Правил начисления баллов

Опубликовать
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.