Top.Mail.Ru

[Мануалы] Questname.dat - вид изнутри

[Скопировать ссылку]
admin Опубликовано 2023-11-20 21:06:34 | Показать все сообщения |Режим чтения Распечатать Назад Вперед

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться

x
Описание:
; T: U; c$ H/ k" J' C& ]# Ytag_? - зачем это? (всегда значение одинаковое).' J/ [9 k% e: p+ S+ J% x" q

# C' i; \5 y+ A9 s5 E2 Squest_id - ID квеста./ Z5 @7 `/ n1 s( [& I9 I
quest_prog - Поочередность этапа квеста.
! O5 G9 P0 [/ q- l; a# K% N4 Dmain_name - Название квеста.) M& q& g+ l; V" t7 B. o6 D
prog_name - Название этапа квеста.1 |0 z4 T4 F0 n+ D) @
description - Описание этапа квеста.
- m* O6 E7 Y; D5 ~/ s" G2 ecnt1 - кол-во занятых столбцов: items.# m( a: ]' R  h; Q4 `) {
items - ID используемых итемов.
/ l8 Z2 C, i5 v  L; z3 Q2 D# jcnt2 - кол-во занятых столбцов: num_items." j/ f- x  {/ g3 h
num_items - кол-во используемых итемов.. {7 G. c1 N5 y6 ]
quest_x quest_y quest_z - Координаты ЭТАПА квеста.  `6 \* y; \% r8 V
lvl_min lvl_max - мин. и макс. уровень квеста.
9 u! @! }3 t; I# L3 _7 p+ q5 Fquest_type - повторяющийся или одноразовый. 0 - повторяющийся, 1 - одноразовый, я ставил 2 - тоже повторяющийся.
' V' m6 Q! M. T; P0 _entity_name - Имя NPC к которому нужно идти по этапу квеста.
  {" K1 m! C  y, Vget_item_in_quest - Не имею понятия. Нашарил на англ форуме и переводчик гласит так: 1 = Вам товар в квест часть, 0 = Нет объекта, полученной в поисках.$ g$ l  P% [9 R9 [; c4 n0 T! {+ S
UNK_1 - ? - Не имею понятия. Нашарил на англ форуме и переводчик гласит так:1 = же вкладке стек, 0 = конец стека (например:|11110|10| если УР во 2-м стеком ИД 6 или 7 В поисках прог|12345|67| отображается стек будет |167| в дисплее).
8 R, D& k6 m# o% xUNK_2 - ? - Не имею понятия. Англ форум тоже не имеет понятия.
! B$ f5 ^5 e, S. g* {3 acontact_npc_id - Начальный NPC квеста./ N& I- b3 f3 `' {, a3 \
contact_npc_x,contact_npc_y,contact_npc_z - Нахождение NPC у которого берется квест.
0 W* X" P$ s9 u, grestricions - Требования по квесту.
3 R4 E1 g7 a9 p9 q. E: g, @short_description - краткое описание квеста.( S& z; \6 O7 a: l7 r! w! R- \
cnt3 - Кол-во классов которые могут взять квест.7 D) u" j& l( N: E7 Q# ?
req_class - ID классов которые могут взять квест.
1 |0 y1 a5 E( o, D1 Lcnt4 - Кол-во видов необходимых итемов для начала квеста(то есть занятых столбцов: req_item).) \" T6 B/ E/ s# ]
req_item - ID итемов необходимых для начала квеста.8 D5 q* D- \1 E  v5 B0 X
clan_pet_quest - Квест для клана или нет. 1 - для клана, 0 - нет.
$ I; F" _- U4 F* J1 r; u8 \" M; b$ Mreq_quest_complete - ID выполненного квеста, для выполнения этого.# x0 h' ]( ~9 U% D
UNK_3 - ? (не в одном из стандартных квестов, эта графа не меняется, постоянно стоит 0)./ n" P! z. i! @9 W2 h) d
area_id - ID города к которому привязан квест.! C; z6 d& ?9 h6 e6 ]5 v, {
Оригиналы с англ форума:
  ^" p/ b0 L: d" S- l9 G1 a2 l% D% Xget_item_in_quest - 1 = get item in quest part, 0 = no item obtained in quest.
& B* i2 {# y1 k0 uUNK_1 - 1 = same tab stack, 0 = end of stack (ex: |11110|10| if ur in the 2nd stack id 6 or 7 in quest prog |12345|67| the displayed stack would be |167| in the display).# U! g% ]* G& \/ I
UNK_2 - no clue.
, j2 \' q, u7 ^, A; `UNK_3 - unknown all 01 V) ~" f' ~7 k8 k* B4 T) T

: e4 [1 U  o( m) K5 B- z
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Зарегистрироваться

Правил начисления баллов

Опубликовать
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.