Социальный вход WooCommerce v2.13.1
Краткое описание
Социальный вход в WooCommerce делает этот процесс максимально простым и безопасным — клиенты могут войти на ваш сайт, используя свои учетные записи Facebook, Twitter, Google, Amazon, LinkedIn, PayPal, Instagram, Disqus, Yahoo или VK вместо создания новых учетных данных пользователя. .
Включите вход через социальную сеть для упрощения оформления заказа и создания учетной записи.
! [% s. [2 `$ RЛюбой процесс оформления заказа приводит к утечкам в вашей воронке конверсии — устранение этих утечек увеличивает коэффициент конверсии и улучшает ваши продажи . Создание учетной записи и ввод информации для оформления заказа могут вызвать эти утечки, и социальный вход в WooCommerce поможет вам их исправить.
" _( j9 E& t) O* @2 C, L8 x$ S7 O
+ t$ G. f/ N5 c! u UКогда клиент впервые посещает ваш сайт, вы можете упростить оформление заказа, разрешив ему оформить заказ в качестве гостя. Однако это создает трудности для клиентов, которые хотят совершать покупки в вашем магазине более одного раза (и, надеюсь, многие из них так и сделают!). Им придется создать еще одно имя пользователя и пароль.) ]8 j' F/ `: X W9 M9 w
% S5 P$ V3 L* A w- r2 a5 B2 G
Социальный вход в WooCommerce делает этот процесс максимально простым и безопасным — клиенты могут войти на ваш сайт, используя свои учетные записи Facebook, Twitter, Google, Amazon, LinkedIn, PayPal, Instagram, Disqus, Yahoo или VK вместо создания новых учетных данных пользователя. .7 t9 n4 r: J9 a f! f
- Подключите учетные записи клиентов вашего магазина к Facebook, Twitter, Google, Amazon, LinkedIn, PayPal, Instagram, Disqus, Yahoo и VK .
- Предложите связать аккаунты на странице «Заказ получен» для упрощения оформления заказа в будущем.
- Сделайте доступ к учетной записи и оплату простым и беспрепятственным — клиентам не нужно запоминать другое имя пользователя и пароль.
- Уменьшите трудности при повторных покупках: клиенты обычно остаются в социальных сетях, а это означает, что они снова заходят на ваш сайт одним щелчком мыши.
- Повысьте безопасность и повысьте доверие, используя вход через социальную сеть.
- Более 77% потребителей предпочитают вход через социальные сети при использовании сайта электронной коммерции.
- Таким образом, вход в систему через социальные сети может привести к увеличению коэффициента конверсии — вот пример увеличения более чем на 10 %.
- Клиенты предпочитают вход через социальные сети для обеспечения безопасности и персонализации.
- 90% людей раньше сталкивались с входом через социальные сети, и более половины людей им пользуются.
- Учетные записи социальных сетей привязаны к учетной записи пользователя WordPress, поэтому доступ к учетным записям можно получить, даже если учетные записи социальных сетей не связаны.( C R) r$ |# f& V% v; J& X
* y# o3 Z6 O2 ?+ H) a, g
a3 g- h w2 j4 d! @$ @7 S+ ^9 C |
|