Хроники PreludeHarbingers of WarAge of SplendorRise of DarknessScions of DestinyOath of BloodInterludeThe 1st Throne: The KamaelThe 1st Throne: HellboundThe 2nd Throne: GraciaThe 2nd Throne: FreyaChaotic Throne: High FiveGoddess of Destruction AwakeningGoddess of Destruction HarmonyGoddess of Destruction TautiGoddess of Destruction Glory DaysGoddess of Destruction LindviorValliance / Epeisodion / RaidersErtheia / Dimensional StrangersInfinite OdysseyHeliosGrand CursadeSalvationFafurionShadow of the Kamael
) h3 Z1 E$ M0 s- I1 fСборка L2 Java, R2 N: G$ r7 |6 f
; e8 G2 \3 e4 l
7 ?) l" H! X2 @$ ^; y: J3 C
Доброго времени суток.. v% }" i6 W+ m. L, D. Z
0 Y2 _; s$ N' I; ^6 d F
3 ?7 J* y$ i, M, g, _5 S! UЧасто появляются вопросы на "стёртую до бороды" тему геодаты, зачем она нужна, какая есть и куда пихать. Пример будет на хрониках Interlude:
' S: x7 P3 q/ }Возьмём две основные *_conv.dat и *.l2j, первую отбросим так как этот формат для ОФФ-серверов,хотя есть реализации в яве и этого формата.) m3 z! f1 q# K2 E1 i6 Q S. \% q
Для чего она? Для мобов не существует стен как в принципе и для чаров, упёршись в стену и буксуя на месте вы всё таки меняете свои координаты, мобы проскакивают их шустрее.
5 e+ t0 R7 N9 m. ? o% [По скольку для мобов мир - ровное плато, агрессивные вас заметят и атакуют если окажетесь в их радиусе даже если находитесь за стеной и не видите их. Геодата поможет вам от этого избавиться, если сказать короче геодата - информация о всех препятствиях имеющихся в клиенте игры. Поэтому геодата существует для разных хроник, геодата интерлюда будет считаться не полной для грации к примеру.9 l+ F7 \- W" d8 t: Q9 l+ u3 x5 L
1 z" D7 T% v# [" r: r3 D6 p" l& h
Вся карта мира разделена на квадраты,они пронумерованы,благодаря этому вы сможете определить какой квадрат отвечает за конкретную область:
7 y# k4 W( c6 {! h% y# Z: P5 P1 q
/ L: X) @: n- u D/ i1 oНа картинке отмечена только поверхность,подземелья не отмечены как и материк Хеллбонда, но это не значит что квадраты пустые.В клиенте квадраты находятся в папке MAPS и пустые весят от остальных одинаково.4 `- T& J0 \- D& V
Геодаты в шаре полно и она разного качества, подбирайте ту которая будет корректно работать на вашей сборке. Если в квадрате есть косяки, к примеру невидимые преграды,или не можете пройти в открытые двери или ворота,то это не причина менять его на другой,существует софт для редактирования гео и невидимую перегородку можно убрать, но это отдельная тема...
% ]3 ?/ w$ S% [- {! Z& T7 EРабота геодаты зависит еще и от гео-движка сборки - неотъемлемой составной части ядра этой сборки,так что не путайтесь с определениями что бы других не путать,геодата и геодвиг разные вещи.
( [2 I+ U0 ~- Q$ O8 w( dУ разных команд делающие эмуляторы разного качества гео-движки поэтому не всякая гео подойдёт к сборкам каких либо команд на 100%, чей геодвиг качественней решайте сами,тестируйте, темы "что лучше" для флуда.
% o" v1 x' N0 L$ B( c, ]: W1 v8 H
! v% o W9 |9 H. Q m. \Что такое pathnode? Отличная штука, благодаря этой приблуде мобы у вас при агре не будут ломиться сквозь стены, они их будут оббегать как и сам персонаж, создаётся пачнод определённым софтом с квадрата геодаты и его качество зависит от этого квадрата.Расширение пачнода - *.pn.1 g) D4 o. C. m6 w) M# X/ Z
Количество файлов пачнода должно быть равно количеству файлов геодаты.
0 j% m/ Q% o0 K* ]1 wЕсть сборки на основе команды Rebellion (а точнее Fortress), такие как L2Dream, L2f ССР, Phoenix, L2Royal извиняюсь если кого забыл, у таких сборок есть возможность поставить геодвижёк на отдельную машину что бы разгрузить основной игровой сервер,но использовать не советую поскольку не доделаны, хотя возможно в платных геосервер уже реализован на 100%.$ N0 N0 G8 _8 i! y8 n
Таким сборкам пачнод не требуется, их геодвиг генерирует его в процессе работы,сомневаюсь что это хорошее решение,но и не плохо с другой стороны, кому как,по мне так геодвиг sf в полне нормальный.
7 S1 J+ Y6 K( p! Z1 ~Сборки sf,это L2jServer - первые кто написал ява эмулятор,также L2jFree, L2Emu, L2Ambrella и др. на их основе, так же можно причислить Balancer (Fortress с которого основался Rebellion),но ему пачнод уже не требовался. Был отрезок времени когда эти команды использовали внешний геосервер (кроме L2jServer), но позже от него похоже отказались.
6 a; q; ~; w6 t1 f" {Таким сборкам неоходима геодата + пачнод,для комфортной игры вашим клиентам.
- Y" W) U/ k3 DУстановка геодаты на сборки без пачнода (Rebelion):
( g9 H Z9 \7 R; q2 x% A- J1 Q- S5 s9 VПокажу на примере L2Dream.
# U- g1 `6 b' s4 f9 N5 O: EПуть куда закинуть гео,сами файлы ( пути и папки могут отличаться, в зависимости от сборок) *.l2j:
9 y5 G7 Z2 x/ W5 L" S, c7 f+ `- S9 |3 M4 |+ r/ ^4 N, j
/ t: C1 B: u# X# |3 [C:\L2Dream\game\data\geodata3 |" K; D& L. E
- }! b! j, \" U+ W3 {8 U
9 {8 e/ |$ m2 n: q) ^
( t2 W3 Q7 T6 }
- b6 m1 O/ `/ n7 l. \" i8 }
Не в "C:\L2Dream\geo\data\geodata"(это и есть внешний геосервер),а именно по тому пути что указал. P- j+ |% T2 U, g$ n4 S* Y4 e
Настройка.
^8 i4 w7 C( ^% g0 U3 U$ D0 hИдем по пути "C:\L2Dream\game\config",нам нужен geodata.ini или geodata.properties:! g) e# V3 C# \6 @- C
#================================================= ================================================== ====0 b2 c) n) w' J- N9 G& l
# Даный файл является конфигуратором геодаты.
7 q! d- N& ?4 m; K! {8 w#
3 d' A3 k3 R0 j, H5 G* q1 D# Геодату можно отключить, запустить в классическом режиме на гейм сервере, а также запустить как выделеный сервер геодаты.$ ~: H+ d. i! o! x6 \2 ^
#
$ }8 h! e9 D! N1 g5 P1 t/ `% k3 M# На даный момент на сервере геодаты отсутсвует какая-либо авторизация(за ненадобностью).
0 |( t" ]7 i* t/ `1 y6 |, p& \# Если у вас мания взлома, то закрывайтесь на уровне операционной системы.
8 F% a6 ~* Q- O: ^( r0 l# Ну или просите прикрутить SSL./ N) ~ a, ?% w$ c
#================================================= ================================================== ====
' r6 n* U0 Y" x( S+ J9 |$ E9 a7 X
8 V3 V2 N5 m% ~* `& J* p
# Включает/отключает геодату и поиск пути.+ i9 M. ^3 B. B0 ^" L3 ~. m' D- H
# Рекомендуется включить. Требует наличия файлов геодаты в data/geodata.! o( @/ D- ?' `+ J
# 0 = Геодата отключена.
) F5 l& u; S1 j. R# q# 1 = Геодата будет загружена в геймсервер.. p$ o5 D2 t" p$ Q8 c3 M0 Z
# 2 = Гейм сервер перейдет в режим клиента, и будет пытатся подключится на указаный адрес, в то время как
- `' j7 S" D" \# сервер геодаты сядет на указаный адрес. Для работы на выделеной машине с несколькими серверами, k. f" j5 {4 p0 H/ ?6 @- t
# рекомендуется гигабитный (и выше) лан. Среднее потребление траффика на осаде Адена = 400 Кbps на одного игрока,3 c" w" z; o9 N8 M- X
# с учетом активированных им гвардов. При обчной игре среднее потребеление до 200 Kbps на 1 игрока.
4 Z ^7 ]# r- C ]GeoData = 01 t" e% d' U: \/ K
& [7 E) I9 p) f
|' ~7 H$ `" H( T# s% s- C# Хост для сервера геодаты.
) x' N$ n% v0 t6 X" c# * Забиндит все интефейсы.
/ s7 ^6 c2 l; M& F$ X( v# Игнорируется при GeoData = 0 или GeoData = 1
+ e. A7 [, K! _% \$ n7 ZGeoServerHost = 127.0.0.1
5 Q: k5 t1 d! B: R: H! O& L0 W. G x! h+ T
9 b- D) c6 j! v3 o! z: B: U! V2 B
# Куда будет пытатся коннектится клиент.
K5 \ I/ i9 Y# Игнорируется при GeoData = 0 или GeoData = 1) f( p$ \. S; _
GeoClientTargetHost = 127.0.0.13 I5 ~+ C+ w& C" H
+ E3 b* J B# t2 d- [1 S
% B- ]* }. f6 v# R* U6 A# Порт для геодаты./ e/ d/ e" U" |+ q3 P2 E
# Сервер откроет на нем сокет.
% ~- r& w& R% M2 l0 a. M4 V: c; M. z- W# Клиент будет пытатся подключится к нему.8 u8 e7 o* D6 |: d2 _# i T
# Игнорируется при GeoData = 0 или GeoData = 1
3 G1 I; R0 A/ p' ~! K4 XGeoPort = 9050: o4 L- Y8 E, C# t
D; m) q# Z5 r& H- o
* g7 a! Z) C S2 U( {* ^# Сглаживает путь.+ o1 z5 \6 t9 Z! D- ^) K) m5 L0 \: P
# Стоит отключать только для дебага.
9 n# h8 V5 k8 {1 A! V3 O, QPathClean = True
9 Z; y7 O5 M! ?( `
2 B* s! S3 ?0 a: S0 D4 @$ ~: o& I, [ O M
# Обрабатывать ли двери в геодате
8 a* ?' p |" H5 W% S* g# Настройка влияет на ГеймСервер8 E1 p) h5 Q3 O9 a
AllowDoors = False
) L* {# R8 s% S/ N9 T1 y5 G3 c n
& p/ F, R" L4 C' o8 j( [
3 d0 B8 s0 L0 w A' n, M3 C- \1 CPathFindingBoost = True3 v# l" J- B. H! K$ Z+ c2 h4 h t( C
PathFindArea = 250$ P( C5 J+ O* t# I" i9 ] i1 h
Внимательно читаем,нам нужно это:, U9 o# t$ d* E3 h! y) E
' [4 p/ O; M) U+ C& U; G. Z: R
' q; R5 P8 P7 m4 y6 L ?2 T
" {7 k( z; c! t
+ f8 R6 [1 a6 E, {* {# Включает/отключает геодату и поиск пути.# w3 |5 q9 F9 Y' R- a! t* u8 t* ^, ^1 f
# Рекомендуется включить. Требует наличия файлов геодаты в data/geodata.
' P/ o* \: q, x3 Z# @5 y# 0 = Геодата отключена.
( A# n2 ~, K `, C# 1 = Геодата будет загружена в геймсервер.
1 x# _! |0 W! s: X! e' b) a+ ^: R# 2 = Гейм сервер перейдет в режим клиента, и будет пытатся подключится на указаный адрес, в то время как m! ?( |* m& q& n V
# сервер геодаты сядет на указаный адрес. Для работы на выделеной машине с несколькими серверами
: k: y8 R$ m; q" t* A7 @: d' y# рекомендуется гигабитный (и выше) лан. Среднее потребление траффика на осаде Адена = 400 Кbps на одного игрока,. R' n& R0 }) o$ T2 z
# с учетом активированных им гвардов. При обчной игре среднее потребеление до 200 Kbps на 1 игрока." c: K1 I' Q1 y& S. I0 |
GeoData = 0
2 Q9 J$ H1 |3 e
1 w' B3 ^3 T" k3 s6 g2 l f x2 p0 k: _* Z+ ~6 |: \
u+ ~. S h1 s1 x8 _( _/ s% y$ R u. t6 n8 a
В этом параметре меняем 0 на 1.5 G4 K# v$ Z5 s+ o0 `* [! R
2 ставим в том случае если всё таки решили поставить геосервер,его настройки:
* ~' S8 l! s8 ?& [" n' G7 e& {- p# Хост для сервера геодаты.5 K2 v9 T6 W& a8 A5 N# w( j; T$ a. T0 F
# * Забиндит все интефейсы.
! b2 t8 j& d! M( }( M# @" V# Игнорируется при GeoData = 0 или GeoData = 15 W2 e) Y! G" n7 M
GeoServerHost = 127.0.0.16 G6 |: D$ U D, S! }
6 c& m! G1 M9 {/ R: Y) g- ^- _: r) C3 C
# Куда будет пытатся коннектится клиент.5 o% f H' V3 T5 [/ N
# Игнорируется при GeoData = 0 или GeoData = 1) L( }2 Q) t+ {8 J. ]
GeoClientTargetHost = 127.0.0.1
" V+ q5 e' z5 e f$ e& L7 t# R2 M7 v0 n2 o" g
) @ I$ F' Q7 N2 @+ g5 D2 d& f
# Порт для геодаты.
. S" I% z$ Z5 s2 t' W2 y# Сервер откроет на нем сокет.
; d* m0 i3 d. U4 J1 Y. Q# Клиент будет пытатся подключится к нему.
" q% [; i7 I" ?6 ~4 u0 Q8 d y# Игнорируется при GeoData = 0 или GeoData = 1+ ^8 a: S; S# ? ^: d
GeoPort = 9050
$ ]) B% U$ i" a: M9 I& {1 VЗдесь всё ясно,можете зайти в "C:\L2Dream\geo" и увеличить выделяемой оперативки на геосервер изменением значений,StartGeoServer.bat:1 a- Q7 @" v% y; b6 U+ b" D4 E! ?/ x
7 N. {% x- s5 Q9 t! t
3 {, } T" b% ?4 S* J8 M8 C, o a6 t3 S+ u/ O+ u$ K
6 K1 G5 L4 ]- F+ H" E" F
java -Xms512m -Xmx768m -cp l2dserver.jar l2d.game.geodata.network.geoserver.GeoServer) M1 s. W. t% Z1 P" K
7 }" m3 ~+ l& L& K7 M0 y* L/ q2 R( h" q8 ^0 Z ? r( K
. x: l2 ^/ X6 q2 z' a/ {9 W
* J3 y/ K- ]6 S9 U) d* \
Двери,можете включить если уверены что они у вас работают,так как их "непробиваемость" не во всех геодвижках реализовано:& p1 ^0 j( v' ^5 _
5 F2 e3 r, }- t& o8 i
& U7 v Z+ o8 i3 @/ L, M
}, I/ l; A5 y- X; _. G @# O. c8 M6 v. ~
# Обрабатывать ли двери в геодате0 T9 D: ]9 [$ C" [: G! r2 ]. t( J
# Настройка влияет на ГеймСервер G& H1 f* |* R1 C2 _% a1 q" q" I
AllowDoors = True
; ~6 X8 I* P$ f0 D$ _5 O" wТеперь sf,возьму как основу L2jServer,за всё время он не сильно изменился и не использовал геосервер.
0 p% C+ _/ ]5 m9 Q, m& R6 N; D5 OПути размещения файлов геодаты:1 D) i: z {) G8 @
! [3 b% Q2 G) p2 w" U: h
( I2 k0 l: f9 C+ }6 k* ~
C:\L2jServer\gameserver\data\geodata
4 |* i& r. R8 g+ S5 |6 j5 a3 }- D1 ], U: b7 |' S6 R! `
8 v5 g% F2 c& u1 ~
1 _% L0 V3 Q! _* y ?, m
& M" S2 a6 i" R0 `# T# S9 ^+ j
И патчнода:% g/ N. Z( c4 O% z z
' i6 r' I) j2 o0 u0 U/ u
$ ~0 g3 n! Q' @; X2 j9 qC:\L2jServer\gameserver\data\pathnode
' Q# e: m4 T- k0 _) u" r/ W1 p3 z9 Y. Q3 A* r9 u
* X! [4 x% N. P$ V
1 n% F9 y# q1 R2 ^5 z
4 f0 J0 \0 y. i/ ?" n3 }( P
В папке в месте с геодатой необходим файл geo_index.txt, в папке с пачнодом pn_index.txt,их содержимое должно быть абсолютно идентичным:
9 a1 Z# Z1 w/ _5 @/ ?& ~5 z# {( E" |( N' B
( v8 \9 R( F9 G4 D
( y i$ N) }. S
4 b$ Z8 r0 \8 B9 i1 ~
16_10, Q' G& s/ O' Z4 J7 V7 g
16_12
; B9 N; M2 H6 X6 m16_18
5 \2 J! S2 |) X. H$ b16_191 P: U1 r$ k/ R. J5 q! i2 {
16_200 {2 V i! t! t/ t5 f
16_21
3 c5 c: } W! y7 y& ^16_24
* q7 g ~" ?& ^7 m2 v4 C; h1 i! ]16_25& j9 A3 {/ U: d6 Z
17_10
6 i! z& w& V# r. b3 I5 {17_11& @0 }( o% f$ \/ Z$ H! [" G
17_15) u5 b+ n/ X/ V$ w! E) s
17_16
4 d" Y9 L) ?/ Q5 A( O17_17
7 k0 ^+ ^0 X% ~1 f! Z) Y1 I% S* P% K17_19
) L# b7 l1 q; D5 Q2 R17_20
- t! v. Z+ |& H$ h( ^17_21
# K k! h* Y+ I5 V) w+ u: G17_22
+ N* b! C( _; D# v1 e7 a17_230 o1 R, e6 w# s/ f. V
17_24
8 G9 J. A. i& @' Y+ b17_254 _% b" A5 x# W+ H
18_10
" q0 v+ J& [ U; S( _! Q18_117 V1 `0 J' b" m0 a. T
18_14) X3 Y* w* X& _2 a# w9 R& O
18_15
9 |2 G4 k1 @, o- N4 c( r6 J1 z18_16( L3 z4 s3 u1 p% _0 m) y) [
18_193 b) |1 W$ I' y, J* m" H
18_20: z+ d% g p: A9 f- }. ^! C
18_21
0 i% B. R& A% p( t/ a18_22
9 z$ _- T- r4 ~& q5 Z' H* P18_23
U0 E$ h' R. ?3 i- T5 t( ~. E18_24# b6 ?) Y; h+ L
18_25
7 _" j- m* F: s0 k* m U. I19_10
: E) `0 T3 o e$ [( c$ g" G$ d$ K7 T19_11
2 C; I2 M' F4 n; I0 D3 ]19_13+ g" L+ B; C8 h) H$ X
19_14. R d" W: j! n; [* Z
19_15' a. l7 ]1 R) U' a S2 f/ I4 {
19_16
6 L) V+ I% J( c+ t19_17& h) N. n1 l0 f+ ]* _
19_18
G) t& G# |9 H% B" a7 r19_19# G# v3 ^5 x0 V
19_20
7 U& S$ B d+ f: A" X' J19_21
) s# I2 K$ {) v* u8 ?+ z+ `: p19_22
9 l4 Q# Y3 j# x! {0 S ~ M19_23: L. Z6 ~/ s+ T3 G# r }
19_246 H" _- `5 ~5 N2 l' ~$ O+ h$ }
19_25
6 k3 K" v* @( I: u& \& S A, j+ ^19_26
1 g j/ _# P% _$ E& Z20_10
; k* S& X# m7 y2 @0 X20_11: x/ M. o. G: h# ^ C
20 _13
2 ~/ h0 @2 C3 `. o/ N) X20_14
* ]* d7 [& J. w' ]. E9 h9 H20_15
+ r x* \6 x( s: |& `) x20_16
4 O% t- e$ o* L2 l, e/ S20_17
k/ D1 a0 O$ g9 l/ n) I% I5 x20_184 ~, c/ A- [; q5 b% I$ ]
20_19
" U* p2 U* ^6 X+ V( v: V. p20_20: b5 _4 t" l8 ]% g
20_21/ A) {; `- {; u G" e
20_22
( L5 V1 y0 K0 n, E% S! R+ v20_ 23
: }; } f/ v2 Y5 V9 }20_24' f& l8 u. K1 b5 o9 |
20_25: J; f" s+ w- ~/ u7 ]
20_26% D2 a9 k$ k* P- h$ [% a0 ^' z
21_114 ~# f: l7 d- R A7 ^2 _! n
21_14
! E+ G& a! s1 U w% M; e6 d. y: G21_15
, G* \8 [ X- n& U+ s21_16
+ P" s& w' c4 F) v21_17
" U& F" ?+ d4 C! i21_18
8 v" w7 w4 N2 a) Q21_190 T0 r4 e5 E+ W1 P) U
21_20
4 H( B& h+ [7 ?; c9 p21_217 o3 h$ _! U9 k3 N4 K
21_22# D1 q+ Z, P) ]
21_23
, n9 v" U, L' ^. K! E! }21_24
$ V/ v$ j9 {4 J! I" u U) w21_25
8 U/ z3 o' L& f) c4 y) R8 ]22_13
# V5 G2 ]# Y) Z2 ]# ]22_142 Z X( T0 B1 Q% z7 A! C% e
22_15( G5 c5 t1 G: k1 E2 z
22_16
( E$ R& p" W9 k, r n- W1 m: ?7 S( Z22_175 H1 r0 U. \/ q
22_18+ O8 U0 H. A5 i( i& v+ K% G
22_19
: N3 E! ` N5 @ }22_20% k! d8 b$ s$ ~' m
22_21$ g, H' x0 P# C: u# f! W$ f
22_223 A) C8 \4 T. U: ~2 o
22_23, G- q3 J4 ^, o4 @5 L
22_24
: `% X: g7 i) b: i/ g. l22_25
* O8 j5 M" s d8 }23_11
0 }( U' _/ X( N1 ~, @% e23_122 a- V6 Q, b8 Z& i8 i: h7 F
23_13. s* |) k% V+ Q! C
23_14% s! I& {+ H m% ~7 s' Y. [) l) L
23_15
+ ?- I6 |* D! `8 x& C23_16/ [( |* G& J1 N! [
23_17
% B8 }' h J- { i$ j23_182 \ p3 G! {1 P' n$ K2 ?
23_19' D# l$ Y/ u3 r% ?! O& k$ ^5 ]
23_20. V% O. g) W# H0 B
23_21
$ ?& t- Y5 X% o8 [23_22" e9 l; [4 p! E; ~5 U9 E
23_235 O' z. o; U5 d% G
23_24: F) ^) {% H% \) S z+ A
23_25
. ~ L" s7 i9 h24_11
+ M4 c2 v1 x" ?4 O& I$ R24_12
" d8 y& I9 H9 t; q3 O24_13
& H4 y' `/ f' X% c/ s/ g, l: s) [24_14
# c [0 i p8 Q _1 ?* c m& M A: X24_15% b0 v8 h% Y3 x. }+ Y+ y. B
24_16% s4 [9 y. Z2 M- {$ |8 J
24_17. e+ v' b4 S' q5 t+ S8 e
24_18( z0 v* Y+ V% a% a+ g
24_19
9 ]6 v- }, P7 D& B: Z24_200 f! ^# S- J# m/ H1 c& m4 D4 }
24_21* P* ?) o. K! m+ k+ B+ ?( k
24_22 C' i( G; ~$ B& _& x" A2 _
24_23% A, d) n2 t# e
24_24
) m0 p, A. c/ ~/ \* f% W i24_25( k4 F, o1 D/ A* k
25_11% o/ K: [$ ]3 g
25 _12% N" }2 c) _9 r7 A
25_14
8 I4 G s# E1 m0 A: r0 m25_15; i1 U5 B( h& |$ e
25_16% R4 ]2 ^/ P% b' e# t8 X
25_17 f6 o* D% D/ W2 i z1 q- c" \! Z
25_18$ W' X9 C3 g) r* b% `7 j
25_19
* n7 y& O8 Z# \, r H: H+ R7 c25_20* v, T) P+ |' H Z/ W# x+ j
25_21
3 a# u4 C! s. L25_23# C: l) M# E: N% |3 d& e7 z
26_ 110 W* q' G) O( J, Y6 U
26_12# W: c- V! h, P8 B2 n9 {7 {
26_14) y7 j7 y! L6 ?" H6 b0 W2 k# m$ ]
) k2 _9 A7 h0 C) a2 u
% b( y0 v& V6 k( F- t: m Z8 }
" C$ g5 k0 t/ q- g+ w$ M2 _
% @- H0 G7 ^$ }) o& F6 G9 S5 }В этих файлах прописаны загружаемые геосервером квадраты геодаты,если содержание geo_index.txt и pn_index.txt не совпадает то при загрузке геодаты может вылезти ошибка,просмотрев лог ошибки увидите какого файла геодаты или пачнода не хватает.# v4 I+ ~7 F; H
Настройка,находим по пути "C:\L2jServer\gameserver\config" General.properties,нам нужен следующий раздел:* C, I: C o+ L% @$ h
#------------------------------------------------------------- --------------
, D/ v% |% z: r: g# Geodata
0 M- `. d( B, ?/ p+ g4 i: X& ]# ----------------------------------------------------------------------- ----
" c9 I. K' M% \+ K+ [" `$ |# GeoData options:
6 N. H% @: G* \" f9 S! y9 g5 k# 0 = GeoData and PathFinding OFF (default)
5 n+ ]1 E* D* y5 l# 1 = GeoData is used to check Line Of Sight (LOS) targeting and5 s4 R" x# X( t
# L2Playable movement. You need to download files for data/geodata folder.% L" ^, ~3 q$ d. Y$ h
# Monsters can pass walls but not aggro (no line of sight) through them.' g4 ]% W$ E6 ]. W/ Z; S
# 2 = Full GeoData enabled. Includes PathFinding (requires also /data/pathnode9 `" P" q; v. X- y: ?$ M/ f
# files if CellPathFinding not enabled) and all character moves go through5 T! h \3 b2 U8 D) v2 p& g) G* _- n
# geodata checks (if a mob passes a wall, pathfinding didn't find a route
1 m% \: ~( C9 k2 |+ ^9 [# but we allow attack and returning home).: c8 `# o" z4 M- N
# Recommended server memory minimum 2 GB, rather 3 GB.
/ Q, ]- q& O! T( `/ d: L. d# Default: 00 R# \3 h! b c0 |
GeoData = 0
# r3 F% A! ~& r) g: ^" U3 r: j- y. ~$ t
! V9 G/ t; {- I& f8 U3 o( x- Z# Cell-level pathfinding, produces more accurate routes but is (maybe 10x) heavier to calculate. Recommended for small servers at least.
: x8 F$ n. f, B+ w. X+ s, q# If False, pathnode files are used. Uses a max number of nodes in calculation which can be adjusted in the algorithm if it needs to be faster. G; W* F# g; f' d& g# ?
# Default: False% B3 ]! M. m1 D8 C
CellPathFinding = False) G9 _ K9 m/ y) g3 Q3 w
7 L+ T8 _5 S5 I8 l8 F. I: c* T% K4 k6 O% |
# True = Loads GeoData buffer's content into physical memory.8 F: h( O; E8 Z
# False = Does not necessarily imply that the GeoData buffer's content is not resident in physical memory." X# a1 ^8 o0 B. W/ _
# Default: True
" o! y7 P. N0 T) cForceGeodata = True
' V% D! a8 W6 y# n1 O
+ q4 F# v7 Y4 j5 x2 X
& ^4 p/ X: ^% b, z$ J; v: S+ a# This setting controls Client <--> Server Player coordinates synchronization:
3 s I' G! t) W; t0 H# -1 - Will synchronize only Z from Client --> Server. Default when no geodata.
( V: ~# E7 T0 w# 1 - Synchronization Client --> Server only. Using this option (without geodata) makes it more difficult for players to bypass obstacles.
, {6 C6 k) o% V( g# 2 - Intended for geodata (at least with cell-level pathfinding, otherwise can you try -1).
' R5 M# \. P/ _, e3 J" {$ X: ~# Server sends validation packet if client goes too far from server calculated coordinates.( Z+ ^$ _7 |- I5 Y8 x- @. P
# Default: -19 z7 s q. _8 {, i
CoordSynchronize = -1: P% S+ w( ~ G
$ j4 C3 R/ ?( h1 k8 c+ D+ ]0 v, J. l2 P; P4 P
$ H: P8 n, Q& p; r3 s- S+ h3 B
! V. `3 E4 F8 j5 C; Z
GeoData = 01 X# s4 J* a g0 P# r! l
! p4 }/ H* \) M
- N5 G: j( H- S! A; A' B
0 {& e" h& \, L5 m
$ } u" c& S. Z4 S9 YСтавим 1 если нас только геодата,пачнод отсутствует.В этом случае мы получаем только то что агрессивные мобы не будут на нас кидаться,персы утыкаясь в стену не будут буксовать,а просто остановятся,но мобы если вы завернули за угол будут вас всё равно "видеть" и ломиться к вам через стену.) E: v1 l% m+ g
Ставим 2 если пачнод присутствует, так же включаем эту настройку:
1 l! `+ ~, x" j0 z( ?+ ?/ y. y
1 e3 Q$ B0 @, ]5 D% s' N- i
5 ^, F: V+ b6 Z* C. s- O" k7 L5 e; K% y
( ~( |5 b7 O# b; c; o, X
# Cell-level pathfinding, produces more accurate routes but is (maybe 10x) heavier to calculate. Recommended for small servers at least.
+ Y( s6 X+ @* t# l; {! \& q# If False, pathnode files are used. Uses a max number of nodes in calculation which can be adjusted in the algorithm if it needs to be faster.
$ r. t& C4 B W. z9 v7 K2 s$ {# Default: False, d% T$ r0 h2 s( E
CellPathFinding = False4 M$ I! y# l: j4 j
# r' R* n0 i; k/ u7 t
2 U* g0 X% Q! `& ?/ S, m* D
- E0 L7 B1 T) P' m
% J! B2 Y w- N8 H
Ставим True если хотим более сглаженную работу пачнода,но нагрузка на сервер немного возрастёт,если нет то ничего не меняем.. p( ~4 Z5 |8 ~! v' V
Пожалуй всё подробно написал, спецы дополняем если что то не учел./ {+ R* ~, F z3 |/ F$ x% q
6 n0 S Q% L5 U. c1 e, F* p
6 F3 j* |+ v% s7 {5 {: eНе забывайте что если вы изменили конфиги при запущенном сервере,то они вступят в силу только после перезапуска сборки.
4 H5 D) u9 f( y. K, a. u. E* z
& [1 l, j6 [! C# h2 D- `8 GИ строки начинающиеся с "#" никакого значения не имеют, это просто комментарий или один из неактивных вариантов конфигурации.8 Z" E; U' h& A3 q: u# m
" l6 C7 I1 |- ~; y( c* \ |
|